-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_russos

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1




MetroDream by Russos - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://russos.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss??3a11cd10, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

ВДНХ: Урбанфорум и реконструкция

Пятница, 07 Июля 2017 г. 11:29 + в цитатник
Накануне начал работу международный урбанистический форум, который проходит на главной выставке страны — ВДНХ. Работа форума как никогда пересекается с тем, что сейчас происходит на ВДНХ. А там идет глобальная реконструкция и реставрация, которая столь масштабно последний раз проводилась в 50-х годах прошлого века. Выставке, помимо ее первоначальной роли, возвращают первозданный вид, красоту. ВДНХ становится территорией города, куда хочется приходить гулять и наслаждаться лучшим городом на земле. Но для этого нужно пережить стройку, которая, как известно, на время.



Напомню, что в ноябре 2013 Указом Президента РФ 69,75 % акций ОАО «ГАО ВВЦ» были переданы Правительству Москвы, которое стало при этом 100 % собственником акционерного общества. В конце марта 2014 все юридические процедуры были закончены.

В том же году начался первый этап реконструкции — реализация первоочередных мер по развитию территории выставочного центра. 14 мая 2014 выставка вернула себе свое историческое имя — ВДНХ.

А сейчас, этой весной, начался второй — возрождение Выставки. Все работы должны завершиться к лету следующего года.

1. Конечно, главной новостью сегодня — открытие Международного Урбанистического Форума.


2. Интереснейшая информационная площадка про развитие городов и того, что делается в Москве.


3. Выставку осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин.


4. И, торжественно ее открыл. Далее началась деловая часть выставки.


5. Но про сам форум я расскажу во втором материале. Сейчас лучше прогуляться по территории ВДНХ, которому передает привет парк Зарадье.


6. Сейчас территория ВДНХ напоминает поле сражений.


7. Поле сражений с пофигизмом 90-х годов, когда на территории был рынок, когда никому не было дело до сохранения памятников и павильонов.


8. По итогам реконструкции ВДНХ станет самым современным музейным, образовательным, развлекательным и парковым комплексом не только в Москве, но и во всей России.


9. Большинство павильонов Выставки не реставрировалось с момента постройки. В 2014 году были начаты первые работы. Часть павильонов, которые нуждаются в комплексном обновлении, уже реставрируются, а всего планируется отреставрировать 37 исторических павильонов, в том числе «Центральный», «Космос» и «Земледелие».


10. Часть объектов, что входили в первый этап реконструкции, уже восстановили и открыли — арка северного входа и павильон «Гидрометеорология».


11. Сейчас не такое жаркое лето, чтобы проводить весь день около фонтана, но его красота все равно радует глаз. Но, тем не менее, реставрация коснется 17 фонтанов, в том числе таких известных на весь мир, как «Дружба народов», «Каменный цветок» и «Золотой колос». Будут восстановлены как архитектурные элементы, так и инженерная инфраструктура фонтанов, которая за 60 с лишним лет пришла в негодность.


12. А вот этого колхозника еще ждет реставрация. Как и остальные скульптуры.


13. Восстанавливаются все элементы, возвращается исторический облик и названия павильонам.


14. В главный для меня в детстве павильон возвращается космическая тема — в центре «Космонавтика и авиация», который расположен в историческом павильоне «Космос», будут показаны прошлое, настоящее и будущее российской космической и авиационной науки и техники.


15. Бывшим павильонам Союзным республикам возвращаются прежние названия и там будут тематические выставки уже независимых стран СНГ. К сожалению, не всех. По понятным причинам отказались от участия страны Прибалтики и Украина.


16. А вот Армения отреставрирована и там будет экспозиция посвященная этой замечательной и гостеприимной стране.


17. Несмотря на масштабные работы, люди гуляют, наслаждаются природой, парком, собой, друг-другом и телефонами :) Ожидается, что с окончанием программы возрождения Выставки посещаемость ВДНХ возрастет с 25 млн до 40 млн человек в год, а количество российских и иностранных туристов увеличится как минимум на четверть.


18. На самом деле музей космоса будет состоять из трех зон. На «Космическом бульваре» разместятся полноразмерные макеты космических аппаратов от первого спутника до современных ракет. В «Конструкторском бюро» можно будет узнать о космической медицине, об исследованиях планет, познакомиться с космической промышленностью. А «Космодром будущего» представит картины будущего космонавтики, нарисованные фантастами и футурологами в содружестве с учеными.


19. Музейно-просветительская площадка международного уровня, посвященная истории, настоящему и будущему русской письменности, откроется в павильоне № 58 «Земледелие». До 1964 года он назывался «Украинская ССР».


20. Очень красивый павильон «Культура». Его белизну как никогда подчеркивает надвигающийся очередной фронт.


21. Ах...


22. После реставрации в павильоне № 66 «Культура» будет создано музейно-выставочное пространство — Галерея «РОСИЗО», которая будет представлять русское искусство XX–XXI веков.


23. Но даже сейчас, несмотря на стройку, на территории множество отдыхающих.


24. Некоторые павильоны бывших республик уже открыты и работают.


25. Сегодня — стройка, завтра — история. Понятно, что такие масштабные строительные работы могут смущать, когда приходишь гулять на ВДНХ, но ради того, что здесь появится уже в следующем году, можно и потерпеть.


26. На территории выставки откроют 11 новых музеев. Будет очень интересно.


27. Идет огромная работа по переносу воздушных линий под землю — «Чистое небо». Помимо этого, реконструируются все коммуникации. Электро- и водоснабжение. Будет заменена треть теплосетей. Старые трубы безнадежно устарели, а то и просто разрушились.


28. В ближайшее время будут переложены сети теплоснабжения с частичным увеличением диаметров труб и «закольцовкой» системы. В общей сложности будет заменено 31,7% теплосетей, в зоне Центральной аллеи — 100%. В результате работ 77% перспективного потребления тепла будет обеспечено по новым сетям.


29. Павильон №10 «Стандарты» («Молдавская ССР»). Он будет отреставрирован и там будет располагаться выставка Молдавии.


30. В от павильон Химии Академии наук СССР раньше был павильоном Абхазии. Ему так же вернут первоначальное имя и содержание.


31. Сейчас на выставке уже работают новые выставки или, например, робостанция.


32. В партерной зоне Центральной аллеи началась масштабная реставрация цветников ВДНХ. Цветникам вернут исторический облик 50-х годов XX века, когда ландшафтное решение территории ВДНХ считалось шедевром садово-паркового искусства не только в СССР, но и во всем мире. В рамках реконструкции планируется высадить 1,8 тыс. деревьев и кустарников. Общая площадь цветников составит 23 тыс. кв. м.


33. После реконструкции территория Выставки будет включать семь парковых зон: Центральную аллею, Парк аттракционов, Ландшафтный парк, Парк ремесел, Парк знаний, выставочную территорию ЭКСПО и парк «Останкино». Кроме того, на ВДНХ появится большая прогулочная аллея на базе Кольцевой дороги, которая позволит соединить отдаленные части Выставки.


34. Будет благоустроена и территория вокруг выставки...


Пруды ВДНХ, суммарная площадь которых больше 10 га, требуют немедленных работ по очистке. Без необходимых очистительных работ концентрация загрязняющих веществ из года в год будет расти, что приведет к негативным последствиям как для посетителей, так и для окружающей среды. В ходе реконструкции будет очищена и благоустроена прибрежная зона каскада прудов реки Каменки. Наиболее ценные элементы исторических ландшафтных объектов Выставки будут возрождены.

И это далеко не все, что будет сделано на выставке. Я вот не помню такой глобальной реконструкции на отдельно взятом объекте в Москве. Очень приятно видеть, что территория ВДНХ развивается и превращается в прекрасное место для отдыха, культуры и развития!

Кстати, есть сайт о реконструкции, на котором вы найдете карту и все объекты будущей выставки, а также все актуальные новости, интервью и другие материалы о возрождении ВДНХ — 2018.vdnh.ru.

http://russos.livejournal.com/1393332.html


Метки:  

Новая Москва — пять лет в эфире

Среда, 05 Июля 2017 г. 08:30 + в цитатник
Как я написал ранее, в посте про открытие ТПУ «Солнечная», 1 июля 2012 года были изменены административные границы города Москвы, в результате чего площадь столицы увеличилась более, чем в 2,5 раза (на 148,8 тыс. га).

В том же году началась реализация весьма сложного проекта по интегрированию новых территорий в жизнь столицы. Наряду с активной застройкой новых территорий, ведется создание транспортного каркаса. Помимо Калужского шоссе работы ведутся на других дорогах ТиНАО, на Киевском направлении Московской железной дороги и даже прокладывают метрополитен на юг. Согласно адресной инвестиционной программе города Москвы к 2020 году на новых территориях будет построено и реконструировано 218,9 км автомобильных дорог.



Напомню, что в 2015 г. Правительством Москвы были утверждены территориальные схемы Троицкого и Новомосковского административных округов, а также разработаны поправки в Генеральный план города Москвы. Генплан в марте 2017 года утвержден Мосгордумой. Эти документы являются основой градостроительного развития новых территорий на период до 2035 г.

Основная цель — это создание удобных жилых районов, сбалансированных по численности населения, количеству рабочих мест и социальных объектов с приоритетом пешеходной доступности. И, конечно, снижение маятниковой трудовой миграции. Привет пробке на Калужке. :)

Но, давайте не забывать, что площадь новых территорий практически равна площади «старой» Москвы, на развитие которой ушло 870 лет. Новая Москва должна превратиться в удобный для жизни город за гораздо более короткий срок. Прошло всего пять лет - давайте на примере одного такого района и посмотрим, что же там происходит. Добро пожаловать в Нью-Васюки Новые Ватутинки.

И вспомним бессмертное:


1. Исторически сложилось так, что экономический успех любого города напрямую зависит от дорог, т.е. удобной транспортной инфраструктуры. Поэтому на территории ТиНАО предполагается масштабное строительство дорожно-транспортной инфраструктуры, в результате которого к 2035 г. протяженность магистральной дорожной сети увеличится с 611 км до 1311 км или на 700 км. Протяжность улиц общегородского значения — с 130 км до 411 км или на 281 км. Протяженность улиц районного значения — с 481 км до 900 км или на 419 км.


2. Конечно, жилье. Одним из новых районов, который сейчас активно строится и заселяется стали Новые Ватутинки.


3. На площади более 500 гектаров будет возведено более шести миллионов квадратных метров недвижимости, из которых четыре — жилая.


4. Строятся новые корпуса школ. Всего в них будет 11 800 мест в них. В детских садах — 5 260.


5. Население района предполагается 90 000 — 100 000 человек.


6. Создается более 50 000 рабочих мест.


7. Конечно, не стоит ожидать, что все жители будут работать в своем районе, но распределение рабочих мест по ТиНАО вообще и в Коммунарке в частности, позволит разгрузить Москву.


8. По району предполагается создание 53 000 машиномест.


9. Район представлен застройкой разной этажности. Есть и более привычные нам спальные районы. Многие называют их муравейниками, но скажем честно, большинство в них-то и живет.


10. В соответствии с территориальными схемами к 2035 г. на территории ТиНАО планируется разместить до 100 млн. кв. м недвижимости.


11. Современный дом, кстати. Доступ в квартиру через холл — без ступенек.


12. Детский сад.


13. Детские площадки, готовые корпуса. Здесь принципиально отошли от концепции «двор без машины». Любая точка зрения, что с машинами, что без — имеет свои плюсы и минусы. Но, если посмотреть на фото, то мест для парковки во дворе очень мало. Все парковочные места сосредоточены в крытых паркингах по периметру, которые хорошо видны на схеме выше.


14. Я лично, за двор без машины, но... Вот был я в одном таком дворе без машин на Хорошевке — двор без машины, конечно, хорошо, но зато машинами заставлены все окрестные дворы и дороги. Места на подземной парковке кончились и за оставшиеся чуть ли не аукционы устраивают.


15. Строительство нового корпуса с подземной парковкой уже. Слева строится школа.


16. Уже сданный детский сад.


17. Как видите, люди там уже живут.


18. А это другой микрорайон Новых Ватутинок — малоэтажной застройки, если вам надоели муравейники.


19. Правда здесь и стоимость квартир существенно выше.


20. Здесь реализована концепция, что внутренний двор без машин, но все парковки находятся по периметру и на главных улицах района.


21. В целом очень мило, но для меня очень скучно. Это именно район для того чтобы там только ночевать и воспитывать мелких детей.


22. Хотя реализовано все красиво.


23. Рядом река и природа.


24. Вид на район с воздуха. Видны парковки по периметру. Далее Калужское шоссе и на горизонте предыдущий район с высотной застройкой.


25. Новый детский сад.


26. В целом, на территории «новой» Москвы создаются современные сбалансированные, комфортные и экологически чистые жилые районы для проживания 1,5 млн. москвичей, а также несколько крупных центров деловой активности и инноваций с числом работающих более 1 млн. человек.


27. Еще прогуляемся по дворам.


28. Детская площадка.


29. А теперь переедем в Коммунарку — где строится административное здание, площадью 33 тыс. кв. метров. Планируется, что уже в этом году сюда переедет префектура ТиНАО.


30. Развитие этого нового округа автоматически тянет за собой развитие и всей коммунальной инфраструктуры. Водо- и электроснабжение, канализация и газификация.


31. Жилые кварталы Коммунарки.


32. С воздуха.


33. Будущий кабинет префекта. :)


34. Актовый и кинозал в префектуре.


35. Интерстеллар!


36. Половина здания будет отдана префектуре, на другой - разместятся такие структуры, как МФЦ, БТИ и прочее...


37. По плану вокруг предполагается построить огромный офисно-деловой центр. Вот вам и рабочие места для жителей ТиНАО.


38. А теперь самое вкусное — метрополитен. Всего же в Новой Москве будет введено до 65 км линий метрополитена, 20 станций и 4 электродепо. На фотографии вид рампового участка перед станцией Сокольнической линии «Столбово». На вопрос что это и где это ответят схемы ниже.


39. Это продолжение Сокольнической линии от станции «Саларьево».


40. На этом участке длиной 11 километров будут размещены четыре станции — «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово. Линия в основном пройдет по земле, также предусмотрены небольшие участки, где поезда поедут в тоннелях. Тема на форуме НАШ ТРАНСПОРТ для ознакомления.


41. Монстрообразная развязка с двумя депо на перегоне между станциями «Саларьево» и «Филатов Луг».

.::кликабельно::.

42. И размещение станции «Столбово». Как видите, в дальнейшем здесь будет две станции. Сокольническая линия пересечется с Коммунаровской линией, которая пройдет станции метро ТПК «Улица Новаторов» до станции «Красная Пахра».

.::кликабельно::.

43. Начальный этап возведения совмещенной автодороги «Внуково — Видное» с линией метрополитена.


44. Сама станция будет начинаться справа, где дорога делает выступ. Там пока идет геологоразведка.


45. Новые линии метро — это хорошо. Но вот исполнение части линии наземным участком вызывает много вопросов со стороны эксплуатации.


46. Проектное решение станции «Столбово».


Кроме метро, в ТиНАО планируется проложить 175 км линий скоростного внеуличного транспорта (трамвая) Запланировано строительство 41 км дополнительных главных путей железной дороги и создание не менее 5 крупных транспортно-пересадочных узлов.

35% опрошенных ВЦИОМом москвичей готовы к переезду в «новую» Москву. Респонденты отметили хорошее развитие транспортной сети и низкую стоимость недвижимости в «новой» Москве, экологическое благополучие, наличие современной базы соцобъектов. А вы входите в эти 35% опрошенных?

http://russos.livejournal.com/1393071.html


Метки:  

Когда у застройщика руки из жопы растут

Вторник, 04 Июля 2017 г. 18:45 + в цитатник
Вот что бывает, когда у застройщика руки из жопы растут. Из-за сильных ливней затопило подземный паркинг в жилом комплексе «Арт», построенном концерном «Крост». Под водой оказались примерно 50 мотоциклов и машин

Жилой комплекс расположен в Подмосковье — в Красногорске, всего в 2 км от МКАД по Волоколамскому шоссе. В продаже, согласно сайту застройщика, находится примерно 200 квартир, стоящих от 2,56 до 13,3 млн руб.

Вот что пишет сам застройщик у себя на сайте:

«знаковый проект Московской области»

«Это знаковый российско-итальянский проект, который концентрирует в себе все достижения и огромный опыт Концерна "КРОСТ" в области строительства и архитектуры, а также последние веяния в мире моды и современного искусства.

В большинстве случаев городские постройки окрашены в серые цвета, усугубляющие и без того серые будни. Жилой комплекс ART – это красочный проект, яркость которого состоит не только в архитектуре, но и в том образе жизни, который Вы получаете!
»

«В жилом комплексе ART дворы полностью изолированы от автомобилей, а все дорожные потоки выведены за периметр территории. Это гарантирует полную безопасность, в первую очередь, детям! Они могут безбоязненно перемещаться по территории, кататься на роликах, велосипедах, играть в любой части двора совершенно самостоятельно.»

Кстати, как показывает практика других проектов, все эти машины ночуют во дворах окрестных домов. Кто купил место в паркинге — как видите, утонул.



1. Красота!


2. По слухам (читал в социалке) Крост отказался выплачивать компенсации. Вот так, мы вас затопим и за ваш же счет.


Молодцы, чо.

http://russos.livejournal.com/1392783.html


Метки:  

Открытие ТПУ «Солнечная»

Суббота, 01 Июля 2017 г. 15:15 + в цитатник
29 июля 2017 года завершился очередной этап обновления объектов пассажирской инфраструктуры Киевского направления Московской Железной Дороги — открылся новый ТПУ «Солнечная». Это, в целом, полноценный вокзал, который связывает железнодорожные и автобусные станции. Он сильно облегчит жителям Солнцево и работникам Сколково дорогу в Москву и обратно.



Сегодня, кстати, исполняется пять лет, как к Москве присоединились новые территории. И Киевское направление МЖД играет ключевую роль в транспортном обслуживании новых территорий.

1. Солнечная (до 1965 — Суково) — железнодорожная станция Киевского направления Московско-Смоленского региона Московской железной дороги. По характеру основной работы является грузовой, по объему выполняемой работы отнесена ко 1-му классу.


2. Станция представляет собой железнодорожный узел, на котором осуществляется формирование товарных составов. На станции порядка 20 путей. Имеется однопутное ответвление в виде подъездного промышленного пути в южном направлении в сторону Западной водопроводной станции.


3. Старый пешеходный мост уже отслужил свой срок и не отвечает современным требованиям безопасности и комфорту пассажиров.


4. Строительство нового крытого пешеходного моста велось с апреля 2014 года.


5. Старый мост планируется разобрать осенью этого года.


6. В здании нового ТПУ организована теплая зона ожидания для пассажиров. Установлены самые современные инженерные системы.


7. Так же жители Солнцева получили возможность комфортно добраться (ТПУ оборудован двумя лифтами) в парк на прогулку с детскими колясками.


8. В прошлом году так же увеличили количество пар в час электричек, сократив интервал в час пик с 8-10 минут до 6 минут.


9. Лестничные сходы.


10. Общий вид на ТПУ.


11. Так же был выполнен капитальный ремонт ж/д платформ.


12. Подрядчиком проекта выступил АО «Мосметрострой».


13. Этим летом должно начаться строительство на Киевском направлении новой платформы — «Минская» с пересадкой на одноименную станцию метро.


14. Пора открывать первую очередь пускового комплекса.


15. Рендер того, как будет выглядеть окончательный проект.


16. Кстати, прекрасный пример непрофессионализма человека, который его делал — на путях стоят вагоны дальнего следования. Ну, дизайнер может и не знать разницы, но кто-то потом же утверждал макет!


17. Обновленные платформы.


18. На открытие пригнали поезд нового поколения ЭГ2Тв «Иволга». Всего сейчас закуплены два состава, которые с апреля ходят из Новопеределкино в Москву.


19. Это современный подвижной состав с асинхронными двигателями и напичканными электроникой более чем.


20. Только очень страшный он.


21. Коллектив дизайнеров хочется казнить за профнепригодность.


22. Клыки.


23. Планируется, что они будут использоваться для всех перевозок на Московском жд узле.


24. До 2030 года закупят более 250 новых пригородных поездов.


25. Хотя, дело вкуса. Может кому и нравится общий вид. Но, главное, чтобы внутри было удобно.


26. На открытие ТПУ «Солнечная» приехал мэр Москвы Сергей Собянин, Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов, генеральный директор Московского метростроя Сергей Жуков и другие официальные лица.


27. Вице-президент РЖД Петр Кацыв (он занимается вопросами развития Московского транспортного узла) рассказывает о проделанной работе.


28. Далее, все погрузились в поезд и поехали на Киевский вокзал. Виктор Козловский, начальник метрополитена, рассказывает мэру о завершении работ по реставрации так называемого Красного зала на Киевском вокзале.


29. Электропоезд ЭГ2Тв — первый представитель перспективного семейства электропоездов, разработанных Трансмашхолдингом для обеспечения городских, тактовых, пригородных и местных перевозок пассажиров. Базовая платформа разработана с учётом возможности производства модификаций для максимальных скоростей движения в 120 и 160 км/ч, а в перспективе — до 250 км/ч. Возможно создание модификаций, предназначенных для работы в системе постоянного и переменного тока, а также двойного типа питания.


30. Кабина оснащена комплексными системой управления и безопасностью.


31. А кузовы головных вагонов имеют крэш-системы на случай столкновения, что обеспечивает безопасность пассажиров и локомотивной бригады


32. Состав состоит из пяти вагонов общей вместимости более 1250 пассажиров. Компоновка салона 1+2 по мнению разработчиков оптимальна для городской электрички, курсирующей на короткие расстояния. Такая компановка обеспечивает соотношение стоящих и сидящих пассажиров в час пик как 70% к 30%. Возможно изменение количество вагонов в поезде с 4 до 14.


33. Добро пожаловать на Киевский вокзал!


http://russos.livejournal.com/1392489.html


Метки:  

Открытие ТПУ «Солнечная»

Суббота, 01 Июля 2017 г. 15:15 + в цитатник
29 июня 2017 года завершился очередной этап обновления объектов пассажирской инфраструктуры Киевского направления Московской Железной Дороги — открылся новый ТПУ «Солнечная». Это, в целом, полноценный вокзал, который связывает железнодорожные и автобусные станции. Он сильно облегчит жителям Солнцево и работникам Сколково дорогу в Москву и обратно.



Сегодня, кстати, исполняется пять лет, как к Москве присоединились новые территории. И Киевское направление МЖД играет ключевую роль в транспортном обслуживании новых территорий.

1. Солнечная (до 1965 — Суково) — железнодорожная станция Киевского направления Московско-Смоленского региона Московской железной дороги. По характеру основной работы является грузовой, по объему выполняемой работы отнесена ко 1-му классу.


2. Станция представляет собой железнодорожный узел, на котором осуществляется формирование товарных составов. На станции порядка 20 путей. Имеется однопутное ответвление в виде подъездного промышленного пути в южном направлении в сторону Западной водопроводной станции.


3. Старый пешеходный мост уже отслужил свой срок и не отвечает современным требованиям безопасности и комфорту пассажиров.


4. Строительство нового крытого пешеходного моста велось с апреля 2014 года.


5. Старый мост планируется разобрать осенью этого года.


6. В здании нового ТПУ организована теплая зона ожидания для пассажиров. Установлены самые современные инженерные системы.


7. Так же жители Солнцева получили возможность комфортно добраться (ТПУ оборудован двумя лифтами) в парк на прогулку с детскими колясками.


8. В прошлом году так же увеличили количество пар в час электричек, сократив интервал в час пик с 8-10 минут до 6 минут.


9. Лестничные сходы.


10. Общий вид на ТПУ.


11. Так же был выполнен капитальный ремонт ж/д платформ.


12. Подрядчиком проекта выступил АО «Мосметрострой».


13. Этим летом должно начаться строительство на Киевском направлении новой платформы — «Минская» с пересадкой на одноименную станцию метро.


14. Пора открывать первую очередь пускового комплекса.


15. Рендер того, как будет выглядеть окончательный проект.


16. Кстати, прекрасный пример непрофессионализма человека, который его делал — на путях стоят вагоны дальнего следования. Ну, дизайнер может и не знать разницы, но кто-то потом же утверждал макет!


17. Обновленные платформы.


18. На открытие пригнали поезд нового поколения ЭГ2Тв «Иволга». Всего сейчас закуплены два состава, которые с апреля ходят из Новопеределкино в Москву.


19. Это современный подвижной состав с асинхронными двигателями и напичканными электроникой более чем.


20. Только очень страшный он.


21. Коллектив дизайнеров хочется казнить за профнепригодность.


22. Клыки.


23. Планируется, что они будут использоваться для всех перевозок на Московском жд узле.


24. До 2030 года закупят более 250 новых пригородных поездов.


25. Хотя, дело вкуса. Может кому и нравится общий вид. Но, главное, чтобы внутри было удобно.


26. На открытие ТПУ «Солнечная» приехал мэр Москвы Сергей Собянин, Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов, генеральный директор Московского метростроя Сергей Жуков и другие официальные лица.


27. Вице-президент РЖД Петр Кацыв (он занимается вопросами развития Московского транспортного узла) рассказывает о проделанной работе.


28. Далее, все погрузились в поезд и поехали на Киевский вокзал. Виктор Козловский, начальник метрополитена, рассказывает мэру о завершении работ по реставрации так называемого Красного зала на Киевском вокзале.


29. Электропоезд ЭГ2Тв — первый представитель перспективного семейства электропоездов, разработанных Трансмашхолдингом для обеспечения городских, тактовых, пригородных и местных перевозок пассажиров. Базовая платформа разработана с учётом возможности производства модификаций для максимальных скоростей движения в 120 и 160 км/ч, а в перспективе — до 250 км/ч. Возможно создание модификаций, предназначенных для работы в системе постоянного и переменного тока, а также двойного типа питания.


30. Кабина оснащена комплексными системой управления и безопасностью.


31. А кузовы головных вагонов имеют крэш-системы на случай столкновения, что обеспечивает безопасность пассажиров и локомотивной бригады


32. Состав состоит из пяти вагонов общей вместимости более 1250 пассажиров. Компоновка салона 1+2 по мнению разработчиков оптимальна для городской электрички, курсирующей на короткие расстояния. Такая компановка обеспечивает соотношение стоящих и сидящих пассажиров в час пик как 70% к 30%. Возможно изменение количество вагонов в поезде с 4 до 14.


33. Добро пожаловать на Киевский вокзал!


http://russos.livejournal.com/1392489.html


Метки:  

Транспортное дно

Среда, 28 Июня 2017 г. 22:15 + в цитатник
Сегодня Москве было плохо. Из-за каких-то нехороших людей с мигалками сегодня в это самом лучшем городе наступил транспортный ад на северо-западе. Можно сколько угодно делать город лучше, красивее. Раскидывать парки, озеленять улицы и строить удобные магистрали (ну, в большинстве своем), но вот когда пол города встает колом — весь позитив улетучивается. Лично я сегодня потерял два часа в этой прекрасной пробке. Планировал приехать домой в шесть вечера после съемки, но приплелся только в восемь. Все планы, все договоренности пошли лесом. Конечно, не только у меня, а у многих тысяч людей, что стояли сегодня на МКАДе, Рублевке, Ленинградке, Свободы (очень злободневное название улицы) и других окрестных магистралях.



В комментариях на Яндексе народ ругал каки-то китайцев, которых куда-то везут. Ругал Путина, Медведева, даже Собянину досталось, и все остальным чиновникам рангом пониже. Честно, мне лично глубоко пофиг, кто там и куда ехал. Я не против того, чтобы наши китайские друзья приезжали, чтобы другие друзья приезжали и прилетали или чиновники по своим делам ехали. Но зачем делать так, чтобы все движение на северо-западе поставить раком?

1. Возможно, не стоило объезжать ставший внутренний МКАД из Солнцева через Рублевку, но там уже все стояло. А тут я немного не успел проскочить. В итоге, как видите, до поворота 2,6 км и все красное. а МКАД еще зеленый. Я, наивный, думал, что сейчас доеду до МКАДа и быстро там дальше. Ага :)


2. Верный признак глухой пробки — куча разговорчиков. Содержание примерно одинаковое — все козлы. Дайте пожрать, сигареты и зарядку. Да еще какая-то Лера хочет отправить интимные фото.


3. Я достал ноут, включил очередную серию Южного парка и расслабился. Только пожрать нечего, ну да ладно, пока это не критично.


4. А на МКАДе ситуация бордовеет на глазах. :(


5. Общая картина.


6. Дополз до Новой Риги, но без вариантов как-то ускорится. Не впустил какого-то мудака с обочины на Форде, который перед камерой попытался влезть. Неа, не отпустило.


7. ОМГ. В Строгино приехал филиал АДА.


8. Развязка на Волоколамской ушла в астрал.


9. Конечно, Путилковское тоже встало. В том числе из-за пидораса-застройщка, который построил район, но посадил его на несчастное Путилковское шоссе.


10. А что там на Ленинградке? ЖОПА. Шоссе к шарику, сама Ленинградка и окрестности. Странно, но очка дьявола не красное.


11. Конечно, Свобода тоже встала. Все окрестные улицы тихо стонут.


12. АД! Если в Строгино филиал, то тут просто официальный диллер. Причем вечный.


13. 4,8 километра еще :(


14. Наглухо.


15. Волоколамка тоже стоит. Там правда еще и авария.


16. Доехал до дома, смотрю МКАД — все еще красный.


17. Ой, лучше бы не смотрел. Хорошо, что мне не из центра надо ехать.


18. @#& :(


19. Прошло еще 20 минут — все весело стоят.


20. Стоят...


21. Ну это так, мелочи уже. И кажется из-за аварии.


22. Ой. Я более чем уверен, что у виновника этого торжества, сон будет плохим. Ну просто мироздание не может по другому сделать.


23. Да кто бы сомневался?!


24. Очень плохо.


25. Прошло полтора часа. Чуть-чуть рассосалось, но по прежнему не очень хорошо.


26. Наконец-то, хоть как-то поехало.


27. Кутузовский — НЕТ. просто НЕТ.


Вот такой вот замечательный день сегодня был в самом лучшем городе.

28. 22:33 ДАЖЕ СЕЙЧАС ВНУТРЕННИЙ МКАД СТОИТ! Волоколамка, Ленинградка и еще по мелочи. Писец пушистый.



http://russos.livejournal.com/1392309.html


Метки:  

Съемки в Московском метрополитене

Пятница, 23 Июня 2017 г. 11:02 + в цитатник
Закончились очередные ночные съемки в Московском метро. Пожалуй, это были самые напряженные, интенсивные и сложные ночи, но я справился. За съемками вы могли следить в моем инстаграмме.

Для чего все это я снимал, я вам расскажу через месяц-полтора. Следите за новостями.



Под катом краткая статистика.

Всего было проведено 19 ночей в метро и отснято 37 станций. Из них 6 станций («Фрунзенская», «Спортивная», «Молодежная», «Крылатское», «Пятницкое шоссе», «Волжская») с тоннелями.

Всего было отснято, как видите, более 9500 кадров. Все это занимает около 270 Гб.



На всех станциях, кроме «Тверская», «Бульвар Адмирала Ушакова», «Выхино», «Измайловская» были отсняты панорамы, всего 90 штук. Из них 18 панорам двойных — для удаления дурацкого инфососа, который стоит посередине платформы.

В тоннелях было отснято 7 панорам.

Про станцию «Бабушкинская» я совсем зыбыл и не включил в список съемок для разрешения. Пришлось приехать поздно ночью, перед закрытием, и сделать пару кадров с рук при пустой платформе.

А теперь немного фотографий.

1. Станция «Менделеевская».


2. Станция «Электрозаводская»


3. Станция «Павелецкая» Кольцевой линии.


4. Граница станции «Спортивная».


5. Камера съездов около станции «Крылатское».


6. Оборотный тупик и ветка в депо за станцией «Пятницкое шоссе».


7. м... Внезапно станция «Крылатское» напомнила мне корабль чужих.

.::кликабельно::.

8. Уютный и домашний ПТО за станцией «Молодежная».

.::кликабельно::.

9. И обновил традиционную схему съемок. :)

.::кликабельно::.

http://russos.livejournal.com/1392049.html


Метки:  

Строительство станции «Лефортово» Третьего пересадочного контура

Среда, 21 Июня 2017 г. 08:02 + в цитатник
Специалисты Московского метростроя ведут работы на северо-восточном участке Третьего пересадочного контура (ТПК) от станции «Нижняя Масловка» до станции «Авиамоторная». Здесь, на участке длиной 12 километров, будут сооружены станции: «Нижняя Масловка» (пересадка на станцию «Савеловская»), «Шереметьевская» (пересадка на станцию «Марьина Роща»), «Ржевская» (пересадка на станцию «Рижская»), «Стромынка» (пересадка на станцию «Сокольники»), «Рубцовская» (пересадка на станцию «Электрозаводская»), «Лефортово» и «Авиамоторная» (пересадка на одноименную станцию). Станции «Нижняя Масловка», »«Ржевская» и «Шереметьевская» будут пилонными глубокого заложения. Сейчас работы ведутся на всех площадках.

Всего Третий пересадочный контур будет включать в себя 31 станцию, а его протяженность составит 66,7 км. ТПК свяжет радиальные линии метро и пригородную железную дорогу, что существенно улучшит доступность ряда районов.



В понедельник, 19 июня, мэр Москвы осмотрел ход строительства станции метро «Лефортово». Она будет построена в рамках первоочередного северо-восточного участка Третьего пересадочного контура: от «Рубцовской» до «Авиамоторной».

1. Сейчас на станции ведутся работы по сооружению «стены в грунте» и выемки породы из готового участка котлована.


2. Сергей Борисенко — заместитель главного инженера Тоннель-2001.


3. Генеральный директор Мосметростроя Сергей Жуков рассказывает заместителю мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марату Хуснуллину про текущую ситуацию на площадках компании.


4. Мэр Москвы Сергей Собянин осматривает демонтажный котлован, где в конце месяца финиширует сразу два щита со стороны станции «Рубцовская». Как сообщил глава Мосметростроя Сергей Жуков все строительные работы идут по графику.


5. Из котлована на мэра смотрит оранжевый экскаватор.


6. Два щитовых комплекса уже построили тоннели. Свой старт они взяли воооот оттуда.


7. По словам главы города, сегодня одновременно строятся 25 километров Третьего пересадочного контура. В этом году будут введены первые станции подземного кольца от «Делового центра» до «Петровского парка». В следующем должен быть готов северо-восточный участок Третьего пересадочного контура от станции «Рубцовская» до «Авиамоторной». Все кольцо будет построено к 2020-2021 году.


8. Сооружение стены в грунте.


9. Частично готовый котлован для монтажа двух тоннелепроходческих комплексов.


10. Метростроевцы.


11.


12. Строителей ждал сюрприз. Откопали русло старого ручья, предположительно, это какой-то приток реки Синички или Синичкиного пруда, который находился на месте станции. Он был давно осушен и о нем напоминала только аккуратная выемка.


13. Вода течет строго по некому руслу. Посмотрите, что вокруг песок полностью сухой. Для современных технологий такая вода не проблема. Поставят водопонижение (а песок прекрасно отдает воду) и продолжат работу.


14. Скоро отсюда стартует проходка перегонных тоннелей в сторону станции «Авиамоторная».


15. К возведению железо-бетонных конструкций станции «Лефортово» метростроевцы планируют приступить в сентябре


16. Пассажиропоток станции оставит 135 тысяч человек в сутки. При этом в утренние часы пик она сможет легко обслуживать 13,5 тысяч пассажиров в час.


http://russos.livejournal.com/1391861.html


Метки:  

Круглый стол по реновации

Понедельник, 19 Июня 2017 г. 08:01 + в цитатник
На прошлой неделе в общественной палате Москвы в рамках VIII Московского гражданского форума прошел круглый стол по реновации. А между тем, у стен Госдумы 14 июня собрались две группы демонстрантов: недовольные реновацией и те, чей дом не был включен в программу.



Судя по собравшимся у здания Госдумы перед третьим чтением, закон действительно устроил не всех. В целом возможных участников реновации можно разделить на три лагеря: «за», «против» и «почему наш дом не включен в реновацию?»…Так вот — на круглом столе наблюдалась примерно такая же картина.

Я сначала, честно говоря, думал, что будет немного скучно, и начало мероприятия было именно таким. Но потом стали выступать некоторые странные женщины, жительницы пятиэтажек. И скуку как рукой сняло.

1. Выступления открыл главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.


2. С удивлением увидел и Николая Шумакова.


3. Пару скринов из презентации.


4. В целом это все доступно в ваших интернетах.


Программа реновации, конечно, неоднозначна. Это и ее грандиозность, и амбициозность, и банальное не понимание гражданами — а что же будет сделано и как.

Единственным вменяемым выступлением с критикой программы было у Архнадзора. Четко, по существу и с фотографиями домов. Тут вопросов очень много. Почему такие дома попали в программу, почему такие нет. Но Архнадзор интересуют дома, которые как раз не относятся к периоду индустриального домостроения. Выяснилось, что списки домов на реновацию подавали управы и тут, видимо, помимо косяков, управы пытаются и свои интересы соблюсти. Вот это и надо контролировать. Хотя, опять же приводили примеры, что жители некоторых похожих домов наоборот возмущались, почему их нет в программе. Всем не угодишь.

И, вроде бы, что делать именно с хрущевками, вопросов ни у кого не возникает. Но тут... слово взяла Зоя Васильевна Харитонова. Мы ее с вами помним по одному из Метрофестов, где она выступала против строительства станции «Стромынка» ТПК (это пересадка на станцию «Сокольники») с убийственной аргументацией: «У нас уже есть станция метро, нам не нужна другая». Весьма эгоистичная точка зрения, конечно. Новая станция строится не только для жителей района Сокольников, но и для других, соседних районов. А на круглом столе она возмущалась, что сносят район пятиэтажек, который она когда-то проектировала.

Однако гораздо фееричнее выступили несколько тетушек, жительниц тех самых пятиэтажек, которые очень не хотят переезжать. Я понимаю, что всем не угодить, но позиция «мы — это москвичи и мы все против» не выдерживает никакой критики. Отучаемся говорить за всех, во-первых. Во-вторых, смотрю результаты голосования — чего-то большинство жителей тех самых хрущевок за переезд. Естественно, они хлопали в ладошки, когда кто-то другой приводил аргументы против реновации и кудахтали, когда за. Смешно, ей богу. Когда показывали новые дворы, тетушки шумно возмущались: «там жить невозможно, там детям негде гулять». И вообще, все плохо… Я вот лично смотрю на новые детские площадки, на те, что у нас во дворе сделали (где гуляют мои дети) и мне, собственно, завидно, что в моем детстве этого не было.

В какой-то момент взял слово. Пришлось напомнить этим гражданкам, что буквально еще 10 лет назад их хваленые зеленые дворы были вусмерть заставлены машинами на газонах и вся грязь колесами разносилась по всем окрестностям. Так же (уже исключительно ради легкого троллинга) сказал, что когда пару лет назад покупал квартиру, то мне принципиально надо было остаться в своем районе (Северное Тушино) и вариант покупки квартиры в пятиэтажке я даже не рассматривал. Даже если хрущевку оснастить лифтом и мусоропроводом, то спасибо, не надо. В ответ раздалось шипенье и проклятья. Было весело, да.

5. А эта жительница очень возмущалась, что ее дом (где-то на 7-й парковой) не попал в программу, а в их старом доме, бывшем бараке, жить не возможно.


А если серьезно, то со списком домов на реновацию предстоит еще серьезная работа. Но вот хрущевкам не место в Москве. Пора на пенсию этим временным домам.

http://russos.livejournal.com/1391579.html


Метки:  

Мотоциклистам не разрешат ездить между рядами

Среда, 14 Июня 2017 г. 10:01 + в цитатник
Некоторое время назад Александр Шумский выпустил материал «Мотоциклистам дадут новые преференции на дорогах!».

Напомню, что в середине марта в правительственную комиссию по безопасности дорожного движения, которую возглавляет Игорь Шувалов, было направлено два предложения: разрешить двигаться между рядов для мотоциклистов и двойная стоп-линия. Результат работы комиссии был вполне закономерен. Игорь Шувалов поручил провести соответствующие совещания, экспертные и общественные обсуждения. В общем, проработать тему, так как позиция очень неоднозначная и нельзя так сходу принимать какое либо решение, когда вопрос касается жизни и безопасности на дороге.

Позиция Шувалова, конечно, консервативная, но по другому и нельзя. Тема очень острая и, как я написал, это все касается безопасности на дороге и наших жизней.



Если по поводу двойной стоп-линии пока еще решения нет, то вот по езде между рядами в целом решение есть уже.

Как пишет коммерсант:
Специальной нормы, разъясняющей правила движения мотоциклов между рядами, скорее всего, не появится в ПДД. Поручение проработать необходимость изменений давал первый вице-премьер Игорь Шувалов, но опрошенные правительством ведомства и эксперты высказались против этой идеи. По этой причине вопрос снят с повестки дня. Изменения в правилах могли бы только еще больше запутать водителей и байкеров, считают представители мотосообщества.

МВД назвало идею «нецелесообразной». В ведомстве ссылаются на пункт 9.7 Правил дорожного движения: если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, то двигаться нужно строго по полосам. Пересечение сплошной линии, обозначающей границы полосы, не допускается и небезопасно (термопластик, в отличие от асфальта, скользкий). При этом параллельное движение нескольких транспортных средств в пределах одной полосы не запрещается при условии соблюдения безопасного бокового интервала. В соответствии с ГОСТ Р52399-2005 ширина полосы может быть 3-4,5 м, это позволяет размещаться в ней автомобилю и мотоциклу одновременно. А вот согласно ГОСТ Р52289-2004 ширина может быть уменьшена до 2,75 м, такой стандарт применяется в Москве, и в таких местах одновременный проезд машины и мотоцикла опасен. Аналогичная аргументация содержится и в заключении экспертного центра «Движение без опасности». «Учитывая по-прежнему недостаточный уровень мастерства водителей, наличие мотоциклистов в междурядье практически гарантирует рост человеческих жертв»,— пояснила «Ъ» президент центра Наталья Агре. В Минтрансе также считают, что в поправках к ПДД нет острой необходимости.


Лично я согласен с решением экспертов и Шувалова, только, к сожалению, это не изменит как-то дорожную ситуацию с мотоциклистами. Достаточно посмотреть ру_чп, что бы офигеть от маневров низко летящих байкеров со второй космической скоростью.

http://russos.livejournal.com/1391236.html


Метки:  

Филевская линия. Как идет реконструкция

Вторник, 13 Июня 2017 г. 15:50 + в цитатник
Друзья, из-за большого объема ночных съемок в метро я немного выкладываю с опозданием материал, но тем не менее.

На прошлой неделе мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор Московского метростроя Сергей Жуков осмотрели ход работ по капитальной реконструкции Филевской линии.



Филевская линия была открыта в 1958 году. В настоящее время ее протяженность составляет 12,1 километра, на линии расположены 13 станций. Строилась она по весьма упрощенным проектам и сейчас все наземные станции находятся в аварийном состоянии. Разговоры ее реконструкции велись уже давно, но только сейчас смогли, наконец-то, приступить к этому масштабному и сложному проекту. Все работы, которые ведет Московский метрострой, должны быть завершены к середине 2018 года.

1. Общий вид реконструируемого вестибюля станции «Фили».


2. Проект. Оказывается, конструкция над вестибюлем — просто архитектурный изыск.


3. График работ на линии.


4. Новые группа выходов в вестибюле.


5. «К ней боялись прикасаться в силу того, что приходилось останавливать движение. Тем не менее, мы нашли технологические варианты решения этой проблемы, начали реконструкцию — от (наземной) «Студенческой» до «Кунцевской», не останавливая движение. Конечно, для пассажиров какие-то проблемы создаются, необходимо проезжать лишнюю станцию, но, тем не менее, ни количество поездов, ни скорость движения на этом участке не уменьшается», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин.


6. Как доложил градоначальнику генеральный директор «Мосметростроя» Сергей Жуков, ремонтные работы на семи станциях линии идут по проекту и закончатся в срок.


7. Вестибюли проходя полную реконструкцию и в них появятся все новые пассажирские сервисы: обновленные кассовые зоны с возможностью безналичной оплаты проезда, турникеты из нержавеющей стали, элементы навигации. На станциях Филевской линии появится современная система интеллектуального видеонаблюдения — с хранением архива в течение 30 суток.


8. А теперь сравним, как выглядела реконструкция 21 мая и 7 июня. Это вид вестибюля в мае как раз.


9. И сейчас.


10. Май.


11. Июнь.


12. Платформа в мае еще не была накрыта.


13. Сейчас смонтирован навес. Кстати, главным новшеством наземных станций Филевской линии станет установка над краями открытых платформ инфракрасных излучателей тепла. Это создаст замкнутый тепловой контур, который позволит исключить обледенение платформ в зимний период и сделает ожидание поездов более комфортным.


14. В мае только приступили к укладке нового гранитного пола вместо асфальта.


15. Сейчас — все готово.


16. Кроме того, будет существенно улучшен облик, безопасность и комфорт пассажира наземных станций. Сами станции оборудуют лифтами для маломобильных граждан, в том числе платформы берегового типа получат 2 лифта, по одному на каждый платформе.


17. За счет модернизации электрооборудования освещенность платформ и вестибюлей увеличится более чем на 20%, при этом лампы будут заменены на энергосберегающие.


18. А теперь посмотрим на уже открытый вестибюль станции «Кутузовская».


19. Дополнительная входная группа дверей.


20. Обновленный вестибюль. В нем стало больше места, что позволило более лучше расположить зону досмотра.


21. А вместо обычных стекол в вестибюлях устанавливают энергоэффективные стеклопакеты, за счет чего там станет намного комфортнее как пассажирам, так и работникам станций: зимой будет теплее, в жаркую погоду — прохладнее.


22. Лестница в мраморе.


23. Входная группа на станции теперь смотрится как с другого мира.


24. Но здесь тоже будет реконструкция.


25. Состояние работ на станции «Студенческая» в конце мая.


26. Мало кто знает, но официальное название Московского метро — Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В. И. Ленина».


27. Здесь работы ведутся полным ходом. Сейчас уже платформа в более готовом виде, конечно.


28. В радиусе Филевской линии проживают свыше 550 тысяч человек, среднесуточный пассажиропоток в рабочие дни составляет 130 тысяч человек, в выходные дни — 80 тысяч.


29. Решение о капитальном ремонте Филевской линии было принято мэром в августе 2016 года, к работам приступили в декабре того же года, капремонт будет проведен на всех семи наземных станциях в несколько этапов.


30. Реконструкции подвергнуться не только станции, но и инженерные системы.


31. В результате капитального ремонта увеличится парность поездов в часы-пик с 15 до 20 пар.


32. Для примера, как выглядит вестибюль на «Студенческой».


33. Напомню, что это вид станции «Студенческая» по состоянию на конец мая.


34. А теперь несколько фотографий со станции «Пионерская».


35. Готовые консоли для крыши.


36. Бывший вестибюль. Его сейчас приводят в нормальный вид.


37. Под платформой делается небольшой котлован — там будут дополнительные служебные помещения.


38. Реконструировать всегда сложнее, чем строить заново.


http://russos.livejournal.com/1390872.html


Метки:  

Скутер в подъезде

Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 11:00 + в цитатник
Слушайте, а вы считаете, что это нормально, хранить этот кусок говна в подъезде?

skuter

Он воняет бензином, плюс это не пожаробезопасно. Если так боится, что украдут с улицы, пускай в квартиру затаскивает.

Такая парковка, на мой взгляд, так же отвратительна, как и парковка на тротуаре или газоне.

http://russos.livejournal.com/1390706.html


Метки:  

A330 R.I.P

Суббота, 10 Июня 2017 г. 04:09 + в цитатник
Если кто не в курсе, то под Галичем снесли мачту высотой 350 метров.



Вот так это было.



Доброе утро, типа.

http://russos.livejournal.com/1390390.html


Метки:  

Открыта эстакада в Переделкине через железную дорогу

Понедельник, 05 Июня 2017 г. 08:01 + в цитатник
Знаменитый железнодорожный переезд через железнодорожные пути Киевского направления в Переделкине знаменит своими адскими пробками. Но еще в 2015 году началась его реконструкция. На прошлой неделе движение было наконец-то открыто!



Меньше чем за два года строители возвели двухполосную эстакаду (по одной полосе движения в каждую сторону) длиной 227 метров. Это увеличило пропускную способность переезда в три раза — до 900 автомобилей в час в одном направлении.

1. Из-за интенсивного движения по Киевскому направлению простоять на переезде можно было очень много.


2. А это один из выездов из района Солнцево.


3. Сейчас же, открытие движения по автодорожному путепроводу на 18-м километре Киевского направления МЖД вблизи платформы Переделкино позволит ликвидировать многокилометровые заторы, регулярно возникающие перед этим переездом, а также обеспечить комфортную транспортную связь между Минским и Боровским шоссе.


4. Автодорожные путепроводы через железнодорожные пути строят в рамках проекта организации пассажирского движения по Московскому центральному кольцу, а на радиальных направлениях — на основании специального Соглашения между Правительством Москвы и ОАО «РЖД». Всего с 2014 по 2017 год в Москве построили восемь новых автодорожных путепроводов.


5. Мэр Москвы, который и открыл путепровод, подчеркнул: «Важная программа, потому что пригородное сообщение развивается, электрички с каждым годом ходят все чаще и проблема становится просто невыносимой, потому что автомобилисты вынуждены часами стоять на этих переездах».


6. Помимо путепровода, появились подъездные дороги к нему со улиц 7-я Лазенки и Лукинской. Их общая протяженность составляет 1,1 километра.


7. До конца этого года планируется открыть еще четыре путепровода.


8. Друзья, кто в Солнцево живет и окрестностях, лучше стало с пуском? Что вообще скажете?


http://russos.livejournal.com/1390242.html


Метки:  

Лекция «То, что не видит пассажир»

Воскресенье, 04 Июня 2017 г. 16:15 + в цитатник
В прошлый четверг для проекта «Москва глазами инженера» я прочитал уже третью лекцию о том, что же там происходит ночью и вообще, что не видит пассажир. Лекция прошла на новой площадке на Хлебозаводе около метро «Дмитровская». Приятно был удивлен, что был полный зал. По сравнению с двумя прошлыми разами лекция была кардинально переработана.



Следующая моя лекция состоится 24 июня в 19-30 там же. А вообще, проект проводит целый цикл лекций «Как устроено метро». Смотрите на сайте и приходите.

1. На мои лекции надо приходить подготовленными :) Спасибо за чудесный сюрприз!


2. Простите, не удержался :)


3. Я рассказываю о том, что находится над куполами станции метро «Маяковская».


4. А потом я снова поехал снимать ночью в метро. Тогда это были станции «Нагорная» и «Добрынинская».


5. Панорама станции «Добрынинская».

.::кликабельно::.

Спасибо всем, кто пришел на лекцию. Мне было приятно вас видеть. Следующая лекция, напоминаю, 24 июня.

http://russos.livejournal.com/1389940.html


Метки:  

Prepar3D v4

Среда, 31 Мая 2017 г. 17:59 + в цитатник
Кратко.

Вышел Prepar3D v4

Самое главное — 64-bit simulation architecture


http://russos.livejournal.com/1389763.html


Метки:  

Про парковку на газонах

Понедельник, 29 Мая 2017 г. 13:20 + в цитатник
Мы с вами уже обсуждали в прошлом посте демонтаж заборов и идиотов, которые начали парковаться на газонах.

Сейчас в Северном Тушино начали появляться такие таблички.
IMG_2017-05-24_191200

Очень хочется верить, что они будут работать и особо одаренные водятлы будут получать штрафы за парковку на газоне. Как и на тротуаре. В некоторые дворы войти страшно, ад какой-то.

И не забываем, что у нас есть еще портал Наш город, где можно отправлять жалобы на столбики для парковок и прочие мерзости. А через приложение Помощник Москвы можно сфоткать таких дурачков на газоне. Говорят, даже штраф высылают.

http://russos.livejournal.com/1389402.html


Метки:  

И еще раз про монорельс «Стрела»

Воскресенье, 28 Мая 2017 г. 14:49 + в цитатник
После моего репортажа про транспортную систему «Стрела» туда подтянулась съемочная группа Россия24.



Можно посмотреть их репортаж. Оказывается в депо даже есть один вагон!

http://russos.livejournal.com/1389242.html


Метки:  

И еще раз про монорельс «Стрела»

Воскресенье, 28 Мая 2017 г. 14:49 + в цитатник
После моего репортажа про транспортную систему «Стрела» туда подтянулась съемочная группа Россия24.



Можно посмотреть их репортаж. Оказывается в депо даже есть один вагон!

http://russos.livejournal.com/1389242.html


Метки:  

Кому кисика?!!! :)))

Суббота, 27 Мая 2017 г. 12:41 + в цитатник
Сделаем перерыв в метро, метрострое, реновациях, хордах и прочем :)

У замечательной Елизаветы остался один чистокровный мейкун из помета.



Слово хозяйке: «Чистокровный Мейнкун, родился 23 февраля. Родословную не оформляла — долго, дорого и муторно. Через неделю ставлю последнюю прививку и Малыш свободен ;) Вырастет в 10-12 кг Кота. Горшочек свой знает и любит.»



Под катом еще фоточки

1. Какой красавец!


2. м... Пока мои ТТ не видит, восхищаюсь :)


3. Наш красавец самый нижний. Остальных уже забрали.


Все подробности в личке. Пишите Елизавете в Вк или Фб.

репосты, лайки и прочее — приветствуются :)

http://russos.livejournal.com/1388930.html


Метки:  

Поиск сообщений в rss_russos
Страницы: 74 ... 69 68 [67] 66 65 ..
.. 1 Календарь