Трафарет петуха, шаблон петуха для вырезания. Трафарет петуха, шаблон петуха для вырезания. ...
Без заголовка - (0)потрясающие цветы от Виктории Беличенко Источник ...
Без заголовка - (0)Брошь валяная Серия сообщений "Валяние цветы": Часть 1 - Брошки-цветы из войлокаЧасть 2 -...
Без заголовка - (0)Серьги перья из кожи
Без заголовка - (0)Азбучные истины - 09 Конструирование объекта и работа с ним, как при создании композиции графи...
Без заголовка |
В этом посте мы рассмотрим ,
как угол рукава влияет на драпировку ткани в подмышечной области.
Мы также рассмотрим,как расстояние между
швейной подмышки и фактическим подмышечного тела
повлияет на движения руки.
Этот пост продолжение:
"Полнота и формирование рукава.Часть 1."
где мы обсуждали, как можно начать формировать основные тела и рукав формы
при разработке моделей от очень больших кусков ткани.
В предыдущем посте стили рукава были большими и свободными,
и как эти формы имеют тенденцию создавать излишки
драпированной ткани под рукой всякий раз,
когда владелец опускает свои руки.
Мы будем продолжать работать с той же точкой зрения,
что и в последнем сообщении, в основном,
начиная с крупных рыхлых форм одежды,
а затем переработки этих форм ближе к телу,
обсудим различные принципы дизайна рукава.
Эта перспектива смотреть на большую одежду
может быть хорошим подходом к исследованию
Решения изготовление выкройки, потому что
иногда преимущества и недостатки определенных стилей
более выражены для одежды формы более преувеличенной.
Рука Движение и подмышек Полнота
При проектировании одежды, которая охватывает плечи и руки
важно всегда думаю о том, сколько требуется движение руки.
Это верно ли вы разрабатываете одежду,
которая имеет отдельные тела и рукава модели,
или если тело и рукава модели смешиваются вместе.
В крупных рыхлых формах одежды часто есть связь между,
как высоко владелец может поднять руку,
и сколько ткани полнота плывет вокруг тела.
На следующей диаграмме вы можете видеть,
как, когда форма одежды режется квадрата плеча,
как рука способна подниматься вверх до уровня плеч,
и сколько это дает владельцу движения рук.
Связанным Следствием этого является то,
что, когда рука опускается,
есть много ткани в подмышечной области.
В противоположность этому, если образец разрезаtт так,
чтобы кривые вниз от точки плеча, то рука пользователя будет в нижнем углу
и только будет в состоянии поднять до определенной точки
перед всей остальной частью одежды начинает двигаться.
В этом случае меньшее количество движения рук
и снижением полноты ткани означает,
что когда рука при понижении ,
меньше ткани драпировки в подмышечной области.
В одежды, где в подмышечной области было вырезано,
чтобы начать создавать более определенное "тело" и "рукава" области,
по-прежнему будут эти отношения между углом втулки
и количества драпировки в подмышечной области.
На диаграмме ниже вы можете увидеть,
как подмышечные области обе затронуты,
если в разделе «рукав» картины возникает в нижнем углу
по отношению к разделу "тело" предмета одежды.
Движение руки и расстояние от подмышки
Еще один важный момент, чтобы рассмотреть,
когда вы разрабатываете к корпусу,
и рукава разделы вашего шаблона,
как тесно одежда разрезается на подмышечной.
Может показаться, что резка одежды,
которая является свободной вокруг тела,
и что сидит далеко от подмышечной,
даст владельцу много движения, но это не всегда так.
Следующая диаграмма иллюстрирует то, что мы описываем,
расстояние между подмышками предмета одежды и подмышечной на теле
В следующих образах Balenciaga одежды вы можете увидеть,
как одежда может еще ограничить движения в определенный момент,
хотя одежда, кажется, очень большой
и имеют слишком большой силуэт кокон стиля.
a
Этот стиль сыпучий, негабаритный силуэт был использован
в ряде коллекций за последние пару лет, часто в качестве эталона в мире моды.
Следующие изображения показывают некоторые примеры
из коллекции Jil Sander осень-зима 2012 года,
когда Раф Симонс был креативным директором.
Примечание в этих изображениях нет очевидного различия
между телом и рукавом моделей, и что тело и рукава по всей видимости,
сократили в один кусок.
Когда это происходит это может привести к необходимости швов,
простирающейся от линии плеча вниз наружного края гильзы,
которые рассматривается в этих Jil Sander пальто,
или аналогичные силуэты иногда созданы
выточкой между точкой плеча и шеи.
Таким образом, в этой статье мы обсудили,
как вы можете считать движения рук из швейной владельца,
угол рукава по отношению к телу и сумму объема,
которую вы хотите в области под рукой.
Следующим шагом является решить,
где именно вы хотите поставить шов, выточки или складки,
чтобы сформировать и контролировать полноту рукава.
Рубрики: | шитьё КОНСТРУИРОВАНИЕ/рукав |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |