-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Клепов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 93





Власть православных убдюдков взялась за перелетных птиц

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 23:37 + в цитатник
Посетители ресторана на Волгоградском проспекте в Москве стали очевидцами случая жестокого обращения с животными - расстрела неизвестными стаи перелетных птиц - свиристелей. Как сообщили очевидцы происшествия, территория вдоль здания ресторана в минувшую субботу была усеяна трупами десятков мертвых птиц, передает "Интерфакс".

В комитете ветеринарии Москвы подтвердили, что в субботу действительно был зафиксирован факт массовой гибели птиц. "Сотрудники Мосветстанции выехали по указанному адресу, где на участке 40 на 60 метров подобрали 37 птиц, три из них были живы", - сообщил представитель комитета, добавив, что все птицы оказались свиристелями.

По его словам, мертвые птицы были доставлены в городскую ветеринарную лабораторию, "исследование на грипп дало отрицательный результат". Сотрудники лаборатории также провели патологоанатомическое вскрытие трупов. "В результате вскрытия установлено, что у птиц имеются сквозные ранения диаметром 2-3 мм, у других - травмы головы, переломы ребер, разрывы легких, печени и других органов", - отметил ветеринар.

Он добавил, что у всех птиц в пищеводе и клюве обнаружены ягоды рябины. "Скорее всего, стая свиристелей мирно сидела на дереве и клевала рябину в момент, когда была атакована неизвестными, - объяснил он. - Предположительно, гибель птиц не связана с какими-либо массовыми заболеваниями, а является следствием применения дробового или пневматического оружия".

В комитете ветеринарии Москвы подчеркнули, что в установленном порядке на месте падежа птицы была проведена дезинфекция территории. "О данном факте было доложено оперативным службам столицы для принятия мер", - подытожил представитель службы.

В свою очередь в пресс-службе департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы сообщили, что столичные экологи также выехали на место массовой гибели птиц в Центральном административном округе. "Мы получили заключение Мосветстанции о возможном расстреле птиц дробовым или пневматическим оружием на Волгоградском проспекте. Для обследования территории туда направлены сотрудники департамента совместно с экологической милицией", - отметил представитель департамента.

По его словам, "в любом случае, если факт насильственной гибели птиц подтвердится, дело будет передано в природоохранную прокуратуру, которая в зависимости от разных факторов может по данному инциденту завести и уголовное дело".

Свиристель - перелетная птица отряда воробьеобразных, с густым оперением и большим хохолком на голове, за что ее называют "хохлатой синицей". При пении свиристель издает характерную журчащую трель.


Понравилось: 15 пользователям

Мрази пукинской эпохи

Среда, 12 Марта 2008 г. 23:39 + в цитатник
Наталья Эденмонт любит убивать котов кроликов мышей и свеженькими фоткать их отрезанные головы. Центр защиты прав животных vita.org бьеца в истерике по поводу того, что по горло сытая арт-тусовка со скуки уже перешла на издевательства над животными.
Вот фото этой мрази, идеала пукинской эпохи, не дающейсебе засохнуть.



Как хорошо , глядя на нее, можно понять удовлетворение людей, растреляввших ублюдка Николоашку и его приплод. И охватившее ликование населения узнавшего о постигшей их каре.

Вот отношение царской семейки праославных к животным.

На охоту часто выезжать тоже лень было. Приходилось бедному удовольствоваться воронами (заметки об этих, несомненно, достойных внимания фактах встречаются почти на каждой странице), а в случае отсутствия оных, и другими животными: (8. 05. 1905.воскресенье) "Убил кошку".
http://stranarabov.ru/index.php?option=com_content&task=blogsection&id=23&Itemid=48



- Они все равно были обречены на смерть, - рассуждает Айдан Салахова. - Мы ведь едим яичницу, рыбу, мясо. Тогда почему все то же, но запечатленное на фотопленку, вызвало такую негативную реакцию? Если бы Наталья Эденмонт делала свои снимки с помощью монтажа, я бы не выставляла ее работы. Именно потому, что они сделаны таким необычным способом, «Натюрморты» здесь."


Уж чего-чего, а маньяков, садистов и извращенцев в нашей стране хватает.
Мы давно привыкли к фотографиям изуродованных тел, которые демонстрируют
средства массовой информации. А теперь представьте, что расчлененка с
успехом выставляется в художественной галерее, убийца называет себя
художником и рассказывает пришедшим на выставку родителям и детям, как он
убивает и расчленяет свои жертвы для создания очередного "художественного
произведения". Скажете, такого не может быть? И напрасно. Буквально на днях
в Москве закрылась выставка художницы Натальи Эденмонт "Натюрморты". Слово
натюрморт в переводе означает "мертвая натура", и экспонаты точно
соответствовали этому названию. На огромных фотографиях были представлены
расчлененные тела - пока, правда, не людей, а кошек, кроликов, крыс и
других наших братьев меньших. Отрезанные конечности "красиво"
раскладывались по вазам, вырванные глаза вставлялись в цветы, а отсеченные
головы украшались кружевами. А чтобы у посетителей не возникло мысли, что
их обманули и продемонстрировали банальный фотомонтаж, художница поминутно
описывала процесс творчества. Первая минута - собственноручное убийство,
вторая - расчленение, а дальше...

- У меня есть всего 15 минут для проведения фотосессии. Если промедлить,
глаза начинают стекленеть, и пропадает эффект живости и свежести.

* * *

- К сожалению, такие выставки стали привычным явлением, - считает президент
Центра по защите прав животных "Вита" Ирина Новожилова. - В погоне за
дешевой славой сытая и скучающая арт-тусовка придумывает все более
изощренные ходы. Для таких художников демонстрация жестокости -
единственная возможность привлечь к себе внимание.

- Как давно в нашей стране стали появляться тенденции такой арт-жестокости?


- Первой ласточкой можно считать акцию 1992 года. Любители высокого
искусства собрались, чтобы посмотреть, как на их глазах зарежут поросенка.
"Художественный проект" показали по нескольким телеканалам, однако
официальных протестов не прозвучало. А потому естественно, что уже через
два года в той же галерее устроили очередной перформанс с демонстрацией
татуированных свиней. В том же 1994 году, но уже в другой московской
галерее одна художница устроила очередные кровавые игрища с животными. На
акции "Оплодотворение" она вскрыла живую рыбу, набила ее живот гранатовыми
зернами и еще трепещущую привязала к своему голому телу. В 1999 году ее
"подвиг" повторил другой художник. Разрезав рыбе живот, он набил его
пластмассовыми буквами из детского алфавита. Рыба от боли разевала рот и
издавала звуки, которые художник усиливал микрофоном.

- Директор галереи, в которой выставлялась Эденмонт, заявила, что своей
выставкой "хотела немного взбудоражить слишком расслабленную художественную
жизнь Москвы". Кроме того, галерейщица считает, что современного художника
нельзя ограничивать в праве общаться с любыми волнующими его темами.

- О какой свободе может идти речь, если художники, к счастью, вынуждены
ограничивать себя животными - ведь человеческая жизнь пока охраняема. Если
бы не УК, на выставке Эденмонт вполне могли бы появиться натюрморты с
человеческими глазами, ушами и головами. Тем более что такие экспонаты уже
встречались. Были и абажуры, и поздравительные открытки из человеческой
кожи... А создавали их люди, получившие художественное образование. Кстати,
у Эденмонт существует более "продвинутый" аналог - англичанин Джоэль Питер
Виткин, чьи выставки сопровождаются яростными скандалами. Одну из них лично
пыталась закрыть английская королева. На снимках художник показывает свои
некрофильские фантазии - людей с вывалившимися внутренностями, танцующих
уродцев, скелеты. Единственное его оправдание - все снимки сделаны с
помощью фотомонтажа, и ни один человек при их создании не пострадал.
Недавно у англичанина появился российский последователь. Один художник год
назад презентовал свой фотопроект "Город Мертвых". Его герои - мертвецы,
доставленные из морга со следами таксидермии.

- Я вспомнила, как года полтора назад городские власти решили поднять
художникам арендную плату за мастерские. Ох, как они рыдали и жаловались!
Причем главным их аргументом была собственная беззащитность. Мол, художник
- человек не от мира сего, практически святой, и обидеть его все равно что
ребенка.

- В последнее время "беззащитные художники" все чаще играют со смертью, и
почему-то всегда с чужой. Я считаю, что, если такой творец не может
самовыражаться без крови, пусть тогда использует собственное тело, а не
убивает слабых и беззащитных. Именно так сделали художники из московской
"Секты абсолютной любви". В одной из галерей они зашивали друг другу губы
иголкой с ниткой. А два года назад уже британский художник чуть не
простился с жизнью во время очередного перформанса - он вспорол себе живот
и начал писать картины собственной кровью. Но в подавляющем большинстве
художники смело расправляются с другими, а в отношении себя проявляют
редкую трусость.

- Не попадают ли общественные проявления арт-жестокости под статьи УК?

- К сожалению, некоторыми представителями творческой братии действительно
должны заниматься правоохранительные органы. К тому же, по мнению
специалистов института психиатрии, такие работы могут вызвать положительные
эмоции только у людей с поврежденной психикой и склонных к насилию. Недавно
я прочла статистику, из которой следовало, что 80% садистов и маньяков
начинали свою деятельность с убийства насекомых…
http://stranarabov.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1287&Itemid=36

Метки:  

Через дыру в рясе - 6

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 15:47 + в цитатник
Продолжение
Эксперты врачи, не сомневаясь ни секунды, утверждали, что физически это было возможно, чтобы член священника достигал отверстия и был виден девушками. В дополнение к этому выяснилось, что отец Бернар был изгнан 26 лет до этого из лицея, поскольку руководство застало его за «непристойным» поведением.
Продолжение следует
stranarabov.ru

Метки:  

Через дыру в рясе – 5

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 12:59 + в цитатник
Продолжение

На это священник ответил, что хотя и нитки были новыми, но само отверстие он сделал, а чуть позже зашил еще год назад, и не для гнусного промысла, а из-за того, что у него началась грыжа, которая потребовала необходимость повязки. Горизонтальное отверстие было ему нужно, чтобы иметь возможность ее затягивать или расслаблять. Но, по показаниям врачей, вызванных суд, никаких признаков грыжи у священника не наблюдалось. Кроме того, работник церкви, в которой заправлял священник за 3 дня до своего ареста, дал показания, что это именно он предоставил священнику черные нитки, которыми тот зашил отверстие.

Продолжение следует
stranarabov.ru

Православные маяки в построении семьи

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 14:44 + в цитатник
Преподобный Нил Синайский родился в Константинополе в конце IV века. Получив прекрасное образование, он, будучи еще совсем молодым, был назначен на должность префекта столицы. К этому времени он был уже женат и имел двоих детей. Светская жизнь тяготила обоих супругов, они решили расстаться и посвятить себя иноческой жизни. Под влиянием наставлений святителя Иоанна Златоуста жена Нила с дочерью в 390 году удалилась в женский монастырь, а он вместе с сыном Феодулом ушел на Синай, где поселился в пещере. Сорок лет служила эта пещера жилищем преподобному Нилу. Здесь он вел строгую подвижническую жизнь, и постом, молитвой и трудами стяжал высокие духовные дарования. В пустыне он претерпел много невзгод: сарацины пленили его сына Феодула, которого преподобный позднее нашел у епископа Эмесского, выкупившего его у варваров. Епископ рукоположил обоих пустынников во пресвитеров, и они вернулись на Синай. Скончался преподобный Нил в 450 году.
Преподобный Нил Синайский занимался толкованием Священного Писания и раскрытием некоторых догматических вопросов, о чем свидетельствуют его многочисленные письма. Он оставил после себя послания: среди них гневные обличения императора Аркадия, изгнавшего святого Иоанна Златоуста
stranarabov.ru

Метки:  

На инагурацию Медведев помоет ноги бездомным

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 02:08 + в цитатник
В церковных церемониях и процессиях, в дворцовой жизни император должен был восприниматься как ≪отображение ≫ Христа. Например, в этом качестве он должен был ощущать себя в литургической церемонии Страстной недели — омовении ног беднякам. Символично, что в данном случае византийский патриарх выступал только в роли чтеца Священного Писания. Когда он читал отрывок из Евангелия об омовении Иисусом Христом ног бедняков, в это время сам император буквально воспроизводил эту сцену — омывал ноги беднякам.
http://stranarabov.ru/content/view/1109/32/

Метки:  

Христианство лишило миллиарды людей нормального секса

Среда, 20 Февраля 2008 г. 01:39 + в цитатник
Путей к бессмертию много. Совсем не обязательно поклоняться трупам и восхищаться психами, бездельниками и ворами как в православии.
Около 2600 лет назад жил реальный человек - в отличие от выдуманного еврейского персонажа Христоса -, которого звали Лао-Цзы. Позже его стали обожествлять. Что скорее говорит о том, что люди ему были благодарны. Как вполне естественно большинство населения России было благодарно Ленину или Сталину.
Интересно отношение последователей Лао-Цзы к сексу.
Секс органично вплетается в мировоззрение. Он способствует как прекрасному душевному состоянию участников, запрограммированному продолжению рода и продеванию молодости.
Секс с молодыми красивыми девушками способствует превосходному настроению мужчин. Предотвращение эвакуляции в момент оргазма укрепляет организм мужчины, сохраняет его энергию и улучшает качество спермы, которую он использует в желанный момент для продолжения рода. Своего рода естественная контрацепция
Многочисленные рисунки служат учебными пособиями по сексуальному обучению в рамках китайской медицины.
Тем временем в «цивилизованном» христианском мире еще в 1930-е годы девушки не могут носить юбок выше колен. Главный поп Ниццы в 1933 году закатывает истерику по всем церквям города по поводу «нудизма», под которым он понимал купальники. Тем, позволял себе показаться на пляже в купальнике, было отказано в причащении в религиозном погребении. Другой поп, уже главный в Quimper брызгал слюной в СМИ и на паперти по поводу «мерзкого беспорядка» в общественном транспорте, в котором «лица противоположного пола садились слишком близко друг от друга».
Глядя на рожу попа Кураева легко понять, что он выступает против секса (с женщинами, по крайней мере). Нормальной женщине противно будет даже плюнуть в его сторону. За 2 тысячи лет попы лишили нормального отношения к сексу миллиарды людей. Способствовали зарождению и распространению педофилии, педерастии и зоофилии. Для скольких религиозных итальянцев их первыми сексуальными партнерами становились бессловесные и бесправные животные!
Сами попы при этом активно резвились с монашками, которые душили и топили тысячами и тысячами «плоды их грешком».
И эти бородатые и косматые мрази из РПЦ хотят опять нас бросить в мракобесие средневековья, прикрываясь лицемерно рассуждениями о нравственности, которую они понимают как извращенцы. Забывая упомянуть, что отсутствие православия в Китае и здоровое отношение китайцев к сексу никак на нравственности китайцев не отразился. А там где отразился, то значительнее в лучшую сторону, чем в «православной» Руси.

Метки:  

Через дыру в рясе – 1

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 14:01 + в цитатник
Продолжение

Пример изображения

Из показаний не ясно из за чего, по мнению девушек, поп приходил в возбуждение: то ли от того, что он слышал на исповеди; то ли от скуки, зная, что он защищен от взглядов дверью исповедальни; или именно от того, что знал, что его видели и испытывал удовольствие эксгибициониста. Как бы это ни было, главной заботой судей не было узнать ни в каком состоянии находился «предмет» батюшки, ни причины его эрекции. В любом случае, в эрекции или в покое, по желанию или случайно – одно было очевидным: публичные развратные действия. Простое неприятие мер, чтобы сексуальные акты или обнаженность не были видны окружающими, уже достаточно для обвинения.

