-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_design

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Дизайн – Дизайн спасёт мир


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/blog/design/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://habrahabr.ru/rss/blog/design/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Как понять, готов ли сайт к запуску рекламы?

Пятница, 28 Января 2022 г. 16:23 + в цитатник

Как понять, готов ли сайт к запуску рекламы?

Многие считают, что реклама в интернете (контекстная и таргетированная) – это панацея. Стоит запустить – и моментально от клиентов не будет отбоя. Распространению этого мнения способствуют заявления многочисленных фрилансеров и агентств. Однако в действительности такой идеальный сценарий разворачивается очень редко.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/648387/?utm_campaign=648387&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Немного рождественского чуда

Четверг, 27 Января 2022 г. 15:18 + в цитатник

Несколько месяцев назад я писал статью про сделанный мной системный блок из фанеры. И собственно осталось у меня небольшое количество фанерных обрезков разных размеров, слишком крупные, чтобы их выкинуть, и слишком мелкие, чтобы применить где-то.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/648167/?utm_campaign=648167&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Обновление дистанционной регистрации бизнеса в банке

Четверг, 27 Января 2022 г. 03:40 + в цитатник

Всем известно, что бизнес всегда начинается с регистрации, но вряд ли всем ясно, что банк, в котором впоследствие клиент зарегистрируется и откроет свой счет, вкладывает существенные усилия по привлечению и удержанию аудитории

До определенного времени в описываемом банке зарегистрировать бизнес можно было только в офлайн, находясь в офисе (или так называемой точке продаж), но после того как все инструменты ушли в онлайн, как и банки конкуренты, началась цифровизация

Читать далее

https://habr.com/ru/post/648033/?utm_campaign=648033&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Зачем бизнес-аналитики лезут в дизайн или как мы вырубили «лес» и избавились от «слона»

Пятница, 21 Января 2022 г. 14:46 + в цитатник

Меня зовут Ирина Козлова, я — старший бизнес-аналитик в ИТ-компании STM Labs. Помимо моих ключевых обязанностей: бизнес и системный анализ, сбор и управление требованиями, я принимаю непосредственное участие в приемке макетов от дизайнеров.


Разрабатывая продукт с нуля, можно столкнуться с множеством проблем и трудностей. Одна из них – как нарисовать хороший дизайн. В своей статье расскажу, как бизнес-аналитик может помочь при проектировании дизайна интерфейса и может ли у дизайна быть KPI. Материал позволит вам узнать несколько ключевых аспектов для создания дизайна продукта, которым удобно, а главное хочется пользоваться.


Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/647025/?utm_campaign=647025&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Как и зачем сделать пяти(ка)мерное окно

Четверг, 20 Января 2022 г. 12:00 + в цитатник

В этой статье я расскажу, как в метре от меня появилось дорогое водонеупорное ветронестойкое царапобоязливое ультрафиолетонестойкое окно моей мечты. С предысторией, физической теорией окностроения, чертежами и рекомендациями.

Фотографий процесса строения почти не будет, поэтому придётся компенсировать на словах. В статье не будет Ардуино, умного дома, промокодов(надеюсь), рекламы брендов, синей изоленты. Но будут грабли, физика, творчество, рождественский дух синей изоленты и хэппи-энд.

Содержание:

0. Предыстория и мотивация
1. Формулировка техзадания
2. Теория
3. Дизайн
4. Резка, краска
5. Сборка, установка
6. Эксплуатация
7. Further discussion

Под катом будет более 8 тысяч слов и около 7 МБ иллюстраций и фотографий, поэтому TL;DR: Переехал на дачу, в процессе утепления к зиме решил изобрести окно самостоятельно, сделал расчёты, дизайн, собрал ошибки, заплатил цену двух окон за одно, собрал, водрузил, остался доволен.
Обещаю не шутить про OS Windows

https://habr.com/ru/post/645527/?utm_campaign=645527&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Процесс верификации юзеров в сервисе поиска талантов

Вторник, 18 Января 2022 г. 14:21 + в цитатник

С расширением базы исполнителей (актеров и моделей), заказчики (кастинг-директора и агенты) столкнулись с отсутствием модерации профилей. На их кастинги часто приходили люди, которые выдумывали внешность и видоизменяли фотографии.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/646267/?utm_campaign=646267&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Сам себе иллюстратор: контентная графика в Доке

Вторник, 18 Января 2022 г. 12:03 + в цитатник


Дока — это справочник, который помогает начинающим фронтенд-разработчикам разобраться с нюансами веба, а более опытным даёт возможность делиться и обмениваться знаниями. Работу редакции Доки поддерживает Яндекс.Практикум, а о самом проекте мы писали в одной из предыдущих статей.


Наполнением сайта занимается сообщество, а редакция Доки активно в этом помогает. Но в вебе важно не только грамотно рассказать о каком-нибудь свойстве или параметре, но и показать, как они работают.


Мы поговорили с Валей Броницкой, которая отвечает за визуальный контент в Доке, а также с дизайнером интерактивных примеров Светой Коробцевой и иллюстратором Кирой Кустовой. Они рассказали, как рисуют обложки, иллюстрируют статьи с помощью демок, схем и анимаций и как идут к тому, чтобы каждый автор мог создать визуал к своей статье и не переживать за собственные дизайнерские навыки.

Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/646001/?utm_campaign=646001&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

[Перевод] HSLuv — удобное цветовое пространство для разработчиков

Понедельник, 17 Января 2022 г. 17:26 + в цитатник
Меня, как разработчика, работа с цветами порой утомляет, но существуют проекты, упрощающие эту деятельность. HSLuv — это один из таких проектов, и в рамках этой статьи я постараюсь объяснить, что это и как это может помочь разработчикам.

Проблема традиционных цветовых пространств


Традиционно в IT используются RGB или HSL.

Основная проблема этих цветовых моделей заключается в том, что они нелинейны с точки зрения человеческого восприятия.

RGB


Для примера возьмем равномерные ступенчатые градиенты RGB цветов.

  • градиент красного — это цвета #000, #100, #200, #FEE, #FFFи т.д.;
  • градиент зеленого — это цвета #000, #010, #020и т.д.;
  • градиент синего — это цвета #000, #001, #002и т.д.;
  • градиент желтого — это цвета #000, #110, #220и т.д.;
  • градиент голубого — это цвета #000, #011, #022и т.д.;
  • градиент пурпурного — это цвета #000, #101, #202и т.д.


Мы можем увидеть несколько вещей:

  • Яркость цветов увеличивается неравномерно: чем оттенок ближе к белому цвету, тем изменение яркости меньше;
  • Яркость разных цветов различается: синий намного темнее остальных;
  • Насыщенность также неравномерна: синий и красный выглядят «ненасыщенными» в правой части градиента.

Хорошо, RGB — это способ визуализации пикселей, да и разрабатывалась эта модель не для удобного «управления» значениями.
Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/646051/?utm_campaign=646051&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Правда ли, что в России сервисы и интерфейсы развиты лучше, чем в Европе и Америке?

Пятница, 14 Января 2022 г. 15:29 + в цитатник

Мы с коллегой @Methaqualone несколько раз столкнулись с утверждением, что в России цифровые сервисы лучше, а мобильные банки дружелюбнее. Якобы наши государственные порталы удобнее, а интерфейсы интернет-магазинов интуитивно понятнее.

Ни одна из нас не жила за границей, но стало интересно проверить: это как сакраментальное «русские девушки самые красивые» или зарубежные пользователи тоже считают, что наши интерфейсы самые классные? И если да, то почему?

Читать далее

https://habr.com/ru/post/645645/?utm_campaign=645645&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Как нанимать сотрудников на удалёнке

Четверг, 13 Января 2022 г. 19:31 + в цитатник

Удалёнка пришлась по вкусу многим компаниям, однако найм сотрудников «из дома» отличается от найма в офисе. Рассказываю, как эффективно проводить собеседования в Zoom и работать с теми, кого лично ни разу не видел.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/645497/?utm_campaign=645497&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Латунирование, это просто

Среда, 12 Января 2022 г. 17:54 + в цитатник

Эта статья - простая и подробная инструкция, как можно в домашних условиях покрыть латунью металлические детали, применяя только подручную химию. cut/ В ней, подробно описанны все ньюансы и "подводные камни". После прочтения этой статьи, у вас просто не может не получиться делать такие же превращения деталей, как на картинке.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/645257/?utm_campaign=645257&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

[Перевод] Создание красивых градиентов на CSS

Среда, 12 Января 2022 г. 13:29 + в цитатник
Вот линейный градиент на CSS, идущий от чисто жёлтого до чисто синего цвета:


Заметили, что в центре он становится бледным и грязным?

Это явление Эрик Кеннеди назвал «мёртвой зоной серого». Если вы тщательно не выбираете цвета для своих градиентов, то в ваших градиентах на CSS часто возникает такая обесцвеченная часть посередине.

Однако, как оказалось, можно полностью избавиться от мёртвой зоны серого. В этом посте я расскажу, почему она возникает, и о том, как можно использовать теорию цвета для создания насыщенных, ярких градиентов, «живых» по всей своей длине.
Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/645165/?utm_campaign=645165&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Про собираемые знания и то как хранить артефакты UX-исследований

Понедельник, 10 Января 2022 г. 11:42 + в цитатник

Подтолкнуло написание статьи ряд болей, кажется, почти всех исследователей:

- Команды не знают, какие источники знаний есть, и из каких источников собирается обратная связь

- Продакты и дизайнеры часто приходят с вопросами, ответы на которые были даны предыдущими исследованиями и о них либо забыли, либо не знают, где искать, инициируя новые исследования

- После презентации отчёта исследования большинство артефактов теряется, так как внимание уделяется основным проблемным местам

Читать далее

https://habr.com/ru/post/599739/?utm_campaign=599739&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Панель управления для Figma с помощью MacroDeck и планшета

Пятница, 07 Января 2022 г. 23:11 + в цитатник

Некоторое время назад я занялся повышением удобства работы за компьютером. Одним из желаний было сократить использование мыши при работе с графическими редакторами. Самым простым решением являются горячие клавиши, они же хоткеи.

Горячие клавиши ускоряют работу по сравнению с мышью. Но не всегда есть возможность их использования. И, в моем случае, они решали лишь часть проблем. Хотелось более гибкого решения.

В статье описывается базовая настройка и примеры использования программы, которая позволяет использовать мобильное устройство как сенсорную панель для запуска команд на компьютере. Настраивать панель будем на примере работы с редактором Figma, но это решение подходит для различных программ.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/599625/?utm_campaign=599625&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Инструменты для развития профессионального сообщества в сети

Среда, 29 Декабря 2021 г. 20:14 + в цитатник

Привет, Хабр! Меня зовут Никита и я дизайнер, который перестал проектировать и ушел в менеджмент, чтобы развивать сообщество, потому что вместе с командой единомышленников под силу сделать в разы больше, чем самому. А передавая свои знания и помогая развиваться другим можно сдвинуть горы.

Именно эта идея и стала центром притяжения интересов и толчком для развития DesignSpot — инициативы внутри дизайн-отдела EPAM в Минске, которая вышла за стены компании и выросла до тысяч участников по всему миру за три года.

В статье я хочу поделиться нашей историей и порефлексировать вместе с командой о том, какие платформы и инструменты помогают продвигать и развивать профессиональное сообщество.

Надеюсь, некоторые советы будут полезны и вам.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/595543/?utm_campaign=595543&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Идем на восток. Как мы за 7 месяцев с нуля разработали автоклассифайд для Казахстана

Среда, 29 Декабря 2021 г. 11:18 + в цитатник

Привет, Хабр! Меня зовут Миша Дырма, я руководитель проектного офиса в AGIMA, и сегодня я хочу рассказать, как наша команда создала 2 приложения и сайт для сервиса по продаже и покупке машин Mycar.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/598537/?utm_campaign=598537&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Эстетика стримлайнеров: какими были первые прототипы автомобилей обтекаемой формы

Вторник, 28 Декабря 2021 г. 12:53 + в цитатник

После Первой Мировой войны американское, а вместе с ними и мировое, дизайнерское сообщество искало новые идеи. Во время Великой депрессии промышленные дизайнеры взяли на вооружение новую концепцию, которое отказывалось от орнамента ар-деко в пользу чистых линий. Результатом стал Streamline Moderne — международный стиль архитектуры и дизайна ар-деко. Вдохновлённый аэродинамикой, стиль акцентировал внимание на изогнутых формах и длинных горизонтальных линиях. Американцы всегда уделяли много внимания дизайну как средству увеличения продаж. Streamline Moderne обещал процветание и прекрасное будущее. Это нашло отклик у среднего класса, основного рынка потребительских товаров. Широкий ассортимент вещей от бытовой техники до канцелярских товаров начал производится в обтекаемых формах. Стиль был применён при производстве электрических часов, швейных машин, радиоаппаратуры, пылесосов и много чего ещё.

В первую же очередь, стиль повлиял на внешний вид транспорта — стримлайнеров. Термин «стримлайнеры» применяется к составам высокоскоростных поездов 1930-1950-х годов, их преемникам — «сверхскоростным поездам», а также полностью обтекаемым лежачим велосипедам, легковым автомобилям, грузовикам и другим типам легких, средних и тяжёлых транспортных средств. Но сейчас обтекаемость транспортных средств настолько повсеместно распространена, что не является выдающейся характеристикой. А в те времена обтекаемая форма была в почёте не только из-за футуристического дизайна, но и из-за того, что такая форма уменьшала сопротивление воздуха, позволяя машинам увеличить скорость движения.

И как говорил крупнейший теоретик и практик дизайна того времени Норман Бел Геддес: «Скорость — это лозунг нашей эпохи, а большая скорость — цель завтрашнего дня».
Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/597079/?utm_campaign=597079&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Бесплатные ресурсы для инди-разработчиков

Понедельник, 27 Декабря 2021 г. 17:53 + в цитатник
image

Я изучаю гейм-дизайн и разработку игр. Когда я начала создавать свою первую игрушку (гифка оттуда) по мотивам мультсериала «We Bare Bears», то подолгу зависала, чтобы отрисовать фон, кнопочку, анимацию разрушения блока и пр. Часть артов я, по итогу, не использовала, а время на них тратила много.

За полгода я накопила список ресурсов с бесплатными ассетами, персонажами, музыкой, фонами. Эти ресурсы помогают мне экономить по 10-20 часов на создании учебных игровых проектов. Надеюсь, кому-то этот список сэкономит время и позволит создавать атмосферные прототипы быстро.

Updated: я тут немножко подумала, и создала канал в Telegram: GameDEVils, буду там делиться материалами (про геймдизайн, разработку и историю игр), которые слишком короткие, чтобы положить в статью на Хабре.
Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/597559/?utm_campaign=597559&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Критика УТП — 5 доводов против и 10 альтернатив

Понедельник, 27 Декабря 2021 г. 17:15 + в цитатник

Сегодня я хочу развеять ореол прекрасного… УТП — всего лишь инструмент… в некоторых ситуациях он может работать хорошо, в некоторых отлично, но в остальных он просто не пригоден. УТП как молоток, им отлично забивать гвозди, хорошо выправлять изгибы, но им невозможно закрутить шуруп… и точно не стоит полагаться на один молоток при постройке дома.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/598201/?utm_campaign=598201&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Реорганизация проектов в Photoshop и методика внесения правок

Понедельник, 27 Декабря 2021 г. 13:14 + в цитатник

Рад приветствовать всех читателей данного материала! На связи Владислав – руководитель отдела дизайна и вёрстки компании Zeytz. Пару лет назад я уже публиковал здесь статью о том, как мы оптимизировали некоторые рутинные задачи, связанные с вёрсткой рекламной продукции. С того момента было выполнено много разных кейсов и, исходя из полученного опыта, появились новые идеи на тему организации хранения рабочих проектов и методики внесения правок. Речь сегодня пойдет именно о работе в Photoshop. Надеюсь, данный материал будет вам полезен.

Всё началось с абсолютно банального обстоятельства - у нас закончилось свободное место на сервере. Я начал просматривать сохранённые макеты для удаления ненужных файлов, чтобы высвободить хоть чуть-чуть места, пока к нам едут новые жёсткие диски. Потратив несколько дней на изучение десятков папок с проектами, я заметил пару особенностей, которым ранее не придавал значения.

Первая особенность заключается в том, что при запуске новых рекламных компаний в большинстве случаев наши клиенты предоставляют нам всего два исходника макетов: вертикальный и горизонтальный. Это обычно psd/psb файлы весом примерно по 1-1,5 Гб каждый.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/598109/?utm_campaign=598109&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Поиск сообщений в rss_habrahabr_design
Страницы: 72 ... 62 61 [60] 59 58 ..
.. 1 Календарь