-Цитатник

Толпились люди возле входа в рай... - (0)

Толпились люди возле входа в рай... Толпились люди возле входа в рай И верили, что есть места ...

4 декабря православные верующие отмечают один из важнейших церковных праздников – Введение во храм Пресвятой Богородицы. - (0)

4 декабря православные верующие отмечают один из важнейших церковных праздников – Введение во храм П...

Поделиться ГДЕ ТЕПЕРЬ ЗАСТРАХОВАНЫ ПО ОМС 1,6 млн КЛИЕНТОВ АО «СГ «СПАССКИЕ ВОРОТА-М»? - (0)

ГДЕ ТЕПЕРЬ ЗАСТРАХОВАНЫ ПО ОМС 1,6 млн КЛИЕНТОВ АО «СГ «СПАССКИЕ ВОРОТА-М»? ...

Прощенное Воскресенье: как просить прощение. - (0)

Прощенное Воскресенье: как просить прощение. Последний день Сыропустной недели называется...

Как правильно располагать иконы в доме. - (0)

Как правильно располагать иконы в доме. Иконы есть почти в каждом доме, за исключением сем...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 37822


Пост: между голодом и чревоугодием

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 15:52 + в цитатник
Рубрики:  Анонсы


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 16:27 (ссылка)
С каждым новым постом всё больше на ум приходит что Пост = Православная диета.

Грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 16:37 (ссылка)
Когда я соблюдал свой первый пост (это был Великий Пост) я прочитал что нельзя есть мяса, рыбы и т.д.

И знаете, этого хватило. Все было великолепно.

А вот когда подошел следующий пост, тут я был во всеоружии.
И правильные статьи почитал и на сайте Православие.РУ по каждому дню стал смотреть что можно что нельзя...
И в результате мой пост превратился в православную диету.

Итог всего этого следующий: сейчас я пост не соблюдаю, ибо за всем этим вижу какое-то вранье и "ненастоящество"...

Вы попробуйте не ругаться, не гневаться, ближнего полюбить...

Вот чего пусть попробует РАБОТАЮЩИЙ человек. Эхххх.....

Вот о чём надо писать и рассказывать.
Ответить С цитатой В цитатник
smbr   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 17:21 (ссылка)
Only-Reader, наши собеседники как раз говорят, что пост - это не диета. Но гастрономический аспект поста - это то, что интересует в посте подавляющее число верующих. И то, обо что многие спотыкаются. Поэтому и ему уделяем много внимания.
Ответить С цитатой В цитатник
smbr   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 17:25 (ссылка)
Исходное сообщение Only-Reader
Итог всего этого следующий: сейчас я пост не соблюдаю, ибо за всем этим вижу какое-то вранье и "ненастоящество"...


А вот почитайте вот эту статью: http://www.pravmir.ru/post-1/
И вот эту: http://www.pravmir.ru/rozhdestvenskij-post-o-lyubvi/

Главное - не еда, как вы справедливо заметили.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 18:07 (ссылка)
Я обязательно прочитаю статьи, спасибо за ссылки.

А насчет вот этого: "Но гастрономический аспект поста - это то, что интересует в посте подавляющее число верующих. И то, обо что многие спотыкаются. Поэтому и ему уделяем много внимания."

у меня такое подозрение: из-за того что "ему уделяем много внимания." получаем "это то, что интересует в посте подавляющее число верующих"...

Если мне будут постоянно говорить: во время поста не уделяйте особого внимания зелёным попугаям. Но если уж вы стали сильно уделять внимание зеленым попугаям, то поймите это не главное!

И цикл статей:

- зеленые попугаи и пост
- что делать если в пост вы думаете о зеленых попугаях
- батюшки о пользе внимательного отношения к зеленым попугаям во время поста...

Как Вы думаете... ЧТО в первую очередь будет волновать обывателя и новоначального????
Ответить С цитатой В цитатник
smbr   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 18:27 (ссылка)
Only-Reader, у нас такого цикла не было:) Этот анонс - первый, в котором упоминалась гастрономическая сторона:) Если вы откроете главную страницу правмира, то увидите, что там кроме этой статьи есть еще четыре других про пост, в анонсах которых нет ничего про еду:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 00:26 (ссылка)
smbr, спасибо за ссылки!
И первая статья замечательная, и митрополит Антоний вне всяких сомнений...
Просто лично у меня давно сложилось ощущение, что это капля в море... понимаете?

У меня перед глазами простой пример. Возьмем одну из статей: http://www.pravmir.ru/article_1496.html
Она называется:
"Рождественский пост: ответы священников на вопросы о посте
2010".

Я могу поискать сохраненные файлы с вашего сайта, которые я делал "интересуясь предметом" пару лет назад. То, что с тех пор ничего не изменилось я ещё могу понять(голый энтузиазм, нет финансирования и т.д.), но то, что там 95% вопросов про еду... возвращает меня к мыслям, которые я озвучил в самом начале нашего разговора.

Особенно этим пестрят статьи в преддверии Великого Поста.
Ради интереса могу Вам напомнить про этот разговор перед Великим Постом. И мы посмотрим какое будет складываться впечатление.

Мне бы очень хотелось, чтобы ситуация поменялась. Со своей стороны, я при удобном случае, напоминаю людям что пост это не диета, и вопросы питания - не главное.
Если это делать мягко и ненавязчиво, то люди задумываются...
Ответить С цитатой В цитатник
smbr   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 16:28 (ссылка)
Only-Reader, да, 95% людей интересуются только этой стороной поста. Увы. Посмотрим, может быть, что-то изменится.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку