-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анирам2

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2007
Записей: 1038
Комментариев: 3726
Написано: 11037


ПРОЩЕННОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 01:29 + в цитатник


С детских лет по натуре и по сердцу мне
Больше всех наших праздников разных
Воскресенье, которым в родной стороне
Завершается масленый праздник.
В этот день и друзья, и враги, и родня
Говорят за блинами и чаем:
-Я прощаю тебя. Ты прощаешь меня.
Мы с тобою друг друга прощаем…

Посмотри – как земля истомилась в зиме,
Как душа в озлобленье устала.
Неужели не ясно, что жить на земле
Нам досталось немыслимо мало?
Надо жить, хрупких наших сердец не казня,
Как бы ни было горько и туго…
-Я прощаю тебя. Ты прощаешь меня.
Мы с тобою прощаем друг друга!

Сколько за год печалей случилось у нас,
Сколько всяких обид накопилось…
Так давай мы забудем их тяжкий запас,
Совершая прощенье и милость.
Пусть спадает с сердец ледяная броня.
Пусть весна хлынет синим прибоем.
-Я прощаю тебя. Ты прощаешь меня.
Мы друг друга прощаем с тобою… 

Золотцев Станислав, 1989

 

Метки:  

ma_zaika   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 01:51 (ссылка)
Прощаю и меня прости!
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 02:48 (ссылка)
Прости меня, Боже, за грехи мои вольныя и неволныя!
Спасибо, завтра блинов напеку,поддержу традицию верующих)
Ответить С цитатой В цитатник
raisanikolaevna   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 13:15 (ссылка)
С ПРАЗДНИКОМ!
036 (198x250, 10 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Анирам2   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 13:18 (ссылка)
ma_zaika, Галушечка, raisanikolaevna,
С ПРАЗДНИКОМ!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 08:20 (ссылка)
Я прощаю тебя, ты прощаешь меня! Да и бог простит...
Ответить С цитатой В цитатник
Анирам2   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 08:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Tat_Zu   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 10:47 (ссылка)
.
 (120x120, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Анирам2   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 10:55 (ссылка)
Татьяна_Зубкова,
Прощаю тебя.
И ты меня прости.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку