-Метки

buryj surf junky бабло бах блог блогун блядина буконь бурых водка вороны гайдук галки город горы грачи деньги дневник домен друг друзья думал дурак дух евро жадность жизнь заработать в интернете заработать на сайте интуиция иртыш казнаковка кайф как выигрывать на форекс кастанеда ключи книги кулинария курлов лес лето ли.ру ли.ру. лиру любовь люди моя торговля моя торговля форекс мужчина мысли общение осень осознание отдых отпуск пиво правила природа проблемы прогулка продвижение сайтов птицы работа радость растаманские сказки ревность регистрация доменов ремонт окон рыба рыбалка рынок форекс сейчас семья сео сила симпа симпатия системы видеонаблюдения смерть смех события создать сайт сознание спасибо стальные двери страх счастье сын тело торговля трейдинг уверенность усть-каменогорск форекс хайку херня хозяин хорошо эмоции яндекс

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Бурых

 -Интересы

были!!! вроде ни одного интереса не вспомнил. но точно помню что какие-то интересы были...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 11615


Хариуз

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 03:46 + в цитатник

У меня щас полшестого на часах. Понедельник. Вот вы все щас встанете, и пойдёте на работу. А я через полчасика выйду из дому, сяду на сорок второй, доеду до "понтонного", и буду ловить хариузов. Ужо не знаю, что я там поймаю, вчера ходил посмотреть, что там мужики с моста ловят - у них был один трофей на троих. Маловато... Но они ловят с моста, а я буду чуть ниже с берега, взабродку, и снасть у меня полегче, леска потоньше. С ней, конечно, трудней, в смысле путанок всяких, и обрывов, зато, возможно, рыбе больше понравится)))

Недавно ездили на Иртыш с Юлей мыть машину, и мне так понравились места, что я прям загорелся, именно на хариуза сходить. Я несколько лет назад ездил на Курчум, тоже по этой теме, так что опыт у меня небольшенький есть.

А да, ещё такая фигня. Все вот часто говорят, что не в рыбе дело, главное процесс, и всё такое. Так вот, у меня всё не так. Процесс без рыбы, и процесс с уловом - это две большие разницы. В общем я хочу именно поймать, а не просто удочкой помахать. 

Вчера я сходил, всё разведал, составил план действий. Ясно, что рыбалка ни по каким планам никогда не шла, но я по крайней мере знаю, чего делать точно не буду, и с чего начну.

Всё, вырубаем комп, и - алга!

А, нет, не алга ещё. На Форексе я стою на Юг по ЕвроБаксу, короче тоже не туды, куды все. Вот посмотрим, что принесёт мне этот денёк.

Всё, теперь точно алга!)))

Метки:  

alesadov   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 03:58 (ссылка)
А что значит АЛГА? Сорри
Ответить С цитатой В цитатник
Ника1313   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 06:52 (ссылка)
alesadov, вперед по-казахски. Шуточка есть такая - в казахском языке нет слова "назад". Разворачиваемся на 180 градусов и опять АЛГА.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 18:12ссылка
Ника1313, понял, спасибо)
Вёснушка   обратиться по имени Re: Хариуз Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 08:03 (ссылка)
и я бы нарыбалку съездила)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Енни   обратиться по имени Алга Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 08:05 (ссылка)
Ника, супер! :)

зы. удачной охоты тебе, Маугли! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Горнистка   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 08:44 (ссылка)
Ни чешуйки ни хвостика!
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Бурых   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 13:28 (ссылка)
Поймал 2(дыва)! Уррраааа!
Думал ваще ничего не поймаю, нет, всё ж таки пару словил, и очень рад!)))
Ответить С цитатой В цитатник
EVS79   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 14:31 (ссылка)
Блин, Серый!Завидую я твоему несидению на месте)))Помню тож как-то в лет 10 поймал хариузов штук семь-так радость была неописУема!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 15:10ссылка
Я в отпуске. Мне сам Бог велел двигаться. Вот снастёшку доработаю, дак поболе в следующий раз поймаю)))
salve_salvete   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 16:02 (ссылка)
пришли вот мы с работы и думаем, а как жеш там Серёжка и его хариуз... Так может уже и съел?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 16:38ссылка
Нет, положил в морозилку, пусть кентов подождёт)))
EVS79   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 17:03 (ссылка)
Серый!Все я пошел на рыбалку тож...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 17:06ссылка
Напиши потом подробно что да как, мне интересно)))
EVS79   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 21:22 (ссылка)
Короче,Серега, рассказываю...тока пришел с рыбалки(у меня тут Цимлянское вдхр. под боком) я нихрена не поймал, клюнуло всего один раз и фсе!!!хотя рыбы у нас дофига. Зато я выжрал пива и съел всю кукурузу(это на че я ловил)))) Завтра попробую на червяка-сегодня копать было в лом. Вот такой я
рыбак)))зато в кайф!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 21:33ссылка
У тебя как в анекдоте. Отец с сыном рыбачат. Не клюёт. Сын отцу говорит: Пап, а можно я перловки поем? Ешь, говорит отец. Потом через время: Пап, а можно кукурузки? ... Ну и в конце отец сыну говорит: Ладно сынок, не клюёт сегодня, доедай червей, пошли домой.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 14:35ссылка
Блин, хорошо, что червей не было)))))))))))))))
Dominique08   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 22:21 (ссылка)
Ты так аппетитно про рыбалку рассказываешь, что точно в следующем году на базу поеду с удочками! В детстве я ловила и пескарей с ершами, и окуней, и плотву и даже одну щуку! Хочу!!
А, еще. Ты хоть покажи, какой он - хариуз твой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 09:29ссылка
ОН вот такой:
Это, правда, не мой, но у меня такие же. Фотик я сломал ещё зимой. Короче, эта рыба по характеру, вкусу и трудновыловимости элитной считается по сравнению с другими рыбёшками наших рек.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 14:48ссылка
Красивая рыба! Я таких и правда не видела. Даже в магазине.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 18:01ссылка
Знаешь, Тань, магазин, это последнее место, где можно его встретить))) Малочисленный он, живёт на быстром течении - в сеть много не наловишь. А на удочку - и в магазин... А кому это надо?
EVS79   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 14:37 (ссылка)
Да,кстать, я тож думал, что рыба для кошек(ну темный я был, хоть и на реке родился))), а потом оказалось она почти на вес золота....
Ответить С цитатой В цитатник
Dominique08   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 20:20 (ссылка)
Я даже почитала в Интернете про эту рыбу. У нее одних имен на десять строчек! :) И водится она во всей Евразии, от Польши до Японии, но поймать ее не так просто. Вот какое чудо ты поймал!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку