-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Парашутов

         -Сообщества

        Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory Парижское_кафе Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT Искусство_звука
        Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 16.10.2007
        Записей: 5730
        Комментариев: 32884
        Написано: 47784




        Я всегда открыт для общения, всегда рад новым читателям, увлекающимся живописью, историей и театром! Ищу заинтересованных людей, которые помогли бы опубликовать материалы Дневника для того, чтобы они стали достоянием более широкой публики!
        Поиск по блогу
        Яндекс

        КОЛЛЕКЦИЯ АВТОПОРТРЕТОВ (ЧАСТЬ 67 - ИСТОРИЯ ИСПАНСКОЙ ЖИВОПИСИ В БИОГРАФИЯХ И АВТОПОРТРЕТАХ № 3)

        Понедельник, 02 Августа 2010 г. 03:14 + в цитатник
        XVIII и первая половина XIX века.
        Упадок и подражательство.

        _____________________________________________

        Луис Мелендес
        Luis Meléndez

        Полное имя - Луис Егидио Мелендес де Ривера Дурасо и Санто Падре
        Luis Egidio Meléndez de Rivera Durazo y Santo Padre

        1716, Неаполь - 11 июля 1780, Мадрид



        Luis Egidio Melendez Self-portrait Holding an Academic Study. 1746 г. Musée du Louvre, Paris

        Испанский художник.
        Хотя он получил мало признания при жизни и умер в нищете, сегодня Мелендес признается величайшим испанским художником восемнадцатого века, специализирующемся на натюрмортах. Его мастерство композиции и света, его замечательная способность передавать объем и структуру отдельных предметов позволило ему превращать самые обычные кухонные объекты в мощные образы.
        Отец Луиса, Франсиско Антонио Мелендес де Ривера Диас (1682 - после 1758), был художником- миниатюристом из Овьедо (город на севере Испании), который переехал в Мадрид со своим старшим братом, художником-портретистом Мигелем Хуакинто Мелендесом (1679-1734), пытаясь получить художественное образование.
        Вскоре, в 1699 году, Франсиско уехал в Италию, чтобы добиться признания там, а его брат Мигель остался учиться в Мадриде и стал художником при дворе Филиппа V.
        Франсиско посещал итальянские академии, потом поселился в Неаполе, где женился на Марии Хосефе Дурасо и Санто Падре Баррилле.
        Луис родился в Неаполе, ему исполнился всего год, когда отец, к тому времени служивший солдатом в испанском гарнизоне и проживший за границей почти два десятилетия, вернулся с семьей в Мадрид.
        В 1725 году отец был назначен королевским художником - миниатюристом.
        Первым преподавателем Луиса был именно отец, которому юноша помогал в написании его миниатюрных работ. Отцу помогали также брат Луиса - Хосе Агустин, и одна из его сестер – Анна.
        После нескольких лет выполнения королевских портретов, украшений и браслетов в качестве подарков для посланников и послов, Луис поступил в мастерскую французского художника Луи Мишеля Ван Лоо (известного, как Ванло, 1707-1771), который был приглашен Филиппом V в Испанию придворным живописцем.
        В период с 1737 по 1742 годы Мелендес работал в составе группы художников, копирующей королевские портреты Ванло. Удовлетворения это не приносило, но позволило закрепиться во дворце в расчете на блестящую карьеру в качестве придворного живописца.
        Таким образом, Мелендес служил помощником живописца короля Филиппа V, а затем стал одним из первых студентов, принятых в 1744 году в недавно открытую Академию изящных искусств Сан Фердинанда в Мадриде. Прогрессивность Академии выразилась в том, что она официально признала равноправным жанром натюрморт, считавшийся до этого «невысоким» жанром.
        Его отец был назначен почетным директором отделения живописи. Надо отметить, что Луис добивался выдающихся результатов в рисовании.
        Его «Автопортрет» (1746, Париж, Лувр), был написан в то время, когда он был студентом Академии. Молодой Мелендес с гордостью держит рисунок с натуры, желая показать нам, с какими совершенными формами он имеет дело, став художником. Каждая линия его тела заявляет об огромной уверенности в себе, впрочем, вполне заслуженно.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ. ЕЩЕ 8 БИОГРАФИЙ.
        Рубрики:  ЖЗЛ/Испания
        Автопортрет

        Метки:  


        Процитировано 1 раз
        Понравилось: 3 пользователям

        КОЛЛЕКЦИЯ АВТОПОРТРЕТОВ (ЧАСТЬ 66 - ИСТОРИЯ ИСПАНСКОЙ ЖИВОПИСИ В БИОГРАФИЯХ И АВТОПОРТРЕТАХ № 2)

        Четверг, 29 Июля 2010 г. 16:29 + в цитатник
        XVII век. От маньеризма к царству барокко.
        _________________________________________________

        Хорхе Мануэль Теотокопулос
        Jorge Manuel Theotocópuli


        1578 - 1631



        El Greco Portrait of the Artist's Son Jorge Manuel Theotokopoulos 1603 г.

        Испанский художник и архитектор, внебрачный сын Эль Греко.
        В 1578 г. у художника родился сын Хорхе Мануэль, получивший имя отца, хотя его брак с Иеронимой де Куэвас не был освящен церковью.
        Хорхе Мануэль учился живописи в мастерской отца, пытаясь старательно копировать его манеру. Известно, что в 1603 году он участвовал в работе над заказом отца – алтарем Иллескас (de Illescas).
        Эль Греко кроме представленного выше портрета рисовал сына на картине «Похороны графа Оргаса».
        Двое людей в картине смотрят прямо на зрителя. Мужчина, лицо которого видно над святым Стефаном (искусствоведы предполагают, что это может быть автопортрет художника), и мальчик, жестом как бы заостряющий внимание зрителя на совершающемся мистическом чуде, - это сын Хорхе Мануэль.



        El Greco The Burial of the Count of Orgaz (detail) 1586-88 гг.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ. ЕЩЕ 7 БИОГРАФИЙ
        Рубрики:  ЖЗЛ/Испания
        Автопортрет

        Метки:  


        Процитировано 2 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        ДОКОЛЕ?! НА ТЕМЕ СТАВЛЮ ТОЧКУ.

        Среда, 28 Июля 2010 г. 14:22 + в цитатник
        Дорогие друзья (именно ДРУЗЬЯ!)!
        Спасибо вам всем за комментарии, за добрые слова и внимание к моему Дневнику!


        Конечно, мне хотелось бы ответить каждому(ой) из вас, но тогда эта история, о которой хочется забыть, будет иметь свое продолжение в нашей переписке.
        Беда в том, что я человек в силу своей профессии - очень эмоциональный.
        Когда я обнаружил сайт со своими постами, эмоции били через край, так родился этот пост, хотя, признаюсь честно, я писал его и думал, что не хочу закрывать Дневник, делить своих ПЧ и просто читателей на «своих» и «чужих», потому что я понимаю, что меня читает много порядочных, интересных, увлекающихся людей, многие даже анонимно, что показали комментарии к посту.
        Остыв от переживаний, проанализировав ситуацию, я понял, что решение закрывать, даже частично, Дневник было поспешным и напоминало школьную ситуацию, когда отличник закрывается рукой от соседа, чтоб тот не списывал. Сотни моих, даже безымянных читателей, не виноваты, что ко мне приходят в гости воришки. Зачем же лишать их возможности знакомиться с новыми своими материалами, а себя возможности новых интересных знакомств и общения.

        В нескольких комментариях мне написали об идеях издания, не пора ли печататься и т.д..
        Вот эта тема и явилась основной причиной моего "психа".
        Я бы посмеялся, как в прошлый раз, если бы увидел на этом сайте только тематические подборки (впрочем, они там есть тоже!), но серия ЖЗЛ - это мои наработки, которыми я делюсь с лирушниками и которые надеюсь в будущем опубликовать.
        Пока попыткам это сделать мешали то кризис, то личности самих издателей, считавших, что живопись – это «неформат» для их издательств (вот если бы любовные романы, кулинария или популярная медицина, тогда другое дело!).
        Но надежда, все же, теплится. Поэтому, предлагая издателям "эксклюзивный" материал, можно услышать в ответ: да его полно в интернете на разных сайтах. Вот в этом и была причина моего недовольства.

        Конечно, никто меня не заставляет выкладывать серию ЖЗЛ в Дневник. Можно было тихо переводить, собирать, составлять материалы и складывать «в стол», любуясь самому и мечтая о том, что когда-то можно издать книгу. Но такого издания может никогда не произойти, а делиться своими открытиями, радостями, новыми именами с читателями хочется. Поэтому ЖЗЛ и стала самой популярной темой моего Дневника.
        Я бы мог уйти с Ли.ру и вернуться на свой «заброшенный» сайт, посвященный автопортретам, на Народе.ру, но там нет такой активной обратной связи, и там не будет тех многих интересных мне людей и друзей, которых я нашел на Ли.ру.

        Думаю, со временем этот пост, как и предыдущий мой «вопль негодования», забудется, и все потечет по-прежнему до следующего «выплеска эмоций». Надеюсь, этого выплеска не случится как можно дольше!
        Я принципиально не писал ответы в комментариях, чтобы не муссировать эту тему, давая вам возможность высказаться и предложить какие-либо варианты решения проблемы. Увы, как и вы, я понимаю, что интернет – это общедоступная территория для всех.
        Еще раз благодарю всех за поддержку и понимание, за интересные предложения, которые пришли мне в личной почте, и буду надеяться на новые интересные для себя и вас материалы, на продолжение общения, для которого
        Я ВСЕГДА ОТКРЫТ!
        Рубрики:  Личное

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        КОЛЛЕКЦИЯ АВТОПОРТРЕТОВ (ЧАСТЬ 65 - ИСТОРИЯ ИСПАНСКОЙ ЖИВОПИСИ В БИОГРАФИЯХ И АВТОПОРТРЕТАХ № 1)

        Вторник, 27 Июля 2010 г. 23:25 + в цитатник
        Испанская живопись часто и для профессионалов является постоянной темой открытий. Если спросить у любителей об известных испанских художниках, все, без сомнения и без труда, назовут пятерых «китов» Испании – Эль Греко, Веласкеса, Гойю, Пикассо и Дали. Но до них и после них творили их талантливые предшественники и потомки. Как написала одна искусствовед, если художник не родился и не творил в столице, его ждала участь талантливого мастера, затерянного в глухой испанской провинции. Моя коллекция автопортретов позволила мне узнать имена многих интересных и не менее значимых художников, с которыми Вас и познакомлю.

        XV-XVI века.
        Испанский Ренессанс и начало "Золотого века".

        _______________________________________________________________________

        Педро Берругете
        Pedro Berrugete


        1450 Паредес-де-Нава - 1504 Паленсия



        Pedro Berruguete Selfportrait Museo Lázaro Galdiano, Madrid.

        Испанский живописец.
        Педро Берругете родился в селении Паредес де Нава в Старой Кастилии. Для получения образования, он вместе с братом-художником отправился в Италию, где они работали подмастерьями у Микеланджело.
        Между 1475 и 1482 Берругете работал в Урбино (Италия) при дворе герцога Федериго да Монтефельтро. Там он расписывал знаменитую библиотеку герцога в Палаццо Дукале в Урбино.
        Это подтверждено двумя документами - один из них, происходящий из нотариальных архивов Урбино, упоминает о присутствии в 1477 году художника Пьетро Спаньоло (то есть Испанца).
        В другом документе - речи Пабло де Сеспедеса (1604), говорится, что испанский художник написал портреты знаменитых людей в урбинском дворце.
        В Урбино Берругете познакомился со многими мастерами итальянского Возрождения, в частности с Пьеро делла Франческа. Для него Педро исполнил руки и головной убор Федериго да Монтефельтро в картине дела Франчески «Мадонна со святыми и герцогом Урбинским» (Милан, пинакотека Брера). Вероятно также, что Берругете посетил Тоскану и Венецию. Его отъезд из Италии совпал со смертью герцога Федериго в 1482 году.
        Художник вернулся в Испанию, вновь поселился в Паредес де Нава, обзавелся семьей, и в 1486 году у него родился старший сын Алонсо.
        Сразу после возвращения из Урбино Берругете уже в 1483 году создал картину «Благовещение» для картезианского монастыря Мирафлорес около Бургоса и две сцены из «Жизни Иоанна Крестителя» для церкви Санта-Мария дель Кампо. В 1483 Берругете также украшает фресками «Саграрио» собор в Толедо (уничтожены в XVI в.).
        Для трех церквей в родном городе Паредес де Нава он пишет большие панно.
        Берругете принадлежат также десять сцен из «Жизни св. Доминика и Петра» для монастыря Санто-Томас в Авиле (Мадрид, Прадо). Покровителем Берругете становится Великий инквизитор Торквемада. Живущий в кастильском городе Авила.
        Можно сказать также, что братья Берругете стали первыми придворными художниками в Испании, работая при дворе Карла V. Вернувшись в Испанию, Педро отдал свое предпочтение живописи, а его брат продолжал совершенствоваться в скульптуре и архитектуре.
        В произведениях Берругете конца 1490-х годов, как ни у одного испанского живописца того времени, ярко выявились черты национального своеобразия.
        В произведениях Берругете, отмеченных печатью аскетизма и суровой выразительности, знание научной перспективы и обилие жизненных подробностей совмещаются с идущими от средневековых традиций статичностью поз и разномасштабностью фигур.
        В произведениях первого живописца испанского Возрождения многое находилось в процессе становления, не могло еще отлиться в зрелые формы. Но его искусство стало в Испании новым словом.
        Свои познания Берругете передал сыну Лоренцо, который вскоре также уехал в Италию на учебу. Лоренцо стал известным скульптором.

        Источники: Википедия, bibliotekar.ru и art-catalog.ru .
        ___________________________________________________________________


        ЕЩЕ 5 БИОГРАФИЙ
        Рубрики:  ЖЗЛ/Испания
        Автопортрет

        Метки:  

        О НАБОЛЕВШЕМ. ДОКОЛЕ?!

        Понедельник, 26 Июля 2010 г. 03:18 + в цитатник
        Не подумайте, что это истерия одуревшего от жары лирушника.
        Тему эту я несколько раз поднимал в своем Дневнике (и не только я!). Я понимаю, что любой Дневник на Ли.ру - это открытый блог, с прописанными изначально функциями Цитировать и т.д.
        Я помню в течение трех лет, которые я веду Дневник, перриодически возникающие вопли: "Воруют-с!". Что поделать, все люди разные, виртуально ты никого не перевоспитаешь, и даже высказав свои претензии, можно в ответ прочесть массу хамства и получить столько же "антипатий".
        Девизом моего Дневника с первого дня были слова: "Я открыт для общения". За три года я нашел немало близких мне по интересам, по духу людей, дружбой с которыми я дорожу. Нас объединяет не только любовь к живописи, одинаковые темы, общение, как в комментариях, так и в личной переписке, снабжение друг друга интересными ссылками и картинами, но и то, что я называю сотворчеством.
        Но, повторюсь, я и мой Дневник открыты для ОБЩЕНИЯ, а не получения в рассылках на почту сообщений, что люди, ники которых мне даже неизвестны, "пачками" цитируют мои посты. ПАЧКАМИ! Я сам нередко цитирую посты моих друзей и ПЧ (заметьте, друзей и ПЧ!). Но так же часто я исспрашиваю у них разрешения это сделать, поскольку с уважением отношусь к чужим поискам, составлениям, той работе, из которой и рождается интересный пост.
        А здесь только за последние три дня одна из лирушниц в течение получаса-часа процитировала 8 постов подряд из серии "Романовы", вторая - проект "Времена года", третья - больше десятка постов разных тем. При этом ни одна не объявилась в комментариях, чтобы хотя бы отписаться коротким "благодарю". Впрочем, этого я никогда и не требовал. Мне интересней читать в комментариях личное мнение, согласие или несогласие с прочитанным, дополнения и рекомендации. Это все я и называю общением, поскольку на каждый интересный комментарий я всегда пишу ответ. Впрочем, для таких "заядлых" цитатчиков Ли.ру придумало "противоядие" - они просто попадают в игнор.лист. Но не об этом я хотел писать, а о том, что крайне неприятно и досадно, когда твои материалы появляются на других САЙТАХ без указания источника цитирования.
        Вот что нашел я сегодня на сайте www.opicture.info

        http://www.opicture.info/view.php?id=154
        http://www.opicture.info/view.php?id=19

        И в таком же режиме не один десяток своих постов. При этом просматривая ленту сайта я встретил не один пост автора, который мне знаком по сообществам на Ли.ру, которые я читаю. И в этих постах (на мое удивление!) было указано, что это цитата и была ссылка, пусть не на сам первоисточник, но хотя бы на Дневник автора:

        http://www.opicture.info/view.php?id=287

        И как вы прикажете всё это называть?

        Посему, я решил воспользоваться правом, данным мне настройками Дневника, и закрыть свой Дневник для всех, кроме тех моих ПЧ и друзей, которые мне интересны, важны и нужны. Пишу именно так, поскольку стать другом на Ли.ру можно тоже одним нажатием кнопки, а потом, использовав Дневник в своих интересах, точно так же - одним нажатием кнопки, "вычеркнуть Вас из списка друзей". Я неоднократно получал такие уведомления, причем ники, меня вычеркнувшие, я видел в первый раз! Считаю, что таким образом обесценивается само понятие дружбы. Но это опять-таки лирическое отступление.

        Не скрою, мне очень приятно получать комментарии даже от людей, не зарегистрировавшихся на Ли.ру, пишущих анонимно, но с душой, как например, комментарий, полученный несколько часов назад из-за границы (орфография оригинала):
        "Спасибо за информациу. Очень интересная жизнь. Видел вечера картину Лотте Ласерштейн в галлерию на острове Оланде недалеко от города кальмар гда она жила последние годы. Картина мне очень понравилась и решил найти больше информациу о нее. Жил и работал некороткое время в Кальмаре, но здесь кажется как никто ничего не знает. Удивительно найти информациу на русском сайте. Спасибо!"

        Я понимаю, что своим решением я "наказываю" массу интересных, ни в чем не повинных людей. Заранее простите! Надеюсь, что это мера вынужденная, но временная.

        С уважением ко всем, кто читает мой Дневник. Ваш Парашутов
        Рубрики:  Личное

        Метки:  


        Процитировано 1 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 142 - ЖЕНЩИНЫ-ХУДОЖНИЦЫ. НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ.)

        Понедельник, 26 Июля 2010 г. 01:40 + в цитатник
        Рубрики:  Живопись о живописи

        Метки:  


        Процитировано 2 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 141 - ПРОДОЛЖЕНИЕ ЛЮБИМОЙ ТЕМЫ.)

        Понедельник, 26 Июля 2010 г. 01:40 + в цитатник


        Giovanni Segantini My models.


        ЕЩЕ 18 КАРТИН
        Рубрики:  Живопись о живописи/Мастерская художника

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 21 - О, КАЛЬЯН, МОЙ КАЛЬЯН!)

        Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 23:58 + в цитатник
        Кальяновая сказка

        С чем ассоциируется кальян?
        Восток, диван и сладостный дурман,
        Восторженность, величие и красота,
        Спокойствие и неземная глубина….

        Красивой женщины изгиб литой,
        Кальян напомнит мне, а ты рукой
        Невольно проведешь по бедрам мне,
        Затянешься, потом предложишь мне…

        И танец искренний, горячий, как огонь,
        Душа и сердце на распашку – где покой?
        Ушел, в тот миг, когда восточный дух
        Забрел к нам в разум и нарушил там уют.

        Но нравятся нам звуки бубнов без помех,
        Танцы бедер, живота – красивых тел
        Услада наступает от плотских утех
        Игривость же не грех…кальян уж прокоптел…

        И возвращаемся на землю снова мы:
        Довольные и в жизнь влюблены!
        Восточные предания - ждем опять,
        Сказки еще долго будут вдохновлять.

        © Поникаровская Марианна



        Fabio Fabbi In the Harem.


        ЕЩЕ 20 КАРТИН

        Серия сообщений "Курение":
        Часть 1 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1 - ДАМА С СИГАРЕТОЙ)
        Часть 2 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2 - ДАМА С СИГАРЕТОЙ. НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ.)
        ...
        Часть 19 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 19 - ТРУБКА, МИЛАЯ ПОДРУГА!)
        Часть 20 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 20 - КУРИЛЬЩИКИ ФРАНЦА ФОН ДЕФРЕГГЕРА.)
        Часть 21 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 21 - О, КАЛЬЯН, МОЙ КАЛЬЯН!)
        Часть 22 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 22 - ПЕРВАЯ СИГАРЕТА)
        Часть 23 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 23 - КУРЯЩИЕ ДАМЫ. ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ.)
        ...
        Часть 37 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 37 - СИГАРЕТА, ЛЕДИ И ЛЮБОВЬ...)
        Часть 38 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 38 - БАЛЛАДА О МУНДШТУКЕ.)
        Часть 39 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 39 - КАЛЬЯН ЛЮБЯТ НЕ ТОЛЬКО МУЖЧИНЫ.)

        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  


        Процитировано 5 раз
        Понравилось: 2 пользователям

        ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 20 - КУРИЛЬЩИКИ ФРАНЦА ФОН ДЕФРЕГГЕРА.)

        Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 23:56 + в цитатник
        Это цитата сообщения KYKOLNIK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


        *clickable
        Franz von Defregger
        (1835 - 1921)

        Портрет… Интерес человека к человеку. Разговор на равных. Портрет предполагает, что модель доверилась художнику, а художник увидел в модели личность. За каждым портретом – жизнь…

        * * *
        Мечта была прозрачно-чистой, нежной и хрупкой,
        Хрустально-звонкой и ломкой, как стекло.
        Мужчина в кресле тихонько посапывал трубкой, -
        Сквозь табачные кольца время текло…

        Людмила Чеботарева

         (581x698, 58Kb) 

        «Porträt eines Bauern»

         

         

        +11 art picture

        Серия сообщений "Курение":
        Часть 1 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1 - ДАМА С СИГАРЕТОЙ)
        Часть 2 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2 - ДАМА С СИГАРЕТОЙ. НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ.)
        ...
        Часть 18 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 18 - ТРУБКА В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ)
        Часть 19 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 19 - ТРУБКА, МИЛАЯ ПОДРУГА!)
        Часть 20 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 20 - КУРИЛЬЩИКИ ФРАНЦА ФОН ДЕФРЕГГЕРА.)
        Часть 21 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 21 - О, КАЛЬЯН, МОЙ КАЛЬЯН!)
        Часть 22 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 22 - ПЕРВАЯ СИГАРЕТА)
        ...
        Часть 37 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 37 - СИГАРЕТА, ЛЕДИ И ЛЮБОВЬ...)
        Часть 38 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 38 - БАЛЛАДА О МУНДШТУКЕ.)
        Часть 39 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 39 - КАЛЬЯН ЛЮБЯТ НЕ ТОЛЬКО МУЖЧИНЫ.)

        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  

        ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 19 - ТРУБКА, МИЛАЯ ПОДРУГА!)

        Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 23:50 + в цитатник
        ***
        В табачном дыму, в полуночной тоске
        сидит он с потухшею трубкой в руке.
        Отпетый пропойца, набитый байбак,
        сидит, выдувая сгоревший табак.
        Прекрасное время - ни дел, ни забот,
        петух, слава богу, еще не клюет.
        Друзья? Им пока не настал еще срок
        трястись по ухабам казенных дорог.
        Любовь? Ей пока не гремел бубенец -
        с поминок супруга - опять под венец.
        Век минет, и даром его не труди,
        ведь страшно подумать, что ждет впереди.
        И честь вымирает, как парусный флот,
        и рыба на брюхе по грязи плывет.
        Прекрасное время! Питух и байбак,
        я тоже надвину дурацкий колпак,
        присяду с набитою трубкой к окну
        и, сам не замечу, как тихо вздохну.
        Творец, ты бессмертный огонь сотворил:
        он выкурил трубку, а я закурил.
        За что же над нами два века подряд
        в ночи близорукие звезды горят?
        Зачем же над нами до самой зари
        в ночи близоруко горят фонари?
        Сидит мой двойник в полуночной тоске.
        Холодная трубка в холодной руке.
        И рад бы стараться, да нечем помочь, -
        Уж больно долга петербургская ночь.

        Олег Чухонцев



        Giovanni Segantini Vittore Grubicy (Ausschnitt).


        ЕЩЕ 14 КАРТИН

        Серия сообщений "Курение":
        Часть 1 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1 - ДАМА С СИГАРЕТОЙ)
        Часть 2 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2 - ДАМА С СИГАРЕТОЙ. НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ.)
        ...
        Часть 17 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 17 - О, СКОЛЬКО ОТ ТРУБКИ ТЕПЛА!)
        Часть 18 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 18 - ТРУБКА В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ)
        Часть 19 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 19 - ТРУБКА, МИЛАЯ ПОДРУГА!)
        Часть 20 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 20 - КУРИЛЬЩИКИ ФРАНЦА ФОН ДЕФРЕГГЕРА.)
        Часть 21 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 21 - О, КАЛЬЯН, МОЙ КАЛЬЯН!)
        ...
        Часть 37 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 37 - СИГАРЕТА, ЛЕДИ И ЛЮБОВЬ...)
        Часть 38 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 38 - БАЛЛАДА О МУНДШТУКЕ.)
        Часть 39 - ПАГУБНАЯ ПРИВЫЧКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 39 - КАЛЬЯН ЛЮБЯТ НЕ ТОЛЬКО МУЖЧИНЫ.)

        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  


        Процитировано 1 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        КОЛЛЕКЦИЯ АВТОПОРТРЕТОВ (ЧАСТЬ 64 - ПЕРВЫЕ НЕМЕЦКИЕ АВТОПОРТРЕТЫ БЫЛИ СКУЛЬПТУРАМИ?!)

        Пятница, 23 Июля 2010 г. 20:48 + в цитатник
        Петер Парлер
        Peter Parler

        В Чехии известен, как Петр Парлерж
        Petr Parleř

        1330/1332, Кёльн или Швебиш-Гмюнд – 13 июля 1399, Прага



        Peter Parler Self-portrait 1379-86 гг. Stone Cathedral, Prague.

        Немецкий художник, архитектор и скульптор, представитель семьи немецких строителей и художников швабского происхождения 14 – начала 15 века, работавших в Южной Германии и Чехии, сыгравшей важную роль в развитии поздней готики.
        Его отец, Генрих Парлер Старший, глава семьи, сначала работал артельным старостой в Кёльне, затем (с 1320-х годов) строительным магистром в Швебиш-Гмюнде (Баден-Вюртемберг).
        В архитектуре ряда городов Южной Германии, Швейцарии и Чехии значительный след оставили его родственники (Иоганн и Генрих из Гмюнда).
        Но Петер Парлер пользовался наибольшей известностью. Он учился у отца, работая под его руководством на строительстве церкви Св. Креста в Швабиш-Гмюнде.
        В 1353 (или 1356) Петер прибыл в Прагу ко двору императора Карла IV, который поручил молодому мастеру руководить постройкой собора св. Вита. Петер возглавил большую мастерскую по сооружению и украшению скульптурой собора. Под началом Петера была возведена значительная часть собора (окончательно собор был достроен лишь в 19 веке).
        Помимо ряда капелл собора, которые выделяются ажурным и в то же время строго рациональным изяществом своих конструкций, и надгробий королей из династии Пржемысловичей (1370-е) Петер с соавторами соорудил трифорий хора, украшенный пластическим декором (1374—1385).
        После почти 20-летней архитектурной практики на строительстве собора Св. Вита Парлер, не прекращая основной деятельности, обратился к скульптуре.
        Согласно программе пластического декора, выдвинутой заказчиком собора - королем Чехии Карлом IV, в нескольких новых капеллах были воздвигнуты надгробия его предков. Два из них — Пржемысла Оттокара I и Пржемысла Оттокара II — наиболее достоверные произведения мастера, засвидетельствованные документально (1376—1377). Надгробия традиционны по композиции: саркофаги с возлежащей на крышке фигурой покойного.
        Одновременно велась работа над скульптурными произведениями, совершенно необычными для того времени. Во втором ярусе собора — в трифориях, расположенных над хором, возникла целая портретная галерея — правящего короля, его родственников, прелатов церкви, каноников соборного капитула, ведавшего строительством, а также двух зодчих собора, в общей сложности 21 портрет. Они исполнены из камня и представляют собой погрудные изображения реально существовавших лиц. Эти портреты-бюсты, среди которых и автопортрет самого Петера Парлера (1378—1379), поражают натуральностью и ярким индивидуализмом черт.
        К числу архитектурных работ мастерской Палмера принадлежат также знаменитый Карлов мост в Праге (1357–1378), на надвратной башне которого также помещены скульптурные изображения (1380-е). Среди работ мастера также - хор собора св. Варфоломея в Колине (1360–1378) и ранние структуры собора святой Варвары в Кутна-Горе (с 1380).
        Умер Петер Парлер в Праге 13 июля 1399 года.
        Его творчество знаменует вершину готического искусства Чехии. Пластическая выразительность, монументальность образов отличает его от большинства скульптурных произведений того времени. Его ученики и соратники распространили принципы искусства мастера по многим немецким городам.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ. ЕЩЕ 7 БИОГРАФИЙ И 8 АВТОПОРТРЕТОВ.
        Рубрики:  ЖЗЛ/Германия
        Автопортрет

        Метки:  


        Процитировано 5 раз
        Понравилось: 2 пользователям

        КОЛЛЕКЦИЯ АВТОПОРТРЕТОВ (ЧАСТЬ 63 - АРНОЛЬД БЁКЛИН. ШВЕЙЦАРСКИЙ СИМВОЛИСТ.)

        Четверг, 22 Июля 2010 г. 21:55 + в цитатник
        Арнольд Бёклин
        Arnold Böcklin


        16 октября 1827, Базель, Швейцария — 16 января 1901, Сан-Доменико-ди-Фьезоле, Италия



        Arnold Böcklin Self portrait 1873 г.

        Швейцарский живописец, график, скульптор. Один из выдающихся представителей символизма в европейском изобразительном искусстве XIX века.
        Арнольд родился в Базеле в семье торговца.
        Бёклин учился сначала в Базеле. В восемнадцать лет он отправился в Дюссельдорф и поступил в Академию художеств (1845—1847), в мастерскую скульптора и теоретика искусства А. фон Хильдебрандта и пейзажиста И.В. Ширмера (1807-1863). В Дюссельдорфе он сближается с кружком знаменитого исторического живописца Ансельма Файербаха, с которым его связывали теплые дружеские отношения.
        Затем Бёклин продолжил обучение в Мюнхене.
        Период 1846—1848 годов он провел в путешествиях по Швейцарии (некоторое время занимался в Женеве пейзажной живописью у А. Калама), совершил поездки в Брюссель, Антверпен, Париж, где в 1848 году изучал и копировал произведения старых мастеров, знакомился с работами современников, в частности, с пейзажами нравившегося ему К. Коро и барбизонцев.
        Большую роль в его становлении как живописца имели две длительные поездки в Италию в 1850—1857 и 1867—1877 годах. В первый приезд в Италию Бёклин работал в Риме в мастерской «героического пейзажиста» Франца Дребера. В 1862 г. Бёклин снова приезжает в Италию, где увлекается фресками древних Помпей и Геркуланума.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ. ЕЩЕ 7 АВТОПОРТРЕТОВ.
        Рубрики:  ЖЗЛ/Швейцария
        Автопортрет

        Метки:  

        КОЛЛЕКЦИЯ АВТОПОРТРЕТОВ (ЧАСТЬ 62 - ХОСЕ ВИЛЬЕГАС И КОРДЕРО)

        Четверг, 22 Июля 2010 г. 21:53 + в цитатник
        Хосе Вильегас и Кордеро
        José Villegas y Cordero


        1844, Севилья - 9 ноября 1921, Мадрид



        Jose Villegas y Cordero Autorretrato.

        Испанский художник, иллюстратор, педагог, директор музея Прадо.
        В юном возрасте стал брать уроки у художника Хосе Марии Ромеро (José María Romero), после двухлетнего обучения у Ромеро поступил в Школу изящных искусств в Севилье, где учился в мастерской Эдуардо Кано (Eduardo Cano).
        В 1860 году, в шестнадцатилетнем возрасте, Вильегас участвует в национальной выставке в Севилье, на которой продает свою картину «Маленький философ» (Pequeña filosofía) за 2000 реалов.
        В 1867 году Хосе отправляется в Мадрид, где поступил в студию Федерико Мадрасо. Там он познакомился и подружился с художником Эдуардо Росалес и Фортуни (Eduardo Rosales y Fortuny).
        В Мадриде Вильегас часто посещает музей Прадо, где копирует Веласкеса, пытаясь постичь его технику и тайны использования цвета.
        Восхищаясь восточными картинами Фортуни, который увлекся ориентализмом, Вильегас возвращается в Севилью и затем совершает поездку в Марокко.
        В конце 1868 года Вильегас в компании художников Рафаэля Перальта (Rafael Peralta) и Луиса Хименеса Аранда (Luis Jiménez Aranda) решил поехать в Рим. Тем более там уже учился его друг Фортуни.
        Первые работы в Вечном городе показывают, что Вильегас тонкий жанрист, подмечающий интересные бытовые сцены и ухватывающий точно характеры персонажей. Бытовая живопись в то время была очень востребована публикой. Поэтому картины художника «Импровизированный приют» (Retreta improvisada), «Тореро в часовне на площади» (Toreros en la capilla de la plaza, 1871) «Отдыхающая банда» (El descanso de la cuadrilla, 1873) пользовались успехом.
        Художник продолжает заниматься и темами Востока, с большим мастерством рисуя картины по эскизам, сделанным в Марокко.
        В середине 1870-х Вильегас возвращается обратно в Севилью и, воспользовавшись первой же возможностью, вновь отправляется в Марокко.
        Вернувшись из Марокко снова в Рим, Хосе становится таким же популярным художником –ориенталистом, как и Фортуни. Благодаря арт-дилерам Бошу и Эрнандесу, некоторые работы Вильегаса смогли увидеть и испанцы на региональных и национальных выставках в Севилье и Мадриде.

        В 1878 году Сенат заказывает художнику полотно на историческую тему – «Встреча Эрнана Кортеса с Монтесумой» (La entrevista de Hernán Cortés con Moctezuma).
        В 1882 году Сенат вновь обращается с заказом к художнику. Вильегас, заинтересовавшись историей, пишет такие работы, как «Мир Кэмбрей» ( La paz de Cambray) и «Последний визит Дон Хуан Австрийского к Филиппу II» (La última visita de don Juan de Austria a Felipe II).
        С 1877 года художник часто живет в Венеции, сам город заставляет Хосе обратиться к темам итальянского Возрождения. На полотнах Вильегаса появляются венецианские леди шестнадцатого века, дожи и Дворец Венецианской республики. Многие из работ этого периода были куплены американскими миллионерами за астрономические цены.

        В 1880-х годах Вильегас увлекается иллюстрацией. Одно из издательств Нидерландов обратилось к Франциско Прадилье (Francisco Pradilla) и другим известным художникам со всей Европы с предложением проиллюстрировать Библию. Вильегас тоже был в этом списке, он с удовольствием берется за работу, иллюстрируя места книги, связанные с пророчеством Исаии.
        Десятилетие 1890-х годов проходит в плодотворной работе. Основными шедеврами этого периода критики называют картины «Кающийся кардинал» (El cardenal peniteniario 1891), «Вербное воскресенье» (El día de Ramos 1891) и «Смерть тореадора» (La muerte del torero). Последняя картина была продана за 100 тысяч песет.

        В 1898 году Вильегас назначается на должность директора испанской Академии изящных искусств в Риме. Пользуясь своим положением, Вильегас вскоре вводит ряд новшеств в учебный процесс, среди которых увеличение внимание за посещаемостью, введение наказаний и штрафов за плохую учебу, постоянное приглашение «пенсионеров» из Испании и требования пребывания студентов на стажировке в Париже.
        В 1901 году художника назначают директором музея Прадо, он оставляет свою римскую студию и переезжает в новую резиденцию в Мадриде.
        В 1914 году художник завершает работу над большой серией из двенадцати картин под названием «Декалог». Цикл этих работ иллюстрирует Десять Заповедей и обрамляется прологом и эпилогом.
        Умер художник в 1921 году в Мадриде в возрасте 77 лет.


        ЕЩЕ 10 АВТОПОРТРЕТОВ
        Рубрики:  ЖЗЛ/Испания
        Автопортрет

        Метки:  

        КАЧЕЛИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 19 - НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ КАЧЕЛЕЙ)

        Четверг, 22 Июля 2010 г. 01:32 + в цитатник
        Качели

        Правда ли это, или мне все приснилось?
        Ты говоришь, а я уплываю...
        Как все вокруг стремительно изменилось -
        Хмурый январь обернулся сказочным маем.

        Я на огромных качелях качаюсь:
        Падаю вниз и в небо взлетаю.

        Все как мечталось, все как хотелось,
        Словно во сне - ярком, безумном, волшебном.
        Ты говоришь, а я будто бы онемела...
        Мир, неужели ты стал совершенным?

        Небо все ближе... В страшном смятении
        Думаю о предстоящем падении.

        Лестниц молчание, тревожные символы,
        Пальцы, разбитые в кровь, железные двери,
        Сколько нелепых, напрасных усилий -
        Они отворились - мне трудно поверить...

        Над пением птиц, над звоном трамваев
        Я медленно к синему небу взлетаю.

        Призрачный мост в небесах между нами.
        Звезды на небосклоне хрустальном.
        Волны гигантские. Шторм. Цунами.
        Мир, неужели ты стал идеальным?

        Я на огромных качелях качаюсь -
        Падаю вниз и в небо взлетаю.
        Верю тебе безрассудно и слепо,
        Не отпускай меня больше, Небо.

        Песня из репертуара группы Fleur



        Нина Ружникова Seesaw (Качели) 2008 г.


        ЕЩЕ 10 КАРТИН

        Серия сообщений "Качели-карусели":
        Часть 1 - КАЧЕЛИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1)
        Часть 2 - КАЧЕЛИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2)
        ...
        Часть 18 - КАЧЕЛИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 17 - КАРУСЕЛЬНАЯ КРУГОВЕРТЬ)
        Часть 19 - КАЧЕЛИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 18 - ВНОВЬ КАЧЕЛИ-КАРУСЕЛИ)
        Часть 20 - КАЧЕЛИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 19 - НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ КАЧЕЛЕЙ)
        Часть 21 - КАЧЕЛИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 20 - УСКАКАЛИ ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОШАДКИ...)
        Часть 22 - КАЧЕЛИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 21 - ТО ВНИЗ, ТО ВВЕРХ...)

        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  


        Процитировано 2 раз
        Понравилось: 4 пользователям

        ЖЕНЩИНА И ЗОНТИК (ЧАСТЬ 28 - КРАСНЫЙ ЗОНТ № 13)

        Четверг, 22 Июля 2010 г. 00:11 + в цитатник
        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  

        ЖИВОТНЫЕ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 3 - ПОПУГАИ № 3)

        Среда, 21 Июля 2010 г. 22:27 + в цитатник
        Попугай

        Я — попугай с Антильских островов,
        Но я живу в квадратной келье мага.
        Вокруг — реторты, глобусы, бумага,
        И кашель старика, и бой часов.

        Пусть в час заклятий, в вихре голосов
        И в блеске глаз, мерцающих как шпага,
        Ерошат крылья ужас и отвага
        И я сражаюсь с призраками сов…

        Пусть! Но едва под этот свод унылый
        Войдет гадать о картах иль о милой
        Распутник в раззолоченном плаще, —

        Мне грезится корабль в тиши залива,
        Я вспоминаю солнце… и вотще
        Стремлюсь забыть, что тайна некрасива.

        Николай Гумилёв
        август 1909 года



        Guiseppe Guidi The Pet Parakeet.


        ЕЩЕ 22 КАРТИНЫ
        Рубрики:  Животные

        Метки:  


        Процитировано 5 раз
        Понравилось: 2 пользователям

        ЖИВОТНЫЕ В ЖИВОПИСИ (КРАСАВЕЦ ПАВЛИН № 5)

        Среда, 21 Июля 2010 г. 17:43 + в цитатник
        Павлин, щегленок и воробьи

        Щегленок дикий залетел
        На дачу знатного, большого господина;
        В саду, средь цветника, на куст серены сел,
        На всё с вниманием вокруг себя смотрел
        И в первый раз еще увидел тут Павлина.
        Подняв вверх голову, тот важно выступал,
        Не шел, а, так сказать, едва передвигался,
        И лишь с сереной поравнялся,
        Как бы нарочно стал
        И хвост свой распустил дугою.
        Блеснуло золото с лазурью, бирюзою,
        При солнечных лучах то яхонты горят,
        То изумруды отливают.
        Все радужны цветы мелькают и блестят
        И яркостью своей Щегленка взор прельщают.
        От удивленья был Щегленок вне себя.
        "Позволь спросить тебя, -
        Сказал Синице он, - голубушка сестрица!
        Какая это птица?"
        - "Павлин". - "Не царь ли это птиц?..
        Царь, точно, царь! Вот у него корона!
        Красивей во сто раз щеглят он и синиц!
        Как гордо он идет! Ну право, встал лишь с трона!
        Какая шея, грудь, осанка у него!
        А хвост!.. Не видывал я лучше ничего.
        Но это что? О боги!
        Смотри-ка: у него нехороши ведь ноги!"
        - "Невежа! - вскрикнули тут хором Воробьи. -
        Чьи ноги, чьи
        Дурными называть ты смеешь?
        Павлина? Да всех птиц прекраснее Павлин".
        - "Так точно, ноги лишь..." - "Да что ты
        разумеешь?
        Уверить хочет всех один!
        Нет, братцы, этого снести никак неможно!
        Павлина нашего ругать Щегленок смел!
        Клевать его, клевать!" Щегленок улетел
        И опытом узнал, что никогда не должно
        О недостатках птиц почтенных говорить,
        А позволяется лишь только их хвалить.

        Александр Измайлов
        1817 г.



        Heywood Hardy The Aviary 1877 г.


        ЕЩЕ 14 КАРТИН
        Рубрики:  Животные

        Метки:  


        Процитировано 3 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        ЭТО СЛАДКОЕ СЛОВО - СИЕСТА! (СТИХ В ПРОЗЕ ДМИТРИЯ БЫКОВА И ГАЛЕРЕЯ КЛАССИКОВ)

        Среда, 21 Июля 2010 г. 15:55 + в цитатник
        Температурное



        Sir Lawrence Alma-Tadema The Siesta 1868 г.

        Июль, крутой, как сверхдержава, Москву расплющил, как жену. Москва коробится от жара и в новостях клянет жару. Давно ль претили ей морозы, надоедали холода, измученные жилкомхозы, ночных аварий череда? (Читатель ждал уж рифмы «розы», но обманулся, как всегда.) Теперь вам кажется нагрузкой жары полдневной торжество, но русский Бог на то и русский, чтоб было все — иль ничего. То сушь, то хлещущие воды, то зверь у власти, то клеврет, то совершенно нет свободы, то ничего другого нет; и если просит гордый разум о снеге, вольности, деньгах — ему дается все и разом, в таком количестве, что ах: просил движухи — дали путчи, тепла — и тридцать пять в тени… Чтоб мы вскричали: было лучше! Верни, пожалуйста, верни! Москва слипается от пота, не хочет есть, не может спать… Господь услышит, скажет: «То-то!» — и станет минус тридцать пять.



        Frank Duveneck Siesta, Number Two 1887 г.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 18 КАРТИН
        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  


        Процитировано 6 раз
        Понравилось: 4 пользователям

        ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 19 - ЗРЕЕТ, ЗРЕЕТ ВИНОГРАД!)

        Среда, 21 Июля 2010 г. 00:23 + в цитатник
        Виноград

        Я косточку в землю с утра посажу
        И доброе слово вдогонку скажу:
        «Расти потихоньку, не зная преград,
        Пускай для потомков поднимется сад!»

        Горит заря на гроздьях винограда,
        Горят сердца от гордости у нас!
        Земля цветёт, и большего не надо,
        И значит, жив пока ещё Кавказ!

        По кубкам разделим хмельное вино,
        Запомним навек, как рождалось оно:
        Налитые соком тугие плоды –
        Святая награда за наши труды!

        Екатерина Вадзинская
        2002 г.



        Juan Luis Lopez Garcia


        ЕЩЕ 10 КАРТИН

        Серия сообщений "Виноград":
        Часть 1 - ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (Тематическая подборка)
        Часть 2 - ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2 - ВИНОГРАД В МИФОЛОГИЧЕСКОЙ ЖИВОПИСИ РУБЕНСА)
        ...
        Часть 17 - ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 17 - ОТ ХРУПКОЙ ЛОЗЫ ДО БОКАЛА ВИНА)
        Часть 18 - ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 18 - ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ)
        Часть 19 - ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 19 - ЗРЕЕТ, ЗРЕЕТ ВИНОГРАД!)
        Часть 20 - ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 20 - ПРОДОЛЖЕНИЕ ВИНОГРАДНОЙ ТЕМЫ)
        Часть 21 - ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 21 - ИСТОРИЯ ВИНОГРАДАРСТВА НА ДОНУ. КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА.)
        ...
        Часть 36 - ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 36 - ВИНОГРАДНОЕ ПИРШЕСТВО. НОВЫЙ ВЕРНИСАЖ.)
        Часть 37 - ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 37 - ДЕТИ ЛЮБЯТ ВИНОГРАД.)
        Часть 38 - ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 38 - ВИНОГРАДНОЕ ЛЕТО!)

        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  


        Процитировано 3 раз
        Понравилось: 2 пользователям

        ОХОТА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 28 - ОХОТНИЧЬИ ИСТОРИИ. НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ.)

        Вторник, 20 Июля 2010 г. 19:33 + в цитатник
        На охоте

        Бывало, дед поднимет спозаранку:
        - А ну, пострел, пока не видит мать,
        Вставай, вставай - возьми мою берданку,
        Пойдем с тобой тетеревов стрелять.
        Еще заря над озером румянится,
        Еще неясно видится восток -
        Мы с дедом в шалашах за Конопляницей
        Тетеревиный караулим ток.
        Одно-одно малейшее движение -
        И раненая вздрогнет тишина,
        И эхо отголосками ружейными
        Окрестности разбудит ото сна.
        Но перед тем была еще минута,-
        Ружье еще дремало у плеча,
        Звенело просыпавшееся утро
        Приговоренной песней косача...

        Петр Кучуков



        Игорь Ребров Охотничий натюрморт.


        ЕЩЕ 15 КАРТИН
        Рубрики:  Охота

        Метки:  


        Процитировано 3 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        Поиск сообщений в Парашутов
        Страницы: 286 ... 149 148 [147] 146 145 ..
        .. 1 Календарь