-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_irina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1




Сон разума рождает чудовищ :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/2338549/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/2338549/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Игорь Неверов «Кум Кантемира»

Суббота, 11 Августа 2018 г. 13:06 + в цитатник
Anta76O1 (327x500, 49Kb)
Был у меня знакомый журналист, который учился у
Игоря Михайловича Неверова
(1926 - 1995).
Однажды у него дома нашла сборник "Антарктида" с автогрфом автора.
Два автобиографических рассказа привели в восторг.
Одним из них хочу сегодня поделиться с вами.

КУМ КАНТЕМИРА

Экзамен по русской литературе застал меня врасплох. Накануне еще не предполагалось никакого экзамена. Зато был день рождения у старосты нашего курса!.. Именинник натянул нейлоновую рубашку — коллективный подарок сокурсников.

— Прошу к столу!

А стаканов нет. Спохватились! Магазин закрыт, буфет тоже. Да и не дали бы сразу полтора десятка. Тут меня осенило. Бегом в аптеку — приношу в общежитие коробку медицинских банок.

Известно — из медицинской банки не выпьешь половину. Потому как донышко сферическое — на стол не поставишь…


Утром, чуть светало, меня растолкали:

— Вставай! Профессор согласился принять экзамен досрочно.

— Зачем? — испугался я.

— Как зачем? — Староста, зачесывая на лысину черные хвостики мокрых волос, насмешливо смотрел на меня. — Мы же вчера договорились? Последний экзамен — и все по домам!

— Профессор согласился! — ворчал я, одеваясь. — Он согласился, а я, может, не согласен. В конце концов существует расписание!

— Ну что ж, — миролюбиво согласился староста. — Оставайся. Через три дня будешь сдавать по расписанию. Один.

— Как один?! — Я сразу присмирел.

Легкий завтрак в буфете общежития, получасовой пролет в электричке из Переделкино в Москву несколько освежили мою голову, но не настолько, чтобы восстановить в памяти то, чего я никогда не знал…

«Кантемир» — потрясающе кратко значилось во втором вопросе вытянутого мной билета. Зачем-то я прочитал таинственное для меня слово справа налево, но и это ясности не внесло. Я почувствовал неприятную влажность под шевелюрой и горьковатую сухость во рту. Не спасла меня и относительная легкость первого вопроса. Был он довольно общим, и с помощью минимальных риторических навыков вполне можно было продержаться на поверхности до спасательной фразы экзаменатора: «Хватит. Переходите к следующему вопросу».

— Вы садитесь, садитесь! — любезно прервал мои раздумья профессор, и я побрел к столу.

Из самых потаенных глубин моей памяти по существу второго вопроса всплыло только одно: в Одесской области есть станция и село Кантемирово. Причем, названо оно так в честь означенного в моем билете Кантемира или в честь легендарной Кантемировской дивизии, — этого я тогда тоже не знал. Мне даже не пришлось ни о чем просить притихших сокурсников. Жалкая улыбка, совершенно безысходная тоска во взгляде позволили друзьям сразу поставить диагноз и уразуметь, что очень скоро может состояться, говоря словами Остапа Бендера, «вынос тела».

Едва профессор двинулся к распахнутому окну, за которым бесшумно парили тополиные пушинки, на мой стол с невероятным, как мне показалось, стуком упала спрессованная в гармошку записка. Я немедленно накрыл ее ладонью, небрежно смахнул на плотно сжатые под столом колени и несколько секунд посидел смирно.

Тем временем профессор, заметив кого-то во дворе, сначала церемонно поклонился, а затем приветливо помахал рукой…

Я быстренько растянул под столом «гармошку»…

«Образованный молдавский дворянин, ратовал за всеобщее образование», — вот что удосужился сообщить мне о Кантемире какой-то безответственный товарищ. Лень ему, видите ли, было еще пару строчек дописать! Впрочем, не исключено — товарищ полагал, что мне достаточно напомнить, а там, мол, я разовью. Наивный человек.

Однако пора было хоть что-то начертать на изобличительно чистом листе бумаги. Медленно, словно оттачивая только что родившуюся мысль, я записал: «Кантемир — образованный молдавский дворянин. Ратовал за всеобщее образование». Покусав с полминуты кончик авторучки, после слова «образованный» я вставил «по тем временам», а в самом конце добавил «на Руси». Фраза приобрела весьма усложненный и внушительный вид. Неожиданно я почувствовал себя ее единственным автором и заметно повеселел. «Это уже кое-что! — мысленно воскликнул я и потер ладошкой ладошку. — Неплохо бы, конечно, вспомнить хоть одно произведение. Но как вспомнить?!» О, будьте трижды благословенны старые тополя герценовского дворика и бесшумная дымчато-ватная метель под ними в июне! Тополиный пух заворожил профессора. Он не отходил от окна. И тогда я швырнул через плечо лаконичную, но выразительную депешу: «Что написал Кантемир? Сволочи!»

Шумно вдохнув настоянный на тополином цветении воздух, профессор медленно отвернулся от окна и пошел к столу, метнув в мою сторону сталистый блеск толстых очков.

«Та-ак, — грустно констатировал я, — момент упущен. Придется довольствоваться «образованным по тем временам дворянином», развести этот концентрат мысли пожиже, а на вопрос о произведениях с мукой во взоре долго и старательно тереть лоб. Может, и натру?.. На троечку?»

И тут я услышал за спиной треск электрического разряда. Какой там треск! Это был ликующий июньский гром! И я точно знал — спасительная молния озарения теперь обязательно блеснет передо мной, едва я (хотя бы на секунду!) оглянусь назад. Я-то хорошо знал физическую основу прогремевшего за спиной разряда. Это мой друг, добрейший сибиряк Коля Бутов, вырвал из толстой тетради сдвоенные листы и сейчас, склонив набок крутолобую, с жестким ежиком голову, четко выводит большими буквами название кантемировского произведения. Едва я оглянусь, — Коля вскинет над собой плакат, как это делают настырные болельщики на стадионах, поднимая поощрительную надпись «Молодцы!» или требовательную — «Судью на мыло!..»

Но оглядываться было рано. Еще десять секунд выдержки! Четыре… Три… Две!!. Одна!.. Старт!!! Я стремительно оглянулся. Коля вскинул плакат и сразу же опустил его. Отлично! Я все успел… Спокойно, с чувством собственного, хотя и только что восстановленного, достоинства я дописал в своем легальном конспекте: «Ода куму моему».

Как установила потом тщательная студенческая экспертиза, Коля Бутов вовсе не собирался подвести меня под монастырь. В одну строку на тетрадочном развороте четкими большими буквами было выведено: «ОДА К УМУ МОЕМУ».

Предлог «к» пришелся слишком близко к слову «уму». Второпях я и прочел «куму». Все это стало понятным значительно позже. А тогда, готовясь к ответу, я ощутил в душе нечто вроде ликования.

«Ода куму моему». Кантемир. Та-ак!» Рассуждения мои приобрели логичность и последовательность. «Что такое ода? — спрашивал я сам себя и не без удовольствия отвечал: — Это восхваляющее, часто восторженное стихотворение. Почему Кантемир посвятил оду не кому-нибудь, а своему куму? Ну, это ж элементарно! Вероятно, кум разделял взгляды Кантемира! Конечно! Оба они — и Кантемир, и его кум — «очень образованные, ратовали за образование на Руси». Блеск!»


Очнулся я от тишины и пристального профессорского взгляда.

— Вы готовы?

— Да, да!.. Готов! — Я подошел к столу. — Первый вопрос…

Как я и ожидал, мне не дали возможности выложить все соображения по первому вопросу. Где-то на втором залпе, когда картечно взрывались общие слова и междометия, профессор вздохнул и предупреждающе поднял руку.

— Переходите ко второму вопросу!

— Кантемир-р-р! — торжественно изрек я, раскатывая «р», после чего почти по-качаловски затянул паузу. — Кантемир, — повторил я уже без нажима, — был молдавским дворянином, весьма образованным. — Тут я снисходительно добавил: — По тем временам, разумеется…

Профессор как-то по-библейски развел руками и грустно возразил:

— Не весьма! А очень образованным по тем, как вы изволили выразиться, временам. Вы не согласны?

— Н-нет, почему же…

— Если не согласны, вспомните хотя бы «Историю Оттоманской империи».

Тут я чуть не свалился под стол. «Только Оттоманской империи мне не хватало! Ну, нет! Надо поскорее причаливать к уже знакомой и почти родной оде кантемировскому куму».

— Я с вами вполне согласен, — ладонь моя клятвенно легла на грудь. — Кантемир был феноменально образованным человеком и по тем, и по этим временам! — Видно, я чуток перехватил, потому что успел разглядеть досаду за толстыми стеклами профессорских очков. — Но Кантемиру мало было собственной образованности! — боясь, как бы меня снова не перебили, закричал я. — Мало!

Вот почему, радуясь образованности своего горячо любимого кума…

— Кого?

— К-кума, — уже с меньшей уверенностью повторил я и в поисках поддержки глянул на Колю Бутова.


Николай, зачарованный уверенными раскатами моих первых фраз, показал мне кулак с лихо задранным большим пальцем. Я успокоился, решив, что на верном пути.

— В своих произведениях, в том числе в одах, — уже спокойнее продолжал я, вновь обретая металл в голосе, — Кантемир призывал к тому, чтобы мужик-крестьянин приносил в избу «не Блюхера и не милорда глупого, Белинского и Гоголя с базара бы принес!»

— Но позвольте! — обиженно взмолился профессор.

— Вполне понятно, — повысив «содержание металла», не позволил я, — вполне понятно, что сейчас я процитировал Некрасова. Почти сто лет отделяют его от Кантемира! И тем удивительней, что слова великого русского поэта и просветителя так точно и полно выразили сущность этической концепции в творчестве великого молдаванина!


Снова болезненно поморщился профессор. Не подозревая, что его привела в ужас моя тирада, я все же решил впредь не перенасыщать свою речь цитатами. Однако секундная заминка дорого мне стоила. Профессор поднял ладонь и, пока я заглатывал воздух для нового залпа, успел спросить:

— Какие вы помните произведения Кантемира?

— Кроме «Истории Оттоманской империи», о которой уже упоминалось, — скороговоркой проскочил я опасный участок, — мне бы хотелось назвать произведение, наиболее точно выражающее передовые взгляды Кантемира. Я имею в виду «Оду куму моему».

— Кому? — профессор вздрогнул и откинулся на спинку стула.

— Куму. Куму Кантемира!


Я, правда, заметил» что Коля Бутов с товарищами дружно полезли под столы. Но тогда мне было не до анализа странного поведения своих сокурсников. Крутая волна вдохновения поднимала меня на свой клокочущий пенный гребень:

— Кум Кантемира, тоже очень образованный дворянин, целиком разделял прогрессивные взгляды писателя и был его верным сподвижником в деле народного просвещения.


Профессор снял очки, и я разглядел добрые, чуть повлажневшие глаза. Вытащив из кармана белоснежный платок, он ласково попросил меня:

— Пожалуйста, если вам не трудно, остановитесь подробней именно на куме Кантемира! Этот вопрос так слабо освещен…


Волна вдохновения захлестнула меня и, забив дыхание, понесла в океан фантазии. В его зеленых глубинах на белых конях скакали Кантемир со своим кумом. Где-то далеко, поднимая лесную дичь, заливались собаки. Луч солнца, пробиваясь сквозь кроны столетних дубов, вспыхивал и гас на перекинутом через плечо Кантемира забытом охотничьем роге…

Нападали на Кантемира в слепой ненависти молдавские гайдуки, и кум в последнюю минуту приходил на выручку Кантемиру. Освобождая его от разбойничьих пут, кум успевал растолковать заблудшим гайдукам благородство. устремлений Кантемира, придав их борьбе если не классовый, то уж во всяком случае осмысленный характер. И гремел над просвещенными лесными братьями призыв к борьбе за свободу и образование, и боевая дойна поднималась сквозь могучие кроны вековечных деревьев прямо к солнцу…


Коля Бутов засек время. Он утверждает, что моя песня о куме Кантемира продолжалась семнадцать минут. Она, по его словам, была пропета на едином дыхании.

Когда дыхания не хватило, профессор удовлетворенно кивнул и попросил мою зачетку. И я ничуть не удивился, увидев, как его тонкая, обрамленная голубовато-белым манжетом рука вывела четкую пятерку.


Дверь за мной затворилась, и тогда профессор, чувствуя на себе три десятка вопрошающих глаз, подошел к распахнутому в яркий полдень окну и негромко, словно поясняя что-то самому себе, сказал:

— Видите ли… Кантемира он теперь и так не забудет. Но это писательский вуз… И если человек за несколько минут нарисовал мне такой образ никогда не существовавшего кума, что в какую-то минуту я подумал, а может быть… в самом деле?.. М-да! Тут что-то есть. Однако продолжим! Следующий!..

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post438982674/


Метки:  

Буало-Нарсежак / аудиокниги +

Суббота, 11 Августа 2018 г. 11:41 + в цитатник
За творческим дуэтом, свыше сорока лет удивлявшим читателей своими детективами,
скрываются два французских писателя: Пьер Луи Буало и Пьер Робер Эро. 10 1 (700x535, 233Kb)
Пьер Луи Буало
Будущий писатель родился в Париже 28 апреля 1909 года. Он получил неплохое образование и сначала занимался коммерцией. Несколько лет проработал на фабрике, производящей войлочные изделия. Потом «попробовал перо». Его литературный дебют состоялся в 1932 году. Журнал «Чтение для всех» опубликовал серию рассказов, связанных вместе одним главным героем – сыщиком Андре Брюнелем. Талант молодого писателя благосклонно оценили критики.
В 1934-м Буало выводит сыщика Брюнеля уже на страницах романа «Дрожащий Пьер». В том же году он пишет рассказ «Прогулка в полночь». К сожалению, перевод на русский язык этого произведения так и не состоялся. В 1938 году в 252-м выпуске сборника Le Masque был напечатан четвертый труд Пьера Буало – «Отдых Вакха». За это произведение автор удостоился приза на французском конкурсе приключенческих романов.
Пьер Робер Эро
В отличие от парижанина Буало, второй участник творческого тандема родился в провинции, в маленьком городке Рошфор-сюр-Мер на берегу Шаранты, недалеко от ее впадения в Бискайский залив. Писатель увидел свет третьего июля 1908 года. Творить детективные сюжеты он стал позже своего коллеги по тандему. Вначале Эро интересовался философией. Он окончил колледж и вплоть до конца сороковых годов работал профессором на кафедре университета. Но писал он и приключенческие романы, пародии на американские детективы. При этом взял себе творческий псевдоним Тома Нарсежак.
В числе философских работ Эро выпустил и труд под названием «Эстетика детективного жанра». В этой книге, опубликованной в 1947 году, содержалась критика литературных работ уже ставшего известным Пьера Буало. Тот прочел «Эстетику детективного жанра» и адресовал автору ответное письмо. Долгое время два члена творческого тандема общались удаленно.
Встреча и зарождение сотрудничества
Десять лет спустя после Буало, Пьер Робер Эро был удостоен премии на том же конкурсе за свой роман «Смерть в отъезде». Но если первый соавтор победил в номинации «Лучший детектив 1938 года», то Тома Нарсежак был отмечен особо. Он был назван автором, «мастерски владеющим техникой написания приключенческих произведений». На церемонию награждения специально приехал и Пьер Буало. Так два писателя наконец встретились. Двух литераторов объединяло многое: любовь к романам с Арсеном Люпеном (главным героем Мориса Леблана), недовольство современным состоянием жанра французского детектива. И писатели решили создать творческий тендем, назвав его фамилией и псевдонимом - Буало-Нарсежак. Уже первый плод такой совместной работы – роман «Призрачная охота», выпущенный в 1951 году, – стал бестселлером. Авторы не остановились на достигнутом и продолжили сотрудничество.
Сорок один год, до смерти Пьера Буало 16 января 1989-го, существовал этот тандем. За это время авторы написали 37 повестей и романов. -
подробнее на FB.ru

Наводите курсор на картинку, чтобы увидеть аннотацию
АУДИОКНИГИ
1 1 (240x320, 90Kb)
Пейзаж с Булли

1 2 (240x320, 91Kb)
Колдуньи
1 3 (240x320, 69Kb)
Трагедия ошибок
2 1 (240x320, 69Kb)
Куклы

2 2 (240x320, 82Kb)
Заклятие
2 3 (240x320, 69Kb)
Последний трюк каскадера
3 1 (240x320, 68Kb)
Та, которой не стало

3 2 (240x320, 72Kb)
Призрачная охота
3 3 (240x320, 58Kb)
Из царства мертвых
4 1 (240x320, 61Kb)
Замок спящей красавицы. Фокусницы
4 2 (240x320, 49Kb)
Очертя сердце
4 3 (240x320, 61Kb)
Недоразумение





ВДОВЦЫ (385x385, 74Kb)
Вдовцы





durnoj-glaz3 (385x385, 120Kb)
Дурной глаз
0 2 (480x480, 213Kb)
Волчицы
0 3 (350x350, 123Kb)
Жизнь вдребезги

АУДИОСПЕКТАКЛИ
Волчицы. Жизнь вдребезги




Последняя песня для Евы
ППДЕ (385x385, 77Kb)



Пещера загадок

ПЕЩЕРА ЗАГАДОК (385x385, 127Kb)



ПЛЕЙЛИСТ
(не все произведения вошли, которые анонсировала, но +несколько новых)




https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post438979644/


Метки:  

Буало-Нарсежак / аудиокниги +

Суббота, 11 Августа 2018 г. 11:41 + в цитатник
За творческим дуэтом, свыше сорока лет удивлявшим читателей своими детективами,
скрываются два французских писателя: Пьер Луи Буало и Пьер Робер Эро. 10 1 (700x535, 233Kb)
Пьер Луи Буало
Будущий писатель родился в Париже 28 апреля 1909 года. Он получил неплохое образование и сначала занимался коммерцией. Несколько лет проработал на фабрике, производящей войлочные изделия. Потом «попробовал перо». Его литературный дебют состоялся в 1932 году. Журнал «Чтение для всех» опубликовал серию рассказов, связанных вместе одним главным героем – сыщиком Андре Брюнелем. Талант молодого писателя благосклонно оценили критики.
В 1934-м Буало выводит сыщика Брюнеля уже на страницах романа «Дрожащий Пьер». В том же году он пишет рассказ «Прогулка в полночь». К сожалению, перевод на русский язык этого произведения так и не состоялся. В 1938 году в 252-м выпуске сборника Le Masque был напечатан четвертый труд Пьера Буало – «Отдых Вакха». За это произведение автор удостоился приза на французском конкурсе приключенческих романов.
Пьер Робер Эро
В отличие от парижанина Буало, второй участник творческого тандема родился в провинции, в маленьком городке Рошфор-сюр-Мер на берегу Шаранты, недалеко от ее впадения в Бискайский залив. Писатель увидел свет третьего июля 1908 года. Творить детективные сюжеты он стал позже своего коллеги по тандему. Вначале Эро интересовался философией. Он окончил колледж и вплоть до конца сороковых годов работал профессором на кафедре университета. Но писал он и приключенческие романы, пародии на американские детективы. При этом взял себе творческий псевдоним Тома Нарсежак.
В числе философских работ Эро выпустил и труд под названием «Эстетика детективного жанра». В этой книге, опубликованной в 1947 году, содержалась критика литературных работ уже ставшего известным Пьера Буало. Тот прочел «Эстетику детективного жанра» и адресовал автору ответное письмо. Долгое время два члена творческого тандема общались удаленно.
Встреча и зарождение сотрудничества
Десять лет спустя после Буало, Пьер Робер Эро был удостоен премии на том же конкурсе за свой роман «Смерть в отъезде». Но если первый соавтор победил в номинации «Лучший детектив 1938 года», то Тома Нарсежак был отмечен особо. Он был назван автором, «мастерски владеющим техникой написания приключенческих произведений». На церемонию награждения специально приехал и Пьер Буало. Так два писателя наконец встретились. Двух литераторов объединяло многое: любовь к романам с Арсеном Люпеном (главным героем Мориса Леблана), недовольство современным состоянием жанра французского детектива. И писатели решили создать творческий тендем, назвав его фамилией и псевдонимом - Буало-Нарсежак. Уже первый плод такой совместной работы – роман «Призрачная охота», выпущенный в 1951 году, – стал бестселлером. Авторы не остановились на достигнутом и продолжили сотрудничество.
Сорок один год, до смерти Пьера Буало 16 января 1989-го, существовал этот тандем. За это время авторы написали 37 повестей и романов. -
подробнее на FB.ru

Наводите курсор на картинку, чтобы увидеть аннотацию
АУДИОКНИГИ
1 1 (240x320, 90Kb)
Пейзаж с Булли

1 2 (240x320, 91Kb)
Колдуньи
1 3 (240x320, 69Kb)
Трагедия ошибок
2 1 (240x320, 69Kb)
Куклы

2 2 (240x320, 82Kb)
Заклятие
2 3 (240x320, 69Kb)
Последний трюк каскадера
3 1 (240x320, 68Kb)
Та, которой не стало

3 2 (240x320, 72Kb)
Призрачная охота
3 3 (240x320, 58Kb)
Из царства мертвых
4 1 (240x320, 61Kb)
Замок спящей красавицы. Фокусницы
4 2 (240x320, 49Kb)
Очертя сердце
4 3 (240x320, 61Kb)
Недоразумение





ВДОВЦЫ (385x385, 74Kb)
Вдовцы





durnoj-glaz3 (385x385, 120Kb)
Дурной глаз
0 2 (480x480, 213Kb)
Волчицы
0 3 (350x350, 123Kb)
Жизнь вдребезги

АУДИОСПЕКТАКЛИ
Волчицы. Жизнь вдребезги




Последняя песня для Евы
ППДЕ (385x385, 77Kb)



Пещера загадок

ПЕЩЕРА ЗАГАДОК (385x385, 127Kb)



ПЛЕЙЛИСТ
(не все произведения вошли, которые анонсировала, но +несколько новых)




https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post438979644/


Метки:  

АВГУСТ

Пятница, 10 Августа 2018 г. 13:04 + в цитатник
А В Г У С Т
Ты так умеешь ласково смотреть, тепло дарить и солнцем улыбаться.
Лицо и душу лучиками греть и в то же время навсегда прощаться.
Ты смотришь ночью тысячами звезд, ласкаешь тело бархатной прохладой.
Ты так коварен, тихий мягкий мост, и между осенью и летом ты отрада.
Сезону бархатному добрый, милый друг - последняя из лета электричка,
Не выпускала бы тебя из своих рук, но ты уйдешь, встречая листопады.
Image Hosted by PiXS.ru
Людмила Щерблюк
Л. Дойченко.`Травы`

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post438936743/


Метки:  

Экзамен / анекдот

Пятница, 10 Августа 2018 г. 12:03 + в цитатник
Экзаменатор:
— Как Лев Толстой повлиял на творчество Михаила Булгакова?
— Я могу только предположить...
— Попробуйте.
— Ну, например, Анна Каренина в реальной жизни не бросилась под поезд. Чуть тронувшаяся умом, забытая всеми, она пережила все войны и революции и тихо доживала свой век в коммунальной квартире недалеко от Патриарших. Однажды она купила масло и разлила его...
— Постойте, я только валидол под язык положу...
1 (536x700, 361Kb)

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post438933907/


Метки:  

Одинокие Ангелы... / Юстина Копаня

Пятница, 10 Августа 2018 г. 11:45 + в цитатник
0 2 (361x47, 6Kb)
А вы знаете, что по Земле бродят одинокие неприкаянные Ангелы?
Я не знаю, может, они не нашли того единственного Своего Человека, которого
надо охранять, может, потеряли его, а может, разочаровались в людях...
Тогда они становятся Ангелами-Хранителями Земли: гуляют по полям, играют
с Луной, изредка забредают в город. И иногда находят себе подобных...
Image Hosted by PiXS.ru


Image Hosted by PiXS.ru


Image Hosted by PiXS.ru


Image Hosted by PiXS.ruImage Hosted by PiXS.ru


Image Hosted by PiXS.ru


Image Hosted by PiXS.ru


Image Hosted by PiXS.ru
художник: Justyna Kopania
муз.: Алексей Рыбников - Реквием
Прослушать запись Скачать файл

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post438933187/


Метки:  

Натхнення

Четверг, 09 Августа 2018 г. 16:36 + в цитатник

Метки:  

Натхнення

Четверг, 09 Августа 2018 г. 16:36 + в цитатник

Метки:  

Поэзия и музыка плавных линий

Четверг, 09 Августа 2018 г. 16:07 + в цитатник
Два-три скупых мазка —
и все слова бессильны и излишни...
Татьяна Марковцева (Tatyana Markovtsev) – уникальный художник-минималист, родилась в Москве, выросла в России, но затем эмигрировала с семьей в США. По образованию инженер – программист. В настоящее время живет и работает в Чикаго.
Серьезно рисовать Татьяна начала сравнительно недавно, неожиданно даже для самой себя. Просто вдруг почувствовала непреодолимую тягу все запечатлеть, ничего не упустить, зарисовать мелькнувшую мысль. Hачала с фломастера и простой бумаги, позже стала рисовать тушью на больших форматах. Татьяне Марковцевой хотелось выразить человеческие эмоции, стараясь использовать для этого минимальное количество линий.




























































https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post438897328/


Метки:  

Поэзия и музыка плавных линий

Четверг, 09 Августа 2018 г. 16:07 + в цитатник
Два-три скупых мазка —
и все слова бессильны и излишни...
Татьяна Марковцева (Tatyana Markovtsev) – уникальный художник-минималист, родилась в Москве, выросла в России, но затем эмигрировала с семьей в США. По образованию инженер – программист. В настоящее время живет и работает в Чикаго.
Серьезно рисовать Татьяна начала сравнительно недавно, неожиданно даже для самой себя. Просто вдруг почувствовала непреодолимую тягу все запечатлеть, ничего не упустить, зарисовать мелькнувшую мысль. Hачала с фломастера и простой бумаги, позже стала рисовать тушью на больших форматах. Татьяне Марковцевой хотелось выразить человеческие эмоции, стараясь использовать для этого минимальное количество линий.




























































https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post438897328/


Метки:  

Любовь и Нежность / Марковцева Т.

Четверг, 09 Августа 2018 г. 15:45 + в цитатник















































Alex Karetnikov на основе картины Татьяны Марковцевой

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post438896668/


Метки:  

Любовь и Нежность / Марковцева Т.

Четверг, 09 Августа 2018 г. 15:45 + в цитатник















































Alex Karetnikov на основе картины Татьяны Марковцевой

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post438896668/


Метки:  

Другой взгляд / Евгения Гапчинская

Четверг, 09 Августа 2018 г. 13:15 + в цитатник
Думаю, вы привыкли видеть картинки детства киевской художницы Евгении Гапчинской.
Но у неё есть и другая интересная серия работ, которую хочу сейчас показать вам.
По следам великих
1 0 (682x500, 355Kb)

1 1 (670x500, 362Kb)

1 2 (670x501, 282Kb)

1 3 (670x502, 273Kb)

1 4 (670x499, 375Kb)

1 5 (670x500, 403Kb)

1 6 (670x504, 411Kb)

1 7 (670x508, 386Kb)

1 8 (670x505, 300Kb)

1 10 (670x507, 306Kb)

2 (450x565, 188Kb)

1 12 (668x500, 317Kb)

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post438890624/


Метки:  

Другой взгляд / Евгения Гапчинская

Четверг, 09 Августа 2018 г. 13:15 + в цитатник
Думаю, вы привыкли видеть картинки детства киевской художницы Евгении Гапчинской.
Но у неё есть и другая интересная серия работ, которую хочу сейчас показать вам.
По следам великих
1 0 (682x500, 355Kb)

1 1 (670x500, 362Kb)

1 2 (670x501, 282Kb)

1 3 (670x502, 273Kb)

1 4 (670x499, 375Kb)

1 5 (670x500, 403Kb)

1 6 (670x504, 411Kb)

1 7 (670x508, 386Kb)

1 8 (670x505, 300Kb)

1 10 (670x507, 306Kb)

2 (450x565, 188Kb)

1 12 (668x500, 317Kb)

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post438890624/


Метки:  

Танец с Ангелом

Четверг, 09 Августа 2018 г. 13:14 + в цитатник
Т а н е ц _с_ А н г е л о м


- Не плачь.
- Не плачу. Ты кто?
- Я ангел.
- Ты настоящий?
- А есть сомнения?
- Послушай, ангел,

станцуем танго?

Ты ведь танцуешь?
- Под настроение.
- А ты хранитель?
- Учусь, но буду.
- Вот черти, ангел -

и тот учащийся.

- Ну вот...
- Да ладно, забудь.
- Забуду.
Ты с неба лучше,

чем настоящая.

- Да брось, станцуем?
- Позвольте руку.
- Какой галантный.
- Ну, так положено.
А что ревела?
- Да так, от скуки.
- Ведь врешь?
- Немного.
- Какая сложная.
- Ну вот...
- Обидел? Забудь.
- Забыла.
Мотив не важен -
Фокстрот ли, танго ли.
В пустой квартире.
Глаза закрыла.
Ладонь согрелась.
Танцует с ангелом.

Image Hosted by PiXS.ru
Мария Малена
Инна Мень и Павел Морозов
Татьяна Марковцева

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post410949014/


Метки:  

Танец с Ангелом

Четверг, 09 Августа 2018 г. 13:14 + в цитатник
Т а н е ц _с_ А н г е л о м


- Не плачь.
- Не плачу. Ты кто?
- Я ангел.
- Ты настоящий?
- А есть сомнения?
- Послушай, ангел,

станцуем танго?

Ты ведь танцуешь?
- Под настроение.
- А ты хранитель?
- Учусь, но буду.
- Вот черти, ангел -

и тот учащийся.

- Ну вот...
- Да ладно, забудь.
- Забуду.
Ты с неба лучше,

чем настоящая.

- Да брось, станцуем?
- Позвольте руку.
- Какой галантный.
- Ну, так положено.
А что ревела?
- Да так, от скуки.
- Ведь врешь?
- Немного.
- Какая сложная.
- Ну вот...
- Обидел? Забудь.
- Забыла.
Мотив не важен -
Фокстрот ли, танго ли.
В пустой квартире.
Глаза закрыла.
Ладонь согрелась.
Танцует с ангелом.

Image Hosted by PiXS.ru
Мария Малена
Инна Мень и Павел Морозов
Татьяна Марковцева

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post410949014/


Метки:  

Ты плачешь, Дождь?..

Четверг, 09 Августа 2018 г. 11:13 + в цитатник

Метки:  

Ты плачешь, Дождь?..

Четверг, 09 Августа 2018 г. 11:13 + в цитатник

Метки:  

Ночной дзэн, ночные бдения и прогулки :)

Среда, 08 Августа 2018 г. 14:13 + в цитатник
Андрей Аринушкин

Стиш просто насмешил своей потугой на глубокую философию, ну и вот :))





































https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post438849371/


Метки:  

Сегодня День Кошек / Леонид Гамарц

Среда, 08 Августа 2018 г. 14:04 + в цитатник
Кошаки и их Человеки / Леонид Гамарц
835 (700x310, 99Kb)

1 1 (612x500, 96Kb)
1 2 (462x700, 145Kb)
1 3 (683x380, 101Kb)
1 4 (562x500, 106Kb)
1 5 (540x600, 110Kb)
1 6 (700x512, 196Kb)
4 20 600 (420x600, 261Kb)
5 00 1 (500x600, 175Kb)
5 35 (540x445, 127Kb)
5 40 600 (540x600, 207Kb)
5 70 600 (570x600, 199Kb)
6 00 2 (600x540, 114Kb)
6 00 500 (600x500, 151Kb)
6 00 549 (600x550, 144Kb)
6 00 550 (600x550, 120Kb)
6 00 560 (600x560, 209Kb)
6 00 600 (600x600, 179Kb)
6 00 630 (600x630, 203Kb)
6 50 530 (650x530, 122Kb)
6 50 700 (650x700, 228Kb)
7 00 450 (700x450, 154Kb)
800 (700x255, 66Kb)

https://www.liveinternet.ru/users/2338549/post438848842/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_irina
Страницы: 268 ... 139 138 [137] 136 135 ..
.. 1 Календарь