-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_realcorwin

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 2

Corwin





Corwin - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://realcorwin.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss??963e1b00, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Защитники животных за работой

Пятница, 12 Января 2018 г. 12:48 + в цитатник


В продолжение свинячьей темы. В Германии начали отстреливать кабанов, включая свиноматок и поросят. Выдвигаются предложения по отстрелу до 70% всех животных. Напомню, для людей, а также других животных, включая домашних, болезнь не опасна. Немцы боятся потерять деньги. Впрочем, и без гуманной обёртки никуда: лучше мы застрелим, чем животные будут страдать.

Памятка министерства продовольствия и сельского хозяйства:


Предварительные результаты:



Спросите: а что же защитники животных? Германия ими так славна. Они заняты важным делом:

Всемирный фонд дикой природы (WWF) и германский Союз защиты природы (NABU) направили открытое письмо на имя лидеров блока ХДС/ХСС и СДПГ Ангелы Меркель, Хорста Зеехофера и Мартина Шульца с требованием остановить строительство газопровода «Северный поток – 2».

https://realcorwin.livejournal.com/569180.html


Метки:  

Лучший фильм года, или ещё раз о "Твоём имени"

Среда, 10 Января 2018 г. 11:41 + в цитатник


"Твоё имя" Макото Синкая выходит в немецкий прокат. До того он успел собрать 350 миллионов в японском прокате, став там самой популярной анимацией в истории, а уж японцы в мультфильмах знают толк. Средняя оценка на imdb - 8,5.

Этот фильм Синкая - шедевр и лучший фильм 2017 года (вышел он в 2016, но до нас добрался в 2017). О нём я писал здесь.

Вице-чемпион 2017 - "Прибытие" (и он - 2016 года, но до меня добрался с опозданием). О нём я писал тут.

Всех остальных фильмов, по мне, могло не быть. Хотя просто хорошие фильмы были, в том числе и в России.

https://realcorwin.livejournal.com/568933.html


Кроличьи похождения

Вторник, 09 Января 2018 г. 14:24 + в цитатник
Встретил вчера на прогулке кролика. Крупный, больше иного бульдога, по большей части белый (как у Алисы :)), с тёмными пятнами, как у далматина. Явно не из тех, что для запекания. Ухоженный. Похоже, он потерялся. Людей не боялся, но опасался. Вывалился из какого-то дома и теперь не знал, как вернуться к своим любимым занятием: еде и сексу. Надеюсь, его нашли "родные".









https://realcorwin.livejournal.com/568685.html


Метки:  

Свинячьи страсти

Понедельник, 08 Января 2018 г. 16:17 + в цитатник


Две новости пришли одна за другой. Первая:

Брюссель планирует взыскивать с России 1,39 млрд евро в год из-за ограничения импорта свинины, ВТО уже направила требование Евросоюза в арбитражный суд.

Напомним, в начале 2014 года российские власти ввели запрет на ввоз свинины из стран ЕС. Поводом для этого стала зафиксированная в 2013 году африканская чумы свиней (АЧС) в Литве и Польше.


И вторая сегодня в "Шпигеле" (на немецком):

Угроза миллиардного ущерба: африканская чумы свиней приближается.

Область заражения чумой расширяется в Восточной Европе. О неё нет ни лекарства, ни прививок. Крестьяне предупреждают о катастрофическом сценарии. Чума может прийти с транспортом и заражённой одеждой. Ущерб только немецкой экономике оценивается в двузначные миллиардные суммы. Экспортёры перестанут покупать мясо, многим производителям придётся закрыться. На отстрел кабанов введены премии.

https://realcorwin.livejournal.com/568344.html


Метки:  

Почему американцы так верят Родченкову

Воскресенье, 07 Января 2018 г. 13:01 + в цитатник
Из интервью Ивана Едешко "Прессболлу":

— Американцы всегда хотят быть или, по крайней мере, казаться сильнейшими в любой ситуации. Если проигрывают, часто объясняют, что их подставили и обманули.

---------

В тему забавная реакция тренера женской молодёжной сборной Канады, проигравшей россиянкам.

Главный тренер сборной Канады: "Канадки были под влиянием российских болельщиков":

– Удивлены, что россиянки не уступали ваши подопечным с самого начала?

– Не сказала бы так. Наши девочки были под влиянием толпы. Потом постарались отыграться, но не удалось.

---------

Ну и до кучи. Как отметила в раздевалке победу на молодёжном ЧМ сборная Канады 2000 года рождения:

https://realcorwin.livejournal.com/568129.html


Где вы, мастера чего-либо?

Суббота, 06 Января 2018 г. 13:00 + в цитатник


Попытался вспомнить значимого современного немецкого поэта. Не смог. Прозаики конечно пишут, много их - прозаиков, но чтоб выдающихся? Нема. Композиторов тоже нет. А, ну вот же, Германия - страна философов. Есть философы? Вымерли все. Наверное, есть какие-то учёные, но так чтоб на слуху - не припоминаю. Интересный вопрос, почему Германия лишилась своего высшего творческого потенциала (на среднем уровне-то всё работает нормально: инженеры есть, исследователи). И ещё более интересный: куда и как пойдёт развитие такой страны. Полезно будет за этим наблюдать.

https://realcorwin.livejournal.com/567918.html


Метки:  

Концерт года 2017

Пятница, 05 Января 2018 г. 14:55 + в цитатник
Культурное событие, произведшее на меня самое сильное впечатление в прошедшем году - дирижирование Кириллом Петренко 5 симфонии Малера. Место у меня было во втором ряду и справа. Не лучшее место в принципе, оно оказалось замечательным для того, чтобы наблюдать за дирижёром. А смотреть было на что. Если бы российские футболисты так выкладывались в своих матчах, наша сборная играла бы в разы лучше. С Петренко просто текла вода большую часть симфонии. Из не самого лучшего оркестра в австрийском Брегенце Петренко выжал максимум и даже больше.

Симфонии Малера - то, из чего вышла как классическая музыка ХХ столетия, так и то, что можно назвать музыкой для кино. Собственно, наиболее известной 5 симфония стала после выхода фильма Висконти "Смерть в Венеции", в котором музыка Малера (особенно Адажиетто из 5 симфонии) сыграла огромную роль.



Записи Петренко в Брегенце разумеется не существует. Но на Ютуб выложили его запись в Мюнхене, но её слизала языком какая-то корова. Если кто-то сможет найти, дайте знать. Поделюсь тогда эссе Александра Привалова о самом Малере.


О трагизме, или Густав Малер

Он был неимоверно одарён. Людей с таким градусом, с такой интенсивностью дара на свете и случалось-то немного (между прочим, и им, и с ними обычно бывало тяжело). Увы, той стороны его гения, которая его прославила первой, нам оценить не дано. Нет, несколько записей Малера-исполнителя существует, да цена им грош. Это отрывки его работ, переложенные для фортепьяно. Дважды пустое дело. И музыку его на клавире слушать не следует: он сам говорил, что мыслит не мелодиями, а прямо оркестровой тканью; и не пианистом был Малер. Дирижёром он был — и, похоже, важнейшим в анналах этого нестарого искусства. Говорят, какое-то представление о его манере (короткая фразировка, предельно гибкие ритмы etc.) давало дирижирование Бруно Вальтера. Записи Вальтера, к счастью, налицо; он прекрасный мастер, но один из — и уж точно не первый. Как по нему восстановишь, каким был его учитель? Тот-то был вне всякого ряда. Чайковский, приехав на немецкую премьеру «Онегина», которую готовил Малер, после первой же посещённой репетиции написал домой, что дирижёр — «истинный всесторонний гений». Брамс, который Малера, ясное дело, терпеть не мог, советовал слушать «Дон Жуана» только под малеровским управлением. Он электризовал любых музыкантов — и любую публику, — и этого уже никому и никогда не услышать.

Композиции же его нам известны, и об их масштабе, об их влиянии на мировую музыку можно не гадать — мы знаем, как они огромны. Это не юбилейная гипербола; Шнитке, сказавший, что Малер «предопределил развитие музыки на протяжении всего XX века», говорил не к круглой дате — и это, в общем-то, правда. Шостаковича, принадлежащего к числу центральных фигур музыкального столетия, даже дразнили эпигоном Малера, хотя он просто писал на малеровском языке — за отсутствием приемлемых альтернатив. У кого-то из недругов Малера сказано: «Как Крупп не производит ничего, кроме пушек, так Малер не производит ничего, кроме симфоний». Сравнение ехидное, но по нему видно, каким мощным и неотразимым виделось современникам шествие малеровских работ, — таким оно и было. Проживи он хоть немного дольше своих пятидесяти, успел бы окончательно стать классиком ещё при жизни. Впрочем, трудно удержаться от мысли, что покинул он этот мир — как и пришёл в него — очень и очень вовремя.

В его сочинениях, всегда страстных и (по любимой его сверстником, Чеховым, похвале) нервных, есть всё; есть, разумеется, и прекрасные радостные эпизоды, и нежность, и ликование, и что хотите; но заметнее всего трагизм. Музыка — она и вообще особенно весёлой не бывает, но у Малера она открыто трагедийна. О чём бы ни говорили его работы, в них неизменно присутствует смерть. В Первой симфонии смерть отчасти пародийна: «звери хоронят охотника», во Второй — за смертью следует воскресение, но позже она приходит без утешающих поправок. Почти в каждой его симфонии — траурный марш; да и несомненное торжество всегда у него на чёрной подкладке. Это не дешёвая декадентщина — это взгляд на мир. Малер писал: «Всю жизнь я сочинял только об одном: могу ли я быть счастливым, если где-то продолжает страдать другое существо?» — а ведь в этом бренном мире всегда кто-то страдает. Что тут поделаешь? Не в социалистические же верования было Малеру, романтику и гению, впадать; значит, оставалось писать трагическую музыку, надеясь (это было, было у Малера!) на очищающее её воздействие.

Вслушиваясь в созданные Малером апофеозы трагизма, весьма полезно припомнить, что создавал он их ровно под занавес тех (казавшихся нескончаемыми) времён, когда трагизм вообще был возможен. Через год после смерти Малера началась Балканская война — уже совсем недальнее предвестие сараевских выстрелов. А в треклятом августе 1914-го среди прочего канул и сам дух трагедии. Трагедия, как вскоре удачно выразились, была с успехом заменена статистикой — и обратная замена едва ли возможна. Не в том только дело, что чувствующему человеку (бесчувственные трагедий не пишут), узнавшему о газовых атаках, стало почти невозможно сосредоточиться на страданиях личности. Соображения типа «Можно ли писать стихи после Аушвица?» возникали и прежде — например, после Тридцатилетней войны; долгий период без большой крови их излечивает. Кто нынче ежесекундно поминает Ипр (Колыму, Освенцим, Дрезден, Хиросиму)? Но в скрежете людских боен XX века погибло то главное, на чём стояла, наряду со многим другим, и трагедия: твёрдое представление о добре и зле, единая иерархия ценностей. Ведь в современном цивилизованном мире нет ни истины, ни лжи — есть равно досточтимые мнения; нет ни героя, ни злодея, ни хора — есть личности с равно неотъемлемыми правами. И вообще — что вы нам талдычите об Эльсиноре, когда в амазонской сельве еженедельно исчезают два вида насекомых? Если я и утрирую, то лишь для краткости.

Малер и его близкие верили, что его сочинения умеют предсказывать будущее; при этом речь шла, конечно же, о личных и семейных невзгодах («Песни об умерших детях» — смерть маленькой дочери; Пятая симфония — тяжёлая болезнь). Теперь трудно не признать, что малеровские пророчества были несравнимо шире. Его музыка предрекала скорое расставание не с человечеством, так с человечностью. Да, человек и тогда был мерою всех вещей более в риторике, чем на деле; но гуманизм был универсальным языком, понятным с первого звука любому жителю просвещённого мира, — этому и предстояло кончиться. Масштаб провидимого диктовал масштабы пророчеств — отсюда гигантские симфонические полотна; отсюда неимоверные массы исполнителей. Вот Восьмая, самое светлое сочинение Малера, «симфония тысячи участников»: два оркестра, три хора, солисты, орган — такой мощи не знавала история. Написано это как высокая утопия, как тысячеголосый призыв к любви и человечности. Прозвучало — как погребальная песнь, которую человечество поёт по самому себе.

Хорошо, что Малер не успел осознать такого разворота, — и примерно понятно, что сказал бы, кабы успел. Что надо положить все силы, чтобы призыв к любви вновь зазвучал прямо. Ну и правильно — что тут ещё скажешь.

https://realcorwin.livejournal.com/567598.html


Метки:  

Концерт года 2017

Пятница, 05 Января 2018 г. 14:55 + в цитатник
Культурное событие, произведшее на меня самое сильное впечатление в прошедшем году - дирижирование Кириллом Петренко 5 симфонии Малера. Место у меня было во втором ряду и справа. Не лучшее место в принципе, оно оказалось замечательным для того, чтобы наблюдать за дирижёром. А смотреть было на что. Если бы российские футболисты так выкладывались в своих матчах, наша сборная играла бы в разы лучше. С Петренко просто текла вода большую часть симфонии. Из не самого лучшего оркестра в австрийском Брегенце Петренко выжал максимум и даже больше.

Симфонии Малера - то, из чего вышла как классическая музыка ХХ столетия, так и то, что можно назвать музыкой для кино. Собственно, наиболее известной 5 симфония стала после выхода фильма Висконти "Смерть в Венеции", в котором музыка Малера (особенно Адажиетто из 5 симфонии) сыграла огромную роль.



Записи Петренко в Брегенце разумеется не существует. Но на Ютуб выложили его запись в Мюнхене, но её слизала языком какая-то корова. Если кто-то сможет найти, дайте знать. Поделюсь тогда эссе Александра Привалова о самом Малере.


