[Перевод] Как выбрать правильный тип палитры для шкалы |
Цвет — мощное средство визуализации данных, его неумеренное или неправильное применение губит всю работу и сбивает с толку, поэтому цвет следует подбирать тщательно, не забывая об особенностях восприятия.
О типах палитр цветов и о том, как выбрать правильную палитру, рассказываем к старту курса по анализу данных.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/658507/?utm_campaign=658507&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
|
[Перевод] Как выбрать правильный тип палитры для шкалы |
Цвет — мощное средство визуализации данных, его неумеренное или неправильное применение губит всю работу и сбивает с толку, поэтому цвет следует подбирать тщательно, не забывая об особенностях восприятия.
О типах палитр цветов и о том, как выбрать правильную палитру, рассказываем к старту курса по анализу данных.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/658507/?utm_campaign=658507&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
|
[Перевод] Как выбрать правильный тип палитры для шкалы |
Цвет — мощное средство визуализации данных, его неумеренное или неправильное применение губит всю работу и сбивает с толку, поэтому цвет следует подбирать тщательно, не забывая об особенностях восприятия.
О типах палитр цветов и о том, как выбрать правильную палитру, рассказываем к старту курса по анализу данных.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/658507/?utm_campaign=658507&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
|
[Перевод] Как выбрать правильный тип палитры для шкалы |
Цвет — мощное средство визуализации данных, его неумеренное или неправильное применение губит всю работу и сбивает с толку, поэтому цвет следует подбирать тщательно, не забывая об особенностях восприятия.
О типах палитр цветов и о том, как выбрать правильную палитру, рассказываем к старту курса по анализу данных.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/658507/?utm_campaign=658507&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
|
[Перевод] Как выбрать правильный тип палитры для шкалы |
Цвет — мощное средство визуализации данных, его неумеренное или неправильное применение губит всю работу и сбивает с толку, поэтому цвет следует подбирать тщательно, не забывая об особенностях восприятия.
О типах палитр цветов и о том, как выбрать правильную палитру, рассказываем к старту курса по анализу данных.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/658507/?utm_campaign=658507&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
|
[Перевод] Как выбрать правильный тип палитры для шкалы |
Цвет — мощное средство визуализации данных, его неумеренное или неправильное применение губит всю работу и сбивает с толку, поэтому цвет следует подбирать тщательно, не забывая об особенностях восприятия.
О типах палитр цветов и о том, как выбрать правильную палитру, рассказываем к старту курса по анализу данных.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/658507/?utm_campaign=658507&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
|
[Перевод] Как выбрать правильный тип палитры для шкалы |
Цвет — мощное средство визуализации данных, его неумеренное или неправильное применение губит всю работу и сбивает с толку, поэтому цвет следует подбирать тщательно, не забывая об особенностях восприятия.
О типах палитр цветов и о том, как выбрать правильную палитру, рассказываем к старту курса по анализу данных.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/658507/?utm_campaign=658507&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
|
[Перевод] Как выбрать правильный тип палитры для шкалы |
Цвет — мощное средство визуализации данных, его неумеренное или неправильное применение губит всю работу и сбивает с толку, поэтому цвет следует подбирать тщательно, не забывая об особенностях восприятия.
О типах палитр цветов и о том, как выбрать правильную палитру, рассказываем к старту курса по анализу данных.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/658507/?utm_campaign=658507&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
|
«Чтобы сразу как надо, не переделывая». Зачем мы учили дизайнеров проводить исследования, и к чему это привело |
https://habr.com/ru/post/653741/?utm_campaign=653741&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Блог компании «Лаборатория Касперского» Графический дизайн Дизайн исследования ux |
На пути к дизайн-системе: как мы сделали визуал и разработку почти единым целым |
Привет, Хабр! Меня зовут Анатолий Долгов и я frontend-разработчик международной команды Учи.ру. Сегодня я расскажу, как мы успешно синхронизировали параметры дизайна и кода. Это упростило многие рабочие моменты, уменьшило количество неприятных ошибок и сделало нас ближе к внедрению полноценной дизайн-системы.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/657767/?utm_campaign=657767&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Разработка веб-сайтов css дизайн figma tokens дизайн интерфейсов |
Третий подкаст Usetech х Дизайн тусовка |
Метки: Блог компании Usetech Исследования и прогнозы в IT Карьера в IT-индустрии дизайн IT-компании ux ui ux-исследования интервью |
Как дизайнеру провести UX-исследование в одиночку, без бюджета и опыта |
Этот туториал поможет разобраться в этапах проектирования продукта.
Обзор доступных инструментов для исследований в небольших студиях или для фриланс-специалистов.
Как найти пользователей для тестирования? Как создать профиль пользователя?
Какими способами тестировать гипотезы и важно ли это вообще
https://habr.com/ru/post/657699/?utm_campaign=657699&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
|
Восприятие цвета в интерфейсе: почему мы видим его по-разному |
Про инклюзивность в интерфейсах и то, как дизайнеру учесть особенности цветового зрения.
Привет! Меня зовут Николай Комиссаров, я руковожу командой дизайна Пульса (pulse.mail.ru) и медиапроектов в VK, а также занимаюсь социальными проектами компании.
Недавно, работая над одним из своих продуктов, я обнаружил, что вижу цвет не так, как другие люди. Если смотрю только правым глазом — цвета более насыщенные, левым — тусклые, а если обоими глазами — цвет получается средним по насыщенности.
В этой статье я делюсь базовой информацией об особенностях цветового зрения, а также полезными инструментами и ресурсами, которыми сам пользуюсь. Буду рад, если в комментариях продолжите тему своими знаниями и кейсами!
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/656933/?utm_campaign=656933&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Блог компании VK интерфейсы Графический дизайн дизайн инклюзивность цвет цветопередача цветовые схемы зрение дизайнеры дизайнер интерфейсов vk |
Архитектура программного обеспечения ПЛК и дизайн операторской панели |
Узкоспециализированный пост, Длиннопост
Я не претендую на правильность и точность излагаемого мной текста, просто мои наблюдения и доводы из практики.
Введение
Посмотрев не мало постов, вырезок из газет и прочей интернет макулатуры, выяснилось, что очень мало сказано про правильность архитектуры программного обеспечения в промышленной среде, в среде тех самых "инженеров" которые не на слуху, и туда не ломятся толпы молодых специалистов, юных бойцов! Вернее они приходят, но быстро уходят, уж так сложилось, что в этой сфере работы необходимо "оживлять металлом" придуманный конструкторским отделом. А это зачастую страшно и не понятно.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/656507/?utm_campaign=656507&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Программирование Промышленное программирование Дизайн Инженерные системы промышленный дизайн плк delta архитектура |
Книга «Дизайн персонажей-животных. Концепт-арт для комиксов, видеоигр и анимации» |
https://habr.com/ru/post/655947/?utm_campaign=655947&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Блог компании Издательский дом «Питер» Профессиональная литература Дизайн игр Дизайн |
Бекапер Figma |
Предыстория. В свое время я очень долго сопротивлялся переходу на Figma. Причиной была жесткая политика vendor lock-in, серьезная итоговая цена и невозможность нормально хранить исходники макетов у себя. Кроме того, в сети были описаны несколько случаев, когда люди теряли макеты в Figma, и никакая техподдержка ни за какие деньги им не могла помочь.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/655935/?utm_campaign=655935&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Резервное копирование Управление проектами Дизайн Figma Backup бекап фигма |
Интеграция геймпада, 2 месяца спустя |
Удобно ли вам играть? Игровой процесс очень сильно зависит от того как гибко можно настроить устройство управления. В этой статье мы немного раскрыли процесс работы над интеграцией геймпадов в игровое меню T-Reload.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/655073/?utm_campaign=655073&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Разработка игр unity Дизайн игр Дизайн Логические игры gamedev gamepad indie T-Reload graphics designer ui ux ux design |
Гид по цвету: физиологические эффекты, социокультурные ассоциации и связанные эмоции |
Дикий лонг-рид о цвете в разработке дизайна: какое влияние цвета оказывают на людей как на вид животных, на какие ассоциации мы должны обратить внимание и как работать с эмоциями пользователей.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/655065/?utm_campaign=655065&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: веб-дизайн Дизайн Мозг биология психология теория цвета цвет дизайн система цветовая схема физиология цвет в дизайне |
Паттерны верстки. Как объединить верстальщиков и дизайнеров |
Данная статья поможет улучшить взаимодействие между дизайнерами и верстальщиками для минимизации ошибок и повышения продуктивности работы.
Работа богата практическими примерами. Она будет полезна специалистам разного профиля.
Дизайн является основой качественной верстки и помогает успешно продолжить создание веб-приложения.
Читать далее
https://habr.com/ru/post/654555/?utm_campaign=654555&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: css Оболочки Интерфейсы Графический дизайн дизайн css3 css grid scss верстка верстка сайтов верстальщик дизайнер паттерны |
Второй подкаст Usetech х Дизайн тусовка |
Метки: Блог компании Usetech Дизайн мобильных приложений дизайн дизайн сайтов дизайн интерфейсов ui/ux |