-Метки

covid-19 Власть Лукашенко авиапром авиация америка англия аргентина армия артиллерия африка беларусь белоруссия беспилотники блинов бразилия брикс валюта великобритания взятки война война на украине володин вооружения вьетнам газпром германия глазьев госаппарат госдума государственное управление гражданство россии демография депутаты дипломатия днр донбасс донецк европа евросоюз закон законодательство законы идеология индия интеллигенция инфляция информационные войны иран искусство история казахстан киев китай короновирус коррупция кризис крым куба кудрин культура лавров латинская америка лднр лнр луганск машиностроение медведев медицина международная политика международная торговля мексика мигранты миграционная политика мишустин москва набиуллина налоги нато наука никарагуа образование общественный строй олимпиада опека отдых отдых на море пандемия пенсии пенсионеры политика польша правила правительство пригожин прокуратура промышленность пропаганда путин пятая колонна революция рода войск рождаемость россия русские самолеты село сельское хозяйство силуанов сми соотечественники социализм спорт ссср сша техника технологии торговля третья мировая третья мировая война туризм турция украина усыновление фигурное катание франция хазин центробанк чиновники экономика экспорт эпидемия ювенальная юстиция япония

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АПЛ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 16167


Что сейчас происходит в авиастроении

Пятница, 08 Июля 2022 г. 17:31 + в цитатник

Всё, что сейчас происходит в авиастроении, выплёскивается бурными дебатами в Госдуме, злыми словами людей из отрасли и в ответ – стойкой обороной реальных управленцев из министерств и госкорпораций

«Аргументам недели» удалось поговорить с действующими авиаконструкторами самого высокого уровня, и они почему-то все дружно цитируют Ивана Андреевича Крылова: «Уж сколько раз твердили миру…»
Эта знаменитая фраза дедушки Крылова и сегодня не даёт покоя. Потому что уж сколько раз писали и обращались во все государственные органы авиационные специалисты, лётчики, инженеры и конструкторы, «а воз и ныне там», как писал баснописец.

И ещё его же изречение: «А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь».
Покинули бы руководители свои посты – глядишь, дело бы закрутилось. Вас всего-то призывают не к ответу, а к уходу, понимая, что не вами запущен процесс развала авиации, вы просто его не остановили.
А та очередная реформа, запущенная полтора года назад, так ни к чему хорошему и не привела.
Одно фанфаронство да пустозвонство. Заметим, это уже восьмая по счёту реорганизация российского авиапрома.
Так где же громкие успехи и дела?

Последний шанс

Письма и выступления авиационных инженеров, конструкторов и лётчиков, а также критика ситуации и публичные предложения по возрождению отечественного сектора авиапрома (на которые функционеры даже не откликались) позволили сформулировать предложения по восстановлению авиационной промышленности. «Аргументы недели» свели их воедино.

Основными действиями должны являться:

– дезавуирование вредоносных приказов, распоряжений и указаний руководства верхнего уровня в отношении организации работ;

– замена руководства отрасли на технически подготовленных специалистов из числа опытных руководителей производства или проектирования образцов авиационной техники;

– восстановление института Генеральных конструкторов;

– технический сектор предприятий авиационной промышленности должен встать над финансово-экономическим, юридическим и другими обеспечивающими секторами (сейчас всё как раз наоборот);

– прекращение необоснованного реформирования авиационной промышленности без глубокой технико-экономической оценки и заключения Военно-промышленной комиссии Российской Федерации;

– формирование реалистичного перспективного плана импортозамещения парка самолётов гражданской авиации и их зарубежных комплектующих;

– особое внимание уделить развитию авиации, обеспечивающей связь с периферийными областями и окраинной частью Российской Федерации в условиях отсутствия автомобильного, железнодорожного и водного сообщений.

Читать полностью: https://www.km.ru/v-rossii/2022/07/07/aviatsiya/89...shchie-aviakonstruktory-o-razv

1) Первое, что нужно сделать в авиастроении - придумать хорошее название для фирмы.
Без этого нет никаких перспектив экспорта самолетов.
А без экспорта мощная авиаиндустрия не возможна.

2) После выдумывания названия авиастроительной фирмы, объединить все КБ в одно.
Нет у России возможности содержать десяток КБ.
А конкуренция очень даже останется - Боинг, Эирбас никуда не денутся.
А мире было много десятков довольно крупных авиастроительных фирм по созданию авиалайнеров.
Реально выжили только две фирмы. Ну и много мелких, которые создают маленькие самолеты.
Сказал, но...
Блин, в нашей стране ведь внутри объединенной структуры вместо
объединения интеллектов, школ начнется тотальное уничтожение конкурентов
с использованием административного ресурса.
Почему?
Первое - обычная конкуренция.
Второе, лидер (чей директор) будет тотально душить конкурентов,
чтобы стало невозможным их снова разделить на два равноценных КБ.
У нас же каждые два года то соединят всех, то снова разъединяют.

3) Выносить на публику обсуждение проблем сейчас наверное не нужно,
поскольку враг это очень тщательно отслеживает и вредит.

4) У нас страной управляет прокуратура, а нужно, чтобы управлял
какой-то особый орган. Правительство вообще непонятно, что это такое.
Условно назовём этот орган "президентский контроль". Эти ребята проводят следствие
почему в такой-то отрасли всё так хреново. Выявляют саботажников.
И просто увольняют их с волчьим билетом. Не нужно показательные процессы устраивать.
По сарафанному радио чиновники и так всё узнают и поумерят аппетиты.
И с саботажем притормозят. Вот наглядный исторический пример:


крушения2 (700x469, 133Kb)

Саботажники и вредители в 1934 пустили под откос больше 60 тыс поездов!
Круче, чем белорусские партизаны боролись с немецкими военными эшелонами!
А слегка пошерстили эту шоблу, и ситуация принципиально улучшилась!


Рубрики:  Народное хозяйство
Россия: власть, госаппарат, коррупция
выборы, политические партии
Авиация, космос
законы, указы, постановления, правила
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку