-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Парашутов

         -Сообщества

        Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory Парижское_кафе Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT Искусство_звука
        Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 16.10.2007
        Записей: 5730
        Комментариев: 32884
        Написано: 47784




        Я всегда открыт для общения, всегда рад новым читателям, увлекающимся живописью, историей и театром! Ищу заинтересованных людей, которые помогли бы опубликовать материалы Дневника для того, чтобы они стали достоянием более широкой публики!
        Поиск по блогу
        Яндекс

        ЖЗЛ (АУРЕЛИО АРЕТА. ПЕВЕЦ СТРАНЫ БАСКОВ: ОТ ПОСТИМПРЕССИОНИЗМА К КУБИЗМУ

        Четверг, 19 Ноября 2009 г. 21:37 + в цитатник
        Аурелио Артета Бибиано и Эррасти
        Aurelio Arteta Bibiano i Errasti


        2 декабря 1879, Бильбао - 10 ноября 1940, Мексика



        Aurelio Arteta Selfportrait 1903 г.

        Испанский художник.

        Детство и юность

        Родился в Бильбао в семье Эусебио Артета и Петры де Эррасти и Забала. Родные мальчика были выходцами из фермеров и железнодорожных рабочих.
        В 14 лет Артета начал обучение в Школе искусств и ремесел Бильбао, изучая в течение одного года рисунок у Д. Хосе Мартина. Как особо талантливый ученик он учился также у Д. Лучано Санчеса Сантаре.
        В 1894 году бедность заставила его семью переехать в Вальядолид.
        В 1897 Аурелио поступил в Королевскую Академию изящных искусств Сан Фернандо в Мадриде.
        Не желая обременять семью, Артета успешно сочетал учебу с самыми разнообразными работами. Он работал художником, иллюстратором, карикатуристом, литографом, ретушером и даже статистом в Реальном театре.
        Недостаточный доход Аурелио заставил познать его трущобы Мадрида. В этом городе жили его соученики Элиас Салаверриа, Ясинто Олаве и Хосе Лопес Мечетью.
        В 1902 Фортуна наконец улыбается ему, и Артета получает грант от Совета провинции Басков в открытом соревновании с художником Анджело Ларроком на тему "Несчастный случай на производстве".
        Этот грант дает ему возможность в течение пяти лет учиться в Париже.


        ЧИТАТЬ И СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 50 КАРТИН
        Рубрики:  ЖЗЛ/Испания

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ЖЗЛ (АЛМА МЕРИ ДУНКАН. КАНАДСКИЙ ЛАНДШАФТНЫЙ ИМПРЕССИОНИЗМ)

        Четверг, 19 Ноября 2009 г. 00:46 + в цитатник
        Алма Мари Дункан
        Alma Mary Duncan


        1 октября 1917, Париж, Онтарио - 15 декабря 2004, Камберленд, Онтарио



        Alma Mary Duncan Selfportrait 1943 г.

        Канадская художница, график и режиссер.
        Алма Дункан родилась в канадском городе Париже, на юго-западе провинции Онтарио, училась в средней школе в Гамильтоне (провинция Онтарио) и Монреале (провинция Квебек).
        Будучи подростком, она в 1935-1936 годах училась у канадского художника Адама Шерифа Скотта, а затем в 1940-1943 годах в Школе искусств Робертса Неймана, где ее преподавателями были Эрнст Нейман и Робертс Гудридж, и в Университете МакГилл в Монреале.
        В 1936-1943 годах Алма работала в рекламной фирме Монреаля.
        В 1942 году она получила Почетный диплом на конкурсе плаката в Музее Современного Искусства в Нью-Йорке.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 30 КАРТИН

        Метки:  

        ЖЗЛ (ФЕРНАНДО ФЕЙДЕР. ИМПРЕССИОНИЗМ ПО-АРГЕНТИНСКИ)

        Среда, 18 Ноября 2009 г. 23:35 + в цитатник
        Фернандо Фейдер
        Fernando Fader


        11 апреля 1882 - 25 февраля 1935



        Fernando Fader Selfportrait 1925 г.

        Аргентинский художник- постимпрессионист, главный сторонник немецкого импрессионизма в своей стране.

        Детство и юность

        По поводу места рождения художника всегда велись споры. Одни считали, что Фернандо родился в Бордо во Франции, другие утверждали, что в Пруссии, откуда родом его семья. Сам же Фейдер всегда говорил, что он родился в провинции Мендоса.
        Его отец, Карл Фейдер, по происхождению немец, был морским инженером, нефтеискателем, очень прогрессивным человеком.
        Когда Фернандо исполнилось четыре года, семья переехала в Аргентину, обосновавшись в западном городе Мендоса. По другим сведениям переезд состоялся в 1884 году. Отец мальчика занимался поиском нефти, он установил в Мендосе первый газопровод и первый нефтепровод.
        Несколько лет спустя семья вернулась во Францию, где проживали родственники по материнской линии, принадлежащие к аристократическому роду Бонневаль.
        Сам художник называл этот период "одиноким, грустным и блуждающим детством ".
        Увлекаться рисованием он начал именно во Франции.
        Окончив среднюю школу, Фейдер в 1898 году вернулся в Мендосу, где он впервые представил свое мастерство художника в картинах, изображающих городские ландшафты.
        Тогда же юноша сообщает отцу, что он хочет стать художником. Карлос Фейдер принимает мудрое решение. Он дает сыну денег на путешествие по Европе в течение года с тем, чтобы он принял окончательное решение.
        Фернандо возвращается в Европу, посещает лучшие картинные галереи и музеи. Когда приходит срок возвращения, он отсылает отцу телеграмму с единственным словом: «Я решил». На что отец отвечает тоже кратко: " Я это знал " и предлагает отправиться учиться в Германию.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 36 КАРТИН
        Рубрики:  ЖЗЛ/Другие

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 98- АВТОПОРТРЕТЫ - ХУДОЖНИК ЗА РАБОТОЙ. ПРОДОЛЖЕНИЕ)

        Среда, 18 Ноября 2009 г. 02:16 + в цитатник
        Рубрики:  Живопись о живописи
        Автопортрет

        Метки:  

        ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 97 - АВТОПОРТРЕТЫ И БИОГРАФИИ. НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ)

        Среда, 18 Ноября 2009 г. 01:56 + в цитатник


        Emanuel Gottlieb Leutze Selfportrait

        Эмануил Готллиб Лойтце
        Emanuel Gottlieb Leutze


        24 мая 1816 - 18 июля 1868

        Немецкий художник, проживший практически всю жизнь в США и рисовавший исторические полотна американской истории времен Вашингтона.
        Родился в еврейской семье в швабском Гмюнде в Вюрттемберге, ребенком вместе с семьей переехал в Америку, на родину вернулся уже во взрослом возрасте.
        Его родители поселились сначала в Филадельфии, штат Пенсильвания, а затем в Фредериксбурге, штат Вирджиния.
        Первые уроки живописи Эмануил брал у портретиста Дж.Смита в Филадельфии.
        В 1840 году одна из его картин привлекает внимание коллекционеров, Лойтце получает несколько заказов и на полученные деньги едет в Дюссельдорф, где поступает учиться к Лессингу.
        В 1842 году он отправляется в Мюнхен, где изучает произведения Корнелиуса и Карлбаха, а в следующем году посещает Венецию и Рим.


        СМОТРЕТЬ И ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 15 КАРТИН

        Серия сообщений "Автопортрет за работой":
        Часть 1 - ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 58 - ХУДОЖНИК ЗА РАБОТОЙ В АВТОПОРТРЕТАХ)
        Часть 2 - ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 60 - ХУДОЖНИК ЗА РАБОТОЙ. АВТОПОРТРЕТЫ И ПОРТРЕТЫ КОЛЛЕГ)
        ...
        Часть 7 - ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 86 - АВТОПОРТРЕТЫ ИСПАНСКИХ ХУДОЖНИКОВ. ПОДОБИЕ КАТАЛОГА.)
        Часть 8 - ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 94 - И ВНОВЬ О ЖЕНЩИНАХ-ХУДОЖНИЦАХ. АВТОПОРТРЕТЫ)
        Часть 9 - ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 97 - АВТОПОРТРЕТЫ И БИОГРАФИИ. НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ)
        Часть 10 - ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 98- АВТОПОРТРЕТЫ - ХУДОЖНИК ЗА РАБОТОЙ. ПРОДОЛЖЕНИЕ)
        Часть 11 - АВТОПОРТРЕТ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 48 - ТВОРЕЦ С МОДЕЛЬЮ В СТИЛЕ НЮ)

