-Метки

buryj surf junky бабло бах блог блогун блядина буконь бурых водка вороны гайдук галки город горы грачи деньги дневник домен друг друзья думал дурак дух евро жадность жизнь заработать в интернете заработать на сайте интуиция иртыш казнаковка кайф как выигрывать на форекс кастанеда ключи книги кулинария курлов лес лето ли.ру ли.ру. лиру любовь люди моя торговля моя торговля форекс мужчина мысли общение осень осознание отдых отпуск пиво правила природа проблемы прогулка продвижение сайтов птицы работа радость растаманские сказки ревность регистрация доменов ремонт окон рыба рыбалка рынок форекс сейчас семья сео сила симпа симпатия системы видеонаблюдения смерть смех события создать сайт сознание спасибо стальные двери страх счастье сын тело торговля трейдинг уверенность усть-каменогорск форекс хайку херня хозяин хорошо эмоции яндекс

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Бурых

 -Интересы

были!!! вроде ни одного интереса не вспомнил. но точно помню что какие-то интересы были...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 11615


Намедни

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 21:50 + в цитатник

 Намедни опять ездили рыбу рыбачить. Ну что за скука! - скажете, он всё про рыбалку, да про рыбалку! Тип отстойный! Ну -  чем живу, про то и пишу - скажу я. Что меня и радует.

 

Есть и другое, но пишу, пока, это.

 

Ну вот, был один прикольный момент. Мой отпрыск вытягивает окунька, миллиметров 700 весом длиной, и кричит: "Папо, гляди! Чо с ним делать? Отпустить?" Я ору ему: "Неееет!". А он, всё рна отпускает. И тут же! Никыч!(Захаровский сын) - такого же, тянет-потянет))). И своему отцу кричит то же. И он(атэц, в смысле), отвечает такой же ответ. И мой отпускает, а Никыч, оставляет. И мы с Захаровым сидим, и слышим, как мой евоному вкручивает: "А я поступил более благородно." И мы сидим и ржём, втихаря(а поцеги сидели от нас метров за пятнадцать). И болтаем про то, что не время щас рыбой разбрасываццо)  Не клуёт, так как. Ва-аще) Но они второго тоже отпустили, после дискуссии о том, что это и был, ток што отпущенный, Ярькин окунь)

 

Прикольныя они, поцеки) Душа за них радуется)

 

А потом, с чувством выполненного долга, они свалили на берег валяться в снегу, и кувыркаться) А поставленную задачу - притащить дров, чтобы греть на них кашу в банках, не выполнили, обосновав тем, что торопились))) А потом сидели в машине, до конца, тряслись, и сушили портки) И конечно, болтали всякую фигню, про отцов) Я это не слышал, но догадываюсь)))

 

А в конце, когда мы грузили машину, Захаров, глядя, на то, что они там устроили, сказал с досадой: "Вот дятлы!" А потом поправился: "Дети дятлов." И мы ржали про то, что яблочко от яблоньки, не родит собака волка свинья бобра, и т.п.

 

А ещё, тоже в одну из наших давешних рыбалок, Захаров сказал на них "кони".  А потом поправился - не, дети коней. То есть - коньчики) И мы ржали! И мой сыно, иной раз это вспоминает, и мы с ним ржём)) А мать, ну, моя бывшая, возмущаеццо, и мы опять ржём)) 

 

А в саамом конце, Захарофф грит: "А давайте чёнить пожрём?" А я отвечаю: "О!!! Давайте! Тока, чур, давате вашу еду есть, а то у меня дома ничо нету, и мне моя, сгодистя и без васс") А он грит, ну ладно, - потерпим) И мы опять поржали, какой он жмот, и поехали домой)))

 

А, ну и отвечаю, на поставленный недавно вопрос, а типо, зачем, я езжу на рыбалку? Да просто кайфово!  Можно обсудить всех бап, и пррочую жизненнаю фигню)

 

И ещё хочу сказать. Кааак хорошо, что у меня есть сын!))

 

А пиво кончилось - и это уже не так хорошо, но тоже хороршо)

 

 (525x700, 72Kb)

 

 (700x525, 77Kb)

 (700x525, 79Kb)

SDC17825 (700x525, 73 Kb)

 (700x525, 79Kb)

Рубрики:  Рыбалка
Отдых
Повседневное
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Advayta   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 21:58 (ссылка)
Молодцы!!! А где улов??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 22:15ссылка
Смотрим внимаааательно на фотки №№ 2 и 4)) Ну, ето не всё, но всё же)))
Людмила_Есипова   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 21:59 (ссылка)
Как хорошо, что есть сын, друзья, рыбалка, да и вообще всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 22:16ссылка
Однозначно!))
Azuch   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 22:16 (ссылка)
Ну так к пиву поймал чаво?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 22:20ссылка
Та чё её делить) Отдали болше поймавшему) т.е. фишману Захарову) А он мамке увёз. А предыдущая ещё сушится, авось и будет к пиву)
Енни   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 22:16 (ссылка)
Серёга, здОрово! )
Когда мы жили в Магадане, отец меня часто брал с собою на рыбалку, на Охотское, стало быть, море (Бухта Нагаева). Это воспоминания на всю жизнь! - до сих пор перед глазами. И у Ярика останутся..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 22:23ссылка
Ну может) а может, и нет. Не буду на это заморачивааться, а если так будет - буду рад)

Знаешь, как мне не нраавится, когда родители на чё-нить напрягают, чем-нибудь попрекают, и что-нибудь требуют, или просто хотят изо всех своих сил. Чего нету. Не хочу повторять. Но будет приятно, если будет)
ir-ka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 22:16 (ссылка)
Ах, Серёга, как классненько.... и рыбалка, и пацанва, и взрослые кони...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 22:23ссылка
И коньчики)) Да, классно)
Maria__Ki   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 22:47 (ссылка)
Судя по фото - прям очень кайфово))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 23:07ссылка
Вот жила бы ты в наших краях, я б тебя раз взял на рыбалку, и ты бы потом зафанатела) Это конечно, отично, от клубоф, от мафии, но для разнообразия, очень даже ничего!))) Потому что, как минимум, весело))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 00:55ссылка
Сергей_Бурых, пока ты собираешься ко мне в гости - у меня наступит отпуск, и кааааааак приеду вот в ваши края!
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 08:42ссылка
Я уже чёто перестал собираццо) Я уже просадил половину бабла, из того, что на два месяца) За неделю)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 08:57ссылка
А ты приезжай!)
Сплетни-Новости   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 23:32 (ссылка)
Господи, с разутыми руками, на морозе, а у тебя еще и уши раздетые!!! С ума сошли.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Бурых   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 00:05 (ссылка)
Северные люди не ссуццо)) Ещё и ручками ледок с лунки вычерпывают, который там наворачивается)

*Открою тайну. морозу было всего градусов семь, я одно время, даже вапще без шапки сидел, когда солнце было в зените. А помню, раз были на рыбалке, но уже был март, правда. Я шарился с голым торсом. А потом, рыба не клювала, и я лёг спать. Постелил тулуп на лёд, сам улёгся, и так дрых, загарая) И даже не кашлянул)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Февраля 2011 г. 21:57ссылка
Сергей_Бурых, видать, тогда простуда просто ошалела, на тебя, такого нахального глядючи ;)
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 20:42ссылка
Она сделала так:
Ника1313   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 00:07 (ссылка)
О, ма-ла-ццы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 00:18ссылка
Тем более что в этот раз решили не ездить за 300 км, а всего 25), так что почти бесплатно - и кайф такой же, даже больше)))
_Чёрная_Птица_   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 07:37 (ссылка)
Морозоустойчивые какие! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 08:40ссылка
О, не то слово!)))
Vikylia68   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 14:13 (ссылка)
Хорошо время провели молодцы.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 14:16ссылка
Ага, классно)
Maria__Ki   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 18:56 (ссылка)
Сергей_Бурых, о, про просадил половину бабла - как я тебя понимаю))) У меня в прошлый раз отпускные разлетелись в первые пару дней))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 19:21ссылка
да наслышан я про твои подвиги в расходах)))
CAZADOR   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 20:11 (ссылка)
у меня тоже есть сын и это хорошо, вы оба очень симпатичные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 21:28ссылка
А мне приятно)
Laima_Ulrika   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 02:12 (ссылка)
Лешик, я тебя очень, очень люблю..но ты это знаешь. С праздником, Небесный мой)
Мое поздравление - не звук пустой!
Мое поздравление - свято!
Оно для Вас - наш герой,
Защитник наш..
И пусть завоеванный мир хранит,
Святую свою безмятежность,
И пусть все люди, весь мир Вам дарит:
Любовь, признательность и нежность!

Нет дня мужчин еще на свете,
Ах, бедные мужчины эти!
Мужская половина вся,
Живет без праздничного дня!
Пол светлый, нежный и прекрасный,
Спешит мужчин поздравить не напрасно,
Улыбки, счастье, радость им даря,
Хоть в двадцать третье февраля!
Ведь первая на свет родилась дама,
Как помним, из ребра Адама,
Вот почему прекрасной половине,
Воскликнуть хочется:
Да здравствуют мужчины!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо :)))

Среда, 23 Февраля 2011 г. 05:25ссылка
Лаймочка, я очень тронут, и ты себе представить не можешь, как мне стало приятно от твоего поздравления!!!
Теперь меня можно назвать каким угодно, но если кто-то попробует сказать, что я "бедный", я смело смогу плюнуть этому человеку в лицо, и сказать что он лжец!)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку