-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Кошки на акварелях китайской художницы Gu Yingzhi

Четверг, 30 Ноября 2017 г. 20:46 + в цитатник

Это цитата сообщения Вьюгитта Оригинальное сообщениеКошки на акварелях китайской художницы Гу Йинчжи (Gu Yingzhi)

Кошки на акварелях китайской художницы Гу Йинчжи (Gu Yingzhi)

Сегодня я хочу поделиться с Вами подборкой акварелей Гу Йинчжи (Gu Yingzhi), всемирно известной китайской художницы, которую на родине называют Королевой Кошек или даже китайской Императрицей кошек (China’s Empress of Cats).

Гу Йинчжи (Gu Yingzhi) – представительница древнего рода Гу Йинчжи, который своими корнями уходит в королевскую династию Кинг.

Художница родилась в интеллектуальной семье с богатыми культурными традициями. Она изучала поэзию и каллиграфию, копируя старых мастеров. Затем она поступила в Тяньцзиньскую академию искусств, где изучила также основы западного изобразительного искусства, и закончила обучение с отличными оценками.
Образование художница получила в Тайваньском университете искусств, уже тогда она поняла своё призвание — изображать в своих работах кошек.


Гу Йинчжи пишет картины, используя традиционную китайскую технику гохуа, в которой используются тушь и водяные краски, а образы воспроизводятся на бумаге или шёлке. Она по праву считается одним из лучших художников, владеющих этой техникой.


Сегодня работы Гу Йинчжи признаны во всем мире. Ее картины украшают кабинеты многих известных политиков — они стали традиционным подарком китайских послов в разных странах. Она является преподавателем в нескольких китайских художественных школах и академиях, и членом престижного каллиграфического общества.




Какая долгая жалоба!
О том, что кошка поймала сверчка,
Подруга его печалится.
Такараи Кикаку

Гу Йинчжи была, среди прочих титулов, вице-президентом Национальной ассоциации китайских художников и каллиграфов, президентом Тяньцзиньской академии китайского искусства живописи и каллиграфии и основательницей первой частной академии художеств в Китае — The Hua Cui Art College (в мае 1991 г.)

Толстый кот,
Лениво хвостом шевеля,
Дразнит бабочек.

Кобаяси Исса (1762-1826)



Её биография и работы включены в "Собрание произведений современных китайских художников и каллиграфов", "Энциклопедию знаменитых современных художников Китая", "Энциклопедию древних и современных каллиграфов Китая" .

Спокойствие пепла.
Кошка играет с шерстинкой.
Все пройдет.
Мишель Лемэр



\



Художница и сама содержит нескольких кошек и наблюдения за их повадками и характерами помогают Гу Йинчжи создавать полотна, наполненные лаской, искренней любовью и почитанием.
"Когда я наблюдаю за котами, я успокаиваюсь и вдохновляюсь на активное творчество одновременно. Они умны, уравновешенны и… просто прекрасны. Человеку многому можно у них поучиться", — говорит художница.







Главная особенность акварели (aqua по-латинскому означает вода) — это прозрачность её красок. Уникальность этой живописной техники в том, что она может полностью обходится без белил. Вместо них остаётся белый цвет бумаги, который просвечивает сквозь прозрачные краски, а нужный цвет получается при смешивании красок на палитре или при наложении их друг на друга прямо на бумаге. Отсюда и сложность этой техники — в отличие от гуаши, акварель практически не терпит переделок.



Работы Гу Йинчжи изящны, легки и романтичны и почти все отражают какой-то характерный миг из многогранной жизни таинственных и красивых кошек. А воображение зрителей дорисовывает, что должно произойти дальше. Одна кошка в следующую секунду поймает богомола, другая наблюдает за полетом яркой бабочки, а третья самозабвенно вылизывает свою роскошную шубку.


Вконец отощавший кот
Однy ячменнyю кашy ест...
А ещё и любовь!

Мацуо Басё (1644-1694)



Кошка игpает -
Взяла и лапкой накpыла
Мyхy на окне...

Кобаяси Исса (1762-1826)



Котёнок брошен,
Девочка уходит...
Что же делать?!
Като Сюсон (1905-1993)


Котенок-шалун...
Тихонько трогает лапкой
упавший листок.

Кобаяси Исса (1762-1826)



Лист опавший поймал
И лапкой прижал осторожно
Смешной котенок...
Кобаяси Исса (1762-1826)


Преследовавшие друг друга кошки
замирают -
удар грома.
Джек Керуак






http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post425852601/


Метки:  

Художник Чу Вен-чу 10 век.

Четверг, 30 Ноября 2017 г. 20:43 + в цитатник

Это цитата сообщения Вьюгитта Оригинальное сообщениеЖенщина с кошкой

Женщина с кошкой

Художник Чу Вен-чу 10 век.

Когда кошки появились в Китае? Старинная китайская рукопись, которой уже более 3 тысяч лет , содержит упоминание о кошках: император делал ежегодное жертвоприношение кошкам в благодарность за защиту урожая от грызунов. В начале нашей эры император Минг приказал привезти несколько кошек из Индии для защиты священных буддийских свитков от крыс. Есть упоминания о том, что в 10-11 веках кошки уже жили при дворе императора в качестве домашних любимцев.

По китайски мао (кошка) дословно означает "уничтожающий чудовищ на полях". Иероглиф, обозначающий кошку, имеет второе значение - он символизирует долголетие, а точнее, 80 лет жизни. И поэтому иероглиф мао часто используется в поздравлениях, его можно встретить на дверях, циновках, ширмах, парусах джонок.

В древнем Китае особенно ценились кошки сплошных окрасов, без пятен, причем более всех - рыжие ("золотые"), а на втором месте - белые ("серебряные"), на третьем - черные. Окрас ван (белая кошка с черным или рыжим хвостом и "шапочкой" на голове) в древнем Китае называлась "печать и копье".

По древнекитайским законам, хозяином кошки считался человек, на территории которого она жила. Если кошка уходила на сопредельную территорию, то становилась собственностью соседа.

В отличие от Европы, анимализм в Китае никогда не был второстепенным жанром, напротив, он являлся одним из четырех основных жанров китайской живописи гохуа.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post425852500/


Метки:  

Финский художник Pekka Halonen

Четверг, 30 Ноября 2017 г. 20:38 + в цитатник

Это цитата сообщения Marginalisimus Оригинальное сообщениеФинский художник Пекка Халонен (Pekka Halonen)

Пекка Халонен (фин. Pekka Halonen, 23 сентября 1865, Лапинлахти, Великое княжество Финляндское — 1 декабря 1933, Туусула, Финляндия) — финский художник, профессор. Наиболее известен своими зимними пейзажами, портретами и жанровыми сценками.


































































NGF476529












Творчество

В основном Халонен работал в пейзажном жанре и в жанровой живописи. В начале 1900-х годов Халонен стал прибегать к колористическим экспериментам и искать новые способы изображения. В 1915—1916 годах общий колорит его работ утратил былую яркость, а сам художник вернулся к традиционным пейзажам. Халонен, в отличие от многих других художников-пейзажистов, работал быстро, часто даже без набросков, и придавал полотну законченный вид уже на пленэре, сводя к минимуму роль работы в студии. Целью художника являлось не скрупулезное воспроизведение наблюдаемой картины, а создание гармоничной и взвешенной композиции.

В работах Халонена находят отражение мотивы и сюжеты как традиционной финской, так и мировой живописи. Он проявлял особый интерес к работам Жана-Франсуа Милле, мастера изображения крестьянской жизни и природы, а также к произведениям Жюля Бастьен-Лепажа. Вытянутая форма и вертикальная ориентация картин, а также асимметричное построение и орнаментальность говорят о влиянии японизма.

Читать текст полностью

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post425852234/


Метки:  

Sara Burrier \ То ли сказка, то ли быль ))

Четверг, 30 Ноября 2017 г. 10:55 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеSara Burrier \ То ли сказка, то ли быль ))


Нюлька сказала что надо солнышки в левом кармашке доставать, а у меня почему-то там одни русалки. Но тоже ведь яркие. Прям радуга! )))
Сказка правда не такая радужная, но уж больно подтекст в настроение.))




Солдат и русалка
Послал фельдфебель солдата в летнюю лунную ночь раков за лагерем в речке половить, - оченно фельдфебель раков под водочку обожал. Засветил солдат лучину, искры так и сигают, - тухлое мясцо на калке-кривуле в воду спустил, ждет-пождет добычи. Закопошились раки, из нор полезли, округ палки цапаются, мясцом духовитым не кажную ночь полакомишься...
Только было солдат приноровился черных квартирантов сачком поддать, на вольный воздух выдрать, - шасть! кто-то его из воды за сапог уцепил.
Тащит, стерва, из всей мочи, прямо напрочь ногу с корнем рвет.
Уперся солдат растопыркой, иву-матушку за волосья ухапил, - нога-то самому надобна... Мясо живое кое-как из сапога выпростал, а сапог, к теткиной матери, в воду рыбкой ушел... Вскочил он полуобутый, глянул вниз.
Видит, русалка, мурло лукавое, по мокрую грудь из воды выплеснулась, сапогом его дразнит, хохочет: - Счастье твое, кавалер, что нога у тебя склизкая! А то б не ушел... Уж в воде я б с тобой в кошки-мышки наигралась.





- Да на кой я тебе ляд, дура зеленая? Играй с окунем, а я человек казенный. - Пондравился ты мне очень! Морда у тебя в веснушках, глаза синие.
Любовь бы с тобой под водой крутила...
Рассердился солдат, босой ногой топнул: - Отдай сапог, рыбья кровь!..
Лысого беса я там под водой не видал, - у тебя жабры, а я б, как пустая бутылка, водой налился. Да и какая с тобой, слизь речная, любовь? На хвост-то свой погляди.
Тут ее, милые вы мои, заело. Насчет хвоста-то...
Отплыла напрочь, посередь речки на камень присела, сапогом себя, будто веером, от волнения обмахивает.
Солдат чуть не в плачь: - Отдай сапог, мымра! На кой он тебе, один-то?
А мне, полуразутому, хочь и на глаза взводному не показывайся... Съест без соли.



Зареготала она, сапог на хвост вздела, - и одного ей достаточно, - да еще и помахивает. Тоже и у них, братцы, не без кокетства...
Что тут сделаешь? В воду прыгнешь, - залоскочет, просить не упросишь, - какое уж у нее, у русалки, сердце...
А она, с камешка повернувшись, кое-что и надумала: - Давай, солдатик, наперегонки гнаться! Я вплавь по воде, а ты по берегу - вон до той ракиты. Кто первый достигнет, того и сапог. Идет?
Усмехнулся про себя солдат: вот фефела-то!.. Ужель по сухопутью легкие солдатские ножки нехристь пловучую не одолеют? - Идет! - говорит. Подплыла она поближе, равнение по солдату сделала, а он второй сапог с ноги долой, да под куст и шваркнул. Чтобы бежать способнее было...
Свистнула русалка. Как припустит солдат, - трава под ним надвое, в ушах ветер попискивает, сердце - колотушкой, медяки в кармане позвякивают... Уж и ракита недалече, - только впереди на воде, видит он, вода штопором забурлила, и будто рыбья чешуя цыганским монистом на лунной дорожке блестит...



Добежал, штык ей в спину! - плещется русалка супротив ракиты, серебряным голоском измывается: - Что ж вы, солдатик, запыхавшись? Серьгу бы из уха вынули, бежать бы легче было... Ну что ж, давай повернем! Солдатское счастье, поди, с изнанки себя обнаруживает...
Повернулся солдат, и отдышаться не успел, да как вдругорядь дернет: прямо из кожи рвется, локтем поддает, головой лозу буравит... Врешь, язви твою душу, - в первый раз недолет, во второй перелет, - разницей подавишься!
Достиг до первоначального места, глянул в воду, так фуражку о земь и шмякнул. Распростерлась рыбья девка под кручей, хвост в кольцо свивает, солдату зеленым зрачком подмигивает: - С легким паром! Что ж ты серьгу так и не снял? Экой ты, изумруд мой, непонятливый. Камушек пососи, а то с натуги лопнешь.
Сидит солдат над кручею, грудь во все мехи дышит. Стало быть, казенному сапогу так и пропадать? Покажет ему теперь фельдфебель, где русалки зимуют.
Натянул он второй сапог, что для легкости разгона снял, - слышит, под портянкой хрустит чтой-то. Сунул он руку, - ах, бес! Да это ж губная гармония, - за голенищем она у солдата завсегда болталась... У конопатого венгерца, что мышеловки в разнос торгует, в городе купил.
Приложился с горя солдат к звонким скважинам, дохнул, слева-направо губами прошелся, - русалка так и встрепенулась. - Ах, солдатик! Что за штука такая? - Не штука, дура, а музыка...
Русскую песню играю. - Дай мне. Ну-ка, дай!.. Я в камышах по ночам вашего брата приманивать буду... "Ишь, студень холодный, чего выдумала! Чтоб землякам на погибель солдат ей и способ предоставил же!.."
Однако без хитрости и козы не выдоишь.
Играет он, на тихие голоски песню выводит, а сам все обдумывает: как бы ее, скользкую бабу, вокруг пальца обвести. - Сапог вернешь, тогда, может, и отдам...



Засмеялась русалка, аж по спине у него холодок ужом прополз. - Сойди-ка, сахарный, поближе. Дай гармонь в руках подержать, авось обменяю. Так он тебе и сошел... Добыл солдат из кармана леску, - не без запасу ходил, - скрозь гармонь продел, издали русалке бросил. - На, поиграй... Я тебе, - даром, что чертовка, - полное доверие оказываю. Дуй в мою голову!..
Выхватила она из воды игрушку, в лунной ручке зажала, да к губам, - глаза так светками и загорелись. Ан, вместо песни пузыри с хрипом вдоль гармони бегут. Само собой: инструмент намокши, да и она, шкура, понятия настоящего не имела... Зря в одно место дует, - то в себя, то из себя слюнку тянет. - В чем, солдат, дело? Почему у тебя ладно, стежок в стежок, а у меня будто жаба на луну квохчет? - А потому, красава, что башка у тебя дырява... Соображения у тебя нет! Гармонь в воде набрякла, а я ее завсегда для сухости в голенище ношу. Сунь-ка ее в свой сапог, да поглубже заткни, - да на лунный камень поставь. Она и отойдет, соловьем на губах зальется.
А играть я тебя в два счета обучу, как инструмент-от подсохнет. Подплыла она, дуреха сырая, к камешку, гармонь в сапог, в самый носок честно забила, - к бережку вернулась, хвостом, будто пес, умиленно виляет: - Так обучишь, солдатик? - Обучу, рыбка! Козел у нас полковой, дюже к музыке неспособный, а такую красавицу как не обучить... Только, что мне за выучку будет? - Хочешь, жемчугу горстку я тебе со дна добуду? - Что ж, вали. В солдатском хозяйстве и жемчуг пригодится.



Мырнула она под кувшинки, круги так и пошли. А солдат не дурак, - леску-то неприметную в руках дернул. Стал он подтягивать, - гармонь поперек в сапоге стала...
Плюхнулся сапог в воду, да к солдату по леске тихим манером и подвалился. Вылил солдат воду, гармонь выудил, в сапог ногу вбил, каблуком прихлопнул... Эх, ты, выдра тебя загрызи!.. Ваша сестра хитра, а солдат еще подковыристее...
Обобрал заодно сачком раков, что вокруг мяса на палке кишмя-кишели, да скорее в лозу, чтобы ножки обутые скрыть.
Вынырнула русалка, в ручку сплюнула. - полон рот тины, в другой горсти жемчуг белеет. Бросил он ей фуражку, не самому ж подходить: - Сыпь, милая... Да дуй полным ходом к камешку, гармонь в сапоге-то, чай, на лунном свете давно высохла.
Поплыла она наперерез, а солдат скорее за фуражку, жемчуг в кисет всыпал, - вот он и с прибылью... Доплыла она, шлендра полоротая, на камешек тюленем взлезла, да как завоет, - будто чайка подбитая: - Ох, ох! А сапог-то мой где? Водяник тебя задави-и!..
А солдат ей с пригорка фуражечкой машет: - Сапог на мне, гармонь при мне, а за жемчуг покорнейше благодарю! Танюша у нас сухопутная в городе имеется, как раз ей на ожерелко хватит...
Счастливо оставаться, барышня! Раков, ваших подданных, тоже прихватил, - фельдфебель за ваше здоровье попускает... Сплеснула русалка лунными руками, хотела пронзительное слово загнуть, - да какая уж у нее супротив солдата словесность.

Саша Чёрный























Художник - Sara Burrier

Американская художница Сара Бурье любила рисовать с детства.
Она была очарована мультиками Диснея и даже сейчас она любит сказку "Русалочка".
Может быть поэтому в ее творчестве так много русалочек?
Сара с мужем,дочерью Норой и с котом Талором живут в Де-Мойне, штат Айова.
Она говорит,что в те моменты, когда не занимается творчеством,она обожает готовить для своего мужа, семьи и друзей,украшать свой очаровательный кирпичный дом и смотреть фильмы про супергероев. ))

https://www.sarabillustration.com/


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post425815381/


Метки:  

Коробка с карандашами: гиперреалистичные рисунки Morgan Davidson

Среда, 29 Ноября 2017 г. 22:34 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеКоробка с карандашами: гиперреалистичные рисунки Морган Дэвидсон (Morgan Davidson).


All Eyes on You




All Eyes on You



Fall Girl



Winter Girl



Spring Girl



Summer Girl



Wilderness Girl



Together



Queen Bee



Butterfly Night



Ghost Bride



Mystic Searches





Glowing Galactic Girl



Color and Light (Self-Portrait)



Self-Portrait



Ringling College Admissions Poster





Python Bath





Emily



Mixed Media Colored Pencil Poem Illustration



Colorful Portrait





CONTXT Magazine Circa portraits (2015)



Princess of Mars



Star Gazer



The Greater Dimension



Eye



Eye



Rainbow Eye





Lips



Lips



***



Bug & Flower



Sunflower



Lotus





Glowing Rose



Jellyfish



Chameleon



Chameleon



Turtle



***



Beetle Studies



Nature Studies



Peacock



Peacock



Peacock



Nature Studies



Lion Sunset



Loki



Niko



Schlitz Fall Ad



***



Earth



Peter Pan






Достаточно одного взгляда, чтобы влюбиться в сочные и яркие рисунки Морган Дэвидсон (Morgan Davidson). Черпая вдохновение в природе, молодая художница создает чудесные реалистичные работы, при этом используемая ею палитра красок столь богата, что у зрителя непременно возникает ощущение, будто бы все это – сплошь сказочная феерия.

Морган не имеет ни малейшего представления о том, куда может завести ее современное искусство. Она готова к экспериментам над жанрами и к созданию совершенно разных интересных рисунков.

Детство Морган прошло во Флориде, она обучалась живописи в колледже Ringling. Помимо традиционной техники выполнения рисунка, художница прибегает к использованию элементов фэшн-иллюстрации. Цветовая гамма ее работ очень насыщенная, возникает ощущение оптической иллюзии, когда кажется, что изображение оживает и становится объемным.

Художница признается, что на данный момент ей больше всего нравится создавать гиперреалистичные рисунки, используя для этого обычные цветные карандаши. Глядя на ее необычные картины, кажется, что они сделаны как минимум с помощью масляных или акриловых красок, однако это не совсем так.

Морган Дэвидсон замечает, что она в силу своего возраста является абсолютной максималисткой и привыкла делать все качественно, именно этим, во многом, объясняется высокая детализация ее оригинальных карандашных картин.

Художница большое внимание уделяет деталям, особенно выразительны в этом отношении женские портреты. Чтобы подчеркнуть «естественность» образов, художница дополняет их специфическими природными элементами. Своеобразными девичьими «аксессуарами» могут служить пожелтевшие листья и распустившиеся бутоны цветов, винтажные часы или огарок свечи, даже вспорхнувшие птицы смотрятся органично рядом с утонченными женскими лицами.

Чаще всего в своих ярких рисунках Морган Дэвидсон изображает людей и природу, поскольку считает, что человек должен вспомнить об изначальном своем единении с ней и начать ее уважать.

Талантливая художница по роду своей деятельности занимается дизайном, и свои гиперреалистичные рисунки создает только лишь в свободное время, которого у нее, увы, не слишком-то и много.












http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post425791947/


Метки:  

Посмотри в голубую даль... Художник Лукина Елена

Среда, 29 Ноября 2017 г. 17:28 + в цитатник

Это цитата сообщения Трииночка Оригинальное сообщениеПосмотри в голубую даль...

Посмотри в голубую даль...

Художник Лукина Елена




Если в сердце твоём печаль,
Нет в нём радости, нет мечты,
Посмотри в голубую даль!
Обрети восторг красоты!

Посмотри в голубую даль!
Сколько там обитает грёз!
А какие живут мечты
Средь цветущих прекрасных роз!

Посмотри в голубую даль,
Обрети вдохновенье души!
И покинут и грусть и печаль.
Ты узнаешь: как дни хороши!

Посмотри в голубую даль!..

© Copyright: Георгий Мединцев

Лукина Елена

Лукина Елена

Лукина Елена

Лукина Елена Лукина Елена Лукина Елена Лукина Елена Лукина Елена Лукина Елена

Лукина Елена Лукина ЕленаЛукина Елена Лукина Елена Лукина Елена Лукина Елена Лукина Елена

Лукина Елена Лукина Елена Лукина Елена Лукина Елена Лукина ЕленаЛукина Елена Лукина ЕленаЛукина ЕленаЛукина Елена

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post425775576/


Метки:  

Edward Willis Redfield. Зимний пейзаж

Среда, 29 Ноября 2017 г. 17:06 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеEdward Willis Redfield (American, 1869-1965)... Промчалась осень вмиг во весь опор И повстречалась с раннею зимою... (2)

АукционноВесеннеЛетние пейзажи - здесь
86756683c64a.jpg

Мороз бал правит ныне на дворе,
Пейзаж меняют быстрые сезоны,
Стоят деревья в белом серебре,
Вчера имели золотые кроны.

А под ногами золотой ковёр,
И серебро на кронах бахромою,
Промчалась осень вмиг во весь опор
И повстречалась с раннею зимою.

А встреча плодотворная у них,
Пейзаж создали быстро небывалый,
На солнце иней пропадает вмиг,
Красивы благородные металлы.

SLEIGHING , 1914.Jpeg

И золото, и серебро вокруг,
Сияют, словно сказочное диво,
Летит с деревьев иней, словно пух,
В природе всё устроено красиво.

Вокруг оси вращается Земля,
Идёт сезон зимы, свершает пробы,
Луга побелит снегом и поля,
Скуёт реку и наметёт сугробы.
(Анатолий Болутенко)

bd8ca2a9f5e0.jpg

c1a0f9021328.jpg


















































http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post425774708/


Метки:  

Edward Willis Redfield - художник-импрессионист-пейзажист

Среда, 29 Ноября 2017 г. 17:03 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеEdward Willis Redfield (American, 1869-1965)... художник-импрессионист-пейзажист, ученик Вильяма Бугро (часть-1)

АукционноЗимнееПейзажное - здесь
68e86db34c7a.jpg
The house of Dr. Husson, Offranville, France, 1893

Portrait_of_Edward_Willis_Redfield (400x480, 54Kb)
Эдвард Редфилд (англ. Edward Willis Redfield; 1869—1965) — американский художник-импрессионист-пейзажист; член художественной колонии в Нью-Хоупе, штат Пенсильвания. В первую очередь известен своими зимними пейзажами и весенними сценами, являющимися на сегодня одними из самых дорогих его картин.
Родился 18 декабря 1869 года в городе Бриджвилл, штат Делавэр.
С раннего возраста проявил художественный талант. С 1887 по 1889 год учился живописи в Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии, где его учителями были Thomas Anshutz, James Kelly и Thomas Hovenden. Здесь он познакомился с Робертом Генри, который стал впоследствии известным американским живописцем и преподавателем, с ним Редфилд дружил всю жизнь. Также в Академии он познакомился со скульпторами Charles Grafly и Alexander Sterling Calder.

pic1 (484x447, 73Kb)Вместе с Робертом Генри Редфилд путешествовал по Франции, учился в Академии Жулиана и в школе изящных искусств фр. École des Beaux-Arts. В обеих учреждениях его учителем был Вильям Бугро, выдающийся французский живописец. Здесь Редфилд восхищался творчеством французских художников-импрессионистов Клода Моне и Камиля Писсарро, а также норвежского — Фрица Таулова. Во Франции он встретил Elise Deligant, дочь трактирщика, они поженились в 1893 году.
Редфилд с женой вернулся в США и они поселились в городе Centre Bridge, штат Пенсильвания, рядом Нью-Хоупом, в 1898 году. Его и художника William Langson Lathrop считают основателями колонии художников в Нью-Хоупе.
THE SOUTH WINDOW , 1941
e2691312-3c98-4b07-a54e-3399d40a94bc (400x542, 113Kb)
Он и другие членов этой группы художников оказали огромное влияние на американскую пейзажную живопись. Несмотря на это, среди его работ были городские пейзажи, в частности Нью-Йоркские. Так полгода художник провел в 1909 году в Нью-Йорке в 1909 году, где создал серию работ с видом на город. У Редфилда была собственная студия в Point Pleasant, Пенсильвания, которая находилась недалеко от реки Делавэр, севернее его дома в Centre Bridge. В 1903 году всей семьёй (жена и пятеро детей) они проводили летний отдых в городке Boothbay Harbor, штат Мэн, благодаря щедрости доктора Samuel Woodward, который финансировал эти отпуска. В конце концов Редфилд приобрел дом в этом городе, куда к нему иногда приезжал на отдых Роберт Генри со своей женой.
В более поздние годы жизни Эдвард Редфилд стал недоволен своими ранними работами и после смерти жены в 1947 году — сжёг большое количество ранних и поврежденных картин, которые он посчитал не соответствующими художественным стандартам. Писать прекратил в 1953 году, по его заявлению, из-за ухудшения здоровья.
ROAD TO THE RIVER
Spring at Point Pleasant on the Delaware River , 1926 (512x390, 149Kb)Умер 19 октября 1965 года в Centre Bridge, Пенсильвания. Похоронен на кладбище Solebury Friends Burying Grounds города Solebury. Сегодня его картины находятся во многих крупных музеях, включая Метрополитен-музей в Нью-Йорке и Смитсоновский музей американского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия.
Считается ведущим художником XX века, получив больше наград, чем любой другой американский художник, за исключением Джона Сарджента. Его работы выставлялись по всей стране, и двадцать семь из них были представлены на Панамо-Тихоокеанской международной выставке в Сан-Франциско в 1915 году.
Многие работы художника были проданы на аукционе, в том числе картина слева 'Spring at Point Pleasant on the Delaware River' приобретена на Christie's New York 'Important American Paintings' в 2006 за $744,000.
EARLY SPRING






















POINT PLEASANT















Сжигание мостов-Центр

TOWN OVERLOOKING LANDSCAPE WITH MOUNTAINS












http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post425774649/


Метки:  

Зовут меня Матвей, а попросту – Мотя.... Советы кота Моти.Художник Любовь Киреева

Среда, 29 Ноября 2017 г. 17:00 + в цитатник

Это цитата сообщения lira_lara Оригинальное сообщениеЗовут меня Матвей, а попросту – Мотя.... Советы кота Моти.Художник Любовь Киреева


