-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эра_Милосердия

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 195




                                                                                      
Я сказала, что хочу +20°С, и мою погоду доставили в 7 городов. А вашу?
Доставка погоды   

Летящая струна...

Вторник, 14 Октября 2008 г. 13:59 + в цитатник
Настроение сейчас - погруженное

На днях заимела диск Григория Лепса-10 альбомов. С таким наслаждением слушала легкие песенки, напевала под нос "Натали"-ну настроение такое было. И тут... Песни В.Высоцкого. Аж дрожь пошла-такой голос, такой накал, такие тексты.... Я несколько раз делала тише, но включала опять громкость "на всю"... Сумасшедшее состояние. Всем поклонникам творчества Высоцкого рекомендую.
Рубрики:  По частям

Метки:  

Понравилось: 15 пользователям

Мы знаем своих героев....

Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 01:42 + в цитатник

Специально для тех, кто не может купить зарубежное, российский предприниматель предлагает «европейское качество по доступным ценам» - продукцию китайского, польского и российского производства с красивыми иностранными названиями. Народ о происхождении товара догадывается, но все равно берет: иностранное-то все покрасивше нашего будет. Итак

Никакого обувного мастера Carlo Pazolini не существует и никогда не существовало. Звучит, конечно, прекрасно. Ласкает слух всякой женщины, которая живет с твердым и справедливым убеждением, что лучшая в мире обувь - итальянская. Carlo Pazolini Group - это название российской компании, у которой есть собственные обувные фабрики в России и Китае и сеть фирменных магазинов.


Президент компании «Голдер Электроникс» и владелец брэнда Vitek Андрей Деревянченко на старте своей карьеры совмещал торговлю техникой с работой охранником. Пять лет назад он зарегистрировал в Австрии торговую марку Vitek. Название происходит от слов vita (по-латыни - жизнь) и tech (в смысле - техника). Вопреки распространенному мнению никакого Витька в бизнесе одноименной компании нет. Место регистрации позволяет Vitek писать на коробках «Производитель: Австрия». Техника господина Деревянченко изначально позиционировалась как качественный товар по цене на 10-15% дешевле, чем аналогичный, но известных марок. Однако позднее компания смогла себе позволить обзавестись собственным дизайн-бюро для разработки уникальных моделей техники. Сейчас господин Деревянченко гордится разработанным в этом году чайником, мигающим по периметру красными лампочками и светящимся голубым неоновым светом.

Вместе с Деревянченко начинал и Евгений Назаров, основатель менее известной марки бытовой техники Vigor (образовано от английского vigorous - мужественный, сильный), она зарегистрирована в Венгрии. В Москве офис Vigor располагается в арендуемой у завода «Вымпел» комнате, где сидят 20 человек, стоят все модели бытовой техники и приятно пахнет борщом из заводской столовой. Коммерческий директор Vigor Александр Назаров не скрывает, что вся бытовая техника их, как и любой другой российской, компании покупается в странах Юго-Восточной Азии, собирается на одних и тех же заводах и часто не просто похожа внешне, а одинакова. «Мы приезжаем на фабрики, смотрим, что они нам предлагают, выбираем понравившиеся модели и договариваемся о цене, за которую они поставят на чайник название нашей марки, - говорит он.- Разработкой собственного дизайна заниматься не имеет смысла: дорого, да и все равно украдут».

Торговая марка Scarlett (принадлежит компании Arima Holding Corp., совместному детищу китайцев и россиян), производитель самых покупаемых в России чайников, зарегистрирована в Англии в 1996 году и названа в честь Скарлетт О'Хара Гамильтон Кеннеди Батлер. Потому что целевая аудитория виделась родоначальникам марки преимущественно женской, хозяйственной, но не чуждой классики литературы и романтики.

Rolsen - марка, придуманная в 1995 году выпускником МФТИ Сергеем Белоусовым - используется для телевизоров, домашних кинотеатров, мониторов, мобильных телефонов и стиральных машин. Но Rolsen никогда не разменивал свое имя на утюги. Начиналась компания со сборки телевизоров LG, а теперь выпускает и собственные на заводе во Фрязино (детали закупают в Юго-Восточной Азии). В последнее время наиболее успешно у Rolsen продаются мониторы и телевизоры, которых она выпускает по 150 тыс. и 240 тыс. штук в год соответственно. На том же заводе в подмосковном Фрязино делаются все продающиеся в России 20-, 21- и 25-дюймовые телевизоры LG.

Мелочью не занимается и торговая марка Kaiser, работающая на рынке как немецкая компания с середины 90-х и придуманная отцом-основателем Павлом Логиновым. Эта торговая марка успешно насыщает рынок крупногабаритной кухонной техникой. Ее господин Логинов делает на том же заводе в Польше, который выпускает и продукцию под маркой Hansa.

Марки Techno Trony и Elenberg тоже ни разу не западные. Они принадлежат крупным розничным сетям «Техносила», «Мир» и «Эльдорадо» соответственно. Они и присутствуют только в магазинах этих сетей. Никакого Эленберга, скажем, в Техносиле найти нельзя.

Зато Bork, продвигающий себя как немецкая техника, есть практически во всех магазинах, несмотря на то, что это бренд сети «Электрофлот». Но у Bork есть преимущество - брутальный весьма привлекательный дизайн и средний ценовой сегмент, тогда как продукция под тремя вышеперечисленными марками стоят очень дешево.

Компания Milagro (по-испански - чудо) работает на рынке с 1998 года и специализируется на растворимом кофе. Как рассказывает директор компании по маркетингу Никита Морев, когда они только начинали работать, доверия к западным производителям бодрящего напитка у нашего покупателя было больше, поэтому и пришлось прибегнуть к иностранному имени. Делают Milagro в Европе и России, главный офис компании располагается в Германии.

Еще одна компания - Kaffa Industries, известная в России своим растворимым кофе, работает здесь всего три года. Ее название выдумано, как и название вида кофе Kaffa Elgresso (Kaffa - это название провинции на востоке Африки, где, по легенде, впервые появился напиток кофе, а elgresso - просто красивое придуманное слово, ничего не означающее). Kaffa производит кофе на двух заводах в Подмосковье.

Бренды Greenfield, Tess, Jardin принадлежат питерской компании «Орими Трейд», а Curtis & Patridge - производителю «Май». «Покупателю хочется верить, что марка, которую он выбирает, изготовлена из уникальной воды единственного в мире затерянного ледника в Тихом океане по случайно обнаруженному рецепту вымершего племени новозеландских аборигенов. И что особенно важно, он готов платить за это дополнительные деньги», - говорит Кирилл Дубинский, директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса креативного агентства «Аврора»

Чай Greenfield позиционируется в премиальном ценовом сегменте как произведённая по заказу и под контролем компании Greenfield Tea Ltd., которая была учреждена 10 августа 2003 года в Великобритании санкт-петербургским производителем чая «Орими Трейд». Уже через пару недель его продукция появилась на российском рынке. На упаковке обозначены сайты с британскими доменами и лондонские адреса. Однако информации об истории фирмы на них не указано.

Чай Curtis & Patridge (производитель - «Компания Май»)

Известная марка Faberlic начиналась в 1997 году и называлась «Русская линия». До этого ее основатели выпускники МГУ Алексей Нечаев и Александр Даванков торговали на рынке ценных бумаг. Потом пробовали производить биодобавки и бытовую химию, но в итоге решили заняться косметикой. Поначалу компания даже хотела сыграть на том, что она российская. Но исследования показали парадоксальные вещи. С одной стороны, наши женщины ценят русскую косметику за натуральность. С другой - хотят видеть у себя на туалетном столике стильную упаковку с космополитическим названием.

Новое слово для «Русской линии» придумывали целый год. В результате решили синтезировать слова faber (мастер) и «лик» (lic). И для иностранного, и для русского уха слово новое, и оно по задумке производителя должно вызывать у покупателя ассоциации с известным всему миру Фаберже.

В этом году компания Faberlic специально проводила опрос среди своих покупательниц, с помощью которого выяснила, что 30% принимают ее за российского производителя, 29% - за иностранного, а 24% считают, что это совместное производство. На самом деле делают косметику на двух заводах - в Балашихе и Подмосковье, используя при этом, впрочем, сырье и разработки иностранных фирм.

Сеть магазинов одежды Sela, являясь российским брендом, принципиально не переводит на русский язык свой слоган Feel The Same, которому уже лет 10, почти столько же, сколько и самой сети. В самом начале, при выходе в регионы франчайзи говорили своим первым покупателям, что это израильская одежда. Тогда как на самом деле она производится в Санкт-Петербурге.

TJ Collection, которая, как пишут в пресс-релизах, «была создана в Великобритании в 1992 году», выпускает обувь под тремя торговыми марками: TJ Collection, Chester и Carnaby . Производятся они все, опять-таки судя по пресс-релизам, на «семейных обувных производствах Италии и Испании с использованием ручного труда». Продумано было все до мелочей. У каждой марки - своя целевая аудитория. TJ CollectionChesterCarnaby - молодежь. Удивляло покупателей только одно - когда они, отправившись по делам или в отпуск в Англию, пытались найти магазин любимой марки, ничего не выходило. покупают следящие за модой представительницы среднего класса; - любители добротной классической обуви;

Ростовский бизнесмен Владимир Мельников шьет джинсы, джинсовую одежду, детский и взрослый трикотаж в Ростове и больше нигде. Очень гордится успехом своего предприятия и вообще выступает за отечественного производителя. Но тем не менее две его марки называются Gloria Jeans и Gee Jey. Хотя здесь стоит сделать акцент, что происхождение компании никогда не скрывалось, а вовсе даже наоборот - всячески подчеркивалось.

Питерская фирма «Август Плюс» производит и продает женскую одежду под торговой маркой Oggi - очень сдержанную и простую, но, с другой стороны, модную и изящную. Поэтому ее любят покупать преподаватели, финансисты и другие строгие женщины, которые не могут очень уж экспериментировать со стилем. Само слово oggi - итальянское («Сегодня»), так что покупательницы в массе своей считают марку итальянской.

Обувь Ralf Ringer традиционно считают то ли немецкой, то ли австрийской. Но, на самом деле она производится на фабриках в Москве, Владимире и Зарайске. Руководители компании при этом охотно дают интервью разным деловым изданиям, увлеченно рассказывая и о нашем происхождении и о том, как они развивают производство и модернизируют фабрики.

Обувная сеть Tervolina тоже не скрывает места производства: обувь они шьют в Тольятти, на фабрике «Лидер». Да и название Tervolina они не специально придумывали, оно осталось еще с тех времен, когда свою обувь фирма не шила, а импортировала ее из Чехии и Венгрии.

Camelot, бренд ультрасовременной молодежной обуви, тоже наш. История компании «Camelot» началась в 1996 году с открытия небольшого магазина, где были представлены коллекции «Grinders», «Dr.Martens», «Shellys» и др. Но не все могли позволить эту обувь из-за высокой цены. С 1999 года появилась почти такая же обувь, но сделанная не в Британии и США, а в Польше и Китае под контролем российской компании. А следовательно, доступная для молодежи.

Как показывают данные опроса респондентов, такими качествами, как педантичность, пунктуальность и аккуратность, обладают немцы. Поэтому логично делать акцент на немецком качестве, выпуская канцелярские товары, чем в России как раз и занимается российская компания Erich Krauser.

Рубрики:  За жизнь...

Federico Erra - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 23 Августа 2008 г. 01:31 + в цитатник

Yag Kielb - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 23 Августа 2008 г. 01:25 + в цитатник

Fredy Wijaya - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 23 Августа 2008 г. 00:17 + в цитатник

Эрика Лейтон - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 29 Марта 2008 г. 16:22 + в цитатник

Федерико Бебер - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 29 Марта 2008 г. 16:11 + в цитатник

Шоколадное пирожное

Пятница, 28 Марта 2008 г. 13:28 + в цитатник
 (332x500, 18Kb)

Ингредиенты: мука пшеничная - 3/4 стакана, масло сливочное - 120 г. для теста и 2 ст. ложки для глазури, сахар - 2 стакана, яйцо - 2 шт., сода - 2 ч. ложки, молоко сгущенное - 3 ст. ложки, сахарная пудра - 2 стакана, какао-порошок - 1 ст. ложка для теста и 2 ст. ложки - для глазури.

Смешать просеянную муку, соду и какао. Взбить масло с сахаром до образования однородной массы. Затем добавить по одному яйца и продолжать взбивать 5-6 минут. Соединить обе смеси и тщательно перемешать. Выложить тесто в смазанную маслом форму и выпекать 35 минут при температуре 190 °С. Охладить, не вынимая из формы. Для глазури масло растопить, добавить какао. Варить на слабом огне 1 минуту. Добавить сгущенное молоко и пудру, перемешать и снять с огня. Смазать сверху корж глазурью, оформить драже и дать пропитаться. Затем разрезать на пирожные.

Источник http://www.greenmama.ru/

Рубрики:  Рецепты

Метки:  

Спагетти с морепродуктами

Пятница, 28 Марта 2008 г. 13:23 + в цитатник
 (500x335, 24Kb)

300 г спагетти, 300 г креветок, 200 г очищенных кальмаров или каракатиц, 300 г мидий или других ракушек, 50 мл оливкового масла, 2 зубчика чеснока, 100 мл белого вина, 2 крепких спелых помидора, соль по вкусу.

Отварите спагетти аль денте согласно инструкции на упаковке. Тем временем подготовьте морепродукты: очистите креветки, промойте мидии, порежьте кальмары кольцами. Сделайте на помидорах крестообразный надрез и залейте кипятком на 5 минут, слейте воду и очистите помидоры от кожицы. Нарежьте помидоры кубиками. Разогрейте масло и поджарьте на нем раздавленный чеснок. Выложите туда же креветки и обжаривайте их 3-4 минуты, затем положите кольца кальмара или каракатицы, перемешайте. Положите в сковороду мидии, влейте вино и накройте крышкой. Через 2-3 минуты добавьте нарезанные помидоры и тушите еще 3-4 минуты. Посолите по вкусу. Добавьте к морепродуктам готовые спагетти, перемешайте, выключите огонь и оставьте на несколько минут под закрытой крышкой.

Вариант: можyо использовать набор морепродуктов в заморозке. Замороженные морепродукты закладываем в сковороду все вместе, обжариваем 4-5 минут на сильном огне, затем добавляем вино и огонь уменьшаем до минимума. Далее по рецепту.

Источник http://www.greenmama.ru/

Рубрики:  Рецепты

Метки:  

Страна глухих

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 10:40 + в цитатник
Сегодня утром смотрела передачу про глухонемых актеров. Про их стремление быть принятыми. Поразилась.
На Таганке был спектакль с их участием, приуроченный ко дню памяти  В.Высоцкого. Потрясающий ритм и желание жить. Потрясающая пластика.
И слова хоть не звучат, но рвутся сквозь их пальцы. Их всего четверо, они молоды, красивы, а вместо слов, смеха, плача и рокота города они слышат море..... шум моря....
И они не плачут, они идут нога в ногу по жизни.....
Рубрики:  За жизнь...


Поиск сообщений в Эра_Милосердия
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь