-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_design

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Дизайн – Дизайн спасёт мир


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/blog/design/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://habrahabr.ru/rss/blog/design/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Как UX/UI дизайнеру успешно пройти собеседование и получить крутой оффер

Понедельник, 09 Мая 2022 г. 14:01 + в цитатник

Вспоминаю, что я на своем пути провалила ~миллион собеседований. Как же нервно, болезненно и тяжело давался разговор с нанимателем. Некоторые вопросы меня ставили в тупик, и от этого я еще больше нервничала, терялась, и в итоге все шло крайне ужасно :( Провалив внушительный список мероприятий я начала выписывать для себя вопросы, которые задают на собеседованиях, и старалась после каждого провального события ответить на них, постепенно закрывая пробелы в знаниях. Действия были очень просты: я выписывала ответы, гуглила темы на которых не знаю ответы и изучала темы более глубоко, чтобы уметь не только ответить на шаблонный вопрос, но и поразмышлять в теме... В какой-то момент мне показалось разумным создать небольшой сценарий, который расскажет обо мне, не собьёт меня с пути, и конечно же расскажет о моем опыте подробно и емко.

Узнать подробности

https://habr.com/ru/post/664866/?utm_campaign=664866&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Как старый робот POMPO пригодился

Четверг, 05 Мая 2022 г. 19:20 + в цитатник

Привет, хабр!

Не публиковал тут ничего аж с 2014 года. Много чего сделал за это время, много чему научился. Но сегодня хочу рассказать не о себе, а о своем «Хабренке» - 15-летнем сыне Лео, которому я помогаю делать свою собственную NFT-коллекцию POMPO The Robot.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/664528/?utm_campaign=664528&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Как дизайнерской команде сохранять гибкость и устойчивость

Четверг, 05 Мая 2022 г. 17:01 + в цитатник

Lead Product Designer СберМаркета Олеся Гумененко рассказывает, как поддерживать в команде настроение и рабочий ритм.

Компания может расти, её цели могут меняться. И дизайнерская команда должна не просто успевать за этим ростом, но и помогать ему. В этой статье — несколько советов, которые помогут сохранять гибкость и стабильность команды даже тогда, когда меняется её состав или количество задач в работе.

И первый совет →

https://habr.com/ru/post/663370/?utm_campaign=663370&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

В 12 я помог роботу POMPO получить награду на Behance. А он поможет мне сделать NFT и построить робота в реале

Четверг, 05 Мая 2022 г. 13:08 + в цитатник

Привет, Хабр.

Меня зовут Леонтий. Я уже немного рассказывал тут о себе и своих экспериментах по программированию, которыми я увлекаюсь с младших классов. А еще я увлекаюсь наукой, робототехникой и рисованием.

В этой статье я хочу рассказать о роботе POMPO, которого я придумал, когда мне было 12 лет. Тогда же я выложил его на Behance и получил награду «Лучший дизайн персонажа».

С тех пор я многому научился и теперь я собираюсь построить настоящего боевого робота и участвовать в шоу BattleBots. Деньги на это я планирую заработать с помощью NFT.

Дальше я расскажу о процессе создания NFT-коллекции, о трудностях, о продвижении, покажу свои расчёты и расскажу о том, как будут дорожать в будущем мои NFT и как я планирую развивать проект. Буду рад и поддержке, и замечаниям, которые помогут мне с проектом.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/664414/?utm_campaign=664414&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Как создаются роботы-аватары: а будет ли погружение полным?

Среда, 04 Мая 2022 г. 16:54 + в цитатник

В данной статье хочу рассказать о нашем опыте подготовки и выступления на полуфинале 4-летнего соревнования $10M XPRIZE ANA Avatar по созданию аватар-систем, а также о планах на финал. Конкурс посвящен созданию удаленно-управляемых аватаров, позволяющих человеку физически присутствовать в любой точке пространства, где есть интернет.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/664292/?utm_campaign=664292&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Немного примеров/мыслей навеянных датой 1 Мая…

Понедельник, 02 Мая 2022 г. 08:27 + в цитатник

Вчера прилетела "напоминалка" с одного "нынче в опале" ресурса, о том, что два года назад я поделился с друзьями/подписчиками своим свежим опытом общения с современными "производственниками"...

Выполняю их рекомендации-пожелания (поделиться на HABR), примерно в ключе "лучше поздно, чем никогда" :)

Те кто связан с производством-разработкой в этой статье вряд ли найдут для себя нечто новое, ну а тем, кто только начинает "раскрывать глаза", возможно и пригодиться ...

Текст будет скопирован почти 1:1, там где надо, возможно будут вставки-пояснения [выделение прямыми скобками+курсивом].

Поехали ! (С)

много букв и немного фото/картинок

https://habr.com/ru/post/663946/?utm_campaign=663946&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

[Перевод] Типографика фильма «Бегущий по лезвию»

Пятница, 29 Апреля 2022 г. 09:36 + в цитатник

После подробного исследования фильма «Чужой» настало время взглянуть на типографику и дизайн ещё одного классического научно-фантастического фильма Ридли Скотта«Бегущий по лезвию» (Blade Runner). Эта лента, снятая по мотивам романа Филипа К. Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?», упрочила репутацию Скотта как автора красивой, умной научной фантастики в жанре tech noir.

(Должен заранее сообщить, что в статье есть множество спойлеров о фильме. Если вы не хотите знать, когда в «Бегущем по лезвию» единственный раз мелькает шрифт Eurostile Bold Extended, то отложите чтение.)
Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/659153/?utm_campaign=659153&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

23 шрифта, которыми можно заменить заблокированные Arial и Times New Roman

Вторник, 26 Апреля 2022 г. 13:35 + в цитатник

Рассказываю, какими шрифтами можно заменить заблокированные Times New Roman, Arial и Helvetica и где скачать аналоги.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/663018/?utm_campaign=663018&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Где брать знания начинающему UI/UX дизайнеру?

Воскресенье, 24 Апреля 2022 г. 11:58 + в цитатник

«Что такое дизайн интерфейсов, с чего начать и что нужно знать» — в интернете много статей на данные тему, но зачастую большинство из них это просто общие советы. Смотря на такой список из 10 шагов юный дизайнер может потеряться и просто не поймет с чего начинать. Поэтому текст ниже это некая методичка с конкретными ресурсами и идеями, которые могут помочь новичкам более быстро разобраться в теме и потратить меньше времени на поиск качественных материалов. Каждый из источников ниже был опробован лично и получил свою медальку эффективности.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/662616/?utm_campaign=662616&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

20 игр, чтобы видеть детали, чувствовать нюансы и уловить смысл дизайна

Суббота, 23 Апреля 2022 г. 13:26 + в цитатник


Я собрала 20 игр, чтобы поиграть в дизайнера. Точнее игры, в которые играешь и прокачиваешь какой-то навык, полезный для дизайна: цветовым кругом пользоваться, пером работать, шрифты не вырвиглазные подбирать, UI по-человечески рисовать. Во все игры можно играть в браузере и бесплатно. Впервые от «поиграйте со шрифтами» можно получить удовольствие.

Еще я веду канал в Telegram GameDEVils и блог на Substack , делюсь там клевыми материалами (про геймдизайн, разработку и историю игр).

1. Can’t Unsee


Update: используйте прокси, к примеру croxyproxy, или просто закройте попап, чтобы попасть на сайт игры.



Игра для начинающего UI дизайнера, чтобы тренировать внимательность. Иными словами, не для тренировки конкретного навыка, а на умение «разобраться в деталях, почувствовать нюансы, и уловить смысл».
Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/649365/?utm_campaign=649365&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Как сделать фотошоп конвейером контента

Вторник, 19 Апреля 2022 г. 09:05 + в цитатник

В этом гайде вы научитесь создавать шаблонизированные картинки с разным наполнением и данными с помощью магии фотошопа и капелькой программирования

Читать!

https://habr.com/ru/post/661725/?utm_campaign=661725&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

«Идеальный процесс работы» UX/UI Дизайнера

Вторник, 19 Апреля 2022 г. 08:53 + в цитатник

Итак, вообще для чего нужна последовательность в проектировании? Я бы привела аналогию с замешиванием теста. Есть много нюансов, которые нужно делать последовательно, не перемешивая процессы, иначе тесто получится не пригодным для наших самых красивых и вкусных синабонов. С этапами работы все так же. Ты не можешь отрисовать дизайн, а потом искать пользователей. Твоя работа окажется бесполезной и не удовлетворит конечного потребителя. Здесь я расскажу про каждый этап и какие лучше применять исследования, фреймворки и методологии.

Узнать правду

https://habr.com/ru/post/661313/?utm_campaign=661313&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

14 ресурсов с идеями для Legal Design

Пятница, 15 Апреля 2022 г. 10:03 + в цитатник

Николай Рерих был не только великим художником, но и юристом - выпускником юридического факультета Санкт-Петербургского императорского университета. Пак Рериха оформлен с соблюдением подходов Legal Design.

Делай как Рерих, оформляй документы по проекту красиво и удобно!

Вдохновляйся!

https://habr.com/ru/post/661109/?utm_campaign=661109&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

[Перевод] Рынок платформ исследования пользователей

Вторник, 12 Апреля 2022 г. 18:18 + в цитатник

Про проблемы рынка исследований и какие инструменты и платформы есть

В статье поднимается ряд важных вопросов, касающихся исследовательского процесса и выдвигаются требования к новым инструментам, появляющимся на рынке. Она будет полезна исследователям, дизайнерам, продуктовым командам и руководителям, которые с этими командами и ролями работают

Читать лонгрид

https://habr.com/ru/post/660533/?utm_campaign=660533&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Советы по проектированию интерфейса. Часть 2 — Когнитивное искажение

Понедельник, 11 Апреля 2022 г. 11:18 + в цитатник

На наше пользовательское поведение и наши психические процессы зачастую (если не всегда) очень серьезно влияют Когнитивные эффекты. Память, мышление, восприятие, внимание - это вот все про них, про эти эффекты.

Благодаря правильному использованию когнитивных эффектов можно с легкостью обойти психологические барьеры и создать простые процессы взаимодействия.

Попробую рассказать про несколько эффектов, как всегда с откопанными примерами, и с небольшими советами:)

Читать далее

https://habr.com/ru/post/658857/?utm_campaign=658857&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Кто такой UX-дизайнер и за что ему платят

Пятница, 08 Апреля 2022 г. 12:07 + в цитатник

На повестке дня снова UX-дизайн. В комментарии к обзору открытого урока написали, что UX-дизайнером каждый стать, причём такой «специалист» не умеет ни в цвета, ни в компьютеры. Давайте разбираться, за что же вообще тогда платят UX-дизайнерам.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/659701/?utm_campaign=659701&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Советы по проектированию интерфейса. Часть 1 — Гештальт

Понедельник, 04 Апреля 2022 г. 12:27 + в цитатник

Если ты часто задаешь себе вопросы вроде: Правильно ли я собрал главную страницу? Каким способом лучше выделить кнопку СТА чтобы она не потерялась во множестве объектов? Как направить пользователя в нужное место и управлять его взглядом? То попробуем разобраться вместе : )

Обычно статьи про психологию в дизайне или гештальт-принципы в дизайне - довольно искусственны и наполнены неживыми примерами. В этой статье я постараюсь исправить это недоразумение, что возможно позволит тебе получше в этом всем разобраться.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/658851/?utm_campaign=658851&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Фидбек в UX или как вытащить на свет истину

Пятница, 01 Апреля 2022 г. 15:34 + в цитатник

Дизайнеры продукта получают тонны пользовательского фидбека по разным каналам. Это могут быть как результаты UX-исследований, так и тикеты от поддержки, замечания коллег, пожелания запилить ту или иную фичу от клиентов, бизнеса или маркетинга, отзывы и жалобы из сторов, сайтов с рейтингами или соцсетей. И даже это – лишь малая часть списка.

Фидбек от пользователей это всегда ценные вводные. Но если относится к этим вводным без достаточной доли осторожности, собранный фидбек может превратиться в бессмысленный список задач в бэклоге, в котором эти задачи приоритезированы по принципу «кто громче и чаще орал». Что, в свою очередь, приводит к распылению ресурсов команды, а сам продукт становится результатом скорее компромисса, чем результатом чёткого видения. На пользовательский опыт такой процесс разработки тоже влияет – есть немаленькие шансы, что он будет неконстистентным и непродуманным.

“Что с этим делать?” - спросите вы.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/658659/?utm_campaign=658659&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

[Перевод] Как выбрать правильный тип палитры для шкалы

Пятница, 01 Апреля 2022 г. 14:04 + в цитатник

Цвет — мощное средство визуализации данных, его неумеренное или неправильное применение губит всю работу и сбивает с толку, поэтому цвет следует подбирать тщательно, не забывая об особенностях восприятия.

О типах палитр цветов и о том, как выбрать правильную палитру, рассказываем к старту курса по анализу данных.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/658507/?utm_campaign=658507&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

[Перевод] Как выбрать правильный тип палитры для шкалы

Пятница, 01 Апреля 2022 г. 14:04 + в цитатник

Цвет — мощное средство визуализации данных, его неумеренное или неправильное применение губит всю работу и сбивает с толку, поэтому цвет следует подбирать тщательно, не забывая об особенностях восприятия.

О типах палитр цветов и о том, как выбрать правильную палитру, рассказываем к старту курса по анализу данных.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/658507/?utm_campaign=658507&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss



Поиск сообщений в rss_habrahabr_design
Страницы: 72 ... 65 64 [63] 62 61 ..
.. 1 Календарь