Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Модный дом Gucci приоткрыл завесу тайны над деталями грядущего модного показа круизной коллекции-2009, который пройдет 8 июля в Риме. Впервые за долгий срок сезонная коллекция Gucci будет продемонстрирована не в Нью-Йорке.
Причинами для смены модной сцены, по словам Фриды Джанини, креативного директора дома, послужили желание отпраздновать почти 70-летнее присутствие бренда в Вечном городе и недавнее открытие обновленного бутика Gucci в Риме.
Показ круизной коллекции Gucci состоится в саду виллы 17 века, расположенной в районе Gianicolo. Для Джанини он станет символическим «возвращением» в Рим, где дизайнер родилась и выросла. Отмечая это событие, она планирует создать несколько предметов одежды эксклюзивно для бутика Gucci в Риме.
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Поступивший сегодня в продажу выпуск газеты Observer на первой странице опубликовал пародию на скандальную обложку журнала Vogue, на которой чернокожий баскетболист ЛеБрон Джеймс изображал Кинг-Конга, а модель Жизель Бундхен – объект обезьяньей страсти.
Карикатура, напечатанная в Observer, намекает, нет, указывает на настоящего монстра глянцевой прессы. Согласно газете, это главный редактор американского Vogue Анна Винтур. Вместо Бундхен на рисунке – босс Винтур Эс Ай Ньюхаус.
Анне вообще в последнее время достается. Сначала она попала под шквал осуждения за данную сестрам-модельерам из Rodarte рекомендацию похудеть. Потом ее высмеяло европейское модное сообщество. Теперь карикатура. Значит ли это, что начался закат эпохи Винтур? Может быть. Но скорее всего, для нее это не страшнее, чем для Кинг-Конга драка с тиранозавром – неприятно, но не смертельно.
Параллельно с завершившейся 29 апреля Московской Неделей моды,
в Майами (Флорида, США) прошла серия показов коллекций американских и международных дизайнеров в рамках Funkshion Fashion Week Miami Beach.
По традиции на Неделе моды в Майами доминировали яркие коллекции молодежных марок, таких как Akademiks Jeanius, Jockstarzz и эпатажного американского бренда Heatherette.
Марка «BUNAKOVA HOKHLOFF COLLECTION» существует с 1997 года, когда английская компания «EDE & RAVENSCROFT» под покровительством Принца Майкла Кентского пригласила дизайнеров для создания именных коллекций. До этого дизайнеры успели пройти обучение в знаменитой французской школе моды «STUDIO BERCOT» в Париже по приглашению директриссы школы M-me Marie Rucki. За плечами дизайнерского дуэта показы в Париже, Хельсинки, Сингапуре, победы и награды на Международных конкурсах и фестивалях.С 2000 года дизайнеры принимают участие в сезонных показах Российских Недель моды в Москве. Юлия Бунакова и Евгений Хохлов являются членами Союза Художников России и Союза Дизайнеров России.
Образ роскошной женщины, дивы, достойной поклонения и восхищения, словно мерцает, постоянно меняясь. Холодное совершенство и недоступность сочетаются в ней с земной теплотой, живым биением крови, чувственной прелестью. Образ современной элегантности главенствует в коллекции Юлии Бунаковой и Евгения Хохлова. Блеск шелка, лаковых материалов, оттеняемых матовыми фактурами. Изысканная утонченность и нежность деталей - воланов кокилье, которые вскипают, как шампанское, пышных рукавов. Подчеркнутая, заостренная линия плеч. Черный цвет – символ элегантности. В коллекции использованы, кажется, все его оттенки - от маслянисто-черного цвета воронова крыла до угольного и изысканного маренго (цвет мокрого асфальта). В зависимости от фактуры тканей, меняется восприятие черного цвета. Его драматическая выразительность приправлена нейтральностью бежевого и неяркой прелестью цветов, которые кажутся «припудренными».
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
О том, что Виктория Бекхэм задумалась о расширении своей джинсовой линии DVB, уже сообщалось в Lady’s Style . Но теперь стали известны подробности грандиозных fashion- планов Виктории.
Как призналась ранее Виктория, DVB пополнится как платьями для девушек, так и джинсовой линией для мужчин. И если с женской линией все ясно (здесь Виктория будет следовать своему собственному вкусу), а как будет выглядеть мужчина в DVB?
«На мой взгляд для мужчин нет ничего лучше, чем большие мешковатые джинсы. Их можно носить с огромными ботинками или с вьетнамками. Дэвид очень любит так одеваться, - рассказывает Виктория Бекхэм.- Только никаких облегающих моделей! Не надо демонстрировать в джинсах свои выпуклости. Придержите коней!»
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Дом Marchesa давно зарекомендовал себя на красных ковровых дорожках. Все больше знаменитостей предпочитают наряды от Marchesa для очередной премьеры. На днях стало известно, что теперь в Marchesa можно будет пойти и под венец.
Премьера свадебной линии Marchesa состоится уже в следующем месяце. Возможно, на такое решение дизайнера Дома Georgina Chapman натолкнула ее собственная свадьба в прошлом декабре. Для торжества модельер создала для себя свадебное платье цвета слоновой кости.
К слову, это известие обрадовало некоторых светских львиц, готовящихся к свадьбе. Говорят, Дом Marchesa уже получил несколько заказов на создание свадебного платья. По слухам, за одно платье будущие невесты готовы отдать 100 000 фунтов.
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Мужской журнал GQ составил ежегодный рейтинг самых стильно одетых мужчин Великобритании. В качестве жюри выступали в том числе и ведущие представители модной индустрии - такие, как Том Форд, Джорджио Армани и Наоми Кэмпбелл.
Как и в прошлом году, рейтинг возглавил новый Джеймс Бонд - актер Дэниел Крейг. Также в пятерку самых стильных вошли актеры Ноэль Филдинг (The Mighty Boosh), Дэниел Дей-Льюис, Том Форд и Джеймс Макэвой.
Кроме того, редакторы GQ выбрали и самых безвкусно одетых британцев. На первом месте альтернативного рейтинга оказался британский телеведущий Рассел Брэнд, за ним - экс-бойфренд супермодели Кейт Мосс Пит Доэрти, знаменитый шеф-повар Гордон Браун, Джонатан Росс и Джереми Кларксон. Стоит отметить, что не избежал звания самого безвкусно одетого мужчины и нынешний бойфренд Кейт Мосс, музыкант Джейми Хинс.
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
В середине мая музей Института Моды в Нью-Йорке (Fashion Institute of Technology) откроется новая выставка в честь самых легендарных женщин модной индустрии. Среди них - дизайнеры Коко Шанель (основательница дома Chanel), Жанна Ланвин (дом Lanvin) и Эльза Скьяпарелли (недавно возрожденный дом Elsa Schiaparelli, новым дизайнером которого станет Джайлс Дикон).
Среди 70 нарядов, выставленных в рамках экспозиции, будут также работы Вивьен Вествуд, платья из гардеробов известной своим стилем американской актрисы Лорен Бакалл и знаменитого редактора Vogue Дианы Вриланд. Выставка пройдет с 21 мая по 8 ноября текущего года.
Алина Асси – известный российский дизайнер-модельер. Овладевала профессией в Московском институте текстильной и легкой промышленности, в голландской Академии моды «Ecole de Couture» Edvard van Rijn. Последние годы постоянный участник Недели моды в Москве. Проводила мастер-класс на Международной торгово-промышленной выставке в Риме. Создала в США фирму Alina’s Inc, открыла Show-room в Вашингтоне и Дом моды "Alina Assi" в Москве (Кремль в Измайлово). Проводила показы в мировых столицах: Монреаль, Вашингтон, Рим, Пекин. Разрабатывала и создавала костюмы для оперы «Dafna» (Гаага, Голландия) и спектакля «Женщина над нами», режиссер Павел Урсул. Создавала сценические образы для известных исполнителей российской эстрады.
Новая коллекция дома моды «Alina Assi» осень-зима 2007-08 погружает в атмосферу роскоши и неповторимого дизайна. Тайна очарования и неуловимая грация сокрыты в изысканных моделях из натурального шелка и бархата. Двубортное пальто с узкими рукавами и английским воротником, открывающим линию плеч, подчеркивает изящество и стройность фигуры. Вышивка золотой нитью на фоне бархата и шелка глубоких тонов воплощают элегантность светской дамы. Прекрасным дополнением к моделям являются серебряные пряжки ручной работы, выполненные кубачинскими мастерами от компаниии Eternite. В вечерних платьях из новой коллекции выдержаны все каноны «couture». Шифон, шелк и атлас в сочетании с ручной вышивкой и аппликацией придают платьям неповторимую легкость и женственность.Новую коллекцию гармонично дополняют драгоценные украшения от лучших итальянских мастеров ювелирной компании Fantesso.
Чтобы жизнь не казалась вам слишком лёгкой, расширяйте коллекцию ваших сумок. Только подумайте - после ежедневного перекладывания из одной в другую, вы без конца ломаете голову над тем, в какой из них на этот раз вы забыли ключи и куда положили половину своей косметики.
Но даже на такие неудобства вам придётся закрыть глаза, и всё только потому, что сумок у женщины, как и галстуков мужчины, должно быть много - это один из законов моды. Выбирайте ваши новые сумки с улыбкой на лице, ведь они, в отличие от тех же мужчин, всегда только к вашим услугам, и с ними вы проводите большую часть своей жизни. И так, какие бывают сумки в новом сезоне:
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Бренд Victoria's Secret представил новый аромат Isle of Pink. Это лимитированное издание содержит ноты малинового сорбе, розовой смородины, замороженного манго, сахарного яблока, кокосового молока, тюльпана, гелиотропа, фрезии, розового нектара, амбры, кашмирского мускуса и ванильных бобов.
Victoria's Secret Isle of Pink представлен в объеме 75 ml в концентрации Eau de Parfum, а также в виде дымки для тела с блестками (Shimmering Fragrance Mist).
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Новая жена президента Франции и экс-модель Карла Бруни-Саркози во время прошедшего недавно визита в Великобританию продемонстрировала наличие чувства стиля, достойного супруги главы государства.
Неофициальные СМИ в один голос обсуждали неброские, но элегантные наряды Бруни - а они, в свою очередь, состояли практически полностью из одежды, обуви и аксессуаров от Dior. Не удивительно, что первая леди Франции оказалась едва ли не лучшей рекламой для коллекций одежды дома.
Дизайнер Джон Галльяно лично создал все наряды Карлы Бруни, готовящейся к официальному визиту в Великобританию, включая сдержанные дневные костюмы и стильные вечерние платья. Даже туфли на плоской подошве Бруни украшал логотип Dior.
Теперь политические оппоненты Саркози утверждают, что выбор гардероба Карлы на самом деле был расчетливым бизнес-ходом. По их словам, Бернард Арно, глава холдинга LVMH, владеющего брендом Dior, и по совместительству хороший друг Николя Саркози, настоял на том, чтобы жена президента отправилась в Англию именно в туалетах от Dior. Таким образом Арно рассчитывал привлечь повышенное внимание к бренду, последняя коллекция которого заслужила смешанные отзывы модных экспертов. Последние, в свою очередь, утверждают, что появление первой леди Франции в нарядах от Dior может принести дому более миллиона фунтов продаж.
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Модный дом Salvatore Ferragamo отпраздновал 80 лет успешного присутствия в модной индустрии серией праздничных мероприятий, которые посетили преданные клиенты-знаменитости Ferragamo.
Среди них были Кристина Риччи, Дженнифер Джейсон Ли и Мелисса Джордж. Одним из мероприятий, приуроченных к юбилею дома в Шанхае, стала специально организованная выставка в шанхайском Музее современных искусств. Выставка, получившая название «Salvatore Ferragamo: становление легенды1928-2008», призвана продемонстрировать исторические истоки знаменитого дома моды.
В интервью Vogue Ванда Феррагамо, жена основателя бренда и дизайнера Сальваторе Феррагамо, заявила: «этот юбилей особенно важен для нас, поскольку впервые мы показываем миру Сальваторе не как человека, но как дизайнера и создателя успешного бизнеса: его сущность, инновации, ценности». Легендарный дизайнер скончался в 1960 году, однако бренд Salvatore Ferragamo до сих пор пользуется всемирной любовью.
За торжественным открытием выставки последовал грандиозный модный показ и, конечно же, after-party.
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Бренд Puma в середине апреля представит свой новый аромат, подготовленный к наступлению летнего сезона. Аромат, получивший название Jamaica2, будет выпущен в мужской и женской версиях. Создавая Jamaica2, парфюмеры пытались отразить беззаботный и энергичный стиль бренда Puma.
Мужская версия аромата Jamaica2 построена на нотах мандарина, лимона, шалфея, тимьяна, эстрагона, герани, сандалового дерева, ванили и амбры. Парфюмерная композиция женской версии включила фруктовые ноты персика, розового грейпфрута, сливы, а также жасмина, фрезии, листьев фиалки, пачули и ванили. Помимо туалетной воды, Jamaica2 появится в виде сопутствующих продуктов для тела.
Зима. Вечер. Солнца почти нет. На небе только месяц и звёзды. Лаковый блеск льда. Ослепляющая белизна снега. Рекламные щиты – яркие вспышки в темноте города. Их отражения в стёклах напоминают аппликации. В витринах магазинов подарочные коробки с огромными бантами. Рабочий день закончен. Дома в мягком кресле лежит кашемировый плед, а на столе – чашка горячего чёрного кофе. Такой будет зима 2007/08 в коллекции Александра Терехова.
Цвета: чёрный, тёмно-серый, фуксия, фиолетовый, ярко жёлтый, бирюзовый, белый.
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Дом меха и кожи Калинка-Морозовъ представил свою новую коллекцию. Дизайнер Ольга Лукина обратилась в новом сезоне к пастельной гамме и теплым шоколадным оттенкам. Мужские куртки пиджачного типа и женские пальто выполнены из коричневой кожи комбинированных фактур, конструктивные детали – фальш-карманы по линии груди и бедер, в женском варианте - асимметрия застежки и пояс-образующий бант. Трендовые приталенные пальто с укороченными рукавами представлены в голубой, жемчужной и нежно-зеленой гамме. На воротах и манжетах жакетов и пиджаков широко используется стриженный мех. По-прежнему актуальна серебристая и золотая кожа, теперь она имеет благородный приглушенный блеск. Мужчинам предложены укороченные пальто из лисицы и двусторонние пиджаки из бобра. Великолепны дамские жакеты из дымчато-серебристой и бордовой каракульчи с отделкой стеклярусными элементами и бархатом. Декор курток брюк и юбок женской линии в этом сезоне - фигурные прорези и плетеные серебряной нитью бабочки. В детской линии: бирюзовый кожаный плащик, костюм-двойка с юбкой из бежевой тонкой кожи и роскошное розово-перламутровое платье с горностаевой мантией - мечта каждой маленькой принцессы.
Вместе с фотографом Peter Lindbergh Кейт отправилась в Африку, где и проходили съемки рекламы. Косметическую линию David Babaii for WildAid актриса разработала совместно со своим давним знакомым стилистом. О совместной работе над экологической линией Хадсон рассказала: "У нас получился отличный союз. Я рада, что мы не только дружим, но и работаем вместе. Мне очень важна его поддержка".
Как заверила актриса, 10% вырученных от продажи средств пойдут в фонд WildAid. "Я всегда задумываюсь о натуральности ингридиентов косметических новинок. Да, очень трудно совмещать органические продукты с современными требованиями. Я рада, что у меня и Дэвида получилось двигаться в этом направлении". Кстати, следить за своей внешностью на съемочной площадке Кейт доверила только Дэвиду. "Честно говоря, я не умею ухаживать сама за своими волосами, поэтому доверяю специалисту", - призналась Хадсон. "Мне приятно работать с Кейт, - рассказал Дэвид. - Она моя муза и всегда вдохновляет на что-то новое".
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
В последнее время ходили анстойчивые слухи о том, что косметических бренд Rimmel решил расторгнуть контракт со знаменитой моделью Кейт Мосс.
Компания Rimmel давно сотрудничает с Кейт Мосс. Вместе они смогли не только отснять прекрасные кадры для рекламы, но и выстоять против обвинений в том, что длинными ресницы Кейт на рекламном плакате стали отнюдь не благодаря новой фантастической туши Rimmel, а с помощью компьютерной обработки фотографии. Однако последнее время стали ходить слухи о том, что 34-летней модели руководство Rimmel предпочло британскую телеведущую Алексу Чанг.
Представитель косметической компании заявил: "Кейт - лицо марки Rimmel London и продолжит оставатсья лицом рекламных кампаний еще не один сезон. Rimmel London не собирается заменять Кейт Мосс. Мы очень рады нашему сотрудничеству".
Tisapoli (World_of_fashioN) все записи автора
Чем руководствуется знаменитый дизайнер Роберто Кавалли, когда выбирает лицо очередной рекламной кампании своего Дома? Еще недавно мы удивлялись тому, с какой легкостью модельер утвердил на эту роль Пита Доэрти, а теперь ходят слухи, что рекламировать Roberto Cavalli может Эми Уайнхаус.
Известно, что на протяжении многих лет Роберто Кавалли дружит с Викторией Бекхэм. Именно благодаря этой дружбе модельер создал костюмы для последнего тура группы Spice Girls. Но, говорят, влияние Виктории на Роберто велико. Так, ранее Бекхэм заявила: "Эми обладает собственным вкусом и чувством стиля. Ее можно назвать новой иконой стиля. Мне нарвится ее стиль. Она уникальна".
По слухам, эти слова Виктории произвели такое впечателние на Кавалли, что тот решил пригласить Эми на роль лица новой рекламной кампании. Кроме того, Уайнхаус будет носить одежду Роберто Кавалли на всех светских мероприятиях. Пока официального подтверждения эта информация не получила.
Гипнотический амбровый парфюм Prada положил начало целой линии ароматов, где были представлены более или менее насыщенные версии оригинала. Все они вошли в праздничный набор знаменитого бренда.
Он включает в себя ароматы Prada Classic, Prada Tendre, а также Prada Intense.