-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2




Все публикации подряд на Хабре


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://habrahabr.ru/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Сетевой администратор в эпоху облаков

Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 15:00 + в цитатник

Какой будет востребованность сетевых администраторов в будущем? Есть мнение, что облачные технологии – «убийцы» сетевых администраторов. Однако далеко не все в ИТ-сообществе разделяют эту точку зрения. Так какое будущее ожидает сетевых администраторов через 5-10 лет? Все зависит от развития ключевых технологий и моделей управления корпоративными сетями, таких как CMN.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/429996/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=429996


Chain replication: построение эффективного KV-хранилища (часть 1/2)

Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 14:26 + в цитатник

В данной статье рассмотрим архитектуры простых и эффективных KV-хранилищ с использованием цепной репликации (chain replication), которая активно исследуется и успешно применяется в различных системах.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/430396/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=430396


Автомобиль на водороде. Пора ли прощаться с бензином?

Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 14:02 + в цитатник


Привет, Хабр! К нашей прошлой статье о водородной энергетике вы написали очень интересные и справедливые комментарии, ответы на которые вы сможете найти в этом материале, посвященном использованию водорода в автомобилях.

Действительно, в сравнении с бензином водород — одна сплошная проблема: его очень трудно хранить и непросто получать, он взрывоопасен, а водородные автомобили в разы дороже бензиновых. Но при этом водород считается наиболее перспективным видом альтернативного топлива для транспорта. К тому же, на производство водородных автомобилей инвесторы готовы тратить многомиллиардные инвестиции.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/430372/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=430372


Метки:  

Неконференция Web Summit

Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 13:50 + в цитатник


Размышляя, на какую конференцию поехать в этом году, я остановил свой выбор на Web Summit, который, по сути, конференцией не является. Потому что это мероприятие значительнее, масштабнее и проходит не только на заявленной площадке, а охватывает, или, скорее, захватывает весь город. В общем, настоящий саммит. И он по праву считается одним из главных технологических событий Европы, которое собирает стартаперов, инвесторов и IT-специалистов со всего мира. Под катом больше подробностей и впечатлений.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/430388/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=430388


Метки:  

J2CL — Лучше поздно, чем никогда

Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 13:32 + в цитатник

Метки:  

[Перевод] Мы узнали, как восемь игровых студий из разных стран справляются с кранчами

Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 11:59 + в цитатник
image

Gamescom и Tokyo Game Show, как и E3, являются важнейшими игровыми мероприятиями для сотен тысяч разработчиков, фанатов и профессионалов отрасли, работающих в Европе и Японии. Обе выставки привлекают к себе множество разных людей, от инди-разработчиков из Швеции до огромных студий из Осаки с тысячами сотрудников.

Как и на других крупных игровых конференциях, здесь уделялось очень мало внимания темам, которые издателям не хотелось бы поднимать. Вопросы о проблемах с сотрудниками могут привести к прекращению интервью, но жизненно необходимо продолжать то, чем мы занимались на E3, и продолжать раскрывать подробности «культуры кранчей» и других несправедливых практик, принятых в игровой отрасли.

Увольнения, закрытие студий, кранчи — в США всё это кажется обычной рутиной. Такие компании, как Rockstar заставляют сотрудников постоянно работать по шестьдесят часов в неделю, а Telltale увольняет бОльшую часть персонала без предупреждений и выходного пособия. Поэтому очень важно обращать внимание на несправедливые условия труда, чтобы эту ситуацию можно было исправить.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/429852/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=429852


Метки:  

[Перевод] Курс MIT «Безопасность компьютерных систем». Лекция 18: «Частный просмотр интернета», часть 2

Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 11:06 + в цитатник

Массачусетский Технологический институт. Курс лекций #6.858. «Безопасность компьютерных систем». Николай Зельдович, Джеймс Микенс. 2014 год


Computer Systems Security — это курс о разработке и внедрении защищенных компьютерных систем. Лекции охватывают модели угроз, атаки, которые ставят под угрозу безопасность, и методы обеспечения безопасности на основе последних научных работ. Темы включают в себя безопасность операционной системы (ОС), возможности, управление потоками информации, языковую безопасность, сетевые протоколы, аппаратную защиту и безопасность в веб-приложениях.

Лекция 1: «Вступление: модели угроз» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 2: «Контроль хакерских атак» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 3: «Переполнение буфера: эксплойты и защита» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 4: «Разделение привилегий» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 5: «Откуда берутся ошибки систем безопасности» Часть 1 / Часть 2
Лекция 6: «Возможности» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 7: «Песочница Native Client» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 8: «Модель сетевой безопасности» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 9: «Безопасность Web-приложений» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 10: «Символьное выполнение» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 11: «Язык программирования Ur/Web» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 12: «Сетевая безопасность» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 13: «Сетевые протоколы» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 14: «SSL и HTTPS» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 15: «Медицинское программное обеспечение» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 16: «Атаки через побочный канал» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 17: «Аутентификация пользователя» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3
Лекция 18: «Частный просмотр интернета» Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 Читать дальше ->

https://habr.com/post/430206/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=430206


Метки:  

Еще 7 крутых игр на ПК для изучения английского

Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 10:05 + в цитатник


Первая часть статьи «5 лучших игр на ПК для изучения английского» зашла очень хорошо, и уже в комментариях читатели нам прислали еще кучу достойных игр, с помощью которых можно прокачать свой английский.

О некоторых из них мы не были в курсе, поэтому спасибо. За это время мы успели попробовать их и проанализировать, как они влияют на изучение языка. Так что встречайте еще 7 крутых игр, которые отлично подходят для практики английского. Читать дальше ->

https://habr.com/post/430274/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=430274


Метки:  

Ждём наушники от Apple: AirPods 2019 и прогноз полноразмерных первенцев

Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 08:08 + в цитатник
Мы стремительно приближаемся к 2019-му — этот год обещает стать урожайным на новые аудиоустройства, в частности, на наушники. Начиная с 2016-го, одним из лидеров рынка беспроводных гарнитур стал яблочный гигант.



AirPods не стали чем-то принципиально новым, но в силу априорной культовости любого продукта от Apple без их упоминания редко обходятся статьи и обсуждения на тему беспроводных наушников. Их хвалят и хейтят, на них опираются в сравнениях, иными словами, об AirPods пишут и говорят с момента их появления.

В грядущем же году нас, вероятно, ожидает сразу две новые модели яблочных наушников, которые будут разительно отличаться как друг от друга, так и от своих предшественников. Под катом я постарался обобщить всю доступную информацию о новинках.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/430340/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=430340


Общие продажи подключаемых электромобилей за 3 квартала 2018 года (ЕС + ЕАСТ)

Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 01:20 + в цитатник




По последним данным Ассоциации европейских производителей автомобилей, количество проданных подключаемых электромобилей на территории Европейского Союза и странах ЕАСТ (Норвегия и Швейцария) — растет. В это число входят электромобили с аккумуляторной батарей, подключаемые гибриды и электромобили с топливными ячейками. Так, за первые 3 квартала этого года, количество зарегистрированных подключаемых электромобилей составило 273 702 единицы (рост 34,5% в годовом выражении/по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Читать дальше ->

https://habr.com/post/430328/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=430328


Метки:  

Собери свой танк

Воскресенье, 18 Ноября 2018 г. 22:40 + в цитатник
Мужик собирает танки из кусочков, как лего. Уже собрал 20 штук.

image

Сергей Чибинеев — реаниматолог, он знает как пришить человеку пару оторванных кусочков. («Шейте красное с красным, жёлтое с жёлтым, белое с белым»). А хобби у него — реанимировать танки. В лучших традициях Jagged Alliance и Fallout.

На сборку своего танка уходит от 6 месяцев до 6 лет. Это творчество требует силушки богатырской — приходится таскать ржавые куски до 6 тонн.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/430316/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=430316


Метки:  

[Из песочницы] LVEE — самая неформальная и душевная ИТ-тусовка

Воскресенье, 18 Ноября 2018 г. 22:19 + в цитатник

О событии


Под Минском завершилась ежегодная конференция LVEE 2018 (Linux Vacation/Eastern Europe), организованная белорусской группой пользователей Linux еще в 2005 году. В мероприятии принимали участие более сотни людей из 7 стран, а программу составили 23 доклада, лайтнинги, воркшоп, круглый стол, живое демо и традиционная вечерняя программа неформальной части с шашлыками и свободными дискуссиями.


Читать больше

https://habr.com/post/430318/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=430318


Метки:  

[Из песочницы] Ещё один telegram-бот или реализация бота для знакомств

Воскресенье, 18 Ноября 2018 г. 22:08 + в цитатник
Меня зовут Влад, по роду деятельности я — военный, но подрабатываю в компании автоматизации бизнеса, где и занимаюсь программированием на .net.

Краткая предыстория


В момент очередного схождения-расхождения с моей бывшей(очередной) невестой, она обмолвилась, что от скуки искала себе парней на свидания через telegram-бота, которому можно было отправить фото и геолокацию и тебе подбирало людей, которые находятся поблизости. Я пообещал, что напишу что-то похожее, если мы опять разбежимся. Яра — это для тебя.
Я благополучно забыл про это, но в момент очередного безделья, я скролил сайт с кексом на зелёном фоне, где наткнулся на раздел, где люди просто выкладывали пост с фото, коротко писали о себе и указывали контакты.

Так и появилась идея написать своего бота, который бы помог людям найти друзей или кого-либо ещё.

Задача


Создать бот, где каждый, кто желает пообщаться, мог бы выложить короткие данные о себе и просто ждать, пока ему напишут.


Читать дальше →

https://habr.com/post/430314/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=430314


Метки:  

[Из песочницы] Валидация сложных форм React. Часть 1

Воскресенье, 18 Ноября 2018 г. 22:03 + в цитатник
Для начала надо установить компонент react-validation-boo, предполагаю что с react вы знакомы и как настроить знаете.

npm install react-validation-boo

Чтобы много не болтать, сразу приведу небольшой пример кода.

import React, {Component} from 'react';
import {connect, Form, Input, logger} from 'react-validation-boo';

class MyForm extends Component {
    sendForm = (event) => {
        event.preventDefault();

        if(this.props.vBoo.isValid()) {
            console.log('Получаем введённые значения и отправляем их на сервер', this.props.vBoo.getValues());
        } else {
            console.log('Выведем в консоль ошибки', this.props.vBoo.getErrors());
        }
    };
    getError = (name) => {
        return this.props.vBoo.hasError(name) ? 
{this.props.vBoo.getError(name)}
: ''; }; render() { return
{this.getError('name')}
} } export default connect({ rules: () => ( [ ['name', 'required'], ] ), middleware: logger })(MyForm);

Читать дальше →

https://habr.com/post/430312/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=430312


Метки:  

Пробурен первый тоннель Boring Company Илона Маска

Воскресенье, 18 Ноября 2018 г. 21:18 + в цитатник


На днях руководитель Boring Company Илон Маск выложил в своем твиттере видео прохода последних сантиметров тоннеля буровой машиной. Это первый завершенный тоннель в истории компании, дальше (наверное) будет больше.

Бурить его начали в январе прошлого года, начальная точка — паркинг рядом со штаб-квартирой компании в Хоторне, Калифорния. Компания Маска уже после начала бурения смогла увеличить скорость проходки, а также снизить затраты на прокладку тоннеля.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/430306/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=430306


Метки:  

Губительная ошибка новичков в геймдеве

Воскресенье, 18 Ноября 2018 г. 20:36 + в цитатник
Перед началом любого дела необходимо составить план, сделать «пробы пера», одним словом — черновик. Именно это помогает определить стартовую точку и понять направление движения.
Хотите делать быстрее и качественней остальных? Не хотите тратить тонны усилий впустую?


Сделайте прототип игровой механики. 90% начинающих разработчиков этого не делают (!)
Что это? Зачем? И с чем его едят?
Игровой прототип нужен для теста механики и геймплея игры, на его основе можно строить всю дальнейшую работу и иметь хорошую опорную точку для всего проекта.

Когда люди приходят в геймдев или пытаются/начинают делать игры, они не знают о большинстве проблем с которыми им предстоит столкнуться.

Главная проблема — как понять насколько интересно играть в мою игру?
Очень важно сделать это максимально быстро.Как?
Сделать игровой прототип и сделать правильно.

С чем «есть» игровой прототип я не скажу, но чай при прочтении определенно не повредит.

Советы по созданию правильного(на мой скромный взгляд) прототипа вы узнаете из этой статьи, это может вам здорово помочь.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/430276/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=430276


[Перевод] Микросервисы на Go с помощью Go kit: Введение

Воскресенье, 18 Ноября 2018 г. 19:58 + в цитатник

В этой статье я опишу использование Go kit, набора инструментов и библиотек для создания микросервисов на Go. Эта статья — введение в Go kit. Первая часть в моем блоге, исходный код примеров доступен здесь.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/430300/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=430300


Метки:  

Методы наименьших квадратов без слёз и боли

Воскресенье, 18 Ноября 2018 г. 19:46 + в цитатник
Итак, очередная статья из цикла «математика на пальцах». Сегодня мы продолжим разговор о методах наименьших квадратов, но на сей раз с точки зрения программиста. Это очередная статья в серии, но она стоит особняком, так как вообще не требует никаких знаний математики. Статья задумывалась как введение в теорию, поэтому из базовых навыков она требует умения включить компьютер и написать пять строк кода. Разумеется, на этой статье я не остановлюсь, и в ближайшее же время опубликую продолжение. Если сумею найти достаточно времени, то напишу книгу из этого материала. Целевая публика — программисты, так что хабр подходящее место для обкатки. Я в целом не люблю писать формулы, и я очень люблю учиться на примерах, мне кажется, что это очень важно — не просто смотреть на закорючки на школьной доске, но всё пробовать на зуб.

Итак, начнём. Давайте представим, что у меня есть триангулированная поверхность со сканом моего лица (на картинке слева). Что мне нужно сделать, чтобы усилить характерные черты, превратив эту поверхность в гротескную маску?



В данном конкретном случае я решаю эллиптическое дифференциальное уравнение, носящее имя Симеона Деми Пуассона. Товарищи программисты, давайте сыграем в игру: прикиньте, сколько строк в C++ коде, его решающем? Сторонние библиотеки вызывать нельзя, у нас в распоряжении только голый компилятор. Ответ под катом.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/429980/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=429980


10 неочевидных преимуществ использования Rust

Воскресенье, 18 Ноября 2018 г. 17:06 + в цитатник

Rust — это молодой и амбициозный язык для системного программирования. В нем реализовано автоматическое управление памятью без сборщика мусора и прочих накладных расходов времени исполнения. Кроме этого, в языке Rust используется семантика перемещения по умолчанию, имеются беспрецендентные правила обращения к изменяемым данным, а также учитываются времена жизни ссылок. Это позволяет ему гарантировать безопасность памяти и облегчает многопоточное программирование, ввиду отсутствия гонок данных.



Все это уже хорошо известно всем, кто хоть немного следит за развитием современных технологий программирования. Но что если вы не системный программист, да и многопоточного кода в ваших проектах не много, но вас все же привлекает производительность Rust'а. Получите ли вы какие-то дополнительные преимущества от его использования в прикладных задачах? Или все, что он вам даст дополнительно — это суровую борьбу с компилятором, который будет заставлять вас писать программу так, чтобы она неотступно следовала правилам языка по заимствованию и владению?


В данной статье собран десяток неочевидных и особо не рекламируемых преимуществ использования Rust, которые, я надеюсь, помогут вам определиться с выбором этого языка для ваших проектов.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/430294/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=430294


Метки:  

[Перевод] Враг внутри: как я попался на инсайдерском редтиминге

Воскресенье, 18 Ноября 2018 г. 17:03 + в цитатник


У меня были все преимущества. Я уже был внутри сети. Я был вне подозрений. Но они обнаружили мой взлом, выкинули из сети… и выследили физически.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/430252/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=430252


Метки:  

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman
Страницы: 1962 ... 320 319 [318] 317 316 ..
.. 1 Календарь