-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61689
Написано: 81961


Студентка РГГУ, родом из Волгограда: "В 1942 году наша страна называлась Сталинград, и напал на неё Наполеон"

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 22:20 + в цитатник
cccp2.mirtesen.ru/blog/4308...ge_0&pad=1

Э.В.: Среди моих студентов тоже изредка попадаются подобные экземпляры...


Студентка РГГУ, родом из Волгограда, на переэкзаменовке по истории.

Она думала, что в университете ее будут учить политике, а не «куче истории»






Этот ролик взорвал интернет. Автор, увидев, как оно стремительно набирает просмотры и обрастает комментариями, испугался и удалил его. Но видео уже успели растащить по блогам и соцсетям.

Кто-то записал процесс пересдачи экзамена по истории в Российском государственном гуманитарном университете. Чувствуется, что преподаватель просто в шоке от знаний студентки, он теряет терпение, но пытается вытянуть ее наводящими вопросами. Узнав, что она из города-героя Волгограда, он стал спрашивать ее про Сталинградскую битву, надеясь, что о ней-то она знает все, ну или хоть что-то. Напрасно. Студентка сразу же заявила, что во время Великой Отечественной войны наша страна называлась Сталинград, и развязал ее Наполеон…

Когда опешивший преподаватель стал спрашивать, как можно жить в Волгограде и не знать историю города, девушка парировала – она думала, что в РГГУ ей будут давать реальные знания по политике, а не «кучу истории», которую она вообще не любит. В общем, это надо видеть. А точнее слушать. Приводим вам расшифровку беседы.

- То есть, Сталинградская битва – это война за Россию?

- Ну, за то, чтобы оставалось все так, как и было, чтобы немцы не наступали, не захватили ее.

- Как наша страна называлась в то время?

- Сталинград.

- Страна наша называлась Сталинград?

- Нет… Ну СССР…

- Значит, 22 июня началась Сталинградская битва, что произошло дальше?

- Ну… началось наступление. Сталин не верил до последнего, что немцы будут нападать. Даже говорили на радио, а Сталин только спустя 10 дней заявил о том, что начинается война. Очень многих людей начали призывать, чтобы бороться.

- Итак, с чего все-таки началась Сталинградская битва?

- Именно с какой битвы?..

- Нет, ну что такое вообще Сталинградская битва. В Великой Отечественной войне есть какие-то этапы, один из этих этапов, очень важный, связан со Сталинградской битвой...

- Ну то что Наполеон подписал…

- Кто подписал. Наполеон?

- Ой, Гитлер… Подписал… не помню как называется. Гитлер, в общем, что-то подписал.

- Итак, в августе 42-го года начинается Сталинградская битва. Кто командует немецкими войсками?

- Гитлер.

- Прямо сам, на белом коне скачет.

- Ну нет…

- Кто командовал немецкими войсками под Сталинградом? И вы из города Волгограда. Еще раз подчеркиваю…

- Ну я же не патриот, я вообще в принципе не очень историю люблю.

- Я не знаю, как можно жить в городе Волгоград и…

- Спокойно, я же жила все эти годы. Мне хватает того, что я знаю, как выглядит Мельница, как проехать на Мамаев курган. Потому что я на Мамаевом кургане была всего три раза. История России для меня… Ну как сказать, я вообще Россию тоже не очень-то… Я вообще шла в РГГУ, думала, что я буду учиться на профиле не там, где куча истории, английский, испанский, а там, где я реально буду получать знания по политике…

- Ну как вы считаете, по политике знания получать можно, не зная истории? Откуда границы образовались, какие государства были...

- Нет. Я согласна, что нужно знать… Границы, государства - я могу еще ответить. Но в принципе, свои знания по 19-20 веку я оцениваю реально на «три».

- Что привело к распаду Советского союза?

- Ну во-первых, кризис… Во-вторых перестройка, сама идея, она начала… ломаться, грубо говоря, она исчерпала себя. И соответственно партия КПСС, которую возглавлял Ельцин, в 91 году она распалась.

- Что такое Августовский путч?

- Это собрание, на котором высказывалась идея..

- Что такое Беловежское соглашение?

- Не помню…

В РГГУ тоже ролик видели.

- У нас большие сомнения, что это наша студентка. На факультете истории, политологии и права учащихся из Волгограда нет. Вполне допускаем, что это конкуренты РГГУ, которые хотят опорчить наш вуз, запустили это в сеть, - пояснили "КП" в Российском государственном гуманитарном университете.

Но ославившая вуз студентка могла учиться и на другом факультете. Ведь история обязательна к изучению во всех подразделениях.


Кстати, педагоги считают, что такие девушки и раньше были, вот только учились они не в вузах, а в ПТУ или просто не заканчивали школу.

Видео с сайта http://www.youtube.com/

Источник текста: http://www.kp.ru/online/news/1615375/

Коллаж с сайта: http://www.apn.ru/

Рубрики:  Видео(разное),аудио
Мировая и наша история
Педагогика,образование
Россия,СССР,русский язык
История ВОВ,ВМВ
Социо-гуманитарные науки,историогрфия
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 4 пользователям

Мудрая_Джой   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 22:48 (ссылка)
Мама родная!!! Что же это растет? Она же .... тупая - это ласково сказано.
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Суслонова   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 22:56 (ссылка)
Конечно, можно её ругать, но это качество преподавания истории в школах, качество учебников.Может быть и хуже, если историю нашей страны будут писать такие как Сванидзе и Акунин.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 23:20ссылка
Причем тут школа? У моего сына учебники и преподавание оставляет желать лучшего. Но я не хочу чтобы он вырос таким как эта мадам. Значит все зависит от меня. Неужели у девушки нет родителей, нет бабушек и дедушек? Воспитание ребенка зависит только от родителей, семьи, домашних устоев.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 23:31ссылка
А считаете, что в учебниках можно писать всё что попало? От учебников тоже многое зависит. Какие учебники, такие и требования, такие и преподаватели. Сейчас дети смотрят фильмы о войне, где вообще победители американцы. У детей каша в голове. И за этой кашей не всегда и родители могут уследить, а в школе хоть как-то должны знания проверять, но если в учебниках история искажена, то и ученик и боюсь что учитель будут нести именно эту чушь, что там написано. Я жду правдивых учебников по истории.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 23:49ссылка
У нас в учебниках сейчас вообще бред пишут. Да и на учителей я особо не рассчитываю...Что может преподавать человек, который читает мировую историю, историю Украины, правоведение и труд? Я считаю, что все зависит от меня. Если я не разрою эту кашу и не разложу ее по полочкам, то никто этого не сделает. Если я буду смотреть америкоский бред, роняя слюни, и сын мой будет вести себя так же. А если я собираю фото своего города, старого и нового... если мне интересно искать все, что связано с моим городом, и сына мой загорается и ищет наперегонки со мной. Если он с малолетства слышал от мамы, что "Офицеры" - лучший фильм всех времен и народов, то и идеалы у него будут отличаться от идеалов этой барышни.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 00:59ссылка
Вера_Суслонова, вероятно, Вы не внимательно прочитали пост или прослушали видео? К данному конкретному случаю все, что Вы написали, отношение не имеет...
А в общем плане, безотносительно к данному вопиющему случаю, Вы во многом правы...
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 18:55ссылка
Я всё внимательно и прочитала, и прослушала. И выводы сделала из всего этого именно такие, о которых написала. Это моё мнение обо всём этом.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 01:25ссылка
Знаете, при всём моём не уважении к указанным Вами господам Акунину и Сванидзе - они наврядли спутают название страны и города. С них станется поглумиться над Сталиным или передёрнуть факты, но такую ахинею они врядли напишут.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 23:36ссылка
Передёрнутые факты это ещё страшней, так как школьники могут и поверить в подобные факты. А эта сейчас уж точно призадумается...Может и поймёт, что историю нужно знать. И будет плохо, если она как раз начнёт её изучать по книгам этих деятелей.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 00:08ссылка
Ведомых всегда будет большинство. Есть элементарное правило, достоверная информация не противоречит логике. А логический анализ не терпит крайностей. Никакие акунины-сванидзе-резуны не способны состряпать правдоподобную картину. Их творения как раз и идут в разрез с логикой.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 18:51ссылка
Вы именно это хотите сказать школьникам? Ну, что Вы пишите? Что в учебники впишут, то дети и будут изучать и многие даже спорить не будут.
елин   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 23:13 (ссылка)
У нас была родина, нас возили на экскурсии, у на были преподаватели влюбленные в свою работу, мы читали книжки не только перед экзаменом, мы готовились к экзаменам. У этой девочки ничего этого не было, чего ей любить. Да не экзамен это - а скорей всего скорей всего собеседование.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 20:19ссылка
У нее что, и родителей не было?
zextheredeye   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 01:31 (ссылка)
Такая мадам, что в моём технаре, что в вузе схопотала бы пару ещё на первых трёх ответах и отправилась бы на пересдачу. При прослушке сего плакал... Знания со знаком минус, подготовкой к экзамену и не пахнет.
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнси   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 15:23 (ссылка)
Эдуард_Волков, да уж...ни сесть,ни встать,удивляет не то,что мы прослушали,да Бог с ней,бедная девочка))),удивляет то,что она как-то доползла до второго курса,и вот тут-то ее и заметили,стыд!)А ежели бы не заметили полное отсутствие присутствия и поползла бы чума невежественности и дальше,удушливая и темная!)))Коллонтай недоделанная,прости,Господи...))) Главное,что за все "уплочено".....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 17:45ссылка
Фрэнси, поверьте, таких, как она - много...И главная причина - контрактная система...
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 17:50ссылка
Эдуард_Волков,согласна,эта система играет на самом больном,любви родителей к своим чадам...и вообщем-то, мы,те,которые платили за высшее образование детей,по большому счету ,оплачивали свое спокойствие и тешили родительское тщеславие...
Prosto_Marina   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 14:45 (ссылка)
Полный вынос мозга, говоря современным языком! Дважды прослушала - Задорнов отдыхает! И не смешно ни разу, если честно... Шок - это по-нашему! Утащу к себе в цитатник - детям на прослушку! Спасибо, Э.Г.!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 13:16 (ссылка)
Да это понты, такого просто не может быть. Это глупая шутка. Очень глупая.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку