-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Трафарет петуха, шаблон петуха для вырезания. Трафарет петуха, шаблон петуха для вырезания. ...

Без заголовка - (0)

потрясающие цветы от Виктории Беличенко   Источник     ...

Без заголовка - (0)

Брошь валяная Серия сообщений "Валяние цветы": Часть 1 - Брошки-цветы из войлокаЧасть 2 -...

Без заголовка - (0)

Серьги перья из кожи

Без заголовка - (0)

Азбучные истины - 09 Конструирование объекта и работа с ним, как при создании композиции графи...


Без заголовка

Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 19:18 + в цитатник
Цитата сообщения Juliana-Juliana В помощь мастерам : система ведения учета

Простой способ ведения учета продаж на Ярмарке Мастеров

 
359
 
05.12.2014 21:18     Просмотров: 3273     Комментариев: 127     
 
 
 
 
 
 
Виды творчества:   Разные виды творчества
 
Простой способ ведения учета продаж на Ярмарке Мастеров | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каждый продающий мастер знает, что иногда, особенно в "горячий" сезон, бывает непросто уследить за всеми делами. Кто-то офрмляет покупки через личные сообщения, кто-то через корзину, кто-то просит отложить оплату или отправку, кто-то не может определиться с выбором, а мастеру нужно суметь удержать в своей памяти каждого, ни о ком не забыть и ничего не перепутать.

В этой статье я бы хотела рассказать и показать мастерам Ярмарки один несложный способ вести учет всем своим действиям — не только продажам, но и расходам на свое творчество, доставке и почтовым квитанциям, а также собирать немного статистики о своем деле.

Для себя я сделала небольшой макет для печати, из которого потихоньку планирую собирать свою книгу, упаковывая отдельные листы в файлы, а файлы подшиваю в папку. Подобную систему можно легко организовать и в электронном виде, это уж кому как больше нравится.

Итак, теперь подробности.

Вот мой макет:

Обложка:

Лист учета продаж:

Лист учета почтовых квитанций:

Лист учета расходов на материалы:

Лист-статистика баланса между доходами и расходами:

Ниже я приведу примеры заполнения листов. Вся информация, покупатели, суммы и позиции выдуманные, отношения к реальности не имеют, представлены в качестве образца для наглядности.

Вот так можно заполнять лист продаж. Все довольно просто. В графу "комментарий" удобно вносить разную информацию, которую мастеру нужно помнить, выполняя заказ — нюансы заказа, оплаты или доставки, информация о предоставленной скидке и тому подобное.

На лист почтовых квитанций можно подклеивать или подшивать чеки с трек-номерами за конкретный месяц. В случае потери посылки или вопросов от покупателя вы всегда сможете быстро и без путаницы обнаружить нужный квиток. Ничего не потеряется.

На листе расходов удобно фиксировать свои траты на материалы, включая кассовые чеки. Так легко будет вести статистику расходов (и иметь в связи с этим представление о доходности вашего дела), а также обнаружить нужный чек в случае возникновения необходимости обмена или возврата какого-либо товара в магазин.

Ну, и последний лист — баланс. Тут все просто. По листам продаж и расходов считаем доходы и расходы суммарно за один месяц, вписываем и считаем разницу.

Спасибо. Приятного творчества и порядка в делах!

Рубрики:  про бизнес

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку