-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в беспокойное_-сердце

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам Hand_made_for_you Mimi_Kids



ЖИВУ,ЛЮБЛЮ,ТВОРЮ...

песня к фильму "Красный жемчуг любви"

Суббота, 16 Августа 2008 г. 10:26 + в цитатник
Бумбокс "Вахтерам"

Тебе не нравится дым - черт с ним,
Он убивает слова, кругом голова.
Уже разносит молва по дворам,
Что между нами чивава.
О чем с тобой говорить? потеряли нить…
Быть не собой перестать и дома спать.
Нас не измерить на глаз, а сейчас
Зачем мы давим на тормоз, не на газ?
Вопрос извечный - зачем да почему…
Я понемногу с ума, ты не сама…
А эти ночи в Крыму теперь кому?-
Я если встречу, потом передам ему.
Писклявый твой голосок как электрошок.
Что я бухой без вина - твоя вина,
Теперь узнает страна до темна,
Им донесут обо всем на fm волнах.

Я помню белые обои, черная посуда
Нас в хрущёвке двое, кто мы и откуда?
Задвигаем шторы, кофеек, плюшки стынут
Объясните теперь нам, вахтеры,
почему я на ней так сдвинут?

Давай вот так просидим до утра.
Не уходи, погоди - но мне пора
И если выход один впереди
То почему мы то холод то жара?
Раскладывать по местам я устал.
И поворачивать вспять, ну вот опять
Прикосновения плавили мой металл
Ты элемент номер пять ни дать ни взять.
Идет к финалу игра в этот раз
А ты все так же молчишь, я говорю.
Минут пятнадцать осталось до утра
Не вызывай так словлю и свалю.
Попробуем всё подшить, не ворошить,
Мобильные номера постирать.
А уходить не спросив нету сил,
Давай попробуем заново всё собрать.

Белые обои, черную посуду
Нас в хрущёвке двое, кто мы и откуда?
Задвигаем шторы, кофеёк, плюшки стынут
Объясните теперь нам, вахтёры,
почему я на ней так сдвинут?

Я помню белые обои, черная посуда
Нас в хрущёвке двое, кто мы и откуда?
Задвигаем шторы, кофеек, плюшки стынут
Объясните теперь нам, вахтёры,
почему я на ней так сдвинут?

Белые обои, чёрная посуда
Нас в хрущёвке двое, кто мы и откуда?
Задвигаем шторы, кофеек, плюшки стынут
Объясните теперь нам, вахтёры,
почему я на ней так сдвинут?
Рубрики:  Стихи разные



Процитировано 2 раз

ВОЗРАСТНЫЕ НОРМЫ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ОТ 6 ДО 7 ЛЕТ.

Суббота, 09 Августа 2008 г. 00:07 + в цитатник
ВОЗРАСТНЫЕ НОРМЫ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ОТ 6 ДО 7 ЛЕТ.
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ:
Определяет время по часам. Называет цвета радуги. Называет дни недели, части суток, времена года, месяцы. Умеет писать числа от 0 до 20, решает примеры.
ПАМЯТЬ:
Попросите ребенка запомнить ряд цифр на слух (например, 5 8 3 9 1 2 2 0). Нормой для детей 6-7 лет считается повторение 5-6 цифр.
Запоминание 10 слов (например: год, слон, мяч, мыло, соль, шум, рука, пол, весна, сын). Ребенок прослушивает этот ряд слов и повторяет те, которые он запомнил. После одного предъявления ребенок 6-7 лет должен вспомнить не менее 5 слов из 10, после 3-4 прочтений называет 9-10 слов, через 1 час забывает не более 2 слов.
МЫШЛЕНИЕ:
Умеет классифицировать предметы, называть сходства и различия между предметами и явлениями.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:
Самостоятельно читает текст и передает его содержание. Умеет записывать простые слова.
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ:
Хорошо, если ребенок имеет представления о природе – о диких и домашних животных, хищных и травоядных, о зимующих и перелетных птицах; о травах, кустарниках и деревьях, о садовых и полевых цветах, о плодах растений; о явлениях природы. Также необходим запас географических знаний – о городах и странах, реках, морях и озерах, о планетах. Ребенок должен быть ознакомлен с профессиями людей; видами спорта.
Иногда родители думают, что если ребенок перед школой умеет читать, писать и считать, то успех ему обеспечен. Однако не менее важно, чтобы у него были развиты такие познавательные процессы, как внимание, память, мышление, воображение, тонкая моторика.
Психологическая готовность к школе включает в себя следующие компоненты:
• личностная готовность
включает формирование у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции – положение школьника, имеющего круг прав и обязанностей. Эта личностная готовность выражается в отношении ребенка к школе, к учебной деятельности, учителям, самому себе. Готовым к школьному обучению является ребенок, которого школа привлекает не внешней стороной, а возможностью получать новые знания. Личностная готовность также предполагает определенный уровень развития эмоциональной сферы. К началу школьного обучения у ребенка должна быть достигнута сравнительно хорошая эмоциональная устойчивость, на фоне которой возможно развитие и протекание учебной деятельности.
• интеллектуальная готовность
предполагает наличие у ребенка кругозора, запаса конкретных знаний. Должно быть развито аналитическое мышление (умение выделить основные признаки, сходства и различия предметов, способность воспроизвести образец), произвольная память, владение разговорной речью, развитие тонкой моторики руки и зрительно-двигательная координация.
• социально-психологическая готовность
этот компонент готовности включает в себя формирование тех качеств, которые позволяют общаться с другими детьми, учителем. Ребенок должен уметь войти в детское общество, действовать совместно с другими, уметь подчиняться интересам и обычаям детской группы.
Рубрики:  Психология

ВОЗРАСТНЫЕ НОРМЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ

Суббота, 09 Августа 2008 г. 00:04 + в цитатник
ВОЗРАСТНЫЕ НОРМЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 5 - 6 ЛЕТ
ОБЩАЯ МОТОРИКА:
Хорошо прыгает, бегает, прыгает через веревочку, прыгает попеременно на одной и другой ноге, бегает на носках. Катается на двухколесном велосипеде, на коньках.
ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ КООРДИНАЦИЯ:
Аккуратно вырезает картинки. Пишет буквы и числа. Дополняет недостающие детали к картинке. Бьет молотком по гвоздю. Воспроизводит геометрические фигуры по образцу. Обводит рисунки по контуру, заштриховывает фигуры.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:
Использует в речи синонимы, антонимы; слова, обозначающие материалы, из которых сделаны предметы (бумажный, деревянный и т. д.). К 6 годам знает и умеет писать печатные буквы алфавита. Определяет количество слогов в словах, количество звуков в словах, определяет место звука в слове (начало, середина, конец слова). Определяет ударные слоги, гласные. Понимает значение слов звук, слог, слово. Различает гласные и согласные звуки (буквы), твердые и мягкие согласные. Выразительно рассказывает стихотворения, пересказывает небольшие рассказы.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ:
Пишет цифры от 0 до 10, соотносит цифру с количеством предметов. Умеет из неравенства делать равенство. Умеет писать и пользоваться математическими знаками. Умеет раскладывать предметы (10 предметов) от самого большого к самому маленькому и наоборот. Умеет рисовать в тетради в клетку геометрические фигуры. Выделяет в предметах детали, похожие на эти фигуры. Ориентируется на листе бумаги.
Называет дни недели, последовательность частей суток, времен года. Дает им описание.
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:
Особенности памяти: Покажите ребенку по очереди 10 картинок. Время демонстрации каждой картинки 1-2 сек. В норме ребенок запоминает 5-6 предметов из 10. Прочитайте ребенку 10 слов: стол, тетрадь, часы, конь, яблоко, собака, окно, диван, карандаш, ложка. Попросите его повторить слова. Ребенок должен вспомнить не менее 4-5 слов.
Называет свое имя, фамилию, адрес, имена родителей и их профессии.
Рубрики:  Психология

Метки:  

Результат теста "Какое ты чувство? Для всех. (с картинками)"

Вторник, 05 Августа 2008 г. 20:01 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какое ты чувство? Для всех. (с картинками)"

Ты - красота.

Нет предела совершенству. У тебя редкая красота. Твои главные качества: доброта, сексуальность, вожделение, страсть. Но помни: "Красота без доброты умирает невостребованной."
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::"

Среда, 30 Июля 2008 г. 18:58 + в цитатник

Результат теста "Какое вы существо в мире фэнтези?"

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 20:29 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какое вы существо в мире фэнтези?"

Вы - Человек.


Вы самое обычное существо. Уравновешены и непредвзято относитесь к окружающим вас.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

про смешное

Среда, 23 Июля 2008 г. 20:47 + в цитатник
В очередной раз гуляя по самому красивому кировскому парку под названием "Александровский сад", я заметила при входе большую табличку с правилами... заметила случайно... и совсем неслучайно то,что не видела её раньше- висит очень высоко.
Читала,громко смеялась, привлекая внимание проходящих и тем самым присоединяя их к чтению и хохоту
последний пункт особо привёл в восторг
 (320x240, 38Kb)
18-07-08_1132 (320x240, 50Kb)
Рубрики:  Заметки

Без заголовка

Понедельник, 14 Июля 2008 г. 20:17 + в цитатник
Что такое счастье? Что такое счастливый уик-энд?
Это сходить в кино с любимым мужем... а потом - идти домой пешком через весь город. Уставать,отдыхать на скамейках, обниматься, целоваться, как-будто мы - два подростка,которым некуда пойти.
Захватывает новая волна нежности, любви к этому родному уже человечку.
Это - лекарство от рутины и скуки и новое дыхание уже устоявшихся отношений
 (600x398, 24Kb)
Рубрики:  Заметки

Родительские педстили

Пятница, 27 Июня 2008 г. 00:14 + в цитатник
Авторитарный стиль
Родители отдают приказания и ждут, что они будут в точности выполнены. Закрыты для постоянного общения с детьми; устанавливают жесткие требования и правила, не допускают их обсуждения; позволяют детям лишь в незначительной степени быть независимыми от них; их дети, как правило, замкнуты, боязливы и угрюмы, непритязательны и раздражительны; девочки обычно остаются пассивными и замкнутыми на протяжении подросткового и юношеского возраста; мальчишки могут стать неуправляемыми и агрессивными.

Авторитетный стиль
Родители признают и поощряют растущую автономию своих детей.
Открыты для общения и обсуждения с детьми установленных правил поведения; допускают изменения своих требований в разумных пределах; дети превосходно адаптированы : уверены в себе, у них развит самоконтроль и социальные навыки, они хорошо учатся в школе и обладают высокой самооценкой.
Индифферентный стиль
Родители не устанавливают для детей никаких ограничений; безразличны к собственным детям .
Закрыты для общения; из-за обремененности собственными проблемами не остается сил на воспитание детей; если безразличие родителей сочетается с враждебностью (как у отвергающих родителей), ребенка ничто не удерживает от того, чтобы дать волю своим самым разрушительным импульсам и проявить склонность к делинквентному поведению.

Либеральный стиль
Родители слабо или совсем не регламентируют поведение ребенка; безусловная родительская любовь.
Открыты для общения с детьми, однако доминирующее направление коммуникации - от ребенка к родителям; детям предоставлен избыток свободы при незначительном руководстве родителей; родители не устанавливают каких-либо ограничений; дети склонны к непослушанию и агрессивности, на людях ведут себя неадекватно и импульсивно, нетребовательны к себе; в некоторых случаях дети становятся активными, решительными и творческими людьми.
Рубрики:  Психология
Педагогика и воспитание

как достать всехххх

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 17:38 + в цитатник
Как достать всех подряд
1. Припаркуйте машину на оживленной автостраде, выставьте в окно фен для волос навстречу движению машин. Вы увидите, как они замедляют скорость.

2. Позвоните куда-нибудь, где вас очень хорошо знают, и спросите самого себя, не изменяя при этом голоса.

3. Если кто-то вас просит что-то сделать, спросите: "Вам с кетчупом?"

4. Уговорите ваших коллег по работе попрыгать вместе с вами на стульях вокруг переговорного стола.

5. Изображайте бешеный страх перед степлерами.

6. На работе насыпьте кофе без кофеина в соответствующую банку, в течение трех недель периодически пополняйте запасы. Затем, когда все сотрудники отвыкнут от кофеина, замените этот кофе на обычный.

7. Отправляя почтовый денежный перевод, в графе для сообщений напишите:"За сексуальные услуги".

8. На каждую фразу вашего собеседника отвечайте: "Это только тебе так кажется!".

9. В конце каждой вашей фразы произносите: "Согласно пророчеству".

10. Принесите на работу колонки и подключите их к компьютеру. Запустите какую-нибудь порнографическую игрушку с соответствующими звуками, а в ответ на замечания коллег внушительным тоном попросите их не отвлекать вас от работы.

11. Когда пишете, не употребляйте заглавных букв и знаков препинания.

12. По возможности бегите вприпрыжку, вместо того чтобы просто идти.

13. Спрашивайте у людей, какого они пола, а когда получите ответ, начинайте истерически смеяться.

14. Позвоните в службу доставки обедов и скажите, что у вас нужно забрать грязную посуду.

15. Подпевайте певцам в опере.

16. Пойдите на вечер поэзии и так ненавязчиво поинтересуйтесь, почему в стихах нет рифмы.

17. Скажите своему начальнику: "Голоса у меня в голове мне не мешают. Но вот голоса у ТЕБЯ в голове меня очень сильно раздражают!"

18. Отправляйте по сети сообщения коллегам с подробным описанием того, что вы делаете. Например: "Если что, я в сортире, в третьей кабинке".

19. Обнесите свое рабочее место сеткой от комаров и весь день крутите кассету с музыкой джунглей.

20. Дней за 5 до выполнения п.19 скажите коллеге, пригласившего вас на вечеринку, что уровень этого общества вас не устраивает.

21. Взяв деньги из банкомата, кричите: "Ура! Я опять выиграл!! Уже третий раз за неделю!"

22. Покидая зоопарк, бегите и кричите: "Спасайтесь, тигры убежали!"

23. Вычислите магазин, в котором покупает одежду ваш начальник, купите себе точно такую же и каждый день надевайте на работу то, в чем был ваш начальник накануне. Это особенно эффективно, если ваш начальник - противоположного с вами пола.

Интернет- великая сила!

Суббота, 24 Мая 2008 г. 00:26 + в цитатник
Ему все возрасты покорны...
1211373699_17069320_stopme_ru_63_0_20070307_12158_9 (450x338, 14Kb)

Без заголовка

Вторник, 20 Мая 2008 г. 22:48 + в цитатник
***

Если с корнем вырваны ростки,
Могут ли мечтать они о лете?
Если душу рубят на куски,
Для чего мне жить на этом свете?

Коль курок спускают у виска –
Сможешь ли тогда живым остаться?
Если плачь на сердце и тоска,
Думаешь, легко мне улыбаться?
 (267x400, 91Kb)
Рубрики:  Мои стихи

Метки:  

Скороговорки

Вторник, 20 Мая 2008 г. 00:04 + в цитатник

Нашего пономаря не перепономаривать стать

Рапортовал, да не дорапортовал, а стал дорапортовывать, зарапортовался

Стоит поп на копне, колпак на попе, копна под попом, поп под колпаком

Утки в дудки - тараканы в барабаны

Милости прошу к нашему шалашу: я пирогов покрошу и откушать попрошу.

Коси, коса, пока роса, роса долой - и мы домой

Ткет ткач ткани на платки Тане

Дробью по перепелам да по тетеревам

Водовоз вез воду из-под водопровода

Купи кипу пик

Осип охрип, Архип осип

На дворе трава, на траве дрова, не руби дрова на траве двора

Пришел Прокоп – кипит укроп,
ушел Прокоп – кипит укроп.
И при Прокопе кипит укроп,
и без Прокопа кипит укроп.

Носит Сеня в сени сено,
спать на сене будет Сеня.

Не жалела мама мыла.
Мама Милу мылом мыла.
Мила мыла не любила, мыло Мила уронила.

Говорил попугай попугаю:
"Я тебя, попугай, попугаю".
Отвечает ему попугай:
"Попугай, попугай, попугай!"
Рубрики:  Полезности



Процитировано 3 раз

Значения женских имён

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 23:34 + в цитатник
Александра (греческое) – защитница
Алина (немецкое) – благородная
Алиса (немецкое) – из благородного сословия
Алла (греческое) – другая
Альбина (латинское) – белая
Ангелина (греческое) – вестница
Анастасия (греческое) – воскресшая
Анжелика (греческое) – ангельская
Анна (еврейское) – милостивая
Антонина (латинское) – пространная
Ася (греческое) – горожанка
Валентина (латинское) – сильная
Валерия (латинское) – здоровая
Вера (славянское) – вера
Вероника (греческое) – несущая победу
Виктория (латинское) – победа
Галина (греческое) – спокойствие
Дарья (персидское) – повелительница
Диана (итальянское) – божественная
Ева (еврейское) – живая
Евгения (греческое) – благородная
Екатерина (греческое) – чистая
Елена (греческое) – солнечная
Елизавета (еврейское) – божья клятва
Жанна (еврейское) – богом данная
Илона (латинское) - фиалка
Инна (латинское) – плавающая
Ирина (греческое) – мир
Каролина (немецкое) – королева
Карина (итальянское) – дорогая
Кристина (греческое) – христианка
Ксения (греческое) – гостеприимная
Лариса (греческое) – чайка
Леся (греческое) – защитница
Лилия (латинское) – белый цветок
Людмила (славянское) – милая людям
Маргарита (греческое) – жемчужина
Марина (латинское) – морская
Мария (еврейское) – горькая
Надежда (славянское) – надежда
Наталья (латинское) – родная
Нина (грузинское) – юность
Оксана (греческое) – гостья
Ольга (скандинавское) – святая
Полина (греческое) – подруга
Римма (греческое) – брошенная
Роза (латинское) – роза
Светлана (славянское) – светлая
Софья (греческое) – мудрая
Тамара (еврейское) – финиковая пальма
Татьяна (греческое) – устроительница
Юлия (латинское) – июльская
Яна (еврейское) – богом данная
Рубрики:  Полезности

Метки:  

Стихи из моей юности

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 21:36 + в цитатник
В 16 ЛЕТ
Другим танцуется, поётся –
Печали нет.
А мне не спится, не смеётся –
В шестнадцать лет.
Другие смотрят вдаль с улыбкой –
Грусть далеко.
А я тону в тревоге зыбкой –
Жить нелегко.


***
Я стою на распутье
Перед сотней дорог.
Сделать шаг не решаюсь
Через новый порог.

Что там ждёт меня в жизни –
Сколько счастья и бед? –
Не представить в семнадцать
Недоверчивых лет.
Рубрики:  Мои стихи

стих-е о Любви

Среда, 30 Апреля 2008 г. 22:30 + в цитатник
О любви

Любовь не будет смеяться,
Она никогда не ударит,
Обидеть не будет пытаться,
Опорою в жизни станет.
Любовь никогда не проходит,
Она – это Бог безначальный,
Она никуда не уходит,
А только взирает печально.
Любовь получает каждый,
Но часто ее не ценит.
Она утоляет жажду
И нашей души, и тела.
Любовью нас Бог окружает
С рождения и до смерти.
Не верите, что Он рядом?
Он рядом. Прошу, поверьте!
Он знает все наши печали,
Он знает все наши тревоги,
Он хочет, чтоб мы узнали
В любви всемогущего Бога.
Он хочет, чтоб мы понимали,
Что Он из любви умирал,
Он хочет, чтоб мы осознали,
Что Он и за нас пострадал.
Любовь ненавидит весь грех.
Где грех, там любви не будет,
Но Бог принимает всех,
И все грехи Он забудет,
Освободит от тяжести уз
Рабства греха и страданья,
Если в смиреньи из уст
Молитва слетит покаянья.
Подумайте, ведь без любви
Мы в вечности будем страдать:
Страшнее физических мук
Любви никогда не узнать.
Но если мы примем Христа,
Получим от Бога спасенье,
И в вечности будем тогда
С любовью Его непременно.

Датси
 (500x361, 23Kb)
Рубрики:  Стихи разные
Христианское чтение

В.Кротов

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 21:12 + в цитатник
VK-4-1-10-3-2 (304x350, 54Kb)
VK-4-1-10-3-3 (304x350, 63Kb)

Ева
Ева - наша общая мама.
Она была частицей Адама.
А все остальные евы и адамы
Произошли от этой мамы.

Ной
Ною досталась нелёгкая доля.
Долго в ковчеге он плавал, не ноя.
Да и потом не обрёл он покой.
Каждый твердил: "Допотопный какой!"
Но всё-таки, знаете, Ной - молодец.
Сберёг нам слонов, лошадей и овец.

Иосиф
Иосиф - сновидец, проданный в рабство.
Его не испортили власть и богатство.
Сновидец-хозяин, сновидец-правитель.
Спаситель Египта. Семьи охранитель.

Иов
Когда беда, мы вспомним снова
Про все страдания Иова,
Про верность Богу и себе
В любой беде,
в любой судьбе.

Давид
Пастух, поэт - и победитель.
Оруженосец. Повелитель.
Он показал, в чём Божья слава:
Всегда на силу есть управа!

Иона
Сказал Иона: "Ниневия?
Нет, планы у меня иные".
Но Божий план не обойдёшь.
Коль надо - в рыбе поплывёшь.
Такой у Господа был план,
Чтобы спасти ниневитян.

Дева Мария
Соединились, наверное, в ней
Счастье и горе всех матерей.
Выпали ей испытанья такие...
Всё приняла она, Дева Мария.

Иоанн Креститель
У чистых иорданских вод
Он звал к крещению народ.
Пророк Христу готовил путь.
Знал - Он придёт когда-нибудь.
Всё это было не спроста:
Он, Иоанн, крестил Христа!

Пётр
Трижды отрёкся,
но всё же прощён.
Камнем, основою
он наречён.
Простой человек он,
обычного роста.
Был Симон-рыбак,
стал великий апостол.

Мария Магдалина
Весь груз грехов к ногам Христа сложила.
И всеми силами Учителю служила.
И первая к ногам Его склонилась,
Когда земля
Воскресшей Жизнью
Озарилась.

Варавва
Варавва, Варавва - печальная слава!..
Чем жизнь твоя стала, свободный Варавва?
Во что превратил ты освобожденье?
От казни спасённый, обрёл ли спасенье?

Павел
Господь коснулся -
и он проснулся.
Был Савлом -
стал Павлом.
Был отрицателем -
стал созидателем.
Был гонителем -
стал хранителем.
Был мучителем -
стал учителем.
Рубрики:  Христианское чтение

Метки:  


Процитировано 1 раз

Константин ПРОХОРОВ, стих-е "ИИСУС"

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 20:29 + в цитатник
Ин. 1.1-18

Господь Христос – и Бог, и Человек,
Сын Человеческий, Сын Божий...
Рождённый в славной вечности, и всё же –
Младенцем ставший в грубый римский век.

Из недра Отчего Сын промыслом чудесным
Был без жены рождён на небесах.
Не знавшей мужа, знавшей – Божий страх,
Марии стал Он первенцем прелестным.

И потому столь дивен Иисус,
Небесное с земным соединяя,
И всемогущество вполне являя,
И немощей влача убогий груз:

То уставал Он, в отдыхе нуждался,
И жаждал, и алкал, как все, в пути...
То по волнам вдруг начинал идти,
И шторм на море тотчас прекращался.

То удивлялся вере одного
И плакал о неверии народа,
То исцелял недуг любого рода,
И Лазарь шёл из гроба своего…

Меж двух разбойников к кресту приговорён,
Взял одного из них в обитель рая.
Все муки претерпев и умирая,
Всё той же властью обладает Он!

И ангелов пасхальный громкий глас,
Что смерть над Господом уже не властна...
Бог Человеком стал – о, не напрасно! –
Чтоб ближе к Богу каждый был из нас.
Рубрики:  Христианское чтение

Метки:  

сказка Виктора Кротова

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 23:29 + в цитатник
 (363x300, 50Kb)
"Арбузная бабочка"

Одна бабочка случайно вылупилась не из куколки, а из арбузного семечка. Когда ели арбуз, она прилетала попить арбузного сока. Все махали руками, отгоняли её. Только младшая дочка говорила: "Пусть попьёт красавица". Вот у этой девочки на окне бабочка отложила яички. Зелёные в полоску. К утру это уже были маленькие арбузики, а через пару дней - большие. Когда такой арбуз разрезали, из косточек вылуплялись арбузные бабочки. Кстати, учёные назвали этот новый вид по имени той самой девочки.

Метки:  

Христианская притча

Среда, 02 Апреля 2008 г. 21:02 + в цитатник
Глиняные горшки Христианская притча
Монах пришёл как-то к своему наставнику и говорит:
— Отче, сколько раз хожу я к тебе, каюсь в грехах, сколько раз ты наставлял меня советами, но я не могу исправиться. Какая мне польза приходить к тебе, если после наших бесед я снова впадаю во грехи свои?
Авва ответил:
— Сын мой, возьми два глиняных горшка — один с мёдом, а другой пустой.
Ученик так и сделал.
— А теперь, — сказал учитель, — перелей несколько раз мёд из одного горшка в другой.
Ученик снова послушался.
— Теперь, сынок, посмотри на пустой горшок и понюхай его.
Ученик посмотрел, понюхал и говорит:
— Отче, пустой горшок пахнет мёдом, и там, на донышке осталось немного густого мёда.
— Вот так, — сказал учитель, — и мои наставления оседают в твоей душе. Если ты ради Христа усвоишь в жизни хоть часть добродетели, то Господь, по милости своей восполнит их недостаток и спасёт твою душу для жизни в раю. Ибо и земная хозяйка не сыплет перец в горшок, который пахнет мёдом. Так и Бог не отринет тебя, если сохранишь в душе хоть начала праведности.

Метки:  

Еврейская притча

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 11:42 + в цитатник
Как важно правильно слушать
В давние времена отправил некий царь гонца к царю соседних земель. Гонец запоздал и, поспешно вбежав в тронный зал, задыхаясь от быстрой езды, начал излагать поручение своего владыки:
— Мой господин… повелел вам сказать, чтобы вы дали ему… голубую лошадь с чёрным хвостом… а если вы не дадите такой лошади, то…
— Не желаю больше слушать! — перебил царь запыхавшегося гонца. — Доложи своему царю, что нет у меня такой лошади, а если бы была, то…
Тут он запнулся, а гонец, услышав эти слова от царя, который был другом его владыки, испугался, выбежал из дворца, вскочил на коня и помчался назад докладывать своему царю о дерзком ответе. Когда выслушал царь такое донесение, он страшно рассердился и объявил соседскому царю войну. Долго длилась она — много крови было пролито, много земель опустошено — и дорого обошлась обеим сторонам.
Наконец оба царя, истощив казну и изнурив войска, согласились на перемирие, чтобы обсудить свои претензии друг к другу.
Когда они приступили к переговорам, второй царь спросил первого:
— Что ты хотел сказать своей фразой: «Дай мне голубую лошадь с чёрным хвостом, а если не дашь, то…»?
— «…пошли лошадь другой масти». Вот и всё. А ты что хотел сказать своим ответом: «Нет у меня такой лошади, а если бы была, то…»?
— «…непременно послал бы её в подарок моему доброму соседу».
Вот и всё.

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 03:02 + в цитатник
 (350x284, 300Kb)
***
Если крылья оборвать-
Нелегко без них летать;
А любви меня лишить-
Не смогу на свете жить!
Рубрики:  Мои стихи

7 самых распространенных капризов и как на них реагировать

Четверг, 27 Марта 2008 г. 00:14 + в цитатник
Когда ребенок чем-то недоволен и ноет, а родители не могут его понять – ссора неизбежна. Скандал подобно костру разгорается из одной неправильной реакции, из - за одного не с той интонацией сказанного слова. А ведь жалобы ребенка, это не пустое нытье, как полагают многие. У самых распространенных из них есть вполне определенный тайный смысл, который он, таким образом, чадо пытается донести до мама или папы. Попробуйте несколько дней внимательно выслушивать все жалобы малыша, правильно реагировать на них, и вы удивитесь, насколько изменятся ваши взаимоотношения с собственным крохой. В лучшую сторону.

Жалоба №1. На усталость

Варианты: «Я устал», «Я больше не могу» - и так целый день, независимо от того, сколько времени прошло после отдыха.
Тайный смысл жалобы: Жалуясь на усталость, ребенок констатирует факт и ждет от вас соответствующей реакции. Если вы слишком увлечены каким-то делом – таким образом, он может пытаться привлечь ваше внимание. Если вы наоборот чрезмерно загружаете его – жалуясь на усталость, малыш подразумевает «оставь меня в покое». А вот стонать чадо начинает каждый раз, когда вы даете ему неприятное задание – это всего лишь способ манипулировать вами. При этом кроха не желает признавать, что у него нет желания выполнять вашу просьбу. В общем, просто ребенку кажется, что жалобы на усталость звучат менее обидно для вас и более правдоподобно для него.
Как отвечать: Выясните, от чего малыш устал, и какой именно помощи он от вас ждет: посочувствовать, посидеть рядом или наоборот исчезнуть из поля его зрения. Предлагая ребенку отдохнуть, обговаривайте продолжительность паузы в делах: «Давай ты, сейчас посмотришь мультфильм (поспишь) и отдохнешь, а потом мы пойдем в магазин (продолжишь заниматься)». Не забудьте спустя некоторое время поинтересоваться самочувствием сна или дочери. Таким образом, вы покажите, что не пропускаете жалобы мимо ушей и действительно переживаете за ребенка.
Что не надо говорить: «Надо было меньше бегать (кричать, баловаться…)» - сейчас не время критики. Если ребенок вами манипулирует, не нужо демонстрировать, что вы знаете истинную причину его капризов - «Вечно ты устаешь, когда я прошу мне помочь». Лучше в следующий раз перед тем, как что-либо попросить, поинтересуйтесь его самочувствием. Тогда у малыша не будет возможности симулировать, прикрываясь усталостью.

Жалоба № 2. На скуку

Варианты: На вопрос, что ты такой грустный ребенок отвечает, что ему скучно. Хотя это видно и без слов, по выражению его лица.
Тайный смысл жалобы: Малыш привык, чтобы его развлекали, и не может самостоятельно придумать себе занятие. Или он слишком долго играл один и теперь ему хочется пообщаться с вами, но он боится отвлекать маму или папу от домашних дел и ждет, пока вы заметите его унылое выражение лица.
Как отвечать: Предложите ребенку заранее спланировать свободное время. Вместе решите, когда он будет играть, когда рисовать, когда смотреть мультфильмы, а когда делать уроки. «Давай ты после садика немного поиграешь, потом мы вместе почитаем, а потом ты будешь собирать смотреть мультфильм. Чередуйте совместное времяпрепровождение и самостоятельные игры ребенка. Если вы заметили, что малыш слоняется без дела с унылым выражением лица – поинтересуйтесь, что у него сейчас по плану, чем он сейчас собирается заняться.
Что не надо говорить: «Ну, так займись чем-нибудь – у тебя столько игрушек», «Иди, читай (уберись в своей комнате) – если не знаешь что тебе делать!». Нежелательно предлагать ребенку «развлечься» неинтересными ему делами. От такой альтернативы ему станет еще более грустно.

Жалоба №3. На других детей

Варианты: «Паша меня бьет», «Маша отнимает у меня игрушки» - и так после каждого общения со сверстниками. Все вокруг плохие – один он хороший.
Тайный смысл жалобы: Если подобные жалобы произносит трехлетний карапуз - это нормально. А вот если на других детей жалуется ребенок 5-6 летнего возраста – это свидетельствует о неумении находить общий язык со сверстниками. Если ребенок всегда ищет виноватых – он не умеет анализировать свое поведение и поведение других детей. Скорей всего малыш мало общается с другими детьми. Он привык, что взрослые (родители, бабушки, дедушки, старшие братья и сестры) всегда ему уступают, и удивляется, почему другие дети ведут себя иначе.
Как отвечать: Почаще оставляйте ребенка один на один с другими детьми. Если дети что-то не могут поделить или ссорятся – не влезайте. Дайте чаду возможность самостоятельно решать свои проблемы. Когда кроха жалуется, постарайтесь ему логически объяснить поведение других детей. «Паша тебя бьет не потому что он плохой, а потому, что ты отнял у него машинку».
Что не надо говорить: «Ты сам виноват» - сейчас не надо искать виноватых, нужно объяснить ребенку, почему другие дети ведут себя так, а не иначе.

Жалоба №4. На взрослых (бабушек, дедушек, воспитателей)

Варианты: «Бабушка всегда заставляет меня есть суп и у меня потом болит живот», «Воспитательница укладывает меня спать днем – и вечером я не могу уснуть»
Тайный смысл жалобы: Подобные жалобы часто возникают, когда у всех взрослых, которые занимаются воспитанием ребенка, разные взгляды на педагогический процесс. Ребенок не понимает, почему мама разрешает не спать днем, а воспитательница заставляет; почему у родителей можно не есть суп, а бабушка настаивает на обратном…
Как отвечать: Жалобы исчезнут, как только взрослые придут к единому взгляду на воспитание ребенка и детский распорядок дня. Если придерживаться единой педагогической линии не получается – объясните ребенку, что иногда обстоятельства позволяют нарушать тот или иной распорядок.
Что не надо говорить: «Скажи, бабушке, что я разрешила тебе не есть суп» - не нужно манипулировать взрослыми при помощи ребенка. «Бабушка не права» - подобными высказываниями вы настраиваете малыша против других взрослых (которые не выполняют ваши требования по его воспитанию).

Жалоба №5. На нехватку свободного времени

Варианты: Каждый день перед сном ребенок жалуется, что он что-то не успел сделать - «Я опять не успел посмотреть мультики». Или, когда вы его просите помочь он говорит, что опять не успеет поиграть в компьютер, порисовать.
Тайный смысл жалобы: Возможно, вы слишком загрузили малыша, и у него действительно, нет свободного времени. Или ребенок не умеет самостоятельно планировать его, он слишком увлекается одним делом, в ущерб остальным занятиям.
Как отвечать: Чтобы избежать жалоб на нехватку времени – составьте вместе с малышом подробный распорядок дня, в котором помимо времени посещения различных секций будет место для выполнения ваших поручений (помощь маме) и свободное время. Заранее предупреждайте ребенка о запланированных делах «заканчивай играть, через 20 минут мы будем мыть пол». Тогда у него будет возможность морально подготовиться к неприятной обязанности и ваша просьба не будет для него неожиданностью.
Что не надо говорить: «Ты просто очень медленно все делаешь» - ваша задача составлять распорядок дня с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Если вы знаете, что малыш долго одевается (умывается, ест) отводите на эти процедуры столько времени, сколько ему необходимо. Не торопите чадо фразами «давай быстрей, мы опаздываем» - если вы будете подгонять его, у маленького человека возникнет ощущение постоянной нехватки времени.

Жалоба №6. На проблемы в детском саду

Варианты: «У меня опять ничего не получается», «Я хуже всех рисую (прыгаю, пою)».
Тайный смысл жалобы: Малыш хочет высказаться и поделиться с вами своими проблемами. Ему нужен слушатель. Если ребенок все время жалуется на одно и тоже (я плохо пою) – он, таким образом, пытается объяснить вам свои приоритеты.
Как отвечать: Внимательно выслушайте жалобы малыша. Все, что от вас требуется это изображать неподдельный интерес (а ведь это не сложно, правда?..) к его проблемам и периодически вставлять ободряющие реплики типа «Надо же!». А когда он, наконец, выговориться, подведите итог: «Я уверена, что ты со всем справишься, ты ведь такой умный (настоящий силач, самая красивая, лучше всех поешь…)». Не пытайтесь проанализировать ситуацию и докопаться до истины. Ваша задача вернуть ребенку веру в себя и оптимистический взгляд на жизнь. Обязательно поинтересуйтесь, чем вы можете помочь в данной ситуации и предложите несколько вариантов решения проблемы (давай я тебя научу рисовать, хочешь записаться в музыкальную школу).
Что не надо говорить: Не пытайтесь успокоить чадо фразами типа «это разве проблемы! Вот у меня сегодня …». В данный момент ребенок ищет жилетку, в которую можно поплакаться. Он не готов выслушивать ваши проблемы, тем более, что на его уровне его неприятности ему, действительно, кажутся существенными и более серьезными, чем ваши.

