-Метки

5колонна автоболезнь аиф англососы афоризм афоризмы афоризмы от ковригина бакс банки владивосток война ворки враг враги вукри вукры вурки гривна грывня дедолларизация деколонизация делиберализация деоккупация доллар донецк дураковины дьявол европедики европеды жирократы зло икона рождества интересно инферно инфовойна киберпанк кока-кола кола кризис лукавый мудаковины мэрыкане мэрыкахи мэрыкашки наглососы новороссия олигархи ологархи орки оружие лукавого перши коля петлюра политика политстёб потери поэзия предатели прозаруха против россии революция религия рождество россия рубль рынок сатира смешно современная поэзия стабфонд стих стихи стихотворение стрелков сша сшайтан транспорт укра украина укры фантастика фашисты хорошие стихи хороший стих храм цру чудаковины шпионаж шутки э. дзы. экономика юмор юса

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дмитрий_Ковригин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 4581

Серия сообщений "Капитализм 2017 ":
Про сегодняшний капитализм.
Часть 1 - Капитализм 2017. 1. Что такое капитализм. 2. КАПИТАЛИСТЫ.
Часть 2 - Капитализм 2017. 3. Верховная власть.
Часть 3 - КАПИТАЛИЗМ 2017. 4. Власти второго уровня. МИНИСТЕРСТВА.
Часть 4 - КАПИТАЛИЗМ 2017. 5. МЕСТНЫЕ ВЛАСТИ.
Часть 5 - КАПИТАЛИЗМ 2017. 6. Директорат.
Часть 6 - Юлиус Мадер: "ЦРУ в Европе": яркие цитаты и размышления по...
Часть 7 - ИХ ВОЙНА: ВЫВОДЫ.
Часть 8 - ЦРУ: ТОЧКИ ВХОДА.
Часть 9 - Малинецкий Георгий Геннадьевич :Россия в опасности!
Часть 10 - УКОНТРОПУПИТЬ АМЕРИКУ! или ДАЁШЬ США....
Часть 11 - УКОНТРОПУПИТЬ АМЕРИКУ! или ДАЁШЬ США....3: НЕРВ США
Часть 12 - Максим Калашников: цитаты и вопросы.
Часть 13 - Наука история и фактология.
Часть 14 - Это полный ту...ец!!!
Часть 15 - К вопросу о горячей воде.
Часть 16 - ЖКХ: СЕКРЕТ "УСПЕХА". КругоВОРот долларов.
Часть 17 - Серая Гадость рычит под окном... Чуркин. Владивосток
Часть 18 - СВОБОДА СОБАКАМ, БОМЖАМ, ВОДИЛАМ...
Часть 19 - Китай впереди всех! Хорошая новость!!!!
Часть 20 - Моя "БОМЖелиада". Новые стихи.
Часть 21 - Ответы 2020 или Новогоднее мЫшление

Выбрана рубрика Капитализм 2017 .


Вложенные рубрики: Преступность, признаки преступности. (5)

Другие рубрики в этом дневнике: Я протестую Я - ПРОТИВ!(83), Я ПРЕДЛАГАЮ, одобряю(85), ЮМОР(356), ЦИТАТЫ(93), ФИЛОСОФИЯ И ПУБЛИЦИСТИКА(355), ФАКТЫ КОРОТКО(21), ТРАНСПОРТ(61), СЮР (мистика, бесовщина )(80), Социальные проекты - СОЦПРОЕКТЫ(45), Собственно дневник(145), РЕЛИГИЯ, ДУХ, душа,мораль, сознание(103), РЕВОЛЮЦИЯ (24), РЕАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА(79), ПРОСТЫЕ ВЕЩИ(15), продовольствие в удовольствие (23), природа космос море(43), ПОЭЗИЯ(206), ПОЛИТСТЁБ - дела наши скорбные(374), ПОЛЕЗНОЕ(26), ПОЗДРАВЛЯЛКИ(56), По следам масонов. (6), ОППОЗИЦИЯ - ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ(23), ОДНА ОРГАНИЗАЦИЯ(7), ОБОРЗЕНИЯ (обозрения - общие)(95), О ЖИЗНИ(158), Нерациональное государство / общество / мироустрой(270), НЕНАПИСАННОЕ И НЕЗАКОНЧЕННОЕ(7), Наука и техника(33), МУЗЫКА (16), МОЙ СЛОВАРЬ(23), ЛЮДИ(49), ЛИТЕРАТУРА И КРИТИКА(212), ИХ война против народов и России (78), ИНФОРМАТИКА ДЛЯ...(46), ИНФЕРНО(23), Интересные споры, диалоги, встречи(9), ИДЕАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО(35), ЗДОРОВЬЕ МЕДИЦИНА(44), Дураковины, Новые Дураковины - миниатюры(82), гнусное и позорное(361), ВРЕДНЫЕ ВЕЩЕСТВА ФАКТОРЫ(56), ВНИМАНИЕ !!! (важно)(134), ВЛАДИК: МЕСТА ОТДЫХА(16), ВЛАДИВОСТОК ПРИМОРЬЕ - местное(107), В БУДУЩЕЕ!(103), БЫТ (15), БАНКИ, ДЕНЬГИ, МОНЕТЫ, дериваты(33), АФОРИЗМЫ(124), АНТИПОТРЕБИТЕЛЬ / АНТИАВТО / АНТИЖЛОБ(133), АиФ(62), А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ... (не забывайте, что...)(130), "УСПЕШНАЯ" ДЕМАГОГИЯ(79)
Комментарии (0)

Капитализм 2017. 1. Что такое капитализм. 2. КАПИТАЛИСТЫ.

Дневник

Понедельник, 27 Февраля 2017 г. 15:08 + в цитатник
В колонках играет - Марсельеза
Настроение сейчас - Ррреволюционное.....

Что такое капитализм? #


КАПИТАЛИЗМ 2017

1. ЧТО ТАКОЕ КАПИТАЛИЗМ?
Капитализм есть такое устройство государства, при котором государственный аппарат подчинён интересам одного или нескольких олигархических кланов.

То есть - владельцы крупного капитала (или же его рабы ) контролируют государство на всех уровнях настолько, насколько им необходимо.

При этом надо учесть, что государство легитимно, цели, декларируемые им благородны, и государственные деятели изображают иногда некоторую отчетность перед "народом " и даже проходят некое "горнило выборов ".

Капитал же ни перед кем не отчитывается. Он вообще любит тень. Будто мистическое порождение хаоса.
Некое даже адское существо.
Недаром же огромные деньги могут скапливаться в руках тех, кому нельзя доверить и ломаного цента.....
Происхождение многих состояний скрыто в далеком... уголовном прошлом.....

Такое государство мы зовем "капиталистическое ". (Жирократическое или жирократское, олигархическое....)...
Форма такого государства, обычно, - представительская (представительная), она же парламентская демократия.
Система парламентской демократии, от оболванивания населения для создания выборного хаоса, до хаоса парламентского, создана для прикрытия одного прискорбного факта: государством управляют из другого места....

Иными словами, если отследить ход создания партий, выборов, работы думы.... то можно прийти к одному удручающему выводу:

ПАРЛАМЕНТСКАЯ ДЕМОКРАТИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ КАПИТАЛИСТАМИ.
и, следовательно, не пригодна для выражения неких "интересов народа ".
И хуже того - значительно затрудняет приход к власти сил, которые бы могли управлять государством ради... Государства, а не чего-то ещё.



Такое государство, по определению, не может выражать интересы широких слоёв населения.
Оно, также, не может быть прочным и долговечным.
И, оно патологически... неэффективно! В историческом, в положительном смысле!!!

Народу, большей части населения, от такого государства не стоит ждать особых благ.
Даже при нынешнем развитии техники, такое государство даёт народу лишь крохи.

И оно, естественно, не отвечает на один из важнейших вопросов - ЧТО ДЕЛАТЬ ЧЕЛОВЕКУ, ОСТАВШЕМУСЯ БЕЗ ДЕНЕГ.

Естественно - человеку с деньгами до этого дела нет. Человек с деньгами опасен намного более человека с ружьем...

2. КАПИТАЛИСТЫ.


Итак, капиталистическим мы называем государство, находящееся под контролем людей "особого склада " - склада денег. Буржуев, хозяев жизни, жирократов, жирных котов, финансовых воротил, богатых инвесторов, успешных предпринимателей, .......

А одним из бросающихся в глаза свойством капиталистического государства как раз и является наличие людей, живущих значительно лучше остальных. Как правило, они обособлены территориально, отгорожены от народа специальным забором и особой охраной.

Кстати, наличие особо охраняемой группы людей не только нарушает права всех на равную безопасность, но и является сигналом, что правящую реально клику общая безопасность не беспокоит. То есть улучшения ждать нечего.

Также и наши жалкие дома для них лишь территория сбора денег.
Шире - места нашего проживания.
И при составлении планов, как выжать из этой территории больше денег, интересы населения, как правило в расчёт не принимаются....

Само по себе их наличие - сигнал неблагополучия.

Постепенно такие люди перестраивают под себя инфраструктуру страны так, чтобы комфортно и удобно было только тем, у кого есть деньги.

Часто именно деньги разделяют людей на сорта и направляют разными путями.

Хуже всего, когда инфраструктура перестроена для удобства зарубежных богатеев.
Такое государство не только капиталистическое, но и колониально зависимое.


Обособленные поселения особенных людей превращаются в фактории.
Даже если часть их местного происхождения, то служат они главам олигархических кланов, которые размещаются в благополучных местах. Для простых людей вообще недосягаемых.

Социалистические государства и независимые диктатуры тоже могут иметь особенных людей.
Но их статус и заслуги понятны.
Правда, рост их состояний и усиление охраны показывает на разложение государства.

Сегодня, увы,Россия находится под сильным влиянием капитала.
И жизнь на местах определяют люди, которым на эти места и живущих на них людей просто плевать.
Лишь бы сильно не бунтовали..........

Массовое размножение "особенных людей " и стремление их жить в "особых районах ", отгораживаясь от остальных - это ,еще и одно из внешних проявлений неблагополучия страны.
Показателем того, что равны не все.

И тем, кто не попадает в загоны для особо откормленных, расчитывать не на что.

"Их появленье весьма неслучайно ".
А показывает оно как раз на то, что государство перешло под контроль этих замечательных людей.
Узок их круг, и одно из их желаний - жить подальше от народа...а эксплуатировать его "эффективно ".
А от тех, кого нельзя эксплуатировать - избавиться, или сбыть с глаз долой........

Эти "особенные люди " могут быть формально и не объединены общей системой. Но служат они одному "Хозяину", назовем его еще "золотым тельцом "....
Поэтому деятельность их направлена в одну сторону. Точнее - основная цель деятельности, сознают они этого, или не сознают, - увеличение массы капитала, которому они служат.
И мерило "успешности " - скорость увеличения и масса "накопленного " (награбленного).

Нынче капиталисты служат большому денежному мешку, как Толкиеновские назгулы Кольцу.
Они быстро забывают своё происхождение, осваивают второй язык и, сознательно, или же не совсем, но играют роль представителей колониальной администрации в некогда родных странах.

У капитала нет Родины! И даже....родины. И пощады от него ждать бесполезно.

Конечно, отдельно взятый буржуй может и помочь вам, но это будет лишь эпизод, исключение.
При этом он станет менее эффективным. Со всеми вытекающими.
Щедр до безумия жирократ только в одном случае - когда тратит деньги на себя.
А ещё щедрее - на свои пороки и извращения.
И это тоже наводит на весьма печальные мысли.....




Далее хотелось бы пройтись по "знаковым " местам капиталистического государства и посмотреть, что там происходит...
Рубрики:  ФИЛОСОФИЯ И ПУБЛИЦИСТИКА
Социальные проекты - СОЦПРОЕКТЫ
ИДЕАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО
Нерациональное государство / общество / мироустрой

Метки:  
Комментарии (0)

Капитализм 2017. 3. Верховная власть.

Дневник

Четверг, 02 Марта 2017 г. 04:53 + в цитатник
Сам глава правительства, президент (канцлер, премьер...) государства, в котором укрепился крупный капитал, не является лицом самостоятельным.
При этом делается всё, чтобы показать, что он лицо независимое, самостоятельное, избранное народом...
Всё это, естественно, не так.
Олигархи жёстко контролируют свой огород.
Во-первых, само выдвижение кандидата уже привлекает внимание. Да и группа лиц, которая способна выдвинуть кандидата на высшую должность, неизменно находится под контролем.
Независимого кандидата даже выдвинуть просто невозможно.

Выборы превращаются в соревнование олигархических кланов, и это в лучшем случае.
Обычно выборы - это бессмысленное шоу.
Фаворит и массовка....

Далее. Если избранное первое лицо, даже временно укрепив власть, начнёт действовать самостоятельно, есть много возможностей его ограничить.

При самом руководителе обычно находятся эксперты и советники. Под руководством находятся подчинённые. Капитал имеет рычаг управления - деньги. Если не помогают деньги, они могут нанять любых специалистов.
Государству очень трудно охранять и защищать от посторонних воздействий даже первых лиц.

Поэтому, в основном, в генеральном, управление государством происходит в интересах олигархических кланов.
Хорошо, если этим кланам не чужды интересы государства. Тогда они, со страшным скрипом, позволяют реализовывать программы поддержки народа, охраны окружающей среды, образования....
Правда, чаще разрозненные, не объединённые общей стратегией программы только лишь декларируются, либо служат способом пополнения карманов олигархов и системных чиновников.

Однако глобализация - суть подчинение местных кланов центрам управления крупнейших международных корпораций, которые формируется вокруг групп неких могучих "инвесторов"....

Поэтому интересы национальных олигархических кланов перестают быть национальными.
Хуже того, сами шайки местной буржуазии, из феодальных олигархических кланов переродились в филиалы международных банд....и местными не являются.

Интересы отдельных государств, с их бедняками-неудачниками им глубоко побоку.
И это при том, что их влиянию не могут противостоять даже власти крупнейших стран.

Более того, самая мощная на сегодня страна, США, находится в подчинении корпораций и стала их орудием.....

Корпорации обретают глобальное влияние по всему миру. Ну, или почти по всему.
А интересы простых людей им глубоко чужды.

Поэтому, народу, простым людям, не подключённым к корпорациям, ждать неожиданных улучшений неоткуда. Даже при сверхразвитии экономики.

Участвуя в самых разных выборах, в том числе и самых первых лиц, обыватель тешит себя иллюзиями, типа того, что он сам определяет свою судьбу, судьбу страны.......
Это ничего больше, чем вредные иллюзии.

Кроме того, никакие СМИ не помогут обывателю адекватно оценить действующих политических фигурантов.
У "информагентств " и прочих "аналитических центров " слишком слабые.....аналитические центры!
Либо они слишком зависимы от "спонсоров " и прочих "спенсеров" - то есть зависимы всё от того-же капитала.

Оценки даются в основном фигурам, снятым с доски. Да и они далеко неадекватны.
В итоге, обыватель не знает не только "за кого и как голосовать ", но не может ответить на простой извечный вопрос "кто виноват "?
И очень, очень далеко ему до открытия истины "что делать? ".....


Да и сама структура власти, запутанная и непрозрачная, не позволяет разобраться в вопросе "кто виноват " даже профессионалам.
На что и рассчитана. Что ещё раз доказывает, что капиталистическими странами управляют не из их древних цитаделей.....
Рубрики:  ПОЛИТСТЁБ - дела наши скорбные
Нерациональное государство / общество / мироустрой

Метки:  
Комментарии (0)

КАПИТАЛИЗМ 2017. 4. Власти второго уровня. МИНИСТЕРСТВА.

Дневник

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 05:05 + в цитатник
МИНИСТЕРСТВА

Деньги, особенно неконтролируемые деньги - очень сильный инструмент влияния. Недаром олигархи оберегают свои "приватные" права. Лелеют оффшоры и плодят непонятные и даже вредоносные банки и прочие финансовые организации. "Нехорошо считать деньги в чужом кармане, мешке,...оффшоре..."....

Даже если верховная власть независима, имеет квалифицированных советников....это ещё не значит, что она может управлять государством, на территории которого свободно действуют олигархические структуры.

Представьте, сколько денег тратит государство на содержание министерства. И сколько надо на подкуп или на шантаж небольшой группы ключевых сотрудников???

Имея интересы, подкреплённые деньгами, можно не только извратить работу любого государственного учреждения, но и сделать его полностью недееспособным.

И что делать? Следить за всеми сотрудниками?
Но капиталисты могут купить и тех, кто должен следить...
Жирократия опережает легальную власть на много ходов и имеет гораздо больше возможностей.....

Кроме шантажа, подкупа, убийства... корпорации могут организовать кампании в сми и даже травлю, инициировать вмешательство в деятельность и личную жизнь как ведомств, министерств, так и их сотрудников.....

Далее, организации жирократии, буржуазии, олигархии....как правило, непрозрачны. "Коммерческая тайна". Подотчётны, и то ограничено, только фискальным и прочим надзорным органам. Они, в частности, могут готовить и кадры для внедрения в те или иные структуры.

........

Одного вышеперечисленного достаточно, чтобы сделать вывод о полной беззащитности второго уровня власти - министерств, ведомств, комитетов...от влияния извне при капитализме.

Это говорит о том, что и на качественную работу ведомств при капитализме рассчитывать не приходится.

Они так и говорят - " государство неэффективно".
Но не говорят, почему.

"они" - это армия различных ораторов - общественных, "научных", парламентских...., нанятых жирократией для оболванивания масс и пиарения своих интересов.......

Ещё хуже то, что при глобальном характере шаек крупной буржуазии, их деятельность, в отличие от государств, опирается на структуры, разбросанные по всему миру.
И "работники" министерств больше рассчитывают на их бонусы и возможности, чем на государственную пенсию. В случае крупных заслуг перед корпорациями, можно рассчитывать на тёплое место в "маленькой, уютной стране"....

Ещё плохо то, что лишённые управления и осознания своего значения, и знания цели деятельности министерства и ведомства, превращаются в объекты кормления своих руководителей. А также - дойки всевозможными легальными и нелегальными "инвесторами"....

И навести стройный порядок в управлении невозможно даже при суперкомпьютеризации....

Все это сводит функции министерств и прочих ведомств к одной - добычи днег для своих хозяев.
А деньги берутся из бюджета и... из подконтрольных министерству отраслей деятельности.
Причем, за успехи в подотчетной деятельности, номинальные руководители могут получить лишь жалкую премию. А вот за создание препонов и разнообразных ловушек, позволяющих стричь граждан и предприятия, можно получить неплохой куш. Конечно, приходится делиться. Приходится рисковать.
Ведь руководство ведомств, превращенных в кормушки, никто особо не уважают.
Олигархи рассматривают их как слуг. "Коллеги " - как конкурентов. Подчиненные - как беспредельщиков, занявших чужое место.....

Плохо еще и то, что бюджета и стад на всех не хватает. И начинается борьба ведомств.
В ней верх, естественно, одерживают силовые.....
В итоге, - победит "самое силовое", и мы знаем, какое.
В принципе, это не так плохо. Есть шанс, что там окажутся умные и образованные люди, которым Родина не "по-барабану ".

Только они смогут вычистить министерства, переформатировать государство и заставить его работать на благо людям.....
Но это может произойти только в условиях "отключения " руководства "самого силового министерства " от влияния олигархата и (или) от воздействия чужих спецслужб....


Теоретически, исправить ситуацию могла бы истинно патриотическая партия, также умеющая сама находить средства и защищаться от влияния извне. Но о трудностях создания такой организации я писал неоднократно. А действительность еще хуже ....

Поэтому надежда одна. Но то, что я описал выше может произойти только тогда, когда ресурсы государства будут полностью выедены, а силы трудящихся высосаны......


Рубрики:  ФИЛОСОФИЯ И ПУБЛИЦИСТИКА
Нерациональное государство / общество / мироустрой

Метки:  
Комментарии (0)

КАПИТАЛИЗМ 2017. 5. МЕСТНЫЕ ВЛАСТИ.

Дневник

Вторник, 07 Марта 2017 г. 05:19 + в цитатник
В колонках играет - "Сатана там правит бал".
МЕСТНЫЕ ВЛАСТИ.

По идее, губернаторы провинций должны замыкаться на Президента, назначаться им и служить опорой.
Просто на "народ" опираться нельзя. Но структуры, на которые можно бы опереться, состоят из народа.

"Качество" же народа при капитализме постоянно падает. И не случайно.
Это делает прямые выборы бесполезными и даже вредоносными.
Выборы губернатора местными "парламентариями" только создают почву для коррупции.

Зависимость местных политических деятелей от бандитов, капиталистов...и прочих жирократов ещё более вопиющая.
Её не видит только ленивый.

Про более мелкие субъекты - вообще молчу.

По идее, местным властям нужно резко ограничить области решений. Это касается законотворчества, назначения себе зарплат, траты и без того скудных бюджетных средств........

Качество "человеческого материала" тут ещё хуже.
Плюс привычки к "красивой жизни", при отсутствии умения и возможности честно заработать.
Всё это под навязчивую коммерческую рекламу...
Тут люди в прямом смысле бесятся...но не от "ужасов капитализма", а от сооблазнов.
Сплошные "Ипполиты Матвеевичи", а попросту - Кисы....
От ужасов капитализма бесятся те, кому выпало служить под их началом, жить в "их" поселениях и городках......
Не утешает даже то, что люди в их ведение не намного лучше......

Так и жувут на "несанкционированных" свалках среди точечной застройки, глуша остатки сознания поддельной водкой.....

На местном уровне капиталу, как криминальному, так и международному - сплошное раздолье!
И горе тому, кто встанет на его пути.
Поэтому, местное население находится практически без защиты. Практически ОТ ВСЕГО!!!!

Такой неприятный парадокс - получая "самостоятельность" от центра, местные власти попадают под ёще худшую зависимость от не понять кого.

В особенно трудном положении находятся главы мелких поселений. Помочь, по крайней мере легально, они мало кому могут. Да и сами нуждаются в помощи и охране. Особенно при низкой правоохранительной активности государства....
Рубрики:  ПОЛИТСТЁБ - дела наши скорбные
ФИЛОСОФИЯ И ПУБЛИЦИСТИКА
АНТИПОТРЕБИТЕЛЬ / АНТИАВТО / АНТИЖЛОБ

Метки:  
Комментарии (0)

КАПИТАЛИЗМ 2017. 6. Директорат.

Дневник

Среда, 15 Марта 2017 г. 05:02 + в цитатник
Так или иначе, но директора всевозможных контор, а также предприятий всех форм собственности, зависят и от ведомств прямого подчинения, и от местных властей, и от разного рода "капиталистов"....
И часто непонятно, от кого больше.....
Если учесть то, что сами ведомства и министерства не защищены от влияния извне, то что говорить о руководстве предприятий и организаций???
Чьи интересы они обслуживают????
"Ко мне поступают сигналы с разных сторон, а...снится пепел", как пел некогда БГ......

В такой неразберихе только и остаётся, как "зарабатывать" столько, сколько сможешь унести, пока не выгнали. И чтобы не поддаться этой закономерной тенденции, надо быть героем!
В основном же, у руководства нижнего уровня, как и в верхних, одна главная задача - набить карман, как можно больше, и делать это, как можно дольше.
Так это же (набитый карман) и есть мерило успеха при капитализме!!!!
Это же их бог, их цель, их фетишь и подушка безопасности.
Лица, верящие в потребительские ценности капитализма, при пустом кармане чувствуют себя неполноценными. А самые ярые адепты способны на любые преступления. Что жирократом и надо.
Действительно, - где бы взять людей для удовлетворения своих, иногда и весьма специфических запросов?
- Если все люди честно и хорошо работают на полезных предприятиях, в силу своих способностей и получают за это достойное содержание....
КАПИТАЛИЗМУ НЕ НУЖНЫ ХОРОШО УСТРОЕНЫЕ ЛЮДИ!

И денег у народа при капитализме не будет никогда.
В литературе про успешный менеджмент часто встречается задача типа "как их заставить лучше работать, не повышая зарплаты"!
Это закон, а не печальные эпизоды.

Жирократам не нужен народ, который от них не зависит. Которым тяжело управлять.
Много народу им не нужно тоже....

Поэтому, даже при хорошем и чётком управлении сверху, (чисто гипотетически), директора предприятий и прочие начальники управляют часто во вред делу, во вред учреждению.....
А финансовые их интересы напрочь противоречат интересам "трудовых коллективов", которых...нет. Ибо их существование не нужно правящему классу.
А заткнуть отдельного человека легко.
Очень легко. Фантастически легко.
И...сказочно дёшево! А это - главное!!!!

В итоге, в условиях сильной власти олигархического капитала, при постоянном навязывании "рыночных ценностей", предприятия в том, настоящем смысле, малоэффективны. И...малополезны для своих даже сотрудников. Ну, кроме лиц, имеющих то, или иное влияние на руководство. Или, для тех кто в доле....

Вера же адептов "свободного рынка " в деньги часто переходит в самое настоящее поклонение "золотому тельцу" нашего времени - зеленой бумажке, не стоящей ничего. И вера эта прямо носит признаки чертовщины.
Считая, что за деньги на "свободном рынке " можно купить почти все, а за большие деньги ВСЕ - они даже не думают о природе, о населении... считая, что им то уж хватит. И пусть рушится и портится мир. Им достанется хороший кусок.....
И деньги на их счетах всегда будут в цене.

Так или иначе, все низовые предприятия, вне зависимости от форм собственности, контролируются олигархатом. Ждать от них нечего.
Обстановку могли бы смягчить многочисленные мелкие владельцы акций из местных жителей и трудовых коллективов, но их, как правило, нет.

В "молодой "(??) Росии, как называли страну в начале девяностых, честный директорат изживали всеми возможными способами.
Условия, в общем, были такие : или ты нарушаешь законы, или предприятия разоряется. Люди идут в чистое поле питаться лопухами....
И любого можно было снять. Причем - "за дело".
А при специально запутанном законодательстве "ДЕЛО " открыть не просто, а очень просто.
Сейчас процедура "отжима " предприятий любой формы собственности доведена до адского совершенства.
И просто не хочется знать, кого и зачем сажают на "отжатые " предприятия.
Но можно не сомневаться - многие их них выжмут, а "отжимки " - "беспонтовых работяг " - выбросят на улицу.
Причем - "на улицу " - в самом прямом смысле. ЖКХ - хозяйчики выставят вас на улицу при первых признаках неплатежности.
При помощи государства.
Если, при отсутствии доходов, взять в банке кредит - то падение в финансовую яму только продлится - и яма станет бездонной. Так хозяйчики вместе пожирают население.....
А чем им еще питаться?
Выбор у них небольшой - жри или будешь сожран........
Рубрики:  ПОЛИТСТЁБ - дела наши скорбные
ФИЛОСОФИЯ И ПУБЛИЦИСТИКА
Нерациональное государство / общество / мироустрой
"УСПЕШНАЯ" ДЕМАГОГИЯ

Метки:  
Комментарии (0)

Юлиус Мадер: "ЦРУ в Европе": яркие цитаты и размышления по...

Дневник

Четверг, 01 Июня 2017 г. 05:30 + в цитатник
ЦРУ. Заключение.

Итак, к началу восьмидесятых, ЦРУ терпит одно поражение за другим. Одно позорнее другого....
Но оно не останавливает своей деятельности.
Затишье должно было насторожить руководство СССР.....

На фоне этой эйфории, видимо родились следующие строки :

"Однако ЦРУ и его различные спецслужбы за 35 лет своей подрывной деятельности оказались не способны (даже несмотря на частые провалы) осознать исторически закономерный ход развития и сделать выводы из реального соотношения сил. Напротив, ЦРУ стало ещё более авантюристическим, ещё более агрессивным, а потому ещё более опасным для дела мира. Поэтому требование времени - лишить ЦРУ его силы не только в международном, но и в национальном масштабе"....

А может, они просто НЕ МОГЛИ остановиться???
Экстенсивный тип развития капитализма требует постоянного пополнения рациона.
Голод. И это главное.

Да и антикоммунизм - только жалкий предлог на этом отрезке времени....
Ведь не остановились же после раздела СССР.
И сейчас вовсю готовят врага, как на бывших советских территориях, так и внутри России.
Ещё они успевают наводнять агентами Китай, не говоря уже о более слабых странах Азии.....

Предприятие развивается. Что будет, если оно пожрёт весь мир?????

Нам бы признать развал СССР поражением в шпионской войне и сделать соответствующие выводы.
Но есть ли такая сила в России?
Кто сможет вычислить агентурную сеть ЦРУ и вычистить? Кто начнёт огонь по штабам????
Это трудная и очень опасная задача. И чем дальше, тем будет труднее. Тем более, на службе США почти все страны "свободного" мира.
Плюс к этому - навязанный всем доллар в качестве мерила ценности всего остального. То есть - возможность покупать всё и везде, включая высших руководителей чужих стран почти даром....

Так что, реальное соотношение сил резко изменилось. И история не идёт по прямой.
Есть ли у нас возможность качнуть маятник назад????

А ведь ещё человек с неприличным именем Гэс Холл, генеральный секретарь КП США, ещё в 1967 г. предупреждал мэрыканов :
"Такие учреждения, как пентагон, СНБ, ЦРУ, ФБР и различные прочие" невидимые" агентства правительства, существующие вне сферы демократического контроля, присваивают себе исключительное право принятия решений. Даже кабинет министров перестал существовать как коллективный орган. Традиционные процессы осуществления демократических прав, институтов и гарантий выхолащиваются с внушающей тревогу быстротой".
"НЕВИДИМОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО" превратилось в институт, власть которого вызывает тревогу. Хотя активность его остаётся скрытой от народа, он обладает властью провоцировать агрессивные войны. Во главе с СНБ это "невидимое правительство" имеет тенденцию узурпировать авторитет кабинета, играющего всё меньшую роль. Закулисное появление этого центра политической власти, столь тесно связанного с центрами финансовых и промышленных трестов, а также с пентагоном, ЦРУ и ФБР, представляет чрезвычайно опасную угрозу для всей демократической структуры ".

И это было ещё в 1967 м......
Что говорить сегодня. Демократией, такой как на их рекламных агитках, в самих США и в помине нет.
Все их свободы - только фикция.
Свободны, по сути, только владельцы очень больших капиталов. Только "свобода" эта - более в области реализации вредных привычек и дурных наклонностей. В остальном - они рабы капитала.
И делают всё, чтобы опустошить карман соседа и набить потуже свой.
К увеличению производство каких либо благ, жирные коты имеют весьма посредственное отношение.......
Нынешнее процветание США основано на ограблении всех остальных стран. "От каждого возьмём столько, сколько позволят".
Самыми разными способами.
От тайных операций и давления на ключевых фигур до прямой интервенции.
Это называется "мировая экономика".
Она же рыночная, открытая либеральная......
На самом деле - колониальная.
Она поддерживает могущество США и сателлитов, питает их преступные организации.
А эти организации поддерживают её существование и положительный имидж.
Вроде, никто никого не грабит....
Даже "помогает". Ну, типа, как "американская помощь" в преферансе.
Только зависимость усиливается.
Рубрики:  ЛИТЕРАТУРА И КРИТИКА/КНИГИ ПРО....
Про книги, которые чем-то запомнились.
ПОЛИТСТЁБ - дела наши скорбные
ФИЛОСОФИЯ И ПУБЛИЦИСТИКА
ЦИТАТЫ
Нерациональное государство / общество / мироустрой
гнусное и позорное
ИХ война против народов и России
Их кампф. Их дранг нах! Денежные мешки против порядка, народов, государств...
...и выше..... Лукавый не дремлет!

Метки:  
Комментарии (0)

ИХ ВОЙНА: ВЫВОДЫ.

Дневник

Воскресенье, 04 Июня 2017 г. 01:49 + в цитатник
ИХ ВОЙНА. ВЫВОДЫ.

(подытоживая размышления по ходу чтения книги Юлиуса Мадера).

Те, кто управляет США, явно стремится к тому, чтобы подчинить себе весь мир. Подмять под себя всю планету.
Что они будут делать потом совершенно неизвестно. Они не объявляют себя. Тем более не декларируют свои цели. Их "нет ", поэтому они никомму не подотчётны.
То, что цели их недобрые и их достижение может принести много горя и страданий отдельным людям, подтверждается уже самой их скрытностью. И их промежуточными победами, вроде развала СССР. Развала Югославии и фактический геноцид сербского народа......
Инструментом этих фигурантов сегодня служит США. Инструментом США являются, в первую очередь, многочисленные спецслужбы. Их усилия концентрирует и направляет ЦРУ.

ЦРУ ведёт тайную войну со всеми государствами мира и с людьми доброй воли и народными организациями внутри самих США. Пока они побеждают.
В странах-сателлитах - в так называемых "цивилизованных ", фактически оккупированных в той или иной степени государствах, агенты ЦРУ борются со всеми, кто может выйти из под контроля и способствовать выявлению влияния ЦРУ и освобождения от него.
Спецслужбы США проникают во все сферы деятельности, в управление, масс медиа и бизнес.... заставляя учреждения и организации государств работать в интересах тех или иных компаний США или международных корпораций.
Интересы самих США поддерживаются, пока США служит интересам тех, кто не спешит себя обнародовать.

Фактически ЦРУ ведёт новую колонизацию всего мира, постепенно прорастая во все страны. Когда противник силён, действует тайно. Когда терпит провалы, когда деятельность обнаруживается - подключается "мировая пресса". И вина за конкретные, часто кровавые преступления возлагается на того, кто просто неугоден. Не остановив ЦРУ, нельзя добиться стабильности в мире.

Часто люди ,"общественность ", даже не понимает, откуда исходит та или иная угроза. Конспирация и дезинформация - вот два основных метода маскировки своих преступлений.

США не действуют прямо. И, вроде, не оккупирует чужие страны.

Но. Вот Германия. Могут ли они разоблачить и выгнать агентов ЦРУ? Могут ли удалить военные базы?? Которые, кроме всего прочего, служат пунктами ввоза в ту же Германию любых материалов и лиц, минуя "пограничные и таможенные формальности"???
То есть, современная Германия не контролирует свои границы.
Далее. Представьте, что возникнет движение за реальную независимость. - Лидеров либо обвинят в каких либо преступлениях, либо объявят "террористами-маргиналами-сумасшедшими-агентами кремля....", либо что ещё похуже....
И все, ну или почти все, СМИ, заклеймят их позором...
То есть, Германия, как государство, не может обеспечить свободы своих граждан. Свободы своей прессы.
Где тут независимость?? Где суверенитет???
Германия - территория, оккупированная США.
Так это ещё не самое худшее. Потоки мигрантов разбавляют народ Германии. И скоро от будет похож на....народ США. То есть, немцы исчезнут, как нация. Вот вам новый "плавильный котёл".
Германия станет... как США, будет полностью управляться, как США. Теми же силами...."Новый штат", только с другим названием.
Может, цель этих фигур - как раз и ликвидация народов, истории.....
Чтобы превратить людей в стада, которыми легко манипулировать.
И чтобы во всём мире было одинаковое население.
Такие пегие челы .
Без национальных особенностей, говорящие на инглиш, без истории...

На примере Германии, я показал, что может быть "оккупация без оккупации".
И это - страшное явление. Как "эффект лягушки".
(которая непременно выскочит из кипятка, но если воду подозревать медленно - размякнет и сварится).
Государства теряют самостоятельнось и самосознание постепенно.
Да, если бы пришли американские войска, установили бы комендатуры и начали бы открыто вывозить имущество и расстреливать неугодных - то народ бы взбунтовался. Сумел бы организоваться.
А так.....
Вот и "балтийские пуговицы" стали штатами.
Польша мирится с бандеровцами....
Мир потихоньку колонизируется.
Валюты зависят от доллара.....
Полный суверенитет только у США.
Остальные на них пашут, в той или иной степени....

Россия тоже не всегда принимает адекватные решения. Степень проникновения ЦРУ разная...
Но , даже небольшое количество агентов влияния может вызвать застой, разрушение экономики, науки, образования....уменьшение населения....
Хуже - они как герпес. Раз проникнут в организм страны - фиг вывести! А вывести надо!!!
Где один, там и следующий....
Как диаспоры занимают учреждения России. Может, и не без их помощи....

Несомненно - раздел СССР - дело рук ЦРУ.
Кто двигал "горбатого"???
И авторы "перестройки" и либерализаторы экономики многие на ключевых местах....

Поэтому, кстати, так буксуют "реформы".
Поэтому население было столько раз одурачено.
Поэтому из страны вывезено столько полезных ресурсов, технологий, "мозгов"... Фактически за бесплатно.

Может, это позволило жителям США и "цивилизованных колоний" продолжать жить красиво и даже гламурно при отсутствии промышленного роста??

То есть, угроза "мягкой оккупации" сегодня уже не угроза. Это факт. И России требуется срочное лечение.
Но кто и как это сделает????

Неоколониализм, скрытая колонизация требует больших ресурсов. Но выкачивает из подчинённых или полуподчинённых стран гораздо больше.
Война, питающая сама себя.
За счёт народов, поверивших в "демократию".

Кстати, демократии нет ни в США, ни в корпорациях, которые управляют США.
Американские навязывают всему миру некие "демократические стандарты" за несоблюдение которых могут и покарать. А соблюдение... ведёт к дальнейшей потере независимости.....

Прессинг растёт и "мировой капитал" всё глубже запускает щупальца свои в закорма всех стран этой планеты...
И соки сосёт безжалостно.

Идёт скрытая война. На которой и...сдаться некому.
Мировой закулисы, этих "чёрных фигур" не существует. Войны, как правило, тоже нет....
И не у кого просить пощады.

Как можно попросить глиста перестать грызть печень и выйти по-хорошему?? Солитёр вашего языка не разумеет. А если вдруг поймёт, выйдет - то сдохнет!


Короче - "горе побеждённым" - вот слоган, который англососы усвоили от своих древних хозяев.

Ещё короче - против МИРА ведётся война. Ведётся давно. Итог пока не предсказуем. " Тайный враг " существует. Впрочем, не такой уж и тайный. А значит, и не пуленепробиваемый.
Кстати, тот, кто в ответ заорал "конспирология" - тот либо служит ему, либо жертва его пропаганды.

Может ли кто в этой войне победить окончательно - тоже вопрос. Но биться надо. Ибо это и есть жизнь....

Как?

А вот так!!!
Рубрики:  ЛИТЕРАТУРА И КРИТИКА/КНИГИ ПРО....
Про книги, которые чем-то запомнились.
ПОЛИТСТЁБ - дела наши скорбные
ФИЛОСОФИЯ И ПУБЛИЦИСТИКА
А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ... (не забывайте, что...)
Нерациональное государство / общество / мироустрой
гнусное и позорное
ИХ война против народов и России
Их кампф. Их дранг нах! Денежные мешки против порядка, народов, государств...
...и выше..... Лукавый не дремлет!

Метки:  
Комментарии (2)

ЦРУ: ТОЧКИ ВХОДА.

Дневник

Вторник, 06 Июня 2017 г. 05:17 + в цитатник
ЦРУ: ТОЧКИ ВХОДА.

Вот, написал этот заголовок, и задумался.
По моему, они вошли уже во все страны. По крайней мере, там, где рассчитываются долларом, там у государств уже нет полного суверенитета.
Иммунитет ослаблен. И црушная инвазия вполне возможна.

То есть все страны так или иначе заражены агентами мировой закулисной буржуазии.

Тогда надо назвать статью
ЦРУ: КАНАЛЫ ПРОНИКНОВЕНИЯ.

И сократить тему до меморандума.

Впрочем, про каналы ВВП известно лучше.
Я напишу для рядовых обывателей, чтобы не расслабились, а затем не очень расстраивались...

Итак: ЦРУ: МОМЕНТО МОРЕ.

1. Запад, лица реально заправляющие миром капитализма , сегодня в лице США и ЦРУ, ведут жёсткую войну против независимого от них мира.
Факт войны считаю для себя доказанным.
ЦРУ и США - это инструмент в их руках.


2. На острие удара Россия. Следующий - Китай.
Россия уже наполовину парализована. Часть территории уже отторгнута. Проведена деиндустриализация. Народ подсажен на западную "культуру" и сепсис-колу...


3. Война ведётся тайным, конспиративным способом и, по возможности, чужими руками.
И только в редких случаях применяется открытая агрессия. Когда поджимают сроки или жертва неспособна нанести существенный ущерб.

4. Война тайно будет идти до полного слома государств и лишения их возможности сопротивления.
Только после взятия нас под контроль мы узнаем об истинных целях агрессора.
Но сегодняшние методы позволяют подозревать самое худшее. Даже не зная скорбной истории бизонов и индейцев.

5. Перспективы победы нашей, светлой стороны весьма туманны. Без помощи высших сил тут не справиться. Сами мы не способны организоваться, не способны слышать, не способны отделять шум от информации и способствовать продвижению наверх самых умных и способных.
Дольше всех будет сопротивляться Китай. Не в силу языка и географии - ЦРУ находит предателей в любой стране. В КНР есть народная партия, способная противостоять коррупции и подкупа.
Но если ЦРУ окончательно подчинит себе Россию, то с КНР расправятся путём открытой агрессии.


6. Один из основных источников питания этой войны - выпуск долларов, навязанных всем, как мировая валюта. Свободное обращение долларов подстёгивает коррупцию и облегчает подкуп ключевых фигур государства - жертвы.
На доллары также содержится многочисленная крикливая оппозиция и поддерживающая её "свободная пресса".

7. Одним из важнейших элементов колонизации служат "инвестиции". Они же являются удобным инструментом разрушения национальных экономик. Любой бизнесмен (структура) из любой страны может работать в интересах ЦРУ.

8. Пресловутая "глобализация" на самом деле является мягкой колонизации. Многие, если не все "международные" организации подчиняются ЦРУ, или напичканы его агентами.

9. Сдаваться глупо. Сотрудничать тоже. Они сами выбирают объекты вербовки. Но относятся к предателям наций, как к инструментам. Сдаваться всем народом - обрекать себя на "милость" победителя, которому такое чувство не знакомо.
Он вообще за гранью зла.

10. Эффективная борьба возможна только при полном осознании опасности и реализации мер на уровне государств и их объединений. Попытки народной борьбы будут безжалостно блокироваться.
И народная борьба будет борьбой за элементарное выживание на последнем рубеже.
Поэтому нам дорого любое государство, способное противостоять врагу. Даже КНДР!


11. Народная борьба будет невозможна без сознания партии нового типа. Свободной от влияния извне. И не отрывающейся от народных масс. Сочетающая в себе силу и передовую науку.
Но её ещё нужно создать!!!


12. Борьба с этим мировым злом невозможна без традиционных религиозных организаций, которые надо тщательно оберегать. Не только потому, что зло имеет прямо таки дьявольскую природу.
Мы видим, что они готовят людей без религии, без нации, без культуры, без истории, либо с историей фальшивой.
Поэтому, надо беречь всё, что ориентирует нас в истории и культуре. То, что делает из людей народ.
Одно из доказательств зла - извращения возведены в ранг доблести.



13. Делается мало. И надо готовиться к самому худшему. И довольно скоро. Период переваривания побед зла заканчивается. И скоро последуют события, худшие, чем развал СССР.
К тому же, мы доели почти всё, созданное при "плохом" строе.....
Рубрики:  ПОЛИТСТЁБ - дела наши скорбные
ФИЛОСОФИЯ И ПУБЛИЦИСТИКА
СЮР (мистика, бесовщина )
ВНИМАНИЕ !!! (важно)
А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ... (не забывайте, что...)
Нерациональное государство / общество / мироустрой
гнусное и позорное
ИХ война против народов и России
Их кампф. Их дранг нах! Денежные мешки против порядка, народов, государств...
...и выше..... Лукавый не дремлет!

Метки:  
Комментарии (0)

ГАБЕЛЛОТТО, как зародыш мафии. Мой словарь.

Дневник

Суббота, 15 Июля 2017 г. 05:58 + в цитатник
Габеллотто - первоначально, - арендатор земли у помещика (феодала) на Сицилии, в первую половину 19 века.

Арендовал феод у сицилийской знати, желающей жить "не пачкая рук" даже работой за определённую плату , на основе "габеллы".

К началу 20 века стали самостоятельной силой, которая договаривалась с землевладельцами с помощью "говорящего выстрела" и жестоко и беззаконно эксплуатировала крестьян.

Фактически - переродилась в мафию.

Что интересно - современные" крупные собственники" тоже стремятся отдать государству "ловленный мизер", с одной стороны и выжимая всё из рабочих с другой.....

Думаете, итальянский мафиози любил родину и власть?? (ха-ха!!).
Сицилийская мафия уже в сороковых годах прошлого века стремилась к сепаратизму, сотрудничала с разведками Англии и США, стреляла в чиновников и лидеров партий, которые мешали их господству......

Не потому ли у нас в девяностых создавался именно мафиозный тип собственника?
Угодный западным хозяевам и не позволяющий навести порядок в государстве?

Да и сейчас, коммунальные компании очень напоминают этих самых габеллотто, да и другие "предприниматели", которые умеют экономить только на зарплате трудящихся......

Факт из книги Розарио Минна МАФИЯ ПРОТИВ ЗАКОНА, Rosario Minna, Breve storia della mafia, editori Riuniti, Roma, 1984:
Минна Р. Мафия против закона. М., "Прогресс", 1988.

Да, кстати, мафиозные спекуляции при застройке Палермо привели к тому, чт были уничтожены прекрасные виллы в стиле "либерти", домики-садики, и теперь "в архитектурном отношении Палермо совершенно безликий город".

Что-то мне наш Владик напоминает. Точнее, процессы, идущие сегодня.
Подковёрная борьба за землю и мерзкие пластиковые коробки, воткнутые без учёта инфраструктуры.
Интересно, на какой стадии развития наши "габеллотто"? Или у нас даже мафии нормальной быть не может? Несмотря на то, что она (мафия) не нуждается в централизованном руководстве.....
Рубрики:  ЛИТЕРАТУРА И КРИТИКА/КНИГИ ПРО....
Про книги, которые чем-то запомнились.
Капитализм 2017 /Преступность, признаки преступности.
Интересно, как в нынешних государствах сществуют преступные элементы? Как организованы...и как это отражается на общем уровне жизни, развития, благополучия людей труда....
МОЙ СЛОВАРЬ
Нерациональное государство / общество / мироустрой
ИХ война против народов и России
Их кампф. Их дранг нах! Денежные мешки против порядка, народов, государств...
...и выше..... Лукавый не дремлет!

Метки:  
Комментарии (0)

Мафия Розарио Минны 2. Мафия и строительство.

Дневник

Четверг, 20 Июля 2017 г. 04:46 + в цитатник
Мафия Розарио Минны 2.

Мафия и строительство.

Нашёл интересную книжицу про сицилийскую, точнее - итальянскую мафию.
Про габеллотто я уже написал.
Книжку отложил.
Но некоторые факты так и просятся в блог.
Да, советую прочесть. Автор - явно исследователь и специалист в данном вопросе.

Вот библиография :
_20170720_113506 (455x700, 103Kb)




В Агридженто(Сицилия), мафия, держащая всё строительство в своих руках "подняла стоимость одной плотины на 250%, а " работы по её возведению так и не закончены"...."(!!!).
Стр. 201.


Интересно бы узнать, какая у нас "мафия", если пресловутый отель "холуят" на Корабельной набережной обошёлся, по самым скромным слухам уже в три суммы, потребные на строительство по самым нескромным расценкам.

А его строительство...., правильно!!! - ТАК И НЕ ЗАКОНЧЕНО.....

Хотя, кроме смеха, это же позор. При этом такой же заметный, как прыщ на носу.
Интересно, понесут ли наказание основные "виновники торжества"???

Или все в доле???
И ещё много, много лет этот продвинутый сарай будет служить прачечной чьих-то доходов....

Вот он, красавчег, украшение города нашенского :


_20170720_121923 (394x700, 40Kb)

Говорят, на время прекратили финансирование.
Чтобы за это время.... Тсс!!!
Рубрики:  ЛИТЕРАТУРА И КРИТИКА/КНИГИ ПРО....
Про книги, которые чем-то запомнились.
Капитализм 2017 /Преступность, признаки преступности.
Интересно, как в нынешних государствах сществуют преступные элементы? Как организованы...и как это отражается на общем уровне жизни, развития, благополучия людей труда....
ФИЛОСОФИЯ И ПУБЛИЦИСТИКА
ВЛАДИВОСТОК ПРИМОРЬЕ - местное
Нерациональное государство / общество / мироустрой
гнусное и позорное

Метки:  

 Страницы: [3] 2 1