-Рубрики

  • (1)

 -неизвестно

 -Я - фотограф

Сомов К.А. "Мир искусства"

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в елин

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Шагая_по_Москве СВАЛКА_ИСКУССТВА Live_Memory Эхо_суфиев Camelot_Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 3589

Элин



Без заголовка

Понедельник, 23 Июля 2018 г. 20:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шансон-Портал представляет Владимир Высоцкий «НИНКА НАВОДЧИЦА»

423-Visotskiy-450 (450x587, 28Kb)


     Одна из ранних песен Владимира Высоцкого под названием «Наводчица» (известна в народе как «Песня про Нинку») была написана в 1964 году и вскоре получила широкое распространение посредством магнитофонных записей. Хорошо помню, что в 1967-м я ее знал наизусть и распевал в школе под аккомпанемент своей первой семиструнной гитары. Песня имела успех в любой компании, и даже девушек из интеллигентных семей ничуть не смущали такие характеристики героини, как «она жила со всей Ордынкою» или «она ж того — ко всем ведь просится». Очевидно, женское чутье подсказывало им, что герой-повествователь попросту злится от нетерпения, но стоит ему получить желаемое, как Нинка тотчас станет самой верной и порядочной среди всех обитательниц Ордынки. Мы же, ребята, считали, что со стороны автора это некий приблатненный демарш. Вы, мол, привыкли к романтическим девушкам «в платье темно-синем», а по мне — так чем грязнее, тем слаще.

 

>>>


Без заголовка

Четверг, 12 Июля 2018 г. 15:57 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

♥ღ♥Прокофий Демидов, чудак и филантроп♥ღ♥

2d0d3d741bb7809e64c4612117766dd5 (495x700, 394Kb)
Д.Г. Левицкий. Портрет П.А. Демидова. 1773

«У богатых свои причуды», — говорим мы, имея в виду, что очень состоятельные люди нередко способны на довольно странные поступки: купить что-нибудь очень дорогое и совершенно нелепое, устроить грандиозный и в то же время бессмысленный праздник или пожертвовать деньги на явную авантюру. Но все современные сумасбродные богачи явно в подметки не годятся Прокофию Акинфиевичу Демидову (1710-1786), внуку знаменитого родоначальника династии Демидовых Никиты Демидова, унаследовавшему семейные горнопромышленные предприятия.

119901299_gvy308 (140x87, 18Kb)

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 23:13 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

♥ღ♥Поклониться Мастеру. Гений, который, не прооперировав ни одного человека, спас миллионы жизней...♥ღ♥

Demikhov-V.-P.-Otec-mirovoy-transplantologii-e1466088610197 (700x370, 188Kb)
Когда в 1996 г. в Москву приехал легендарный Майкл Дебейки, чтобы подстраховать наших врачей, которые делали шунтирование сердца Ельцину, он сказал журналистам, что хотел бы поклониться Мастеру. Ни один из журналистов не знал этой фамилии, тогда Дебейки повторил по слогам, полагая, что его просто не понимают. Дебейки жалел, что Мастер — не врач, а биолог и не может продемонстрировать свою виртуозную технику операции на человеке.

119901299_gvy308 (140x87, 18Kb)

Метки:  

Без заголовка

Среда, 20 Июня 2018 г. 17:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Liudmila5591 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Главный балалаечник советского кино Михаил Рожков

В возрасте 99 лет ушел из жизни Михаил Федотович Рожков.
Народный артист России, музыкант при жизни ставший легендой.
Герберт фон Караян называл его «Паганини русской балалайки»




Михаил Рожков родился под Нижним Новгородом, в первый послереволюционный год. С балалайкой познакомился в Доме пионеров, там же освоил все прочие народные инструменты. Первое образование Михаил Рожков получил в Ленинграде, в музучилище имени Мусоргского. Начал с домры, но вскоре переключился на балалайку. Прошел войну в составе Красноармейского балалаечного оркестра, куда его еще в 1939 году личным указанием определил нарком обороны Ворошилов. Участвовал во взятии Ржева и Кёнигсберга — играл в буквальном смысле на передовой, перед началом атаки. Закончил войну с боевыми наградами в должности главного дирижера оркестра.

После войны Михаил Рожков вернулся к любимому делу — играл в дуэте с Геннадием Быковым и учился на факультете народных инструментов в институте имени Гнесиных. В 1958 году вместе с Георгием Меняевым он организовал первый профессиональный дуэт балалайки и гитары. В 1960-е Рожков — признанный мастер, без его номера не обходится ни один официальный концерт, ни один государственный праздник в телеэфире.

"Паганини русской балалайки"




Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Среда, 20 Июня 2018 г. 17:04 + в цитатник
Это цитата сообщения _Sofia-9_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русские крылатые фразы: тайный смысл

Все ли мы знаем о выражениях, которые постоянно используем? Подчас слишком мало. А ведь за каждым из них стоит целая история, порой увлекательная, а порой и трагичная.

Иван родства не помнящий

Беглецы с царской каторги, крепостные крестьяне, бежав­шие от помещика, солдаты, не вынесшие тяжести рекрутчи­ны, сектанты и прочие "беспаспортные бродяги", попадаясь в руки полиции, тщательно скрывали свое имя и происхожде­ние. На все вопросы они отвечали, что зовут их "Ивана­ми", а "родства своего" (то есть происхождения) они не помнят.

Черным по-белому

4809770_ (117x150, 63Kb)

Без заголовка

Понедельник, 18 Июня 2018 г. 22:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Майя_Пешкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художники Возрождения:МАЗАЧЧО

Автопортрет (в центре), фрагмент фрески «Святой Пётр на кафедре» из капеллы Бранкаччи

Мазаччо (собственно Томмазо ди Джованни ди Симоне Кассаи (Гвиди), Томмазо ди сер Джованни ди Гвиди; 21 декабря 1401, Сан-Джованни-Вальдарно, Тоскана — осень 1428, Рим) — знаменитый итальянский живописец, крупнейший мастер флорентийской школы, реформатор живописи эпохи Кватроченто.

Триптих Сан Джовенале (Триптих из церкви Святого Ювеналия)

Все современные исследователи считают этот триптих первым достоверным произведением Мазаччо (его размеры: центральная панель 108 х 65 см, боковые — 88 х 44 см). Он был обнаружен в 1961 году итальянским учёным Лючано Берти в небольшой церкви Св. Ювеналия, расположенной недалеко от городка Сан Джованни Вальдарно, в котором родился Мазаччо, и показан на выставке «Ancient sacred Art» (Старинное священное искусство). Вскоре Берти пришёл к заключению, что триптих является оригинальной работой Мазаччо, основанием для этого послужило сильное сходство персонажей с персонажами других произведений художника — «Мадонны с младенцем и св. Анной» из музея Уффици, Флоренция, «Мадонны» из Пизанского полиптиха, и Полиптиха из Санта Мария Маджоре в Риме

далее

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 11 Июня 2018 г. 14:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Муромлена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чосер и голландские художники 17 века об алхимии и алхимиках

4000579_Chaucer_ellesmere (329x428, 47Kb)
Чосер, изображённый в виде паломника на странице одной из Рукописей Элсмира
Джеффри Чосер (англ. Geoffrey Chaucer; ок. 1343, Лондон — 25 октября 1400, там же) — английский поэт, «отец английской поэзии», первым начал писать свои сочинения не на латыни, а на родном языке

Джеффри Чосер. Рассказ слуги

4000579_El_alquimista (700x472, 67Kb)
Рейкард Давид Младший (1612-1661) Алхимик

Почти семь лет с каноником я прожил,
А чтоб ума я нажил - непохоже.
Все, что имел я, - потерял напрасно,
И сколькие той участи ужасной
Со мной подверглись. Прежде свой наряд
Я в чистоте держал, и, говорят,
Видней меня средь слуг и не видали.
Теперь чулок, случалось, надевали
Мы с ним на голову; румянец щек,
Свинцом отравленных, совсем поблек.
Кто в том погряз, хлебнет, бедняк, он горя,
Увы, хоть я и понял это вскоре,
Но мне застлал глаза как бы туман -
Мультиплицирования дурман.
А скользки выгоды такой науки
И не даются человеку в руки.
И вот в кармане нет и медяков,
А за спиною всяческих долгов
Такая ноша, что до самой смерти
Нам с ними не разделаться, поверьте.

далее

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 10 Июня 2018 г. 21:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Liudmila5591 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шаляпин и фирма "Брокар"


Из рассказов о редких, необычных экспонатах
директора Всероссийского музейного объединения
музыкальной культуры имени Глинки
Михаила Брызгалова.


07_duxi (588x528, 174Kb)


Один из мемориальных предметов в фонде Шаляпина – флакон духов «Федор Шаляпин».
07_duxi (588x528, 174Kb)

Федор Иванович, как и все российские подданные, прекрасно знал и высоко ценил продукцию этой прославленной, награждённой многими медалями, фирмы. Империя Брокара была широко признана и в России и за рубежом.

Своё дело Генрих Брокар поставил на широкую ногу. Француз по рождению, он стал основоположником традиций русской парфюмерной школы. Глава фирмы был разносторонним человеком, сочетавшим в себе и удачливого бизнесмена, и великолепного химика, и даже знатока искусств.

Супруги Генрих и Шарлотта Брокар, 1870-е гг.
Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 05 Июня 2018 г. 11:08 + в цитатник
Это цитата сообщения стрилец [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Fwd: Fw: Fwd: Fw: Fwd: Тайное завещание Мастера.

Тайное завещание Мастера.

 

 

10 марта 1940 года в 16.39 Елена Сергеевна Булгакова сделала последнюю запись в своем дневнике:
"Миша умер".



Последнее фото. Михаил Булгаков.

 

Узнав диагноз, врачи отписали мужу несколько дней жизни, а Булгаков прожил шесть месяцев. Все это время, пока силы окончательно не покинули его, он работал над романом. На папке, в которой хранилась рукопись, сделал надпись: "Дописать, прежде чем умереть!". Ослепший, в горячечном бреду, с температурой 42 градуса, он продолжал диктовать жене исправления к "Мастеру".
Перед смертью вложил ей в руки рукопись со словами: "Доверяю... Чтобы знали..."

 

 

Роман увидел свет лишь в конце 1960-х - тогда "Мастера" опубликовал журнал "Москва". В урезанном виде, но все же...
Весной того года в столицу приехал ленинградский журналист Владимир Невельской. Прямо с поезда он отправился на Новодевичье кладбище к Булгакову. Где его могила, он не знал, помнил только, что среди старейшин МХАТа и недалеко от Чехова. Найдя, наконец, памятник, Владимир расстроился - ни одного цветочка! Вернулся к выходу и купил в цветочном магазине букет мимоз. Подойдя к могиле Михаила Афанасьевича, он положил цветы, и внезапно заметил одинокую фигуру женщины, стоявшей неподалеку.

 

Description:                                                          Новодевичье

 

Это была Елена Сергеевна. Она ждала именно Невельского.
По тайному завещанию мужа, первому, кто придет на его могилу с цветами после публикации "Мастера и Маргариты", должна была быть передана половина гонорара.
На эти деньги праправнук русского адмирала и мореплавателя Геннадия Ивановича Невельского купил себе катер и назвал его "Михаил Булгаков"...

 

В один из вечеров, когда Булгаков, несмотря на болезнь, еще мог говорить, он сказал Елене Сергеевне, что хочет составить завещание и пусть в нем будут такие строки: человек, который придет к нему, Булгакову, после того, как будет опубликован роман «Мастер и Маргарита», придет в день, когда Михаил Афанасьевич сжег первый вариант рукописи романа, и положит цветы на могилу, - этот человек должен получить определенный процент гонорара от авторского... Это была очередная, хотя и горькая шутка Михаила Афанасьевича. Но Елена Сергеевна пообещала мужу, что она выполнит его волю.
10 марта 1940 года Михаил Булгаков умер. А почти через тридцать лет, весной 1969 года, наутро после сноса в Москве последнего дома уже исчезнувшего к тому времени Охотного ряда, в котором находилось первое «Стереокино», на Новодевичьем кладбище появился молодой человек. Он был один. И искал он могилу. Точного ее места он не знал. Помнил лишь, что этого человека похоронили в вишневом саду неподалеку от могилы Антона Павловича Чехова, среди могил старейших артистов Художественного театра. И все же молодой человек нашел то, что искал. Позднее он узнал, что черный с прозеленью ноздреватый камень-надгробие, лежащий на могиле, прежде был на могиле Гоголя - писателя, которого покойный обожал и к которому как-то обратился во сне со словами: «Учитель, укрой меня чугунной шинелью!». Молодой человек потом сосчитал, что от ворот старого кладбища до могилы автора «Мастера и Маргариты» всего семьдесят шагов. Именно могилу Михаила Булгакова искал в тот весенний день молодой человек. Нашел и расстроился: ни одного цветка. Молодой человек вернулся к воротам, к цветочному магазину. Принес, положил цветы, постоял немного и уже собирался уходить, как вдруг услышал тихий голос: «Молодой человек, подождите». Он оглянулся и увидел пожилую даму. Она поднялась со скамейки, стоявшей чуть дальше по тропинке, и пошла ему навстречу: «Простите, как вас зовут? Мне очень нужен ваш домашний адрес и номер телефона». «Зачем он вам?» - смутился молодой человек. «Сейчас я не стану ничего объяснять. Поверьте, мне действительно нужен ваш домашний адрес. Вам ничто не угрожает», - ответила незнакомка. Молодой человек представился: «Владимир Невельский, журналист из Ленинграда». Дама записала фамилию, имя, отчество, ленинградский адрес, телефон и, поблагодарив, пошла к выходу. А молодой человек стоял и терялся в догадках: что все это значит? «Мистика какая-то. Чертовщина», - подумал он.
Вернулся в Ленинград. О встрече с незнакомкой он вскоре забыл. Но недели через две на его домашний адрес из Москвы пришел почтовый перевод. Невельский пришел в почтовое отделение, получил деньги. Страшно удивила сумма - деньги были огромные. «От кого они?» - молодой человек снова терялся в догадках. Повертел бланк почтового перевода: в разделе «Для письменного сообщения» ни слова... Через день-два в ленинградской квартире раздался телефонный звонок: «С вами говорит Елена Сергеевна Булгакова...» Владимиру Невельскому позвонила жена и друг писателя, бывшая с ним все последние годы. «Вы получили перевод? - спросила Елена Сергеевна. - Да, его послала я, выполняя волю покойного Михаила Афанасьевича. Он был великим шутником и выдумщиком. Даже когда заболел, устраивал розыгрыши». И Елена Сергеевна рассказала Невельскому о необычном завещании Булгакова...
Так, спустя 29 лет, Елена Сергеевна выполнила последнюю волю Михаила Афанасьевича.

 

 


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Суббота, 07 Апреля 2018 г. 00:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Эльдис [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мгновенье Фауста

Микушевич Владимир Борисович. Воскресение в Третьем Риме. Отрывок.
"Изучая немецкий язык, я не мог не знать, что по-немецки «die Faust» означает «кулак» (в прямом смысле слова кисть руки с прижатыми к ладони пальцами... любопытно, что по-немецки «кулак» женского рода). Со временем я узнал, что имя «Faust», омонимически совпадая с немецким словом «die Faust» («кулак»), не имеет к нему никакого отношения, так как происходит от латинского «faustus» («счастливый, благополучный»)... В основе гётевского «Фауста» предание, изложенное в так называемой «Истории доктора
Йоханна Фауста» (1587) или в народной книге о Фаусте, но у Гёте Фауст стар, и Мефистофель омолаживает его, в народной же книге Фауст сравнительно молод, что явствует уже из того, что Мефистофель заключает с ним договор на 24 года (стало быть, Фаусту предстоит прожить по меньшей мере эти двадцать четыре года, то есть почти четверть века, и ничего не говорится о том, что его жизнь будет продлена с помощью дьявола). Правда, согласно народной книге, Фауст является доктором теологии, а такое звание не присуждалось лицам моложе тридцати лет, но, очевидно, что это не престарелый Фауст Гёте. С другой стороны, у Гёте срок договора с дьяволом обозначен мгновением, которому Фауст скажет «продлись», а такое мгновение названо у Руссо в его «Грезах на одиноких прогулках» (Прогулка пятая): «Едва ли среди наших живейших наслаждений найдется хоть одно мгновение, когда сердце поистине могло бы сказать нам: я хотело бы, чтобы это мгновение длилось всегда…» «Грезы» Руссо писались одновременно с «Фаустом» Гёте, и мотив «длящегося мгновения» либо носился в воздухе, либо Гёте воспринял его от Руссо. Но так или иначе, условие, выдвинутое Фаустом, таило в себе одну закавыку не замеченную, кажется, Мефистофелем: либо Фауст будет обманут и скажет: «Продлись» мгновению, которое продлится (остановится) в аду, так как именно в это мгновение истечет срок договора и Мефистофель завладеет Фаустом, либо мгновение, которому Фауст скажет: «Продлись», будет угадано верно; оно уведет Фауста из-под власти Мефистофеля, и обманут будет Мефистофель, что, собственно, и происходит во второй части «трагедии», где Фауст спасен Вечной Женственностью (Софией, сказал бы православный Восток). Существеннейшее различие между Фаустом народной книги и Фаустом Гёте таится здесь. В народной книге Фауст гибнет, у Гёте спасается. В этом своеобразие гётевского Фауста среди многих других «Фаустов», и в этом у Гёте был один, зато весьма примечательный предшественник. Фауст спасается также в незаконченной драме Лессинга (по некоторым сведениям драма Лессинга «Фауст» была закончена, но рукопись ее потеряна или похищена).

Жан-Жак Руссо - Прогулки одинокого мечтателя. Отрывок.
Все на земле - в беспрестанном течении. Нет ничего, что сохраняло бы прочную и устоявшуюся форму, и наши привязанности, направленные на внешние предметы, неизбежно проходят и меняются, как они. Всегда опережая нас или оставаясь позади, они напоминают о прошлом, которого уже нет, или предвосхищают будущее, которому часто не суждено наступить; нет на земле ничего надежного, к чему сердце могло бы привязаться. Потому-то мы и не знаем иных наслаждений, кроме преходящих; что же до длительного счастья, то сомневаюсь, чтобы оно было людям известно. Едва ли случается испытать нам среди самых ярких наслаждений такое мгновенье, когда сердце действительно может сказать нам: "Я хотел бы, чтоб это мгновенье длилось вечно". И как можно называть счастьем мимолетное состояние, оставляющее у нас в сердце тревогу и пустоту, заставляющее нас сожалеть о чем- то в прошлом либо желать еще чего-то впереди?
Но если есть состоянье, в котором душа находит достаточно прочную опору, чтобы целиком на ней основаться и сосредоточить все свое существо в настоящем, не нуждаясь ни в воспоминаниях прошлого, ни в мыслях о будущем; состоянье, в котором время - ничто, в котором настоящее все длится, не давая, однако, чувствовать своей длительности и не храня на себе следов смены дней, не вызывая никакого чувства лишения или радости, удовольствия или страдания, желания или страха, наполняя всю душу единственным чувством того, что мы существуем; пока такое состояние длится, тот, кто в нем находится, может считать его счастьем.

Метки:  

Без заголовка

Среда, 04 Апреля 2018 г. 00:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Эльдис [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

И ходят и ходят...

Два дня назад муж указал мне на отчётливые следы на снегу прямо рядом со стеной нашего дома - следы волка. Я торопилась и не приняла всерьёз, но смотрела на них из окна время от времени, и вот уже их почти занесло снегом. Как же я не догадалась их сфотографировать?? Тоже мне, фотограф...
А следы действительно по всем признакам соответствуют волчьим. Хотя волку тут взяться неоткуда.


0_b9b8d_c0b233a7_XL (700x254, 40Kb)

И стало мне интересно, кто как ходит вообще. Нашла в и-нете довольно много всяких картинок, правда попутно пришлось увидеть и фото убитых волков, лисиц, и т.д. так как все эти материалы касаются исключительно охотников (на русскоязычных сайтах). Просто так, без стрельбы, никому не хочется знать про животных ничего? А охотники наслаждаются убийством для удовольствия, и их сайты полны деталями этих убийств, что совершенно неприятно видеть. Какой это диагноз я не знаю, но на одном из сайтов я нашла очень подробное описание не только следов, но и вообще животинок для опознания, их видов, начиная от мелких землероек и заканчивая крупными хищниками, и даже все виды летучих мышей, всё это на фоне стреляющих в дичь крутых мужиков в штанах защитного цвета. Они что, и летучих мышей тоже?...
Вот несколько изображений следов, может быть кому-то интересно, надеюсь что охотники сюда не придут)

далее

Без заголовка

Понедельник, 02 Апреля 2018 г. 22:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Leon_Meusi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Знаменитые харьковчане. Новые факты из харьковского периода жизни Зинаиды Серебряковой.Часть3



5570014_1sereb (618x700, 369Kb)


Отъезд Бориса в Сибирь и отсутствие в доме мужской поддержки, конечно же,  сказалось на настроении Зинаиды Серебряковой, и она старалась загружать себя работой.Поначалу все шло как обычно:крестьяне относились к семейству Лансере-Серебряковых с большой любовью и уважением, и «добрая барыня» Зинаида Серебрякова часто просила деревенских женщин побыть моделями для ее этюдов. Она всегда с большим участием и сочувствием относилась к их нелегкой крестьянской доле. Селяне отвечали ей тем же. Однако, постепенно обстановка менялась и связано это было с общей политической ситуацией в стране.Отречение Николая II от трона, свистопляска со сменой правительств повлекли за собой неудачи и неразбериху на фронте. Дезертирство и отсутствие дисциплины процветали в войсках. Этому способствовала разлагающая деятельность понаехавших откуда-то агитаторов. Солдаты жадно слушали их. Лозунги о немедленном мире, равенстве и разделе земли прочно западали им в головы. Естественное желание солдат поскорее вернуться домой, к своим ребятишкам и бабам подстегивалось понятным, злобно-простым призывом:гнать в три шеи всех богачей и делить их имущество.Практически все западные и центральные губернии России оказались  заполненными бегущей с фронта вооруженной серой солдатской массой. Появились вооруженные разбойничьи отряды и в окрестностях Нескучного.Каждый день приходили слухи о нападениях на близлежащие имения  и разграбление их. Ужас и беспокойство поселились в душах семейства, ибо безоружные мирные крестьяне Нескучного не могли в случае чего оказать бандитам серьезного сопротивления. Поэтому художница посоветовавшись с матерью и сестрой, решила уезжать всем семейством в Харьков. Селяне Нескучного нашли им лошадей и   снабдили продуктами на дорогу. Впопыхах бросив все свое имущество, в том числе и многочисленные картины, семья Лансере-Серебряковых в декабре 1917 года покинула Нескучное. Уже по прибыьтии в Харьков их догнало известие о том , что имение в Нескучном, как и дом на хуторе Веселом,где был создан шедевр живописи "За туалетом"(1909), разграблены, разрушены и сожжены заезжими бандитами и местными “активистами". Пропали, а может сгорели,  все оставленные в домах полотна Художницы. 

5570014_img_1241 (436x600, 219Kb)

Памятный знак на месте разрушенного дома Лансере в Нескучном, установлен в 1996 году.

Без имени-1 (10) (80x75, 12Kb)

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 20 Февраля 2018 г. 09:56 + в цитатник
Это цитата сообщения _Sofia-9_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тайны древних статуй

 

9 невероятных мистических тайн, которые хранят древние статуи

Нельзя сказать, что люди знают абсолютно все о настоящих шедеврах искусства, особенно если речь идет об обычных людях, а не об искусствоведах. Далеко не одна тайна скрывается в архитектурных творениях гениев своего времени. В некоторых случаях присутствует даже мистика - и все это будет интересно узнать абсолютно каждому. 

Рогатый Моисей

статуя

4809770_Dalee4 (189x46, 11Kb)


Поиск сообщений в елин
Страницы: [56] 55 54 ..
.. 1 Календарь