-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2




Все публикации подряд на Хабре


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://habrahabr.ru/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Прямой эфир: как обуздать iOS-разработку в больших командах

Пятница, 29 Марта 2019 г. 16:32 + в цитатник

Всем привет! Меня зовут Женя Суворов, я руководитель команды мобильной архитектуры в Авито. 4 апреля на нашем ютуб-канале и в социальных сетях мы проведем прямой эфир и обсудим, как в iOS-разработке удержать качество продукта на высоком уровне даже при сильном масштабировании проекта и команды.


Поговорим на разные темы: как понять, что твой проект вырос, и нужно менять подходы к разработке, какие сложности возникают, как правильно организовать командную работу, коснемся архитектуры и кодовой базы, сравним метрики разработки в маленьких и крупных проектах, а дальше — библиотеки, фреймворки, языки — глубже и интереснее. Сами не знаем, куда заведёт разговор. В дискуссии будут участвовать эксперты из Яндекса, Сбербанка, HeadHunter и Авито.


Под катом — примерные темы, которые планируем обсуждать (и предлагаем вам дополнить этот список), а также пароли и явки для тех, кто захочет присоединиться к трансляции. Добавляйте пост в закладки: после встречи обновим его и выложим видео.


Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/445920/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=445920


Триллион маленьких шинглов

Пятница, 29 Марта 2019 г. 16:23 + в цитатник


Источник изображения:www.nikonsmallworld.com


Антиплагиат – это специализированный поисковик, о чем уже писали ранее. А любому поисковику, как ни крути, чтобы работать быстро, нужен свой индекс, который учитывает все особенности области поиска. В своей первой статье на Хабре я расскажу о текущей реализации нашего поискового индекса, истории его развития и причинах выбора того или иного решения. Эффективные алгоритмы на .NET — это не миф, а жесткая и продуктивная реальность. Мы погрузимся в мир хеширования, побитового сжатия и многоуровневых кешей с приоритетами. Что делать, если нужен поиск быстрее, чем за O(1)?


Если кто-то еще не знает, где на этой картинке шинглы, добро пожаловать…


Читать полностью

https://habr.com/ru/post/445952/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=445952


Метки:  

[Из песочницы] Записка frontend-архитектора #1. Нельзя просто так взять и использовать Redux

Пятница, 29 Марта 2019 г. 16:10 + в цитатник

Дисклеймер


Уважаемый читатель! Если вы не имеете понятия, что такое React и Redux, читать дальше не имеет смысла, дальше технический бред. Я серьезно, понимание к чему эта записка, требует работы с указанными библиотеками — несмотря на то, что я постараюсь писать понятно, это статья не начального уровня. А еще это личный опыт и мнение, основанные на практике.

image

Что не так с использованием Redux?


Тут я надумал написать, а что собственно не так с использованием redux в моем проекте и тысячах других? Я же пишу приложения на react / redux эдак с апреля 2016 года(три года). Пора бы уже открыть некие интересности… А то лекции и доклады, особенно нацеленные на новичков, были, а вот какого-то взрослого взгляда назад и ретроспективы не было. А пока кто-то ставит звездочки пакетам, которые проверяют «а не 13 ли ты часом», я буду разбивать стену сложившихся стереотипов.
Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/445966/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=445966


Метки:  

Мой способ создания мастер-компонентов в Фигме

Пятница, 29 Марта 2019 г. 06:09 + в цитатник
Заметил, что многие продуктовые дизайнеры задаются вопросом «Как организовывать разные состояния компонентов?». Весь дизайнерский мир делится на 2 части. Первые делают один компонент, в котором несколько папок для всех состояний. Вторые делают для каждого состояния элемента отдельный компонент.

Сначала разберу преимущества и недостатки каждого из них, а потом рискну предложить еще один вариант. Рассказываю о реализации в Фигме. Возможно, в других редакторах что-то не применимо.

1. Один компонент со множеством состояний


image

Преимущества


  • Библиотека компонентов выглядит компактнее.
  • В панели компонентов меньше элементов и поэтому меньше скролишь в поиске нужного. В этом случае спасает поиск по имени.

Недостатки


  • Где-то нужно все таки показать верстальщику все возможные состояния, потому что он не видит скрытые слои.
  • Приходится тратить время на поиск нужного состояния: его показ и скрытие ненужного. Особенно это утомляет, если структура компонента сложная.
Читать про остальные способы

https://habr.com/ru/post/445764/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=445764


Метки:  

Termux шаг за шагом (Часть 2)

Пятница, 29 Марта 2019 г. 02:32 + в цитатник

В прошлой части мы с вами познакомились с базовыми командами Termux'а, настроили SSH соединение с ПК, научились создавать alias'ы и установили несколько полезных утилит. В этот раз нам предстоит шагнуть еще дальше, мы с вами:


  • узнаем про Termux:API
  • установим Python и nano, а также напишем "Hello, world!" на Python
  • узнаем про bash-скрипты, и напишем скрипт с использованием Termux:API
  • используя bash-скрипт, Termux:API и Python напишем простую программку
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/445868/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=445868


Метки:  

Binary Tree или как приготовить бинарное дерево поиска

Пятница, 29 Марта 2019 г. 01:48 + в цитатник

Прелюдия


Эта статья посвящена бинарным деревьям поиска. Недавно делал статью про сжатие данных методом Хаффмана. Там я не очень обращал внимание на бинарные деревья, ибо методы поиска, вставки, удаления не были актуальны. Теперь решил написать статью именно про деревья. Пожалуй, начнем.

Дерево — структура данных, состоящая из узлов, соединенных ребрами. Можно сказать, что дерево — частный случай графа. Вот пример дерева:



Это не бинарное дерево поиска! Все под кат!
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/445864/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=445864


Метки:  

Древности: когда телефоны были странными

Четверг, 28 Марта 2019 г. 22:37 + в цитатник
Этот пост представляет собой ностальгическую подборку старых телефонов с нетривиальным дизайном, и написал я его, чтобы намекнуть: история повторяется. Сейчас, в 2019 году, индустрия смартфонов находится в том странном состоянии, когда убеждать потребителя, что новый девайс гораздо лучше старого, становится все труднее. А реальных инноваций, чтобы даже убеждать не надо было — их что-то пока не видно. Что-то пошло не так еще пару лет назад, с выпуском первых телефонов с вырезом прямо посреди экрана. В попытке спрятать камеру для селфи возрождены даже телефоны-слайдеры, есть попытки сделать отдельную выдвижную фотокамеру.

В этом году стало еще интереснее: анонсированы первые телефоны с гибким экраном, этакие гибриды смартфона и планшета в одном устройстве. Новые технологии — это классно, но действительно ли за такими устройствами будущее? Не уверен. И вот почему: так уже было. Когда смартфоны первого поколения научились прятать в корпуса размером чуть меньше кирпича, тоже были эксперименты с формой, поиски новых смыслов. И лишь единичные экземпляры этих экспериментальных мобильных телефонов хоть немного похожи на то, что мы имеем сейчас.

Почему так выходит? Это сейчас, через 12 лет после выпуска первого Apple iPhone мы знаем, что экран нужно делать побольше и сенсорный, а кнопки, например, вовсе не обязательны. Пятнадцать лет назад, или еще раньше, это не было очевидно. Потребовалась масса экспериментов, нужно было набить шишки и получить опыт производства неудачных устройств, чтобы понять, куда двигаться дальше. Я не знаю, будут ли смартфоны будущего все сплошь оборудованы гибкими экранами. Зато могу показать, как экспериментировали с формой мобильников в начале века, в доайфонную эпоху, и как из этого почти ничего не получилось. И начну я, пожалуй, не с телефонов Nokia, а с производителя, ушедшего с рынка мобильников гораздо раньше — компании Siemens.
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/445858/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=445858


Метки:  

[Перевод] Battle royale: секреты дизайна самого популярного игрового жанра

Четверг, 28 Марта 2019 г. 21:29 + в цитатник

Группу людей забрасывают на большой остров. В течение следующих 20 минут они должны обыскивать здания в поисках полезного оружия и оборудования, а затем сражаться насмерть. Во время матча площадь игры постепенно сжимается, заставляя противников становиться ближе друг к другу. Последний выживший побеждает.

Разумеется, это battle royale — новый тип онлайн-шутеров, в которые играет более 200 миллионов людей по всему миру. Это безумие началось с Day Z: Battle Royale, модификации зомби-выживалки DayZ, в одиночку разработанной дизайнером Бренданом Грином, которая позже превратилась в PlayerUnknown’s Battle Royale. Её популярность привлекла внимание корейского разработчика Bluehole, нанявшей Грина для руководства разработкой полномасштабной игры. Бета-версия PUBG была выпущена в начале 2017 года, а к декабрю в неё играли 30 миллионов игроков.

Заметив этот успех, Epic Games выпустила в жанре battle royale бесплатную версию своей кооперативной игры Fortnite с мультяшным графическим стилем и возможностью строительства в стиле Minecraft. Это случилось в сентябре 2017 года. За следующий год игра заработала на покупках игроков 2,4 миллиарда долларов. В прошлом октябре Activision добавила режим battle royale под названием Blackout в Call of Duty: Black Ops 4, а 4 февраля этого года Respawn Entertainment выпустила Apex: Legends. Всего за неделю игра привлекла 10 миллионов игроков, заставив взлететь до небес акции её издателя Electronic Arts.

Хотя визуальный стиль и антураж этих игр сильно отличаются, все четыре гиганта жанра придерживаются строгого набора правил. По островам разбросаны города, деревни и промышленные комплексы, на всех них есть реки, мосты и небольшие островки, и все они имеют примерно одинаковую форму. Но что же в них такого увлекательного? Почему новое поколение детей лучше ориентируется в маршруте от Tilted Towers к Paradise, чем от дома до магазина?
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/442914/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=442914


Метки:  

ИТ-гиганты представили совместное решение для развертки гибридного облака

Четверг, 28 Марта 2019 г. 21:08 + в цитатник
Dell и VMware интегрируют платформы VMware Cloud Foundation и VxRail.


/ фото Navneet Srivastav PD

Зачем это нужно


По данным опроса State of Cloud, уже 58% компаний использует гибридное облако. В прошлом году эта цифра равнялась 51%. В среднем одна организация «держит в облаке» порядка пяти различных сервисов. При этом внедрение гибридного облака — приоритет для 45% компаний. Среди организаций, которые уже используют гибридную инфраструктуру, можно выделить SEGA, Оксфордский университет и аналитическую организацию ING Financial.
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/445794/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=445794


Метки:  

[Перевод] Выпущен GitLab 11.9 с функцией обнаружения секретов и несколькими правилами разрешения мердж-реквестов

Четверг, 28 Марта 2019 г. 21:08 + в цитатник


Быстрое обнаружение утечки секретов


Казалось бы, небольшая ошибка — случайно передать учетные данные в общий репозиторий. Однако последствия могут быть серьезные. Как только злоумышленник получит ваш пароль или API-ключ, он захватит вашу учетную запись, заблокирует вас и обманным путем использует деньги. Кроме того, возможен эффект домино: доступ к одной учетной записи открывает доступ к другим. Ставки высоки, поэтому чрезвычайно важно узнавать об утечке секретов как можно скорее.


В этом релизе мы представляем опцию обнаружения секретов в рамках нашего функционала SAST. Каждый коммит сканируется в задании CI/CD на наличие секретов. Есть секрет — и разработчик получает предупреждение в мердж-реквесте. Он на месте аннулирует утекшие учетные данные и создает новые.

Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/445844/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=445844


Метки:  

Робототехника для детей: глаза робота

Четверг, 28 Марта 2019 г. 20:51 + в цитатник
image

Привет, народ! Представляю вам разработанный мной прототип кошачьих глаз. Конечно, проект еще не идеальный (находится на стадии доработки), но успешно работает.

Задумка была – создать робота-кота для детей из фанеры и радиокомпонентов. В качестве базовой модели робокота был взят проект из Интернета.
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/445838/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=445838


Метки:  

[Перевод] Совещания — это узаконенный грабеж

Четверг, 28 Марта 2019 г. 20:22 + в цитатник
В разработке всё дело в творчестве, не так ли? Это искусство, а не наука. Мы, разработчики, решаем сложные задачи, и зачастую наши решения совершенно не очевидны. Мы экспериментируем, внедряем новшества, исследуем и расследуем. Чтобы делать всё это, мы разговариваем. Мы вместе сидим в переговорках, конференциях в скайпе или каналах в слаке; мы обсуждаем свои решения; мы спрашиваем мнения коллег; мы спорим о лучших идеях. Без сомнения, совещания — ключевой компонент современного проектирования ПО… и это очень печально наблюдать.

Хороший архитектор, как и хороший PM, не нуждается в совещаниях и никогда их не организует.

Совещания демотивируют, поглощают время впустую, сжигают деньги и ухудшают качество. Но подробнее об этом — позже. Давайте сперва обсудим альтернативу.

Скажем, я архитектор, которому нужно спроектировать схему реляционной базы данных в новом проекте, у меня есть команда из пяти программистов, и я хочу, чтобы они помогли мне с проектированием. Это очень логичное и адекватное желание, т.к. хороший архитектор всегда обсуждает все возможные варианты с командой перед тем, как принять окончательное решение. Так что, я собираю совещание? Нет!
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/445774/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=445774


Метки:  

Солнечный спектр по-китайски

Четверг, 28 Марта 2019 г. 19:47 + в цитатник
Год назад я рассказывал о появлении осветительных светодиодов нового поколения, спектр света которых близок к солнечному, за что эти светодиоды получили название SunLike (habr.com/ru/company/lamptest/blog/411021). Тогда они были очень дорогими. Сейчас цена упала и появились китайские аналоги.



Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/445828/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=445828


Метки:  

[Перевод] Зачем ЯОП? Зачем Racket?

Четверг, 28 Марта 2019 г. 19:38 + в цитатник
Это продолжение статьи «Зачем Racket? Зачем Lisp?», которую я написал примерно через год после того, как открыл для себя Racket. Будучи новичком, я не мог понять дифирамбов, которые со всех сторон сыпались в адрес Lisp. Я не знал, что и думать. Как понимать, что Lisp в конце концов вызовет «глубокое просветление». Окей, как скажешь, бро.

У меня был простой вопрос: какая польза? В прошлой статье я попытался ответить на него и обобщил причины, почему кто-то захочет изучить Lisp или, в частности, Racket.

Я составил список из девяти особенностей языка, наиболее ценных для меня как новичка в Racket. Например, особенность № 5 — «создание новых языков программирования». Этот метод также называется языково-ориентированным программированием, или ЯОП.
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/445822/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=445822


Метки:  

Как мы пилили серверный рендеринг и что из этого вышло

Четверг, 28 Марта 2019 г. 18:34 + в цитатник

Всем привет! На протяжении года мы переходим на React и задумались о том, как бы сделать так, чтобы наши пользователи не ждали клиентской шаблонизации, а видели страницу как можно быстрее. С этой целью решили делать серверный рендеринг (SSR — Server Side Rendering) и оптимизировать SEO, ведь не все поисковые движки умеют исполнять JS, а те, которые умеют, тратят время на исполнение, а время краулинга каждого сайта ограничено.


Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/445816/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=445816


Метки:  

«33 слова о дизайне»: кто и зачем снимает кино о дизайне в России

Четверг, 28 Марта 2019 г. 18:24 + в цитатник
Школа дизайна Bang Bang Education начала сбор средств на фильм-исследование «33 слова о дизайне», который будет посвящен современному дизайну в России. В нем каждый из 33 героев за две минуты попытается ответить на вопрос, что такое русская культура и эстетика. Основную сумму школа собирает у себя на сайте, а часть — на краудсорсинговом сервисе Планета. В прошлом году эта же команда сняла киноальманах «100 лет дизайна», в котором за полтора часа рассказывают о ключевых объектах и явлениях в мировом дизайне за последний век.



На вопросы Хабра о новом фильме и о том, каково было работать над предыдущим проектом, ответили Наташа Климчук, Тим Черный и Оля Морозова — сооснователи школы и создатели обоих фильмов. Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/445700/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=445700


Метки:  

[Перевод] Как робот-доставщик изменил кулинарные привычки американских студентов

Четверг, 28 Марта 2019 г. 18:21 + в цитатник


Два месяца назад, в конце января, началось тестирование роботов Starship Technologies в Университета Джорджа Мейсона в Виргинии. Руководство вуза разрешило компании внедрить на кампус 25 её устройств, настроенных на доставку заказов от крупнейших локальных фаст-фудов и ресторанов, включая Blaze Pizza, Starbucks и Dunkin' Donuts. Мало кто рассчитывал, что машины будут способны на что-то серьезно повлиять, их представляли как забавную новинку и местное развлечение, с которым можно пофотографироваться.

Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/445814/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=445814


Метки:  

Цифровая архивация произведений искусства: 6 невероятных возможностей

Четверг, 28 Марта 2019 г. 17:51 + в цитатник


Поместье Во-ле-Виконт – шедевр классической французской архитектуры и искусства

Построенное в XVII веке, поместье Во-ле-Виконт – детище трех ведущих художников того времени: садовника-декоратора Андре Ленотра, архитектора Луи Лево и художника-декоратора Шарля Лебрена. Гениальность трех творцов позволила достичь самой изысканной гармонии между архитектурой и ландшафтом, что стало новаторским достижением, не превзойденным в течение всего XVII века. И хотя эти творения теперь являются объектом французского наследия, художники никогда бы не могли представить себе, что их произведения однажды, даже столетия спустя, будут воспроизведены с помощью 3D-сканера!
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/445754/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=445754


Метки:  

[Из песочницы] Инкапсуляция для настоящих самураев, или нюансы, связанные с ключевым словом internal в C#

Четверг, 28 Марта 2019 г. 17:39 + в цитатник

Пролог: internal is new public


Каждый из нас мечтал о проекте, где всё будет сделано правильно. Это кажется вполне естественным. Как только ты узнаёшь о самой возможности писать хороший код, как только слышишь легенды о том самом коде, который можно легко читать и изменять, сразу загораешься тем самым «ну вот теперь я точно всё сделаю правильно, я ведь теперь умный и Макконнела читал».


image

Случился такой проект и в моей жизни. Очередной. Причём делаю я его под добровольным надзором, где за каждой моей строчкой следят. Соответственно, уже не только хотелось, но и надо было делать всё правильно. Одним из «правильно» было «чти инкапсуляцию и закрывайся по максимуму, потому что открыться всегда успеешь, а закрыться обратно потом будет поздно». И поэтому я везде, где только мог, стал использовать для классов модификатор доступа internal вместо public. И, естественно, когда ты начинаешь активно использовать новую для тебя фичу языка, возникают некоторые нюансы. О них по порядку и хочу рассказать.

Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/445804/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=445804


Метки:  

Финтех-дайджест: Дорси платит биткоинами, блокчейн-стратегия Австралии, IPO Levi's, мэр Чикаго и неизбежность биткоина

Четверг, 28 Марта 2019 г. 17:35 + в цитатник
Привет!

На сегодня у нас вот что:

  • У правительства Австралии появился блокчейн-план;
  • Мэр Чикаго считает принятие криптовалют как средства платежей неизбежным;
  • Джек Дорси будет платить крипторазрабам криптовалютой;
  • Levi Strauss & Co подняли на IPO 623,3 миллиона долларов.


Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/445796/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=445796


Метки:  

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman
Страницы: 1962 ... 458 457 [456] 455 454 ..
.. 1 Календарь