Советы кота Моти

Письмо в редакцию журнала "МУРР+"
Здравствуйте! Я простой домашний кот, белый и пушистый. Зовут меня Матвей, а попросту – Мотя. Я уже немолод, и за плечами – тихая семейная жизнь в кругу моих хозяев, которые считают себя главными. Но на самом деле это не так. Глава семьи, конечно, я, и чтобы понять это, достаточно понаблюдать за нами со стороны. Вы увидите, как они бегают, суетятся, стараясь мне угодить. А я снисходительно принимаю знаки их внимания, уютно устроившись в мягком кресле или на широком подоконнике.
Когда-то я был молод и изобретателен. Но так как, кроме людей, у меня нет близких котов в этом мире, хотелось бы поделиться своим жизненным опытом через страницы журнала "МУРР+", который предназначен, как я понял из названия, для котов и их хозяев.
Напечатайте, пожалуйста, эти советы, и жизнь ваших читателей заиграет новыми красками и наполнится незабываемыми кошачьими ощущениями.
Искренне Ваш, Мотя Мотков.
Cоветы кота Моти
Совет № 1. Хрустящая отбивная.
Если хозяйка нарезала для вас сардельку слишком крупно, не огорчайтесь! Сделайте из неё хрустящую отбивную! Для начала отнесите кусочек сардельки в прихожую и хорошенько отбейте его лапой. Можно побить о стены, подсунуть под колёса велосипеда или, на худой конец, под ботинки, стоящие у входной двери. Затем обваляйте полуготовую отбивную в песке, который не успели подмести веником, ещё сделайте пару ударов лапой и отнесите блюдо на кухню. Теперь можете приступить к трапезе: сарделька станет намного мягче и приятно захрустит на зубах. Если вам понравилось, повторите то же самое с другими кусочками.

Совет № 2. Тёплая путассу.
Если только что сваренную рыбу путассу хозяйка поставила у вас перед носом остывать, не падайте духом! Теперь вам не придётся полчаса лежать у тарелки и ждать, когда же рыбу можно будет съесть. Есть новый способ, с помощью которого можно очень быстро остудить аппетитное блюдо. Для этого нужно изо всей силы ударить лапой по миске. Тогда какой-нибудь кусочек обязательно выскочит и шлёпнется на пол рядом с вами. Не бойтесь, быстро перебрасывайте его с лапы на лапу, гоняйте кусочек туда-сюда как можно скорее! И, поверьте моему опыту, через несколько минут вы получите великолепную тёплую рыбу, которую съедите с большим аппетитом! Так же можно поступить и с чищенными варёными яйцами, оставленными хозяйкой на столе для салата оливье.

Совет № 3. Вкусный кефир.
Если хозяйка налила в вашу миску и в свою кружку кефир, знайте: в её кружке кефир намного вкуснее! Не дайте себя одурачить, и, как только она на минутку выйдет из кухни или отвернётся, не теряйте времени даром! Подтянувшись на передних лапах, смело лакайте вкусный кефир из её кружки! А потом быстро спрячьтесь под стол, сделав вид, что вы здесь совершенно не причём.

Совет № 4. Ужин по-итальянски.
Если на столе стоит большая тарелка с пиццей, не упустите случая приобщиться к шикарной итальянской кухне! Приподняв зубами край салфетки, резким движением головы откиньте её, чтобы не мешала, и аккуратно, но быстро работая языком, освободите ровную площадку из теста от колбасной или мясной начинки. Потом верните салфетку на место и спрячьтесь. Нет ничего приятнее, чем сидеть в укромном уголке, умываться после обильной трапезы и слушать, как хозяйка ругает своих детей за то, что они так некрасиво обгрызли пиццу.

Совет № 5. Огрызок-трансформер.
Если вам всё надоело и совершенно нечем заняться, попробуйте сделать себе новую игрушку! Возьмите под диваном свежий огрызок от яблока и быстро перенесите его подальше от хозяйских глаз. Тщательно спрячьте огрызок (например, запихните его под палас) и дайте ему хорошенько просохнуть. Когда через недельку-другую вы заглянете туда, то будете приятно удивлены: огрызок станет сухим и лёгким! Теперь вам не составит труда перенести новую игрушку в нужное место - в прихожую, например, - и играть с ним в то, во что захотите. Например, в кошки-мышки или в футбол! Огрызок в таком виде занимает совсем мало места, приятно шуршит и издаёт едва уловимый яблочный аромат…
© Copyright: Ирина Моткова, 2017
Свидетельство о публикации №217063001966

Страна проживания: Россия

Город: Брянск

http://www.kireeva-art.com/

Российская художница Любовь Киреева родилась В Брянске.

Городкой пейзаж,натюрморт, цветы и котики- такие весёлые и смешные,

что нельзя не влюбиться...






http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post425774572/


Метки:  

Художник-акварелист Alexander Telalim

Среда, 29 Ноября 2017 г. 16:58 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеЗакружиться в летнем тумане... Художник-акварелист Александр Телалим / Alexander Telalim (Болгария)

Landscape02 (650x293, 48Kb)

Yanni Hrisomallis


Закружиться в летнем тумане… Потеряться во мраке ночи. И на тихий вопрос - это надо? Слышать легкий ответ - если хочешь.... Просыпаясь встречать лишь улыбку, Засыпать, прижимаясь к груди… И весь день проживать, словно в зыбком Тихом, сказочном, ласковом сне. Я в клубочек свернусь на коленях И затихну в объятьях твоих Мы забудемся лишь на мгновенье, Оно создано для двоих.

© Мария Коган, 2014

53 (653x322, 197Kb)
Сельский пейзаж

29. (653x448, 246Kb)


Landscape01 (656x329, 175Kb)

Landscape05 (658x458, 223Kb)
Горный пейзаж

Landscape03 (656x314, 113Kb)

Landscape06 (658x414, 277Kb)

rushes-01 (656x248, 178Kb)
Философия камышей

Landscape08 (658x298, 112Kb)
Горный пейзаж

rushes-11 (653x252, 194Kb)
Философия камышей 2

Landscape13 (656x292, 217Kb)

16 (652x479, 208Kb)

Yalpug Lake (658x439, 270Kb)
Озеро Ялпуг

Петра (658x446, 179Kb)
Петра (Горный пейзаж)

Сельский пейзаж. (656x440, 268Kb)
Сельский пейзаж 2

32 (653x343, 226Kb)

Landscape04 (414x600, 119Kb)Пейзаж Sun-through-branches (459x700, 286Kb)Солнце сквозь ветви


Summer Night (653x473, 310Kb)
Летняя ночь

50 (656x456, 245Kb)

13 (652x447, 304Kb)

stulba-kum-nebeto (652x484, 336Kb)
Лестница к небесам

Венеция (648x453, 288Kb)
Венеция

23 (279x523, 93Kb) 15 (282x524, 80Kb)


20 (654x467, 257Kb)

22 (653x224, 175Kb)

26 (651x452, 343Kb)

9 (653x317, 230Kb)

40 (652x357, 298Kb)

52 (652x504, 368Kb)

58 (653x495, 284Kb)

Music of the Wind. (655x462, 219Kb)

Lilac (653x508, 376Kb)
Сирень

Summer Fusion. (654x424, 315Kb)
Летнее плавление

1 (653x461, 313Kb)

Sunflowers to Vincent (653x481, 357Kb)
Подсолнухи в Винсенте

3 (653x485, 318Kb)

Натюрморт с гнездом и яблоками.. (656x367, 248Kb)
Натюрморт с гнездом и яблоками

IMGP5519_а (585x700, 699Kb)

19 (315x524, 154Kb) telalim21_ (353x650, 295Kb)

_____________

- (282x329, 28Kb)

Александр Телалим (р. 1966) - болгарский живописец, акварелист. Родился в Бессарабии, Одесская область, Украина. Закончил Одесское художественное училище имени М.Б. Грекова, затем Болгарскую национальную художественную академию. С 1995 г. проживает в Софии, Болгария. В 1997 г. получил уроки каллиграфии с Кейдо Ишигe (Keido Ishige). С 2000 г. член Союза Художников Болгарии. Провел более 60 персональных выставок в различных странах, в том числе США, Великобритании, Германии, Франции, Болгарии, Украине. Работы художника принадлежат частным коллекциям в США, Германии, Австрии, Швеции, Испании, Франции, Японии, Израиле, Нидерландах, Португалии, Болгарии, Греции, Польше, России, Украине, картинной галерее и фонде Исмаила "Гаврилов". Работает в нескольких классических жанрах живописи, в основном пишет акварелью, есть выставки, посвященные каллиграфии.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post425774498/


Метки:  

Шла женщина с улыбкой на лице

Среда, 29 Ноября 2017 г. 16:54 + в цитатник

Это цитата сообщения Лариса_Воронина Оригинальное сообщениеШла женщина с улыбкой на лице


Люсьен Леви-Дюрмэ (466x700, 68Kb)
А дождик моросил и было сыро,
И кутались прохожие в пальто.
Но что то важное происходило,
Хотя мы все не понимали что .

Скулил щенок, бранил детей прохожий
О чем-то громко говорил старик.
И вдруг наш мир на сказку стал похожий,
Я даже точно помню этот миг.

С большим букетом из кленовых листьев
Шла женщина с улыбкой на лице.
Была улыбка та достойна кисти
Художника в каком-нибудь дворце.

А глянешь, так совсем не молодая,
Но разве это важно, - сколько лет?
Она была счастливая такая,
Как будто от весны несла привет!

И перестал детей бранить прохожий,
И улыбнулся искренне старик .
И улыбнулся день всем непогожий,
Пусть ненадолго, пусть всего на миг.



© Copyright: Марина Шадуя Корсак, 2014
Свидетельство о публикации №114111908965
https://www.chitalnya.ru/work/1184794/
Художник Люсьен Леви-Дюрмэ

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post425774362/


Метки:  

Художник Francesco Foschi

Среда, 29 Ноября 2017 г. 16:52 + в цитатник

Это цитата сообщения TimOlya Оригинальное сообщениеФоски Франческо (Francesco Foschi), ок.1710-1780. Италия

Франческо Фоски (итал. Francesco Foschi; 21 апреля 1710, Анкона — 21 февраля 1780, Рим) — итальянский художник-пейзажист середины—второй половины XVIII века.
Франческо Фоски родился 21 апреля 1710 года на Адриатическом побережье, в провинции Анкона (в то время область Анкона была в составе Папской области). По рождению он принадлежал к дворянской семье из одного из знатнейших домов Анконы. Увлечение искусством было нередким в роду; живописью занимались даже братья Франческо. Среди них — Карло Фоски, работавший над маринами.
В 16 лет Франческо начинает профессиональное обучение в Фано, в мастерской барочного художника-фигуративиста Франческо Манчини, ученика Карло Чиньяни. В первых самостоятельно исполненных картинах молодой Фоски разрабатывает мифологические сюжеты с фигурами.
Решающую роль в карьере художника сыграл его приезд в Рим в 1729 году. В это время всё большей популярностью у просвещённой публики пользуется жанр пейзажа. Римская знать интеренсуется ведутами кисти Гаспара ван Виттеля, прозванного Гаспаро Ванвителли. Кроме того, перед взором Фоски был пример крупного живописца-декоратора и архитектора, а позднее — мастера римских видов, Джованни Паннини, который приехал в Рим восемью годами ранее.
Отец художника, Джузеппе Фоски, умер в 1743 году. Менее, чем через год Франческо женится в Риме на Констанце Ширман (Constanza Scirman), от которой у него была дочь Катерина.
С 1746 года живёт в Лорето, где он не только занимается живописью, но также — в качестве арт-дилера — помогает собирать коллекцию покровителю искусства, богатому меценату, графу Раймондо Бонакорси (Raimondo Bonaccorsi).
В 1755 году Фоски переезжает в Пезаро (тоже на берегу Адриатического моря, но несколько севернее Лорето и Анконы), и живёт там до 1764 года.
Наконец, после долгих переездов, в 1764 году он возвращается в Рим, и поселяется близ площади Испании. Последние годы жизни он проводит здесь, время от времени наведываясь в Пезаро.
Умер Франческо Фоски 21 февраля 1780 году в Риме.

В Риме он зарекомендовал себя оригинальным живописцем, его уважительно именовали "Кавалер Фоски". В снежных пейзажах Франческо Фоски мы видим тщательное изучение природы, наблюдение за эффектами атмосферы: прочувствована зябкая влажность над холодной водой, тонко передан взвешенный в морозном воздухе иней. Каждая деталь композиции выразительна: и нависающие над путниками грозные скалы, и просвечивающие сквозь утоптанный на дороге снег тёмные тона горной породы, и обрыв над водой, и крутой поворот дороги. Фоски мастерски разрабатывает колорит, сочетая серебристо-серые облака, снежные горы, используя бесчисленные оттенки белого в отображении снега.

Взаимосвязь огромных пространств, небольших фигур и языка дикой природы, создаёт гармонию с известной долей меланхолической созерцательности. Странники на его полотнах бредут вдоль заснеженных скал и ущелий по обледенелой дороге, пересекают тёмные воды рек. Мир, запечатлённый на этих полотнах, неприветлив и суров. Ни умильность, ни жеманство, часто присущие живописцам эпохи Рококо, не просочились в пейзажи Кавалера Фоски.
Франческо Фоски был успешным художником. Его работы пользовались спросом у собирателей живописи последней трети XVIII века и дорого стоили. Из известных коллекционеров, охотившихся на его зимние пейзажи, стоило бы упомянуть кардинала де Берни, посла Франции в Риме; сэра Уильяма Гамильтона, британского посла в Неаполе, фр. маркиза де Робьена, а после смерти Фоски, в начале XIX века, князя Камилло Боргезе, зятя Императора Наполеона и Полину Бонапарт.

************************

Серия сообщений "***Пейзаж,":
Часть 1 - Медитация и созерцание в картинах Jian Chong Min.
Часть 2 - Экзотические акварели Эллы Дю Кейн.
...
Часть 43 - Вальдмюллер Фердинанд Георг(Ferdinand Georg Waldmuller),1793-1865.Австрия.Пейзаж.
Часть 44 - Клод Артур Страчан (Strachan Arthur Claude),1865-1938.Англия.
Часть 45 - Фоски Франческо (Francesco Foschi), ок.1710-1780. Италия

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post425774292/


Метки:  

Маленький принц. Художник Виктория Стоянова

Среда, 29 Ноября 2017 г. 08:23 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщениеМаленький принц. Художник Виктория Стоянова

Bo4kaMeda


Все работы Виктории Стояновой ЗДЕСЬ



01





02




03




04




05




06




07




08




09




10




11




12




13




14




15


victoriastoyanovagallery

.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post425752675/


Метки:  

Kasia Derwinska. В маленьком дереве жила мечта

Среда, 29 Ноября 2017 г. 08:19 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеKasia Derwinska \ В маленьком дереве жила мечта


Если у вас будет капелька времени, обратите внимание, пожалуйста, на названия работ.
Я редко пишу названия картин или фотографий, хотя очень люблю их читать.
Все цейтнот проклятый виноват. ((
А ведь названия это подсказка автора о том,что он хотел до нас донести.
Но здесь не могла не написать.
У этих работ очень говорящие названия!


жить жизнью своей мечты


В маленьком дереве жила мечта.

У мечты были дети - пушистые, синие,
любящие без спроса гулять ночами по небу.

А люди смотрели на небо и думали, что это звездочки.

У детей был папа и, значит, у мечты был муж.
Похожий на мотылька, он только и делал, что чистил крылышки,
считая себя изумительным.

Так и жили они - мило, тепло, уютно,
пока муж не влюбился в красавицу-бабочку,
живущую в соседнем дереве,
куда и переселился, бросив жену и детей.


с другой стороны времени


непредвиденные обстоятельства

Мечта долго плакала, но постепенно смирилась
и начала вновь улыбаться солнцу.

Но не прошло и полгода, как дети мечты,
гулявшие в ту ночь по небу,
попали в грозу и оказались убитыми молнией.

Она даже не плакала, настолько ей было больно,
не зная, как дальше быть.
С тех пор ее жизнь превратилась в пустышку,
лишенную всякого смысла.

Но однажды человек, проходящий мимо,
увидел ее, одиноко смотрящую в даль,
и она ему сразу понравилась.
Он тоже понравился ей, и впервые за долгие годы
Мечта улыбнулась солнцу.

Человек осторожно взял ее в руки
и привел в свой роскошный дом,
находящийся в огромном и шумом городе,
далеко-далеко от дерева.

Так они начали жить - мило, тепло, уютно,
пока человек не влюбился в Реальность
и не объявил об этом Мечте.

С печальным чувством он вынес Мечту из дома
и, тихо расплакавшись, оставил ее на дороге.

А мы каждый год, каждый день, каждый час…
Каждое мгновение нашей жизни...
Идем, на нее наступая и даже не зная, что это Мечта...

Что это и есть та самая единственная, которая нас не предаст.

Потому что не Мечта покидает нас,
а мы покидаем ее, ради новой реальности,
а, в сущности, той же самой, имеющей новое имя.

Карен Джангиров


это все мимолетное


только дураки не сомневаются


жизнь - это колесо фортуны


жизнь - вопрос выбора


истории летней любви


опекуны времени


миллионы масок для миллионов ролей


иногда лучше не знать


дерево одного желания


выносливость


риск


течение


он пообещал вернуться


жизнь не игра


последняя сказка


любить-это позволить быть свободным


2016


так что вы думаете, что можете летать?


альтернативная реальность


не все те, кто блуждают, потеряны


креативность требует мужества


гибкий ум


опекун лабиринта


мозговой перерыв


меланхолия - это хроническая болезнь


пространственно-временная одиссея


удерживайте бесконечность на ладони


мечтать во сне


хранение воспоминаний


дом разбитых нот


искусство быть лучшим человеком


город дождя


Забытые звуки


у каждого свои истории


бесполезные слова


воспоминания о том, что время не стирает


ничего больше не имеет значения


однажды облака вернутся


переполнение


превратить зеркала в окна


и они не жили долго и счастливо


вдали от неба


свобода - это состояние ума


однажды я найду правильные слова, и они будут простыми


дни выхода на пенсию


ожидание было длинным


внутренний мир


в дикой природе


свободный ум


музыка в сердце


вернуться к счастью


жизнь продолжается


независимая республика моего дома


мечта о полете


желание летать


единственное путешествие - внутри


легкий багаж


жертва


если вы можете мечтать об этом, вы можете это сделать


равновесие


светлое будущее


когда облака возвращаются


когда дверь закрывается, открывается окно


солнце всегда светит в стране чудес


союз

Фотограф - Kasia Derwinska \Granollers, Catalonia, Spain\
О своем творчестве Кася Дервинска говорит так:
Фотография - это мой способ общения с миром.
В своих работах я рассказываю о собственных переживаниях, мыслях, сомнениях, страхах и надеждах, пытаясь отразить путь моей собственной жизни.
В дополнение к моему опыту, мои творения вдохновлены ночными снами, так как с детства я помню большинство из них, и я верю, что мечты - самый симбиальный язык нашего подсознания, путеводитель по навигации в современном мире.
Я-автодидактик (самоучка), и я не признаю себя фотографом.
Я использую фотографию как инструмент, например кисть для рисования или любой инструмент для воспроизведения музыки.
Моя работа - попытка связать субстанциальность мира, который окружает нас с неуловимостью чувств и мыслей.
По этой причине я описываю свои творения как создание моста между видимым и невидимым.

музыка: Богушевская Ирина - Шелк

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post425752605/


Метки:  

Доверие и нежность не умирают. Художник June Stratton

Среда, 29 Ноября 2017 г. 07:01 + в цитатник


Я сказал тебе это для туч
Я сказал тебе это для дерева на морском берегу
Для каждой волны для птицы в листве
Для камешков шума
Для привычных ладоней

Для глаза который становится целым лицом и пейзажем
И которому сон возвращает небеса его цвета
Я сказал тебе это для выпитой ночи
Для решеток у края дорог
Для распахнутых окон для открытого лба
Я сказал тебе это для мыслей твоих и для слов
Потому что доверие и нежность не умирают.
Поль Элюар

Кокон

Зеленая Земля

Наутилус

Parhelion

0- June Stratton- художник (150x150, 4Kb)June Stratton родилась В 1959 году, в городе Гонолулу, Гавайи, семья переехала в США, и June росла в районе залива Bay Area, в Северной Калифорнии. До 1979 года изучала изобразительное искусство в художественном колледже искусств и ремесел в Oakland, California. Сейчас June Stratton популярный и востребованный художник. Успешные персональные и групповые выставки, ее работы приобретены многими крупнейшими коллекционерами и вошли в собрания современного искусства Bank of America, US Department of State, Mayo Clinic.
"Переплетение земли, неба, воды - это окружающий мой реальный мир и немного эмоциональных впечатлений от моей мечты"...

Музыка: Besso - My Foolish Mind (HD)

*Parhelion - яркое пятно в небе, появляющееся по обеим сторонам солнца, образованное преломлением солнечного света сквозь кристаллы льда, высокие в земной атмосфере.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post425750507/


Метки:  

Не плачь, Любовь моя, не плачь

Вторник, 28 Ноября 2017 г. 22:11 + в цитатник

Это цитата сообщения ЭДУАРД_ДЭЛЮЖ Оригинальное сообщениеНе плачь, Любовь моя, не плачь

7wvd1WiieIw (489x700, 98Kb)


Прослушать запись Скачать файл



«Мело, мело по всей земле
Во все пределы...»
Борис Пастернак


Не плачь, Любовь моя, не плачь,
Твой крест из Света!
Ты спишь, а я пишу стихи
У врат рассвета.
Полынь в цвету, цветы как кровь...
Иноязычье!
Мир за окошком - бал цветов...
Слегка скрипично
Мерцает «бабочкой к огню»
У рёбер слева...
Вдыхаю в строки флогистон,
Так неумело.
Сквозь негу, сквозь огонь свечи,
Сквозь тень на стенах -
Летели вечные стихи
«Во все пределы».
И воздух выгнут был дугой...
Латынь завесой...
Не плачь, Поэзия, не плачь,
Твой крест вне веса!
И падает молитва с губ
К губам...на плечи...
Ни времени, ни языка,
Нас нежность лечит.
Вбирай в себя,Любовь моя
Шелка и знаки.
Не плачь...
О, Белый мой, не плачь...
Белы Рубахи!


© Copyright: Эдуард Дэлюж, 2016
Свидетельство о публикации №116121612046

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post425735105/


Метки:  

В коллекцию... Jules Girardet

Вторник, 28 Ноября 2017 г. 22:09 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеВ коллекцию... Jules Girardet

Ранее картины этого художника были - Здесь

Jules Girardet (French, 1856-1946) Non merci!


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post425735001/


Метки:  

Friedrich Deutsch, (around 1880)... АукционноПортретноДетское

Вторник, 28 Ноября 2017 г. 22:05 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеFriedrich Deutsch, (around 1880)... АукционноПортретноДетское " Portrait of a Girl, Portrait of a Boy"

Friedrich Deutsch, around 1880 Portrait of a Girl
Friedrich Deutsch, around 1880 Portrait of a Boy

0_17dceb_6585bd9f_orig.jpg
0_17dcec_49e7000d_orig.jpg

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post425734812/


Метки:  

Мы заварили Кофе...

Вторник, 28 Ноября 2017 г. 22:02 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщениеМы заварили Кофе...

Возьми же чашку... Не спеша вдохни


Мы заварили кофе из стихов,
Для привкуса добавили надежды,
А от твоих красивых сладких слов
На вкус стал кофе бесподобно-нежным
Я от себя добавила тепла,
Перестаралась — кофе закипело!
Но ты подбросил горсточку добра,
Налил мне в чашку и поднёс умело.
Хотела выпить — вкус его горчил,
От глупых грёз во время ожидания,
И обожглась, на стол, чтобы остыл
Поставила, а ты туда внимания
Случайно всыпал и немного лжи,
Не злостно, для пикантного экстрима…
И эротизма ложечку вложил…
Вкус кофе стал такой неповторимый…
Я уронила в чашку вдруг мечту…
За ней хотела бросить и слезинку…
Слезу поймал ты ловко на лету,
И подменил её на лёгкую смешинку.
Мы этим кофе наполняли кровь!
Мы пили жадно, обречённо пили!
Не зная, что не кофе… а Любовь
С тобою мы случайно заварили

© Наташа Максимец

Ветер – злой озорник снова голые ветки качает,
Но уютно в квартире, а полдень прозрачен и тих...
Разреши предложить тебе чашку горячего кофе -
Чашку крепкого, сладкого кофе... одну на двоих.

Мы отпущенный срок проживем без тоски и печали,
В неумелые строчки, упрятав сомненья свои...
Разреши предложить тебе чашку горячего кофе -
Чашку крепкого, сладкого кофе... одну на двоих...
© Copyright: Игорь Приклонский

Ты помнишь: утро, кофе на двоих...
В душе покой и трепетная радость
В глазах твоих бездонно-голубых...
И больше - ничего уже не надо!

Всё остальное где-то далеко:
В каком-то неизвестном измереньи...
А мы вдвоём тут... вопреки всем "но"...
Вновь продлеваем чудное мгновенье.
Я чувствую тепло твоей руки...
Душа моя сейчас в твоих ладонях...
Мечты порхают, словно мотыльки,
И радуги салют на небосклоне...

А сердце бьётся бешено в груди
В безудержно-бравурном ритме счастья...
Любовь и нежность, кофе на двоих...
Тепло твоей ладони на запястье...

© Copyright: Ирена Буланова

Сварю кофе из мечты... Добавлю каплю расплескавшейся нежности. Приправлю ароматом моего соснового леса. Насыплю звонких нот песни синиц, что о грядущей весне щебечут сегодня. Налью в чашку цвета чистого снега. В дымок над ней вплету легкую грусть и затаившуюся улыбку...
...для Тебя.
© Copyright: Ирина Та

знаешь, когда смолкнут все звуки прошедшего дня, наступает время вечернего кофе...
сварю чашечку с мыслями о тебе...
© Copyright: Ирина Та

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post425734689/


Метки:  

Есть только вдох, и облако - на выдохе. Без слов......

Вторник, 28 Ноября 2017 г. 21:57 + в цитатник

Это цитата сообщения Доремифа_СОЛЬка Оригинальное сообщениеЕсть только вдох, и облако - на выдохе. Без слов......



Ни слова о любви.

А лишь о том...
О том, как день встречает вечер, ложится ему на плечи, думая как скучал и как устал, бежал, и падал, поднимался. Как наконец-то. Вместе.

Ни слова о любви, а лишь о том, что как ни странно - но всё же происходит. В противовес, быть может, может просто так. Что неизбежность может быть легка. А тяжесть чаще от отсутствия как такового.

Что мир подлунный сам себя вписывает в окружность и водит с собой хоровод. Когда нет слов, а только уговор.

Ни слова.
Лишь о том, как привязанность шелковой лентой, через запястья и километры.

Ни слова о любви. А лишь о том.
Что дым врастает в небо, столбами подпирает, и держит связь.

Что нет тех слов, которые изложат внятно. Есть только вдох, и облако - на выдохе. Без слов.






© Copyright: Кирш Ли, 2014
Свидетельство о публикации №214112101362





Утро.
значит, будем жить
пальцы колоть иголками дней
- но упрямо шить
лучшее из возможного
прекрасное из неприглядного
сегодняшнее из вчерашнего
тёплое из колючего
- и дарить. кому нужней...








R-Oksan@

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post425734471/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 241 240 [239] 238 237 ..
.. 1 Календарь