Жалоба №7. На жизнь

Варианты: На вопрос «Как дела» - у ребенка всегда один ответ - плохо, не очень, да так себе. В общем, день не задался, жизнь не удалась. В разговорах с другими детьми он часто говорит фразу «Везет тебе». А рассказы о друзьях начинает со слов «Как хорошо Маше, у нее есть большой велосипед (собака, компьютер, телевизор).
Тайный смысл жалобы: У ребенка пессимистический склад характера. Он не умеет радоваться тому, что имеет и завидует окружающим. Прежде чем винить его за «грустный» взгляд на жизнь – внимательно проанализируйте свои разговоры дома. Скорей всего малыш постоянно слышит от взрослых о каких-то проблемах, которые надо срочно решить и воспринимает свою жизнь, как одну большую «невезуху». При этом от посторонних он ничего подобного не слышит, и уверен, что им живется значительно легче.
Как отвечать: Ваша задача научить ребенка радоваться тому, что имеешь и ценить настоящее. Поменьше обсуждайте дома различные проблемы. Прежде всего, постарайтесь сами научиться радоваться настоящему и акцентируйте внимание крохи именно на положительных моментах. Заведите традицию длиться друг с другом приятными событиями. Пусть, например, за ужином каждый член семьи расскажет, что у него хорошего произошло за день, и как он этому радовался. Первое время вам придется вытягивать из ребенка приятные воспоминания при помощи наводящих вопросов, но постепенно он научиться обращать внимания именно на положительные моменты жизни.
Что не надо говорить: «Вечно у тебя все плохо», «Ты опять всем недоволен» - от такой «поддержки» ребенку станет еще хуже.

Жалобы без тайного смысла, которые нельзя игнорировать:
-На здоровье;
-На чувство голода;
-На жажду;
-На желание спать;
-На страх.
Рубрики:  Психология

Метки:  


Процитировано 3 раз

О Единороге.

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 23:59 + в цитатник
 (350x520, 17Kb)

Это волшебные существа похожие на белых лошадей. "Она была совсем не похожа на тех однорогих лошадей, которых люди рисуют в книжках, и называют единорогами. Она была меньше лошади, копыта ее были раздвоены, и была Она прекрасна той древней и дикой красотой, которой никогда не было у лошадей, которой стыдливо и неубедительно подражают олени и шутовски пародируют козы. Длинная и стройная шея делала ее голову меньше, чем она была на самом деле, а грива, ниспадавшая почти до середины спины, была мягкой как пух и легкой как дымка. У нее были остроконечные уши и тонкие ноги с пучками белых волос на лодыжках, длинный рог над глазами сиял перламутровым светом даже в глубокую полночь. Им Она убивала драконов, исцеляла королей и сбивала наземь спелые каштаны для медвежат.
Единороги бессмертны. Они живут уединенно, обычно в лесу у заводи с чистой водой, в которой можно видеть отражение, - ведь они немного тщеславны и знают, что на свете нет существ столь же прекрасных и волшебных. Единороги редко соединяются в пары, и нет места таинственнее, чем то, где был рожден единорог".
Единороги, как и драконы, живут несколько столетий. Они сторонятся людей и слушаются только девственниц. Люди убивали единорогов ради их рога, который обладает большой целебной силой. Люди добились своего - единороги исчезли. Это была не первая ошибка людей, и она не стала последней.
Бестелярии о единороге.
Первое описание единорога почти полностью совпадает с последним. За четыреста лет до н. э. Греческий историк и врач Ктесий сообщал, что в царствах Индостана водятся весьма быстроногие дикие ослы с белой шерстью, пурпурно-красной головой, голубыми глазами и острым рогом на лбу, у основания белым, а на конце красным, а посредине черным. Плиний пишет более подробно (VIII, 21): "Самый свирепый и яростный зверь из всех - это единорог, или "моноцерос"; туловищем он схож с лошадью, головою с оленем, ноги, как у слона, а хвост кабаний, ржет он отвратительным голосом, посреди лба торчит черный рог длиною в два локтя; говорят, что этого дикого зверя невозможно поймать живьём".
В 1898 году ориенталист Шрадер предположил, что образ единорога мог быть подсказан грекам некоторыми персидскими барельефами, изображающими быка в профиль с одним рогом.
В "Этимологиях" Исидора Севильского, составленных в начале седьмого века, можно прочитать, что единорог одним ударом своего рога бивает слона; быть может, это отголосок описанной во втором путешествии Синбада победы "каркадана", или носорога, "который способен своим рогом поднять слона". (Также мы читаем здесь, что "рог носорога, расщепленный пополам, подобен человеческой фигуре"; Казвини говорит, что получается подобие человека верхом на коне, иные называют птиц и рыб.) Другой противник единорога - лев, и одна строфа запутанной аллегорической поэмы "Королева фей" изображает их поединок следующим образом:
 (350x214, 24Kb)
Как мощный лев, чьей царственной державе
Единорог мятежно вызов шлёт,
И лев тогда при встрече их в дубраве,
К стволу прижавшись, нападенья ждёт;
Враг мчится вскачь, сейчас его проткнет,
Но лев отпрянул вбок, и рог в стволе застрянет.
Враг в западне, теперь он не уйдёт,
Бесценный рог добычей славной станет,
И победителя обильный ужин манит.

Эти стихи (книга II, песнь V, строфа X) написаны в шестнадцатом веке; в начале восемнадцатого века при объединении Английского королевства с Шотландским в гербе Великобритании соединились английский леопард и шотландский единорог.
Средневековые бестилярии утверждали, что поймать единорога может только девица; в греческом "Physiologus"* мы читаем: "Как его ловят. Ставят перед ним девицу, и он прыгает на лоно девицы, и она согревает его своей лаской и уносит в королевский дворец". Этот триумф чистоты представлен на медали Пизанелло и на многих знаменитых гобеленах; аллегорические толкования придумать тут нетрудно. Леонардо да Винчи объясняет такой способ поимки единорога его сладострастием, которое заставляет его забыть о свирепости, - он ложится на лоно девицы, тогда-то охотники и ловят его. Святой Дух, Иисус, ртуть и зло - ко всем им как символ применялся единорог. В "Psychologie und Alchemie"** (1944) Юнг излагает историю и анализ этих символов.
Белая лошадка с передними ногами антилопы, козлиной бородой и длинным торчащим на лбу винтообразным рогом - таково обычное изображение этого фантастического животного.
Единорог китайский.
Китайский единорог, ки-лин, - одно из четырёх сулящих благо животных; прочие это дракон, феникс и черепаха. Единорог - главное из 360 существ, живущих на суше. Туловище у него оленье, хвост бычий, копыта лошадиные. Его короткий рог, растущий на лбу, сплошь из мяса; шерсть на спине пяти различных цветов, а брюхо бурое или жёлтое. Он так деликатен, что при ходьбе старается не наступить даже на самую крохотную живую тварь и траву ест только засохшую. Его появление предвещает рождение справедливого правителя. Ранить китайского единорога или переступить через мёртвое тело - приводит к несчастью. Продолжительность жизни этого животного - тысяча лет.
Когда мать Конфуция носила его в своём чреве, духи пяти планет принесли ей животное, "похожее туловищем на корову, с чешуею дракона и рогом на лбу". Так рисует Сутхилл благовечание; вариант его, приведённый Вильгельмом, гласит, что животное это появилось само и выплюнуло агатовую табличку, на которой были начертаны следующие слова: "Сын горного хрусталя (или сущности воды), когда царская династия падёт, ты будешь править, как царь без трона".
Семьдесят лет спустя охотники убили килина, у которого на роге еще сохранился клочок ленты, повязанный матерью Конфуция. Конфуций пришел посмотреть на единорога и заплакал, ибо почувствовал, чему служит предвестьем гибель этого невинного, таинственного животного, и еще потому, что в этой ленте таилось его прошлое.
В тринадцатом веке разведывательная экспедиция императора Чингисхана, готовившего вторжение в Индию, встретила в пустыне существо, "подобное оленю, с головой лошади, с одним рогом на лбу и зелёной шерстью", которое, обратившись к ним, сказало: "Пора вашему господину возвращаться на родину". Один из министров Чингисхана, посоветовавшись с мудрецами, объяснил императору, что это был чио-туан, разновидность ки-лина. "Четыре года великая армия сражалась в западных краях, - сказал министр. - Небеса, коим противно кровопролитие, посылают тебе предупреждение через чио-туана. Ради всех богов, убереги империю от крови; умеренность принесет безграничную радость". Император отказался от своих военных замыслов.
За двадцать два века до н.э. один из судей императора Шуна владел "однорогим козлом", который отказывался нападать на ложно обвинённого и бодал виновного.
Маргулье в "Anthologie raisonnee de la litteratur chinoise"* (1948) излагает загадочную, сладкоречивую аллегорию, произведение прозаика девятнадцатого века:
"Обычно считают, что единорог - это сверхъестественное существо и предвестник добра; так говорят оды, анналы, библиографии добродетельных людей и другие тексты, авторитет которых бесспорен. Даже деревенские женщины и дети знают, что единорог предвещает счастье. Животное это, однако, не водится на крестьянских дворах, встретить его нелегко, и оно не поддаётся зоологической классификации. Оно не похоже ни на лошадь, ни на быка, ни на волка, ни на оленя. Можно лицом к лицу столкнуться с единорогом и не быть уверенным, что это именно он. Мы знаем, что животное с гривой - это лошадь, а животное с рогами - бык. Но каков из себя единорог, нам не известно".
Легенда о талисманах.
Было время, и этот мир был частью множества миров. И как каждый мир был по-своему прекрасен, по-своему оригинален. Но, как и всем мирам, ему был дан великий талисман пара священных единорогов: Единорог Света и Единорог Любви. И были они той силой, что помогала миру в стремлении его к развитию и величию. И были они символом и душой мира. Нераздельны были с ним. И паслись они у прозрачных вод озёрных. И увидевший их человек преисполнялся благости и чести, любви и света. И рос мир, как цветок, под светом их. И многие царства поднялись в нём. И свет единорогов окрылял поэтов и ученых, дарил мудрость и понимание.
Но были в мире и силы зла. И нашли они обиталище для себя в душах людских. И возгордился человек своей силой и могуществом. И сказал человек: "Вот я построил царства мои. И животные на пастбищах моих. И в лесах моих бью дичь себе для еды. Хозяин я на земле своей и должна быть подвластна она воле моей и силе моей". И решил человек отнять у единорога то, что считал символом его. И поймал он одного из них и убил.
И настала ночь на земле. И холод пронзил сердца людские. И рухнули башни городов великих, и только метели гуляли по льдам морей и улиц. И вернулся человек на место злодеяния своего. И покаялся в проступке своём. И вернул телу похищенное им. И наступил новый день. И пришла новая жизнь.
Так уходит день, уступая место ночи, которая сменится утром. Так меняется лето, осень, зима и весна. Так приходим мы в мир и уходим в забвение. И поступки наши - следы вечного движения жизни.
Но поступки наши оставляют и след. И не увидеть теперь человеку Единорога. Потому что не страх должен вызывать покаяние, а понимание и любовь. И только детские руки с чистотой своей могут прикоснуться к Свету и Любви.
Идёт время своим чередом. И над прозрачными водами озёр можно заметить Единорога Света и Единорога Любви и стражей их - след страха и гордыни.
 (600x596, 41Kb)

(Еврейская притча)

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 00:08 + в цитатник
Как важно правильно слушать

В давние времена отправил некий царь гонца к царю соседних земель. Гонец запоздал и, поспешно вбежав в тронный зал, задыхаясь от быстрой езды, начал излагать поручение своего владыки:

— Мой господин… повелел вам сказать, чтобы вы дали ему… голубую лошадь с чёрным хвостом… а если вы не дадите такой лошади, то…

— Не желаю больше слушать! — перебил царь запыхавшегося гонца. — Доложи своему царю, что нет у меня такой лошади, а если бы была, то…

Тут он запнулся, а гонец, услышав эти слова от царя, который был другом его владыки, испугался, выбежал из дворца, вскочил на коня и помчался назад докладывать своему царю о дерзком ответе. Когда выслушал царь такое донесение, он страшно рассердился и объявил соседскому царю войну. Долго длилась она — много крови было пролито, много земель опустошено — и дорого обошлась обеим сторонам.

Наконец оба царя, истощив казну и изнурив войска, согласились на перемирие, чтобы обсудить свои претензии друг к другу.

Когда они приступили к переговорам, второй царь спросил первого:

— Что ты хотел сказать своей фразой: «Дай мне голубую лошадь с чёрным хвостом, а если не дашь, то…»?

— «…пошли лошадь другой масти». Вот и всё. А ты что хотел сказать своим ответом: «Нет у меня такой лошади, а если бы была, то…»?

— «…непременно послал бы её в подарок моему доброму соседу».

Вот и всё.

Метки:  

Таблица калорийности

Пятница, 21 Марта 2008 г. 22:56 + в цитатник
Таблица калорийности продуктов питания на 100г

Наименование продуктов Калорийность ккал
Хлеб белый 226
Хлеб ржаной 214
Крупа гречневая 329
манная 333
овсяная 356
перловая 330
пшенная 335
Макаронные изделия 330
Фасоль 310
Горох 325
Рис 332

» Овощи
Картофель 83
Морковь 33
Свекла 48
Зеленый горошек консервированный 41
Грибы 41
Томаты 10
Огурцы свежие 15
соленые 8
Салат 19
Лук репчатый 48
зеленый 22
Капуста белокочанная 28
квашеная 14
Баклажаны 24
Кабачки 27
Тыква 29
Перец сладкий 17
Редис 20
Репа 28
Сельдерей 21
Фасоль стручковая 31
Шпинат 19
Щавель 30
Арбуз 38

» Фрукты и ягоды
Абрикосы 49
Апельсины 38
Бананы 91
Урюк 297
Курага 297
Брусника 43
Яблоки свежие 46
сушеные 273
Грейпфрут 35
Клубника 36
Мандарины 38
Виноград свежий 70
Изюм 289
Черешня 52
Вишня 52
Груша 44
Земляника 48
Клюква 32
Крыжовник 48
Лимон 31
Малина 44
Персики 47
Рябина 81
Слива свежая 47
Чернослив 227
Смородина красная 44
черная 43

» Мясо
Мясо баранина 206
говядина 154
свинина 384
Печень говяжья 87
Почки говяжьи 59
Курица 185
Гусь 392
Индейка 205
Ветчина 365
Колбаса любительская 291
украинская 404
Сардельки 147
Сосиски 204

» Рыбные продукты
Камбала 92
Карп 87
Лещ 100
Окунь морской 94
Сом 161
Судак 72
Треска 65
Щука 72
Сельдь соленая 261
Икра 230

» Молочные продукты
Молоко цельное 62
сухое 469
сгущенное с сахаром 324
Сливки 20-% жирности 199
Сливки 10-% жирности 118
Кефир жирный 62
Сметана 25-% жирности 284
Творог 20-% жирности 233
нежирный 75
Сырковая масса 207
Сыр голландский 360
швейцарский 335
российский 366
рокфор 352

» Жиры
жир говяжий топленый 871
свиной 871
Маргарин столовый 720
сливочный 720
Масло сливочное 734
топленое 869
растительное 873

» Другие продукты
Сахар 390
Мед 320
Варенье 294
Повидло 270
Какао 416
Шоколад 568
Орехи грецкие 612
Яйцо куриное 157
Рубрики:  Полезности



Процитировано 2 раз

из книги Летти Кауман "Потоки в степи"

Среда, 19 Марта 2008 г. 23:43 + в цитатник
"Будь там, доколе не скажу тебе". (Мф.2:13)
Ты на месте стоишь, что Господь тебе дал.
На том месте, куда Он поставил тебя,
Только там будет Он тебе посох и щит.
Там лишь плод принесешь, Его волю творя.
И захочет послать Он тебе благодать,
То не будет искать по широкой земле,
Он на месте твоем тебя будет искать,
На том месте, что Он приготовил тебе.

Оставайся, мужайся и твердо держись
На том месте, куда Он поставил тебя.
Если крест твой удел, не сходи со креста,
Если пламенный огнь, не страшись огня.
Не вздыхай, не гляди с огорченьем кругом,
Если место сокрыто и скромно твое.
На том месте, что Сам Господь Бог тебе дал,
Хочет Он, чтоб прославил ты Имя Его.

А когда что упустишь на месте своем,
Хоть не видит, не знает об этом никто,
Знай, кому-нибудь скорбь иль ущерб принесешь
На служителей верных, любимых Его.
О, подумай, то место, что дал тебе Бог,
Уж не могут другие занять, только ты.
Это воля Господня, чтоб ты там стоял,
И на это нужны Ему силы твои.

Каждый день принимай же из Божьей руки
Вновь то место, что милость Господня дала,
И найдутся ль другие желанья в душе,
Умертви их обещанной силой Христа.
Пожелает победу послать Он тебе,
Исполненье молитвам твоим даровать,
Совершит Он все это на месте лишь том,
Где подвижник Его будет твердо стоять.

О, страшись разбивать послушанья венец
И Царю твоему отвечать: "Не хочу".
Лишь на месте, куда Он поставил тебя,
Ты всецело приблизиться можешь к Нему.
Да, на месте, что Сам Господь Бог тебе дал,
Возликуй и любовь Его там восхвали,
Чтобы видели все: - Его воля тебе
Жизнь, и славу и радостный мир принесла.

Ведь, когда Он придет, то не будет искать
По далеким местам Он тебя на земле,
Он искать тебя будет наверно лишь там,
На том месте, что Сам приготовил тебе,
И тогда, о блаженство, тебя Он найдет
На том месте, где было служенье твое,
И в другое Он место тебя вознесет,
В бесконечное чудное Царство Свое.


О, беспокойное сердце, бьющееся о железные прутья обстоятельств, в своей жажде вырваться на более широкое поле деятельности, предоставь Богу распоряжаться твоей жизнью! Проявление терпения и упования в бесцветной рутине обыденной жизни будет лучшей школой для тебя. Тебе необходима выдержка, которая послужит подготовкой к мужественному и выносливому преодолению тяжелых напряжений при вступлении на путь более широких возможностей, которые Бог может тебе открыть.
Рубрики:  Полезности

рассказ

Среда, 19 Марта 2008 г. 23:11 + в цитатник

МАКС ЛУКАДО "Молитва Марии"

Боже. Младенец-Бог. Драгоценнейшее Дитя Небес. Зачатый от соединения Божественной благодати с нашим бесчестием. Спи спокойно.

Спи спокойно. Наслаждайся тишиной в прохладе этой ночи, освещенной бриллиантами звезд. Спи спокойно, хотя совсем рядом закипает горячий поток гнева. Наслаждайся тишиной в этих яслях, ведь в Твоем будущем еще раздастся шум смятения. Испытай безмятежность и безопасность на моих руках, ведь придет день, когда я не смогу защитить Тебя.

Отдыхайте спокойно, маленькие ручки. Хотя вы и принадлежите Царю, вы никогда не дотронетесь до атласа, не будет у вас и золота. Ты не возьмешь ими карандаш, не проведешь кисточкой. Нет, Твои маленькие рученьки предназначены для более ценных дел:

- дотронуться до открытой раны прокаженного;

- утереть слезу вдовы;

- схватить горсть Голгофской земли.

Твои ручки, такие крохотные, такие беленькие, сегодня сжаты в детский кулачок. Им не придется приветственно помахивать с царского балкона и держать скипетр. Вместо этого их пронзят гвоздями, чтобы прибить к римскому кресту.

Сладко спите, крохотные глазки. Спите, пока спится. Потому что скоро неопределенность рассеется, и вы увидите в мире беспорядок, сотворенный нами.

Вы увидите нас нагими, так как мы не можем спрятаться;

- увидите наш эгоизм, ведь мы не можем отдавать;

- увидите нашу боль, ведь мы не можем исцелиться.

О, глаза, которые узрят самую мрачную глубину ада и увидят ее уродливого князя... спите, пожалуйста, спите. Спите, пока спится.

Покойся молча, маленький ротик. Молчи, потому что через тебя будет говорить вечность.

Маленький язык, который вскоре воззовет к мертвым, и даст определение благодати, от которого умолкнут глупцы.

Спите спокойно, розовые бутоны губ, на которых запечатлен небесный поцелуй прощения для тех, кто уверует в Тебя, и смерть тем, кто Тебя отвергнет.

И маленькие ножки, которые покоятся в моей ладони, отдыхайте. Потому что вам предстоит сделать много трудных шагов.

Знаете ли вы пыль тех дорог, которых коснетесь? Чувствуете ли вы холод морской воды, по которой пройдете? Сжимаетесь ли вы от удара гвоздя, который пронзит вас? Боитесь ли вы стремительного спуска по спиралевидной лестнице, ведущей во владенья сатаны?

Отдыхайте, маленькие ножки. Отдыхайте сегодня, чтобы завтра вам идти с силой. Отдыхайте. Ибо за вами последуют миллионы.

И маленькое сердечко... святое сердечко, движущее кровь жизни во Вселенной. Сколько раз мы разобьем тебя?

Тебя разорвут шипы наших обвинений.

Тебя опустошит раковая опухоль нашего греха.

Тебя раздавит тяжесть собственного горя.

И тебя пронзит копье нашего отречения.

И все же, в том ударе копья, в том последнем истоке крови и воды Ты найдешь покой: Твои руки будут высвобождены, Твои глаза увидят праведный суд, Твои губы улыбнутся, и Твои ноги понесут Тебя домой.

И там Ты снова отдохнешь - на этот раз в объятьях Своего Отца.

Метки:  

стих

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 13:25 + в цитатник
 (400x250, 54Kb)
Племяшке Стеше

Нежная принцесса, голубые глазки!
Свято веришь в чудо, в Дед Мороза, в сказки.
Маленькими пальчиками мне ладонь сжимаешь,
Важные секреты, тайны доверяешь.

Светлый ангелочек, чистое сердечко!
Пусть хранит Господь мой чудо-человечка
От болезней, грусти и другой напасти,
Даст ума, здоровья, доброты и счастья!
Рубрики:  Мои стихи

Метки:  

опять рмочка...

Суббота, 15 Марта 2008 г. 13:15 + в цитатник
1.Из плотного картона вырезаем окантовку рамочки под фото.
2.Затем берём тонкую кожу,нарезаем на ленты примерно1,5-2 см шириной (можно использовать ткань,широкую тесьму).
3.Кончик фиксируем клеем и обматываем лентой картонную основу.
4.Из ленты др.цвета сворачиваем розу,вырезаем листья и приклеиваем к рамочке.
5.Смазываем розу и любые места рамочки клеем,посыпаем блёстками (у меня взяты блёстки для ногтей).
6.К обратной стороне рамки приклеиваем маленький файлик или отделение для фото их альбомчика (простите-не знаю,как правильно назвать),сверху-картон по размеру рамки (не забудьте- не заклеиваем ту сторону,где будет вставляться фото)
 (640x480, 63Kb)
Рубрики:  Поделки разные

Метки:  

Поиск сообщений в беспокойное_-сердце
Страницы: 10 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь