-Цитатник

Без заголовка - (0)

Тыква фаршированная - обойдемся без кастрюли )) Тыква фаршированная Фарш...

Без заголовка - (0)

Тыквенный кекс с кокосом   Ингредиенты: Тыква (очищенная) 300 Грамм Кокосова...

Без заголовка - (1)

10 владельцев частных островов 1. Гавайский рай директора Oracle Стоимость: $500 &nda...

Без заголовка - (0)

Гороскоп по «Мастеру и Маргарите» Узнать про свой знак зодиака Интересное: ...

Без заголовка - (0)

Ваше предсказание //img-fotki.yandex.ru/get/4608/yes06.22e/0_678ab_e3515140_XL Пол...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии tom
tom
00:04 27.07.2014
Фотографий: 225
Посмотреть все фотографии серии джонни
джонни
00:02 27.07.2014
Фотографий: 224
Посмотреть все фотографии серии разное
разное
23:57 26.07.2014
Фотографий: 230

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в звезда-эдельвейс

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Старое_фото Картинки_для_днева Geo_club Украшения_для_дневничка
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Мой_цитатник eau_de_source

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1678




Если вы хотите, чтобы ваши дети были умными – читайте им сказки.
Если вы хотите, чтобы они были еще умнее – читайте им больше сказок
Альберт Эйнштейн


Я участвовал в колонизации Земли…

Четверг, 15 Марта 2012 г. 19:50 + в цитатник
>Я участвовал в колонизации Земли…


Древние сказания и исторические источники наподобие Библии, «Рамаяны», «Махабхараты», русских Вед рассказывают о том, что на Землю в стародавние времена прилетали «люди со звезд», какое-то время жили на Земле и снова уходили на небо. Окаменевшие следы босых и обутых человеческих ног рядом со следами динозавров находят в геологических слоях Земли, которым миллионы лет. Исходя из этого, можно предположить, что люди жили на Земле или посещали ее очень и очень давно.


На Землю в стародавние времена прилетали «люди со звезд», какое-то время жили на Земле и снова уходили на небо.
Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 20:49 + в цитатник
>Мудрость веков


«Каждому человеку в течение дня представляется не менее десяти возможностей изменить свою жизнь. Успех приходит к тому, кто умеет их использовать.» (А.Моруа)



«Все сетования по поводу того, чего мы лишены, проистекают от недостатка благодарности за то, что мы имеем.»

( Д .Дефо )



Знать науки - значит быть ученым. Знать людей - значит быть мудрым. Знать себя - значит быть просветленным. (Энтони де Мелло)



Когда взор чист, он зрит чистоту. (Санайи).

4549511_large (700x700, 248Kb)


Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 02 Марта 2012 г. 20:15 + в цитатник
Мимоза невинной сияла красой,
Питал ее ветер сребристой росой,
И к солнцу она обращала листы,
Чтоб ночью опять погрузиться в мечты.
далее...

Метки:  

Великий Сфинкс - хранитель знаний "начала времён"

Пятница, 02 Марта 2012 г. 20:04 + в цитатник

На груди у Сфинкса, лежащего в Гизе около Великих пирамид на границе Верхнего и Нижнего Египта, красуется фраза: "Взираю на вашу суету". Огромный и величественный, он наделен таинственной силой. Глаза изваяния мудры и насторожены, губы кривятся в презрительной улыбке, а взгляд устремлен далеко в прошлое... великий Сфинкс надежна стережет свои тайны и время от времени бесцеремонно охлаждает пыл назойливых туристов, пытающихся их разгадать.



Однажды заезжему фотографу случайно удалось снять некие едва различимые объекты, висящие над плечом Сфинкса.

Читать далее...

Метки:  

Афоризмы, цитаты и высказывания Елены Петровны Блаватской

Пятница, 02 Марта 2012 г. 19:40 + в цитатник




В то время как сердце наше заполнено мыслями о маленькой группе нескольких «Я», близких и дорогих нам, что же остается в нашей душе для остального человечества?
Альтруизм


Ведите жизнь, необходимую для приобретения высшего знания и высшей силы, и тогда мудрость придет к вам естественно.

Мудрость


Великие дела вершатся не сверхусилиями, а упорством..
Читать далее...

Метки:  

Это надо знать, чтобы выжить...

Пятница, 02 Марта 2012 г. 19:32 + в цитатник

Активно изучать науки должен лишь тот, кто не может бросить…

Быть честным выгодно даже тогда, когда тебя никто не видит…

В высоте парить легко, трудно набрать высоту…

Важно, ЧТО сделал, но важнее - ЧТО побудило сделать

Взявший меч – опередил Бога


Воля и стремление выполнять Закон, в силах преодолеть любую трудную судьбу, и ослабить любой «плохой» гороскоп

Время жизни лучше тратить на развитие себя, а не на войну с соседом

Всё, что человек чувством излучает, - откладывается в план будущих событий его жизни…

Высшее не может долго находиться вблизи низшего, чтобы не разрушать его тело. Так и Солнце служит Земле, но издалека…

Груз знаний нелёгок, но лучше быть отягчённым им, чем страхом смерти…
Читать далее...

Метки:  

Бен Стиллер

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 01:51 + в цитатник
Родился Бен Стиллер в Нью-Йорке 30 ноября 1965 года. Мать Бена - Энн Мира снималась на телевидении, отец - Джерри Стиллер был эстрадным юмористом, что соответствующим образом сказалось на Бене и его сестре Эми. Свою первую роль Бен играет в возрасте 10 лет в сериале «Кейт МакШейн» с его матерью в главной роли. Самостоятельно снимать кино Стиллер начинает в 1976, получив в подарок от родителей кинокамеру. На киноотделение в Калифорнийский Университет, Стиллер поступает в 1983 году, окончив школу. Однако менее чем через год, посчитав, что ничему новому университет его не научит, бросает учебу и записывается на курсы актерского мастерства в Нью-Йорке.

Привлечь к себе внимание Стиллеру удается уже в 1985 году постановкой «Дом синих листьев» Джона Гуаре. Приблизительно в это же время (1987 год) одну из его короткометражных лент, представляющую собой пародию на картину «Цвет Денег» Скорсезе, приобретает для телешоу «Субботним вечером в прямом эфире» телеканал NBC. В этой короткометражке Стиллер играет роль Тома Круза, причем играет довольно неплохо. В это же году к нему поступают сразу несколько предложения сняться в кино.

Чуть позже, в фильме «Империя солнца» Стивена Спилберга, состоялся и актерский дебют Стиллера на большом экране. Через два года Бен участвует в популярном телешоу «Субботним вечером в прямом эфире». Вести юмористическую программу «Шоу Бена Стиллера» на MTV начинает в 1992, совмещая работу на телевидении с эпизодическими ролями в кино. В 1993 году руководство MTV принимает решение закрыть шоу.

Комедию «Реальность кусается» в которой Бен в очередной раз выступает в качестве актера, ставит в 1994. Черную комедию «Кабельщик», главную роль в которой сыграл Джим Керри - в 1996. Режиссурой Стиллер не ограничивается, периодически появляясь в качестве актера, в работах других режиссеров. На пик своей славы Стиллер выходит в 1998 после выхода на экраны фильма с его участием «Кое-что о Мери», признанной одной из лучших комедийных картин года. Череду успехов на комедийном поприще продолжают картины «Знакомство с родителями» (2000), «Образцовый самец» (2001), «А вот и Полли» (2004), «Старски и Хатч» (2004), «Знакомство с Факерами» ( 2004), «Ночь в музее» (2007). Кроме того в 2005 пишет сценарий и озвучивает мультфильм «Мадагаскар».

Являющийся одним из самых сексуальных комедийных актеров Бен Стиллер (по опросу журнала People), в 2007 году женился на актрисе Кристин Тэйлор, которая родила ему сына Куинлина и дочку Эллу.

1.
2(629) (450x582, 41Kb)

2.
14539329_ben_stiller (533x699, 42Kb)

Метки:  

Оуэн Уилсон

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 01:26 + в цитатник
Мне всегда нравился перебитый нос, если бы его не было, я бы вряд ли обратила внимание на Уилсона. И ещё он хорош в одном флаконе с Беном Стиллером - ярко и весело!









Родился 18 ноября 1968 года в Далласе, Техас, США.




Полное имя - Оуэн Каннингем.



Братья Оуэна Уилсона - Люк и Эндрю известные американские актеры.











Окончил школу Джефферсона в Остине, учился в военной академии в Нью-Мексико.







Окончил университет Остина. В студенческие годы познакомился и подружился с будущим кинорежиссером Уэсом Андерсоном. В 1994 году вместе с Уэсом Андерсоном написал сценарий короткометражки "Бутылочная ракета", в котором


снялись все братья Уилсон. Дебютом в большом кино стала роль Дигнана в полнометражной версии "Бутылочной ракеты" и небольшая роль в фильме "Кабельщик" (оба 1996).











Оуэн Уилсон обладает несомненным комедийным актерским даром, является мастер перевоплощения и эксцентрики. Среди лучших актерских работ: Рой О'Бэнан в фильме "Шанхайский полдень" (2000), Хансель в ленте "Образцовый самец" (2001), лейтенант Крис Барнет в комедии "В тылу врага" (2001), Кэн Хатчинсон в картине "Старски и Хатч" (2004) и Джон Беквит в "Незванных гостях" (2005).







С 1997 года выступает как кинопродюсер. В 2001 году Оуэн Уилсон получил номинацию на "Оскар" как автор сценария комедии

"Семейка Тенненбаум" (2001).












Отсюда

http://www.kino-teatr.ru/kino/acter...wood/50280/bio/


















































Метки:  

Без заголовка

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 00:20 + в цитатник
36082775_Anri_Mosler_Krestyanskaya_devushka_i_golubi_1880_ss (565x699, 90Kb)
Любви моей ты боялся зря, -
Не так я страшно люблю!
Мне было довольно видеть тебя,
Встречать улыбку твою.

И если ты уходил к другой
Или просто был неизвестно где,
Мне было довольно того, что твой
Плащ висел на гвозде.

Когда же, наш мимолетный гость,
Ты умчался, новой судьбы ища,
Мне было довольно того, что гвоздь
Остался после плаща.

Теченье дней, шелестенье лет, -
Туман, ветер и дождь...
А в доме событье - страшнее нет:
Из стенки вырвали гвоздь!

Туман, и ветер, и шум дождя...
Теченье дней, шелестенье лет...
Мне было довольно, что от гвоздя
Остался маленький след.

Когда же и след от гвоздя исчез
Под кистью старого маляра, -
Мне было довольно того, что след
Гвоздя был виден вчера.

Ля-ля-ля...

Любви моей ты боялся зря, -
Не так я страшно люблю!
Мне было довольно видеть тебя,
Встречать улыбку твою!

И в теплом ветре ловить опять
То скрипок плач, то литавров медь...
А что я с этого буду иметь?
Того тебе - не понять.

Ля-ля-ля...

Метки:  

Новелла Матвеева

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 00:15 + в цитатник
voen (247x224, 45Kb)
Письмо к любимой
Платок вышивая цветной, не старый, не новый,
Я знаю, для встречи со мной вы нынче готовы.
Свои же намерения означу словами,
На сивом на мерине я приеду за вами.

Ох, вот ведь какая судьба,
Ах, удивительно злая судьба,
Ох, вот ведь какая судьба, ах,
Поразительно злая судьба.

А впрочем, извольте понять, дорога ужасна,
Едва ли я стану гонять конягу напрасно.
К тому же, мой конь семенит, идет как по буквам,
И скорости чтобы сменить, я пеший приду к вам.

Ох, вот ведь какая судьба,
Ах, удивительно злая судьба,
Ох, вот ведь какая судьба, ах,
Исключительно злая судьба.

А впрочем, ботинки надеть нельзя без расходу,
В них можно стоять и сидеть в любую погоду.
Но портить подошвы ходьбой не так по душе мне,
Я лучше приду к вам босой, — так будет дешевле.

Ох, вот ведь какая судьба,
Ах, удивительно злая судьба,
Ох, вот ведь какая судьба, ах,
Сокрушительно злая судьба.

А впрочем, не стану скрывать, болят мои пятки,
К тому же дорога, видать, опять не в порядке.
Не скоро до вас добреду, устану же скоро.
Я лучше совсем не приду, прощайте, сеньора!

Ох, вот ведь какая судьба,
Ах, удивительно злая судьба,
Ох, вот ведь какая… Ах,
Непростительно злая судьба.

Метки:  

мельница

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 23:49 + в цитатник
x_3df6fbe1 (288x604, 77Kb)
Ай, то не пыль по лесной дороге стелется
Ай, не ходи да беды не трогай девица
Колдовства не буди, отвернись не гляди
Змей со змеицей женятся.
Лиха не ведала, глаз от беды не прятала
Быть тебе девица нашей, сама виноватая
Над поляною хмарь, там змеиный ждет царь,
За него ты просватана...

Удержи меня, на шелкову постель уложи меня
Ты ласкай меня, за водой одну не пускай меня.

Земье змеиное отыскать не сумею я
Золото глаз на тебя поднять не посмею я
Чешуею загар, мне в осеннюю гарь
уходить вслед за змеями.
Пылью под пологом голос мне полоза слышиться,
Полные голода, очи-золото в поллица
Он зовет меня вниз "Родная спустись,
Обниму в 33 кольца"

Удержи меня, на шелкову постель уложи меня
Ты ласкай меня, за водой одну не пускай меня.

Метки:  

Быстрый тортик без выпечки!

Среда, 08 Февраля 2012 г. 12:59 + в цитатник
Быстрый тортик без выпечки!



Быстрый тортик без выпечки!




Делается все проще некуда!

Рецепт


Метки:  

КАК ВЕСТИ СЕБЯ ПРАВОСЛАВНОМУ ХРИСТИАНИНУ В ХРАМЕ БОЖИЕМ

Среда, 08 Февраля 2012 г. 12:50 + в цитатник

КАК ВЕСТИ СЕБЯ ПРАВОСЛАВНОМУ ХРИСТИАНИНУ В ХРАМЕ БОЖИЕМ..
За многие века существования православной церкви были выработаны и установлены определенные правила, обычаи, обряды, руководствуясь которыми и служители церкви, и миряне создавали гармоничную духовную жизнь верующих людей. Здесь уместно напомнить о древнейших Апостольских правилах, правилах Вселенских и Поместных соборов, о правилах св. Василия Великого и других выдающихся Святителей православия, создавших Устав богослужения. Номоканон, Известительное учение и многое другое, чем жила и живет до сих пор Церковь Христова, непрестанно оживотворяясь благодатью Святого Духа и тем самым освещая каждого входящего в нее.


1. Входи в святой храм с духовной радостью. Помни, что Сам Спаситель обещал тебя утешить в скорби: «Приидите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Евангелие от Матфея, 11 глава, 28 стих).


2. Всегда входи сюда со смирением и кротостью, чтобы и из храма выйти оправданным, как вышел смиренный евангельский мытарь.


3. Когда входишь в храм и видишь святые иконы, думай о том, что Сам Господь и все святые смотрят на тебя; будь в это время особенно благоговеен и имей страх Божий.


4. Войдя в св. храм, сотвори — в будничные дни три земных, а в праздники три поясных поклона, молясь: «Боже, очисти мя грешного и помилуй мя», «Боже, милостив буди мне грешному», «Пресвятая Богородице, спаси мя грешного», «Вси святии, молите Бога о мне, грешном».


5. Православные христиане подают до начала богослужения — записки о здравии живых своих родственников (крещеных, православных) и, отдельно, о упокоении умерших.


6. Благоговейно относись к церковной свече: это — символ нашего молитвенного горения пред Господом, Его Пречистой Матерью, святыми угодниками Божиими. Свечи зажигают одну от другой, горящей, и, оплавив низ ее, ставят в гнездо подсвечника. Свеча должна стоять строго прямо. Если в день большого праздника служитель угасит твою свечу, чтобы поставить свечу другого, не возмущайся духом: твоя жертва уже принята Всевидящим и Всезнающим Господом.


7. Хорошо, если в храме есть место, где ты привык стоять. Проходи к нему тихо и скромно, а проходя мимо Царских Врат, остановись и благоговейно перекрестись и поклонись. Если же такого места пока нет, не смущайся. Не мешая другим, постарайся встать так, чтобы было слышно пение и чтение. Если это невозможно, встань на свободное место и внимательно совершай внутреннюю молитву.


8. В св. храм всегда приходи к началу Богослужения. Если все же опаздываешь, будь осторожен, чтобы не помешать молитве других. Входя в храм во время чтения Шестопсалмия, Евангелия или после Херувимской на Литургии (когда совершается пресуществление Святых Даров), постой у входных дверей до окончания этих важнейших частей Службы.


9. Во время службы старайся не ходить по храму даже для того, чтобы поставить свечи. Прикладываться к иконам тоже следует перед началом Богослужения и после него или в установленное время — например, на всенощной за елеопомазанием. Некоторые моменты службы, как уже говорилось, требуют особого сосредоточения: чтение Евангелия; Песнь Богородицы и Великое Славословие на всенощной; молитва «Единородный Сыне...» и вся Литургия, начиная от «Иже херувимы...».

10. В храме молчаливым поклоном поздоровайся со знакомыми, будь истинно скромным. Не любопытствуй и не всматривайся в окружающих тебя, а молись с искренним чувством, вникая в порядок и содержание служб.


11. В храме должно стоять и только в случаях нездоровья разрешается сесть и отдохнуть. Впрочем, хорошо сказал о немощи телесной митрополит Московский Филарет (Дроздов): «Лучше сидя думать о Боге, нежели стоя — о ногах». Но во время чтения Евангелия и в особо важных местах Литургии нужно стоять.


12. Когда священнослужитель совершает каждение храма, нужно посторониться, чтобы не мешать ему, и при каждении народа слегка наклонить голову. Креститься в это время не следует. Склонять голову принято и когда открывают или закрывают Царские Врата, когда священник возглашает «Мир всем» или благословляет народ Евангелием. Во время освящения Святых Даров (молитва «Тебе поем») нужно, если в храме не очень людно, совершить земной поклон. В праздничные и воскресные дни земные поклоны не положены, не совершают их и после причастия. В эти дни твори поясные поклоны, касаясь рукой пола.


13. В храме молись как участвующий в Богослужении, а не присутствующий только, чтобы молитвы и песнопения, которые читаются и поются, исходили от твоего сердца; внимательно следи за службой, чтобы молиться именно о том, о чем молится и вся Церковь. Полагай на себя крестное знамение и твори поклоны одновременно со всеми. Скажем, во время Богослужения креститься принято при славословиях Святой Троице и Иисусу Христу, во время ектений — на любое возглашение «Господи, помилуй» и «Подай, Господи», а также в начале и в конце любой молитвы. Перекреститься и поклониться нужно и перед тем, как подойти к иконе или поставить свечку, и выходя из храма. Нельзя поспешно, невнимательно осенять себя крестным знамением, ведь при этом мы взываем к Господней любви и благодати.


14. Если приходишь с детьми, следи, чтобы они вели себя скромно и не шумели бы, приучай их к молитве. Если детям требуется уйти, скажи, чтобы перекрестились и тихо вышли, или сам выведи их.



15. Не осуждай невольных ошибок служащих или присутствующих в храме — полезнее вникать в собственные недостатки и просить Господа о прощении своих грехов. Бывает, во время Богослужения кто-то на ваших глазах мешает прихожанам сосредоточенно молиться. Не раздражайся, никого не одергивай. Постарайся не обращать внимания, а если, по немощи, не справишься с искушением, лучше отойди тихо в другое место.


16. До конца Богослужения никогда, без крайней необходимости, не уходи из храма, ибо это — грех перед Богом. Если же это случится, скажи на исповеди священнику.

17. По старым нашим обычаям, мужчины должны становиться в правой части храма, а женщины — в левой. Прохода от главных дверей к Царским Вратам никто не должен занимать.


18. Женщины должны входить в храм скромно одетыми и с покрытой головой. Недопустимо причащаться Святых. Таин и прикладываться к святыням с накрашенными губами.


19. Главное — это взаимная любовь прихожан и понимание содержания Службы. Если мы будем входить в храм Божий с благоговением, если, стоя в Церкви, будем думать, что находимся на небесах, то Господь исполнит все прошения наши.


20. После окончания богослужения, при выходе из храма, следует трижды перекреститься и поклониться и затем, направляться домой, пытаясь сберечь в себе приобретенную храмовой молитвой благодать.





Метки:  

BAUNTY

Среда, 08 Февраля 2012 г. 12:46 + в цитатник
ГОТОВИМ "BAUNTY" ДОМА




x_95297a43 (604x403, 42Kb)



Читать далее...

Метки:  

'Рафаэлло'

Среда, 08 Февраля 2012 г. 12:45 + в цитатник


Домашние 'Рафаэлло' strong>





Домашние 'Рафаэлло'






Нежные и тающие, легкие и невесомо-белоснежные, любимые всеми рафаэллки можно приготовить самостоятеольно. Секретами приготовления делится Ресторан.Ру



200 г сливочного масла



1 банка сгущенного молока



200 г кокосовой стружки




100 г вафель



100 г миндаля



ванилин



ПРИГОТОВЛЕНИЕ




Белоснежка Аля Белоснежка Аля Белоснежка Аля



Метки:  

Без заголовка

Среда, 08 Февраля 2012 г. 12:39 + в цитатник
ЗАМОРОЖЕНЫЕ БАНАНЫ В МЯТНОМ ШОКОЛАДЕ.






Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 00:17 + в цитатник


Время ко всем равнодушно - оно уносит всех. Афоризмы древних





































Богатство , постоянное здоровье , друг, сладкоречивая жена, послушный сын и полезное знание - вот шесть благ в этом мире.

Читать далее



















Метки:  

Жизнь после смерти или общение с Раймондом

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 23:11 + в цитатник
Жизнь после смерти или общение с Раймондом
В прошлом году я прочитал в одной из русских статей на интернете краткое упоминание о книге английского физика Оливера Лоджа "Раймонд, или жизнь после смерти", написанной в 1916 году.



Меня это заинтересовало, и я прочитал упомянутую книгу.
Но сначала - о самом авторе.

Сэр Оливер Лодж (Sir Oliver Lodge, 1851 - 1940гг) был известным английским физиком, изобретателем и писателем конца ХIX - начала ХX веков.

Упомянутая книга, полное название которой "Раймонд или жизнь и смерть: с примерами доказательств сохранения памяти и привязанности после смерти" ("Raymond or Life and Death: With Examples of the Evidence for Survival of Memory and Affection after Death” ), была опубликована в 1916 году и посвящена памяти одного из его сыновей, Раймонда, ушедшего добровольцем на I Мировую Войну и погибшего там в 1915 году, а также предполагаемому общению с ним после его гибели...
Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 31 Января 2012 г. 23:10 + в цитатник
c4d0c3452ee7 (620x640, 69Kb)
Найди меня среди других планет...
Найди меня среди других планет,
Открой меня в галактике далёкой,
Чтоб не сиять звездой мне одинокой
Неся во мрак пустой холодный свет.

Согрей меня дыханием своим
И жизнь вдохни горячим поцелуем.
Пусть говорят, что мы всегда рискуем
Безумием, вступая в сговор с ним.

Зажги огонь, пусть в сердце он горит
Своим теплом спаси больную душу,
И стоном тишину я не нарушу,
Когда огонь внутри всё поглотит.

Найди меня в холодной пустоте,
Заблудшую, уставшую до боли,
И вызволи из сумрачной неволи...
Я вспыхну в первозданной красоте

Людмила Вишнякова

Метки:  

черный рыцарь

Суббота, 28 Января 2012 г. 12:16 + в цитатник
ha (250x411, 30Kb)


Метки:  

Без заголовка

Суббота, 28 Января 2012 г. 02:44 + в цитатник

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 28 Января 2012 г. 02:29 + в цитатник
x_b9181a8c (590x400, 64Kb)
Я иду тебе навстречу росными лугами
Радость падает на плечи желтыми утрами
Знаю, ждешь меня ты где-то у любви во власти
Посреди цветов и лета посредине счастья

Я иду тебе навстречу по лесистым тропам
Зажигает листьев свечи золотистый тополь
Он так ярко зеленеет и звенит листвою
Чтобы встретиться скорее, нам пришлось с тобою

Я иду тебе навстречу по траве звенящей
Подарю тебе я вечер самый настоящий
Чтобы звезды в нем сверкали и глаза искрились
Чтобы мы с тобой мечтали, а мечты все сбылись

Метки:  

4

Суббота, 28 Января 2012 г. 02:15 + в цитатник
x_0033860a (337x480, 39Kb)
Проходят дни, пролетают года,
Высыхают океаны…
А ты одна, в твоей душе и глазах
Эти слёзы, эти раны…

Но не смотри, не смотри ты по сторонам,
Оставайся такой, как есть,
Оставайся сама собой.
Целый мир освещают твои глаза,
Если в сердце живет любовь.

Просмотрела все фильмы о любви,
Но в жизни тоже много сказок…
Не спеши, подожди, увидишь ты -
Всё будет, но не сразу.

Не смотри, не смотри ты по сторонам,
Оставайся такой, как есть,
Оставайся сама собой.
Целый мир освещают твои глаза,
Если в сердце живет любовь.

Метки:  

1

Суббота, 28 Января 2012 г. 02:10 + в цитатник
z_7a883faf (700x504, 89Kb)
Как жаль, что летом не бывает белых вьюг,
Как жаль, что осени не встретиться с весной,
Как жаль, что свет не любит тень,
Я словно ночь, ты словно день,
Как жаль, что нет тебя со мной.

И отправляясь в дальний путь,
Куда-нибудь и с кем-нибудь,
Печаль свою уносит за спиной
Как жаль, что свет не любит тень,
Я словно ночь, ты словно день,
Как жаль, что нет тебя со мной, гм…
Как жаль, что нет тебя со мной..


Как жаль, что нет ответа на вопрос простой
И если выиграл ты, то проиграл другой,
Как жаль, что счастье не для всех,
Я словно стон, ты словно смех,
Как жаль, что нет тебя со мной…


И если вдруг твоя печаль,
Тебя каснется невзначай,
О желтых листьях погрусти весной,
Как жаль, что счастье не для всех,
Я словно стон, ты словно смех,
Как жаль, что нет тебя со мной, гм…
Как жаль, что нет тебя со мной, гм…
Со мной
2a431b132096 (599x458, 618Kb)

Метки:  

тттттттттт

Суббота, 28 Января 2012 г. 02:06 + в цитатник
8

1.
original (313x470, 140Kb)

2.
unost_bembi (443x500, 54Kb)

Метки:  

777777777

Суббота, 28 Января 2012 г. 02:02 + в цитатник
*

1.
getImage (529x480, 23Kb)

2.
getImageьььььььььььььььььь (544x480, 55Kb)

3.
ппппппппппппппппп (482x480, 49Kb)

4.
getImageрррррррррррррррр (600x457, 15Kb)

5.
getImageрррррррррррррррр (600x457, 15Kb)
getImagооооооооооооооооо (404x480, 23Kb)

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 28 Января 2012 г. 01:43 + в цитатник
"Жизнь - это бесконечное совершенствование. Считать себя совершенным - значит убить себя"
postbg (200x200, 6Kb)Никогда не спорьте с идиотом. Он будет тянуть вас вниз до своего уровня, и там побьёт своим опытом.
postbg (200x200, 6Kb)Если вы недовольны тем местом, которое вы занимаете, смените его! Вы же не дерево.
postbg (200x200, 6Kb)Спокойствие — сильнее эмоций, молчание — громче крика, равнодушие — страшнее войны.
postbg (200x200, 6Kb)Никому не отвечай, когда ты зол; ничего не обещай, когда ты счастлив; никогда не решай, когда ты грустен.
postbg (200x200, 6Kb)1. Совы — встают и ложатся поздно.

2. Жаворонки — встают и ложатся рано.

3. Дятлы — из-за них совы встают рано, а жаворонки ложатся поздно.
postbg (200x200, 6Kb)Если хочется иметь то, что никогда не имел, придется делать то, что никогда не делал.
postbg (200x200, 6Kb)

Метки:  

мрачные тени

Понедельник, 23 Января 2012 г. 01:08 + в цитатник
5

1.
y_3a83ec6c (607x359, 42Kb)

2.
9376c6c0cea0420c7d90c147101dda9c (700x470, 77Kb)

1.
20110928-kadr (526x350, 90Kb)

2.
a225bbf3347bddb8bff53b528635e7a5 (427x656, 45Kb)

Метки:  

Роб Лоу

Понедельник, 23 Января 2012 г. 00:49 + в цитатник
роли в кино
2009 Обратная сторона правды | This Side of the Truth
2007 Отзвуки эха 2: Возвращение | Stir of Echoes: The Homecoming (США)
2006-2008 Братья и сестры | Brothers & Sisters (США) :: Роберт МакКаллистер
2006 Один прекрасный день | A Perfect Day (США) :: Роберт :: главная роль
2006 100 величайших молодых звезд | 100 Greatest Teen Stars (США)
2005 Здесь курят | Thank You for Smoking (США) :: Джефф
2004 Участь Салема | 'Salem's Lot (США) :: Бен Мерс :: главная роль
2004 Тихий омут | Perfect Strangers (Великобритания) :: Ллойд Рокуэлл :: главная роль
2004 Доктор Вегас | Dr. Vegas (США) :: Доктор Билли Грант :: главная роль
2004 Джимини Глик в Ля-ля-вуде | Jiminy Glick in Lalawood (Канада, США)
2003 Вид сверху лучше | View from the Top (США) :: Стив Бенч
пилот
2002 Подстава | Framed (США)
2002 Остин Пауэрс: Голдмембер | Austin Powers in Goldmember (США) :: эпизод
2001 Предел | Proximity (США)
2001 Джейн До | Jane Doe (США) :: Дэвид До
2000 Под давлением | Under Pressure (США) :: Джон Спенсер
2000 Необыкновенные | The Specials (США)
1999-2006 Западное крыло | West Wing, The (США) :: Сэм
1999 Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил | Austin Powers: The Spy Who Shagged Me (США)
1999 Мертвая тишина | Dead Silent (США)
1999 Извилистая дорога | Winding Roads (США)
1999 Атомный поезд | Atomic Train (США) :: Джон Сегер :: главная роль
1998 Дон Жуан из ада | One Hell of a Guy (США)
1998 Гнев и ярость | Outrage (США)
1998 Безумная шестерка | Crazy Six (США)
1997 Рискуя жизнью | Living in Peril (США)
1997 По найму | For Hire (Канада)
1997 Остин Пауэрс: Человек-легенда | Austin Powers: International Man of Mystery (США, Германия) :: эпизод
(нет в титрах)
1997 Контакт | Contact (США)
1997 Враждебное намерение | Hostile Intent (Канада)
1996 Убийство первой степени | First Degree (Канада)
1996 Скала Малхолланд | Mulholland Falls (США)
(нет в титрах)
1995-1998 Голая правда | Naked Truth, The (США)
1995 Увалень Томми | Tommy Boy (США)
1995 Глаз шторма | Midnight Man (США)
1994 Френк и Джесси | Frank & Jesse (США)
1994 Противостояние | Stand, The (США) :: Ник Андерс
1992 Шоу Ларри Сандерса | Larry Sanders Show, The (США)
1992 Мир Уэйна | Wayne's World (США)
1991 Час блаженства | Finest Hour, The (США)
1991 Назад в темноту | The Dark Backward (США)
1990 Если туфелька не жмет | If the Shoe Fits (США, Франция)
1990 Дурное влияние | Bad Influence (США) :: Алекс :: главная роль
1988 Незаконно твой | Illegally Yours (США)
1988 Маскарад | Masquerade (США) :: Тим :: главная роль
1987 Кадриль | Square Dance (США) :: Рори
1986 О последней ночи | About Last Night... (США) :: Дэнни Мартин :: главная роль
1986 Молодая кровь | Youngblood (США) :: Дин Янгблад :: главная роль
1985 Огни святого Эльма | St. Elmo's Fire (США) :: Билли Хиккс
1984 Отель «Нью-Хэмпшир» | Hotel New Hampshire, The (Великобритания, Канада, США)
1984 Оксфордский блюз | Oxford Blues (Великобритания) :: Ник Де Анджело :: главная роль
1983 Класс | Class (США)
1983 Изгои | Outsiders, The (США) :: КуртисРоб родился в американском городе Шарлотсвилл в семье учительницы Барбары К. (до замужества — Хеплер) и судебного адвоката Чарльза Дэвиса Лоу. Родители развелись, когда он и его младший брат Чад (род. 1968), тоже ставший актёром, были ещё детьми. В младенчестве Роб из-за вирусного заболевания оглох на правое ухо. После переезда в Лос-Анджелес он учился в средней школе Santa Monica High School, которую в те же годы посещали и другие будущие известные актёры: его друзья Эмилио Эстевес и Чарли Шин, братья Шон и Крис Пенны, Роберт Дауни-младший.

Его дебют на телевидении состоялся в ситкоме 1979 года — A New Kind of Family (ABC). Молодого актёра довольно быстро заметили зрители и критики. Первый раз Роб был номинирован на премию «Золотой глобус» за телефильм «Дитя четверга» (1983), где он играл 17-летнего школьника и успешного бейсболиста, который неожиданно тяжело заболел и был вынужден по-новому приспосабливаться к жизни.

Среди ранних ролей в кино выделяются его работы в таких молодёжных фильмах как «Изгои», «Огни святого Эльма», «По поводу того, что случилось вчера ночью…». В 2000-х годах наиболее известен по своими ролям в сериалах «Западное крыло» (NBC) и «Братья и сёстры» (ABC).

В молодости Роб Лоу продолжительное время встречался с Мелиссой Гилберт, имел также романы с Настасьей Кински и принцессой Стефанией. В 1988 году он оказался вовлечен в публичный скандал с показом видеозаписей его секса с разными партнёршами[1][2]. С июля 1991 года Роб женат на визажисте Шэрил Беркофф, у них двое сыновей: Мэтью Эдвард (род. 1993) и Джон Оуэн (род. 1995), — проживают в Санта-Барбаре (Калифорния).

В мае 2011 года Лоу выпустил автобиографию «Истории только для моих друзей» (англ. Stories I Only Tell My Friends)[3], где в том числе откровенно рассказал о своём пристрастии в молодости к алкоголю и наркотикам и как он смог избавиться от зависимости.
РОБ РОУ (575x700, 70Kb)

1.
222_1 (300x371, 11Kb)

2.
Роб-Лоув (700x526, 189Kb)

3.
vkinoru1290773459 (332x475, 41Kb)
B0009E389M.02.LZZZZZZZ (430x500, 47Kb)

Метки:  

гадкий утенок-моя любимая сказка

Понедельник, 23 Января 2012 г. 00:27 + в цитатник

гадкий гтенок-моя любимая сказка




















 (640x464, 107Kb)

 (560x420, 39Kb)

******

 (325x242, 13Kb)

 (300x212, 26Kb)

 (414x300, 34Kb)

 (700x525, 127Kb)

 (306x400, 17Kb)




















Метки:  

морозко

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 23:51 + в цитатник



МОРОЗКО











Ах! Кто не любит этот фильм!



Этот музыкальный, великолепно костюмированный фильм, снял по мотивам русской народной сказки в 1964 году на киностудии имени Горького режиссёр Александра Роу.

Актёры и роли-


Александр Хвыля
Морозко


Наталья Седых
Настенька


Эдуард Изотов
Иван


Инна Чурикова
Марфушка


Павел Павленко
Старик


Вера Алтайская
Старуха-мачеха


Георгий Милляр
Баба-Яга /Дьяк


А.Кубацкий
Атаман


Валентин Брылеев
Жених


Татьяна Пельтцер
Мать жениха


Анастасия Зуева
Сказительница


Татьяна Барышева
Сваха


Варвара Попова
Старушка слепая


Зинаида Воркуль
Мать Ивана

Мало кто знает, что на самом деле, есть две отечественных версии этой русской сказки. Первого "Морозко" сняли еще в 1924 году. Это был первый советский фильм, который делали на только что полученной из-за границы новой аппаратуре. Даже кинопрожекторы тогда были в диковинку. Тем не менее, "Морозко" получился удачным – благодаря подлинно сказочным, подлинно русским и подлинно кинематографическим декорациям и блестящему составу исполнителей.



Но подлинный успех к русской народной сказке "Морозко" пришел благодаря Александру Роу. "Ты сказку сделал былью", – обращались к нему коллеги.



В "Морозко" снялась начинающая артистка Инна Чурикова. Это не было ее кинодебютом, но сказочная Марфушка стала ее первой яркой ролью. Посол Чехии в РФ Ярослав Башта вручил Инне Чуриковой серебряную медаль Масарика. Этой награды она была удостоена за роль Марфуши.



Главным же открытием Роу стал актер Георгий Францевич Милляр. Без него не снималась ни одна сказка режиссера. Бывало, что в фильме ему выпадало по несколько ролей сразу. Правда, в начале Милляру приходилось бороться за роль Бабы-Яги, которую он потом сыграл около десяти раз. Роу долго искал актрису на эту роль. Ведь столь знаменитую фольклорную бабушку ни разу не снимали в кино. Никто не знал, какой она должна быть. Делали пробы даже с Фаиной Раневской. К счастью, свою кандидатуру предложил Милляр.



И Бабу Ягу придумал тоже он. "В Ялте я старушку увидел – коз пасла на Чайной горке. Старая-престарая гречанка, сгорбленная, нос крючком, недобрый взгляд, в руках короткая палочка. Чем не Баба Яга? – говорил Милляр. – А еще обильный материал мне дала соседка по коммуналке. Характер у нее был ужасный, склочница, ей надо было обязательно кого-нибудь поссорить. Она все время норовила какую-нибудь гадость сделать: то вещи испачкает, то в суп чего-нибудь подсыплет". Баба-яга в сказке вполне добродушная, хоть и сквалыга. Она рассеянная и страдает забывчивостью — ничего не поделаешь, старческий склероз!



Именно Милляр практически спас "Морозко". Было это так. Фильм снимали под Звенигородом, в деревне Гигирево, которую киношники в шутку называли ГигиРоу. Пленка с отснятым материалом хранилась в подвале двухэтажного кирпичного дома, где жила съемочная группа. Снимали всю зиму, пленки упаковывали в целлофановые пакеты и укладывали в коробки. В конце февраля работа была почти закончена.



Однажды съемочная группа уехали доснимать какие-то незначительные кадры. Вдруг видят, к ним бежит женщина из деревни, крича: "Ребята! Скорей! Там трубу прорвало! Подвал с вашими пленками затопило!". Киношники бросились к машине, безнадежно думая при этом: "Всё! Конец фильму!". Но, подъехав к дому, увидели потрясающую картину: на снегу свалены коробки с пленками, а Милляр, мокрый, в семейных трусах, босиком по снегу выносит из подвала последнюю коробку.



Когда трубу прорвало, его разбудила хозяйка, и он в чем был с постели побежал спасать пленки. Ключ от подвала найти не могли, но щупленький Милляр выбил дверь с петель. Из дверного проема хлынула вода. На улице 20 градусов мороза... Когда Милляр влез в подвал, вода доходила ему до пояса. Он жутко окоченел, но пленки спас. Коллеги растерли его водкой и сразу дали стакан внутрь. Обошлось без болезней...



Синие глаза-озера на маленьком треугольном личике, тихий голос, хрупкая фигурка… Настенька – воплощение воздушности, нежности и невинности. Такой она предстала в сказке "Морозко" перед миллионами кинозрителей всего мира. Снялась в главной роли 15-летняя Наталья Седых... В кино она попала случайно.



Как-то ей позвонили со стадиона, где она раньше занималась, и попросили выступить с номером.
Ее номер "Умирающий лебедь" на коньках увидел кинорежиссер Александр Роу, который попросил ассистентов найти хрупкую фигуристку. Перед фотопробами Наташа смотрела на фотографии своих потенциальных соперниц по "Морозко" и думала: "Какие же они все красивые, что мне тут делать?". В финале осталось двое: Наташа и Надежда Румянцева, которая к тому времени была уже известной актрисой. Наташа была уверена, что выберут именно Надежду, поэтому особенно не беспокоилась. Но через два месяца ей позвонили и сказали, что она может приступать к съемкам.



В хореографическом училище за воспитанницу не обрадовались. Был жуткий скандал. Ее ведь забирали не на день-два, а на несколько месяцев. Сначала на Кольский полуостров, где снимали зимнюю натуру, а потом в подмосковный Звенигород. Если бы не педагог Наташи, которая поручилась за то, что девушка сдаст экзамены на одни пятерки, ее ни за что бы не отпустили из училища...



Больше всего на съемках "Морозко" Наташу поразила удивительная природа Кольского полуострова: северные низкорослые деревья, огромные ели и чистейший воздух... Мешал наслаждаться этой красотой холод. "Слава Богу, со мной была моя мамулечка. Она не дала мне замерзнуть – отпаивала горячим чаем, подкармливала", – вспоминала актриса.



Чего только ей не приходилось делать в "Морозко"! Она каталась на самоходных санях, которые привязывали к мощному грузовику, прыгала в грязный пруд, спасая Марфушеньку-душеньку, которую играла Инна Чурикова. Наташа несколько раз сбегала с горки, но останавливалась у самого берега: никак не могла решиться прыгнуть в воду. И тогда Александр Роу в первый и последний раз накричал на нее. С испугу она и прыгнула.



Сцену встречи с Дедом Морозом снимали на Кольском полуострове под Мурманском. Было очень холодно. Иван в одной из сцен в поисках Настеньки бегал по лесу и постоянно проваливался в снег – буквально по пояс. А ей под елочку, где она сидела, подложили фанерку, иначе она тоже бы провалилась в сугробы.



Иван-Эдуард Изотов – был первой детской влюбленностью Натальи. Он ей очень нравился, но ему было уже 33 года, у него были жена, дети, а ей было всего пятнадцать. Он относился к партнерше по съемкам как к ребенку, она тоже вида не подавала, что влюблена в него.



Но до сих пор помнит, как замирало сердце, когда на съемках надо было с ним целоваться, тем более что это был первый в ее жизни поцелуй. После фильма Наталья с ним не виделась, но слышала, что жизнь у него не сложилась. Сначала Эдуард Изотов попал в тюрьму за то, что сейчас происходит на каждом углу: обмен валюты. Потом попал в автоаварию. Потом был инсульт, потом он умер.



"Морозко" на Венецианском кинофестивале в 1964 году получил приз – "Золотого льва Святого Марка". Роу пригласили в Венецию. На показ пришли (а кто-то и приехал на инвалидной коляске) русские эмигранты. И после окончания фильма многие из них плакали и кричали: "Спасибо за белые березки. Спасибо за русский рассвет".



В фильме действительно сняты красивейшие пейзажи. Александр Роу не признавал павильонов. Все снималось на натуре. Участники съемок последних сцен "Морозко" в лесу вспоминали, что на поляне, где кипела работа, вдруг появился горностай. Застыл на задних лапках и смотрит. Потом исчез. И вскоре появился, видимо, со своей подругой. Киношники уходили из леса, а они так вдвоем и остались неподвижно стоять, как будто провожая.



"Морозко" получил от Консультативного совета по кинематографии США награду Award of Excellence за лучший киносценарий для семейного просмотра. Но в конце 90-х там же, в Америке, "Морозко" вызвал бурю эмоций и вошёл в список 100 худших фильмов всех времён. Американцы, в большинстве своем мало интересующиеся кинопродукцией других стран, узнали о русском фильме 34-летней давности случайно.



В декабре 1998 фильм показали на американском телевидении в рамках телешоу Mystery Science Theater 3000. Суть этой культовой программы, которая существовала на американском TV лет десять, в следующем: демонстрируется старый, малоизвестный фильм. На переднем плане в течение всей ленты присутствуют в виде силуэтов трое ведущих шоу – один человек и два робота, которые постоянно юмористически комментируют происходящее на экране, буквально выворачивая фильм наизнанку.



Естественно, аудиторию интересует не фильм, а комментарии ведущих. Представляете, во что можно таким образом превратить "Морозко" или "Father Frost", т. е. "Отец Мороз", как назвали его в США. Вот некоторые отзывы посмотревших фильм: "Какая-то фантазия про хвастливого придурковатого парня, превратившегося в медведя, одиннадцатилетнюю аутистку, которую он хочет соблазнить, идиотский дом с ногами, неблагополучную семью уродливых русофилов, длиннобородого уродливого парня, который замораживает деревья и убивает птиц, санки похожие на свинью, гибонообразного гнома....".



"Да, этот фильм кажется ужасным. Но в нем присутствует нездешний сюрреализм...". "Кислотные телепузики!". "Хуже всего, что этот фильм называют детским! Это ужасающая, шизофреническая, психопатная мешанина! Если бы я посмотрел этот фильм в детстве, я бы сошел с ума!". "Мне было интересно узнать пикантные подробности из жизни сельской России. Я и понятия не имел, что перед знакомством с потенциальным мужем, русские девушки делают клоунский макияж и надевают корону, как в "Burger King". Комментарии, что называется, излишни.



Интересные факты
* Морозко, осматривая свои лесные владения, напевает песенку «В лесу родилась ёлочка»
* Много лет в Чехословакии, теперь — в Чехии, эту сказку показывают по телевидению на Новый год, она стала своего рода культом новогоднего праздника, примерно как в России фильм Ирония судьбы, или С лёгким паром!.Есть сорт мороженого «Морозко» (по-чешски «Mrazík»).
* В 1965, фильм получил приз «Золотой лев св. Марка» на XVII Международном кинофестивале детских и юношеских фильмов в Венеции.
* Утверждение, что Спилберг восхищался фильмами Роу и Птушко, появилось в русскоязычном Интернете и скопировано на английском на некоторых сайтах стран СНГ.



КРЫЛАТЫЕ ФРАЗЫ
# Избушка-избушка, повернись ко мне передом, к лесу - задом!
# Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная?
# Ты чего, дед, совсем очумел? Жениха гони и приданое!
# Хочу жениха! Хочу богатство! Хочу! Хочу! Хочу!
# Не, не прЫнцесса! Королевна!
# А Марфушка-то квашня квашнёй



При случае обязательно пересмотрите "Морозко". Думаю, что в новогодние праздники его покажут не раз.












Метки: сказка
Редактировать метки




Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

три толстяка

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 23:36 + в цитатник





«Три толстяка» — советский художественный фильм-сказка по одноимённой повести Юрия Олеши режиссёра Алексея Баталова.



История
о ловком канатоходце Тибуле, смелой и дерзкой девочке-кукле Суок,
добром докторе Гаспаре и о тиранах-правителях Трех Толстяках. И главное о
том, как искренность и любовь побеждают в маленьком человеке -
наследнике тиранов Тутти - все ненастоящее и наносное, пробуждая в нем
самого обычного мальчишку…
Очаровательная сказка писателя Юрия Олеши, по которой снят этот фильм, завоевала не одно поколение советской детворы.



Вещь
в своем роде совершенно уникальная. В этом жанре у нас ни до " Трех
толстяков ", ни после не снималось ничего. Да и не писалось, пожалуй,
тоже. Потому и обозначить жанр непросто.




Уверенно
можно сказать лишь одно: фильму сорок с лишним лет, а он не стареет. И
смотрится с интересом каждым новым поколением подростков. Сюжет
незамысловатый, добро довольно уверенно побеждает. Понятно, кто
"хороший", а кто "плохой"... И все же есть что-то такое, что нелегко
сформулировать, но именно это что-то и делает картину нестандартной и
увлекательной. Да, прекрасный актерский состав - как взрослый, так и
детский.




* Автор сценария: Алексей Баталов, Михаил Ольшевский
* Режиссёр: Алексей Баталов, Иосиф Шапиро
* Оператор: Сурен Шахбазян
* Художники: Белла Маневич-Каплан, Исаак Каплан
* Композитор: Николай Сидельников
Производство СССР, 1966

Актеры и роли



Лина Бракните
роль:Суок


Алексей Баталов
роль: Тибул

Рина Зеленая
роль: Ганимед


Павел Луспекаев
роль: Караска

Евгений Моргунов
роль: Толстяк


Валентин Никулин
роль: Доктор

Виктор Сергачев
роль: Учитель танцев


Алексей Смирнов
роль: Шеф-повар

Роман Филиппов
роль: Просперо


Георгий Штиль
роль: Придворный

Борис Ардов
роль: капитан Бонавертура


Ирина Зарубина
роль: Аккомпаниаторша



И
хитро закрученное действие, без временной и географической привязки,
сказка на все времена. И всеже этого мало для такого долголетия - мало
ли было снято хорошего в те времена. Кроме того, все эти
революционно-социалистические штучки со свержением Толстяков и
установлением власти народа нынче мало кого "греют" из молодежи... Так
что есть тут какая-то тайна. Искусство же, как -никак...




Интересный
факт: Алексей Баталов любит обходиться на съемочной площадке без
дублеров. Так при съемке фильма « Три толстяка », герою Баталова Тибулу,
необходимо перейти по проволоке с одного здания на другое. На то, чтобы
выполнить трюк самому, актеру потребовалось учиться этому год и два
месяца!




В
картине Алексея Баталова « Три толстяка » роль Суок исполнила девочка
Лина Бракните. Петр Артемьев, сыгравший там же роль наследника Тутти,
рассказывает, что работать вместе с Линой было легко, только вот озвучка
у нее не очень хорошо получалась, поэтому некоторые сцены в фильме за
нее озвучивала Алиса Фрейндлих. После выхода « Трех толстяков » на
экраны, Лина, как это ни пошло будет сказано, проснулась знаменитой.




Алексей
Баталов, пригласил именно Лину на роль Суок, в романтической сказке
Юрия Олеши "Три толстяка". Для Баталова это был новый режиссерский опыт -
экранизировать это нестандартное, странное произведение. Для юной
актрисы же это был новый вызов. Ради работы в этой киносказке, Лине
Бракните вновь пришлось оставить родной Вильнюс и переселиться в
Ленинград (Санкт-Петербург).Уже тут ей пришлось адаптироваться к новым
условиям - жить в чужой семье, ходить в другую школу. Однако Лина быстро
справлялась со всеми трудностями - как вспоминает сам Баталов, она
тогда быстро училась, причем училась с таким, удивительным,
артистическим упорством.




Актер,
пробующий свои силы в режиссуре, был доволен своим выбором. "Девочку на
роль Суок мы искали очень пристально, с пристрастием, - вспоминал
спустя много лет, в одном из интервью, Алексей Баталов. - Было
просмотрено более ста девочек, среди которых была и Лина. Как только мы
увидели её, то поняли, что наконец-то нашли героиню."
Роль в сказке,
для юной Лины, оказалась сложнее, чем её первая работа, ей неожиданно
пришлось постигать все тонкости циркового искусства, в основном такие,
как акробатика и жонглирование! С литовской девочкой занималась лично
жена Баталова, которая являлась цирковой актрисой. С начала у Лины плохо
всё получалось, однако её упорство дало положительные результаты, после
которых уже можно было приступать к съемкам.




КиноэкспертАлександр Павленко о роли Лины Бракните в "Трех толстяках"-
"Нет,
вряд ли я смогу передать скромное очарование «Тёх толстяков» Алексея
Баталова. Когда позже я познакомился с повестью, с оригиналом – он
произвёл на меня несравненно более слабое впечатление. Фильм грациозный,
скользящий, как Тибул по канату, ни разу не обрывающийся ни в
слащаво-навязчивую поэтичность, так портящую текст Ю.К.Олеши, ни в
разухабистое приключенчество «Неуловимых мстителей». Лина одушевляет
этот фильм. Вероятно, по изначальному замыслу режиссёра она должна была
служить «персоной идентификации» – «одна из нас, оказавшаяся там».





Но Лина не стала «одной из нас», «девочкой с соседнего двора», как это
хотелось великому Станиславскому. Суок Лины полна подлинного
аристократизма и мы, бедные дети с пыльных дворов пятиэтажных хрущевских
кварталов, могли только мучительно тосковать о девочке, способной вот
так спокойно, с полуулыбкой, на просьбу рассказать о себе, ответить «я
ничего не знаю». Когда Наследник Тутти кидается на гвардейские штыки с
криком «Отпустите её!» и падает с пулей в груди, мы все его прекрасно
понимали – умереть ради такой Суок – это честь".


Суок и кукла


Сцена,
где Суок насвистывает на ключе и танцует, одна из самых завораживающих
сцен мирового кино. "Только ты ложись", - заботливо говорит она и
начинает насвистывать на ключе простенькую и сентиментальную мелодию.
Она переступает с ноги на ногу и начинает танцевать, кажется, даже не
осознавая этого. Это одно из тех мгновений, когда киноискусство
поднимается к чистой поэзии, не передаваемой словами.




Баталов
делал романтическую сказку, и Лина с азартом отыграла все положенные
романтические позиции циркачки Суок. Особенность "Трёх толстяков"
Баталова в том, что все без исключения герои (от Луспекаева и Лямпе до
Валентина Никулина) играют подчёркнуто отстранённо - из-за масок
персонажей то и дело выглядывают веселящиеся актёры.




Кстати, имя сказочной девочки Суок- это фамилия жены Юрия Олеши- Ольги.
В
Одессе, в семье австрийского эмигранта Густава Суок родились и выросли
три девочки: Лидия, Ольга и Серафима. Лидия стала женой Эдуарда
Багрицкого, а Серафима в первом браке жена Владимира Нарбута, во втором -
Виктора Шкловского.
Юрий Олеша женился на средней из сестер Суок —
Ольге. Именно ей посвящена его знаменитая сказка «Три толстяка». Но для
всех знавших Симу Суок было очевидным: это она — циркачка Суок и кукла
наследника Тутти. Это не было тайной и для Ольги. Сам Олеша говорил ей:
«Вы две половинки моей души». Юрий Карлович Олеша написал «Трёх
Толстяков» в 1924 году. Взрослые сразу поняли, что эта история про
революцию. Что совершенно не мешает детям вот уже восемьдесят лет
зачитывать «Трёх толстяков» до дыр, а фильм прочно вошёл в классику
советского кинематографа.

Я очень люблю этот фильм, помните песенку-

Как лететь с земли до звёзд,
Как поймать лису за хвост,
Как из камня сделать пар, –
Знает доктор наш Гаспар.


разве
не напевали вы её в детстве? Разве не пытались свистеть на ключе? Разве
не копировали кукольные движения? Все мы получили от этой сказки очень
много настоящих чудес...










Метки:  

вечера на хуторе близ Диканьки

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 23:29 + в цитатник






Не могу я в канун Рождественских и новогодних праздников не вспомнить об этом фильме.
Для меня этот фильм - воспоминания о детстве.



Экранизацию классика русской литературы Николая Гоголя осуществил классик отечественной киносказки Александр Роу. Без музыки, плясок и прочего мракобесия, зато близко к тексту, со смешными ужасами, спецэффектами и замечательно сыгранными персонажами.

Актёры и роли-




Л. Мызникова
Оксана- дочь Чуба


Юрий Тавров
Вакула- кузнец


Александр Хвыля
казак Чуб- кум


Людмила Хитяева
Солоха


Сергей Мартинсон
Осип Никиф., дьяк


А. Кубацкий
кум Панас


Вера Алтайская
жена Панаса


Дмитрий Капка
Шапуваленкоткач


Н. Яковченко
Пацюк- знахарь


М. Сидорчук
Одарка


А. Радунский
Голова


Георгий Милляр
Черт

А. Смирнов
посол


Зоя Василькова
Екатерина II


Эта история о любви, в которой смешалось все, что может привидеться в ночь перед Рождеством. На тихом украинском хуторе Диканька в рождественскую ночь происходит масса удивительных событий. Девушке захотелось туфли, да не какие-нибудь, а чтоб как у самой царицы!



Кузнец Вакула, добиваясь благосклонности от гордой панночки, оседлал самого черта и отправился в Петербург, чтобы там выпросить у самой царицы черевички для своей любимой. В то же время в селе коварная кокетка Солоха (мать Вакулы) с трудом справляется с потоком ухажеров, зачастивших к ней в гости. У черта тоже свои виды: когда-то Вакула нарисовал черта так, что даже в аду над ним смеялись, и теперь нечистый мечтает заполучить бессмертную душу кузнеца. Много чудес и невероятных историй ждет жителей Диканьки в ночь перед Рождеством. Впрочем пересказывать Гоголя, может либо сам Гоголь, либо Александр Роу.



«Вечера…» — несомненная удача. «Все обрадовались этому живому описанию племени поющего и пляшущего, этим свежим картинам малороссийской природы, этой веселости, простодушной и вместе лукавой.» Так писал Пушкин о первой книге Гоголя, и мы отважимся утверждать, что фильм произвел бы на великого поэта столь же благоприятное впечатление — в первую очередь, благодаря точному попаданию актеров в образы.



Кузнец Вакула (Юрий Тавров) — серьезный и основательный, но влюбленный до робости. Первая, дипломная, роль Юрия стала чинным, можно сказать, триумфальным шествием справного, воистину гоголевского парубка по экранам и сердцам миллионов. Ведь и полвека спустя другого Вакулу как-то и представлять не желается. Равно как и прочих отождествленных с гоголевскими героями актеров из плеяды А. Роу.



Красавица Оксана (Людмила Мызникова) – кокетливая и веселая. Александр Артурович Роу увидел Мызникову, 19-летнюю студийку, в коридоре киевской киностудии (ее позвали представители «Беларусь-фильма» на пробы) и тут же пригласил на роль Оксаны в фильм "Вечера на хуторе близ Диканьки". Между Роу и Людмилой на съемках сложились очень теплые отношения, режиссер по-отечески опекал молодую актрису.



Чуб, отец Оксаны (Александр Хвыля) — солидный и важный, настоящий почтенный отец. Солоха, мать Вакулы (Людмила Хитяева) – эффектная деревенская ведьма, любящая мужиков и горилку, на месте «доброй бабы» Солохи никого, кроме Людмилы Хитяевой, невозможно и представить.



И, конечно же, главный персонаж — черт в исполнении Георгия Милляра. Нос пятачком, хвостик крючком, ужасно обаятельный и проказливый. «Самый обыкновенный черт» — одна из лучших ролей Георгия Милляра.



Сьёмки происходили на Кольском полуостров в марте 1961 года. До этого в Мурманской области снимали другие северные регионы страны, снимали Сибирь, Дальний Восток. Но Украину!!! На это надо было отважиться.



Вчитаемся в дивные, почти поэтические строки классика:
«Последний день перед Рождеством прошел. Зимняя ясная ночь наступила. Глянули звезды. Месяц величаво поднялся на небо посветить добрым людям и всему миру, чтобы всем было весело колядовать и славить Христа. Морозило сильнее, чем с утра; но зато так было тихо, что скрып мороза под сапогом слышался за полверсты. Еще ни одна толпа парубков не показывалась под окнами хат; месяц один только заглядывал в них украдкою, как бы вызывая принаряживавшихся девушек выбежать скорее на скрыпучий снег. Тут через трубу одной хаты клубами повалился дым и пошел тучею по небу, и вместе с дымом поднялась ведьма верхом на метле».



Где найти похожую натуру? Роу обнаружил ее под Кировском. В поселке «13-й километр» за несколько дней возвели «настоящую» малоросскую деревушку. Белые хаты и плетни тонули в сугробах пушистого снега, поодаль прогуливались, перешучиваясь меж собой, парубки и гарные дивчины, среди которых находились и участвовавшие в массовке кировские рабочие, студенты, самодеятельные артисты. Вот разве что дым не шел из труб, а в остальном - все было натурально.



И в повести, и в процессе создания кинокартины больше всех досталось черту. В него перевоплотился Георгий Милляр, к тому времени уже прочно известный всему населению страны как «народная Баба-яга Советского Союза». По Гоголю его и бьют, и используют в качестве гужевого транспорта, и окунают в прорубь. Милляр был «любимчиком» Роу, его близким другом, и режиссер хотел, насколько возможно, пожалеть актера.



Сцену с прорубью планировали делать в павильоне, но Георгий Францевич запротестовал. Поэтому снимали вживую, на взаправдашнем заполярном водоеме. Выдержавшему несколько дублей в ледяной воде Милляру впору было присваивать звание «моржа». Кроме того, костюм черта ему поначалу сшили меховой, чтобы не простудился. Но он стеснял движения, и Милляр попросил изготовить другой костюм - холодный, но легкий и обтягивающий. В нем и работал. И, как всегда в этом фильме - сложнейший грим. Снова гумоза, пластикаты. И при этом живое, подвижное лицо. За артистом водился еще один грешок - страсть к словесному хулиганству, за что он сам себя называл "Стариком Похабычем". Например, актера Анатолия Кубацкого, игравшего Панаса в "Вечерах на хуторе близ Диканьки", прозвал Поносом, он то декламировал фривольные стишки, то придумывал такие афоризмы, от которых юные костюмерши заливались краской.



В декабре 1961 года в большом зале Дворца культуры комбината «Апатит» состоялся общественный просмотр нового фильма. Кировчане стали первыми его зрителями. Оказывается, что спецэффекты и театрализованные премьерные показы созданы совсем не в нашем 21 веке. Очевидцы рассказывают, что в далеком 1961 году на премьере «Вечеров на хуторе близ Диканьки» устроили такую чертовщину, что сегодняшним креативщикам и не снилось! По фойе Дома кино бегали настоящие черти и забрасывали зрителей настоящими бутафорскими снежками.



Картину представляли специально приехавшие на премьеру второй режиссер В. Д. Лосев и Чуб - он же Александр Хвыля. Отзывы о картине жителей горняцкого города, многие из которых к тому же увидели на экране себя, были восторженными. Единственным, кто решился добавить ложку дегтя в бочку меда, стал врач В. Яновский, отметивший, что «на общем хорошем фоне фильма проскальзывают мелочи, которых могло и не быть.



Например, в мешках у кузнеца Вакулы хранился древесный уголь, но вылезший из одного из них казак Чуб оказался чистым, а Голова после пребывания в мешке стряхивает с себя что-то серое, удивительно похожее на пыль апатитового концентрата. А о черевичках можно сказать, что размеры и форма их все-таки не соответствуют сказочным - выглядят они слишком большими». Но в целом лента была принята чрезвычайно тепло, о чем свидетельствует и отзыв газеты «Кировский рабочий», поместившей подборку материалов о картине под общим заголовком «Очень хороший фильм!».



С названием фильма у Роу возникли проблемы. В СССР даже само слово «Рождество» не только писалось с маленькой буквы, но и как бы не одобрялось для употребления. Поэтому забавно, что именно в разгар хрущевской антирелигиозной кампании начала 60-х годов при экранизации «Ночи перед Рождеством» режиссёром-сказочником Александром Роу было выбрано общее заглавие ранних гоголевских повестей.



По всей видимости, постановщик был вынужден усилить в трактовке рождественской язвительной фантасмагории Гоголя, прежде всего, образы дьяка, сыгранного Сергеем Мартинсоном и явно эксцентрического чёрта в исполнении Георгия Милляра. Теперь уже трудно сказать, что подверглось новой редакции в 1970 году, поскольку мы уже имеем дело с исправленной копией, которую, кстати, ныне любят показывать на телевидении именно на Рождество.



Но достаточно подробное воспроизведение в фильме давних рождественских ритуалов, включая обряд колядования и народного веселья, поданных с юмором, как раз удивляет, если принять во внимание, что в 1961 году показ сцен празднования всё-таки религиозного торжества, пусть и в национальном преломлении, вполне мог быть воспринят властями в качестве любования и прославления якобы отживших традиций.



Фильм был восстановлен в 1970 году и представлен в цвете.

Крылатые фразы-
*"Повесился!
-Утопился!
-Нет, повесился!"

*"Мы, брат, будем с царицею толковать про свое!"



Интересный факт-
В процессе изучения гоголевского текста, режиссер-постановщик спектакля «Ночь перед Рождеством» в Пермском ТЮЗе Владимир Гурфинкель обнаружил некоторые неточности, которые использовал Александр Роу.
«Когда Вакуле в руки попались черевички, он воскликнул: «Боже мой, да в таких черевичках, неужели вы ходите на лед ковзаться?» (скользить, значит)», — говорит Владимир Гурфинкель. — «Получается, если проанализировать текст Гоголя, то наша дорогая царица подарила ему коньки».











Метки:  

картинки из детства

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 23:20 + в цитатник


Метки:  

картинки из детства

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 23:17 + в цитатник


Метки:  

//

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 23:07 + в цитатник


1.
1252863974_23587332_26692951 (700x525, 46Kb)

2.
1254558281_7 (700x525, 104Kb)

1.
592189 (600x480, 140Kb)

2.
1288344052_the_sublime_phoenix_by_hotpinkscorpion-d2zszi9 (600x586, 75Kb)

1.
21 (600x487, 77Kb)

2.
32062177 (200x292, 11Kb)
29637103 (549x414, 52Kb)

Метки:  

/

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 23:02 + в цитатник


1.
1248326627_i4272 (455x600, 83Kb)

2.
1248608725_0_8025_43a8fb82_l (375x500, 38Kb)

3.
1248719859_x_36cdcc84 (320x480, 55Kb)

4.
1248777090_2d85decf31b1fb6ccea2ced69611361b (424x600, 77Kb)

5.
1248940297_the_unbound_pawn_by_aikurisu (198x600, 25Kb)

1.
1250533824_byli8 (673x600, 73Kb)

2.
1251284955_x_a8505c14 (289x480, 33Kb)

3.
1258224777_a_drop_of_blood_by_heise (464x600, 66Kb)

4.
sebastyan-mikaelis-black-butler_1920x1200 (600x375, 35Kb)

Метки:  

**************************

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 22:48 + в цитатник
7

1.
1248327073_s6706 (700x493, 67Kb)

2.
1248522787_supervillain_self_portrait_by_tattereddreams (395x600, 44Kb)

3.
1250593513_1243934374_volsh8 (386x500, 41Kb)

4.
1250970339_bruja (700x525, 77Kb)

5.
1256723655_sia (700x541, 79Kb)

1.
1257149718_a240c6aae54a50b665fd0ace5bb9fa80 (424x600, 58Kb)

Метки:  

1111111111111111

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 22:31 + в цитатник


1.
1258297447_0041 (700x476, 104Kb)

2.
1258297556_0049 (700x460, 81Kb)

3.
1258297572_0051 (700x436, 55Kb)

4.
1272044564_1 (700x538, 141Kb)

5.
1325272202_93755a08a453nanya (700x420, 72Kb)

1.
1279489695_103629-jugra (600x480, 69Kb)

Метки:  

///

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 22:22 + в цитатник


1.
28367907 (475x600, 111Kb)

2.
183855jugra (700x560, 75Kb)

3.
1247652318_ffhjfjk (700x442, 79Kb)

4.
1248716203_0017 (700x563, 89Kb)

5.
1249730417_42832740 (700x525, 96Kb)

1.
1252522666_a_river_in_the_forest_by_mcfrog (700x545, 108Kb)

2.
1253270649_guardian_eagle (700x477, 115Kb)

3.
1254295725_83149_1252653570_large (700x379, 59Kb)

4.
1258226292_167697sweetangel (700x466, 78Kb)

5.
1258229891_0000 (700x538, 89Kb)

Метки:  

в наших фильмах,

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 22:11 + в цитатник
*
kino-0003 (600x338, 41Kb)

1.
kino-0025 (700x529, 54Kb)

Метки:  

коробочка своими руками

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 21:41 + в цитатник


Быстрая коробочка.



Как можно быстро сделать коробочку для сувенира без клея, используя одну бумагу?



Читать далее






Метки:  


Процитировано 1 раз

Без заголовка

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 21:31 + в цитатник
***










Бог создал все земли,

Но землю египетскую раньше других.


И искусство вышло из нее, и учение,

чтобы достигнуть места того,

где ты пребываешь.






Земле Кем древние греки дали имя Египет, что означает «загадка, тайна», и Египет в полной мере оправдывает это название. А сами древние египтяне называли свою страну Та-Мери — Земля возлюбленная.

На протяжении многих веков Египет притягивал к себе тысячи и тысячи людей, которые пытались разгадать его тайны.


Минули тысячелетия, но до сих пор нам так и не известно, как и для чего были построены пирамиды. Как удавалось древним с такой легкостью и изяществом обрабатывать твердый камень для своих скульптур? Откуда тысячелетия назад им было известно о том, что наша Земля имеет форму шара? Мы не знаем, какие силы заставляли Колоссов Мемнона на западном берегу Фив петь от прикосновения первых лучей солнца. Много тайн хранит эта древняя земля.



«Однако тем, кто пускается в путь по горячим пескам Египта, которые пересекает единственная в мире великая река, текущая с юга на север, нужно привыкнуть к непонятному, загадочному, священному, таинственному… И глубоко человеческому» (Х. А. Ливрага «Фивы»).


>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Метки:  

библия детям

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 21:24 + в цитатник


7f9d8d9b264d9048e86c4724f5962ebe (159x200, 11Kb)
Детская Библия онлайн. Замечательно оформленная и проста в обращении. Жмите на картинку и переходите на сайт с библией.
Из блога ГАЛИНЫ ШАДРИНОЙ

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 21:12 + в цитатник
Не выдумывай меня...
...Не придумывай меня. Прошу, не нужно.
Эти нимбы, ореолы — все пустое.
Я как все...немного хуже... или лучше,
Без короны, без венца над головою...

Не выдумывай меня, какой не знаю,
Кем я вовсе не была, да и не стать мне.
Я, поверь, до безобразия — земная...
Мысли, шпильки, кофе, строчки, люди, платья..

Дом, семья, уют, работа, кот, посуда...
Черт!... как хочется закрыть глаза и вздрогнуть!!...
Ты придумывай меня!!!!... а я забуду,
То, что мне по умолчанью нужно помнить..

Ты придумывай меня, а я, смешная,
На мгновение примерю эту тогу...
Пусть для всех я с головы до пят земная.
Ты позволил неземною стать немного...

Алла Волошина
x_8f9146d6 (427x604, 49Kb)

Метки:  

подкидыш

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 21:00 + в цитатник
Европейский миф о «подкидыше» и связь с современным феноменом «похищений» младенцев НЛО


Женщина лежала в кровати. Неожиданно

погас свет. Вдруг она услышала, как открылась дверь. Она быстро вскочила

с кровати и зажгла свет. Тут она увидела гнома с большой головой,

который уже взял себе ее новорожденного ребенка, а вместо него положил в

колыбель странного карлика. Женщина подняла шум, ребенка удалось

отобрать у гнома. Ночной посетитель исчез, оставив в колыбели маленькое


существо. Женщина, у которой было вдоволь молока, из жалости хотела дать

грудь и этому карлику. Но тот отказался от груди и вскоре умер».



Современный

литературный доклад о похищении пришельцами? Нет, это описание взято из

книги легенд южной части Нижней Саксонии времен позднего Средневековья.

Но параллели с происшествиями наших дней поразительны. .....
Читать далее...

Метки:  

,,волосатый камень,,

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 20:48 + в цитатник



Волосы растут из головы камня!



В первой половине 2007 года ученым повезло как никогда. В России были обнаружены сразу несколько крупных метеоритов, в Китае нашли странный волосатый камень, а в Сербии шахтеры раскопали «камень Супермена».

.....

Читать далее...

Метки:  


Процитировано 4 раз

Без заголовка

Вторник, 17 Января 2012 г. 20:15 + в цитатник
Ты найдешь меня в туманной дымке...
Ты найдешь меня в туманной дымке
Утром что бывает у реки.
Или в нежном кружеве кувшинки...
Или в трели соловья вдали...

Может ты меня еще увидишь
В капельках росы, что на лугу.
Или звонким эхом отзовусь я...
Или теплым ветром пробегу...

В отблесках костра, что у палатки...
Или в криках чайки над волной,
В крыльях бабочки, играя с ветром в прятки...
Или в пеньи волн, когда шумит прибой...

В облаке волшебных ароматов,
Что в букете полевых цветов.
Или в алом зареве заката...
Или в скрипе разводных мостов...

Буду я неуловимо рядом...
Вот я здесь...и нет меня сейчас...
Только чувствуешь...и провожаешь взглядом...
Как мечту, ушедшую от нас.

Екатерина Челдаева
1254899398_1250410468_aug11 (575x600, 60Kb)

Метки:  

Публика неистовствавала !!!!!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 09 Января 2012 г. 01:07 + в цитатник



Метки:  

морозко

Понедельник, 09 Января 2012 г. 00:49 + в цитатник




1.
PR20101228184912 (460x345, 50Kb)

2.
original (400x314, 34Kb)

3.
morozko_15 (500x375, 44Kb)

4.
l_28982 (320x240, 23Kb)

5.
hohmodrom_nastenbka (495x371, 47Kb)

Метки:  

Поиск сообщений в звезда-эдельвейс
Страницы: 20 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь