я не знаю, кто еще кроме тебя мог бы годами искать меня в зыбкости левых и правых сторон; пойти на войну за мной, через слепую гордость перешагнув, как через высохший Рубикон. я не знаю, кто еще кроме меня помнит, в каких зазеркальях ты режешь руки лезвием строк; какого цвета твои глаза, если тебе больно, и как усмехается - грустно - твой маленький темный бог; как ты бываешь нежен - не-вы-но-си-мо и как не-вы-но-си-мо бываешь глухонемым и чужая весна арестантской ротой шагает мимо. я не знаю, кому еще мы нужны, кроме нас самих.
Тебе говорили, Алиса, что это будет не просто... Смотри, ты уже не знаешь, какого ты точно роста, да и на чувство влюбленности не существует ГОСТа, поэтому не разберешь – то ли апрель по венам, то ли и впрямь пора уже думать о сокровенном, гадая на старых книгах, готовиться к переменам, которые ведь не замедлят, ибо не черепаха и не Ахилл гоняются, но сила любви и страха, и то, что не прозвучало, быстрее чем 2-3 Маха, а строчки, рожденные ночью, плевали на скорость света. Чего ты искала, Алиса, совета или сонета? Автор, Алиса, часто – часть своего сюжета, и чтобы остаться вместе, нужно бежать. И что же дальше – никто не помнит. Правда, мороз по коже? Я голос в твоей голове. Мы этим с тобой похожи
А ты не оборачивайся. Иди, чтобы быть в пути. За тобой не осталось ни пепла, ни выбитого стекла. Эти люди - как мы, и у каждого в сердце - своё "прости", В каждом небе по замку, и солью на хлебе лежит зола.
А ты не отворачивайся. Ну, не отводи глаза! Поцелуй мои лживые губы, я хуже в сто раз, чем ты; Не сумела сказать ничего из того, что могла сказать. У царевны сегодня хоромы проветрены и пусты.
Моё тело возьмёт чужеземец, а дом отберёт война, Все сюжеты, что нажиты странной ценою, уснут в груди. Я смогу, знаешь, даже с тобой. И уж точно смогу одна. Так что не оборачивайся. Ну а можешь - не уходи.
Овен это баран. Блюда из баранины всегда пользовались большой популярностью, хотя их и нельзя отнести к легкой пище. Как же приступить к приготовлению Овна? Прежде всего, баранина должна быть очень свежей и горячей - Овна нужно "использовать" как можно быстрее. Раздумья, сомнения и нерешительность в данном случае совершенно неуместны. Овна необходимо "готовить" на постоянном огне, не позволяя ему остыть. Секрет успеха именно в непрерывности процесса. Кроме того, с бараниной очень хорошо сочетаются всевозможные пряности, острые приправы. "Перчик" обязательно должен присутствовать в "шашлыке" из Овна. Слишком острым это "кушанье" быть не может - не бойтесь переперчить Овна. Конечно, Овен довольно огнеопасное блюдо и если Вы привыкли к более мягкой и постной "кухне", от Овна лучше отказаться. Но для тех, кто любит острые ощущения, бурые страсти, переходящие в локальные войны, Овен - непревзойденный деликатес.
Не надо пытаться принуждать Овна к чему-либо. Баранье упрямство вошло в поговорки и переупрямить его может только Телец, но удовольствие от этого не получат ни тот, ни другой. Если, Вы все-таки хотите чего-то от Овна добиться, лучше действовать не "в лоб", а исподволь, хитростью - обмануть Овна гораздо проще, чем пересилить.
в сотый раз, не открыв никакую Америку, ощущая всем телом случайные шорохи, приведи меня за руку к теплому берегу, напиши мое имя на пляшущем облаке. ожидание взрыва в ответ на касание, пустота тишины и предчувствие вечности – варианты безумия от осознания беспокойства души и ее бесконечности.
да пошли ты меня уже нахер, милая. нам с тобою нужно быть вместе на расстоянии. наша любовь на воде была писана вилами наши чувства - синоним ко всем бесполезным стараниям
Девочка научилась расправить плечи, если взять за руку - не ускоряет шаг. Девочка улыбается всем при встрече и радостно пьет текилу на брудершафт. Девочка миловидна, как октябрята - белая блузка в тон, талисман в кулак. у нее в глазах некормленные тигрята рвут твой бренный торс на британский флаг То есть сердце погрызть - остальное так, Для дворников и собак.
А у девочки и коврик пропылесосен (или пропылесошен?), плита бела. Она вообще всё списывала на осень, но осень кончилась, а девочка не ожила. Девочка выпивает с тобой с три литра, смеется, ставит смайлик в конце строки, Она бы тебя давно уже пристрелила, но ей всё время как-то всё не с руки, То сумерки, то попутчики - дураки, То пули слишком мелки.
У девочки рыжие волосы, зеленая куртка, синее небо, кудрявые облака. Девочка, кстати, полгода уже не курит, пробежка, чашка свежего молока Девочка обнимает тебя, будто анаконда, спрашивает, как назвали, как родила. Она тебя, в общем, забыла почти рекордно - два дня себе поревела и все дела. Потом, конечно, неделю всё письма жгла. И месяц где-то спать еще не могла.
Девочка уже обнимает других во снах о любви, не льнет к твоему плечу. Девочка уже умеет сказать не "нахрен", а спасибо большое, я, кажется, не хочу. Девочка - была нигдевочкой, стала женщиной-вывеской "не влезай убьет". Глядишь на нее, а где-то внутри скрежещется: растил котенка, а выросло ё-моё. Точнее, слава богу уже не твоё. Остальное - дело её.
Ночь опять коротка до жути, что не выспаться, не вдохнуть. Я подобна опасной ртути, убивающей чью-то суть. Вроде – выдохнул в воскресенье, - и совсем перестал дышать. (С кем ты ищешь себе спасенья я совсем не желаю знать)
Сколько пишешь сумбурных песен и с гитарой пылишь в углу, И на сколько становишься тесен, и на сколько горишь в аду Кто тебя провожает утром и печет целый день пирог. (Я пытаюсь казаться мудрой. Только очень огромен срок)
Врать не стану – ведь я все та же, все рассветы рукой тушу. Упиваюсь тоской вчерашней, слишком мало тебе пишу. …И не страшно все это сглазить, зябко кутаясь в эту боль. У меня ведь сегодня праздник – я полгода больна тобой.
....Если ты когда-нибудь повстречаешь человека и он покажется тебе непохожим на тебя и на других, одного из тех редких людей, которые сияют среди нас, как ослепительные звезды... постарайся не забыть, что знать таких людей - большое счастье, но любить их опасно.
Я боюсь младенцев, я боюсь мертвецов, Я ощупываю пальцами свое лицо И внутри меня холодеет от жути Неужели я такой же как все эти люди? Люди, которые живут надо мной, Люди, которые живут подо мной, Люди, которые храпят за стеной, Люди, которые живут под землей... Я отдал бы немало за пару крыльев, Я отдал бы немало за третий глаз, За руку на которой четырнадцать пальцев, Мне нужен для дыханья другой газ! У меня соленые слезы и резкий смех, Им никогда и ничего не хватает на всех, Они любят свои лица в свежих газетах, Но на следующий день газеты тонут в клозетах Люди, которые рожают детей, Люди, которые страдают от боли, Но при этом не могут есть пищу без соли, Они отдали б немало за пару крыльев, Они отдали б немало за третий глаз, За руку на которой четырнадцать пальцев, Им нужен для дыханья другой газ.
На дубе - а дуб крепкое дерево - старые листья только тогда опадают, когда молодые начнут пробиваться. Точно то же случается и со старой любовью в сильном сердце: она уже вымерла, но все еще держится; только другая, новая любовь может ее выжить.
Сумеречный_воин (WiseAdvice) все записи автора
23 июля во Франции на АЭС "Трикастен" произошёл незначительный выброс радиоактивной пыли. Сто сотрудников получили облучение лёгкой степени, аварии присвоен нулевой уровень опасности. Тем не менее, о ней во Франции очень быстро узнали все.
Вспомнилась наша питерская история и йодом. Вроде бы всё у нас ясно – несколько информационных террористов пошутили. Но потом выяснилось, что во время распространения слухов о выбросе на АЭС в Сосновом Бору произошёл серьёзнейший пожар на свалке токсичных отходов в Красном Бору. Если бы такое случилось в той же Франции, шуму было бы гораздо больше, чем от ничтожного количества радиоактивной пыли. А у нас всё прошло как по маслу. Сначала людей напугали аварией в Сосновом Бору, потом квалифицировано её опровергли и стали искать виновных. Население немного попило йоду, а о настоящей опасности загрязнения воздуха в Петербурге токсичными веществами никто и не вспомнил. В новостях промелькнуло и всё.
Всё-таки во Франции не умеют тушить информационные пожары, как у нас, пуская огонь стенку на стенку.