-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_design

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Дизайн – Дизайн спасёт мир


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/blog/design/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://habrahabr.ru/rss/blog/design/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

[Перевод] Как выбрать правильный тип палитры для шкалы

Пятница, 01 Апреля 2022 г. 14:04 + в цитатник

Цвет — мощное средство визуализации данных, его неумеренное или неправильное применение губит всю работу и сбивает с толку, поэтому цвет следует подбирать тщательно, не забывая об особенностях восприятия.

О типах палитр цветов и о том, как выбрать правильную палитру, рассказываем к старту курса по анализу данных.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/658507/?utm_campaign=658507&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


[Перевод] Как выбрать правильный тип палитры для шкалы

Пятница, 01 Апреля 2022 г. 14:04 + в цитатник

Цвет — мощное средство визуализации данных, его неумеренное или неправильное применение губит всю работу и сбивает с толку, поэтому цвет следует подбирать тщательно, не забывая об особенностях восприятия.

О типах палитр цветов и о том, как выбрать правильную палитру, рассказываем к старту курса по анализу данных.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/658507/?utm_campaign=658507&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


[Перевод] Как выбрать правильный тип палитры для шкалы

Пятница, 01 Апреля 2022 г. 14:04 + в цитатник

Цвет — мощное средство визуализации данных, его неумеренное или неправильное применение губит всю работу и сбивает с толку, поэтому цвет следует подбирать тщательно, не забывая об особенностях восприятия.

О типах палитр цветов и о том, как выбрать правильную палитру, рассказываем к старту курса по анализу данных.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/658507/?utm_campaign=658507&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


[Перевод] Как выбрать правильный тип палитры для шкалы

Пятница, 01 Апреля 2022 г. 14:04 + в цитатник

Цвет — мощное средство визуализации данных, его неумеренное или неправильное применение губит всю работу и сбивает с толку, поэтому цвет следует подбирать тщательно, не забывая об особенностях восприятия.

О типах палитр цветов и о том, как выбрать правильную палитру, рассказываем к старту курса по анализу данных.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/658507/?utm_campaign=658507&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


[Перевод] Как выбрать правильный тип палитры для шкалы

Пятница, 01 Апреля 2022 г. 14:04 + в цитатник

Цвет — мощное средство визуализации данных, его неумеренное или неправильное применение губит всю работу и сбивает с толку, поэтому цвет следует подбирать тщательно, не забывая об особенностях восприятия.

О типах палитр цветов и о том, как выбрать правильную палитру, рассказываем к старту курса по анализу данных.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/658507/?utm_campaign=658507&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


[Перевод] Как выбрать правильный тип палитры для шкалы

Пятница, 01 Апреля 2022 г. 14:04 + в цитатник

Цвет — мощное средство визуализации данных, его неумеренное или неправильное применение губит всю работу и сбивает с толку, поэтому цвет следует подбирать тщательно, не забывая об особенностях восприятия.

О типах палитр цветов и о том, как выбрать правильную палитру, рассказываем к старту курса по анализу данных.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/658507/?utm_campaign=658507&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


[Перевод] Как выбрать правильный тип палитры для шкалы

Пятница, 01 Апреля 2022 г. 14:04 + в цитатник

Цвет — мощное средство визуализации данных, его неумеренное или неправильное применение губит всю работу и сбивает с толку, поэтому цвет следует подбирать тщательно, не забывая об особенностях восприятия.

О типах палитр цветов и о том, как выбрать правильную палитру, рассказываем к старту курса по анализу данных.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/658507/?utm_campaign=658507&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


[Перевод] Как выбрать правильный тип палитры для шкалы

Пятница, 01 Апреля 2022 г. 14:04 + в цитатник

Цвет — мощное средство визуализации данных, его неумеренное или неправильное применение губит всю работу и сбивает с толку, поэтому цвет следует подбирать тщательно, не забывая об особенностях восприятия.

О типах палитр цветов и о том, как выбрать правильную палитру, рассказываем к старту курса по анализу данных.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/658507/?utm_campaign=658507&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


«Чтобы сразу как надо, не переделывая». Зачем мы учили дизайнеров проводить исследования, и к чему это привело

Четверг, 31 Марта 2022 г. 18:08 + в цитатник
В некоторых компаниях исследовательская лаборатория — это примерно как исследовательское агентство, только расположенное не снаружи, а внутри. В других компаниях исследователи связаны с проектными командами больше, чем с коллегами-ресерчерами. А у кого-то вообще нет формально выделенных исследователей, эту функцию может брать на себя UX-дизайнер, когда возникает такая необходимость. Мы в «Лаборатории Касперского» — я, UX Research Group Manager Лена Королева, и мой соавтор Senior Usability Researcher Даша Романова — попробовали жить в разных конфигурациях и можем рассказать:
  • в чем состоят плюсы и минусы каждого варианта;
  • какие подводные камни ждут вас при смене модели;
  • что делать, чтобы с минимальными потерями вырулить к новой «точке стабильности».

image
Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/653741/?utm_campaign=653741&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

На пути к дизайн-системе: как мы сделали визуал и разработку почти единым целым

Понедельник, 28 Марта 2022 г. 13:16 + в цитатник

Привет, Хабр! Меня зовут Анатолий Долгов и я frontend-разработчик международной команды Учи.ру. Сегодня я расскажу, как мы успешно синхронизировали параметры дизайна и кода. Это упростило многие рабочие моменты, уменьшило количество неприятных ошибок и сделало нас ближе к внедрению полноценной дизайн-системы.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/657767/?utm_campaign=657767&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Третий подкаст Usetech х Дизайн тусовка

Понедельник, 28 Марта 2022 г. 12:26 + в цитатник

Метки:  

Как дизайнеру провести UX-исследование в одиночку, без бюджета и опыта

Понедельник, 28 Марта 2022 г. 07:59 + в цитатник

Этот туториал поможет разобраться в этапах проектирования продукта.
Обзор доступных инструментов для исследований в небольших студиях или для фриланс-специалистов.

Как найти пользователей для тестирования? Как создать профиль пользователя?
Какими способами тестировать гипотезы и важно ли это вообще

Узнать подробнее

https://habr.com/ru/post/657699/?utm_campaign=657699&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Восприятие цвета в интерфейсе: почему мы видим его по-разному

Вторник, 22 Марта 2022 г. 18:07 + в цитатник

Про инклюзивность в интерфейсах и то, как дизайнеру учесть особенности цветового зрения.

Привет! Меня зовут Николай Комиссаров, я руковожу командой дизайна Пульса (pulse.mail.ru) и медиапроектов в VK, а также занимаюсь социальными проектами компании.

Недавно, работая над одним из своих продуктов, я обнаружил, что вижу цвет не так, как другие люди. Если смотрю только правым глазом — цвета более насыщенные, левым — тусклые, а если обоими глазами — цвет получается средним по насыщенности.

В этой статье я делюсь базовой информацией об особенностях цветового зрения, а также полезными инструментами и ресурсами, которыми сам пользуюсь. Буду рад, если в комментариях продолжите тему своими знаниями и кейсами!

Читать далее

https://habr.com/ru/post/656933/?utm_campaign=656933&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Архитектура программного обеспечения ПЛК и дизайн операторской панели

Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 00:43 + в цитатник

Узкоспециализированный пост, Длиннопост

Я не претендую на правильность и точность излагаемого мной текста, просто мои наблюдения и доводы из практики.

Введение

Посмотрев не мало постов, вырезок из газет и прочей интернет макулатуры, выяснилось, что очень мало сказано про правильность архитектуры программного обеспечения в промышленной среде, в среде тех самых "инженеров" которые не на слуху, и туда не ломятся толпы молодых специалистов, юных бойцов! Вернее они приходят, но быстро уходят, уж так сложилось, что в этой сфере работы необходимо "оживлять металлом" придуманный конструкторским отделом. А это зачастую страшно и не понятно.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/656507/?utm_campaign=656507&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Книга «Дизайн персонажей-животных. Концепт-арт для комиксов, видеоигр и анимации»

Четверг, 17 Марта 2022 г. 14:00 + в цитатник
image Привет, Хаброжители! Если вы начинающий художник и думаете о карьере в индустрии видеоигр, анимации или коммерческой иллюстрации, эта книга станет вашим тренажером по созданию ярких и самобытных персонажей-животных. Восемь успешных художников на примере своих работ покажут все ключевые аспекты создания персонажа — от проработки идеи и набросков до выбора поз, жестов и цветовой палитры. Ориентируясь на описанные этапы, вы сможете реализовать собственные смелые идеи, будь то стилизация животного, создание антропоморфного персонажа или же дизайн персонажей в различных стилевых манерах. Советы применимы как к цифровой, так и к традиционной графике. Вступительные статьи к книге написали преподаватели Smirnov School, три российских суперпрофессионала индустрии CG: художник персонажей Юлия Пиштар, концепт-художник Bark-bark Studio Евгений Рудаков, концепт-художник, арт-директор OWLCAT games Александр Труфанов. Smirnov School рекомендует!
Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/655947/?utm_campaign=655947&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Бекапер Figma

Среда, 16 Марта 2022 г. 12:25 + в цитатник

Предыстория. В свое время я очень долго сопротивлялся переходу на Figma. Причиной была жесткая политика vendor lock-in, серьезная итоговая цена и невозможность нормально хранить исходники макетов у себя. Кроме того, в сети были описаны несколько случаев, когда люди теряли макеты в Figma, и никакая техподдержка ни за какие деньги им не могла помочь.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/655935/?utm_campaign=655935&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Интеграция геймпада, 2 месяца спустя

Четверг, 10 Марта 2022 г. 21:48 + в цитатник

Удобно ли вам играть? Игровой процесс очень сильно зависит от того как гибко можно настроить устройство управления. В этой статье мы немного раскрыли процесс работы над интеграцией геймпадов в игровое меню T-Reload.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/655073/?utm_campaign=655073&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Гид по цвету: физиологические эффекты, социокультурные ассоциации и связанные эмоции

Четверг, 10 Марта 2022 г. 20:46 + в цитатник

Дикий лонг-рид о цвете в разработке дизайна: какое влияние цвета оказывают на людей как на вид животных, на какие ассоциации мы должны обратить внимание и как работать с эмоциями пользователей.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/655065/?utm_campaign=655065&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Паттерны верстки. Как объединить верстальщиков и дизайнеров

Воскресенье, 06 Марта 2022 г. 10:10 + в цитатник

Данная статья поможет улучшить взаимодействие между дизайнерами и верстальщиками для минимизации ошибок и повышения продуктивности работы.

Работа богата практическими примерами. Она будет полезна специалистам разного профиля.

Дизайн является основой качественной верстки и помогает успешно продолжить создание веб-приложения.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/654555/?utm_campaign=654555&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Второй подкаст Usetech х Дизайн тусовка

Четверг, 03 Марта 2022 г. 12:20 + в цитатник

Метки:  

Поиск сообщений в rss_habrahabr_design
Страницы: 72 ... 64 63 [62] 61 60 ..
.. 1 Календарь