Продолжение следует
stranarabov.ru

Метки:  

Кто нас сделал фаталистами и холопами Собщих и Медведих

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 22:57 + в цитатник
Резюме

Славянам была чужда мысль, будто земной мир греховен и лежит во зле.
Их восприятию окружающего мира не был свойствен фатализм, доминировал принцип активного воздействия на природу с целью ее освоения и преобразования



Для мировоззрения индоевропейцев была характерна констатация равноправного участия людей, наряду с Богом, в творении земного мира. Их восприятию окружающего мира не был свойствен фатализм, доминировал принцип активного воздействия на природу с целью ее освоения и преобразования. Этот тип мышления нашел отражение в мифе о Волшебной стране, представлениях о «золотом веке». Тип поведения, присущий активному социальному мировосприятию, отличает, например, персонажа иранской мифологии — Иима. Он — первопредок человечества, культурный герой, создатель благ цивилизации, устроитель социальной организации общества, владыка мира в эпоху тысячелетнего «золотого века». При нем не было болезней, старости, смерти, моральных пороков. Наиболее отчетливо этот взгляд выражен в кельтских сказаниях о волшебной стране Аваллоне — острове блаженных, где остановилось время, царят изобилие и молодость. По преданию, на Аваллон после сражения был перенесен феей смертельно раненный король Артур. Символика, связанная с «островами блаженных», обычно включает в себя стеклянную башню или дворец, чудесные яблоки, дарующие бессмертие, которые предлагают героям женщины, населяющие остров. Аналогичный мотив встречается и в этрусской мифологии — с именем божества Сатре связано представление о «золотом веке» — эпохе изобилия и всеобщего равенства. Таким образом, у индоевропейских народов жизнедеятельность понималась как освоение земли и овладение ее богатствами ради достижения «золотого века».
Таков был по форме и сути фундамент, на котором развивалось славянское языческое мировоззрение.
К началу X в. восточных славян отличала уже своя сформировавшаяся система миропонимания. По замечанию А. Н. Афанасьева, невозможно утверждать, что славяне
того времени были дикарями и не имели четких религиозных представлений, поскольку «такое состояние мыслимо разве в том населении, у которого не создался самый язык и,
следовательно, не определились самые понятия. Напротив, там, где язык находим вполне развившимся, таких смутных представлений и отсутствия религиозных образов быть не
может, ибо понятия вырастают в одно время со словом. Славяне же до X в. успели прожить так много, что для них не только окончился первый период развития языка, но даже начался второй.»
В деле реконструкции миропонимания древнего славянина большую роль сыграла находка в 1848 г. так называемого Збручского идола, ныне находящегося в Историческом музее. Четырехглавый идол, увенчанный общей шапкой, разделенный на три горизонтальных яруса, изображает картину вселенной с ее тремя мирами: верхним - небесным, божественным; средним - земным, человеческим; нижним — миром
предков и глубин.
В рамках аграрного культа, исповедовавшегося восточнославянскими язычниками, широчайшее распространение получили обряды, связанные с цикличностью умирания и
воскрешения божества растительности. Об этом говорят широко распространенные культы Морены, Купалы, Костромы, находившие выражение в ритуальных обрядах, связанных с соломенным чучелом, которое уничтожалось во время обряда, сжигалось, топилось, по нему совершался обряд погребения и оплакивания. Например, в восточнославянской мифологии Кострома — персонаж, олицетворяющий
весну и плодородие. В русских обрядах проводов Кострубонька — это молодая женщина в белых одеждах с зеленой веткой. Во время ритуальных похорон Кострубонь-
ку олицетворяет соломенное чучело женщины или мужчины. Чучело хоронят (разрывают, сжигают), но Кострубонька воскресает.
Таким образом, к началу IX в. у славян сложился относительно четкий монистский божественный пантеон, широкое распространение получило представление об умирающем и воскресающем божестве растительности. Позднее христианство найдет в язычестве восточных славян уже готовые и во многом родственные ему религиозные формы и попытается преобразовать их в соответствии со своими представлениями.
Тем не менее, правомерно говорить лишь о внешнем подобии культов — славянского языческого и православного, - поскольку суть социального и политического опыта, нашедшего отражение в славянской мифологии, в корне отличается от соответствующего опыта, сформировавшего христианскую мифологию. Поэтому в первую очередь мы обращаемся к мотивационной стороне возникновения тех или иных религиозных представлений.
История показывает, что перемены в религиозной жизни обычно бывают обусловлены не какими-то высшими материями, а необходимостью решения вполне конкретных социальных проблем. Так, например, необходимость правовой легализации презираемой ранее торговли и социальной активности обеспечила, согласно Максу Веберу, «благословение Небес» на реформирование средневекового католичества. Введение же князем Владимиром христианства привнесло качественно новые политические реалии, ранее не присущие социально-политическому устройству земли Русской. Итак, для начала выясним, какие особенности социального и политического опыта русичей сказались на их религии и мифологии.
Славянам была чужда мысль, будто земной мир греховен и лежит во зле. Наоборот, наши предки были устроителями этого земного мира. В их представлении боги выступали как благодатная сила, к которой следовало обращаться лишь в самых крайних случаях с просьбами о помощи в реализации земных начинаний. Поэтому и не знали они судьбы как фатального предопределения богов, которое людям не дано изменить (как писал в VI в. Прокопий Кесарийский).
Сам исторический процесс формирования славянского этноса в изначально неблагоприятных климатических условиях, когда нашествия гуннов, аварцев, печенегов то и дело ставили его на грань выживания, не давал повода для развития такого рода фатализма. В противном случае славян постигла бы судьба многих бесследно исчезнувших народов.
Для славян боги были повсюду, и люди прямо обращались к ним, не испытывая робости и страха. Все, что давало жизнь, было для них манифестациями божественных сил.
Поклоняясь проявлениям природы, они славили силу, создавшую этот мир.
Представление о миропонимании, присущем населению Древней Руси, дает «Слово о полку Игореве»

Хотя «Слово о полку Игореве» — произведение уже ранней христианской эпохи, ему ни в малейшей степени не присущи черты христианской онтологии бытия. Нет здесь свойственной христианству необратимой линейности времен, берущей начало в Боге (Творение) и заканчивающейся Страшным Судом. Нет апокалиптической безысходности,
нет истории как процесса деградации, как движения времени к своему концу. Циклизм, противоположный христианской линейности, давал славянам надежду на возрождение
былого благополучия в этой жизни. Философская концепция «Слова...» антагонистична христианскому провиденциализму, когда высшей причиной всего совершаемого в истории людей считается Провидение Божие. В «Слове...» причинность событий не трансцендентная, не внешняя, не отстраненная от исторической действительности. Анализ этого гениального памятника древнерусской литературы позволяет сделать вывод, что именно идея цикличности лежала в основе миропонимания восточных славян.
Глубоко символично, что князья нигде не выступают в «Слове...» в качестве богоизбранных, они для автора — защитники земли Русской; полностью отсутствует сакрализация княжеской власти, вера в ее божественное происхождение.
По «Слову о полку Игореве» можно судить также и об отношении славян к природе. Наряду с начатками христианского миропонимания перед нами — мощный языческий пласт, вера в то, что мир и человек во всем подобны друг другу и находятся в постоянном взаимодействии. «Слово...» полнится обращениями к солнцу, месяцу, ночи, ветру, небесным явлениям; все, что происходит на небе, в воздушной и водной стихии,
имеет еще и другой, таинственный, символический смысл.
Ярославна призывает на помощь не христианского бога, а обращается к солнцу со словами: «Светлое и тресветлое Солнце», называя его «господине», что по-славянски значит «Господи». Она упрекает Солнце, которое всем тепло и красно, в том, что оно немилостиво к Игореву войску.
По отношению к воде картина дуалистична: есть вода живая, а есть и мертвая, одна оживляет, другая умерщвляет. Так же и реки: они либо дружелюбны, либо враждебны героям. Например, река Каяла — река скорби, боли и поражения.
Мир человеческий и мир природный полны гармонии,они связаны нерасторжимым единством.
Мироощущение восточных славян проникнуто светом, радостью. Даже смерть у них не воспринималась как горе, что видно из их похоронного обряда. После похорон они
совершали тризну, сопровождавшуюся угощениями и игрищами с борьбой, конными и пешими состязаниями, чтобы покойник мог понаблюдать за ними. Славяне верили, что
душа умершего идет прямо в Ирий, где обитают духи предков и птицы1. Вероятно, Ирий рассматривался ими как параллельный мир — рай, откуда пращуры следят за делами своих потомков на земле. Не было у них понятий ада и греха. Судя по всему, в качестве инструмента контроля над общественной моралью выступал культ предков, следивших за земными делами потомков.
Восточные славяне не знали рабства как формы социального уклада2. (Из договора с греками 944 г. следует, что попадание в рабство они считали самым тяжким наказанием.
В рабов они обычно обращали нарушителей клятвы: «Да будет раб в весь веке в будущий».) Поход славян 860 г. на Константинополь был вызван отнюдь не страстью к агрессии, а справедливым желанием защитить соотечественников и воздать по заслугам византийцам, поработившим нескольких русов.
Автор «Стратегикона», произведения VI в., приписываемого византийскому императору Маврикию, констатирует: «У славян и антов господствуют одинаковые нравы и обычаи, они любят свободу и не поддаются порабощению и господству». Даже пленных они удерживают определенный срок и предлагают на выбор: возвратиться домой за известный выкуп или остаться на положении свободных и друзей. По свидетельству Прокопия Кесарийского, славяне жили в народоправстве, а для общественных дел выбирали из своей среды старшин; все они руководствовались древними законами,
поклонялись одному верховному богу и многим другим, более или менее важным божествам, коим приносились в жертву плоды и животные.
Вольнолюбие, презрение к рабству, народоправство, радостное земное жизнестроительство, реализм — такова суть мировоззрения и миропонимания восточных славян. Не знали они никакого обожествления носителей земной власти, которые выбирались народом и служили общему благу. Это нашло отражение и в славянском эпосе.
Так, в русских былинах Микула Селянинович — богатырь-пахарь. Возвеличивание крестьянского, вольного труда характерно для всей славянской традиции (главный богатырь русского эпоса — Илья Муромец — также крестьянский сын). Основной мотив былины — труд, для Микулы Селяниновича — это богатырская пахота, он «дубы в борозду валит».
Святогор стоит в одном ряду с бесполезными хтоническими богатырями русских сказок, такими как Горыня, Дубыня, Усьшя. Гибель Святогора — наглядный пример пагубности чрезмерной и сверхъестественной ненаправленной силы. Главная мысль былинного эпоса состоит в том, что для жизни на земле нужна не сверхъестественная, а реальная человеческая сила, которая принесет людям пользу. Поэтому два вольных крестьянских сына: пахарь Микула Селянинович и защитник Илья Муромец — это символы процветания и благоденствия земли Русской. Очевиден мотив опоры только на
собственные человеческие силы и отсутствие религиозного упования на сверхъестественное чудо.
Князю Вольху со всеми его сверхъестественными возможностями не удается совладать с крестьянскими вольными сынами Микулой Селяниновичем и Ильей Муромцем. Напрашивается вывод: если и искать в древнерусской мифологии чисто религиозное обоснование власти князя, то, как ни странно, скорее всего его можно найти в действиях нечистой силы.
Подобная четкая линия противопоставления князя богатырю, крестьянскому сыну, прослеживается и в сюжете об Илье Муромце и князе Владимире. Именно Илья Муромец совершил наибольшее количество подвигов, что дает ему право свободно, без подобострастия находиться перед князем Владимиром Красно Солнышко. В облике Ильи синтезированы черты, издревле уважаемые славянами: сила, мужество, верность, трезвость, мудрость, справедливость, сочетание уверенной силы с высоконравственным опытом и житейской мудростью».
Даже в построении тройки богатырей: Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович — символическом отражении системы раннефеодальных отношений в Киевской Руси, мы видим характерное для народного миропонимания распределение героев. На первом месте — крестьянский сын Илья Муромец, второй — сын купеческий Добрыня Никитич и последний — сын поповский Алеша (в его образе присутствуют черты «лукавого византийца», например, блудливость и обман, когда он специально приносит ложную весть жене Добрыни Никитича о смерти ее мужа, чтобы самому жениться на ней, — а также физические качества, не свойственные славянскому типу «сверхчеловека»: слабость, хромота и т. д.). В образе Алеши Поповича четко прослеживается двойственность и противоречивость в сравнении с фигурами двух первых богатырей. Это, по существу, первый былинный персонаж, в котором можно увидеть сочетание цельной, мужественной славянской натуры и «византийской» увертливости, лукавства, коварства.
Основной мотив эпоса — мечты о построении счастья на земле, о справедливом социальном мире, о могуществе Руси, которое создается руками самого народа в лице его представителей — богатырей. При этом ни Илья Муромец, ни другие богатыри не являются слугами князя, тем более его рабами. Они служат интересам народа, князь же вынужден прибегать к их помощи, а иногда даже побаивается богатырей, бывает вероломен и несправедлив к ним.
Таким образом, в былинном эпосе, возникшем в X -XI вв., отразились многовековые чаяния славян о справедливом социальном мире и о ≪сверхчеловеке≫, призванном построить его, — герое вольнолюбивом, сильном, независимом. Особое внимание обращает на себя отсутствие в миропонимании восточных славян мистического, иррационального восприятия носителей земной власти.
Подводя итоги, можно констатировать, что к началу X в. в части собственно религиозных представлений сложилась стройная монистская система осточнославянского языческого пантеона. Для восточных славян были характерны радостное земное миростроительство, полное отсутствие фатализма, отношение к реальному земному труду как высшей ценности. Религиозные идеалы в Древней Руси соответствовали идее «продолженного бытия» (в будущем Ирие) и не содержали в себе компонентов гностико-христианского догмата о будущем «воздаянии» за непослушание царской власти и подчиненной ей жреческой касте.
Один из ключевых моментов мифологии власти Древней Руси - отсутствие веры в божественное происхождение княжеской власти. Отсюда логично вытекает, что подчинение населения князю изначально не имело религиозной мотивации. Княжеская власть, по представлениям восточных славян, - сугубо земной институт. Сакральной являлась не должность князя, а общественные отношения (т. е. институт веча). Дело в том, что природу власти славяне объясняли, опираясь на свой религиозный натурализм, когда в живых ликах природы им виделись образы божества или божеств, и, как следствие, в деятельности вечевой власти они усматривали воплощение воли сакральной божественной силы. Вечевая власть воспринималась как су6станцио,1ъно тождественная божественной, т. е. налицо феномен природной сакрализации первой. Отсутствие какой-либо иерархии в религиозной системе культа предков и возможность «непосредственного» общения с божеством, а также представление о том, что все славяне, вне зависимости от социального положения, имеют божественное происхождение («Даждьбожьи внуки») препятствовали появлению корпоративно организованной жреческой касты как особого класса посредников между миром сакрального и миром профанного. Особо следует указать на тот факт, что славянская религиозная традиция не знала богочеловека-героя, подобного умирающим и воскресающим божествам средиземноморских мифов. Вот почему в Древней Руси власть князя не имела почвы для обожествления.
Социальный идеал языческой Древней Руси был диаметрально противоположен социальной мифологии и политической практике христианской Восточно-Римской империи, в которой идеалы деспотического абсолютизма достигли своего апогея.
Что же представляла собой религиозная и политическая мифология Восточно-Римской империи, так драматично повлиявшая на будущий «Третий Рим»? е Н. А. Бердяев замел, что принятие Русью в 988-м году христианства византийского образца «тяжелым гнетом» легло на душу русского народа.
Продолжение следует…
Л Андреева
stranarabov.ru

Метки:  

Прекрасные люди

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 23:21 + в цитатник
Эта тема с фотографиями, но у меня не получилось их пернести. Внизу есть ссылка на полноценную страницу. Если вам не чужда еше доброта, загляните. Два реалаьных хороших человека в расползающемя болоте российской мрази - это очень много.


Это Фрося. Она и еще сорок четыре собаки живут в загородном доме у Ильи, моего старого приятеля, в гости к которому я ездил в эти выходные дни.



Лет двадцать уже, примерно, этот человек подбирает на улице собак, лечит их и оставляет жить рядом с собой. Половина из тех, кто живет сейчас в большом доме Ильи просто дворняги, другая половина – тоже дворняги, но успевшие узнать поближе, что такое род человеческий – они инвалиды. Битые, искалеченные, полуживые они появляются здесь и получают лечение, кров, еду и то человеческое тепло, которого им не хватало там, в большом городе.




Собаки в доме везде – в нижнем этаже у них несколько комнат, они ходят по дому, лежат на диванах, ходят за тобой по пятам и те, кто не боится чужого человека, с удовольствием дают себя погладить, поговорить с ними.




Самая требовательная к ласке – Фрося. У нее ампутирована передняя левая лапа, но она на это внимание не обращает и обнимать тебя старается обеими – правой и культей. На кухне Фрося получила свою порцию ласковых слов, улеглась у наших ног и ревниво следила за другими собаками, чтобы те не подходили.




А вот этот маленький черный песик (слева) так меня к себе и не подпустил. Рычал тихонько и уходил, оглядываясь. Те, которых били, боятся чужих особенно.




В отдельной комнате живут две старые овчарки. Та, черная, уже ничего не слышит, у нее после двух инсультов перекошена морда и она только молча тыкается носом в ладонь – здоровается.






Рядом с домом охраны построены два специальных домика с теплыми комнатами и открытыми вольерами. Здесь живут здоровые собаки, по две-три в вольере. Фотографировать было просто невозможно – Илья заходил в комнату и ему там так радовались, что я не успевал ловить прыгающих и скулящих в видоискатель камеры. Хозяин знает всех по имени, помнит где, когда и при каких обстоятельствах каждая из дворняг появились у него в доме.




Эту собаку кто-то использовал как мишень – в передней лапе у нее пуля.




Илья выписал две тележки у K-9 Carts и на них теперь раскатывают две собаки с перебитыми позвоночниками – Муша...




...и Тоша. Предусмотрительные хозяева обмотали мягким пластиком железные трубки тележки, чтобы они не натирали собакам бока.




Лестница вверх – непреодолимое препятствие для Тоши. Впрочем, дома он может только беспомощно лежать на диване, так что возможность побегать по двору для него – большая радость.




Дома от желающих поваляться на диванах отбоя нет. Фрося прекрасно себя чувствует в роли породистой избалованной суки. Черная собакенция на заднем плане только-только отошла от тяжелейшей травмы головы. У нее сломана челюсть и собака почти не ходит.




Пару месяцев назад я писал про американскую знаменитость – пса Роди из Кентукки, который научился бегать на своих двух лапах, не хуже, чем на четырех. У Ильи живет собака по имени Тобик, у которой тоже две лапы и которая носится на них, не хуже своего американского собрата по несчастью. Тобика нашли чуть живого с перебитыми чем-то острым лапами – похоже, что пса калечили лопатой. Ветеринар предложил усыпить его – с такими травмами не живут. Но жена Ильи настояла, чтобы парня выходили. У него неважные дела с психикой, он боится чужих людей и громких звуков, однако жив и скачет "на своих двоих" вполне сносно. Это он на руках у Ильи на снимке вверху.




Вот так Тоби убегает от незнакомца с большой черной штукой, которая все время щелкает и ярко вспыхивает.




Такие картины в доме повсюду. Мы прошли мимо, а она даже не пошевелилась.




"Так свезло мне, так свезло, – думал он, задремывая, - просто неописуемо свезло. Утвердился я в этой квартире."




Вот такой он – собачий рай в сосновом лесу.

фотографии: © drugoi

P.S. Лунка уже второй день придирчиво обнюхивает мои брюки: – Хозяин, ты где был?
http://drugoi.livejournal.com/2099678.html?view=62900702

Метки:  

300 лет православного предательства.

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 23:07 + в цитатник
Православная зараза была занесена к нам только тысячу лет назад.
Эта статья повещена только 300-м годам сужения «церковных сволочей» иностранным оккупантам. Другим периодам преступлений православия перед нашей страной посвящены другие статьи. Хотя обвинять православие в «предательстве» не совсем корректно. Предает свой. Православие же чужеродная идеология, внедренная на Руси, чтобы ее колонизировать.
«Золотой век» Православной Церкви пришелся на эпоху монголо-татарского ига. Для монголо-татар было важно иметь идеологического союзника, который оказывал бы на население нужное им влияние. Согласно «ясе» Чингисхана, Церковь освобождалась от уплаты дани, которую платили все другие подданные. (Напомним, что сегодняшний режим предоставил попам даже более серьезные блага, но в оплату той же самой лапши на уши. Редакция stranarabov.ru ) Монгольской империи, церковные владения объявлялись неприкосновенными, в обмен же Церковь признавала власть хана как данную от Бога и призывала к повиновению этой власти. (Попам любая власть от бога, лишь бы платила за зомбирование и стрижку «стада господнего». Редакция stranarabov.ru ) Доктрина Православной Церкви о богоданном «царе татарском» позволяла иноверцам оказывать влияние даже на проведение церковных церемоний. Например, в 1431 г. в Успенском соборе Кремля татарский царевич Улан совершил торжественное посажение на престол великого князя Московского Василия. Посажение на престол князей династии Рюриковичей находилось в полном соответствии с посажением епископа на епископский престол, т. е. являлось актом религиозным. Как и князья, русские митрополиты стали получать ярлыки от хана, в которых говорилось, что духовенство обязано с чистым сердцем молиться Богу за ханов и их род, благословляя их (т. е. в руках монголо-татар оказалась светская инвенститура). Такая политическая метаморфоза сразу же нашла отражение и в церковной структуре. В 1263 г. возникла особая епархия в Сарае, столице Золотой Орды.
С началом освободительной борьбы Москвы против Золотой Орды принято связывать личность Сергия Радонежского, «благословившего и подвигнувшего Дмитрия Донского на Куликовскую битву». Однако у князя Дмитрия были весьма сложные отношения с будущим святым, тем более что Троицкий монастырь стоял на удельных землях, т. е. вне юрисдикции великого князя Московского. Явно конфликтная ситуация сложилась, когда их мнения разошлись в вопросе, кому после смерти митрополита Алексея быть его преемником. Великий князь настаивал на кандидатуре своего любимца Михаила-Митяя. Сергий предпочитал видеть на митрополичьем престоле грека Киприана, которого великий князь Дмитрий считал ставленником литовских князей. Далее история с Киприаном развивалась по законам детективного жанра. Киприан, законность поставления которого на митрополичью кафедру всея Руси отказался признать новый Константинопольский патриарх, осведомленный о его поддержке московским духовенством, покинул пределы Московского государства и отправил приглашения своим сторонникам, в том числе и Сергию, встретиться «где сами погадаете». Однако вместо своих сторонников святитель рисковал нарваться на отряд, который великий князь Дмитрий выслал к границе для его перехвата. Киприан сумел выскользнуть и вдруг объявился в Москве, где его наконец схватили и подвергли всяческим унижениям, «хулы, и наругания, и насмехания, грабления, голоду». Ночью, под покровом темноты, под усиленной стражей его депортировали за пределы Московского княжества, причем сам он не знал, куда его везут — «на убиение или на потопление». Позже Киприан будет упрекать Сергия за то, что тот не защитил его и «умолчал» перед великим князем. Сергий Радонежский в своем ответном письме к Киприану отмежевался от действий князя Дмитрия Донского по отношению к «святителю».
На этом Киприан не успокоился и, объявившись в Киеве, написал послание московским единомышленникам, в котором предал анафеме и проклял князя Дмитрия Донского и его бояр «по правилам святых отец». Положение Дмитрия Донского осложнилось еще и тем, что в Константинополе умер посланный им для официального возведения в должность митрополита Московского Михаил-Митяй. Однако, видимо, проклятие святителя не подействовало, и Дмитрий Донской в союзе с князем Даниилом Пронским одержали в это время первую серьезную победу над монгольским войском в битве на реке Вожа.
В 1378 г. разгорелся русско-литовский конфликт. В это время хан Мамай потребовал у Дмитрия Донского выплаты дани и получил согласие. Война с Ордой грозила неисчислимыми бедствиями, и никто не мог предугадать ее исхода. Князь Дмитрий, узнав о движении Орды, поехал на богомолье в Троицкий монастырь и, согласно «житиям» Сергия Радонежского, получил у него такой совет:
«обратиться к татарам с правдою и покаянием, яко ж пошлина твоя держит, покорятися ордынскому царю должно».
В это время в Москве опять объявился Киприан как посол Константинополя. Как и при битве на реке Вожа, Дми-фий Донской уходил на Куликовскую битву, будучи проклятым Киприаном, который и не думал сложить с себя сан митрополита всея Руси.
К тому времени изменились отношения с Литвой, ставленником которой Дмитрий Донской считал Киприана. Литовско-Русское государство, имея союз с ханом Мамаем, не оказало помощи татарам в решающий момент Куликовской битвы. Дмитрий Донской принял решение примириться с Киприаном. В 1381 г. столица торжественно встретила святителя, изгнанного с позором тремя годами ранее. В Москве лицом к лицу столкнулись два митрополита. Дело в том, что в отсутствие великого князя в столице обосновался поставленный в Константинополе митрополит Пимен, прибегший для получения митрополии к подлогу, поскольку не заручился на то санкцией князя Дмитрия. Пимен наделал в Византии долгов, сопоставимых с размером татарской дани. После прибытия Киприана он решил, что пора «уносить ноги». Но, как и ранее Киприана, люди великого князя перехватили его на границе и увезли в ссылку. Князь Дмитрий Донской решил, что выбрал меньшее из двух зол.
В августе 1382 г. у стен Москвы появились отряды Тохта-мыша. Дмитрий Донской отправился на север собирать ополчение, а столицу оставил на попечение бояр и митрополита. Но Киприан бежал из осажденной столицы в Тверь, которая, нарушив свои союзнические обязательства и не оказав Москве ранее обещанной помощи, вступила в предательские переговоры с Ордой о мире. Вслед за Киприаном в Тверь бежал и Сергий Радонежский.
Москва, оставшись без руководства, была сожжена татарами и понесла огромные людские потери.
Церковное летописание, естественно, дало отрицательную оценку восстанию москвичей в 1382 г., когда они решили защищать город от Тохтамыша, и стыдило горожан за то, что они дерзнули собрать вече, «ни самого митрополита не постыдевшася, ни бояр великих не устрамившася, но на всех огрозящеся».
По возвращении Дмитрия Донского в Москву Киприан немедленно бежал за пределы Московского государства, ибо великий князь разгневался на него «того ради, что не седел в посаде на Москве». Логично предположить, что подобные чувства Дмитрий Донской испытывал и к соратнику святителя — Сергию Радонежскому.
На митрополичьей кафедре в Москве вновь объявился митрополит Пимен, прославившийся умением сочинять подложные документы и транжирить казенные средства. Вероятно, князь Дмитрий надеялся на воспитательное воздействие ссылки, к тому же эти грехи казались ему, возможно, меньшим злом, чем трусость.
Однако над Киприаном еще раз взошла счастливая звезда. В мае 1389 г. Дмитрий Донской умер. Его сын Василий I заключил брак с литовской княжной и Киприан, как многолетний ставленник Литвы, опять водворился в Москве в качестве митрополита Московского, чему и в этот раз активно способствовал Сергий Радонежский.
Облик Киприана прекрасно характеризует следующий его поступок: он дал греческим купцам заемную кабалу на тысячу старых новгородских рублей — по тому времени громадную сумму — в надежде вновь получить за это от патриарха Константинопольского митрополичью кафедру в России. Согласно условиям кабалы, он разрешил взыскивать свой долг со всякого русского, который окажется в Кафе, в греческой и татарской землях.
Не вдаваясь в моральную оценку перечисленных нами событий, можно констатировать, что, будучи отлученным от Церкви, князь Дмитрий Донской единолично принимал решения по всем военно-политическим вопросам вне зависимости от чьих-либо благословений. Такую же жесткую политику он проводил и в сугубо церковной сфере, руководствуясь чисто политическими соображениями, мнения же православных авторитетов принимались им во внимание только тогда, когда они совпадали с его собственным.
Не приходится говорить о какой-либо последовательной позиции Православной Церкви по отношению к Орде. Церковь во всем следовала в русле княжеской политики. Разгром Москвы в 1382 г. — свидетельство пагубности того, к чему приводили решения церковных деятелей, принятые ими самостоятельно.
Если бы Церковь хоть мало-мальски значимо выступила против господства Золотой Орды, то в ее адрес немедленно последовали бы ответные репрессивные меры. Однако нам неизвестно, чтобы после Куликовской битвы в 1380 г. Церковь лишилась привилегий, дарованных ей Золотой Ордой. Тот факт, что Дмитрий Донской выиграл Куликовскую битву, будучи проклятым и отлученным от Церкви митрополитом Московским Киприаном, будущим святым Православной Церкви (прославлен и канонизирован посмертно, память празднуется 16 сентября по старому стилю), не нуждается в особых комментариях.
Борьба Православной Церкви с Золотой Ордой — политический миф позднейшего времени. Лишний раз это подтверждается на примере такого решающего эпизода этой борьбы, как стояние на реке Угре в 1480 г.
Отправным моментом для создания церковной версии этого стояния стало соборное обращение иерархов к Ивану Ш с призывом довести борьбу до конца и личное письмо к великому князю аналогичного содержания архиепископа Вассиана Рыло, духовника Ивана Ш. Московская летопись, составленная в церковных кругах в конце XV в., рисует далее следующую картину событий. Иван Ш смертельно испугался татар и думал «бежати к окияну-морю» с женой и казной. Митрополит и владыка Московский Вассиан, прослышав о таких замыслах Ивана Ш, направляет ему письмо и требует решительной борьбы, но это не подействовало, и Иван III «побежа на Москву». Пришлось Вассиану обличать Ивана III: «<...> бегуном его называя, еще глаголаше: вся кровь на тебе падет хрестиянская, что ты, выдав их, бежишь прочь, а бою не поставя с татары и не бився с ними». Великий князь, по версии церковного летописца, призывал и сына Ивана бросить армию и бежать в Москву. Две недели провел в Москве Иван Ш, и Вассиан «едва умолил его» ехать на границу. Но и в армии, согласно церковной версии, государь повел себя трусливо и, убоявшись, затеял переговоры с Ордой «с челобитьем и дары», и только вмешательство Богородицы спасло Московское княжество.
Историческая же версия в реконструкции Р. Г. Скрынни-кова выглядит следующим образом.
Более двух месяцев Иван Ш ждал на Оке татар, которые стояли в полном бездействии. Наконец татары вступили в пределы Литвы, своего союзника, что могло привести к объединению их сил. Узнав о передислокации Орды, великий князь велел изменить местоположение войск, с тем чтобы перекрыть подступы к столице со стороны Угры. Для этого он возвращается в Москву на четыре дня, а не на две недели, как по церковной версии, и вовсе «не убоявшись татар», а с целью «окрепить» народ и подготовиться к осаде. Тем временем на Угре разыгрались четырехдневные ожесточенные бои. Великий князь расположился неподалеку в Кремен-це, а всех бывших при нем воинов отправил к реке. Кровопролитные четырехдневные бои могли послужить прологом к генеральному сражению. Иван III, будучи прежде всего политиком, руководствовавшимся принципами терпения и осторожности, желал добиться победы малой кровью. Поэтому он дипломатическим путем пытался выиграть время, зная, что Орда ослаблена и наступает зима. После того как река покрылась ледяным панцирем и татары могли перейти ее в любом месте, наш полководец приказал отступить за Угру и занять стратегически более оправданные позиции. Такая тактика победы «малой кровью» блестяще оправдала себя. Хан с войском бежал, «бязу татарстве наш и босы, обо-дралися»1. При отступлении с Угры наследник Ахмат-хана предпринял попытку вторжения на Русь и грабежа территории, но войска, высланные Иваном Ш, разбили агрессора.
Таким образом, инициатива в отношениях с Золотой Ордой всегда исходила от великокняжеской московской власти.
Л. Андреева
http://www.stranarabov.ru/

Метки:  


Процитировано 1 раз

Помогите найти ей дом!

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 13:55 + в цитатник
Звонить: Анжелика 799-58-35.
ПРОШУ ОТ СЕБЯ - ПРОЦИТИРУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.
Может кто-то сжалится и пушистая обретёт тёплый уютный дом.
Мы с Мисей плачем.

http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=35361&st=0


"Я помогаю бездомным животным, уже два года. Подбираю потеряшек или тех кого выбросили, лечу их стерилизую и затем пристраиваю. Мне только в голову стукнуло, что я и здесь могу найти хорошие, ответственные руки для моих подопечных. Отдаю их абсолютно бесплатно и всегда готова забрать обратно (мало ли не приживется иль еще что). Консультирую в любое время суток (людей которым отдала животное).

Сейчас у меня на пристройство есть котя, мы ее спасли перед новым годом. 100% породистая (скоттиш-фолд). Ее выкинули, пускали домой иногда, ее били и насильно вязали (врачи обнаружили синяки на шее, характерные при носильной вязке), ногти ей не подстригали 8 месяцев и нам пришлось ей под наркозом подстригать, так как они были вросшие в подушечки. Когда я забирала, спросила, а зачем взяли, если не хотите ухаживать! Ответ: а, что бы деньги можно было на ней заработать, а когда несколько вязок неудачных было, так и пусть сама бегает, как хочет, зачем за ней следить, если уже не вяжется! Ребенок очень запуган был (сейчас начинает потихоньку снова верить людям), ласкается, спит вместе, проситься на ручки. Я ее стерилизовала, привила, приучила к лотку. Ей очень нужна любящая семья (без животных), она очень боится и начинает защищаться.

Помогите найти ей дом!!!"(c

Через дырку в рясе, вступление

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 17:25 + в цитатник
Поп, Жозеф Фрасуа, под кличкой «отец Бернар» был обвинен четырьмя девушками в том, что между 9-ю и 10-ю часами утра, в то время как он исповедовал своих прихожанок в церкви Пон-дё-Бовуазан в Савуа он вытащил свой член через отверстие в рясе. И не просто «вытащил», так как согласно показаниям минимум двух из девушек он сделал значительно больше чем только это.. Стоят на коленях перед исповедальней, дверь которой оставалась приоткрытой, они видели как «священник» манипулировал своим членом, как будто это были четки. Член стал расти и, по их подсчетам, достиг размера в десять сантиметров.

Продолжение следует…
stranarabov.ru

Метки:  

Православный убдюдок натовец Медведев и Живодерство

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 01:01 + в цитатник
Реальный масштаб доходов российских политиков можно вычислить по косвенным признакам. Так, в ходе своего прошлогоднего ноябрьского визита в Красноярск будущий «преемник», по сообщению местного телеканала, приобрел пальто за полмиллиона рублей. Как отмечают эксперты Скандалов.ру, такая покупка может серьезно повредить международному престижу России. Судя по некоторым данным, материалом для изготовления обновки стали шкурки животных, запрещенных к промыслу во всем мире.

Еще не став президентом, кандидат от «Единой России» уже задает новую планку роскоши в среде российского чиновничества. Так, до последнего времени показателем богатства были часы. Как заметил однажды «Русский Newsweek», «…недвижимость, яхты, самолеты, как правило, находятся вдали от чужих глаз. Часы же на руке видны почти при любом движении». Среди российских политиков самые дорогие часы принадлежат Владимиру Путину: гарант Конституции носит на правой руке Patek Philippe Perpetual Calendar из белого золота за 60000 долларов, что примерно соответствует размеру годовой президентской зарплаты. Правда, сегодня приоритеты политиков высшего уровня заметно меняются. К примеру, российская и зарубежная пресса ничего не пишет о часах наиболее вероятного преемника Владимира Путина. Зато некоторые элементы гардероба Дмитрия Медведева уже вызвали локальную сенсацию в отдельно взятом субъекте Российской Федерации.

Поводом для пересудов стал один из эпизодов его визита в Красноярск, состоявшегося 13 ноября 2007 года. В тот день, прибыв на заседание Госсовета по проблемам развития транспорта и совещание по развитию Сибирского и Южного федеральных университетов, и замёрзнув на улице, первый вице-премьер Дмитрий Медведев заглянул в самый крупный за Уралом бутик, где приобрел меховое пальто из белька стоимостью в полмиллиона рублей. Отметив мудрость поступка столичного гостя, не перешагнувшего в своих запросах подлежащую государственному контролю сумму в 600 тысяч «деревянных», местные политики и олигархи буквально смели аналогичную продукцию с прилавков всех окрестных салонов. С легкой руки преемника изделия из меха полярного белька, по ошибке названного в СМИ белугой, попали в список престижных вещей федерального значения.

По мнению политологов, вскоре пальто из шкурок новорожденных детенышей гренландского и каспийского тюленя – бельков станет таким же атрибутом причастности к власти, каким до недавнего времени был костюм от Brioni, любимой марки президента Путина. Правда, как отмечают эксперты-экологи, подобные пристрастия отечественной элиты могут иметь весьма неприятные последствия для имиджа всей Российской Федерации. И дело тут вовсе не в крайне высокой, по меркам зарплаты госслужащего, цене мехового пальто. Гораздо серьезней на репутации чиновника Медведева может сказаться тот факт, что во всем мире обладание изделиями из меха белька считается признаком крайне дурного тона. Характерно, что на сегодняшний день именно Россия остается единственной страной, где официально разрешено убийство бельков. Более того: начиная с 1986 года импорт шкур бельков в Европу категорически запрещен.

Причина, по которой во всем мире резко осуждается промысел бельков, заключается в самом методе охоты на этих животных. По традиции, новорожденных детенышей гренландского и каспийского тюленя – бельков, забивают палками, чтобы не испортить ценные шкурки. Аналогов такому виду добыче по жестокости и массовости нет нигде в мире. Именно поэтому, при поддержке ведущих экологических движений, в столицах мировых держав, 15 марта проходит ежегодный Международный День Защиты Бельков. Во многих странах мира в этот день проходят демонстрации против убийства детёнышей тюленей. Но этим борьба против бесчеловечного уничтожения животных не заканчивается. Самым популярным методом протеста защитников природы сегодня считается забрасывание обладателей меховых изделий из белька пакетиками с кроваво-красной краской, своим цветом напоминающей свежую кровь. «Отмыться» от такого «иска», растиражированного снимками папарацци, порой бывает сложнее, чем от прямых обвинений в коррупции.

Как отмечают некоторые комментаторы, появиться в пальто из белька перед жителями любой из стран Евросоюза может только очень рисковый человек. А потому, первый же международный визит высокого должностного лица, одетого по моде «а ля Медведефф», практически неизбежно может закончиться громким скандалом. Решение потенциальной проблемы «мехового заговора экологов» может быть только одно: по соображениям безопасности, Дмитрию Медведеву следует ограничиться демонстрацией своего пальто исключительно перед собственными согражданами. И, что не менее важно, и далее придерживаться в своих покупках норм скромности, утвержденным его непосредственным начальником Зубковым. А он считает примерную стоимость мехов вице-премьера «крупной суммой, источник которой подлежит проверке».
Вадим Берлов
http://stranarabov.ru/content/view/1072/47/

Святой ублюдок из РПЦ расстрелян по личному указанию бога

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 01:00 + в цитатник
Последний российский император Николай II был фанатиком идеи царя — «наместника Христа». При вступлении сына Александра III в 1894 г. на престол председатель Комитета министров И. Н. Дурново в разговоре с графом С. Ю. Витте дал царю такую характеристику: «Этот будет нечто вроде копии Павла Петровича, но в настоящей современности», а будущий английский король Эдуард VII заметил, что профиль новоявленного русского монарха похож на профиль императора Павла. При том, что Павел I и Николай II по характеру были абсолютно разными людьми, общей для них была вера в свою богоизбранность в качестве «наместников Христа», который ни перед кем на земле не должен нести ответа за свои поступки. В результате оба императора были убиты, причем судьба Николая II стала живой иллюстрацией к заповеди Иисуса Христа: «<...> каким судом судите, таким будете судимы» (Мф. 7: 2). Последний русский самодержец пал жертвой той системы правосудия, которую законодательно закрепил в конце XIX в. его отец и которую на практике реализовывал он сам, изъяв из юрисдикции гражданского суда политические преступления и наделив нескольких офицеров, заручившихся санкцией командующего военным округом, правом вынесения смертного приговора. Уральский облсовет, приговоривший Нико­лая II к смерти, также состоял из нескольких человек, но был все-таки избран народом.
Л. Андреева
http://stranarabov.ru/

Метки:  

Бог и женщины

Среда, 06 Февраля 2008 г. 15:03 + в цитатник
В каждом из нас существуют побуждения, неосознанные порывы, которые прокладывают свой путь, зачастую без нашего контроля, в зависимости от нашей личной «истории». Они могут находить свое разрешение и в сфере психики. Все хотят быть счастливыми.
Это стремление попы и используют. На свой манер.
Ученые давно заметили интересный феномен. Очень богатые материально люди вдруг кончают с собой, а нищие живут несмотря на жестокие удары жизни. В каждом человеке есть типа «психических весов». И человек погибает, если они не уравновешиваются.
Есть два способа уравновесить такие весы. Один – через реальные действия, другой – через игру воображения.
Через реальные действия бывает очень трудно. Хочется жить в удобном доме, но как его построить или купить? Легче, представить, что «он мне на фиг не нужен».
Сколько офицеров советской армии покончило с собой, когда воспитанные на понятиях чести, они осознали, что в результате предательства Горбачева они не смогут обеспечить своим семьям достойные условия жизни. Непонятно, правда, почему они, прежде чем пустить себе пулю в лоб, не пошли и не пристрелили хоть нескольких из тех, кто их предал.
История о том, что «нищих умом» ждет райская жизнь после их смерти, легко примеряет их с мерзкой реальностью их убого существования.
Но все просто. Да и говорили мы о счастье. Как же попам удается сегодня находить счастливых кретинов?
Один из путей счастья состоит в том, чтобы сделать себя счастливым независимо от объекта любви. Влюбиться в конкретного человека рискованно: любовь может оказаться не разделенной, непродолжительной или может разочаровать. Вкладывая свои чувства в объект вы ничем не рискуете: ваша любовь к объекту не зависти от реакций объекта.
У Фрейда есть пример с Francois d’Assisse который вложился в христа – объект одновременно воображаемый (значит, не может материально действовать и разочаровывать) и реальный (его реальность гарантирует РПЦ). Иисус не выдуман Francois; последний не есть полностью сумасшедший, он жертва иллюзии понимаемой как вера движимая желанием, а не проявлением. То есть РПЦ шники верят не потому, что им доказали, что поповские бредни это правда, а потому, что они отвечают их желанию. А жить без иллюзий удается немногим.
Женщины, в силу их сущности, «помешаны» на любви. Точнее на необходимости быть любимыми. Но их огромное большинство не обладают качествами, чтобы быть объектом настоящей любви. Другое дело, что они легко становятся объектами сексуальных желаний без особых усилий с их стороны. Но, и не в последнюю очередь под тысячелетним давлением иудейско-христианского мракобесия, они не довольствуются сексом (а то и просто оскорблены таким отношением к ним) и хотят того, чего сами недостойны.
Является ли это патологией? Большинство экзальтированных персон в иудо-христианстве это женщины. Психологи объясняют это связью между маленькой девочкой и матерью, местом женщины в «женской линии». Экзальтированные мужчины зачастую проявляют в себе женские черты. Тот же «святой» Francois d’Assisse был очень феминизированной личностью представлял христа в феминизированном виде. В соборе в Assisse есть два симметричных витража. Один представляет христа в лоне своей матери, другой самого Francois в лоне христа. В молитвах того времени утверждалось, что «христос это наша мать». Кретинизм РПЦ шной веры очень многогранен. Еще в семнадцатом веке верование сравнивалось с младенцем, который падал в блаженство, отпав, пресыщенный, от соска своей матери.
Женщины от РПЦ это закомплексованные, несчастные, экзальтированные, посредственные, скучные, непривлекательные существа, компенсирующие свою неполноценность иллюзией любви и счастья. Они тонут в несостоявшейся жизни и хватаются за соломинку, протянутую им, презирающими их попами. С ними бесполезно рассуждать о деталях поповского пятитомника. Христос – это их мать, это их отец, это их муж и так далее. Которого они любят искренне, неистово и фанатично. И он для них важнее их матерей, отцов, детей, братьев и сестер. Это страшные моральные больные извращенцы. Которые сами реальной жизнью не живут, и других в свою могилу тащат.
И так уже вторую тысячу лет. Вместо того, чтобы реально взглянуть на себя, на мужчин, на любовь, на счастье. На счастливых людей в реальной жизни. И сделать, что-то с собой, чтобы стать одной из них.
«Любите меня, такой какой я есть» - с таким подходом, только христос их и любит. В их собственной голове.
stranarabov.ru

Метки:  

Кретины определяют нашу жизнь

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 22:23 + в цитатник
23 процента англичан ответили, что Уинстон Черчилль это выдуманный персонаж.

Наш комментарий

Если еще учесть сколько россиян верят, что христос – это реальный персонаж, то только самоубийца может хотеть, чтобы его судьбу на несколько лет вперед определяли на выборах.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Обошлись без молитв, чудес и христа

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 23:38 + в цитатник
Студентка-медик гуляла со своим годовалым сыном в зоопарке города Halle в Германии. Она увидела, что четырех месячный тигр бьется в конвульсиях и служащему зоопарка не удается его спасти. Бедное животное подавилось куском мяса, задохнулся и потерял сознание. Девушке удалось удалить кусок мяса, но животное так и не стало дышать. Тогда девушка сделала ему массаж сердца и искусственное дыхание «рот в пасть».

Спустя несколько минут тигр пришел в себя.

Зоопарк организует в эту пятницу чествование девушки. Тигренка теперь зовут Johann, в честь ее сына.

Метки:  

В своем ли уме были те, кто сочинял поповские бредни?

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 11:55 + в цитатник
Возьмем бред под названием «От Марка святое благовествование»:

«На другой день, когда они вышли из Вифании, Он взалкал; и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо еще не время было собирания смокв. И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек! И слышали то ученики Его.
Когда же стало поздно, Он вышел вон из города. Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня. И, вспомнив, Петр говорит Ему: Равви! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла»

На смоковнице не было плодов, потому что не должны они были еще созреть к этому времени. Что по версии кретинов решает не само дерево, а именно отец ублюдка – бог. Так не свидетельство это буйной шизофрении у божьего сына, который хочет плодов с дерева в период, когда, по его собственным убеждениям, там их и быть не должно, а когда он их там, соответственно не находит, то впадает в бешенство и губит неповинное дерево?

Через два предложения читаем:
«И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого»

Хотя сам только что сгубил В ОТМЕСТКУ дерево, чуть раньше «войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы меновщиков и скамьи продающих голубей опрокинул»?
stranrabov.ru

Метки:  

Попы и косметика

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 11:50 + в цитатник
Вот смотрю телевизор...наткнулась на передачу про поттяжки лица...Грех ли это? И вредит ли это здоровью, если и да то как? А простой макияж?

Кстати я думал про это.
Да вредит здоровью все. Косметикой девушки себе лицо портят, я и сам не люблю накрашенных. Люблю естественную красоту девушек
Считаю что это все от лукавого. Ведь по Библии плоть идет на втором плане, на первом месте идет совершенство души. Человек себя должен духовно совершенствовать. Даже бесы вопят при изгнании:"Пущай красят себе губки и глазки, все их ад ждет!".

А вот перл из официальных источников

Иерарх Русской церкви призывает женщин тратить время не на макияж, а на молитву. Архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский Викентий призвал женщин отказаться от косметики и стремиться сохранить естественную красоту.

«Господь делает нас красивыми, а мы так изуродуем нашу красоту, что сделаем из себя не знаю кого. Это просто обман и непонимание красоты. Просто мода такая стала. Посмотрите на девочек восьми-девяти лет. Зачем их красить, когда они и так красивы как ангелы! А мы портим людей косметикой»,— заявил владыка, отвечая на вопросы в прямом эфире телеканала «Союз» и радиостанции «Воскресение».

В частности, по его словам, тени сейчас «бывают просто страшными, из человека красивого делают уродливого, но почему-то считают, что это красиво». «Это просто издевательство над естественной красотой, которую дал Господь. А мы хотим стать красивее, чем нас сотворил Бог»,— сказал архиепископ, слова которого в четверг приводит информационно-издательский отдел Екатеринбургской епархии.

Как отметил архиерей, настоящая красота «идет из души, преображает тело, и оно становится светоносным, духовным». Это, по его словам, и есть красота, к которой «стремились святые».

«Нужно стремиться к красоте духовной и через эту красоту духовную получить от Бога красоту телесную. Это труд. Но для того, чтобы краситься и пользоваться косметикой, тоже трудятся. Бедные женщины долго сидят и красятся. И так мажутся и красятся со всех сторон, чтобы выглядеть, по их мнению, красиво, а на самом деле это не лучше, чем естественная красота»,— заявил иерарх.

Если эти часы отдать молитве и покаянию, продолжил он, «тогда будет красота настоящая — все будет сиять».

stranarabov.ru


Поиск сообщений в Александр_Клепов
Страницы: [2] 1 Календарь