О трагизме, или Густав Малер

Он был неимоверно одарён. Людей с таким градусом, с такой интенсивностью дара на свете и случалось-то немного (между прочим, и им, и с ними обычно бывало тяжело). Увы, той стороны его гения, которая его прославила первой, нам оценить не дано. Нет, несколько записей Малера-исполнителя существует, да цена им грош. Это отрывки его работ, переложенные для фортепьяно. Дважды пустое дело. И музыку его на клавире слушать не следует: он сам говорил, что мыслит не мелодиями, а прямо оркестровой тканью; и не пианистом был Малер. Дирижёром он был — и, похоже, важнейшим в анналах этого нестарого искусства. Говорят, какое-то представление о его манере (короткая фразировка, предельно гибкие ритмы etc.) давало дирижирование Бруно Вальтера. Записи Вальтера, к счастью, налицо; он прекрасный мастер, но один из — и уж точно не первый. Как по нему восстановишь, каким был его учитель? Тот-то был вне всякого ряда. Чайковский, приехав на немецкую премьеру «Онегина», которую готовил Малер, после первой же посещённой репетиции написал домой, что дирижёр — «истинный всесторонний гений». Брамс, который Малера, ясное дело, терпеть не мог, советовал слушать «Дон Жуана» только под малеровским управлением. Он электризовал любых музыкантов — и любую публику, — и этого уже никому и никогда не услышать.

Композиции же его нам известны, и об их масштабе, об их влиянии на мировую музыку можно не гадать — мы знаем, как они огромны. Это не юбилейная гипербола; Шнитке, сказавший, что Малер «предопределил развитие музыки на протяжении всего XX века», говорил не к круглой дате — и это, в общем-то, правда. Шостаковича, принадлежащего к числу центральных фигур музыкального столетия, даже дразнили эпигоном Малера, хотя он просто писал на малеровском языке — за отсутствием приемлемых альтернатив. У кого-то из недругов Малера сказано: «Как Крупп не производит ничего, кроме пушек, так Малер не производит ничего, кроме симфоний». Сравнение ехидное, но по нему видно, каким мощным и неотразимым виделось современникам шествие малеровских работ, — таким оно и было. Проживи он хоть немного дольше своих пятидесяти, успел бы окончательно стать классиком ещё при жизни. Впрочем, трудно удержаться от мысли, что покинул он этот мир — как и пришёл в него — очень и очень вовремя.

В его сочинениях, всегда страстных и (по любимой его сверстником, Чеховым, похвале) нервных, есть всё; есть, разумеется, и прекрасные радостные эпизоды, и нежность, и ликование, и что хотите; но заметнее всего трагизм. Музыка — она и вообще особенно весёлой не бывает, но у Малера она открыто трагедийна. О чём бы ни говорили его работы, в них неизменно присутствует смерть. В Первой симфонии смерть отчасти пародийна: «звери хоронят охотника», во Второй — за смертью следует воскресение, но позже она приходит без утешающих поправок. Почти в каждой его симфонии — траурный марш; да и несомненное торжество всегда у него на чёрной подкладке. Это не дешёвая декадентщина — это взгляд на мир. Малер писал: «Всю жизнь я сочинял только об одном: могу ли я быть счастливым, если где-то продолжает страдать другое существо?» — а ведь в этом бренном мире всегда кто-то страдает. Что тут поделаешь? Не в социалистические же верования было Малеру, романтику и гению, впадать; значит, оставалось писать трагическую музыку, надеясь (это было, было у Малера!) на очищающее её воздействие.

Вслушиваясь в созданные Малером апофеозы трагизма, весьма полезно припомнить, что создавал он их ровно под занавес тех (казавшихся нескончаемыми) времён, когда трагизм вообще был возможен. Через год после смерти Малера началась Балканская война — уже совсем недальнее предвестие сараевских выстрелов. А в треклятом августе 1914-го среди прочего канул и сам дух трагедии. Трагедия, как вскоре удачно выразились, была с успехом заменена статистикой — и обратная замена едва ли возможна. Не в том только дело, что чувствующему человеку (бесчувственные трагедий не пишут), узнавшему о газовых атаках, стало почти невозможно сосредоточиться на страданиях личности. Соображения типа «Можно ли писать стихи после Аушвица?» возникали и прежде — например, после Тридцатилетней войны; долгий период без большой крови их излечивает. Кто нынче ежесекундно поминает Ипр (Колыму, Освенцим, Дрезден, Хиросиму)? Но в скрежете людских боен XX века погибло то главное, на чём стояла, наряду со многим другим, и трагедия: твёрдое представление о добре и зле, единая иерархия ценностей. Ведь в современном цивилизованном мире нет ни истины, ни лжи — есть равно досточтимые мнения; нет ни героя, ни злодея, ни хора — есть личности с равно неотъемлемыми правами. И вообще — что вы нам талдычите об Эльсиноре, когда в амазонской сельве еженедельно исчезают два вида насекомых? Если я и утрирую, то лишь для краткости.

Малер и его близкие верили, что его сочинения умеют предсказывать будущее; при этом речь шла, конечно же, о личных и семейных невзгодах («Песни об умерших детях» — смерть маленькой дочери; Пятая симфония — тяжёлая болезнь). Теперь трудно не признать, что малеровские пророчества были несравнимо шире. Его музыка предрекала скорое расставание не с человечеством, так с человечностью. Да, человек и тогда был мерою всех вещей более в риторике, чем на деле; но гуманизм был универсальным языком, понятным с первого звука любому жителю просвещённого мира, — этому и предстояло кончиться. Масштаб провидимого диктовал масштабы пророчеств — отсюда гигантские симфонические полотна; отсюда неимоверные массы исполнителей. Вот Восьмая, самое светлое сочинение Малера, «симфония тысячи участников»: два оркестра, три хора, солисты, орган — такой мощи не знавала история. Написано это как высокая утопия, как тысячеголосый призыв к любви и человечности. Прозвучало — как погребальная песнь, которую человечество поёт по самому себе.

Хорошо, что Малер не успел осознать такого разворота, — и примерно понятно, что сказал бы, кабы успел. Что надо положить все силы, чтобы призыв к любви вновь зазвучал прямо. Ну и правильно — что тут ещё скажешь.

https://realcorwin.livejournal.com/567598.html


Метки:  

Деревенские пейзажи

Четверг, 04 Января 2018 г. 14:58 + в цитатник
Пока американцы мёрзнут, у нас - на редкость тёплый Новый год. 31 декабря было аж 12 градусов. На фото несколько впечатлений от прогулки 1 января в окрестностях моего городка.


Деревенские небоскрёбы


Избушка-на-курьих-ножках


Скакуны


Крупный план

https://realcorwin.livejournal.com/567488.html


Метки:  

Не орлы, максимум - лебеди

Вторник, 02 Января 2018 г. 10:22 + в цитатник


Объявили номинантов на премию "Золотой орёл". Пять фильмов.

"Аритмия", по-моему, - самый переоцененный российский фильм года. "Аритмию" снял человек, который очень не любит жизнь, которую снимал, и людей, которые её живут.

"Большой" - то, что получается, когда из готового фильма решают вырезать час десять. В итоге: вынужденный монтаж с флешбэками, которые только мешают, пунктирные линии персонажей и дыры в сюжете. Вроде как хотят теперь из исходного фильма сделать сериал. Я бы посмотрел.

"Время первых" - производственный роман. Хороший, но слишком тяжеловесный фильм. Зато "Салют-7" вышел слишком легковесным. Но это не помешало ему стать, наверное, лучшим российским фильмом прошедшего года.

Ну и ещё "Нелюбовь" Звягинцева. Знаете, хочется есть вкусно, а невкусно есть не хочется. Так и здесь: хочется смотреть про любовь, про нелюбовь смотреть не хочется. Так что и фильм Звягинцева я смотреть не буду.

В общем, хорошие фильмы в 2017 были, но какой ни возьми - всё-таки не орёл.

А какой у вас лучший российский фильм 2017?

https://realcorwin.livejournal.com/567276.html


С Новым годом!

Воскресенье, 31 Декабря 2017 г. 14:17 + в цитатник


Желаю своим друзьям и читателям всего самого хорошего, крепкого здоровья, спокойной радости и устойчивых успехов!

https://realcorwin.livejournal.com/566995.html


Метки:  

Золотой лев за лучшее платье

Суббота, 30 Декабря 2017 г. 14:08 + в цитатник


Пока не закончился год, ещё немного нарядов-2017, на этот раз - с кинофестиваля в Венеции.


Suzu Hirose


Soo Joo Park


Jennifer Lawrence


Stella Egitto


Clara Alonso

https://realcorwin.livejournal.com/566681.html


Метки:  

Шестой "Голос": последний прямой эфир

Пятница, 29 Декабря 2017 г. 19:18 + в цитатник
Как обычно, приглашаю всех в комментарии. Устроим совместные проводы сезона.

https://realcorwin.livejournal.com/566296.html


Метки:  

Педагогическая поэма: развязка

Пятница, 29 Декабря 2017 г. 14:26 + в цитатник


Закономерно завершилась "Педагогическая поэма" в российском кёрлинге, о которой я рассказывал ранее. Напомню, из двух классных команд федерация кёрлинга России выбрала одну (Анны Сидоровой) и заранее назначила её представлять интересы России на грядущей Олимпиаде. В итоге команда Сидоровой провалила все турниры первой половины сезона. Вторая команда (Виктории Моисеевой) тоже играла без особого настроения, но всё-таки гораздо лучше. Когда команда Сидоровой проиграла 5 игр из 9 на ЧЕ, чуть было не оставив Россию без квоты на ЧМ, федерация сломалась и анонсировала отборочный турнир между двумя командами на Игры в Корее.

Турнир этот (до 4 побед) завершился сегодня утром с разгромным счётом 4:1. Ожидаемо в пользу команды Моисеевой. Секс-символ Сидорова на Олимпиаду не едет. Вспомнилось, как отцепили (без всяких отборов) перед Олимпиадой в Сочи в пользу Сидоровой тогдашний секс-символ российского кёрлинга Людмилу Прививкову (а ещё перед Ванкувером и Ольгу Жаркову, ставшую в этом году с частью команды Моисеевой чемпионкой России). Ни что на Земле не проходит бесследно?..



Из свежего интервью тренера команды Моисеевой: "Правильно было в мае планово назначать этот турнир на октябрь, и все было бы не в таком пожарном порядке, как сейчас. По-человечески я понимаю руководство федерации, все успехи их деятельности были связаны с командой Сидоровой, они и любят ее. Но это мешает им принимать объективные решения, они не видели, что лидером является команда Моисеевой. Но этот административный ресурс, который был включен для того, чтобы оградить команду Сидоровой от реальной конкуренции, сыграл медвежью услугу команде, не позволил ей быть готовой. А команду Моисеевой он, наоборот, закалил."

PS. А вот так всё начиналось. Все вместе на сборе в Турции в 2012 году:

https://realcorwin.livejournal.com/566021.html


Метки:  

В поисках утраченного

Четверг, 28 Декабря 2017 г. 19:16 + в цитатник


Посмотреть хороший фильм - целая проблема. В "Последнем богатыре" кроме смехуёчков нет вообще ничего. "Сторожевую заставу" заставил себя досмотреть только до половины - форменный бред. Решил посмотреть "Оно" - разочарован ходульностью персонажей: ни друг у друга, ни у зрителя особых чувств герои не вызывают. А ведь взаимоотношения и взросление подростков - главное в романе. Девочка, правда, солнышко. Главная удача фильма. Если проматывать "ужастики", смотреть можно. Но не более того. Включил "Матильду" - но это же какой абсурдный коллаж никак и ничем не связанных между собой эпизодов, словно приснившихся сценаристу после алкогольного отравления. 20 минут мне с лихвой хватило.

Люди, сейчас фильмы хорошие снимают вообще?! :)

https://realcorwin.livejournal.com/565992.html


Метки:  

Эй, Вань, гляди... (Чемпионат России по фигурному катанию, Часть 2 - Произвольные программы)

Четверг, 28 Декабря 2017 г. 14:04 + в цитатник
Продолжим вспоминать. Сегодня - комментарии к произвольным программам.



-----

(Про ПП парней) Пришёл к последней разминке, но, похоже, рано пришёл :).

Переволноваться может Ханю. А Лазукин на своём уровне выступил :).

Пустовата программа у Самойлова. И печааааальная :).

Алиев полуздоров. Какой шанс у Воронова. Но Сергей всё сделал, чтобы этот шанс потерять. Теперь ждём ответа Алиева.

Статистика издевается над парнями, после того как девочки поиздевались над статистикой :).

Миша (Коляда), милый, с этим ловить в Корее нечего. И сальхов пока не просматривается.

(На утверждение, что Самарин-то откатает чисто) Ага, а Земля с Луною поменяются :).

Видео этой ПП надо продавать мазохистам.

ПП одним словом - "Жопнулись" :).

Даёшь всем брёвнам компоненты бревна Массо :).

-----

19 комментариев. Вот во что превратились танцы в плане зрительского интереса :).

(Про Власенко) Партнёр напомнил инопланетянина из "Притяжения".

Танцорши из Аннабель (Морозов) вряд ли получится. Но Николя всегда, когда хотел, ставил отличные ПТ. Вспоминаются программы Даванковой, н-р.

(Про макияж Аннабель) А ведь красивая девочка.

(На предложение не называть Евдокимову-Базина ЕБ) Хорошие буквы, что вы :).

(Соловьёв упал с твизлов на разминке) Вовремя. Значит, второй раз не упадёт.

Ну Никита (Кацалапов), ну ЕвдокимоваБазин твою мать :).

Вот и не верь в сглаз :). Как проклял их кто.

Чайковская похлопала Вику (Синицину) по спине: "хорошо прокатала". Мол, ТЫ хорошо прокатала.

2 балла потеряла на твизле Саша (Степанова).

Расплакался вместе с Жулиным. Катя - настоящая актриса. Дима последнюю минуту катался, широко улыбаясь :). Опыт - великое дело. Не отвлекаясь на внешнюю мишуру. Доработали танец и показали, что наработали. Блестяще.

У Жулина после завязки Никитоса и развязки бобров случился катарсис. Как я его понимаю.

-----

(Про Панфилову-Рылова) Влюбился в эту пару, как только её в первый раз увидел. Особенно в Полинку :). Если б её Кэролл увидел, он бы ей сказки придумывал :). Но тройные надо сейчас учить. Потом поздно будет - только сложнее станет.

(Про платье Панфиловой) Умное казино могло бы спонсором пойти :).

(Про Настю Мишину) Мишка сегодня не только мила, но и хороша по-спортивному :).

Коровину качаться надо. Иначе придётся переквалифицироваться в модели :).

Что ни пара - радость :). Сегодня улёт какой-то в ПП у пар :).

Нахрен эти вращения в парных. Эстетики - ноль, времени съедают - вагон.

(Про Наталью Забияко) Вот что это, если не психоз? Приземления на две ноги, где надо и где не надо. Наташа отравилась что ли?

Ни ЗЭ, ни АР (Астахова-Рогонов) пока на новый уровень не вышли. Жаль.

(Выступили Столбова-Климов) Пока только с трудом можно представить, как это успеет исправиться к февралю.

(Выступили Тарасова-Морозов) Подкрутка стоила как их тройная на плюсы. Чем прыгать 2с, лучше сразу прыгать 2а, как Панфилова. В общем и целом справились рыжики. Но это не уровень борьбы за победу на ОИ.

-----

Яковлева сегодня реабилитировалась. Наверняка ей было очень тяжело вчера оказаться одной всего из 18 крупно налажавшей и отставшей с большим отрывом. Тем выше её достижение сегодня.

Михайлова сегодня отпрыгала словно компьютерная модель. От силы в двух из семи прыжковых можно было разглядеть человека. Красивая девочка и повязка ей очень пошла :).

Лена (Радионова) может начинать готовиться к след. сезону.

Стася (Констнтинова), любовь моя, колье тебе к лицу :). Стасе зажали компоненты. Не могу не отметить :).

Тарусина - стойкий оловянный солдатик. Такую в разведку посылать можно. С такой - не страшно.

Это Гулякову Рогонов поджидает? :) Очень трогательное катание у неё. Пронзительное.

Постановка у Дарьи (Паненковой) сомнительная: все прыжки во второй половине под монотонные нудли не смотрятся. Китч.

Не ожидал сегодня от Самодуровой. Приятно удивлён.

Сима сегодня счастливая, ухоженная, в платье великолепном. Похоже, её очень любят там, где она сейчас.

Те, кто должны были быть выше Радионовой: САМОДУРОВА ТАРУСИНА ГУЛЯКОВА МИХАЙЛОВА

(Маг, автор на sports.ru решил спалить здание Федерации ФК России) Подарите Федре новое здание, значит? :)

Настя (Губанова) - чудо чудное, особенная девочка. Хоть бы её уже оценили наконец-то по достоинству.

Хорошая техника у Косторной. Есть надежда, что не развалится с возрастом.

(Катала Туктамышева) Гёте "Страдания юной Лизы".

Сотсковой конечно хватит, но сегодня она дала слабину.

Всё, запускайте Алинку (Загитову) в космос! :) В один акцент не успевала, торопилась с прыжком и слегка смазала. Но торопилась же, не хотела отдавать акцент! :)

Полный зал сегодня. Как здорово.

(Про то, что на ОИ снова поедет девочка в красном) Только пальто сменили на пачку :).

https://realcorwin.livejournal.com/565690.html


Метки:  

Эй, Вань, гляди... (Чемпионат России по фигурному катанию, Часть 1 - Короткие программы)

Среда, 27 Декабря 2017 г. 15:01 + в цитатник
Вынесу свои комментарии, сделанные на sports.ru во время просмотра чемпионата России по фигурному катанию. Такой вот твиттер-стиль. Интересно будет, наверное, тем, кто сам смотрел чемпионат или хотя бы немного в теме. А может, кто-то захочет увидеть записи прокатов, прочитав. Начнём с коротких программ.



-----

Ковтуна можно вместо Замбони выпускать - вес почти сравнялся :).

(Про него же и Тарасову) Она его лепила из того, что было. Ну и не слепила, но не позабыла :).

Другая лига, конечно, Миша (Коляда). Но много помарок. По мне, должен примерно столько же получить, что и Самарин, но получит несколько меньше. Можно было Самарину меньше в компонентах поставить. И тогда бы всё сошлось.

(Лирическое отступление) Буцаева была красавицей и становится только краше :). Лучшая грудь ФК :).

У Дмитриева всегда был бойцовский характер - на тренеров гавкать. Но сегодня он свой характер на лёд перенёс.

-----

(Философское отступление) Надо, чтобы Шнур написал новую песню - "В Питере - смотреть ФК". А то зрителей маловато пока :).

Ксения (Столбова) бежит за формой, а время убегает.

Ефимова и прыжки - это как мартышка и очки, к сожалению.

Хорошо сложена Богдана (Лукашевич). Боюсь, она ещё вырастет.

Забияко-Энберт сегодня - просто здорово! Интересно поставлена программа у пары Лыйрова-Селькин. Понравились очень Павлюченко-Ходыкин. Вообще все пары словно готовились к чемпионату :).

Жене (Тарасовой) надо хорошо отдохнуть на новый год.

Очень понравились Панфилова-Рылов в финале ГП. Есть харизма у партнёрши. Запоминающаяся девочка.

Боженька, пошли Москвиной наконец-то годный материал. Со времён Бережной/Сихарулидзе у неё его не было.

-----

Манера артистического самовыражения Бетины мне не близка, но ребята хорошие, свойские.

Кацалапов с партнёршами как никто приблизил танцы к спорту: вероятность сорвать элементы в его парах почти равна вероятности сорвать свои элементы у парников и одиночников.

Интересно, какое занятие более перспективое: закопать деньги на поле чудес или поставить их на то, что Кацалапов с Синициной безошибочно откатают свои программы? :)

Пара Морозов-Багин - живое доказательство отсутствия гомофобии в России :).

Все твизлячат сегодня :).

Кацалапики на ОИ - это русская рулетка, только в барабане не одна смертельная пуля, а больше половины.

Нормальному танцору никакие твизлы не мешают :).

Если б я судил танцы, за платье Степановой сразу поставил бы +3 балла :))). Жаль, что мужчины в ФК почти не судят :).

-----

(Про КП девочек) Ну что, самый представительный турнир по ФК в мире начался :).

Подзажали компонентов Полинке (Цурской) :).

Тарусина со своей расстановкой элементов - молоток :).

Константинова - для меня самая красивая. Но сегодня не будет лучшей.

(О Радионовой) Ставить жеманнице такую жеманную программу - это сильно её не любить. Не случайно, канадка ставила :).

Губанову хочется отправить на бал. Барышня-танцовщица! :)

У Гуляковой отличные прыжки, и программу хорошую поставили.

Алёнка (Леонова) сегодня - в роли Терминатора позапрошлой модели :).

Нет у Симы (Саханович) запаса в прыжках, но ведь прыгает. И начала возвращаться её потерянная индивидуальность.

Паненкова свою программу без единой слабости исполнила, словно молотом в лёд вбила.

Если Алёнка - терминатор позапрошлой модели, то Лиза (Туктамышева) - просто прошлой. Но сегодня этот заслуженный терминатор сделал всё, что мог.

Оценки появились на Самарине, табличка с текущими баллами - на Загитовой. У искусственного интеллекта губа не дура :).

15 выступлений и всего два падения. И кто же это: Леонова и Радионова. Как говорится, без комментариев. Мир трепещет :).

Соня (Самодурова) опять перекрестилась перед хавой нагилой :). А вообще хорошая музыка - половина успеха.

Что-то случилось с коньком перед лутцем у Маши (Сотсковой), но прыгнула хоть бы хны. Большой запас сейчас у Маши по прыжкам. В прошлом году такого и близко не было. Переход пошёл Маше на пользу.

https://realcorwin.livejournal.com/565374.html


Метки:  

Дикая природа 2017 (Часть 2)

Вторник, 26 Декабря 2017 г. 14:30 + в цитатник
Продолжаем. Начало - здесь.


Гроза в Большом каньоне


Большой каньон Чжанцзяцзе


Бородатая неясыть


Японская макака


Орлан-белохвост недоумевает: Что это цапли не поделили?


Фламинго на Юкотане: розовые и пока не очень


Кедр в Канаде


Каньон в Юте


Гавайский вулкан


Деревья вдоль дороги в японской Такашиме

https://realcorwin.livejournal.com/565209.html


Метки:  

Дикая природа 2017 (Часть 1)

Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 14:48 + в цитатник
Лучшие фотографии дикой природы уходящего года.


Орангутан на Борнео в Индонезии


Скалистый бассейн у австралийского Сиднея


Струя лавы, падающая в море. Гавайи.


Анемон


Карибские рифовые акулы


Португальский кораблик у австралийского восточного побережья


Тарпоны в охоте на макрелей


Летучая рыба


Закат на Фарерских островах


Рассвет на озере в Румынии

https://realcorwin.livejournal.com/564882.html


Метки:  

Дикая природа 2017 (Часть 1)

Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 14:48 + в цитатник
Лучшие фотографии дикой природы уходящего года.


Орангутан на Борнео в Индонезии


Скалистый бассейн у австралийского Сиднея


Струя лавы, падающая в море. Гавайи.


Анемон


Карибские рифовые акулы


Португальский кораблик у австралийского восточного побережья


Тарпоны в охоте на макрелей


Летучая рыба


Закат на Фарерских островах


Рассвет на озере в Румынии

https://realcorwin.livejournal.com/564882.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_realcorwin
Страницы: 70 ... 46 45 [44] 43 42 ..
.. 1 Календарь