        Рубрики:  Живопись о живописи
        Автопортрет

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 96 - ЖЕНЩИНЫ РИСУЮТ)

        Вторник, 17 Ноября 2009 г. 14:13 + в цитатник
        Рубрики:  Живопись о живописи
        Женщины-художницы

        Метки:  


        Процитировано 3 раз

        ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 95 - МАСТЕРСКАЯ ХУДОЖНИКА. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕРИИ)

        Вторник, 17 Ноября 2009 г. 12:00 + в цитатник


        János Nagy Balogh Atelier 1912 г.


        ЕЩЕ 10 КАРТИН
        Рубрики:  Живопись о живописи/Мастерская художника

        Метки:  

        ЖЗЛ (ИМРЕ АМОШ И МАРГИТ АННА. РАЗЛУЧЕННЫЕ ВОЙНОЙ ЧАСТЬ 2 - ИМРЕ АМОШ)

        Вторник, 17 Ноября 2009 г. 02:39 + в цитатник
        Имре Амош
        Imre Amos

        Настоящее имя - Унгар Алмош

        1907 Надькалло - 1944/45 Германия



        Imre Ámos Self-portrait with Olive Branch 1941 г.

        Венгерский художник еврейского происхождения.
        После учебы в Техническом университете Будапешта, где Имре учился с 1927 по 1929, он поступил в Школу изобразительных искусств. Его учителем был Жула Руднай.
        Живопись Амоша первоначально находилась под влиянием Йозефа Риппл-Ронаи и Роберта Береня.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 26 КАРТИН
        Рубрики:  ЖЗЛ/Венгрия
        Семьи художников

        Метки:  

        ЖЗЛ (ИМРЕ АМОШ И МАРГИТ АННА. РАЗЛУЧЕННЫЕ ВОЙНОЙ ЧАСТЬ 1 - МАРГИТ АННА)

        Вторник, 17 Ноября 2009 г. 02:38 + в цитатник
        Маргит (Маргарита) Анна
        Margit Anna


        23 декабря 1913 Борота - 3 июня 1991 Будапешт



        Margit Anna Selfportrait 1934 г.

        Венгерская художница.
        Урожденная Маргит Сичерманн, позже она сменила фамилию на псевдоним Анна.
        Ее отец был управляющий имением. Маргит в возрасте 17 лет приезжает в Будапешт, чтобы учиться живописи. В Колледж искусств она не поступила, поэтому стала студенткой частной школы известного в Венгрии художника Яноша Вашари, которая, впрочем, носила тоже громкое название – Новая школа искусств, и проучилась там четыре года (1932-1936). Янош Вашари говорил о своей ученице: «В ее жилах – чернила». Видимо, эту фразу следует воспринимать, как комплимент талантливой ученице!


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 33 КАРТИНЫ
        Рубрики:  ЖЗЛ/Венгрия
        Семьи художников
        Женщины-художницы

        Метки:  

        ЖЗЛ (АРВИД ЛИЛЬЕЛУНД. НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕАЛИЗМ ПО-ФИНСКИ)

        Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 17:22 + в цитатник
        Это цитата сообщения KYKOLNIK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



        Эмануэль Арвид Лильелунд

        Emanuel Arvid Liljelund

         

        20 января 1844 Уусикаупунки - 21 июля 1899

         

        Финский художник, запечатлевший на своих картинах подробности народного крестьянского быта Финляндии.
        Арвид родился в семье портного. Отец Эммануэль Лильелунд и мать Матильда Жюстин Хольмен рано заметили способности мальчика к рисованию, и всячески способствовали его развитию.
        В 1863 году юноша отправляется на учёбу в финскую школу рисования Общества искусств в Турку, где он прозанимался два года (1863-1864), а после в аналогичную школу в Хельсинки (1864-1865 г.г.).
        Затем Арвид продолжил учебу в дюссельдорфской Академии художеств в 1866-1869 годах.
        После окончания Академии Лильелунд, с 1869 по 1876 годы, работал учителем рисования в школе финского Общества искусств, которую когда-то закончил.

        Зимой 1883-84 года художник совершает поездку в Париж. Проживая в колонии финских художников на Монмартре на улице Tourlaquen, Лидьелунд знакомится с новейшими течениями в живописи и, конечно же, пишет картины. Тоску в связи с предстоящим отъездом из Франции ярко отражает одна из самых известных картин «парижского периода» - «Прощание с Монмартром» (1884).

        В 1891-1899 годах он был назначен директором художественной школы в Выборге.
        В своих картинах художник в бытовых и жанровых сценах описывал жизнь крестьян, подробно изображая национальный интерьер и этнографические костюмы своего народа.
        Он совершил много поездок по всей Финляндии, а также на побережье Швеции. Лето он обычно проводил в родном Уусикаупунки, где рисовал замечательные пейзажи архипелага.
        В 1872 и 1878 годах Лильелунд получает II премию на финских художественных выставках.
        В 1878 году художник становится обладателем Бронзовой медали на Всемирной ярмарке в Париже.
        И в этом же году Санкт-Петербургская Академия художеств за картину за картину «Хорошая горничная» присуждает Лильелунд у звание «первоклассный художник».

        Скончался Арвид Лидьелунд в 1899 году в возрасте 55 лет.

         

        «Хорошая горничная»

         

         

        ЕЩЕ 21 КАРТИНА
        Рубрики:  ЖЗЛ/Финляндия

        Метки:  

        ЖЗЛ (АДА ТИЛЕН. ФИНСКАЯ СКРОМНИЦА ОБРЕТАЕТ ИЗВЕСТНОСТЬ)

        Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 17:07 + в цитатник
        Ада Тилен
        Ada Thilén


        1852 – 1933



        Ada Thilén Selfportrait 1896 г.

        Финская художница.
        Имя Тилен открыто не так давно для любителей и знатоков живописи искусствоведами финской галереи Атенеум в Хельсинки, хотя художница прожила долгую творческую жизнь и умерла в возрасте 81 года.
        Частично это связано с ее скромным характером, поскольку Ада Тилен не очень часто выставляла свои работы на выставках. Но основной причиной ее «безызвестности» является тот факт, что творчество художницы стали изучать только в конце ХХ века.
        А ведь она принадлежала к одному поколению с Хелен Шёрфбек, Марией Виик и Хелен Вестермарк. Училась вместе с ними в Париже, активно творила, начиная с 1880-х годов.
        Сведений о жизни художницы, действительно, немного.
        Она выросла в обеспеченной семье. Ее отец служил государственным советником в Куопио.
        Это позволило Аде иметь возможность изучать искусство живописи за рубежом.
        Стоит заметить, что, несмотря на конец XIX века, женщины - художницы все еще были вынуждены платить за свое обучение в зарубежных Академиях гораздо больше, чем мужчины. Они могли учиться только в частных заведениях, поскольку многие лучшие школы, типа Академии изящных искусств (École des Beaux-Arts) были в основном закрытыми для женщин. Даже гранты для продолжения образования у женщин были по сумме меньше, чем у мужчин.
        Тем не менее, Ада Тилен отучилась во Франции, а позже совершила творческую поездку в Италию. Итальянское влияние чувствуется в ее работах 1890-х годов.
        Художница специализировалась на портретах, особенно жанровых картинах с детьми, и пейзажах.
        Некоторые ее картины находятся в музейных коллекциях Финляндии.
        К сожалению, я смог найти совсем мало ее работ в сети Интернета, но и они дают представление о тематике и творческой манере и стиле Ады Тилен.
        Смотрим?


        В ГАЛЕРЕЕ 7 КАРТИН
        Рубрики:  ЖЗЛ/Финляндия
        Женщины-художницы

        Метки:  


        Процитировано 2 раз

        КЛОУНЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 70 - ЛЕГЕНДЫ СОВЕТСКОГО ЦИРКА)

        Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 01:44 + в цитатник
        Безумно приятно получать подарки. Тем более, во-первых, этот замечательный подарок от замечательного художника Сергея Храпова. Во-вторых, этот раритетный сейчас набор открыток, присланный мне Сергеем в электронном виде - часть моего детства, такой же был у меня, с него начиналась любовь к цирку и к профессии клоуна. И, в-третьих, на открытках портреты легенд нашего цирка, выполненные художником Романом Левицким. Набор предваряет статья Юрия Владимировича Никулина, которую я тоже помещаю в этом материале. Многих из изображенных на портретах уже нет с нами, но их искусство - это сокровищница нашего цирка, его слава.

        Роман Васильевич Левицкий

        1920 - 1991

        Окончил Краснодарское художественное училище. В 70-е годы жил и работал в Ташкенте, затем переехал в Санкт -Петербург. Член Союза художников СССР, ВТО, Союза журналистов.
        Рисовал актеров 30 лет: за кулисами театров, концертных залов, цирков и варьете.
        Уникальное собрание насчитывает 1200 портретов: актеров, режиссеров, работников цирка и зарубежных гастролеров из сорока стран мира. В коллекции художника есть портреты великих актеров прошлого и настоящего.
        Техника: цветной карандаш, литография, рисунок пером, акварель.
        Работы Романа Васильевича не однократно выставлялись на персональных выставках: в Санкт - Петербурге 1972 - 1982 г.г., Москве - 1976 г., Дом актера, ЦДРИ - 1977г. Дом журналиста 1982 г., Краснодаре - 1978 г., 1979 г. и Сочи - 1979 г.,
        Издательство " Изобразительное искусство " выпустило несколько наборов открыток с картинами Р. В. Левицкого.
        Четвертую часть коллекции Р. В. Левицкий принес в дар городу Санкт -Петербургу. Часть коллекции находится в Бахрушинском театральном музее. Много работ Р. В. Левицкого находятся в частных коллекциях ведущих деятелей искусства.




        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 18 КАРТИН
        Рубрики:  Клоун

        Метки:  


        Процитировано 6 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        ЖЗЛ (ЭДВИН ОСТИН ЭББИ. ВЕЛИКИЙ АМЕРИКАНСКИЙ ИЛЛЮСТРАТОР БРИТАНИИ И ШЕКСПИРОЛЮБ.)

        Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 23:21 + в цитатник
        Эдвин Остин Эбби
        Edwin Austin Abbey


        1 апреля 1852, Филадельфия, Пенсильвания — 1 августа 1911, Лондон



        John Singer Sargent Portrait of Edwin Austin Abbey

        Американский живописец и иллюстратор. Британцы считают его английским художником, поскольку более 30 лет прожил в Лондоне.
        Родился Эдвин в США, в Филадельфии.
        Обучение живописи Эдвин начал в 1866, занимаясь у портретиста и пейзажиста Исаака Уилльямса (Isaac Williams, 1817-1895).
        В 1868 году он посещал вечерние занятия в Пенсильванской Академии изящных искусств у замечательных педагогов – Джона Нигла ( John Neagle ) и исторического живописца немецкого происхождения Кристиана Шуесселя (Christian Schuessele, 1824–1879).
        В том же самом году Эбби начал работать иллюстратором в компании филадельфийских издателей «Van Ingen & Snyder».


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 55 КАРТИН
        Рубрики:  ЖЗЛ/Англия

        Метки:  


        Процитировано 6 раз

        ЖЗЛ (АГНЕС ВУДСИР. АВСТРАЛИЙСКАЯ ПАРИЖАНКА)

        Пятница, 13 Ноября 2009 г. 15:47 + в цитатник
        Сегодня отправимся на пятый зеленый континент - Австралию, поскольку и там есть немало замечательных художников. Первыми значительными австралийскими художниками были Том Робертс, Артур Стритон, Чарльз Кондер, Джон Лонгстаф и Фредерик Мак-Каббин. Испытав влияние европейского искусства в 1880-х годах, они способствовали проникновению живописи на пленэре в Австралию. Робертс и Мак-Каббин развивали реалистические традиции и писали жанровые сцены. Стритон со своей искусной передачей цвета и света служил примером для многих поколений австралийских ландшафтных живописцев. Большая часть художников "второго" поколения, побывав в начале ХХ века в Париже, "заразились" европейскими течениями живописи окончательно, некоторые остались жить в Европе. Тем не менее, существует такое понятие, как "австралийская живопись".

        Агнес Нойес Гудсир
        Agnes Noyes Goodsir


        18 июня 1864 Портленд, Виктория – 1939 Франция



        Agnes Goodsir The Parisienne (Парижанка)

        Австралийская художница – портретистка, которая большую часть творческой жизни провела в Париже.

        Агнес родилась в богатой семье в Портленде и была одиннадцатым ребенком, родившимся у таможенного комиссара в Мельбурне Девида Джеймса Кука Гудсира и его жены Элизабет Арчер (урожденной Томлинс).
        Обучением живописи Агнес начала заниматься в 1890 году, посещая классы по искусству в Горной школе (School of Mines) в Бендиго у преподавателя по искусству Артура Вудворда.
        В 1899 году "Союз художников Австралии" провел в Бендиго лотерею, на которой были проданы некоторые из первых работ Вудсир, что позволило Агнес собрать деньги для обучения в Париже. Нужно отметить, что обучение девушки в Европе практически финансировал отец.
        Агнес мечтала увидеть искусство в международном масштабе, чтобы набраться жизненного опыта, она искала что-то лучше того, что могла предложить ей в то время родная страна.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ ЕЩЕ 8 КАРТИН.
        Рубрики:  ЖЗЛ/Австралия
        Женщины-художницы

        Метки:  


        Процитировано 2 раз

        ОЧКИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2 - "БАБУШКИНЫ ГЛАЗКИ")

        Пятница, 13 Ноября 2009 г. 15:18 + в цитатник
        Очки

        Здесь лежали на столе
        "Бабушкины глазки"
        Без очков бабуля мне
        Не читает сказки.

        Без очков не сможет сшить
        Шубку для зайчонка,
        Без очков ей не помыть
        Моего "ребёнка".

        С мишкой стала я играть
        И очки надела.
        Как сумел он их сломать
        Я не доглядела!

        Отругала строго я
        Своего Мишутку!
        Отвернулась я друзья
        Ровно на минутку.

        Треснуло одно стекло,
        Дужка потерялась,
        И конечно, как назло,
        Под ногу попалась.

        Не починишь их теперь
        Даже пластилином!
        Не причём я здесь поверь,
        Бабушка Ирина.

        Нужно бабушке бежать
        Поскорей в аптеку!
        Скоро сказку уж читать
        На ночь человеку!

        Галина Ключникова



        Джон Джордж Браун Старые воспоминания 1883 г.


        ЕЩЕ 12 КАРТИН

        Серия сообщений "Очки":
        Часть 1 - ОЧКИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1 - ВИВАТ, ОЧКАРИКИ!)
        Часть 2 - ОЧКИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2 - "БАБУШКИНЫ ГЛАЗКИ")
        Часть 3 - ОЧКИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 3 - ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ)
        Часть 4 - ОЧКИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 4 - ХУДОЖНИКИ - ОЧКАРИКИ)
        Часть 5 - ОЧКИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 5 - НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ ОЧКАРИКОВ)
        Часть 6 - ОЧКИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 7 - БАБУШКИНЫ ОЧКИ. НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ.)
        Часть 7 - ОЧКИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 8 - ПОРТРЕТЫ ОЧКАРИКОВ. ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ.)

        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  


        Процитировано 4 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        ОЧКИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1 - ВИВАТ, ОЧКАРИКИ!)

        Пятница, 13 Ноября 2009 г. 15:17 + в цитатник
        Очки

        Про очки много знаем историй,
        Даже басни про них сочиняли!
        Если в розовых – нет в жизни горя,
        Если в лекторских – точно начальник.

        Ходит щёголь и в чёрных, и в узких,
        В жёлтых – тот, кто уверен во всём,
        А в зеркальных – светило искусства,
        И весь мир отражается в нём!

        Дмитрий Румата



        Мстислав Добужинский Человек в очках. Портрет Константина Александровича Сюннерберга. 1905-06 г.г.


        ЕЩЕ 19 КАРТИН

        Серия сообщений "Очки":
        Часть 1 - ОЧКИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1 - ВИВАТ, ОЧКАРИКИ!)
        Часть 2 - ОЧКИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2 - "БАБУШКИНЫ ГЛАЗКИ")
        Часть 3 - ОЧКИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 3 - ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ)
        ...
        Часть 5 - ОЧКИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 5 - НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ ОЧКАРИКОВ)
        Часть 6 - ОЧКИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 7 - БАБУШКИНЫ ОЧКИ. НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ.)
        Часть 7 - ОЧКИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 8 - ПОРТРЕТЫ ОЧКАРИКОВ. ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ.)

        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  


        Процитировано 1 раз
        Понравилось: 2 пользователям

        РАДУГА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 6)

        Пятница, 13 Ноября 2009 г. 12:54 + в цитатник


        Жорж Барбье L'Arc-en-Ciel


        ЕЩЕ 9 КАРТИН

        Серия сообщений "Радуга":
        Часть 1 - РАДУГА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1)
        Часть 2 - РАДУГА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2)
        ...
        Часть 4 - РАДУГА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 4)
        Часть 5 - РАДУГА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 5)
        Часть 6 - РАДУГА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 6)
        Часть 7 - РАДУГА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 7)

        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  


        Процитировано 3 раз

        СВАДЬБА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 22- ОТ ВЫБОРА ДО ВЕНЦА)

        Пятница, 13 Ноября 2009 г. 12:43 + в цитатник
        Жених и невеста

        Нежная,воздушная, счастливая,
        В чем - то белоснежно неземном.
        И фата за нею облаком кружится,
        Туфельки с высоким каблучком!

        Он в костюме, строгом, дорогом
        Все как надо, и цветок в петлице,
        Горд собой ужасно, и растерян,
        Очень уж ответственно - жениться!!!

        Надежда Комарова



        Федор Бронников Сборы к венцу 1856 г. Худ.музей им. Радищева, Саратов


        ЕЩЕ 13 КАРТИН
        Рубрики:  Свадьба

        Метки:  


        Процитировано 5 раз

        КЛОУНЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 68 - ОТ ПЕЧАЛИ ДО РАДОСТИ ИЛИ СМЕХ СКВОЗЬ СЛЕЗЫ)

        Пятница, 13 Ноября 2009 г. 00:53 + в цитатник
        Манеж

        Когда кончается сезон удачи
        И ветер, как афиши, рвет последние листы надежды,
        Когда сложилось так, а не иначе,
        То, значит, время грим снимать и пересматривать одежды.

        Просто жизнь моя - манеж,
        Белый круг, со всех сторон освещенный.
        Просто жизнь моя - манеж,
        На коварство и любовь обреченный.
        Ветер сумеречный свеж.
        Подарите мне любовь, подарите.
        Просто жизнь моя - манеж,
        Ну а вы, мой друг, мне кажется, зритель.

        Когда бы жизнь свою я начал снова,
        В ней были б горы и моря, ну и немножечко успеха,
        В ней были б ты да я, да шум сосновый,
        А остальное подождет, а остальное мне не к спеху.

        Но снова я на вас гляжу с надеждой,
        Хотя наивно это все - я это ясно понимаю
        И все-таки надежде той внимаю,
        Поскольку очень вас люблю, как не любил ни разу прежде.

        Юрий Визбор
        Октябрь 1976 - 3 апреля 1977



        Otto Griebel Circus


        ЕЩЕ 16 КАРТИН
        Рубрики:  Клоун

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        СТОГ СЕНА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 15 - ПЕЙЗАЖИ СО СТОГАМИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ)

        Четверг, 12 Ноября 2009 г. 22:51 + в цитатник
        Стог сена

        Стог сена,
        Шелест листьев на ветру,
        А в небе тучки,
        День прекрасен.

        Репина Анна



        Maximilien Luce Haystacks, Plaine d'Essoye


        ЕЩЕ 18 КАРТИН

        Серия сообщений "Стог сена":
        Часть 1 - СТОГ СЕНА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1 - СТОГ И КОПНА - В ЧЕМ РАЗНИЦА?)
        Часть 2 - СТОГ СЕНА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2 - СЕРИЯ "СТОГА" КЛОДА МОНЕ)
        ...
        Часть 13 - СТОГ СЕНА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 13 - ПОЛЬСКИЕ СТОГА. ЖИВОПИСЬ ТАДЕУША ГАЗДЫ.)
        Часть 14 - СТОГ СЕНА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 14 - ПОРА СЕНОКОСА. НОВЫЙ ВЕРНИСАЖ.)
        Часть 15 - СТОГ СЕНА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 15 - ПЕЙЗАЖИ СО СТОГАМИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ)

        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  


        Процитировано 2 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        Поиск сообщений в Парашутов
        Страницы: 286 ... 125 124 [123] 122 121 ..
        .. 1 Календарь