Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Поп-певица и актриса Джессика Симпсон представит свой дебютный аромат 15-го августа 2008 года. Аромат получил название Fancy.
Аромат производится по договору с компанией Parlux и группой Camuto. Компания Parlux уже завоевала позиции на рынке ароматов от знаменитостей, выпустив успешные ароматы от Марии Шараповой и Пэрис Хилтон. Группа Camuto Group специализируется на дизайне женских модных брендов.
Fancy описывается как аромат гардений, согретых кристаллами амбры.
В конце прошлой неделе 3 апреля в Сингапуре прошел модный показ производителя дамского женского белья Triumph International, на котором модели вышли на подиум в сопровождении живых змей.
Ключевым моментом Singapore Fashion Festival стала демонстрация уникального образца Triumph Luxurious Diamond Thong, украшенного 518 бриллиантами круглой огранки общим весом в 30 каратов. (остальные фотографии смотрите в продолжении)
Крошечный предмет нижнего белья стоимостью 168.000 сингапурских долларов ($122.000) был также украшен 27 кистями из белого золота.
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Известный дизайнер Жан-Шарль де Кастельбажак представил новую коллекцию осень-зима 2008-9 для французского бренда модной одежды и аксессуаров Smiley.
«Я - большой поклонник коллекций де Кастельбажака и его культурного осмысления моды. Его действительно можно назвать мастером графики, и я уверен, что он нашел отличный способ интерпретации образа Smiley», отмечает Николас Лоуфрани, глава Smiley.
10% от продаж новой коллекции де Кастельбажака для Smiley будут пожертвованы благотворительной организации Smiley World Association, основанной компанией и борющейся с крайними проявлениями социальной несправедливости и неравенства. Стоимость одежды новой коллекции начинается от 40 долларов.
В течение 2008 года свои коллекции для бренда Smiley представят также дизайнер Томми
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Голландский дизайнерский дуэт Viktor & Rolf этим летом организуют в Лондоне выставку своих работ. Выставка The House of Viktor & Rolf, которая станет своего рода ретроспективой дизайнеров, будет открыта в галерее Barbican Art.
Экспозиция будет включать наиболее известные коллекции haute couture Viktor & Rolf - Atomic Bomb (1998-99), Russian Doll (1999-2000) и Launch (1996).
Стоит отметить, что в последние несколько лет дизайнеры не ограничиваются созданием коллекций haute couture. Так, в 2004 году Viktor & Rolf начали осваивать парфюмерный бизнес, представив аромат Flowerbomb, а в 2006 году создали коллекцию для сети магазинов H&M. Выставка работ дизайнерского дуэта откроется 18 июня и продлится до 21 сентября.
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Дизайнеры Томмазо Аквилано и Роберто Римонди с сегодняшнего дня встанут во главе линии женской одежды дома Gianfranco Ferré. Первой коллекцией дизайнеров для модного дома станет коллекция весна-2009.
Созданием женских коллекций для дома Ferre до недавнего времени занимался Ларс Нильссен, занявший пост креативного директора после смерти основателя Джанфранко Ферре.
Ранее Томмазо Аквилано и Роберто Римонди создавали коллекции для итальянского модного бренда Malo, сотрудничали с MaxMara, а в 2005 году основали собственный бренд 6267. Сегодня коллекции этого бренда продаются в 250 магазинах по всему миру.
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
После создания трех сезонных коллекций для Daks британский дизайнер Джайлс Дикон решил прекратить дальнейшее сотрудничество с модным брендом.
Основанием для ухода Дикона послужила смена политики Daks - руководство бренда планирует сосредоточиться на линии ready-to-wear, отказавшись от создания коллекций haute couture. Дизайнер же планирует заняться свободным творчеством и, возможно, развитием собственного бренда.
«Я благодарен Daks за предоставленную мне возможность работы со столь известным и успешным британским брендом. Этот опыт оказался для меня бесценным», отметил Джайлс Дикон. Последней его коллекцией для бренда будет коллекция осень-зима 2008-9, продемонстрированная в ходе Недели моды в Милане в феврале следующего года.
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Японская косметическая компания UMO предложила своим клиенткам уникальный способ сохранения молодости кожи - маску из 24-каратного золота. 80-минутная косметическая процедура включает нанесении на кожу крошечных пластинок золота, которые затем с помощью особого массажа косметологи распределяют по поверхности кожи.
Результат, отмечают представители UMO, виден невооруженным глазом - кожа становится более чистой, свежей и яркой. Стоимость процедуры составляет порядка 360 долларов или 180 фунтов стерлингов.
Фактически использование золота в косметических целях началось ещё в древности - царица Клеопатра ложилась спать с маской из золота на лице, а китайские принцессы пользовались для массажа лица особыми золотыми щеточками. Сегодня, впрочем, золото не так часто используется в косметических процедурах.
Канадская модель с украинскими корнями Дарья Вербови (Daria Werbowy) стала новом лицом летней рекламной кампании H&M.
На днях стало также известно, что шведская массмаркетовая сеть H&M (Hennes & Mauritz) подписало соглашение об открытии в ближайшее время магазинов H&M в Москве. H&M является крупнейшей в Европе и второй в мире после Gap розничной сетью по торговле одеждой и, по словам Fashion Consulting Group, в России будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте (до $100 за вещь).
Photography by Nico [Creative Management]
Fashion Stylist: Alberto Murtra
Catalogue theme: Live in Heaven
Models: Vlada [Women Paris], Edita [La Agencia], Michael Camiloto [View], Evandro Soldati [Traffic]and Lucien [View]
Показ марки D.Lorisan начался довольно необычно – софиты осветили нескольких девушек в восточной одежде со странного вида подсвечниками на головах. Девушки исполнили зажигательный танец под песню певицы Азизы, принимавшей участие в показе. После этого мини-выступления на подиуме стали появляться собственно модели. На подиум выходили модели в узких брюках, капри и модернизированных галифе, сочетавшихся с объёмными куртками, юбках и жакетах.
Одна из особенностей коллекции – изрезанные жакеты и жилеты, из-под которых выглядывали лёгкие блузки с цветочным рисунком. Также в изобилии были представлены асимметричные детали. Акцент в большинстве случаев сделан на талии – будь то коротенькая объёмная куртка на поясе или облегающее фигуру платье. Многочисленная верхняя одежда – куртки и пальто из кожи и шерсти – снабжена большими капюшонами, отороченными мехом. Цвета – белый, кремовый, коричневый, бежевый, серый – с красными, жёлтыми и зелёными акцентами.