Художник Pedro Roldan Molina | 1 часть |
Художник Педро Ролдан Молина (Pedro Roldan Molina) родился в 1954 в Руте, провинция Кордова, Испания. Высшее профессиональное образование получил в Барселоне.
Педро вращался в кругах художников модерна и импрессионизма. На сегодняшний день живет и работает в Гранаде. Его работы можно увидеть в крупнейших музеях мира.
Рандомное нанесение ярких красок на его картинах и необычная техника исполнения подводят реализм к грани с импрессионизмом. А от импрессионизма можно протянуть нить и до постимпрессионизма, где сочное буйство цвета ван Гога находит своё отражение. Его пейзажи буквально пылают красками, сочными, яркими, насыщенными и при этом нельзя сказать, что это выглядит ярко, броско и пафосно. Вовсе нет. Уникальное чувство цвета у художника, создает завораживающие, притягивающие взгляд пейзажи, где кроме яркости также есть и целостность восприятия и ощущение тишины, покоя, уединения. Что и отличает мастерство Педро, ярким отразить покой, тишину и красоту пейзажа.
© Pedro Roldan Molina
Метки: живопись художник городской пейзаж пейзаж Современное искусство Pedro Roldan Molina Molina импрессионизм |
Художник Pedro Roldan Molina | 1 часть |
Художник Педро Ролдан Молина (Pedro Roldan Molina) родился в 1954 в Руте, провинция Кордова, Испания. Высшее профессиональное образование получил в Барселоне.
Педро вращался в кругах художников модерна и импрессионизма. На сегодняшний день живет и работает в Гранаде. Его работы можно увидеть в крупнейших музеях мира.
Рандомное нанесение ярких красок на его картинах и необычная техника исполнения подводят реализм к грани с импрессионизмом. А от импрессионизма можно протянуть нить и до постимпрессионизма, где сочное буйство цвета ван Гога находит своё отражение. Его пейзажи буквально пылают красками, сочными, яркими, насыщенными и при этом нельзя сказать, что это выглядит ярко, броско и пафосно. Вовсе нет. Уникальное чувство цвета у художника, создает завораживающие, притягивающие взгляд пейзажи, где кроме яркости также есть и целостность восприятия и ощущение тишины, покоя, уединения. Что и отличает мастерство Педро, ярким отразить покой, тишину и красоту пейзажа.
© Pedro Roldan Molina
Метки: живопись художник городской пейзаж пейзаж Современное искусство Pedro Roldan Molina Molina импрессионизм |
Художник Левченко Александр |
Творчество художника Александра Левченкова в основном связано с портретной живописью. Он — мастер психологического и исторического портрета. В его работах органично соединились традиции реалистического искусства XIX века и современное видение прошлого и настоящего.
Будучи студентом Российской Академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова, художник выбрал мастерскую замечательного живописца, профессора Лейлы Хасьяновой. Дипломная работа А. Левченкова – серия портретов федоскинских миниатюристов была отмечена похвалой Государственной Комиссии.
В 2005 году художник участвовал в выставке Академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова в ЦВЗ «Манеж» в Санкт-Петербурге, в 2007 – в выставке в ЦВЗ «Манеж» в Москве и других городах. В 2006 году Александр Левченков принимал участие в 3-м Всероссийском конкурсе молодых художников им. П.М. Третьякова. В 2007 году он стал лауреатом межрегионального конкурса в Санкт-Петербурге «Я — гражданин России» и получил Диплом 1-й степени в номинации «живопись». ©...
Кашин. Пушкинская набережная
В старой квартире
Заброшеная церковь. Торжок
Георгиевская церковь в Торжке
Кашинские лавры
Купеческие дома в Кашине
Купеческие дома в Кашине
Ногинск
Торжок. Ансамбль Борисоглебского монастыря
Сказки
Утро Нового года
© Александр Левченков
Метки: живопись художник фигуратив Городской пейзаж Современное искусство левченко пейзаж деревенский пейзаж |
Художник Левченко Александр |
Творчество художника Александра Левченкова в основном связано с портретной живописью. Он — мастер психологического и исторического портрета. В его работах органично соединились традиции реалистического искусства XIX века и современное видение прошлого и настоящего.
Будучи студентом Российской Академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова, художник выбрал мастерскую замечательного живописца, профессора Лейлы Хасьяновой. Дипломная работа А. Левченкова – серия портретов федоскинских миниатюристов была отмечена похвалой Государственной Комиссии.
В 2005 году художник участвовал в выставке Академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова в ЦВЗ «Манеж» в Санкт-Петербурге, в 2007 – в выставке в ЦВЗ «Манеж» в Москве и других городах. В 2006 году Александр Левченков принимал участие в 3-м Всероссийском конкурсе молодых художников им. П.М. Третьякова. В 2007 году он стал лауреатом межрегионального конкурса в Санкт-Петербурге «Я — гражданин России» и получил Диплом 1-й степени в номинации «живопись». ©...
Кашин. Пушкинская набережная
В старой квартире
Заброшеная церковь. Торжок
Георгиевская церковь в Торжке
Кашинские лавры
Купеческие дома в Кашине
Купеческие дома в Кашине
Ногинск
Торжок. Ансамбль Борисоглебского монастыря
Сказки
Утро Нового года
© Александр Левченков
Метки: живопись художник фигуратив Городской пейзаж Современное искусство левченко пейзаж деревенский пейзаж |
Художник Левченко Александр |
Творчество художника Александра Левченкова в основном связано с портретной живописью. Он — мастер психологического и исторического портрета. В его работах органично соединились традиции реалистического искусства XIX века и современное видение прошлого и настоящего.
Будучи студентом Российской Академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова, художник выбрал мастерскую замечательного живописца, профессора Лейлы Хасьяновой. Дипломная работа А. Левченкова – серия портретов федоскинских миниатюристов была отмечена похвалой Государственной Комиссии.
В 2005 году художник участвовал в выставке Академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова в ЦВЗ «Манеж» в Санкт-Петербурге, в 2007 – в выставке в ЦВЗ «Манеж» в Москве и других городах. В 2006 году Александр Левченков принимал участие в 3-м Всероссийском конкурсе молодых художников им. П.М. Третьякова. В 2007 году он стал лауреатом межрегионального конкурса в Санкт-Петербурге «Я — гражданин России» и получил Диплом 1-й степени в номинации «живопись». ©...
Кашин. Пушкинская набережная
В старой квартире
Заброшеная церковь. Торжок
Георгиевская церковь в Торжке
Кашинские лавры
Купеческие дома в Кашине
Купеческие дома в Кашине
Ногинск
Торжок. Ансамбль Борисоглебского монастыря
Сказки
Утро Нового года
© Александр Левченков
Метки: живопись художник фигуратив Городской пейзаж Современное искусство левченко пейзаж деревенский пейзаж |
Художник Левченко Александр |
Творчество художника Александра Левченкова в основном связано с портретной живописью. Он — мастер психологического и исторического портрета. В его работах органично соединились традиции реалистического искусства XIX века и современное видение прошлого и настоящего.
Будучи студентом Российской Академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова, художник выбрал мастерскую замечательного живописца, профессора Лейлы Хасьяновой. Дипломная работа А. Левченкова – серия портретов федоскинских миниатюристов была отмечена похвалой Государственной Комиссии.
В 2005 году художник участвовал в выставке Академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова в ЦВЗ «Манеж» в Санкт-Петербурге, в 2007 – в выставке в ЦВЗ «Манеж» в Москве и других городах. В 2006 году Александр Левченков принимал участие в 3-м Всероссийском конкурсе молодых художников им. П.М. Третьякова. В 2007 году он стал лауреатом межрегионального конкурса в Санкт-Петербурге «Я — гражданин России» и получил Диплом 1-й степени в номинации «живопись». ©...
Кашин. Пушкинская набережная
В старой квартире
Заброшеная церковь. Торжок
Георгиевская церковь в Торжке
Кашинские лавры
Купеческие дома в Кашине
Купеческие дома в Кашине
Ногинск
Торжок. Ансамбль Борисоглебского монастыря
Сказки
Утро Нового года
© Александр Левченков
Метки: живопись художник фигуратив Городской пейзаж Современное искусство левченко пейзаж деревенский пейзаж |
Художник Tonja Sell |
Художник Tonja Sell родилась в штате Висконсин. Училась в Институте искусств и дизайна в Милуоки.
На ее творчество оказало большое влияние изучение живописи прерафаэлитов, импрессионистов, экспрессионистов, и как итог, она выработала свой неповторимый стиль.
В настоящее время работает в различных техниках изобразительного искусства: графика, живопись, валяние из шерсти картин, а также создание керамической стеклянной посуды.
Azurefullbest
Spring
Emotion
Summer Robe
Garland of Light and Shadow
At the Opera
Birdwatching
Chill
Feathered Collar
Fine Feathered Hat
Sleep
Self Study
© Tonja Sell
Метки: живопись Художник Фигуратив Современное искусство Tonja Sell графика портрет |
Художник Tonja Sell |
Художник Tonja Sell родилась в штате Висконсин. Училась в Институте искусств и дизайна в Милуоки.
На ее творчество оказало большое влияние изучение живописи прерафаэлитов, импрессионистов, экспрессионистов, и как итог, она выработала свой неповторимый стиль.
В настоящее время работает в различных техниках изобразительного искусства: графика, живопись, валяние из шерсти картин, а также создание керамической стеклянной посуды.
Azurefullbest
Spring
Emotion
Summer Robe
Garland of Light and Shadow
At the Opera
Birdwatching
Chill
Feathered Collar
Fine Feathered Hat
Sleep
Self Study
© Tonja Sell
Метки: живопись Художник Фигуратив Современное искусство Tonja Sell графика портрет |
Художник Tonja Sell |
Художник Tonja Sell родилась в штате Висконсин. Училась в Институте искусств и дизайна в Милуоки.
На ее творчество оказало большое влияние изучение живописи прерафаэлитов, импрессионистов, экспрессионистов, и как итог, она выработала свой неповторимый стиль.
В настоящее время работает в различных техниках изобразительного искусства: графика, живопись, валяние из шерсти картин, а также создание керамической стеклянной посуды.
Azurefullbest
Spring
Emotion
Summer Robe
Garland of Light and Shadow
At the Opera
Birdwatching
Chill
Feathered Collar
Fine Feathered Hat
Sleep
Self Study
© Tonja Sell
Метки: живопись Художник Фигуратив Современное искусство Tonja Sell графика портрет |
Художник Генрих Семирадский | 1843-1902гг. |
Художник Генрих Ипполитович Семирадский (Henryk Hektor Siemiradzki). Родился 12 октября 1843 году в Ново-Белгороде, Харьковская губернии. Умер 23 августа 1902 года в Стшалково, (Петроковская губерния). Русско-польский художник, один из крупнейших представителей позднего академизма. Учился в Харькове и Петербурге, но большую часть активной творческой жизни провёл в Риме. Наиболее известен монументальными полотнами на сюжеты из античной истории Греции и Рима; также успешно работал в жанре камерной идиллии, пейзажа и портрета. Занимался оформлением театров и частных интерьеров. Академик и профессор Императорской Академии художеств, академий живописи Берлина, Стокгольма, Рима, Турина, член-корреспондент французской Академии изящных искусств. Произведения в основном рассеяны по музеям Польши, Украины и России, а также частным собраниям европейских стран. Персональные выставки художника проходили в Польше в 1903, 1939, 1968 и 1980 годах, но сводной экспозиции, которая создавала бы энциклопедическое представление о Семирадском, до сих пор не проводилось. Многие работы утрачены, например росписи храма Христа Спасителя в Москве.
* картины по клику можно увеличить
Опасный урок.
Сцена из римской жизни. 1883.
У водоёма. 1895.
Гонители христиан у входа в катакомбы
Грешница. 1873.
Первой картиной, завершённой Семирадским в Риме, была «Грешница». Она была написана по заказу президента Академии художеств великого князя Владимира Александровича, сюжет — поэма «Грешница» А. К. Толстого — был задан заказчиком ещё в Мюнхене. Поэма и картина созданы на основе апокрифа, данный сюжет отсутствует в канонических Евангелиях: под воздействием силы личности Христа происходит духовное перерождение красавицы-блудницы. Композиция картины чётко делится на две части: слева Христос и апостолы в строгих белых одеяниях, справа — разряженная куртизанка с толпой праздных мужчин и женщин. Семирадский старался не отступать от текста Толстого, выписывая главную героиню и сообщая ей избыточное «обилие красы».
Картиной «Грешница» Семирадский открыл в своём творчестве тему противостояния христианства и язычества, на этом конфликте основана драматургия его основных полотен. В «Грешнице» Семирадский сознательно не делал выбора в пользу христианства, показывая свою красоту у представителей обоих миров. Также он впервые в русской живописи соединил масштабность исторического сюжета и пленэрные эффекты. В 1873 году картину демонстрировали в Вене, где на Всемирной выставке она была удостоена Золотой медали — это была первая зарубежная экспозиция Семирадского. Далее картину перевезли на академическую выставку в Петербург, где её ожидал шумный успех; полотно было приобретено цесаревичем за 10 000 руб. Семирадский удостоился титула академика Императорской Академии Художеств.
В.В. Стасов в статье, специально посвящённой «Грешнице», неоднократно повторял термины, которые потом будут сопровождать характеристику творчества Семирадского: «эффекты» и «виртуозность». Этим он подчёркивал, что внешние эффекты второстепенны, а картина Семирадского лишена подлинного психологизма и глубины. В статье «Двадцать пять лет русского искусства» Стасов называл грешницу — «современной парижской кокоткой Оффенбаха», а также заявлял, что «Христос и апостолы состоят из одного костюма». И. Е. Репин открыто назвал Семирадского «шарлатаном» и заявил, что «Грешница» — «легковесная, альбомная вещь, хотя и громадная по размеру». Таким образом, в лексиконе передвижников имя Семирадского стало нарицательным, а его творчество стало своего рода «пугалом», как главная ударная сила косной Академии, к которой однако по недоразумению принадлежат вкусы широкой публики; с ним следовало вести бескомпромиссную борьбу. Контрастом выглядело на этом фоне одобрение австрийского критика Лемана, который писал: «Его (Семирадского) способ трактования библейского материала во всех отношениях нов и, быть может, единственно пригодный для европейских картин». Характерно, что сам Семирадский в эти споры не ввязывался.
Успех «Грешницы» привёл к конфликту между Семирадским и Репиным: они одновременно были выдвинуты на звание академика живописи (Репин — за картину «Бурлаки на Волге»). Всё решили позиция ректора Академии Ф. Бруни, назвавшего картину Ильи Ефимовича «великой профанацией живописи», и президента великого князя Владимира Александровича, который заказал Семирадскому копию «Грешницы» сепией. Хотя И. Е. Репин удостоился золотой медали «За экспрессию», он от огорчения заболел, и с тех пор неизменно противопоставлял «правду» в живописи её «красоте», критикуя Семирадского.
Игра в кости. 1889.
Отдых. 1890.
Похороны знатного руса.
Рим. Деревня.
Светочи христианства (Факелы Нерона). 1882.
Новая большая работа Семирадского была основана на сюжете, изложенном в «Анналах» Тацита: император Нерон обвинил в большом пожаре Рима первых христиан и обрёк их на мучительную казнь. Эта работа получила название «Светочи христианства (Факелы Нерона)». Семирадский, однако, не желал иллюстративности, а поместил сюжет Тацита в широкий философский и исторический контекст. Это выразилось в том, что изображённая лестница Золотого дворца Нерона перпендикулярна вереницам столбов с привязанными мучениками-христианами, образуя композиционный центр картины — крест. Крест, помимо всего прочего, символизирует пересечение двух путей развития мира — старого языческого, погрязшего в пороке, и в муках рождающегося христианского мира. Оптическая ось, на которой расположены фигуры Нерона и окружения, упирается в ряд жертвенных столбов, образуя тупик. Столбов на картине 13, они прямо символизируют число апостолов и Христа. Семирадский выступил в обычном для себя амплуа художника-историка и эрудита. Образованную публику в картине привлекли и точные археологические детали; художник основывался на монографии Луиджи Канина «Здания античного Рима» (1848—1856), а также собственных впечатлениях от раскопок Помпей. На эмоциональное восприятие эпохи Семирадским могла повлиять повесть И. Крашевского «Рим при Нероне», опубликованная в 1866 году в Кракове. Художник писал родным, прося выслать ему в Рим книги Крашевского, а в начале работы над картиной даже поехал в Дрезден, чтобы встретиться с живущим там писателем.
Работа над монументальным полотном потребовала в итоге четырёх лет труда. За это время была создана большая серия графических набросков и как минимум три эскиза основной композиции, которые экспонировались на выставке в Варшаве в 1939 году. Картина стала известна в Риме ещё до своего окончания, Семирадский с гордостью писал в Петербург, что в 1876 году его навестил Альма-Тадема, а, кроме того, его избрали в жюри ежегодной выставки Римской Академии живописи Св. Луки. В Римской Академии «Светочи христианства» были впервые представлены ещё до отправки в Петербург. Студенты Академии увенчали Семирадского лавровым венком, а король Италии наградил его орденом Короны. По подсчётам, только в последний день выставки картину увидели 5000 человек. По пути в Петербург картина была выставлена в Мюнхене и Вене, а в 1878 году была отправлена в Париж на Всемирную выставку, где Семирадский был удостоен Золотой медали, а правительство наградило его кавалерством Ордена почётного легиона.
Успех «Светочей христианства» сильно осложнил отношения Семирадского с Императорской Академией художеств. Пенсионер нарушил правило, согласно которому командированные в Европу художники не имели права участвовать в зарубежных выставках. В Петербурге картину выставили в отдельном зале, и она вновь вызвала ожесточённые споры публики и критиков. Отрицательные рецензии написали В. В. Стасов и В. М. Гаршин. П. П. Чистяков, мечтавший написать картину на тот же сюжет, сокрушался, что Семирадский его «испортил». Ещё более безжалостными были польские критики, так, С. Виткевич обвинил Семирадского в том, что трагический сюжет предстал под его кистью как едва ли не праздник. Тем не менее, Совет Академии удостоил Семирадского звания профессора и официально заявил, что «его деятельность приносит честь Академии и русскому искусству»
Танец среди мечей. 1881.
Тризна дружинников Святослава после боя под Доростолом в 971 году.
Фрина на празднике Посейдона в Элевзине. 1889.
Христианская Дирцея в цирке Нерона. 1898.
Христос и самарянка. 1890.
Христос у Марфы и Марии. 1886.
© Генрих Семиградский
|
Художник Thomas M. Thomson |
Художник Томас М. Томсон (Thomas M. Thomson) родился в 1968 годe в городе Рота в Испании. В 1993 году закончил Университет штат Флорида, где изучал основы композиции, перспективу, графику и анатомию фигуры. Рисует в различных техниках, в основном это масло по холсту. Профессионально владеет графикой, что видно в его эскизах.
The Gate
Springtime
The Looking Glass 'Marisol'
'Tawnee'
Slow Burn
The Crown
Darla
Elly Portrait Study The Brave
The Bouquet
The Distance
Molly
Castaway
No Place Like Home
© Thomas M. Thomson
Метки: живопись художник фигуратив Современное искусство Томас М. Томсон Thomas M. Thomson портрет дети |
Иллюстрации Pascal Campion | 'О главном...' |
Иллюстрации Паскаля Кэмпиона (Pascal Campion) не просто картинки, а целые кадры, кадры из жизни любого человека. Не смотря на кажущуюся простоту исполнения, мы не просто просматриваем его работы, а тут же в памяти ищем похожие ситуации из нашей жизни или наоборот, ловим себя на мысли, что тоже когда-то об этом мечтали.
Паскаль нам "рассказывает" своими иллюстрациями о самых главных, самых лучших, самых запомнившихся моментах. Он подчеркивает именно то, что мы никогда не выставляем на показ, а бережем у себя в сердце как самые светлые воспоминания.
Всем, кто жил и любил, стал отцом или матерью, или остался бездетным, был счастлив, хотя бы единожды, или до старости остался недовольным – по сути, неважно — не просто понравятся картины Кэмпиона Паскаля. Они что-то тронут в душе. Именно ту струну, которую если заденешь, то на лице одновременно появляются и улыбка, и слезы.
A night in December!
Another one of those rainy mornings
Dark and rainy... just perfect
Downpour
Happy Fathers day
Late summer in the city
New house, new bed, NEW FUN!!
On Top
Once, they were young
Pancake day
Sunday morning for you too
The After Rain
The Early hours
You bring the drinks I ll bring my guitar
From Here You Can See The Whole World
Picking Berries Two
© Pascal Campion
Метки: Графика живопись иллюстрации художник Городской пейзаж Современное искусство Pascal Campion иллюстратор |
С добрым днем Обнимашек! |
Дорогие читатели, тут мне подсказали, что сегодня Международный день Объятий!
Срочно нужно успеть в этот день, поделиться Вашими объятиями с другими !
© Skia
ой-тепло-тепло! на улице.
кот на солнышке жмурится.
встрепенулись в голове таракашки
- обнимашки! давай обнимашки!
зашептались в животе где-то бабочки
- обнимашки. ой-ой, обнимашечки...
пританцовывают ножулечки
- обнимашечки, обнимулечки.
ручки ищут, что-то ищут в кармашках
- об-ни-маш-ки?.. - зовут - обнимашки...
© Сквозь Крылышко Стрекозы
|
Художник Дмитрий Крутоус | 'Домишковое' |
Художник Дмитрий Крутоус.
": ) Не имея особого выбора, родился в СССР, в семье музыкантов.
По той же причине окончил школу и отслужил в армии.
Затем, за недисциплинированность, исключался из разных учебных заведений, работал художником-оформителем, реставратором, писал тексты песен – эстрадных и к спектаклям, писал театральные декорации, расписывал церкви и занимался мозаикой… Ничего особенного, просто делал то, что было интересно…
С начала 2000-х сосредоточился на живописи. Принимал участие в выставках и арт фестивалях в Украине, России, странах Европы, США.
Мизантроп, социопат, оптимист, мотоциклист и романтик. : )" ©...
Что-то из глубокого детства и добрых книжек. Когда трамваи дребежжали, пробираясь по заросшим одуванчиками рельсам. Люди делились на хороших и плохих. А фонари умели скрипеть на ветру...
Февральский кот
Сон в летнюю ночь
Окраина
Дом с шахматной башенькой
Каток
Трансильвания. Зима
Вечер
На Святки
Вечер. Рыночная площадь
Зимка
Старый город
© Dmitry Krutous
Метки: живопись НравиЦЦа! Улыбнуло художник городской пейзаж Современное искусство крутоус домики сказка деревня деревенька |
Художник George Gallo | 1 часть |
Художник Джордж Галло (George Gallo) родился в 1956 г. Рисовать начал еще в раннем возрасте, и особенно его привлекали пейзажи. Учился у художника Георгия Черепова в Гринвиче, штат Коннектикут в течение трех лет. Джорджа вдохновляли картины таких мастеров-импрессионистов, как Эдварда Редфилда и Даниэль Гарбера.
У него свой почерк - ощущения силы и буйства красок, выражающийся в воздушных или теплых или уютных пейзажах. Картины очаровывают, привлекают и завораживаю взгляд.
У Джорджа было несколько персональных выставок, в том числе три в художественной галерее Grand Central.
Его работы можно найти в известных коллекциях по всему миру, включая частные коллекции Роберта Де Ниро, Мег Райан, Брюс Хорнсби, Гэри Синиз, Армин Мюллер-Шталь и Мел Гибсон.
Phillips Mill Creek in Winter
A Happy Ritual
Cuttalossa Creek at Evening
Carmel Monastery
Green River in Autumn, Vermont
The River House
High Country
Prallsville Mill
J. Alden Weir Estate
March Snow
My Favorite Tree
Smokey Mountain Stream
© George Gallo
|
Художник George Gallo | 1 часть |
Художник Джордж Галло (George Gallo) родился в 1956 г. Рисовать начал еще в раннем возрасте, и особенно его привлекали пейзажи. Учился у художника Георгия Черепова в Гринвиче, штат Коннектикут в течение трех лет. Джорджа вдохновляли картины таких мастеров-импрессионистов, как Эдварда Редфилда и Даниэль Гарбера.
У него свой почерк - ощущения силы и буйства красок, выражающийся в воздушных или теплых или уютных пейзажах. Картины очаровывают, привлекают и завораживаю взгляд.
У Джорджа было несколько персональных выставок, в том числе три в художественной галерее Grand Central.
Его работы можно найти в известных коллекциях по всему миру, включая частные коллекции Роберта Де Ниро, Мег Райан, Брюс Хорнсби, Гэри Синиз, Армин Мюллер-Шталь и Мел Гибсон.
Phillips Mill Creek in Winter
A Happy Ritual
Cuttalossa Creek at Evening
Carmel Monastery
Green River in Autumn, Vermont
The River House
High Country
Prallsville Mill
J. Alden Weir Estate
March Snow
My Favorite Tree
Smokey Mountain Stream
© George Gallo
|
Художник George Gallo | 1 часть |
Художник Джордж Галло (George Gallo) родился в 1956 г. Рисовать начал еще в раннем возрасте, и особенно его привлекали пейзажи. Учился у художника Георгия Черепова в Гринвиче, штат Коннектикут в течение трех лет. Джорджа вдохновляли картины таких мастеров-импрессионистов, как Эдварда Редфилда и Даниэль Гарбера.
У него свой почерк - ощущения силы и буйства красок, выражающийся в воздушных или теплых или уютных пейзажах. Картины очаровывают, привлекают и завораживаю взгляд.
У Джорджа было несколько персональных выставок, в том числе три в художественной галерее Grand Central.
Его работы можно найти в известных коллекциях по всему миру, включая частные коллекции Роберта Де Ниро, Мег Райан, Брюс Хорнсби, Гэри Синиз, Армин Мюллер-Шталь и Мел Гибсон.
Phillips Mill Creek in Winter
A Happy Ritual
Cuttalossa Creek at Evening
Carmel Monastery
Green River in Autumn, Vermont
The River House
High Country
Prallsville Mill
J. Alden Weir Estate
March Snow
My Favorite Tree
Smokey Mountain Stream
© George Gallo
|
Художник Karina Llergo |
Художник Karina Llergo родилась и выросла в Мехико, там же училась и получила степень бакалавра в области графического дизайна, ученую степень в мультимедиа, анимации и абстрактного искусства. Ее преподавателем был знаменитый мексиканский художник Роберто Кортасара и портретист Энрике Эстрада. Они оба заметили ее талант и поощряли ее в продолжении творческого пути.
В своих картинах она постоянно ищет новые возможности передачи красоты тела в движении, экспрессии, преобразуя тело в некую жидкую субстанцию. Сплетает танец, воздух и воду, создавая ощущение потусторонности, либо создавая эффект дождя, используя эфемерность каплей на полотне. Свои картины она называет "Алхимия для глаз".
Peace
Contemplation
Fire
Give
Dare
Deliver
Explore
Like air I'll rise
The window
© Karina Llergo
Метки: живопись Художник Фигуратив Современное искусство Karina Llergo экспрессия движение танец женский образ |
Художник Karina Llergo |
Художник Karina Llergo родилась и выросла в Мехико, там же училась и получила степень бакалавра в области графического дизайна, ученую степень в мультимедиа, анимации и абстрактного искусства. Ее преподавателем был знаменитый мексиканский художник Роберто Кортасара и портретист Энрике Эстрада. Они оба заметили ее талант и поощряли ее в продолжении творческого пути.
В своих картинах она постоянно ищет новые возможности передачи красоты тела в движении, экспрессии, преобразуя тело в некую жидкую субстанцию. Сплетает танец, воздух и воду, создавая ощущение потусторонности, либо создавая эффект дождя, используя эфемерность каплей на полотне. Свои картины она называет "Алхимия для глаз".
Peace
Contemplation
Fire
Give
Dare
Deliver
Explore
Like air I'll rise
The window
© Karina Llergo
Метки: живопись Художник Фигуратив Современное искусство Karina Llergo экспрессия движение танец женский образ |
Художник Kim Roberti |
Современная художница Ким Роберти (Kim Roberti) родилась в 1950 г. во Вьетнаме, с 16 лет живет в США.
Бесконечная вереница работ Ким Роберти поражает своей нескончаемостью, однако каждое полотно по-своему прекрасно и неповторимо.
«Живопись ... это моя жизнь!» - пишет Ким. Ее работы эмоциональны и наполнены жизнью. Выразительность мазков кисти мастера, свежесть и яркость образов приковывает внимание зрителей. «Я люблю рисовать! Я хочу, чтобы мои картины стали чем-то большим, чем просто красивыми деталями интерьера ...» Кошки на полотнах Kim Roberti неотделимы от своих хозяев, они также выразительны и красочны. Кажется, что этих кошек можно тискать сколь угодно долго и положить куда хочется.
Художница неоднократно принимала участие в выставках и конкурсах, где заслуженно удостаивалась наград. Картины Ким Роберти пользуются большим успехом у коллекционеров. ©...
Caught'ya
Before Midnight
My Fav App
On My Easel
Sweet Little Violet
***
Motherhood
Delight
Desert Rose
Petit Fleur
Passion
© Kim Roberti
Метки: живопись НравиЦЦа! Художник фигуратив Kim Roberti портрет коты в живописи дети в живописи |