-Цитатник

Ей досталась любовь Маяковского и ...... Цветы - (0)

  ...

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. - (3)

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. Большинство пользователей жутко р...

Без заголовка - (2)

Излом времени «Норвежская Ванга» назвала три предвестника мировой войны Специалисты, ...

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 52466
Комментариев: 228270
Написано: 326844


Акунин Борис Григорьевич

Вторник, 18 Апреля 2006 г. 00:36 + в цитатник
В четырнадцать лет на уроке Закона Божия Вареньке Суворовой пришла в голову неопровержимая в своей очевидности мысль - как только раньше никто не догадался. Если Бог сотворил Адама сначала, а Еву потом, то это свидетельствует вовсе не о том, что мужчины главнее, а о том, что женщины совершенней. Мужчина - пробный образец человека, эскиз, в то время как женщина - окончательно утвержденный вариант, исправленный и дополненный. Ведь это яснее ясного! Но вся интересная, настоящая жизнь почему-то принадлежит мужчинам, а женщины только рожают и вышивают, рожают и вышивают. Почему такая несправедливость? Потому что мужчины сильнее. Значит, надо быть сильной.
 (338x450, 199Kb)
Рубрики:  Умные мысли

Дейрде   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 09:42 (ссылка)
Быть сильной женщиной тяжело. Когда ты вдруг захочешь быть слабой и захочешь, что б тебя защитили. Никто не придет, потому что сильная женщина умеет справляться сама. Все что дано сильной женщине.. это лишь слезы, которых никто не видит.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 14:04 (ссылка)
Дейрде, Не думай, что к слабым приходят по первому их слову. Сильные не только себя поддерживают, но и близких и мужчин. Это к ним идкт за помощью. И чем большее помогаешь, тем более Бог дает тебе сил вынести не только свои проблемы, но и чужие.
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрде   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 18:20 (ссылка)
Mila111111, а я (наверное) хочу перестать быть сильной , я хочу что б обо мне заботились ... и что б меня оберегали...
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 19:12 (ссылка)
Дейрде, :)) Этого хотят все. Но жизнь не дает 100% гарантии полной защищенности любым мужчиной постоянно.А женщина должна быть готова к любым неожиданностям , так как она ответственна иза себя и за детей и за мужа. Женщина обязана быть сильнее мужчины. Морально!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрде   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 21:13 (ссылка)
Mila111111, морально... кто придумал это должна не должна.... я никому и ничего не должна. Меня никто не обязывал любить моих детей ... глупо это. Я их люблю и все, просто так. Я их оберегаю и забочусь .. потому что люблю. И о мужчине которого люблю хочется заботиться потому, что люблю, а не потому, что я должна. Да, я готова их защитить ... от всех бед, но только потому, что люблю. А не потому что должна!!!!!! Я просто хочу немного тепла и заботы .... я не прошу и не требую, и не обязываю .... я хочу. Но это вовсе не гарантирует мне получения ... и тем не мнее... любть и заботиться и дарить тепло это удовольствие, а не обязанность.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 21:26 (ссылка)
Дейрде, Дай Боже, чтоб в жизни у тебя было только так , как ты хочешь.
Любовь конечно главный аргумент в отношениях. Но часто приходится себя заставлять быть сдержанной, внимательной, заботливой и нежной.
Со временем любовь остывает, а семья остается!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрде   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 00:27 (ссылка)
Mila111111, семья должна держаться на чем либо, на уважении, доверии, взаимопонимании .... а всему этому основа любовь ... она может не быть страстной и романтичной как в начале ... она может быть ровной и спокойной... а если она уходит... то на смену ей приходит равнодушие и отчужденность и тогда прекрасный замок Семья рушится
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 00:34 (ссылка)
Дейрде, Если так представлять семью, тогда ничего хорошего в будущем ожидать не стоит. После любви приходит уважение, жалость, сочувствие , и привычка, которые заменяют любовь и не менее ценны на определенном этапе жизни.
Когда пары венчаются в церкви, то они обещают быть вместе и в радости и в горе. А любовь бывает и христианской, дружеской, материнской, родительской. В сохранении семьи главное терпение и всепрощение. Наа длительном жизненном пути будет всякое. И плохого больще, чем хорошего.
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрде   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 13:30 (ссылка)
Mila111111, Я венчана .. и я обещала быть и в горе и в радости ... но не в равнодушии. Простить значит понять ... а понять равнодушие и безразличие не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 15:36 (ссылка)
Дейрде, Гордыня не может прощать. А у Бога это самый тяжкий грех.
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрде   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 15:49 (ссылка)
Mila111111,Да ну? не уж то тяжелей "не убий"?
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 15:58 (ссылка)
Дейрде, Да! Убийца, раскаявшийся , может быть прощен. Гордыня не дает ни каяться , ни внимать другим и Богу.
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрде   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 20:55 (ссылка)
Mila111111,Ты считаешь, что расскаявшийся убийца может быть прощен? Гордость и чувство собственного достоинства для меня одно и тоже. Так в чем каяться? а с Ним мы поговорим тогда, когда встретимся, если встретимся. И каяться если надо будет, я буду перед ним лично ... ))))) а не перед теми кто решил, что они имеют право осуждать и прощать от ЕГО лица!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 21:28 (ссылка)
Дейрде, Каждый человек в той или иной степени убийца.Утопить котенка, бросить собаку на улице, сделать аборт , в котором виновны как мужчина, так и женщина, если по обоюдному согласию и т . д .
Есть моменты защиты от нападений , есть смерть от грубо сказанного слова, обиды. и пр.
А гордыня- это непризнание своей греховности .Судить ни кто не имеет право. У каждого человека самый главный судья -совесть и Бог.
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрде   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 21:47 (ссылка)
Mila111111, Тогда объясни почему. Если обстоятельства сложились так ,что человек со всеми бедами научился справляться сам и не привык прнимать и просить помощи от других, то он обязательно ГОРД!!!!! А горд значит грешен ? в чем грех то?
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 22:00 (ссылка)
Дейрде, А чем гордиться? Что сама научилась справляться с бедами , а не вешать их на чужую шею? Так так и должно быть. Что умнее, красивее, богаче, - это дар Божий и им надо еще уметь распорядиться и судить об этом можно по итогам жизни. Чем гордиться. Пока вижу намек на гордыню.
Не зря слова гордыня и гордость от одного корня.
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрде   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 22:23 (ссылка)
Mila111111,А мне никто ничего не дарил! Все что у меня есть это то что я заработала или получила за свою работу, за свои умения и за своистрадания. Почему нельзя гордиться делом рук своих? Есть люди богаче, красивее и умнее я видимо не настолько умна...была бы умной ... было бы меньше проблем. И мои проблемы бы решали другие ... тогда б я не была гордячкой и грешнецей! Смириться ... подставить другую щеку ... и остаться на месте? Нет , это не мой вариант. Если следовать данной теории то можно тихонечко сидеть дома и ожидать даров!
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 22:29 (ссылка)
Дейрде, Если судьба преподносила трудности, значит шел рост духовный. И когда нибудь ты скажешь за это спасибо судьбе.
Ничего не дается и не проходит просто так.

Прочти эту статью.

http://www.eg.ru/Publication.mhtml?PubID=7758&Menu=&Part=16
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрде   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 22:49 (ссылка)
Mila111111, Не, не к месту статья.... Ладно мужику воздалось за то что жену бросил. А если это была любовь? то что кара за любовь? ладно пусть так. Виновата и получила за грехи и разлучница так называемая, но ребенок то их общий не причем, он в чем провинился? упс .. не стыковочка..... А брошеная жена ? праведница ... ей за что такое счастье?
Ответить С цитатой В цитатник
HeBuDuMKa   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 22:52 (ссылка)
Mila111111, знаешь, если видишь что то в другом, посмотри на себя, и увидишь это же в себе. Есть такая категория людей, она называется живые. Это те которые не скрываются за масками, не пытаюстся казаться, и они такие какие есть. Они признают свои достоинства и недостатки. Несомненно все от Бога, но лучше быть чем казаться.
Дейрде, понимаешь, как ты выше сказала многое делается по любви, не ради богатства, славы или т.п. а по любви, например ради других (детей к примеру, семьи). И в этом нет ничего плохого. Бог дает обстоятельства, а вот как мы будем поступать, делать что либо или сидеть сложа руки, это на наш выбор. Симрение не есть сидение и ничего не делание, смирение есть принятие того что случается с любовью. А это сама понимаешь трудно. Смирение это не попытка свалить все на Бога, это принятие от Него всего и плохого и хорошего с равной благодарностью. А вот тут трудно. Многие свою трусость прячут за смирением, только сильный человек может действительно смириться, а слабый будет прятаться за маску ентого самого смирения. Так что Дайдре не волновайся, у тебя все хорошо, все идет своим чередом.

По поводу первого поста и слов Акунина, могу сказать вот что. Бог создал подругу мужчине, а не рабыню или тягловую лошать. Он создал ту которую мужчина может любить, ту которая рожает ему детей, а он в свое время заботится о ней и детях. Просто у каждого свой круг дел, которые он выполняет лучше. А вот слова Акунина тянут как минимум на гордость и превосходство, что типа кто то совершеннее другого, фигня это. Любовь не знает превосходства и сравнения, она просто любит. Женщины в большинстве своем сами сделали мужчин мужчинками. За четвертак лет что я прожил, заметил что многое зависит от воспитания, и если мама главенствовала в семье, то и детки стремяться к такой же семье, т.е. женщина глава, муж так себе, инструмент размножения, удовольствия, под пинками может сумки поносить, ну еще работать может. Вот и получилось что за эн-ное количество поколений выродились почти мужики, обленились, проще же не отвечать за поступки семьи, а сидеть где то там. Да и спрос с него типа меньше раз не он глава. И получаются из таких не мужики а мужчинки.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 22:55 (ссылка)
Дейрде, Статья то как раз о том , что женщина переступила через свою гордыню. После такого предательства . А мы говорим о каких то мелких обидах. Какие людям выпадают кары или испытания. Не знаю кому и за что. Но в статье написано о силе женского великолушия и всепрощения. Это все к тому же. О гордости и гордыне.
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрде   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 23:20 (ссылка)
HeBuDuMKa, Пять баллов. Только вот интересно, в моей семье главой был отец. А в наших с братом семьях... совсем наоборот. Видимо не только от воспитания зависит, но и от характера.

По поводу испытаний ... если уж зашла речь о дарах и испытаниях. Тогда почему кому то дары, кому то испытания? может по ровну того и другого было бы справедливей? Что б было за что сказать спасибо ... а то получается ... что испытаниями душа наша совершенствуется и закаляется ... а в итоге ... обрастает броней! так за что спасибо то? за каменную душу?

Mila111111, HeBuDuMKa, Нет ребята не надо мне даров и испытаний не надо. Я уж как нить сама.
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрде   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 23:23 (ссылка)
Mila111111, Знать бы еще мотивы ее поступка.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 23:30 (ссылка)
Дейрде, Ты права! Не нужны ни дары ни испытания. Да ведь жизнь нас не спрашивает, а преподносит то одно, то другое. М от судьбы нам не уйти, как бы не хотели этого.
Только по итогу жизни становится понятны некоторые наши испытания, для чего лни были.

А вообще наши души приходят на землю совершенно с опредеоенной целью, о которой мы забываем при рождении. Мы бессмертны и являемся частью Бога. И приходим по собственной воле, выбрам место , всемя и судьбу рождения.:))
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 23:32 (ссылка)
Дейрде, Мотив единственный! Жалость. Я бы наверное поступила так же.
Как можно было не пожалеть ребенка калеку сироту и отца ее сына?
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрде   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 00:32 (ссылка)
Mila111111, Жалость унжает человека. Сочувствие, поддержка... но не жалость ...
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 00:38 (ссылка)
Дейрде, В той ситуации о какой поддержке может идти речь, когда люди совершенно беспомощны! Только безмерная жалость и великое самопожертвование женшины.
По моему более унизительного состояния уже придумать не возможно, чем та , в которой оказался мужчина с ребенком-калекой. Они просто бы умерли в интернатах порознь. И даже с того света пришла женщина умершая и попросила прощение ! Это такой замечательный пример душевности и христианской доброты.
Ответить С цитатой В цитатник
HeBuDuMKa   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 11:16 (ссылка)
Дейрде,
Исходное сообщение Дейрде
HeBuDuMKa, Пять баллов. Только вот интересно, в моей семье главой был отец. А в наших с братом семьях... совсем наоборот. Видимо не только от воспитания зависит, но и от характера.


Так ты смотришь только на себя, а у семью мужа забыла ? Или ты думаешь если у тебя все хорошо то и у других все будет нормально ? Семья то складывается из двоих, а не из тебя одной.


По поводу испытаний ... если уж зашла речь о дарах и испытаниях. Тогда почему кому то дары, кому то испытания? может по ровну того и другого было бы справедливей? Что б было за что сказать спасибо ... а то получается ... что испытаниями душа наша совершенствуется и закаляется ... а в итоге ... обрастает броней! так за что спасибо то? за каменную душу?

Опять же, ну посмотри со всех сторон, дары бывают разные, например уменее терпеть, и испытания бывают разные, знаешь поговорку, везде хорошо где нас нет. Вот и получается что кажется у кого то лучше, а вот на самом деле нефига. Как ты сама говорила мне недавно, зачем смотреть на остальных, смотри на себя :-P.

А вот по поводу брони на сердце, есть самая совершенная броня, это любовь. А ты говоришь о безразличии. Это совсем не одно и тоже. Если любишь по настоящему, тогда ты не будешь безразличен.

Mila111111, HeBuDuMKa, Нет ребята не надо мне даров и испытаний не надо. Я уж как нить сама.[/QUOTE]

Ну способности есть у всех, это можно назвать дарами :) а жизнь сама подкинет то что необходимо :) но тут важно не заморачиваться, просто жить дальше и решать проблеммы по мере их поступления
Ответить С цитатой В цитатник
HeBuDuMKa   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 11:18 (ссылка)
чет я потерял мысль, :) женский разговор однако :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 14:34 (ссылка)
HeBuDuMKa, Это потому, что я дала ссылку на
одну историю
http://www.eg.ru/Publication.mhtml?PubID=7758&Menu=&Part=16
По моему это настоящая женщина.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку