-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lomovolga

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2012
Записей: 10165
Комментариев: 45122
Написано: 76532


Massimo Dutti - Fall 2014, Spain

Пятница, 10 Мая 2024 г. 05:07 + в цитатник

lomovolga

 

 

Суть осеннего настроения бренд Massimo Dutti выразил через образы своих новых коллекций. В этом сезоне городской стиль находится в гармоничном сочетании с casual. Образ героини – урбанистический, но в то же время очень женственный, подчеркиваемый легкими струящимися тканями. Мужчина Massimo Dutti делает выбор в пользу пастельных оттенков, разбавляя их насыщенными цветами индиго и охры. Есть в коллекции и линейка для юных модников.

 

 

При создании каждой новой коллекции Massimo Dutti придерживается единой концепции, делая упор на качество тканей, сочетание стилей и текстур. Для пошива изделий использовались такие материалы, как шерсть, фланель и кашемир, а кожа и мех комбинировались с нейлоновыми элементами. Новая коллекция бренда сезона осень-зима 2014/15 – это настоящая ода цвету: бежевый, коричнево-серый, темно-серый, цвет охра, индиго и бургунди, которые образуют гармоничные сочетания с актуальными принтами милитари и уэльской клеткой.

 

 

Женская коллекция Massimo Dutti FW 2014/15 создана для активной, но утонченной женщины 25-45 лет, живущей в ритме большого города. Героиня Massimo Dutti – элегантная, практичная и современная. Она уверена в себе и в своем стиле, она ценит индивидуальность и стремится быть в тренде. В линейке представлены костюмы, пальто, свитера, жилеты и брюки. По традиции, бренд уделил особое внимание и аксессуарам.

 

 

Коллекция мужской одежды Massimo Dutti сезона осень-зима 2014/15 создана для современного мужчины в возрасте 25-60 лет. С момента своего основания бренд Massimo Dutti Men делает акцент на индивидуальность, начиная с создания мужских сорочек и пошива классических костюмов до изготовления одежды повседневного стиля casual. Детская линейка предназначена для юных модников в возрасте от 2 до 16 лет. Еще с запуском первой коллекции Boys & Girls в 2003 году бренд сделал выбор в пользу яркого молодежного дизайна.

 

 

Массимо Дутти Осень/Зима 2014-По пятам: конная тематика Кампания и лукбук, Massimo Dutti празднует осень своей основной рекламной кампанией, снятой уважаемым модным фотографом Марио Тестино. Выйдя на улицу, лейбл снова соединяется с южноафриканской моделью. Шон ДеВет, который появился на лейбле реклама весны 2014 года. Присоединение к американской модели Мэтью Терри, кто также является нынешнее лицо Calvin Klein, Шон изображен в гардеробе насыщенных осенних оттенков. Вместе они снимаются в рекламной кампании Массимо Дутти в однобортных пальто, коротких кожаных куртках, теплых шарфах, шерстяных куртках и свитерах косой вязки..

 

 

Anja Rubik & David Genat for Massimo Dutti New York City Campaign

 

 

Рубрики:  (1) FASHION
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 8 пользователям

morepozitiva   обратиться по имени Пятница, 10 Мая 2024 г. 12:13 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
lomovolga   обратиться по имени Пятница, 10 Мая 2024 г. 18:46 (ссылка)
morepozitiva, пожалуйста, все для ВАС!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку