-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_systemity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4




САМООРГАНИЗУЮЩИЕСЯ СИСТЕМЫ - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://systemity.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??1e842290, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Кирка демократического воспитания

Среда, 25 Июля 2018 г. 20:08 + в цитатник
На "Аллее славы" Голливуда в Лос-Анджелесе мужчина киркой разбил звезду президента США Дональда Трампа, сообщает NBC News, Вандал сам сдался полиции.


https://systemity.livejournal.com/5001639.html


Метки:  

Пошлины как способ принуждения к безграничной дружбе: Давайте, девочки, дружить!

Среда, 25 Июля 2018 г. 19:28 + в цитатник

Трамп предложил ЕС отменить все торговые барьеры

Президент Дональд Трамп предложил Евросоюзу одномоментно с США отменить все торговые преграды, включая таможенные пошлины, субсидии и другие торговые барьеры, действующие между США и ЕС. Он написал об этом в Twitter. По его словам, такой шаг помог бы сформировать "свободный рынок" и обеспечить "справедливую торговлю". Он подчеркнул, что Вашингтон готов к этому варианту развития событий. Однако президент выразил уверенность в том, что Брюссель не станет принимать такие меры.





https://systemity.livejournal.com/5001387.html


Метки:  

Слово "Палестина" придумал римский император Адриан, чтобы стереть из памяти название Эрец Исраэль

Среда, 25 Июля 2018 г. 17:16 + в цитатник

Метки:  

ООНовское шарлатанство ниже среднего или с ног на голову

Среда, 25 Июля 2018 г. 10:55 + в цитатник

Не поспевающие за жизнью

Сергей Восковский

В конце прошлой недели пресс-служба ООН сообщила об успешном завершении консультаций по согласованию окончательного текста Глобального договора о безопасной, упорядоченной и регулярной миграции. Было бы удивительно, если бы скороспелый документ, работа над которым началась лишь полтора года назад, а название заставляет вспомнить почти честные начинания Энди Таккера, вызвал в мире неподдельный интерес. Так и произошло, а США даже заявили, что не станут подписывать очередное мертворожденное детище ооновской бюрократии.

Высказыванием о том, что при невозможности остановить некий процесс его следует возглавить, давно уже оправдывают участие в сомнительных деяниях. Миграционный кризис не стал исключением из этого правила. Прогрессивное человечество в лице ООН назвало миграцию инструментом по достижению целей устойчивого развития, принятых в 2000 году, включило ее в "Повестку дня для устойчивого развития на период с 2015 по 2030 год" и предполагает применять указанный инструмент для достижения гармоничного мира. Намечается использовать комплексный подход для выяснения потенциальных ресурсов миграции, а также учесть ее негативные последствия.

У людей, не поленившихся ознакомиться с документами ООН, написанными по поводу так называемого устойчивого развития, от прочтения остается неясное, но устойчивое ощущение шарлатанства ниже среднего. Достаточно сказать, что ООН берется одновременно формулировать задачи, работать по ним и оценивать результаты.

Для выполнения большинства из них у этой организации просто не хватит ресурсов, а для привлечения серьезных финансов – убедительности.

Image result for onu migration

Тем не менее процесс пошел. В публикациях по обсуждаемой теме ООН считает нынешний этап развития общества уникальным в силу того, что основным ресурсом развития ныне является человеческий капитал. Из этого делается вывод о необходимости миграции в качестве механизма обеспечения конкурентоспособности стран, фактора, помогающего экономическому развитию, решению демографических проблем, преодолению глобальных угроз и вызовов, стимулированию глобализации образования.

В чем главная сложность процесса миграции? Вовсе не в дестабилизирующем влиянии масс мигрантов на принимающие страны, о котором умалчивается. ООН видит трудности в сложности соблюдения прав иммигрантов, в их социальной и политической интеграции и преодолении ксенофобии.

Главный вывод, который делают теоретики ООН, заключается в том, что положительный смысл миграции тесно связан с возможностью управлять не столько ею, сколько изменениями в обществе. Но что надо изменять? ООН считает, что менять надо традиционные институты и юридические нормы принимающих стран для того, чтобы они приходили в соответствие с усложняющимся характером внешних миграционных потоков.

Антониу Гутерриш Attribution 2.0 Generic (CC BY 2.0)

Но кто же эти теоретики ООН? Конечно, у них есть имена. Одним из них является генсек ООН Антониу Гутерриш, бывший лидер Соцпартии и премьер-министр Португалии. С 2005 года по 2015-й он работал верховным комиссаром ООН по делам беженцев, получив здесь, таким образом, достаточно солидный, хотя и несколько однобокий опыт работы, а потому знает, о чем говорит, и знает, зачем это говорит.

Число мигрантов в мире с 2000 года выросло на 49%. На данный момент их насчитывается около 258 миллионов. При этом генсек не считает, что процесс пойдет на убыль. Он не может обосновать свои догадки, но чувствует, что некие демографические тенденции, а также какие-то другие факторы, например изменение климата, увеличат количество мигрантов.

Поскольку процесс сам по себе не остановится, руководитель ООН, согласно тому принципу, о котором мы упоминали, ищет возможности его возглавить. И здесь он как опытный чиновник выступает во всеоружии. Прежде всего работу следует обозначить и застолбить. Поэтому заключение договора по миграции объявляется главным приоритетом ООН на текущий год. Далее начинается словесная эквилибристика: из миграции следует извлечь максимальную пользу, а не быть, как некоторые, одержимым минимизацией рисков. Это напоминает, пусть читатель извинит меня, неполиткорректную рекомендацию, согласно которой в некоторых ситуациях следует просто расслабиться и получать удовольствие.

Но шутки в сторону. Генсек сурово констатирует, что время разговоров о необходимости сотрудничества прошло, настала пора действовать. Далее я процитирую целый абзац из доклада, который хорошо иллюстрирует отношение международного сообщества к ООН и к работе в ней.

"Государства дали множество соответствующих обязательств в различных областях международного права, в том числе установив ключевые инструменты и стандарты в области прав человека и приняв в недавнем прошлом несколько деклараций и соглашений. Но зачастую скорость реализации политических решений не поспевает за амбициями государств-членов. Договор – это шанс преодолеть этот разрыв".

То есть ООН, если верить ее главе, напоминает австро-венгерский парламент, каким представлял его гашековский Швейк.

Related image

Видимо, чтобы сподвигнуть членов международного сообщества к приведению решений и амбиций в соответствие, глава ООН подробно описывает обсуждаемый процесс. Он называет миграцию положительным глобальным явлением, стимулирующим экономический рост, говорит, что она уменьшает неравенство и укрепляет связи между общинами. Он считает также, что миграция вылечит и демографические проблемы, вызванные неравномерным ростом в одних местах и депопуляцией в других.

Вряд ли господин Гутерриш позаимствовал этот подход у сэра Джемса Фоггарта, описанного Голсуорси в "Саге о Форсайтах", предлагавшего отправлять в колонии из перенаселенных английских городов ежегодно по сто тысяч детей. И не потому что это несерьезно. Из недр ООН выходили и не такие несуразицы. Книжный персонаж предлагал трансфер людей в рамках одного государства – Британской империи, тогда как для выполнения задумок ООН одного ее авторитета маловато.

Но надо отдать Гутерришу должное – опыт главы правительства не дает ему умолчать и о проблемах. Он признал, что миграция может вызывать политическую напряженность, а может вести и к человеческим трагедиям. Подробностей о случаях политической напряженности в докладе нет, зато есть о трагедиях. Сказано, что, по сведениям ООН, в Средиземном море за период с 2000-го по 2017 годы погибли или пропали без вести свыше 30 тысяч нелегалов. И подчеркнуто: несчастные пытались добраться до берегов стран Европы. То есть читатель как бы подводится к мысли о том, что в Европе не все хорошо по части отношения к мигрантам.

И точно: далее в докладе говорится о необходимости укреплять верховенство закона и открывать пути для регулярной миграции, которая, заметьте, отвечает реалиям спроса и предложения на рынке труда. При этом о количестве европейских работодателей, страдающих из-за отсутствия предложений со стороны мигрантов на рынке труда при огромном спросе на них, почему-то не говорится.

Image result for us mexico border

Конечно, сказано в докладе, страны могут требовать безопасности своих границ и даже самостоятельно устанавливать критерии, по которым будет определяться, кто въезжает на их территорию и остается на ней. Но при этом осуждается как контрпродуктивная политика, мешающая миграции. Это, мол, делает мигрантов более уязвимыми. И как было бы хорошо, высказывает генсек ООН свою заветную мечту, если бы государства проводили политику, благодаря которой все были довольны: и государства, и общество, и мигранты.

Да, уважаемые читатели, мы с вами живем в интересное время. Мы все, граждане всех государств, содержим замечательную организацию, которая чем дальше, тем больше демонстрирует неудержимое стремление дистанцироваться от низменной прозы жизни.

Ей не кажется полезным узнать, почему Ирану так нужно ракетно-ядерное оружие. Ей неинтересно, почему шииты и сунниты так усердно убивают друг друга. Совершенно не волнует ее и страстное стремление далекой от Израиля Ирландии подвергать уголовному преследованию тех, кто покусится купить что-либо, произведенное в пределах Иудеи и Самарии. Зато эта организация горит желанием осчастливить жителей всех, как в ее документах это называется, неблагополучных стран. За счет, разумеется, других.

Если бы ООН занималась тем, для чего она создавалась, многих проблем, в том числе и описанных нами сегодня, просто не существовало бы, неблагополучных государств было бы намного меньше, а международным чиновникам не пришлось бы прикрывать плоды своих не поспевающих за жизнью фантазий документами с такими вычурными названиями, как "Глобальный договор о безопасной, упорядоченной и регулярной миграции".

Кстати
Всё это напоминает поступки глубоко верующих в социализм: не как надо думать, а так надо думать. Как у нас в Аризоне при температуре выше 40 градусов Цельсия мусульманские тётки ходят с головами, замотанными в тряпки. Они, бедные, не знают, что объяснений этому указанию мусульманских академиков нет и быть не может: "ТАК НАДА!". Только религия социализма способна таким незатейливым способом отключать логику у многочисленного контингента мусорной организации под названием ООН

https://systemity.livejournal.com/5000864.html


Метки:  

Микрорассказ "Социализм и капитализм"

Среда, 25 Июля 2018 г. 08:24 + в цитатник
- Вы можете кратко сформулировать различие между капитализмом и социализмом?
- Нет ничего проще. Капитализм - это свод положений, позволяющих получить уверенность в том, что труд на благо производства всего, что необходимо для человеческой жизнедеятельности, является основой функционирования человеческого общества. Социализм - это свод правил, относящихся к тому, как наиболее рациональным путём убедить людей поверить в то, что не трудом единым можно добиться приобретения жизненных благ. Убедить поверить в то, что при правильном распределении благ, например с помощью правильного верховного распределителя, пряники сами будут падать в подставленные ладошки. Таким образом, капитализм - это уверенность, а социализм - это вера. Вера и уверенность несоместимы.



https://systemity.livejournal.com/5000699.html


Метки:  

Диалектика божественных и секулярных религий. Часть I

Среда, 25 Июля 2018 г. 03:33 + в цитатник
Часть II

Богов на земле очень много. И было, и есть. Разных. Бог католический, бог аллахический суннитский, бог аллахический шиитский, бог поповский, бог иудейский... Все они являются монобогами для верующих в бога и все они очень и очень разные. Они могут показаться авраамическим богом в разных лицах, но разные лица одного существа не могут друг с другом сходиться в смертельной схватке. И требования у них к в них верующим кардинально отличаются. Не только текстом молитв, с помощью которых им нужно регулярно делать комплименты от пяти раз в сутки и реже. У каждого бога свои специфические требования, но все эти боги не терпят и малейшей конкуренции. Они считают себя единственными и неповторимыми менеджерами, которые занимаются не всякой мелочёвкой, из которой по большей части состоит жизнь человеческая, а играют роль верховных руководителей, направляющих и организующих. Так, например, генеральный директор крупной фирмы вовсе не обязан протирать задницу на работе в течение всего рабочего дня. Он обязан осуществлять общее руководство. Иногда для этого нужно лишь раз в несколько дней появиться на работе и порой одним лишь взглядом поощрить или испугать подчинённых для того, чтобы они не забредали туда, куда не следует, а брели только в строго указанном направлении.

Но так было не всегда. На стадии перехода от обезьяны к человеку бог назывался одним именем: "Всё непонятное". Почему растения растут, почему дождь идёт, почему у тех, у кого растут большие груди, вдруг начинают надуваться животы, из которых выползают маленькие люди, почему гром гремит, ветер дует, почему так много разных животных и растений... Всем этим по представлению наших древних предков занимался какой-то НЕлюдь, поскольку никто не сомневался в совершенно очевидной истине, что люди сами создавать все эти эффекты и сущности абсолютно неспособны.

По ходу поумнения человечества всё явнее возникали сомнения насчёт того, что один такой НЕлюдь может одновременно, не халтуря, заниматься тысячами различных дел. Люди понимали, что есть такая особенность любого вида деятельности, как специализация и совершенствование. Даже такие относительно простые виды деятельности, как лепить и обжигать горшки и пасти скот, требуют специального обучения и применения навыков на деле, без чего трудовая деятельность, как правило, выглядит исключительно неэффективно. Этот этап поумнения человечества привёл его к многобожеству. На определенном этапе человеческой цивилизации у богов появляется специализация и личная жизнь. Всё это проходило под верховным главнокомандованием одного или нескольких конкурирующих между собой богов. В соответствии с идеей многобожия происходила специализация жреческого контингента трудящихся. На каждого бога трудился конкретный состав священослужителей, строились совершенно конкретные узко специализированные капища, святилища, кумирни, храмы...

Например, у древних египтян появляется около сотни только своих, эндемических, незаимствованных богов. Эта революция в деле богоделия и боголепия шла в полном соответствии с эволюцией человекожития. Во-первых, специализация трудовой деятельности богов обозначала ценностную иерархию отдельных ремёсел, во-вторых, резко оформилась наиболее сложная и престижная профессия в виде руководства человеческим обществом. Эти две эволюционные тенденции вылились в разделения богов на трудяг по конкретным вопросам и богов-предводителей-руководителей-главнокомандующих.

У древних египтян бог Мин отвечал за фаллические дела. Он изображался в виде человека с фаллосом в состоянии эрекции, с одной рукой поднятой вверх, а с другой - держащей плеть. Отвечал Мин за все виды плодородия (рождения урожая, размножения людей и скота), а также по совместительству курировал торговлю в восточной пустыне Египта и судьбу караванов. Монту был государственным богом войны, представлялся в виде человека с головой сокола, увенчанной короной с двумя голубыми перьями и солнечным диском. Хапи был у египтян богом реки Нил, подателем влаги и урожая. Изображался в виде толстого человека с большим животом и женской грудью, с тиарой из папируса на голове и с сосудами с водой в руках. Бог Луны Ях был увенчан диском и серпом Луны...


Одновременно у египтян появились и большие божественные начальники. Например, бог Ра, которого величали Солнечным богом, богом всего сущего, владыкой бесконечности. Изображался он с головой сокола, увенчанной солнечным диском. Или бог Осирис - бог возрождения, царь загробного мира в древнеегипетской мифологии и судья душ усопших. Изображался в виде обернутой белой тканью мумии с зелёной кожей, со свободными кистями рук, держащих символы царской власти хекет и нехеху (скипетр и цеп). Государственный бог Атон, который первоначально был олицетворением солнечного диска, а позже - богом солнца, на короткий период был объявлен единым богом, присутствовавшим во всей природе, в каждом предмете и живом существе. Исида - богиня судьбы, повелительница жизни, охраняющая новорожденных и умерших, изображалась в виде коровы с головой женщины. Птах - бог ремесла, искусства, истины и справедливости. Богиня Хатор - хозяйка недр, богиня плодородия, покровительница женщин и рОдов...

Все эти генералы и генеральши божественного пантеона исполняли очень важные и ответственные функции, сумму которых никак нельзя было приписать одному божеству. Всё это свидетельствовало о наличии цивилизованного разделения труда и социальной сплочённости древнеегипетского общества. Отношения между божественными генералами и генеральшими и между ними и божественным простонародьем было исключительно сложное. Они копировали всё многообразие отношений между различными фракциями древнеегипетского общества. По этим запечатлённым в иероглифах межбожественным отношениям современные исследователи с большой точностью могут судить об особенностях социальной структуры древнеегипетского общества. Все эти божественные баланды сочиняли жрецы на строго иерархической основе. Про больших богов придумывали истории самые важные жрецы. Более мелкие жрецы придумывали наиболее живые и человекоподобные истории. Многие из этих придумок впоследствии стали фабулами отдельных фрагментов священных писаний.

(Продолжение следует)




https://systemity.livejournal.com/5000223.html


Метки:  

Вожди американских демократов обамеры-шмумеры по улицам пешком не ходят...

Среда, 25 Июля 2018 г. 02:45 + в цитатник
За шесть месяцев с начала года в Мексике более 11 тыс. человек погибли от рук бандитов. Это на 28% превышает количество жертв в прошлом году за тот же период. В частности, увеличилось число убийств женщин, отмечается также рост торговли наркотиками, сообщает ТАСС. По данным опроса, проведенного недавно в стране, около 75% мексиканцев считают, что находятся в опасности. Население Мексики превышает 127 млн человек. В прошлом году в стране число жертв бандформирований составило около 29 тыс. человек.



https://systemity.livejournal.com/5000022.html


Метки:  

Микрорассказ "Полное отсутствие связи"

Среда, 25 Июля 2018 г. 02:33 + в цитатник
- Вы можете привести пример двух жизненных явлений или сущностей, между которыми совершенно гарантировано отсутствуют какие-либо связи?
- Да, пожалуйста! Мои собачки понятия не имеют, кто такой Эрдоган, но обожают турецкие печенья "Юклер", которые я периодически покупаю в однокилограммовых упаковках



https://systemity.livejournal.com/4999749.html


Метки:  

Феномен технического усовершенствования

Среда, 25 Июля 2018 г. 00:51 + в цитатник
Представьте, что на какой-то фирме создали технически совершенный продукт. Например, компьютерное обеспечение какой-то широко используемой программы. Технические специалисты высокого класса сделали всё, что нужно для того, чтобы потенциальный пользователь был полностью удовлетворён всеми многочисленными аспектами использования программы. И что, фирма теперь должна уволить тех, которые довели программу до совершенства? Глупо. Не правда ли?! Платить специалистам за ничего не делание? Глупо. Не правда ли?! Решение этого тупикового вопроса заключается в дальшейшем усовершенствовании того, что усовершенствовать не имеет никакого смысла. И создаются новые версии, которые создавать было абсолютно не надо. Или же к программам добавляются какие-то новые фичеры, которые спокойно и плавно можно было бы присандалить к старой версии...

Сегодня собирался пообщаться по Скайпу. Вышло сообщение о том, что старая версия не работает и нужно инсталлировать новую. Ну, я человек мягкий. Раз просили инсталлировать новую версию, я её инсталлировал. В итоге получил развесистый хрен дремучей силы. Пытался поговорить так, как в старые добрые времена, ничего не получилось, хотя мне собственно ничего и не надо было по сравнению с тем, что было. Быстро убедился, что без пол литра все эти ненужные мне, но обязательные для внедрения новшества я просто так не одолею. А большая бутылка в 1.75 литра виски кончилась. Подобное непросимое и вредительское усовершенствование наблюдается очень часто. В Живом журнале в течение многих месяцев пытаются меня перевести на новую версию, которую я не просил и которая мне не нужна. Печально всё это...



https://systemity.livejournal.com/4999606.html


Метки:  

А в ООН и не рыдают, и не смеются

Вторник, 24 Июля 2018 г. 21:43 + в цитатник

"Даже если у нас останется один цент, мы отдадим его шахидам"

Председатель ПА Махмуд Аббас подтвердил свой неизменный курс на финансирование террористов и их семей



Председатель Палестинской администрации (ПА) Махмуд Аббас в очередной раз заявил, что ПА продолжит платить зарплаты террористам и их семьям.

"Мы не станем соглашаться на сокращение или отмену зарплат семьям шахидов и заключенным", - сказал Аббаса на встрече с лидерами движения палестинских заключенных, сообщает "Едиот Ахронот".

"Даже если у нас останется только один цент, мы отдадим его шахидам , заключенным и их семьям. Мы рассматриваем узников и мучеников, как звезд в небе палестинского сопротивления, и они имеют приоритет над всем", - добавил Аббас.

Недавно Израиль одобрил закон об удержании из налоговых средств, поступающих в ПА, сумм, которые идут на зарплаты террористам.

Должностные лица ПА стали угрожать Биньямину Нетаньяху, что Израилю придется платить больше, если суммы, идущие на зарплаты террористам, будут вычтены из платежей в ПА.





https://systemity.livejournal.com/4999360.html


Метки:  

Решить проблему - значит перестать её решать. Как-то не по-еврейски это!

Вторник, 24 Июля 2018 г. 18:30 + в цитатник

Метки:  

Триумфальное шествие социализма по планете случилось из-за очарованности им евреев

Вторник, 24 Июля 2018 г. 08:54 + в цитатник

Борис Гулько,
Нью-Джерси

Классическая трагедия, описанная многократно писателями, оплаканная поэтами, озвученная композиторами – неразделённая любовь. Трогательнее всех озвучил драму неразделённой любви, я думаю, Джузеппе Верди оперой "Риголетто". В ней Джильда, жертвуя жизнью, даёт убить себя вместо соблазнившего и покинувшего её Герцога.

Высокий подвиг Джильды трогает нас, поскольку имеет немало трагичных аналогов в реальной жизни. Самый яркий из них – тяжелая драма отношений евреев и возлюбленного ими социализма, испытывающего ныне жгучее отвращение к назойливой былой любовнице. В романе евреев с социализмом присутствует и элемент инцеста. Евреи когда-то родили, вскормили своей и чужой кровью и долго пестовали неверного сердцем изменщика.

Убогие попытки родить социализм предпринимались и до евреев. Томас Мор в романе "Утопия" и Томмазо Кампанелла со своим "Городом Солнца" предлагали человечеству рахитичные версии его. В начале 19 века Роберт Оуэн даже создал в Америке коммуну. Но без принуждения коммунары выродились в кулаков и батраков. Социализм упирался, не хотел рожаться.

Триумфальное шествие социализма по планете случилось из-за очарованности им евреев. Карл Маркс создал законченные теории неизбежности социализма – философскую, историческую, экономическую, политическую. По его теории социализм должен был сместить капитализм революционным путём.

Другую ветвь социализма взрастил современник Маркса польский еврей Фердинанд Лассаль, создавший немецкую федерацию профсоюзов, а затем основавший немецкую социал-демократию.

Наконец, возникновение правой социал-демократии, основанной на ревизии марксизма, связывают с идеями третьего еврея – Эдуарда Бернштейна.


Неточное отражение идейных исканий немецких евреев-социалистов – тоже три ветви социализма – конкурировали и сотрудничали в разрушении Российской империи. В терроризме специализировалась "Боевая организация эсеров". Устав её составил Михаил Гоц, организацией терактов руководили тоже евреи – сначала Григорий Гершуни, затем Евно Азеф. Последний после успешного теракта сдавал исполнителей охранке, что обеспечивало убийцам заслуженное возмездие. Охранка была довольна, а Азеф организовывал новый теракт.

На базе Бунда – еврейского рабочего союза, возникли два крыла российских социал-демократов: последовательные марксисты – большевики, занимавшиеся грабежами – экспроприациями, позволявшими их лидерам безбедно жить в эмиграции, и, в традиции Бернштейна, – меньшевики, сами не грабившие, но считавшие себя одной партией с большевиками и поэтому претендовавшие на часть награбленного. И теми, и другими руководили, в большой степени, евреи. Октябрьский переворот организовал Троцкий, а меньшевиков привёл к краху Мартов.

Одновременно с русской случились ещё две революции. В Баварии Советская республика, возглавляемая евреями Куртом Эйснером, Эрнстом Толлером, Евгением Левине, Максом Левиным, весной 1919 года продержалась почти месяц. Вожаков-евреев поубивали, кроме Толлера, которого спасла тюрьма. Писатель и драматург Толлер (его пьесы ставил даже Мейерхольд) убил себя сам – в 1939 году, после провала социалистов, горячо поддержанных европейскими евреями, в Испании.

Более успешными чем баварские были социалисты Венгрии. Советская республика там продержалась 4 месяца, а её вождь еврей Бела Кун сумел сбежать в Россию и был расстрелян Сталиным лишь в 1939 году, тогда же, когда повесился Толлер. В недавнем эссе Александр Гордон сообщил, что в той республике евреями были 30 из 48 народных комиссаров и 161 из 202 должностных лиц.

Конечно, самым удачным оказался социалистический эксперимент, при котором евреи были не только комиссарами, но и прочей публикой – палестинский. В промышленности сионисты-социалисты пошли по пути Лассаля, сделав объединённый профсоюз – Гистадрут, единственным владельцем средств производства Израиля. А в сельском хозяйстве они вернулись к идеям российских народников, и даже глубже, к первой социалистической коммуне Оуэна. Кибуцы, угасающие сегодня – это самый продолжительный социалистический эксперимент в истории.

Был у палестинских евреев и свой аналог октябрьского переворота, одновременно также подавления кронштадтского мятежа. Это когда 22 июня 1948 года пушка социалистов потопила корабль ревизионистов "Альталена", доставивший евреям, сражавшимся против вторгшихся в новорожденный Израиль арабских армий, оружие. При этом социалисты убили 18 евреев, 14 из которых пережили Холокост. Но не сумели убить находившегося на "Альталене" лидера ревизионистов Менахема Бегина.


Горящая "Альталена" у набережной Тель-Авива. 22 июня 1948. Фото: ejwiki.org/

Командовавший расстрелом "Альталены" Ицхак Рабин вспоминал почти весело: "Люди прыгают с палубы в море. Эцельники на берегу впали в истерику, вопят: "Бегин на борту! Бегин на борту! Спасайте Бегина!" Спасшийся Бегин спас и Израиль, заявив в тот вечер по радио: "Не будет гражданской войны, когда враг стоит у ворот!".

Естественно, лидеры молодого Израиля оказались в 1951 году среди воссоздателей Социалистического интернационала, развалившегося с началом ВМВ. Но с годами социалистическое движение стало враждебным еврейскому государству. Поначалу социалистические лидеры Израиля удивлялись. Шимон Перес спросил еврея Бруно Крайского, канцлера Австрии и замглавы Социнтерна: "За что вы так нас невзлюбили?". Перес прикидывался, будто не знает, что социалисты предпочитают бедных богатым, убогих – успешным, отсталых – развитым. Поэтому все социалистические движения со временем становятся антисемитскими и антиизраильскими. Евреи антагонистичны социалистам своей успешностью.

Историю СССР можно рассматривать как историю крушения еврейских иллюзий. Бывший член ЦК РКП и секретарь Коминтерна шутник Карл Радек отметил одно из отличий Сталина от Моисея – второй вывел евреев из Египта, а первый – из Политбюро. Можно жить и вне Политбюро. Но в 1937 году Сталин расстрелял или посадил самых заметных евреев-социалистов. В 1948-53 годах антисемитской кампанией готовилось уничтожение оставшихся советских евреев, но процесс оборвала смерть Сталина. В оставшиеся годы СССР евреев только дискриминировали – не принимали в престижные вузы, на хорошие работы, и при этом не отпускали из страны.

Хуже была судьба евреев при правлении социалистов национал-социалистической рабочей партии Германии. Эти за 12 лет правления убили около 6 миллионов евреев.

Сейчас социалисты у власти в большинстве западноевропейских стран. И во всех они враждебны сегодняшнему коллективному еврею – Израилю. Ярые антисионисты и антисемиты – оппозиционная лейбористская партия Англии под водительством евреененавистника Корбина.

За годы руководства Америкой Обама превратил Демократическую партию США в социалистическую. Переломным моментом можно считать изгнание из партии популярного произраильского сенатора Джозефа Либермана, которого отвергли на праймериз 2012 года демократы Коннектикута.

Сейчас самым популярным среди демократов, фактическим победителем праймериз 2016 года (Хиллари опередила его только за счёт махинаций DNC) является сенатор от Вермонта социалист Берни Сандерс. Этот политик наиболее полно олицетворяет либеральное американское еврейство. В период избирательной кампании Сандерс в интервью озвучил современную форму "кровавого навета" – будто бы израильтяне убили 10 000 мирных жителей Газы. Как положено социалисту, Сандерс в конфликте вокруг Израиля занимает сторону убогих арабских врагов евреев, а не успешных израильтян.

Подавляющая часть американского еврейства – 70% – идентифицирует себя демократами. При этом, по январской этого года оценке агентства Пью, либеральные демократы США занимают сторону палестинских арабов в конфликте с израильтянами в пропорции 2 к 1. Напротив, консервативные республиканцы поддерживают еврейскую сторону в конфликте в соотношении 16:1.

Демократы бойкотировали последнее выступление Нетаниягу в Конгрессе. Во второй половине мая этого года 70 конгрессменов-демократов направили письмо премьер-министру Израиля, требуя от него не разрушать нелегальные строения арабов на юге Хевронского нагорья. Ни один демократ – член Конгресса не участвовал в исторической церемонии открытия посольства США в Иерусалиме. Ни один не посетил торжественный приём по этому поводу в посольстве Израиля в Вашингтоне. А несколько лидеров демократов, включая Нэнси Пелосси, Дайан Файнштейн, Дика Дербина, Криса Мерфи и Берни Сандерса, осудили этот перенос.

Так что же остаётся делать американским евреям, свято верящим в социалистические идеи их партии? Ведущий журналист органа Демократической партии – "Нью-Йорк таймс" – еврей Томас Фридман недавно опубликовал статью: "Самый плохой демократ лучше самого хорошего республиканца". Основные организации либеральных американских евреев переориентировались на антиизраильскую политику своей партии. Руководство реформистского иудаизма осудило перенос посольства США в Иерусалим. Догадываюсь, что главную, завершающую фразу ежегодного пасхального седера: "На следующий год – в Иерусалиме!" – реформисты готовятся переиначить на что-нибудь вроде: "Где угодно, только не в Иерусалиме".

Не удивительно поэтому, что еврейские организации "Джей стрит", "Еврейский голос за мир", "Нью Израиль фонд", даже Антидиффамационная лига, созданная в 1913 году для борьбы с антисемитизмом, ведут враждебную Израилю политику. Американские либеральные евреи из любви и верности злонамеренному к евреям Израиля социализму Демократической партии готовы исполнить роль Джильды из оперы Верди и пожертвовать еврейством.

Для них это, впрочем, не такая большая жертва. При 80% смешанных браков среди неортодоксов внуки и внучки почти всех сегодняшних американских евреев и так будут неевреями.



https://systemity.livejournal.com/4998818.html


Метки:  

Житков, Корнейчуков, Жаботинский

Вторник, 24 Июля 2018 г. 05:07 + в цитатник
Лев Коган (1885–1959): из воспоминаний

Уже с четвертого класса я завел знакомства со старшеклассниками. Не потому, чтобы я искал их. Это происходило как-то само собой, случайно.
Однажды во время перемены я разговаривал с одним из моих товарищей о страстях. Он был страстный филателист и только и мог говорить, что о марках. И я любил собирать марки и имел даже большой альбом, но страстью моей были книги. Теперь я с гордостью говорю о моих полках: библиотека. Моя мечта заключалась в замене этажерки и полки книжным шкафом. К нашему разговору стал прислушиваться один старшеклассник. Фамилии его я не знал, но знал, что он ученик шестого класса. Когда я упомянул о своей "библиотеке" и сказал, что у меня много книг о путешествиях, он подошел к нам и спросил:
- У вас есть путешествие Норденшельда?
- Есть.
- Разрешите зайти к вам просмотреть эту книгу. Она интересует меня, а достать ее я нигде не смог Меня зовут Борис Житков.

Я, конечно, охотно пригласил его к себе.

Он пришел на следующий же день
Только начали мы разговаривать, как он вдруг замолк, сделал мне знак молчать и начал прислушиваться.
В это время мать в гостиной играла на фортепьяно.

- Фуга Баха, - прошептал он.


На его узком, красном, обветренном лице появилось выражение таинственности. Глаза его, казалось, просветлели. Нос с горбинкой как будто придавал лицу странное движение вниз, словно отягощал его, узкие губы крепко сомкнулись. Он нервно сжимал красные огрубевшие пальцы, какие обыкновенно бывают у рыбаков.

Он слушал напряженно.

Мать завершила фугу Баха и заиграла одну из своих любимых сонат Бетховена.

- Apassionata, - все также шепотом сказал Житков и спросил:
- Кто играет?
- Моя мать.

Житков послушал и убежденно сказал:
- Хорошо играет.
Я загордился:
- Еще бы! Мама окончила Петербургскую консерваторию
Житков тут же ответил:
- И моя мама окончила Петербургскую консерваторию. Она ученица Лешетицкого и Антона Рубинштейна.

Он усмехнулся:
- Значит, у нас обоих музыкальные мамы. Вероятно, они учились в одно и то же время.

Мать, очевидно, позвали, и она прервала игру

- У вас хороший инструмент. Какой фабрики?
- Шредер. Поглядите.

Он вошел со мной в гостиную и попробовал пианино.
- Хороший звук. Вы играете? И я играю. Но на скрипке.

Мы вернулись в мою комнату. Житков подошел к этажерке и полке и начал просматривать книги.
- У вас мало научных книг, - сказал он, – а пора бы… Вот это хорошо, – он указал на Элизе Реклю.

Найдя книгу о путешествии Норденшельда, он с интересом начал ее перелистывать. Очевидно, он искал что-то и, наконец, нашел.

- Очень хорошо! – сказал, захлопывая книгу. – значит, я был прав.
- В чем? – осведомился я.
- Так, у меня был спор с дядюшкой по одному поводу. – уклончиво ответил он и попросил дать ему книгу на несколько дней.



Гимназисты Борис Житков (слева) и Николай Корнейчуков

Житков заходил ко мне неоднократно, всегда неожиданно и всегда с каким-нибудь делом. Он очень понравился моим родителям. Его почему-то интересовали гудрон и разные смолы. На что они ему нужны были, не знаю. Отец дал ему разные образцы в баночках, которые Житков очень бережно унес, завернув в газету. Он расспрашивал отца о свойствах асфальта и высказывал сомнения в возможности применения асфальта в субтропической и тропической зонах, где солнце, по его мнению, должно было расплавить асфальт, каким бы толстым слоем его ни класть на мостовую. Отец объяснил ему, как можно сделать мостовую жароустойчивой.

Житков с минуту подумал и спросил:
- Так что, например, Сахару можно замостить?
Отец рассмеялся:
- А кому это нужно?
Житков убежденно ответил:
- В будущем непременно понадобится.

С матерью Житков охотно говорил о музыке, со мной – о книгах. Он был страстным рыболовом и огорчался, что я не разделяю этой страсти, хотя летом и ужу рыбу, сидя на скале.

- Разве это ужение? – брезгливо говорил он. – Какого-нибудь чахоточного бычка добыть – и всё. Удить надо в открытом море, с лодки, и знать повадки рыб, - тогда и толк, и интересно.

В его характере были некоторые странности. Он, например, мог посреди оживленного разговора вдруг замолчать, словно кто-нибудь его оборвал, и, едва попрощавшись, поспешить уйти, будто вспомнив о каком-то неотложном деле.

Его никак нельзя было убедить пообедать или поужинать с нами. Даже чаю он не пил, а вместо него просил стакан кипятку с кусочком сахара. Он уверял, что этот напиток и вкуснее, и полезнее чая.

Под влиянием бесед с Житковым мое чтение стало более энциклопедичным и круг интересующих меня вопросов значительно расширился. Особенно я стал налегать на чтение книг по истории культуры. Хоть и с трудом, я старался одолеть известные книги Липперта и Дрепера.

Свел я знакомство еще с одним шестиклассником. В настоящее время он известен всей нашей стране под именем Корнея Чуковского. Тогда он был попросту Николай Корнейчуков. На редкость способный и развитый для своих лет юноша доставлял, однако, своим наставникам и особенно директору много хлопот и огорчений, за что они его терпеть не могли. Он не укладывался в рамки обычного понятия "ученик" даже внешне – чрезмерно вымахал он в высоту, да еще и волосы: хоть их и стригли, никак не улягутся, а торчат. Ведь неудобно получается, если большинство учителей должны глядеть на ученика снизу вверх. На узком бледном лице выделяется большой длинный нос, и кажется, будто Корнейчуков всегда к чему-то присматривается. Ему был свойствен особый тип озорства: тихого, артистического; никаких типичных школьных шалостей за ним не числилось, но он отличался способностью организовать такие выходки, которые в голову не пришли бы обыкновенным шалунам.

Его считали отъявленным лодырем, а он в то же время был одним из самых начитанных учеников гимназии. Тем, что его увлекало, он умел заниматься со страстью; то, что заставляло его скучать, встречало с его стороны ярое сопротивление.

Он умел мастерски "разыгрывать" учителя, отвечая урок, которого он и не думал готовить. Если это не удавалось, Корнейчуков молча глядел сверху вниз на раздраженного учителя и, казалось, даже жалел его.

Он рано стал литератором. Именно ему пришла в голову мысль издавать гимназический рукописный журнал. В том же шестом классе нашелся еще один прирожденный литератор – Владимир Жаботинский, впоследствии известный фельетонист "Одесских новостей" под псевдонимом ALTALENE, через несколько лет ставший одним из наиболее воинствующих сионистов.

Оба издателя внешне представляли собой разительный контраст: один (Корнейчуков) – высоченный, нескладный, мешковатый, бледный; другой (Жаботинский) – маленький, смуглый, с румянцем на щеках, подвижный.

Зато обоих роднили любовь к литературе, остроумие и острословие – и … ненависть ко всему укладу гимназической жизни.

Жаботинского, так же, как и Корнейчукова, не любили многие учителя – он часто ставил их в тупик своими вопросами или сообщая во время своих ответов такие факты, которые им не были известны. Он так же, как Корнейчуков, был мастером по части "разыгрывания" учителей.

Вот эти два литератора и стали издателями гимназического журнала. Не помню уж, как он назывался; он до нас даже не дошел, так как выпускался в одном экземпляре. Но, конечно, его содержание было нам известно: выпады против гимназического начальства (хоть и завуалированные), сценки из гимназического быта – все это передавалось из уст в уста. Журнал был оппозиционным и верно отражал настроения большинства учащихся.

Конечно, журнал попал в руки директора гимназии Юнгмейстера, который, прочитав журнал, рассвирепел. Во время большой перемены, когда ученики гуляли по широкому длинному коридору, директор, потрясая журналом, топая ногами, кричал на издателей, стоявших перед ним, и грозил им всеми возможными карами. Виновники молчали. Корнейчуков – со страдающим видом человека, лучших намерений которого не хотят понять; Жаботинский – исподлобья, зло глядя на кричавшего.

- Будете еще издавать журнал? – грозно спросил Юнгмейстер после гневной "распеканции".
- Буду, - буркнул Жаботинский.
Корнейчуков только вздохнул.
- Я вам покажу! – завопил совершенно взбешенный Юнгмейстер.

Прошло две недели – и снова появился свежий номер журнала. На тот раз он вышел в двух или трех экземплярах. И снова произошла на глазах у всех такая сцена: на большой перемене к директору подошли оба издателя, и Жаботинский вручил ему один экземпляр со словами:
- Мы не хотим, чтобы вы, Андрей Васильевич, думали, что мы сделаем что-либо тайно. Потому мы и решили, что лучше всего нам самим передать вам новый номер журнала…



Владимир (Зеэв) Жаботинский. Photo: The Jabotinsky Institute in Israel


А в нем, в этом номере, "гвоздем" был резкий, талантливо написанный фельетон "Андрюшка", метивший прямехонько в директора.

Юнгмейстер молча взял журнал.

Он больше не распекал издателей, а созвал педагогический совет, который и исключил из гимназии обоих издателей.

Корнейчуков как-то добился перевода в другую гимназию, которую и окончил, а Жаботинский подготовился к сдаче экзаменов на аттестат зрелости экстерном, а затем уехал в Италию, где окончил Неаполитанский университет.

Не помню уж, каким образом сошелся я с Корнейчуковым. На даче мы друг у друга не бывали, а встречи наши не выходили за ограду гимназии

Я забыл упомянуть, что в то время гимназия уже переехала в новое специально для нее построенное здание на Новорыбной улице, недалеко от вокзала. Это было бесспорно лучшее гимназическое здание в Одессе.

Однажды (то было еще до истории с журналом) Корнейчуков таинственно отозвал меня в сторону и вполголоса спросил:
- Ты знаешь, что в актовом зале университета профессор Ланге будет читать публичные лекции по философии?

Об том я не слышал.

- Нам только что об этом в классе сказал Юнгмейстер и заявил, что гимназистам запрещается ходить на эти лекции. Ну, раз запрещается, значит что-нибудь очень интересное и туда надо сходить во что бы то ни стало. Шестиклассник и четвероклассник единодушно решили, что без философии они обойтись не могут и стали обсуждать, как осуществить задуманное.
- Всего будет четыре лекции, – сказал Корнейчуков. – Платон, Декарт, Спиноза, Кант.



Н. Корнейчуков

Пойти на все четыре мы не смогли бы. Да и наше экономическое положение не позволяло даже думать о приобретении билетов на весь цикл.

Правда, с того года я стал получать от отца пять рублей ежемесячно на мои личные расходы, но дело шло к концу месяца, а я вообще экономно расходовал свои деньги, стараясь к самой благородной цели: в течение месяца купить хоть одну книгу.

На философию я мог положить не более полтинника. Корнейчуков – тоже не более того. Значит, можно пойти лишь на одну лекцию. После тщательного обсуждения этого вопроса в течение двух перемен мы остановили свой выбор на Канте. Да, о Платоне мы слыхали, о Декарте и Спинозе где-то что-то читали. А вот без Канта обойтись никак невозможно.

Корнейчуков вызвался достать билеты. И действительно, через несколько дней вручил мне драгоценный билет.

- Очень хорошо получилось, – сказал он, – в последнем ряду, под балконом, там темно нас не заметят. Однако ты понимаешь, что положиться только на темноту (какая уж это темнот, если весь зал освещен?!) нельзя. Идти в гимназической форме невозможно: раз начальство запретило, значит – хоть какой-нибудь соглядатай будет. Следовательно, надо добывать штатский костюм. Сложная проблема.

После раздумья я решил посвятить в наш секрет дядю Яшу и попросил у него на несколько часов его костюм, пальто и шапку. Дядя Яша расхохотался. узнав о нашей затее:
- На кой черт тебе Кант? Ведь ты ничего не поймешь! Профессор Ланге – прекрасный лектор, но для лекций по истории философии слушатели должны быть хорошо подготовлены. Лучше пойди в театр. И больше удовольствия, и больше пользы будет.

Но я твердо стоял на своем: мне необходим Кант!

В конце концов дядя Яша пожал плечами и сказал:
- Ну, твое дело! Ладно.

Итак, во имя науки и Канта предстояло дома солгать, сказать, что вечером пойду к товарищу. Врать, конечно, неприятно и как-то унизительно, но кругом ведь все лгут, - и большие, и маленькие. И тут не во вред, а в пользу соврать – попробуй, не грешно.

Я пришел к дяде Яше и начал переодеваться. Брюки я оставил свои, дядина же куртка, вроде "венгерка", была мне почти до колен, и в ней я имел совсем комичный вид.

Благополучно проникнув в актовый зал Университета, я уселся на свое место и стал оглядываться. Я заметил еще несколько личностей в странных одеяниях: всё это, конечно, переодетые гимназисты. Вскоре пришел и Корнейчуков. О, это было зрелище для богов! Короткие брюки, из-под которых вылезали не только ботинки, но и носки; а рукава пиджака – чуть ли не до локтей. Однако это нас не смущало: главное сделано – мы в зале.

На эстраду. где был приготовлен столик для лектора, вышел Николай Николаевич Ланге, очень ценимый и любимый студентами, как серьезный ученый. талантливый лектор и прогрессивный деятель. Его встречали дружными рукоплесканиями, в которых и мы приняли должное участие.

Ланге начал, как принято:
- Милостивые государыни и милостивые государи!

Мы немедленно преисполнились большого уважения к самим себе. Я говорю это не шутя. Известный ученый с трибуны обращался к нам, как к людям, заслуживающим уважения! Я в ту минуту вспомнил о своих соклассниках и подумал о мелочности их интересов, о том, что они далеко не милостивые государи.

Ланге говорил очень плавно и красиво. Мы с Корнейчуковым переглядывались, выражая глазами высшую степень удовлетворения. Единственный недостаток этой великолепной лекции заключался в том, что мы ничего в ней не поняли. Пока Ланге вкратце и очень образно рассказывал биографию Канта – туда-сюда, кое-что, по крайней мере, внешняя сторона биографии дошла до нас. Но, как только он перешел к сущности философии Канта и взялся за анализ "Критики чистого разума", мы перестали что-либо понимать. Я старался упростить для себя вопрос и выяснить хотя бы одно: что же такое "чистый" разум, хорошая это вещь или плохая? Слова "чистый разум" звучали прельстительно, но ответа все-таки не давали. Признаться, если бы я был один, то в перерыве ушел бы с лекции. Кажется, и Корнейчуков сделал бы то же. Но друг перед другом мы демонстрировали серьезную заинтересованность в учении Канта.

- Мы хорошо сделали, что пошли сюда, - убедительно сказал Корнейчуков.
- О, да! – подтверждал я. - Непонятно, почему директор запретил ходить на эти лекции, ведь ничего дурного тут не происходит.
- Он просто идиот! – решил Корнейчуков.

Во время перерыва мы осторожно выбрались в фойе, чтобы пробраться в уборную. В фойе ходило много народу, но первое же лицо, которое бросилось нам в глаза, был Юнгмейстер. Заметив его, я тотчас нагнулся и юркнул в толпу, но долговязый и мешковатый Корнейчуков скрыться никак не смог. Ему только и осталось любезной улыбкой раскланяться с Юнгмейстером при встрече.

Конечно, эта история отравила нам удовольствие. Вторую часть лекции мы слушали рассеянно, позевывали и с нетерпением ждали конца.

Лекция окончилась в половине девятого. Я поспешил к дяде, переоделся и пришел домой к половине десятого, не возбудив новых подозрений. Но на следующий день директор разбранил Корнейчукова, который по обыкновению выслушал выговор молча, с видом страдающей невинности.

Свое присутствие на лекции Ланге он объяснил желанием уяснить себе строку из "Евгения Онегина", в которой о Ленском сказано, что он "поклонник Канта и поэт".

- Ну и что же? – язвительно спросил директор. - Теперь поняли?
- Теперь понял, – невозмутимо ответил Корнейчуков.

Я, конечно, ничего не понял в кантовском учении, но тем не менее лекция профессора Ланге оказала на меня известное влияние. Во-первых, я узнал, что такое публичная лекция; во-вторых, почувствовал силу научного авторитета и обаяние лекторского таланта; в-третьих, она, пусть только краешком, но приоткрыла мне завесу над неустанными поисками смысла человеческого бытия; в-четвертых, прав или неправ был Кант (Ланге очень критически отзывался о ряде кантовских положений), а все же очарование его учения породило взгляды других философов, развивавших мысли Канта. Из них я упомнил имена Фихте, Шеллинга и Гегеля.

Как и беседы с Борисом Житковым так и лекция Ланге толкали меня к разнообразному и серьезному чтению.

Лет через шесть, будучи студентом, я рассказал Николаю Николаевичу Ланге, как четвероклассником слушал его лекцию о Канте. Ланге от души смеялся, а потом серьезно сказал:
- А ведь надо было бы для подростков переломного возраста вести такие публичные беседы – конечно, доступные по языку, о мыслителях, деятелях науки и культуры. Как бы это расшевелило молодую мысль! Да ведь не позволят!

Так и шло мое развитие в средних классах, четвертом и пятом. Я не упомянул пока о новом предмете – физике; о ней речь будет впереди.


Рукопись Льва Когана подготовил
к печати Ян Топоровский, "МЗ"



https://systemity.livejournal.com/4998617.html


Метки:  

Мужество честного взгляда

Вторник, 24 Июля 2018 г. 03:33 + в цитатник

Юрий Каннер
Москва
27 июня 1941 года литовские националисты в Каунасе устроили
показательную расправу над евреями в автобусном гараже
товарищества "Летукис" в центре города (на фото).





Их убивали жестоко и публично. Проламывали головы ломом, вставляли в горло шланг компрессора – и вода разрывала людей изнутри. По изумленному свидетельству очевидца, немецкого солдата, каждый удачный удар лома, каждое вываливание кишок под напором воды вызывали восторг и аплодисменты многочисленных зрителей, сбежавшихся на представление (среди публики были женщины и дети). Для полного ощущения праздника на гору изуродованных трупов взобрался аккордеонист, стал играть национальный гимн Литвы – люди пели и танцевали. А потом на волне народного энтузиазма развернулся великий погром по всему Каунасу, который продолжался несколько дней, пока его не остановила немецкая оккупационная власть. Не из жалости к евреям, конечно. Просто потому, что все должно происходить по приказу, а литовские "партизаны" в своем нетерпении его не дождались.

Каунас – далеко не единственное место на оккупированной территории бывшего СССР, где местное населения занялось уничтожением своих еврейских соседей без немцев, даже до их прихода и с таким рвением, что армейскому командованию приходилось вмешиваться.

Так было, в частности, и рядом с моим родным местечком, в Володарске-Волынском. Мне рассказывала моя учительница, Бронислава Григорьевна Грушко, как подразделение Вермахта, захватившее городок, остановило начавшийся погром, а немецкий офицер спас евреев не только от местных антисемитов, но и помог части из них бежать до подхода эсэсовских карателей.

Участие местного населения в Холокосте – больная тема, которая долго была запретной. Пробуждение национального самосознания в новых государствах, образованных после развала Союза, заставляет тамошних идеологов чураться ее вплоть до извращения фактов. Долг самих народов – честно смотреть в свое прошлое.

В той же Литве, где было уничтожено – при массовой поддержке самих литовцев – 95% евреев, национальная память формируется, тщательно обходя это трагическое явление. Писательница и театральный деятель Рута Ванагайте совершила гражданский подвиг. Она собрала свидетельства участия литовцев в Холокосте, пытаясь разобраться в произошедшем, выпустила книгу "Наши", которая стала в ее стране бестселлером, но стоила ей обвинений в предательстве, потерей друзей и разрывом отношений с родственниками, подозрений в том, что она выполняла заказ России для очернения Литвы или "еврейский заказ". Но эта книга нужна не евреям, которые знают про то, как их уничтожали нацисты и пособники оккупантов и так. Она необходима прежде всего литовцам. И делает честь самой Литве, где нашлась такая мужественная и честная женщина. К сожалению, в Украине, где подобных фактов, эпизодов и трагедий отнюдь не меньше, нет такой потребности. А официальный государственный Институт национальной памяти прилагает огромные усилия для фальсификации истории Холокоста в своей стране.

Я знаю, что и среди украинцев есть люди, готовые знать правду и рассказывать о ней. Многие украинцы помогают отыскивать места массовых казней, ставить там памятники и ухаживать за ними. 15 памятников установил в Барановском районе Житомирской области (РЕК лишь помог деньгами) редактор районной газеты, журналист Анатолий Павлович Стрельчук. Он тоже написал книгу об уничтожении евреев в его родных местах и, в частности, об участии в этом местных националистов, многие из которых ушли вместе с немцами и благополучно существовали на Западе как активисты ОУН. Но в Украине эта книга не вызвала никакого шока или интереса – тема оказалась невостребованной в обществе: не знаем, не хотим знать, это не про нас, это не мы…

В Украине, России, Белоруссии, Прибалтике, равно, как в Польше, Чехословакии, Франции, Голландии, Бельгии, других странах Европы, происходила страшная трагедия, которую не удалось предотвратить в том числе из-за собственных предрассудков, трусости, корысти, равнодушия. Единственная гарантия от повторения подобных трагедий – знать это и признаваться в этом самим.


Автор, Юрий Каннер – президент Российского еврейского конгресса




https://systemity.livejournal.com/4998385.html


Метки:  

Вся история развития современной юриспруденции - это бесконечное противоборство совести с подлостью

Вторник, 24 Июля 2018 г. 02:54 + в цитатник
Анатолий Гержгорин
Нью-Джерси
Тот, кто норовит усидеться на двух стульях,
обычно спит на голом полу.
(Апокриф на стене)

Жисть прекрасна! И плевать, что это всего лишь сладкая ложь. Ведь если очень постараться, то обязательно найдутся самые веские доводы для того, чтобы оправдать любое преступление. И это не абсурд, а гораздо хуже. Это традиция. 10 декабря все прогрессивное (и не совсем) человечество в пятидесятый раз отметит Human Rights Day. Вообще-то, коль быть совсем уж точным, празднуется он, начиная с 1950 года. Но положившая ему начало Всеобщая декларация прав человека была принята Генеральной ассамблеей ООН двумя годами раньше. И так и осталась ни к чему не обязывающим документом. Хотя, скажем, в ЮАР его с помпой отмечают как международный день борьбы за ликвидацию расовой дискриминации. Никуда, кстати, не девшейся, а только сменившей форму и цвет - с белого расизма на черный. А в экзотичной республике Кирибати, затерявшейся среди островов Океании, он даже объявлен нерабочим днем.

И все-таки Дню прав человека явно не повезло. Его по большому счету просто игнорируют. Может быть, потому что дорогу ему перебежал так называемый международный день солидарности с палестинским народом, который вот уже сорок лет ежегодно торжественно начинают справлять 29 ноября. И уже никак не могут остановиться, отодвигая другие даты на задний план. Ни в одной стране мира и в помине нет такого праздника. Зато в стенах ООН Solidarity Day - событие первостепенной важности. Дешевый церемониал начинается с особого послания президенту самозванного"государства Палестина", в котором сменяющие друг друга генсеки соревнуются в сочувствии к страданиям вождей террора. За мнимую израильскую "оккупацию и угнетение". А комитет по защите неотъемлемых прав палестинского человека созывает специальное заседание, где давно стало ритуалом клеймить позором не столько саму "оккупацию", сколько "израильских оккупантов". Те же дежурные слова осуждения звучат и на многочисленных приемах в дипломатических миссиях Нью-Йорка, Женевы и Вены. Надо отдать должное политическим демагогам: они умеют профессионально толочь воду в ступе.

Но чем громче фанфары, тем гуще пыль. Вся история развития современной юриспруденции - это бесконечное противоборство совести с подлостью. В околонаучных сферах это называется различиями в подходах к пониманию тех или иных явлений социальной жизни. Поэтому до сих пор и нет единой доктрины международного права. Ее заменяет путеводитель по ООН с абсурдопереводом. Спросите, к примеру, у Сергея Лаврова, что Москва называет терроризмом. И он "научно" объяснит, что это любые враждебные действия, направленные исключительно против России или российских интересов. Все остальное - иная форма самозащиты, если вообще не чистейшей воды хулиганство. О вкусах не спорят. Как, впрочем, и о запахах.

К оккупации тоже отношение весьма своеобразное. Может быть, потому что почти все не без греха. Тех же евреев постоянно обвиняют в оккупации Иудеи, хотя они живут в Земле Йехуды свыше трех тысяч лет. А вот Турция, незаконно захватившая свыше трети территории Кипра, себя таковой не считает. И какие к ней претензии? Кстати, еще три процента площади острова удерживает Великобритания, превратив в эксклав, то бишь фактически аннексировав, районы Акротири и Декелии. Впрочем, как и ряд других территорий по обе стороны Атлантики. Все лицемеры на одно лицо. Русский Крым, отнятый у турок в 1783 году, греки называли Таврикой по имени живших там издревле тавров, а генуэзцы - Морской Арменией. Да и само слово "qirim" - тюркского происхождения. Так что, ни Россия, ни тем более Украина к нему никакого отношения не имеют. И при этом все с пеной у рта отстаивают свою правоту, построенную на домыслах и лжи.

Схожая картина и с правами человека. Сложившийся "теоретико-методологический подход" оперирует, как минимум, десятком типов правопонимания, включая естественно-правовой, позитивистский, философский и прочие неудобоваримые категории. Пробиться через эти дебри не могут и сами правоведы. И в самом деле, как, предположим, поступить, если право на свободу вступает в противоречие с правом на безопасность? Или что важнее - право на жизнь либо право на человеческое достоинство? Более того, возможны ли вообще права без обязанностей? Единого мнения нет. И это уже не юриспруденция, а массовый психоз: чуть ли не всем вдруг чудовищно плохо лишь от того, что евреям хорошо. Не потому ли и международное право скорее смахивает на неприкрытый шантаж? Видя в нем просьбу, в которой трудно отказать. Хотя, казалось бы, чего проще - основные гражданские свободы закреплены в Хартии прав человека, узаконенной Генассамблей ООН в1966 году. Вопрос лишь в том, как они соблюдаются и соблюдаются ли вообще. Для этого, собственно, и существует Комитет ООН по правам человека, который призван осуществлять контроль за тем, как то или иное государство соблюдает международный пакт о гражданских и политических правах. Но, если исходить из результатов, то, похоже, явно саботирует свою работу. До недавнего времени его возглавлял японец Юдзи Ивасава, которого на днях сменил израильтянин Юваль Шани. Сможет ли он переломить сложившуюся тенденцию? Посмотрим.

Следует заметить, что этот комитет не имеет ничего общего с насквозь идеологизированным Советом ООН по правам человека, где эксперт по праву такая же редкость, как мясо в похлебке зулуса. Двенадцать лет назад он сменил вывеску, но так по сути и остался все той же никчемной Комиссией ООН. Опять же по правам человека. При президенте Джордже Буше-младшем Соединенные Штаты бойкотировали работу нового старого органа, требуя коренных реформ. Барак Обама эту "оплошность" исправил. Дабы якобы реформировать его изнутри. Заранее зная, что сколько пятно ни лакируй, оно все равно останется пятном. Тем более, что разрушительный алгоритм был заложен изначально, когда в устав ввели особый седьмой параграф - о "нарушении прав человека на Западном берегу реки Иордан и в секторе Газы". Он-то как раз и позволяет автоматически включать в каждое заседание обсуждение пресловутого "израильского вопроса". Игнорируя и откладывая в долгий ящик все остальные. Попытки что-либо изменить ни к чему не приводили, и Вашингтону ничего другого не оставалось, как громко хлопнуть дверью. "Мы отказываемся работать там, где делу прав человека наносится больше вреда, чем приносится пользы", - заявила американский посол в ООН Никки Хейли, назвав Совет "помойной ямой политической предвзятости". Подразумевая, по-видимому, под нейтральной фразой political bias более точное определение - политические отбросы.

...Здесь необходимо сделать небольшое отступление. Откроем Декларацию независимости Израиля. В ней закреплены обязательства оставаться верными идеалам свободы, справедливости и мира: "Государство Израиль... осуществит полное общественное и политическое равноправие всех своих граждан без различия религии, расы или пола. Оно обеспечит свободу вероисповедания и совести, право пользования родным языком, право образования и культуры. Оно будет охранять святые места всех религий и будет верно принципам Хартии Организации Объединенных Наций". И от этих своих обещаний Израиль никогда не отступал ни на йоту. В отличие от соседей, предпочитающих совершенно иные ценности. Так, перемирие с Иорданией , подписанное 3 апреля 1949 года, предусматривало в числе прочего беспрепятственный доступ к святым местам в Старом городе Иерусалима. Однако ни один пункт договора выполнен не был. И вовсе не по израильской вине. За неполных двадцать лет иорданской оккупации Еврейский квартал лишился трети своих зданий. Большинство синагог вообще сравняли с землей, предварительно осквернив их и разграбив. А то, что каким-то чудом уцелело, использовалось под конюшни и курятники. Даже старинное кладбище на Масличной горе не пощадили, частично разрушив, а частично превратив в мусорную свалку. Нашли применение и могильным плитам, которыми мостили дороги. И никто не вопил о пренебрежении к правам человека...

Сколько двуличия под маской приличия! И все-таки что же вынудило США пойти на этот решительный шаг именно сейчас? И не стал ли он местью за привычную антиизраильскую предвзятость? Ведь именно на эту причину в качестве основной ссылается верховный комиссар ООН по правам человека Зайд Раад аль-Хуссейн. Иорданский принц с "обширными знаниями в области поддержания мира", конечно же, лукавит. Соединенные Штаты не сидели сложа руки, а все последнее время напряженно работали над планом всеобъемлющего реформирования UN Human Rights Council. Когда черновой вариант был готов, его распространили среди ведущих правозащитных организаций. Ответная реакция, мягко говоря, не могла не вызвать недоумения. "Мы не получили ни одной письменной поправки ни от одного государства, - написала Никки Хейли в послании, адресованном International Humanist and Ethical Union, - не считая демарша России и Китая, призвавших выступить против наших предложений. С таким же призывом обратились в совместном письме и восемнадцать правозащитных организаций".

Почему Никки Хейли остановила свой выбор на международном гуманистическом и этическом союзе? Начнем с того, что основанный в 1952 году IHEU объединяет более ста правозащитных организаций. Среди его основателей и ряд американских правозащитных групп. Задекларированная цель этого всемирного объединения, на первый взгляд, весьма благородна - развитие и пропаганда идей гуманизма, светского общества (к нему мы еще вернемся) и свободомыслия. Оно обладает консультативным статусом не только при ООН и ее детском фонде UNICEF, но и также при Совете Европы и ЮНЕСКО. Но, несмотря на столь широкие полномочия, реальных результатов, увы, не видно. Может быть, потому что демократия в конце концов переродилась в демагогию? С ее непререкаемым правилом: если не в состоянии что-то сделать сам - обвиняй других. Подобная метаморфоза произошла и с правозащитниками, которые погрязли в дрязгах и склоках, торпедируя любые разумные инициативы. В числе таких вырожденцев и растерявшая былую славу Human Rights Watch, созданная сорок лет назад американским издателем Робертом Бернштейном. Последние четверть века ее возглавляет Кеннет Рот - еврей с замашками космополита. Именно HRW выступила застрельщиком бунта против инициируемых США реформ, обвинив Вашингтон в однобокости. Белый дом ответил чисто по-еврейски: если нам с вами хорошо, то это еще не значит, что без вас плохо.

Взаимная обида рано или поздно пройдет. Как температура. Но осадок останется. Не зря ведь выплеснувшееся из народных глубин правозащитное движение когда-то называли совестью эпохи. И верховный комиссар по правам человека вовсе не случайно исполняет функции заместителя генсека ООН. Отвечая, пожалуй, за один из самых важных и ключевых участков - защиту всеобъемлющих человеческих прав. Сам по себе термин "права личности" подразумевает степень комфортности человека в обществе и взаимоуважительные отношения с государством. Но в подавляющем большинстве стран на эти права просто наплевали. С бесправными проще: они лишены всего, кроме обязанностей. И вообще, чем больше проблем, тем меньше свободомыслия. Вот эти-то страны и делают сегодня политическую погоду. Поэтому в Совете по правам человека заседают Венесуэла и Куба. Либо им подобные. Готовы были избрать даже Сирию, но она в последний момент сама отозвала заявку. Опасаясь повторить участь Ливии, которую со скандалом изгнали в марте 2011 года в связи с "грубыми и систематическими нарушениями прав человека". Однако, как вскоре выяснилось, Дамаск немного поторопился, поскольку уже через полгода ливийское членство было восстановлено.

Идиотов вроде бы не так уж и много, но они везде. Особенно среди аристократии негодяев, тут же дружно осудивших американское "бегство от реальности". Евросоюз назвал решение Белого дома "роковой ошибкой". Председатель Генеральной ассамблеи ООН Мирослав Лайчак призвал в ответ "усилить международное сотрудничество". А исполнительный директор HRW Кеннет Рот повторил елейную ложь Стефани Дужарик - пресс-секретаря генсека Антонио Гутерреша: "Совет играет незаменимую роль в продвижении прав человека в мире". Для кого-то, видимо, и ложь - валюта. Но только не для тех несчастных африканских беженцев, нашедших вместо манящей "европейской мечты" братскую могилу в песках Сахары. В Алжире с ними не церемонятся. Сначала отбирают деньги и телефоны. Затем заталкивают в автобусы, привозят в пустыню и оставляют на пятидесятиградусной жаре. Без продуктов и, что еще страшнее, без воды. Число погибших в прошлом году гамбийцев и малийцев, а среди них было немало беременных женщин и детей, оценивается, по сообщению новостного агентства Associated Press, как минимум, в полтора десятка тысяч. Но это же сущий пустяк на фоне страданий "палестинцев".

Всякое благое дело легко превратить в дойную корову демагогии. Ибо кто хоть раз припал к дармовой кормушке, того уже никакими силами от нее не оторвать. В распоряжение британской газеты The Times попал секретный доклад о массовых случаях сексуальной эксплуатацией женщин и детей. В отчете фигурируют около 40 гуманитарных организаций, в том числе Управление верховного комиссара ООН по делам беженцев, CARE International, "Всемирная продовольственная программа" (WFP), "Врачи без границ" (MSF), "Красный Крест" (ICRC), "Международный комитет спасения" (IRC), "Норвежский совет по делам беженцев" ((NRC), сотрудники которых обвиняются в том, что выдавали продукты и медикаменты только тем, кто соглашался на сексуальные услуги. Об этой общепринятой практике знали все, включая как бывшего комиссара Антонио Гутерреша, так и нынешнего Филиппо Гранди, поднаторевшего во лжи еще во время работы в UNRWA. И каковы последствия? Что посеяно, то и взошло. Ни один насильник не был привлечен к уголовной ответственности. Особо засветившихся просто тихо уволили. Скрыв даже фамилии.

У кого-то миром правят звезды, а у кого-то - цифры. Международный день прав человека впервые отмечался в 1950 году. Интересное совпадение: в нынешнем году тоже исполнилось 1950 лет. Со дня разрушения Второго Храма. Казалось бы, какая связь? Вспомним один из основополагающих принципов IHEU - светское общество, под которым подразумевается государство, чьи законы категорически отрицают любое религиозное обоснование. А даже упрощенное понятие Храма полностью противоречит этому принципу. Поскольку он сам по себе был вместилищем прав человека. Тех самых, которые на протяжении тысячелетий оставались и остаются главными нравственными ориентирами еврейской национальной жизни и культуры. Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть Книгу книг. Из чего мы исходим, говоря о неприкосновенности человеческой жизни? Первое, что приходит на ум - заповедь "не убивай". А как насчет золотого правила иудаизма: "Люби ближнего как самого себя" (Ваикра, 19:18)? Или такого вот наставления: "Пришельца, сироту и вдову не притесняйте" (Дварим, 24:17).

Евреи принесли миру не только концепцию единого Б-га, но и такие общепризнанные понятия, как право на жизнь, право на свободу, право на справедливый суд и даже право на отдых. Библия и сегодня остается основным законом на все случаи жизни. Но почему-то до сих пор принято считать, что прообразом первой конституции была английская Великая хартия вольностей, принятая в 1215 году. Правда, это не помешало уже через каких-то три года заставить местных евреев носить специальный отличительный знак. А на следующий год обложить их полусотней налогов и поборов. Чтобы в 1290 году указом короля Эдуарда I и вовсе изгнать из страны. Да еще под страхом смертной казни. Впрочем, зачем заглядывать в глубь веков, если и в наши дни евреев точно так же изгнали из арабских стран. При полном равнодушии импотентной ООН. От нее должно бы пахнуть будущим. А пахнет помоями.




https://systemity.livejournal.com/4998134.html


Метки:  

Мечты

Вторник, 24 Июля 2018 г. 01:07 + в цитатник
Мечтами восхищаться могут все
И рисовать мечты во всей красе.
Но некоторых может возмутить
Обязанность за краски заплатить.

https://systemity.livejournal.com/4997763.html


Метки:  

Сон. Искусственный интеллект Барака Обамы

Вторник, 24 Июля 2018 г. 00:48 + в цитатник
Час назад я прочёл о том, что Китай создаёт крупные и относительно недорогие беспилотные субмарины XLUUV, оснащенные искусственным интеллектом, которые, как сообщает издание South China Morning Post, будут введены в строй после 2020 года. Я всегда очень неприязненно относился к термину "искусственный интеллект". Так, самокат можно назвать искусственным автомобилем, потому что у самоката есть колёса и руль. Я всегда был уверен в том, что искусственный интеллект, подобный интеллекту человека, никогда не будет создан. Прочтя про интеллектуальные подводные лодки, я решил написать небольшую заметку на эту тему. Начал писать о том, что 62 года тому назад Джон Маккарти на конференции в Дартмутском университете высказал мысль о том, что термин "искусственный интеллект" очень неудачный и вводит в заблуждение, поскольку может подразумевать напрямую связь с пониманием интеллекта у человека. При этом, как правило, используются методы, которые не наблюдаются у людей, и в отличие от человека методы эти основаны на искусственной, а не на самоорганизации...

Написал я эти строчки и... расхотел дальше писать. В последнее время я стал писать экономно. Если чувствую, что пишу только для того, чтобы самому перечитать, поскольку вряд ли кому-то это будет интересно, то меня сразу начинает тянуть на сон. А перед сном я всегда пью очень крепкий кофе, чтобы лучше спалось. Я пошёл на кухню, выпил кофе, лёг в кровать и заснул. Не успел я как следует заснуть, как услышал взволнованный женский голос, который шёл из репродуктора справа от моей кровати. Репродуктор был копией репродуктора, который висел на стене нашей галереи в Баку во время войны. Бабушка слушала по репродуктору последние известия. Её прежде всего интересовал Второй Украинский фронт, на котором воевал её сын и мой папа.

Женский голос из репродуктора произнёс. Через пятнадцать минут в малом зале большой консерватории села Крокодилово состоится лекция академика Зубилова на тему искусственного интеллекта. На лекцию приглашается только автор патентов по исскуственному распознаванию образов Леонид Андреев. Всех остальных просим перейти дорогу, где в киоске под липой до окончания лекции академика Зубилова можно приобрести пиво с 50%-ной скидкой. Я сразу понял, что здесь что-то не то, хотел вскочить с кровати, но вдруг откуда-то появились два здоровых мужика в жилетах с надписью FBI, подняли меня на руки и усадили на мягкое кресло в малом зале консерватории села Крокодилово напротив кафедры, на которой уже стоял академик, укоризненно покачавший головой то ли из-за моего опоздания, то ли из-за моего первоначального желания сбежать с его лекции.

Академик Зубилов начал свою лекцию с описания запатентованных мною в США алгоритмов. Причём у меня возникло впечатление, что изобретение этих алгоритмов он приписывает себе. Потом он перешёл к рассказу о том, что на основе этих алгоритмов примерно двадцать лет тому назад по заданию Билла Клинтона был разработан искусственный интеллект в виде небольшого чипа, который вживляется в мозг и способен по заданию извне блокировать работу обычного сознания и активировать работу искусственного. После этих слов я вскочил из кресла и хотел сказать Зубилову, что я продал свои патенты за сто тысяч долларов 16 лет назад, а без моего разрешения никто ими пользоваться не имел права, но Зубилов глазами дал сигнал здоровым мужикам из FBI, которые насильно вернули меня в кресло и заклеили мне рот скотчем.

Дальше я плохо помню, у меня со злости колотилось сердце, я мог только дрыгать ногами и мычать заклеенным ртом. После окончания лекции Зубилов разрешил меня освободить и, приятельски улыбаясь, спросил меня нет ли у меня вопросов. Десятка два секунд я икал от охватившей меня злобы, но быстро взял себя в руки и с ехидной улыбкой задал лектору вопрос:
- Вы не могли бы, господин академик, продемонстрировать какой-то факт, доказывающий возможность существования вживлённого искусственного интеллекта.
- Извольте, Леонид Владимирович (я невероятно удивился тому, что он знает моё отчество), - ответил Зубилов. - Первым искусственно интеллектуально подопытным был хорошо Вам известный Бардак (он сказал не Барак, а Бардак, это я хорошо помню) Обама.
- Не смешите меня, - сказал я. - Чем Вы докажете свои сюрреалистические измышления?
- Вы наверное слышали о том, что Обама послал 400 миллионов долларов наличными иранским аятоллам, которые в последние почти сорок лет не ложатся спать, не произнеся молитву о смерти Большого сатаны - Америки?
- Но сам этот факт не доказывает то, что Обама искусственно интеллектуализован! Тогда объясните, кто посылал команды на его вживлённый чип и для чего это всё делалось?

Тут Зубилов сильно покраснел и заорал мужикам из FBI:
- Растворить его в концентрированной соляной кислоте! Быстро!
Тут я почувствовал, что меня подняли с кресла и понесли. От страха я проснулся и долго не мог придти в себя.





https://systemity.livejournal.com/4997469.html


Метки:  

Ша, чалманосцы!

Понедельник, 23 Июля 2018 г. 19:59 + в цитатник

Метки:  

Всё так: О тех, кто на грабли не наступает, а на них интеллигентно присаживается

Понедельник, 23 Июля 2018 г. 18:57 + в цитатник

Как же все постоянные потребители лживых СМИ, выстраивающих виртуальную реальность, любят со смехом придираться к простым, многократно повторяемым словам Трампа, забывая посмотреть на дела! Слова просты и повторяемы, чтобы дошло до ширнармасс. Любой преподаватель знает, что одно и то же надо многократно повторить, а ещё лучше - заставить записать, чтобы класс из 30-50 человек запомнил. А тут речь про миллионы. Ну а интеллигентствующую "элиту" это, конечно, смешит; на это она, яйцеголовая, отвечает снобистским презрением.Но забывает о разнице между образованностью и здравомыслием. Те евреи, что попроще и помудрее, в начале 30-х рванули в Палестину, а образованные, что-то вечно вычисляющие и рассуждающие "интеллектуалы" сгорели, увы, в печах концлагерей. То же самое можно сказать о слое образованщины в России 1910-х годов. Красный террор выкосил большинство из многорассуждающих "защитников" народа, науськивающих этот самый народ на власть. Фильм "Чекист" (1992), снятый по повести расстрелянного очевидца красного террора, хорошо прочищает мозги "всё знающей" образованщины. И на закуску ещё пример. В августе 1939-го, в момент заключения рокового договора между СССР и Германией, 400 американских интеллектуалов подписали открытое письмо с протестом против "фантастических утверждений, будто Советский Союз и тоталитарные государства практически одно и то же". А сейчас многомиллионная свора "интеллектуальных" идиотов отрицает наличие разворачивающейся глобальной священной войны с исламизмом, на переднем крае которой находится Трамп, поставленный сохранившей мозги Америкой.




https://systemity.livejournal.com/4996970.html


Метки:  

Ах, моя голова, томящаяся в любви!

Понедельник, 23 Июля 2018 г. 18:03 + в цитатник



My Love Sick Head

Ah my love sick head,
Ah my poetical rush,
Ah my drunkenness,
Ah my crazy heart,
Hush already, calm me down.

How many oceans have I passed through?
In how many seas have I been wasted?
With broken masts and torn sheets,
From how many travel have I returned tired?

Ah my wounded soul,
Ah my human flaw,
Ah my rebelliousness, ah my loneliness,
Come now, calm me down.

Ah my optimistic side,
Ah my foolishness,
Ah my fights,
Ah my regrets,
Hush already, calm me down.



https://systemity.livejournal.com/4996815.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_systemity
Страницы: 852 ... 628 627 [626] 625 624 ..
.. 1 Календарь