-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Трафарет петуха, шаблон петуха для вырезания. Трафарет петуха, шаблон петуха для вырезания. ...

Без заголовка - (0)

потрясающие цветы от Виктории Беличенко   Источник     ...

Без заголовка - (0)

Брошь валяная Серия сообщений "Валяние цветы": Часть 1 - Брошки-цветы из войлокаЧасть 2 -...

Без заголовка - (0)

Серьги перья из кожи

Без заголовка - (0)

Азбучные истины - 09 Конструирование объекта и работа с ним, как при создании композиции графи...


Без заголовка

Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 14:31 + в цитатник
Цитата сообщения Gegoma ПОЛНОТА И ФОРМИРОВАНИЕ РУКАВА: ЧАСТЬ 2.

В этом посте мы  рассмотрим ,

как угол рукава влияет на драпировку ткани в подмышечной области.

 Мы также рассмотрим,как расстояние между

швейной подмышки и фактическим подмышечного тела

повлияет на  движения руки.

Этот пост продолжение:

"Полнота и формирование рукава.Часть 1." 

 http://www.liveinternet.ru/users/galina_o/rubric/4216488/

где мы обсуждали, как можно начать формировать основные тела и рукав формы

при разработке моделей от очень больших кусков ткани. 

В предыдущем посте стили рукава были большими и свободными,

и  как эти формы имеют тенденцию создавать излишки

драпированной ткани под рукой всякий раз,

когда владелец опускает свои руки.

Мы будем продолжать работать с той же точкой зрения,

что и в  последнем сообщении, в основном,

начиная с крупных рыхлых форм одежды,

а затем переработки этих форм  ближе к телу,

 обсудим различные принципы дизайна рукава.

 Эта перспектива смотреть на большую одежду

может быть хорошим подходом к исследованию

Решения изготовление выкройки, потому что

иногда преимущества и недостатки определенных стилей

более выражены для одежды формы более преувеличенной.

Рука Движение и подмышек Полнота

При проектировании одежды, которая охватывает плечи и руки

важно всегда думаю о том, сколько требуется движение руки.

 Это верно ли вы разрабатываете одежду,

которая имеет отдельные тела и рукава модели,

или если тело и рукава модели смешиваются вместе. 

В крупных рыхлых формах одежды часто есть связь между,

как высоко владелец может поднять руку,

и сколько ткани полнота плывет вокруг тела.

На следующей диаграмме вы можете видеть,

как, когда форма одежды режется квадрата  плеча,

как рука способна подниматься вверх до уровня плеч,

и сколько это дает владельцу  движения рук.

Связанным Следствием этого является то,

что, когда рука опускается,

есть много ткани  в подмышечной области.

В противоположность этому, если образец разрезаtт так,

чтобы  кривые вниз от точки плеча, то рука пользователя будет в нижнем углу

и только будет в состоянии поднять до определенной точки

перед всей остальной частью одежды начинает двигаться. 

В этом случае меньшее количество движения рук

и снижением полноты ткани означает,

что когда рука при понижении ,

меньше ткани драпировки в подмышечной области.

tumblr_inline_n4jm9oCuFF1qfbxhx (500x328, 63Kb)

 

Принцип подмышечной полноты  в крупных широких рукавах,
описанных как "Magyar", "Долман" или "Летучая мышь" рукава. 
Если вы хотите увеличить объем на рукавах еще дальше,
то можно реально изменить "рукава" угол полностью,
так что картина режется  выше линии плеча.
 Вы можете увидеть пример этой идеи на следующей диаграмме.

tumblr_inline_n4jm9oCuFF1qfbxhx (500x328, 71Kb)
 

В одежды, где в подмышечной области было вырезано,

чтобы начать создавать более определенное "тело" и "рукава" области,

по-прежнему будут эти отношения между углом втулки

и количества драпировки в подмышечной области.

На диаграмме ниже вы можете увидеть,

как подмышечные области обе затронуты,

если в разделе «рукав» картины возникает в нижнем углу

по отношению к разделу "тело" предмета одежды.

tumblr_inline_n4jnvriVsO1qfbxhx (500x328, 66Kb)

 Движение руки и расстояние от подмышки

Еще один важный момент, чтобы рассмотреть,

когда вы разрабатываете к корпусу,

и рукава разделы вашего шаблона,

как тесно одежда разрезается на подмышечной. 

Может показаться, что резка одежды,

которая является свободной вокруг тела,

и что сидит далеко от подмышечной,

даст владельцу много движения, но это не всегда так.

Следующая диаграмма иллюстрирует то, что мы описываем,

расстояние между подмышками предмета одежды и подмышечной на теле


tumblr_inline_n4jm9oCuFF1qfbxhx (500x328, 66Kb)

В следующих образах Balenciaga одежды вы можете увидеть,

как одежда может еще ограничить движения  в определенный момент,

хотя одежда, кажется, очень большой

и имеют слишком большой силуэт кокон стиля.

a

Этот стиль сыпучий, негабаритный силуэт был использован

в ряде коллекций за последние пару лет, часто в качестве эталона в мире моды.

 Следующие изображения показывают некоторые примеры

из коллекции Jil Sander осень-зима 2012 года,

когда Раф Симонс был креативным директором.

Примечание в этих изображениях нет очевидного различия

между телом и рукавом моделей, и что тело и рукава по всей видимости,

сократили в один кусок.

 Когда это происходит это может привести к необходимости швов,

простирающейся от линии плеча вниз наружного края гильзы,

которые рассматривается в этих Jil Sander пальто,

или аналогичные силуэты иногда созданы

выточкой между точкой плеча и шеи.

 

Таким образом, в этой статье мы обсудили,

как вы можете считать движения рук из швейной владельца,

угол рукава по отношению к телу и сумму объема,

которую вы хотите в области под рукой.

Следующим шагом является решить,

где именно вы хотите поставить шов, выточки или складки,

чтобы сформировать и контролировать полноту рукава.

https://www.facebook.com/

Рубрики:  шитьё КОНСТРУИРОВАНИЕ/рукав

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку