-Метки

5колонна автоболезнь аиф англососы афоризм афоризмы афоризмы от ковригина бакс банки владивосток война ворки враг враги вукри вукры вурки гривна грывня дедолларизация деколонизация делиберализация деоккупация доллар донецк дураковины дьявол европедики европеды жирократы зло икона рождества интересно инферно инфовойна киберпанк ковригин кока-кола кола кризис лукавый мудаковины мэрыкане мэрыкахи мэрыкашки наглососы новороссия олигархи ологархи орки оружие лукавого перши коля петлюра политика политстёб потери поэзия предатели против россии революция религия рождество россия рубль рынок сатира смешно современная поэзия стабфонд стих стихи стихотворение стрелков сша сшайтан транспорт укра украина укры фантастика фашисты хорошие стихи хороший стих храм цру чудаковины шпионаж шутки э. дзы. экономика юмор юса

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дмитрий_Ковригин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 4584

Записи с меткой цру

(и еще 3824 записям на сайте сопоставлена такая метка)

Другие метки пользователя ↓

5колонна автоболезнь аиф англососы афоризм афоризмы афоризмы от ковригина бакс банки владивосток война ворки враг враги вукри вукры вурки гривна грывня дедолларизация деколонизация делиберализация деоккупация доллар донецк дураковины дьявол европедики европеды жирократы зло икона рождества интересно инферно инфовойна киберпанк кока-кола кола кризис лукавый мудаковины мэрыкане мэрыкахи мэрыкашки наглососы новороссия олигархи ологархи орки оружие лукавого перши коля петлюра политика политстёб потери поэзия предатели прозаруха против россии революция религия рождество россия рубль рынок сатира смешно современная поэзия стабфонд стих стихи стихотворение стрелков сша сшайтан транспорт укра украина укры фантастика фашисты хорошие стихи хороший стих храм цру чудаковины шпионаж шутки э. дзы. экономика юмор юса
Комментарии (0)

Процесс Даниэля-Синявского.

Дневник

Вторник, 06 Февраля 2024 г. 03:07 + в цитатник
Странный процесс Даниэля - Синявского.
IMG_20240206_094135 (525x700, 128Kb)

Синявский - Даниэлю, Даниэль - Синявскому....

Или

Процесс Даниэля - Синявского как диверсия "англичанки", которая всё время нам гадит.

В конце 80-х, когда понеслась мутная критика "совка" (огульная и грубая критика всей нашей прошлой истории), я придерживался либеральной версии по поводу "Процесса Даниэля - Синявского. Дескать, реакционная советская власть подавляет инакомыслие....

( Хотя, процесс этот только поднял волну инакомыслия...
А само преследование этих авторов нанесло ущерб Русской Литературе...)

Но, это по собственному недомыслию. По привычке сдедовать "трендам", вместо того, чтобы думать и разбираться самому.

Недавно перечитал одну интересную книжку по этому двойному делу, и пришёл к следующим выводам и мыслям по поводу:

- Дело Синявского - Даниэля было инспирировано врагами СССР, более того - извечными цивилизационными врагами России.
(Скорее всего, английской, или американской разведкой. Кстати говоря, советую нам всем пересмотреть различные события нашей истории на момент негативного влияния извне. Насколько сильна и глубока эта "инвазия", проникновение иностранных шпиёнов в наши структуры??...)

Почему?
Вот принцип "кому это выгодно".
Тем, кто был заинтересован в развитии СССР, в укреплении престижа страны, в общем согласии?? - НЕТ!

А вот врагам СССР - даже очень.

Почему:
- Процесс Синявского - Даниэля практически рассорил советскую интеллектуальную элиту. Отвлёк многих людей от полезных и созидательных мыслей. Внёс "посторонний шум" в информационную повестку.

- Рассорил СССР со многими прогрессивными даже писателями того времени, с лидерами коммунистического движения....

- Дал очень хороший повод погавкать на СССР западным информационным помойкам.

- В очередной раз подорвал авторитет советской судебной системы...

- Я уже не говорю о материальных затратах....

- Но, главное, из литературной жизни были изъяты 2 талантливых писателя, что притормозило развитие литературы.

- Не первая ли это "ласточка" брежневского застоя?

(да, кстати, в эти постхрущатые времена, верховная власть СССР ещё только обустраивалась в новой конфигурации. Думаю, им было не до "даниэлей". Интересно, кто автор наезда на эту парочку?? Но корни явно уходят в эпоху лысого хруща, который, по-моему, был шпионом и предателем. Не его ли креатура постаралась??)

Торможение литературы, торможение общественной мысли, раскол интеллигенции... Последующие реакция и застой.... Репутационный, материальный ущерб....
Довольно сильный удар по социалистическому государству.
Ради борьбы с "пасквилянтами - антисоветчиками"... которые антисоветчиками вовсе и не были...
А кем были Аржак с Терцем?
- Передовыми писателями. Развивавшие и "НФ" литературу в частности. В Стругацких нахожу некие "терции", к примеру. Или я не прав?....
- Антилибералами и немного, в хорошем смысле, антисемитами. Добрыми и ироничными критиками советского общества того времени. Московской тусовочки тоже....

Кстати, подозрительно и то, как синхронно и бодренько вступилась за каких-то там русских писателей "мировая общественность" самых разных оттенков. Думаю, в те времена уже был "дирижёр"... "свободных и независимых"....

(Вообще, непонятно, как хрущатому удалось достичь верховной власти, были люди и поумнее и пожёстче... Но к рычагам огромной Империи добрался этот вброс с юго-запада, и давай дёргать за рычаги, видимо задавая вопрос: "А теперь-то развалится? ". Хорошо, что нашлись люди, которые устранили хулигана. Но как-то очень мягенько.... Не прошло и 20 лет, "а теперь Горбатый". - Новый вброс, примерно из тех же мест.
И те же действия с "рычагами". На этот раз удалось. Видна сатанинская педантичность наглососов....).

Так вот, ко времени процесса Хруща придавили маленько, но подельники, наверное остались. И, думаю, и арест, и процесс с громким названием "Синявского - Даниэля" их рук. Дело. А затем они осуществили второе пришествие хрущатого - проект "Гарбидж".....
Это наводит на тяжёлые мысли о защиты самой центральной системы управления нашим Государством....
Вот так.



Да, надо, хотя бы цитат немного добавить.
Для подкрепления.
У Даниэля - Аржака наиболее ярко лик либерала предстален в повести" Искупление".


IMG_20240206_094101 (700x525, 159Kb)
Стр. 141.
"К вам никак не могли дозвониться эти вот - благородные либералы".
Это к герою повести, Виктору, честному художнику, который никого не предавал. Но вышел из сталинских лагерей один "отсидентус", который был уверен, что Виктор на него донёс, и начал травлю. А они все поверили, и с энтузиазмом включились в" процесс"...
Такими увидеть себя неприятно? А не были ли в той, (реальной) московской тусовочке настоящие агенты КГБ?...

На стр. 144 пассаж ещё хлеще:


IMG_20240206_094405 (525x700, 171Kb)
Рубрики:  ИХ война против народов и России /КОВАРНЫЙ АЛЬБИОН И МЭРЫКАНЕ
Первыми применили колючую проволоку против гражданских англичане, не умея победить другим способом... Англичанка гадит перманентно. Англия - родина масонов и прочих струльбругов....
ИХ война против народов и России /ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА
С 14.03.19.
Информационная война - важнейшая часть войны. Её признак - "партнёр" начинает передёргавать. ВРАТЬ. ЛГАТЬ. нарушать Заповеди....
ПОЛИТСТЁБ - дела наши скорбные
ЛИТЕРАТУРА И КРИТИКА
По следам масонов.
Масоны. Мировое правительство... А кто ведёт многовековую игру на уничтожение славян, разделяя и властвуя???

Метки:  
Комментарии (0)

В День Крещения Господня....

Дневник

Среда, 18 Января 2023 г. 01:45 + в цитатник
В День Крещения Господня.
Сегодня
Читал Телеграмм.
Что интересного :"
пользователь Ирина"
Сегодня такой стих у Царёва в комментариях выложила в Телеграмм :

Ребята с передовой, под Донецком прислали стихотворение.
В нём сказано Всё!


Ну что, народ! Садитесь поудобней.
Смартфон. Пивко. И праздничный угар.
Смотрите шоу, как для вас сегодня
Освобождает "Вагнер" Соледар.

Мороз за двадцать. В сердце лютый холод.
Тут отогреться непосильный труд.
Но для пути вперёд есть сильный довод:
В подвалах наши люди русских ждут.

За шагом шаг. Порожек за порожком.
Как клещ вцепился в каждый дом рагуль.
Враг зол и смел, на зеркало похожий,
И кажется, снежинок меньше пуль.

Летят окурки дальше, чем гранаты.
Пошла возня - и тупятся ножи.
Здесь за Россию рубятся солдаты,
За право русских вновь по-русски жить.

Прекрасен бой на телеграмм канале,
Без вкуса крови, запаха мочи,
Живая плоть не корчится в металле,
И позывной у друга не молчит.

А там, на грани столкновений армий,
В объятьях смерти, заглушая стон,
Срывая ногти, матерятся парни,
Когда в стволе заклинило патрон.

А мы сидим, как будто в кинозале,
Не осознав военную беду,
Чтоб города быстрей освобождали,
Мы быть должны не в зрительном ряду.

Пока бойцы несут и наше бремя,
Нам в телефонах глупо пропадать.
Любой из нас, обязан в это время
Хоть чем-нибудь, но фронту помогать!

12 января 2023 года

В массе псевдопатриотических
выделяется качеством. Если составлять сборник лучших стихов об этой войне, то этот точно нужно включить.

*
Из других новостей.
Сейчас ругают болгар...
Типа: братушки... Тушки... Тушки... Чушки....
Не прнимая, что все "свободные государства европы" уже давно захвачены Юсой, и являются оболочкой.
И управляются силами мэрыканских спецслужб и долларами.
Поэтому война мэрыкашкам ничего не стоит. Мы уничтожаем себя сами....
Удивительно, что там мало взрывается...
Ещё более удивительно, что болгария поставляет вукрям нашу нефть... А у нас сопли жуют... Интересы Лукойла выше государства?
Хотя, если газ через вукропию качают, значит победа и не планируется??
ТОГДА ЧТО???

Ваш Д.К.
19 января 2023.
День Крещения Господня

ПОЗДРАВЛЯЮ!

*

ЮМОР
помните, у Высокого
"падал я и полз на брюхе, и хихикали старухи безобразные"

Это про его визит в США...
Хотя не только визит... Это и про Раммштайн с бабкой фон фафляйнен...
*

Кстати, и о них :
Рубрики:  ИХ война против народов и России /ВОЙНЫ НА ОКРАИНАХ
Про открытые войны и провокации империализма на обломках бывшего СССР. Враг подкрадывается....
ВРАГ СОВСЕМ БЛИЗКО
ПОЭЗИЯ
ЮМОР
ПОЛИТСТЁБ - дела наши скорбные
Собственно дневник

Метки:  
Комментарии (0)

Вот так нас убивают разделив

Вторник, 07 Ноября 2017 г. 05:15 + в цитатник
aif.ru/society/people/voda_...nt_1681779 А многие просто об этом не думают.... Когда дойдёт - поздно будет...

Метки:  
Комментарии (0)

Максим Калашников. Крещение огнём.

Дневник

Среда, 02 Августа 2017 г. 04:55 + в цитатник
Максим Калашников: "Крещение Огнём".

Книга, мимо которой пройти нельзя.

Увы, с великим опозданием попала в руки мне вот такая книжка :
DSC_0932 (700x394, 97Kb)

Не то, что я полностью согласен с автором, но просто так пройти мимо нельзя.
Одно удивительно - я столько спорил в сетях на эти темы, но никто мне на Калашникова не указал.
С чего бы?


DSC_0933 (700x394, 132Kb)

Эта книга, кроме вопроса с обложки, содержит много "информации к размышлению".
Собираюсь посвятить ей серию статей.
Кто читал - пишите отзывы.

БЕЗУСЛОВНО, РАСПАД СССР - СТРАШНАЯ КАТАСТРОФА.
И не только для нас, для тех, кто попал в сюрреалистическую, бесовскую реальность девяностых.
Это и цивилизационная катастрофа для развития человечества.
_20170802_154021 (668x700, 143Kb)

Лично для себя я считаю, что РАСЧЛЕНЕНИЕ СССР - результат предательства его сгнившей элиты.
Но не только. По-моему, "горбатого" нам протолкнуло ЦРУ, задействовав всю мощь агентуры и всю "мировую" поддержку.
Проиграв и во Вьетнаме, и в Польше, "мировое правительство" поняло, что отдельные вылазки на окраинах эффективно блокируются единым и могучим.
И года с 1983 перенесли направление главного удара на СССР.
При этом они явно спешили.
И благодаря книге Максима Калашникова я понял ещё одну причину.

О многих вещах я догадывался. Многие мои предложения - только отзвуки проектов, которые уже были.
Мы много потеряли с уничтожением СССР.
Но чтобы ТАК МНОГО.
От вникания в детали локти кусать хочется.
Неужели всё это правда???

Будем исследовать эту действительность......
_20170802_155817 (700x541, 77Kb)

Да, развал, вернее РАСЧЛЕНЕНИЕ СССР - это безусловно трагедия.
Но намного горше то, что многие даже не понимают, что случилось.

Кстати, опрос был бы интересен :
Как Вы воспринимаете разрушение СССР??
Рубрики:  ЛИТЕРАТУРА И КРИТИКА/КНИГИ ПРО....
Про книги, которые чем-то запомнились.
ИХ война против народов и России
Их кампф. Их дранг нах! Денежные мешки против порядка, народов, государств...
...и выше..... Лукавый не дремлет!

Метки:  
Комментарии (2)

ЦРУ: ТОЧКИ ВХОДА.

Дневник

Вторник, 06 Июня 2017 г. 05:17 + в цитатник
ЦРУ: ТОЧКИ ВХОДА.

Вот, написал этот заголовок, и задумался.
По моему, они вошли уже во все страны. По крайней мере, там, где рассчитываются долларом, там у государств уже нет полного суверенитета.
Иммунитет ослаблен. И црушная инвазия вполне возможна.

То есть все страны так или иначе заражены агентами мировой закулисной буржуазии.

Тогда надо назвать статью
ЦРУ: КАНАЛЫ ПРОНИКНОВЕНИЯ.

И сократить тему до меморандума.

Впрочем, про каналы ВВП известно лучше.
Я напишу для рядовых обывателей, чтобы не расслабились, а затем не очень расстраивались...

Итак: ЦРУ: МОМЕНТО МОРЕ.

1. Запад, лица реально заправляющие миром капитализма , сегодня в лице США и ЦРУ, ведут жёсткую войну против независимого от них мира.
Факт войны считаю для себя доказанным.
ЦРУ и США - это инструмент в их руках.


2. На острие удара Россия. Следующий - Китай.
Россия уже наполовину парализована. Часть территории уже отторгнута. Проведена деиндустриализация. Народ подсажен на западную "культуру" и сепсис-колу...


3. Война ведётся тайным, конспиративным способом и, по возможности, чужими руками.
И только в редких случаях применяется открытая агрессия. Когда поджимают сроки или жертва неспособна нанести существенный ущерб.

4. Война тайно будет идти до полного слома государств и лишения их возможности сопротивления.
Только после взятия нас под контроль мы узнаем об истинных целях агрессора.
Но сегодняшние методы позволяют подозревать самое худшее. Даже не зная скорбной истории бизонов и индейцев.

5. Перспективы победы нашей, светлой стороны весьма туманны. Без помощи высших сил тут не справиться. Сами мы не способны организоваться, не способны слышать, не способны отделять шум от информации и способствовать продвижению наверх самых умных и способных.
Дольше всех будет сопротивляться Китай. Не в силу языка и географии - ЦРУ находит предателей в любой стране. В КНР есть народная партия, способная противостоять коррупции и подкупа.
Но если ЦРУ окончательно подчинит себе Россию, то с КНР расправятся путём открытой агрессии.


6. Один из основных источников питания этой войны - выпуск долларов, навязанных всем, как мировая валюта. Свободное обращение долларов подстёгивает коррупцию и облегчает подкуп ключевых фигур государства - жертвы.
На доллары также содержится многочисленная крикливая оппозиция и поддерживающая её "свободная пресса".

7. Одним из важнейших элементов колонизации служат "инвестиции". Они же являются удобным инструментом разрушения национальных экономик. Любой бизнесмен (структура) из любой страны может работать в интересах ЦРУ.

8. Пресловутая "глобализация" на самом деле является мягкой колонизации. Многие, если не все "международные" организации подчиняются ЦРУ, или напичканы его агентами.

9. Сдаваться глупо. Сотрудничать тоже. Они сами выбирают объекты вербовки. Но относятся к предателям наций, как к инструментам. Сдаваться всем народом - обрекать себя на "милость" победителя, которому такое чувство не знакомо.
Он вообще за гранью зла.

10. Эффективная борьба возможна только при полном осознании опасности и реализации мер на уровне государств и их объединений. Попытки народной борьбы будут безжалостно блокироваться.
И народная борьба будет борьбой за элементарное выживание на последнем рубеже.
Поэтому нам дорого любое государство, способное противостоять врагу. Даже КНДР!


11. Народная борьба будет невозможна без сознания партии нового типа. Свободной от влияния извне. И не отрывающейся от народных масс. Сочетающая в себе силу и передовую науку.
Но её ещё нужно создать!!!


12. Борьба с этим мировым злом невозможна без традиционных религиозных организаций, которые надо тщательно оберегать. Не только потому, что зло имеет прямо таки дьявольскую природу.
Мы видим, что они готовят людей без религии, без нации, без культуры, без истории, либо с историей фальшивой.
Поэтому, надо беречь всё, что ориентирует нас в истории и культуре. То, что делает из людей народ.
Одно из доказательств зла - извращения возведены в ранг доблести.



13. Делается мало. И надо готовиться к самому худшему. И довольно скоро. Период переваривания побед зла заканчивается. И скоро последуют события, худшие, чем развал СССР.
К тому же, мы доели почти всё, созданное при "плохом" строе.....

Серия сообщений "Капитализм 2017 ":
Про сегодняшний капитализм.
Часть 1 - Капитализм 2017. 1. Что такое капитализм. 2. КАПИТАЛИСТЫ.
Часть 2 - Капитализм 2017. 3. Верховная власть.
...
Часть 6 - Юлиус Мадер: "ЦРУ в Европе": яркие цитаты и размышления по...
Часть 7 - ИХ ВОЙНА: ВЫВОДЫ.
Часть 8 - ЦРУ: ТОЧКИ ВХОДА.
Часть 9 - Малинецкий Георгий Геннадьевич :Россия в опасности!
Часть 10 - УКОНТРОПУПИТЬ АМЕРИКУ! или ДАЁШЬ США....
...
Часть 19 - Китай впереди всех! Хорошая новость!!!!
Часть 20 - Моя "БОМЖелиада". Новые стихи.
Часть 21 - Ответы 2020 или Новогоднее мЫшление

Рубрики:  ПОЛИТСТЁБ - дела наши скорбные
ФИЛОСОФИЯ И ПУБЛИЦИСТИКА
СЮР (мистика, бесовщина )
ВНИМАНИЕ !!! (важно)
А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ... (не забывайте, что...)
Нерациональное государство / общество / мироустрой
гнусное и позорное
ИХ война против народов и России
Их кампф. Их дранг нах! Денежные мешки против порядка, народов, государств...
...и выше..... Лукавый не дремлет!

Метки:  
Комментарии (0)

ИХ ВОЙНА: ВЫВОДЫ.

Дневник

Воскресенье, 04 Июня 2017 г. 01:49 + в цитатник
ИХ ВОЙНА. ВЫВОДЫ.

(подытоживая размышления по ходу чтения книги Юлиуса Мадера).

Те, кто управляет США, явно стремится к тому, чтобы подчинить себе весь мир. Подмять под себя всю планету.
Что они будут делать потом совершенно неизвестно. Они не объявляют себя. Тем более не декларируют свои цели. Их "нет ", поэтому они никомму не подотчётны.
То, что цели их недобрые и их достижение может принести много горя и страданий отдельным людям, подтверждается уже самой их скрытностью. И их промежуточными победами, вроде развала СССР. Развала Югославии и фактический геноцид сербского народа......
Инструментом этих фигурантов сегодня служит США. Инструментом США являются, в первую очередь, многочисленные спецслужбы. Их усилия концентрирует и направляет ЦРУ.

ЦРУ ведёт тайную войну со всеми государствами мира и с людьми доброй воли и народными организациями внутри самих США. Пока они побеждают.
В странах-сателлитах - в так называемых "цивилизованных ", фактически оккупированных в той или иной степени государствах, агенты ЦРУ борются со всеми, кто может выйти из под контроля и способствовать выявлению влияния ЦРУ и освобождения от него.
Спецслужбы США проникают во все сферы деятельности, в управление, масс медиа и бизнес.... заставляя учреждения и организации государств работать в интересах тех или иных компаний США или международных корпораций.
Интересы самих США поддерживаются, пока США служит интересам тех, кто не спешит себя обнародовать.

Фактически ЦРУ ведёт новую колонизацию всего мира, постепенно прорастая во все страны. Когда противник силён, действует тайно. Когда терпит провалы, когда деятельность обнаруживается - подключается "мировая пресса". И вина за конкретные, часто кровавые преступления возлагается на того, кто просто неугоден. Не остановив ЦРУ, нельзя добиться стабильности в мире.

Часто люди ,"общественность ", даже не понимает, откуда исходит та или иная угроза. Конспирация и дезинформация - вот два основных метода маскировки своих преступлений.

США не действуют прямо. И, вроде, не оккупирует чужие страны.

Но. Вот Германия. Могут ли они разоблачить и выгнать агентов ЦРУ? Могут ли удалить военные базы?? Которые, кроме всего прочего, служат пунктами ввоза в ту же Германию любых материалов и лиц, минуя "пограничные и таможенные формальности"???
То есть, современная Германия не контролирует свои границы.
Далее. Представьте, что возникнет движение за реальную независимость. - Лидеров либо обвинят в каких либо преступлениях, либо объявят "террористами-маргиналами-сумасшедшими-агентами кремля....", либо что ещё похуже....
И все, ну или почти все, СМИ, заклеймят их позором...
То есть, Германия, как государство, не может обеспечить свободы своих граждан. Свободы своей прессы.
Где тут независимость?? Где суверенитет???
Германия - территория, оккупированная США.
Так это ещё не самое худшее. Потоки мигрантов разбавляют народ Германии. И скоро от будет похож на....народ США. То есть, немцы исчезнут, как нация. Вот вам новый "плавильный котёл".
Германия станет... как США, будет полностью управляться, как США. Теми же силами...."Новый штат", только с другим названием.
Может, цель этих фигур - как раз и ликвидация народов, истории.....
Чтобы превратить людей в стада, которыми легко манипулировать.
И чтобы во всём мире было одинаковое население.
Такие пегие челы .
Без национальных особенностей, говорящие на инглиш, без истории...

На примере Германии, я показал, что может быть "оккупация без оккупации".
И это - страшное явление. Как "эффект лягушки".
(которая непременно выскочит из кипятка, но если воду подозревать медленно - размякнет и сварится).
Государства теряют самостоятельнось и самосознание постепенно.
Да, если бы пришли американские войска, установили бы комендатуры и начали бы открыто вывозить имущество и расстреливать неугодных - то народ бы взбунтовался. Сумел бы организоваться.
А так.....
Вот и "балтийские пуговицы" стали штатами.
Польша мирится с бандеровцами....
Мир потихоньку колонизируется.
Валюты зависят от доллара.....
Полный суверенитет только у США.
Остальные на них пашут, в той или иной степени....

Россия тоже не всегда принимает адекватные решения. Степень проникновения ЦРУ разная...
Но , даже небольшое количество агентов влияния может вызвать застой, разрушение экономики, науки, образования....уменьшение населения....
Хуже - они как герпес. Раз проникнут в организм страны - фиг вывести! А вывести надо!!!
Где один, там и следующий....
Как диаспоры занимают учреждения России. Может, и не без их помощи....

Несомненно - раздел СССР - дело рук ЦРУ.
Кто двигал "горбатого"???
И авторы "перестройки" и либерализаторы экономики многие на ключевых местах....

Поэтому, кстати, так буксуют "реформы".
Поэтому население было столько раз одурачено.
Поэтому из страны вывезено столько полезных ресурсов, технологий, "мозгов"... Фактически за бесплатно.

Может, это позволило жителям США и "цивилизованных колоний" продолжать жить красиво и даже гламурно при отсутствии промышленного роста??

То есть, угроза "мягкой оккупации" сегодня уже не угроза. Это факт. И России требуется срочное лечение.
Но кто и как это сделает????

Неоколониализм, скрытая колонизация требует больших ресурсов. Но выкачивает из подчинённых или полуподчинённых стран гораздо больше.
Война, питающая сама себя.
За счёт народов, поверивших в "демократию".

Кстати, демократии нет ни в США, ни в корпорациях, которые управляют США.
Американские навязывают всему миру некие "демократические стандарты" за несоблюдение которых могут и покарать. А соблюдение... ведёт к дальнейшей потере независимости.....

Прессинг растёт и "мировой капитал" всё глубже запускает щупальца свои в закорма всех стран этой планеты...
И соки сосёт безжалостно.

Идёт скрытая война. На которой и...сдаться некому.
Мировой закулисы, этих "чёрных фигур" не существует. Войны, как правило, тоже нет....
И не у кого просить пощады.

Как можно попросить глиста перестать грызть печень и выйти по-хорошему?? Солитёр вашего языка не разумеет. А если вдруг поймёт, выйдет - то сдохнет!


Короче - "горе побеждённым" - вот слоган, который англососы усвоили от своих древних хозяев.

Ещё короче - против МИРА ведётся война. Ведётся давно. Итог пока не предсказуем. " Тайный враг " существует. Впрочем, не такой уж и тайный. А значит, и не пуленепробиваемый.
Кстати, тот, кто в ответ заорал "конспирология" - тот либо служит ему, либо жертва его пропаганды.

Может ли кто в этой войне победить окончательно - тоже вопрос. Но биться надо. Ибо это и есть жизнь....

Как?

А вот так!!!

Серия сообщений "Капитализм 2017 ":
Про сегодняшний капитализм.
Часть 1 - Капитализм 2017. 1. Что такое капитализм. 2. КАПИТАЛИСТЫ.
Часть 2 - Капитализм 2017. 3. Верховная власть.
...
Часть 5 - КАПИТАЛИЗМ 2017. 6. Директорат.
Часть 6 - Юлиус Мадер: "ЦРУ в Европе": яркие цитаты и размышления по...
Часть 7 - ИХ ВОЙНА: ВЫВОДЫ.
Часть 8 - ЦРУ: ТОЧКИ ВХОДА.
Часть 9 - Малинецкий Георгий Геннадьевич :Россия в опасности!
...
Часть 19 - Китай впереди всех! Хорошая новость!!!!
Часть 20 - Моя "БОМЖелиада". Новые стихи.
Часть 21 - Ответы 2020 или Новогоднее мЫшление

Рубрики:  ЛИТЕРАТУРА И КРИТИКА/КНИГИ ПРО....
Про книги, которые чем-то запомнились.
ПОЛИТСТЁБ - дела наши скорбные
ФИЛОСОФИЯ И ПУБЛИЦИСТИКА
А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ... (не забывайте, что...)
Нерациональное государство / общество / мироустрой
гнусное и позорное
ИХ война против народов и России
Их кампф. Их дранг нах! Денежные мешки против порядка, народов, государств...
...и выше..... Лукавый не дремлет!

Метки:  
Комментарии (0)

Юлиус Мадер: "ЦРУ в Европе": яркие цитаты и размышления по...

Дневник

Четверг, 01 Июня 2017 г. 05:30 + в цитатник
ЦРУ. Заключение.

Итак, к началу восьмидесятых, ЦРУ терпит одно поражение за другим. Одно позорнее другого....
Но оно не останавливает своей деятельности.
Затишье должно было насторожить руководство СССР.....

На фоне этой эйфории, видимо родились следующие строки :

"Однако ЦРУ и его различные спецслужбы за 35 лет своей подрывной деятельности оказались не способны (даже несмотря на частые провалы) осознать исторически закономерный ход развития и сделать выводы из реального соотношения сил. Напротив, ЦРУ стало ещё более авантюристическим, ещё более агрессивным, а потому ещё более опасным для дела мира. Поэтому требование времени - лишить ЦРУ его силы не только в международном, но и в национальном масштабе"....

А может, они просто НЕ МОГЛИ остановиться???
Экстенсивный тип развития капитализма требует постоянного пополнения рациона.
Голод. И это главное.

Да и антикоммунизм - только жалкий предлог на этом отрезке времени....
Ведь не остановились же после раздела СССР.
И сейчас вовсю готовят врага, как на бывших советских территориях, так и внутри России.
Ещё они успевают наводнять агентами Китай, не говоря уже о более слабых странах Азии.....

Предприятие развивается. Что будет, если оно пожрёт весь мир?????

Нам бы признать развал СССР поражением в шпионской войне и сделать соответствующие выводы.
Но есть ли такая сила в России?
Кто сможет вычислить агентурную сеть ЦРУ и вычистить? Кто начнёт огонь по штабам????
Это трудная и очень опасная задача. И чем дальше, тем будет труднее. Тем более, на службе США почти все страны "свободного" мира.
Плюс к этому - навязанный всем доллар в качестве мерила ценности всего остального. То есть - возможность покупать всё и везде, включая высших руководителей чужих стран почти даром....

Так что, реальное соотношение сил резко изменилось. И история не идёт по прямой.
Есть ли у нас возможность качнуть маятник назад????

А ведь ещё человек с неприличным именем Гэс Холл, генеральный секретарь КП США, ещё в 1967 г. предупреждал мэрыканов :
"Такие учреждения, как пентагон, СНБ, ЦРУ, ФБР и различные прочие" невидимые" агентства правительства, существующие вне сферы демократического контроля, присваивают себе исключительное право принятия решений. Даже кабинет министров перестал существовать как коллективный орган. Традиционные процессы осуществления демократических прав, институтов и гарантий выхолащиваются с внушающей тревогу быстротой".
"НЕВИДИМОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО" превратилось в институт, власть которого вызывает тревогу. Хотя активность его остаётся скрытой от народа, он обладает властью провоцировать агрессивные войны. Во главе с СНБ это "невидимое правительство" имеет тенденцию узурпировать авторитет кабинета, играющего всё меньшую роль. Закулисное появление этого центра политической власти, столь тесно связанного с центрами финансовых и промышленных трестов, а также с пентагоном, ЦРУ и ФБР, представляет чрезвычайно опасную угрозу для всей демократической структуры ".

И это было ещё в 1967 м......
Что говорить сегодня. Демократией, такой как на их рекламных агитках, в самих США и в помине нет.
Все их свободы - только фикция.
Свободны, по сути, только владельцы очень больших капиталов. Только "свобода" эта - более в области реализации вредных привычек и дурных наклонностей. В остальном - они рабы капитала.
И делают всё, чтобы опустошить карман соседа и набить потуже свой.
К увеличению производство каких либо благ, жирные коты имеют весьма посредственное отношение.......
Нынешнее процветание США основано на ограблении всех остальных стран. "От каждого возьмём столько, сколько позволят".
Самыми разными способами.
От тайных операций и давления на ключевых фигур до прямой интервенции.
Это называется "мировая экономика".
Она же рыночная, открытая либеральная......
На самом деле - колониальная.
Она поддерживает могущество США и сателлитов, питает их преступные организации.
А эти организации поддерживают её существование и положительный имидж.
Вроде, никто никого не грабит....
Даже "помогает". Ну, типа, как "американская помощь" в преферансе.
Только зависимость усиливается.

Серия сообщений "Капитализм 2017 ":
Про сегодняшний капитализм.
Часть 1 - Капитализм 2017. 1. Что такое капитализм. 2. КАПИТАЛИСТЫ.
Часть 2 - Капитализм 2017. 3. Верховная власть.
...
Часть 4 - КАПИТАЛИЗМ 2017. 5. МЕСТНЫЕ ВЛАСТИ.
Часть 5 - КАПИТАЛИЗМ 2017. 6. Директорат.
Часть 6 - Юлиус Мадер: "ЦРУ в Европе": яркие цитаты и размышления по...
Часть 7 - ИХ ВОЙНА: ВЫВОДЫ.
Часть 8 - ЦРУ: ТОЧКИ ВХОДА.
...
Часть 19 - Китай впереди всех! Хорошая новость!!!!
Часть 20 - Моя "БОМЖелиада". Новые стихи.
Часть 21 - Ответы 2020 или Новогоднее мЫшление

Рубрики:  ЛИТЕРАТУРА И КРИТИКА/КНИГИ ПРО....
Про книги, которые чем-то запомнились.
ПОЛИТСТЁБ - дела наши скорбные
ФИЛОСОФИЯ И ПУБЛИЦИСТИКА
ЦИТАТЫ
Нерациональное государство / общество / мироустрой
гнусное и позорное
ИХ война против народов и России
Их кампф. Их дранг нах! Денежные мешки против порядка, народов, государств...
...и выше..... Лукавый не дремлет!

Метки:  
Комментарии (0)

Юлиус Мадер: "ЦРУ против СССР"

Дневник

Среда, 31 Мая 2017 г. 05:06 + в цитатник
Юлиус Мадер: ЦРУ против СССР.

"Однако главной целью воинствующих агрессивных кругов США был и остаётся Советский Союз. При помощи ЦРУ они применяют против СССР все методы подрывной деятельности и считают себя предназначеными осуществлять руководящую роль среди всех антикоммунистических сил".

Что можно заметить по этому поводу?
- Коммунисты конца прошлого века уже не заглядывали дальше собственного носа. Партии оторвались от народа, а все события воспринимали, как посягательство на марксизм-ленинизм......
Наука вообще выродилас ь в службу ритуала.
Так и проспали ЦРУ.
И не смогли ничего противопоставить их пропаганде. Народ приучили раздражаться при разговорах "о международном положении".
И никого, по сути, не беспокоила судьба "самого передового в мире строя".
Если бы наши туповатые вожди видели, что идёт война против самого нашего существования, против России.....то может, они бы нашли способы защиты. Может, обеспокоился бы и народ......
Но мы почивали на лаврах и погружались в сытую дремоту, лениво попинывая "капитализм", чтобы убедиться в его гнилости.....

Но запад устроен совсем не так. Он вечно голоден.
Ему постоянно надо "воровать, грабить, убивать", иначе он просто впадёт в страшную депрессию.
Этот наркотический голод "запада" нельзя не учитывать в любых политических раскладах.
Может, им движет что-то ещё, более худшее. Тем не менее, расслабляться нельзя. Нельзя даже тупо обороняться. "Ты их в дверь - они в окно".
Как дьявол, который только и ищет прореху, чтобы коготок всунуть....


"Преимущественно под эгидой ЦРУ против СССР действует свыше 400 подрывных антисоветских центров, организаций, комитетов и групп".

Руководство - из посольства США в Москве. Это посольство, консульство в Ленинграде "оборудовались ввезённой в качестве" дипломатического багажа" сверхсовременной шпионской аппаратурой "....

Далее про операцию "Кобра" по внедрению свермощной системы сбора, перехвата и обработки информации....

"Комплексная программа шпионажа против СССР, связанная с военными приготовлениями империализма, предусматривала сбор сведений об экономической, политической и моральной готовности народов СССР выдержать бремя возросшей гонки вооружений и даже возможные испытания термоядерной войны"....
То есть, если надо, то и война.
Но лучше - подрывная деятельность....
Ну, и "международная общественность". Никакой народ конкретно....
"Под непосредственным руководством американских спецслужб предпринимаются, в частности, попытки координации антисоветских мероприятий в международном масштабе".

Автор книги делает акцент на военный шпионаж.
Интересно, видел ли он то, что центр тяжести был перенесён именно на шпионскую войну?

Интересно, видел ли опасность кто-то внутри правящей верхушки СССР.
Сколько шпионов удалось внедрить ЦРУ в Республики бывшего СССР?
Кто, к примеру, запретил КГБ наблюдать за членами политбюро?
Кто способствовал продвижению горбатого??

Кто после развала, раздела, разрыва СССР внедрял мифы о его причинах?
Типа там про нефть и Афганистан.....

У нас украли страну, вместе со всеми завоеваниями и... банковскими счетами.
И убедили, что жалеть нечего. Плохая была страна.
Да и мы сами - дерьмецо тоталитарное.
Покайтесь и радуйтесь, что не все сразу в бомжары и на кладбища.....

А это потому, что Россия сегодня напичкана агентами ЦРУ, как кошка двуустками....
И эти паразиты мешают не только рвануть вперёд, но и встать на ноги.

Нам ещё предстоит отвоёвывать свою Родину. Свою Россию.
А уж затем ждать светлого будущего....
Рубрики:  ЛИТЕРАТУРА И КРИТИКА/КНИГИ ПРО....
Про книги, которые чем-то запомнились.
ФИЛОСОФИЯ И ПУБЛИЦИСТИКА
ЦИТАТЫ
СЮР (мистика, бесовщина )
Нерациональное государство / общество / мироустрой
гнусное и позорное
ИХ война против народов и России
Их кампф. Их дранг нах! Денежные мешки против порядка, народов, государств...
...и выше..... Лукавый не дремлет!

Метки:  
Комментарии (0)

Юлиус Мадер: "ЦРУ в Европе": яркие цитаты и размышления по...

Дневник

Суббота, 27 Мая 2017 г. 04:47 + в цитатник
ЦРУ против ЧССР.

"в 1968 году ЧССР с помощью пяти братских социалистических государств добилась полного провала попыток натовских стратегов создать" модель антисоциалистической Чехословакии" путём КОСВЕННОЙ АГРЕССИИ "

Сотрудничество с антисоветскими элементами подтверждается примером генерал-майора армии ЧССР Яна Шейны, которого спасли от ареста и переправили в США через Рим.

Следы участников "Хартии 77" тоже ведут к базам ЦРУ.

Ну, и немаловажно - радио "Свободная Европа" служила штабом командования контрреволюцией.
Так, впрочем, было и во время других "народных восстаний".

Впрочем, это общие места.

.....

ИЗ СЦЕНАРИЯ ЦРУ ДЛЯ ПОЛЬШИ.

1947 г. - Начало террора против Польши руками организации "Свобода и независимость".

1949 г. - Создание КОРПОРАЦИИ "Свободная Европа". 85 % финансирования - ЦРУ. Среди участников - Рокфеллер и Г. Форд 2-й.
Кроме провокационных передач, "радиостанция" собирала сведения по всем отраслям деятельности.
Например, администрация Польши - шифр 100, сельское хозяйство -200,.... общее настроение 2000..., ПОРП 600, 603-идеология ПОРП, 604 - внутрипартийные проблемы......

Да, прикольно. Корпорации должны приносить прибыль. Что они потом поимели с Польши???
Небось, ободрали, в 90-х, как липку. А теперь и кукарекать против России заставили.....

Вот, кстати, пример борьбы корпораций против государств.

......

"1956 г. США своей программой "Помощь Польше" предпринимают попытки подстрекнуть и мобилизовать польских контрреволюционеров на открытое выступление.
После провала этой попытки США расходуют на подрывную деятельность с 57 по 63 гг не менее 900 млн. долларов.
.....

1968 г. - В директиве НАТО МС 14/3 говорится :"
Ввиду измененившегося соотношения сил на международной арене подрывная деятельность приобретает стратегическое значение".
Для диверсий используется польская диаспора США.

.......

Скоординированная программа действий польской контрреволюции предусматривала три этапа :

1. Тайное создание оппозиционных кружков интеллигенции, рабочих, крестьян, католиков и представителей других групп населения.

2. Образование новых, "НЕЗАВИСИМЫХ" организаций, особенно "нового профсоюза" с массовой базой на предприятиях, "Сельской солидарности", нового студенческого союза и т.п., также ведение ими подрывной политической деятельности, направленной как против ПНР, так и против других социалистических стран.

3. Завоевание политической власти этими организациями при помощи индивидуального и политического террора; установление в Польше антисоветской, антисоциалистической диктатуры. "

По-моему, тут ошибка автора в том, что он упёрся в очень короткий отрезок времени.
Тот, кто играет против нас, он более долговременный.
Сейчас Россия вернулась на сто лет назад - в капитализм, описанный ещё товарищем Лениным.
Но натиск ЦРУ, науськивание на нас бывших союзников, разрушительная работа внутри России только усилились...

Впрочем, вернёмся к книге.

"К концу 1981 года в ПНР вышло на поверхность около 130 нелегальных, полулегальных или формально легальных групп, ведших антигосударственную деятельность; они маскировались под различными входящими в заблуждение или сбивающими с толку названиями."

Так что стоит просмотреться получше к различным фондам, НПО и т.д. Особенно к источникам средств.
Ведь пока за идею на ЦРУ не работают. Разве что лохи, накачанные дешёвой пропагандой из сетей.
Но уже этим, дешёвым пропагандистам, надо платить. Недорого, учитывая реальную стоимость баксов, и то, кто их "печатает".

Если независимый мир хочет устойчивости - запретите баксы и спекуляции валютами..

Далее - факт, что "Солидарность" создали вовсе не польские рабочие, косвенно подтверждает и то, что на гданьском съезде было решено распространить её деятельность и на другие соцстраны. И было оглашено "Обращение к трудящимся Восточной Европы".
- Оно им, рабочим надо? Это что, от суровой жизни за железным занавесом???

"В злостной дезорганизации всех отраслей хозяйства ПНР обнаружились те же самые элементы, что и в разработанном ЦРУ плане" Кентавр" по осуществлению политической дестабилизации Чили в 1973 г., и в операции "САКО" (система организованной гражданской акции) "...с целью подготовки путча против Сальвадора Альенде.
В Чили ударили по транспорту, в ПНР - по добыче угля.....

Возникшие перекосы в снабжении использовали для организации "голодных маршей"....
(ну, типа "пустые прилавки")......


Главари заговора всё наглели. Постоянно устраивали акции. Взвинчивали население.....

" В довершение всего варшавская региональная газета Солидарности "Мазовше" призвала к кровавой резне. Как доказывают конфискованные документы, Солидарность рассчитывала на то, что.... правительство не сможет выставить более 100-120 тыс. человек ; Солидарность же окажется способной противопоставить им 200-300 тыс. вооружённых и....подготовленых членов, ГОТОВЫХ НА ВСЁ".

Прямо майдан. Но жив был ещё СССР!!!

И это на фоне ввоза оружия из-за рубежа и организации ряда хищений на месте.

"ТАКИМ ОБРАЗОМ, СОБЫТИЯ РАЗВИВАЛИСЬ ОТНЮДЬ НЕ СПОНТАННО, А ВЕСЬМА ХОРОШО БЫЛИ ПОДГОТОВЛЕНЫ ЦРУ" (!!!!).

"В марте 1981 года штурмовые отряды" солидарности " захватили здание Быдгощского воеводского руководства, в сентябре организовали побег заключённых...."
"....и наконец, на декабрьском тайном совещании в Радоме было решено 17 декабря 1981 г.... пустить в ход штурмовые группы "Солидарности" по 250-300 чел...."

......
Однако ещё 13 декабря 1981 г. Первый секретарь ЦК ПОРП генерал армии Войцех Ярузельский ввёл вренное положение.

ЦРУ снова понесло поражения. Нопропаганда и подрывная деятельность только усилилась........

Но, видимо, именно тогда направлением главного удара был выбран СССР.....


Рубрики:  ЛИТЕРАТУРА И КРИТИКА/КНИГИ ПРО....
Про книги, которые чем-то запомнились.
ИХ война против народов и России
Их кампф. Их дранг нах! Денежные мешки против порядка, народов, государств...
...и выше..... Лукавый не дремлет!

Метки:  
Комментарии (0)

Юлиус Мадер: "ЦРУ в Европе": яркие цитаты и размышления по...

Дневник

Пятница, 26 Мая 2017 г. 05:34 + в цитатник
Юлиус Мадер, про ЦРУ. Продолжение.

ЦРУ ведёт не только глобальную войну против всех государств, используя любые способы, но ещё и собирает сведения про отдельных граждан, что вообще является грубейшим вмешательством во внутренние дела и должно пресекаться самым жёстким способом!

Представляю, что творится сейчас, если ещё в начале восьмидесятых, получив по носу,
"Военные учреждения США в (даже капстранах).... прилагают большие усилия, чтобы добывать данные об антиамериканской деятельности частных лиц и" их вдохновителей"".
- Видите - в спонтанную активность граждан они не верят. Но трубят о разной оппозиции и демократии.
Что тогда "демократия"? - Свобода мэрыканской военщины разрушать государства, которые не удаётся подчинить тихо, и отдание их на разграбление корпорациям???

Часто действия ЦРУ отдают прямой чертовщиной:
"В английском секторе Западного Берлина...высится почти 120-ти метровый холм Тойфельсберг, что в переводе означает" Дьявольская гора". Он возник после войны из кирпича, камня и щебня, оставшихся от разбомбленных зданий".
Там запретная зона. Где создали "гигантское ухо Запада". Чтобы прослушивать эфир восточного блока вплоть до самого Урала ".

Что касается Дьявольской Горы - ну прямо "готика" какая-то. Оживают самые мрачные фэнтези.
Ну чем не гора из черепов???
А ухо Запада - чем не око мордора????
Даже страшно. Вот, кто оказывается на том конце........смейтесь, смейтесь.............
Рубрики:  ЛИТЕРАТУРА И КРИТИКА/КНИГИ ПРО....
Про книги, которые чем-то запомнились.
ФИЛОСОФИЯ И ПУБЛИЦИСТИКА
СЮР (мистика, бесовщина )
А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ... (не забывайте, что...)
гнусное и позорное
ИХ война против народов и России
Их кампф. Их дранг нах! Денежные мешки против порядка, народов, государств...
...и выше..... Лукавый не дремлет!

Метки:  
Комментарии (0)

Юлиус Мадер: "ЦРУ в Европе": яркие цитаты и размышления по...

Дневник

Четверг, 25 Мая 2017 г. 05:24 + в цитатник
Юлиус Мадер: про ЦРУ.
Цитаты и размышления.

Кроме информационной войны, США были готовы к прямым диверсиям, которые они и за войну не считают, полагая, что раз они управляют мнением "мировой общественности", то им всё сойдёт с рук:

"США выдвинули на передовые позиции в Европе и на Ближнем Востоке и специалистов сухопутных войск по подрывным действиям".
- Далее приводятся многочисленные примеры, как этот :
"- 10-й группе специальных родов войск, которая размещена в бывшем центре подготовки офицеров СС в верхнебаварском городе Тёльц и представляет собой специальную часть для осуществления шпионажа, диверсий, саботажа, покушений и других форм скрытой войны ; штаб её находится в Форт -Брагг (штат Северная Каролина, США).
Подобные части дальней и специальной разведки сухопутных сил США в Европе могут быть разделены на коммандос от четырёх до семи человек. До района действий они добираются пешком, на автомашинах...либо их высаживают с лодок и кораблей. 10-я группа... использовалась в контрреволюционных целях в 1956 г. в ВНР и в 1968 г. - в ЧССР.".

- Да, достойные приёмники абвера и продолжатели его дела! И направление удара не изменилось.
Что ещё раз доказывает, что фашизм, это всё же обострение именно капитализма...

Что касается событий в Венгрии (ВНР) и Чехословакии,то я всё больше склоняюсь к мысли, что события там были спровоцированны ЦРУ.
Просто так народ не "восстанет". К тому же, эти соцстраны поднимали после войны быстрее, чем СССР, за счёт СССР. Им не на что было обижаться.
Народ сам по себе не поднимается, даже когда трудно. Он может восстать только от ярких несправедливых действий правительства, либо иностранных колонизаторов. Да и то для этого нужно много предпосылок, умение организоваться или наличие народных организаций....
Там же произошли выступления чисто майданного типа. С огромным пиаром. Не удивлюсь, если большинство жертв с обеих сторон - дело рук этих самых "коммандос".
А самих выступлений без накачки ЦРУ и "мировым сообществом" не было бы вообще.
Зря в СССР эту тему замалчивали, не обсуждали детально. Это ещё один прокол наших идеологических властей того времени.
Я, с конца 80-х, накачанный всякими "огоньками", думал, что "подавление народных восстаний" в странах бывшего социалистического содружества - одно из тяжелейших преступлений советских властей. Но только сегодня, разобравшись в вопросе, понял, что это были провокационные вылазки ЦРУ. А наше "преступление" против этих нахлебников было одно - слишком хорошо откармливали за свой счёт. За счёт наших бедных деревень и "некрасивых баб" - женщин с натруженными руками. Которые выкормили нас тяжкими трудами. А могли бы жить легче!!!!
Боже мой! Когда Россия перестанет кормить всякий, всяких....друзей????

Теперь вот на оторванной нашей же бывшей УССР вовсю работает ЦРУ. Идёт колониальный захват. А мы отапливаем их газом, кормим зробитчан,.... чтобы вырастить там врага без особых затрат американских доброхотов...

И, судя по всему, эта 10-я группа и подобные, устроило лошар, вышедших на майдан в "небесные ВИЙ -ска", стреляет по жилым домам в ЛДНР, воровала активистов в Днепропетровске и Харькове, тёрлась в Одессе......
Не они ли убивали сербов в бывшей Югославии??
Не они ли составляют костяк террористов в Серии??
..........

Да, и насколько инфицирован ЦРУ наш государственный аппарат? Но это другая тема.
Рубрики:  ЛИТЕРАТУРА И КРИТИКА/КНИГИ ПРО....
Про книги, которые чем-то запомнились.
ФИЛОСОФИЯ И ПУБЛИЦИСТИКА
гнусное и позорное
ИХ война против народов и России
Их кампф. Их дранг нах! Денежные мешки против порядка, народов, государств...
...и выше..... Лукавый не дремлет!

Метки:  
Комментарии (0)

Юлиус Мадер: "ЦРУ в Европе": яркие цитаты и размышления по...

Дневник

Вторник, 23 Мая 2017 г. 05:14 + в цитатник
Юлиус Мадер "ЦРУ в Европе"; НАСТОРАЖИВАЕТ.

Острым мэрыканам стало, наконец, ясно, что на периферии успеха не достичь. И многие их авантюры успешно пересекаются странами Социалистического Содружества. А гонка потребления уже развязана. А США уже просто не может кормить сателлитов за свой счёт. Надо взламывать Европу. Но, думаю, уже тогда была намечена операция "Горби", ну, или типа того.

"Настораживает то, какую огромную роль в её руководящих органах играют именно" специалисты по Европе " - писал Мадер в начале восьмидесятых...

- Его то это насторожило. А вот что происходило в верхних эшелонах власти СССР и соцстран????

При участии ЦРУ было подготовлено и проведено в Версале, в июне 1982 года совещание глав правительств ведущих капстран по экономике.
Какие вопросы там обсуждали???

Шло военное усиление войск НАТО и США. Но активность "разведки", этого тайного агрессора росла быстрее. ЦРУ брало под контроль "братьев меньших":
"Политическая экспансия требует хорошей и быстрой информации о поведении подчинённых наций, о намерениях сильных соседних государств и о деятельности их собственных народов... Но ни одно государство не может в мирное время полагаться на разведывательную службу других стран......." ну, хотя бы потому, что они будут интерпретировать полученную информацию в пользу своих государств, приводит автор слова Донована.
И ЦРУ берёт спецслужбы сателлитов США под скрытый и прямой контроль.
Это усугубляется ещё и тем, что ЦРУ вообще исходит из предпосылки, что любой человек является потенциальным противником.

Усиление шло и по линии дезинформации.
Киссинджер:
"Одна радиостанция... может послужить более действенной формой нажима, чем эскадрилья стратегических бомбардировщиков типа Б-52".

Кстати, о "фейках"(ненавижу это слово!).

"В специальном исследовании, проведённом по заданию конгресса, признаётся, что только в 1979 г.
335 раз ими (только радио" Свободная Европа" и "Свобода") были подготовлены и целенаправленно распространялись антисоциалистические подстрекательские сообщения в виде лживых измышлений, слухов и клеветнических утверждений"....

Интересно, почему наша дума или совфед не заказывают подобные исследования?
Пора бы уже начать фильтровать всё медиа пространство.
И честным и независимым действительно сми выдавать сертификаты. С правом помещать его знак под логотипом СМИ.

Это для начала. Если люди не сделают выводы - ограничивать аудиторию, или подвергать постоянным разоблачениям с помощью специальных сотрудников, которые должны быть наняты для контрпропаганды.

И чаще организовывать судебные и иные публичные разбирательства по поводу искажения фактов и прочего фейкоплётства.

СССР игнорировал все эти голоса. А зря.
"Ночью черти по углам шепчут гадости и срам", а днём люди прыгать выбегают....

Нельзя пренебрегать информационной войной. Нельзя не замечать любых типов войны. Это же автоматический проигрыш!!!!

Что толку стеречь небо от Б-52, когда населению мозги долбят все, кому не лень. А оно, население, и без того нездорово и вечно чем- то недовольно. А трудиться не желает.....
Рубрики:  ЛИТЕРАТУРА И КРИТИКА/КНИГИ ПРО....
Про книги, которые чем-то запомнились.
ПОЛИТСТЁБ - дела наши скорбные
ФИЛОСОФИЯ И ПУБЛИЦИСТИКА
А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ... (не забывайте, что...)
гнусное и позорное
ИХ война против народов и России
Их кампф. Их дранг нах! Денежные мешки против порядка, народов, государств...
...и выше..... Лукавый не дремлет!

Метки:  

 Страницы: [2] 1