Как UX/UI дизайнеру успешно пройти собеседование и получить крутой оффер |
Вспоминаю, что я на своем пути провалила ~миллион собеседований. Как же нервно, болезненно и тяжело давался разговор с нанимателем. Некоторые вопросы меня ставили в тупик, и от этого я еще больше нервничала, терялась, и в итоге все шло крайне ужасно :( Провалив внушительный список мероприятий я начала выписывать для себя вопросы, которые задают на собеседованиях, и старалась после каждого провального события ответить на них, постепенно закрывая пробелы в знаниях. Действия были очень просты: я выписывала ответы, гуглила темы на которых не знаю ответы и изучала темы более глубоко, чтобы уметь не только ответить на шаблонный вопрос, но и поразмышлять в теме... В какой-то момент мне показалось разумным создать небольшой сценарий, который расскажет обо мне, не собьёт меня с пути, и конечно же расскажет о моем опыте подробно и емко.
Узнать подробностиhttps://habr.com/ru/post/664866/?utm_campaign=664866&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Как старый робот POMPO пригодился |
Привет, хабр!
Не публиковал тут ничего аж с 2014 года. Много чего сделал за это время, много чему научился. Но сегодня хочу рассказать не о себе, а о своем «Хабренке» - 15-летнем сыне Лео, которому я помогаю делать свою собственную NFT-коллекцию POMPO The Robot.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/664528/?utm_campaign=664528&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: дизайн вектор рисование роботы робототехника стартапы старое железо криптовалюта развитие стартапа nft блокчейн работа с векторной графикой pompo |
Как дизайнерской команде сохранять гибкость и устойчивость |
Lead Product Designer СберМаркета Олеся Гумененко рассказывает, как поддерживать в команде настроение и рабочий ритм.
Компания может расти, её цели могут меняться. И дизайнерская команда должна не просто успевать за этим ростом, но и помогать ему. В этой статье — несколько советов, которые помогут сохранять гибкость и стабильность команды даже тогда, когда меняется её состав или количество задач в работе.
И первый совет →https://habr.com/ru/post/663370/?utm_campaign=663370&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Блог компании СберМаркет Дизайн мобильных приложений Управление проектами Управление персоналом дизайн дизайн-команда ментальное здоровье управление командой |
В 12 я помог роботу POMPO получить награду на Behance. А он поможет мне сделать NFT и построить робота в реале |
Привет, Хабр.
Меня зовут Леонтий. Я уже немного рассказывал тут о себе и своих экспериментах по программированию, которыми я увлекаюсь с младших классов. А еще я увлекаюсь наукой, робототехникой и рисованием.
В этой статье я хочу рассказать о роботе POMPO, которого я придумал, когда мне было 12 лет. Тогда же я выложил его на Behance и получил награду «Лучший дизайн персонажа».
С тех пор я многому научился и теперь я собираюсь построить настоящего боевого робота и участвовать в шоу BattleBots. Деньги на это я планирую заработать с помощью NFT.
Дальше я расскажу о процессе создания NFT-коллекции, о трудностях, о продвижении, покажу свои расчёты и расскажу о том, как будут дорожать в будущем мои NFT и как я планирую развивать проект. Буду рад и поддержке, и замечаниям, которые помогут мне с проектом.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/664414/?utm_campaign=664414&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: программирование дизайн рисование стартап robotics робототехника бои роботов развитие стартапа nft работа с векторной графикой нфт nftтокен pompo |
Как создаются роботы-аватары: а будет ли погружение полным? |
В данной статье хочу рассказать о нашем опыте подготовки и выступления на полуфинале 4-летнего соревнования $10M XPRIZE ANA Avatar по созданию аватар-систем, а также о планах на финал. Конкурс посвящен созданию удаленно-управляемых аватаров, позволяющих человеку физически присутствовать в любой точке пространства, где есть интернет.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/664292/?utm_campaign=664292&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: дизайн Робототехника Научно-популярное DIY или Сделай сам Звук телеприсутствие аватар интерфейсы разработка электроники видеонаблюдение через интернет |
Немного примеров/мыслей навеянных датой 1 Мая… |
Вчера прилетела "напоминалка" с одного "нынче в опале" ресурса, о том, что два года назад я поделился с друзьями/подписчиками своим свежим опытом общения с современными "производственниками"...
Выполняю их рекомендации-пожелания (поделиться на HABR), примерно в ключе "лучше поздно, чем никогда" :)
Те кто связан с производством-разработкой в этой статье вряд ли найдут для себя нечто новое, ну а тем, кто только начинает "раскрывать глаза", возможно и пригодиться ...
Текст будет скопирован почти 1:1, там где надо, возможно будут вставки-пояснения [выделение прямыми скобками+курсивом].
Поехали ! (С)
https://habr.com/ru/post/663946/?utm_campaign=663946&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
[Перевод] Типографика фильма «Бегущий по лезвию» |
https://habr.com/ru/post/659153/?utm_campaign=659153&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Графический дизайн Дизайн Научная фантастика бегущий по лезвию ридли скотт филип дик мечтают ли андроиды об электроовцах типографика |
23 шрифта, которыми можно заменить заблокированные Arial и Times New Roman |
Рассказываю, какими шрифтами можно заменить заблокированные Times New Roman, Arial и Helvetica и где скачать аналоги.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/663018/?utm_campaign=663018&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: типографика Дизайн шрифты шрифт подборка альтернативы arial times new roman |
Где брать знания начинающему UI/UX дизайнеру? |
«Что такое дизайн интерфейсов, с чего начать и что нужно знать» — в интернете много статей на данные тему, но зачастую большинство из них это просто общие советы. Смотря на такой список из 10 шагов юный дизайнер может потеряться и просто не поймет с чего начинать. Поэтому текст ниже это некая методичка с конкретными ресурсами и идеями, которые могут помочь новичкам более быстро разобраться в теме и потратить меньше времени на поиск качественных материалов. Каждый из источников ниже был опробован лично и получил свою медальку эффективности.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/662616/?utm_campaign=662616&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Интерфейсы Дизайн ui ui/ux ux обучение |
20 игр, чтобы видеть детали, чувствовать нюансы и уловить смысл дизайна |
https://habr.com/ru/post/649365/?utm_campaign=649365&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Блог компании Timeweb Cloud open source Графический дизайн дизайн Игры и игровые консоли обучение дизайну игры для дизайнеров игры для прокачки навыков дизайна |
Как сделать фотошоп конвейером контента |
В этом гайде вы научитесь создавать шаблонизированные картинки с разным наполнением и данными с помощью магии фотошопа и капелькой программирования
Читать!https://habr.com/ru/post/661725/?utm_campaign=661725&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Графический дизайн дизайн контент автоматизация фотошоп фотошопить создание контента данные визуализация данных лайфхак скрипт |
«Идеальный процесс работы» UX/UI Дизайнера |
Итак, вообще для чего нужна последовательность в проектировании? Я бы привела аналогию с замешиванием теста. Есть много нюансов, которые нужно делать последовательно, не перемешивая процессы, иначе тесто получится не пригодным для наших самых красивых и вкусных синабонов. С этапами работы все так же. Ты не можешь отрисовать дизайн, а потом искать пользователей. Твоя работа окажется бесполезной и не удовлетворит конечного потребителя. Здесь я расскажу про каждый этап и какие лучше применять исследования, фреймворки и методологии.
Узнать правдуhttps://habr.com/ru/post/661313/?utm_campaign=661313&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Веб-дизайн Разработка веб-сайтов дизайн дизайн интерфейсов дизайн сайтов дизайнеру ui ui/ux ui/ux дизайн design thinking |
14 ресурсов с идеями для Legal Design |
Николай Рерих был не только великим художником, но и юристом - выпускником юридического факультета Санкт-Петербургского императорского университета. Пак Рериха оформлен с соблюдением подходов Legal Design.
Делай как Рерих, оформляй документы по проекту красиво и удобно!
Вдохновляйся!https://habr.com/ru/post/661109/?utm_campaign=661109&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Графический дизайн Управление проектами Дизайн legaltech legal services design thinking design by contract |
[Перевод] Рынок платформ исследования пользователей |
Про проблемы рынка исследований и какие инструменты и платформы есть
В статье поднимается ряд важных вопросов, касающихся исследовательского процесса и выдвигаются требования к новым инструментам, появляющимся на рынке. Она будет полезна исследователям, дизайнерам, продуктовым командам и руководителям, которые с этими командами и ролями работают
Читать лонгридhttps://habr.com/ru/post/660533/?utm_campaign=660533&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Исследования и прогнозы в IT Управление продуктом дизайн ux процессы продукт исследования |
Советы по проектированию интерфейса. Часть 2 — Когнитивное искажение |
На наше пользовательское поведение и наши психические процессы зачастую (если не всегда) очень серьезно влияют Когнитивные эффекты. Память, мышление, восприятие, внимание - это вот все про них, про эти эффекты.
Благодаря правильному использованию когнитивных эффектов можно с легкостью обойти психологические барьеры и создать простые процессы взаимодействия.
Попробую рассказать про несколько эффектов, как всегда с откопанными примерами, и с небольшими советами:)
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/658857/?utm_campaign=658857&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Веб-дизайн Дизайн мобильных приложений Графический дизайн дизайн ux ui ui/ux ui/ux дизайн дизайнеру дизайн интерфейсов дизигн |
Кто такой UX-дизайнер и за что ему платят |
На повестке дня снова UX-дизайн. В комментарии к обзору открытого урока написали, что UX-дизайнером каждый стать, причём такой «специалист» не умеет ни в цвета, ни в компьютеры. Давайте разбираться, за что же вообще тогда платят UX-дизайнерам.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/659701/?utm_campaign=659701&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: дизайн карьера usability личный опыт интерфейсы дизайн интерфейсов нетология ux ux дизайн ux design карьера в it-индустрии ux/ui блог компании нетология ux для новичков |
Советы по проектированию интерфейса. Часть 1 — Гештальт |
Если ты часто задаешь себе вопросы вроде: Правильно ли я собрал главную страницу? Каким способом лучше выделить кнопку СТА чтобы она не потерялась во множестве объектов? Как направить пользователя в нужное место и управлять его взглядом? То попробуем разобраться вместе : )
Обычно статьи про психологию в дизайне или гештальт-принципы в дизайне - довольно искусственны и наполнены неживыми примерами. В этой статье я постараюсь исправить это недоразумение, что возможно позволит тебе получше в этом всем разобраться.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/658851/?utm_campaign=658851&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Фидбек в UX или как вытащить на свет истину |
Дизайнеры продукта получают тонны пользовательского фидбека по разным каналам. Это могут быть как результаты UX-исследований, так и тикеты от поддержки, замечания коллег, пожелания запилить ту или иную фичу от клиентов, бизнеса или маркетинга, отзывы и жалобы из сторов, сайтов с рейтингами или соцсетей. И даже это – лишь малая часть списка.
Фидбек от пользователей это всегда ценные вводные. Но если относится к этим вводным без достаточной доли осторожности, собранный фидбек может превратиться в бессмысленный список задач в бэклоге, в котором эти задачи приоритезированы по принципу «кто громче и чаще орал». Что, в свою очередь, приводит к распылению ресурсов команды, а сам продукт становится результатом скорее компромисса, чем результатом чёткого видения. На пользовательский опыт такой процесс разработки тоже влияет – есть немаленькие шансы, что он будет неконстистентным и непродуманным.
“Что с этим делать?” - спросите вы.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/658659/?utm_campaign=658659&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: Блог компании SDVentures Веб-дизайн Дизайн мобильных приложений Дизайн ux/ui ux ux дизайн ux для новичков feedback ux design продукт продуктовый дизайн |
[Перевод] Как выбрать правильный тип палитры для шкалы |
Цвет — мощное средство визуализации данных, его неумеренное или неправильное применение губит всю работу и сбивает с толку, поэтому цвет следует подбирать тщательно, не забывая об особенностях восприятия.
О типах палитр цветов и о том, как выбрать правильную палитру, рассказываем к старту курса по анализу данных.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/658507/?utm_campaign=658507&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки: дизайн наука данные палитры визуализация цвет восприятие инфографика шкалы дискретность непрерывность визуализация данных skillfactory блог компании skillfactory |
[Перевод] Как выбрать правильный тип палитры для шкалы |
Цвет — мощное средство визуализации данных, его неумеренное или неправильное применение губит всю работу и сбивает с толку, поэтому цвет следует подбирать тщательно, не забывая об особенностях восприятия.
О типах палитр цветов и о том, как выбрать правильную палитру, рассказываем к старту курса по анализу данных.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/658507/?utm_campaign=658507&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
|