-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_raven_yellow

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 1




У Господа нет на Земле других рук, кроме наших - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://raven-yellow.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://raven-yellow.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Разорванный дом

Суббота, 06 Октября 2018 г. 08:01 + в цитатник
Немым свидетелем военных лет стал дом №10 на Моховой улице. В августе 1941 года в него угодила фугасная бомба. Она прошла через все четыре этажа и взорвалась у самого подвала, расколов таким образом дом на две части. В образовавшемся завале возник пожар. Это был один из четырёх жилых домов на всей улице.



На момент взрыва в подвале этого дома, переоборудованного под бомбоубежище, укрывалось до тридцати человек, которые были спасены усилиями бойцов 1-го аварийно-спасательного батальона МПВО (местной противовоздушной обороны).



Уцелевшие части дома, построенного в 80-е годы XIX века, восстановили. Все, кроме одного фрагмента в середине дома, который был полностью уничтожен взрывом. Так из одного дома образовалось два корпуса, которые сейчас именуются "дом 10, строение 1" и "дом 10, строение 2".



Через образовавшуюся брешь открылся вид на кремлевские постройки, не менявшийся с XVII века: над зубчатыми крепостными стенами возвышаются цветные шатры Теремного и Потешного дворцов и золотые главы колокольни Ивана Великого, Успенского собора, Филаретовой звонницы и 8 куполов дворцовых храмов.



Следы Великой Отечественной войны сохранились и в других местах Москвы, но "разглядеть" их можно только зная о них. Приглядевшись к памятнику Тимирязеву на Тверском бульваре, можно заметить выбоины от осколков авиабомбы. Сохранились следы на фасаде здания пожарной части в Чистом переулке, на стенах костёла Непорочного зачатия на Малой Грузинской улице. Всего с июля 1941 по апрель 1943 года на город упало 1640 фугасных и более 110 тысяч зажигательных бомб.

https://raven-yellow.livejournal.com/230502.html


Метки:  

Разорванный дом

Суббота, 06 Октября 2018 г. 08:01 + в цитатник
Немым свидетелем военных лет стал дом №10 на Моховой улице. В августе 1941 года в него угодила фугасная бомба. Она прошла через все четыре этажа и взорвалась у самого подвала, расколов таким образом дом на две части. В образовавшемся завале возник пожар. Это был один из четырёх жилых домов на всей улице.



На момент взрыва в подвале этого дома, переоборудованного под бомбоубежище, укрывалось до тридцати человек, которые были спасены усилиями бойцов 1-го аварийно-спасательного батальона МПВО (местной противовоздушной обороны).



Уцелевшие части дома, построенного в 80-е годы XIX века, восстановили. Все, кроме одного фрагмента в середине дома, который был полностью уничтожен взрывом. Так из одного дома образовалось два корпуса, которые сейчас именуются "дом 10, строение 1" и "дом 10, строение 2".



Через образовавшуюся брешь открылся вид на кремлевские постройки, не менявшийся с XVII века: над зубчатыми крепостными стенами возвышаются цветные шатры Теремного и Потешного дворцов и золотые главы колокольни Ивана Великого, Успенского собора, Филаретовой звонницы и 8 куполов дворцовых храмов.



Следы Великой Отечественной войны сохранились и в других местах Москвы, но "разглядеть" их можно только зная о них. Приглядевшись к памятнику Тимирязеву на Тверском бульваре, можно заметить выбоины от осколков авиабомбы. Сохранились следы на фасаде здания пожарной части в Чистом переулке, на стенах костёла Непорочного зачатия на Малой Грузинской улице. Всего с июля 1941 по апрель 1943 года на город упало 1640 фугасных и более 110 тысяч зажигательных бомб.

https://raven-yellow.livejournal.com/230502.html


Метки:  

Памятник Барону Мюнхгаузену

Пятница, 05 Октября 2018 г. 08:01 + в цитатник
28 августа 2004 года недалеко от вестибюля станции метро "Молодежная" появился памятник известному барону-фантазеру Мюнхаузену. Автором композиции стал скульптор Андрей Орлов. За основу создания произведения художником был выбран "сказочный" эпизод, когда Мюнхгаузен выбирается вместе с лошадью из болота.



Произведение выполнено в натуральный человеческий рост. На памятнике выбита аллегорическая фраза из фильма о бароне: "Вы утверждаете, что человек сам может вытащить себя из болота? Обязательно! Более того, я уверен, что каждый человек время от времени должен это делать!".



Рядом с памятником установлен щит с шестью самыми известными высказываниями барона из фильма "Тот самый Мюнхаузен":

1. "Если ты хочешь ещё раз увидеть Барона Мюнхаузена, - постарайся придумать что-нибудь!"

2. "Клянусь вам, что пока я, барон Карл Фридрих Иероним фон Мюнхаузен, живу и дышу, с вами ничего не случится!"



3. "Голова! Голова-то всегда под рукой, господа! Я схватил себя рукой за волосы и рванул что есть силы. А рука-то у меня, слава богу, угу! Сильная! Голова, слава богу, мыслящая... Одним словом, я рванул... И вытянул себя из болота... Вместе с конём!"



4. "В своё время Сократ мне как-то сказал: "Женись непременно. Попадётся хорошая жена - станешь счастливым, попадётся плохая - станешь философом"."



5. "Я понял, в чём Ваша беда - Вы слишком серьёзны. Умное лицо это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!"



6. "Прощайте, господа! Сейчас я улечу, вам не долго осталось ждать. Мы вряд ли увидимся. Когда я вернусь, вас уже не будет. Дело в том, что на небе и земле время летит не одинаково. Там мгновенье, здесь проходят века. Всё относительно. Впрочем, это долго объяснять..."

https://raven-yellow.livejournal.com/230317.html


Метки:  

Серый павлиний фазан

Четверг, 04 Октября 2018 г. 08:01 + в цитатник
Серый павлиний фазан имеет серо-бурое оперение, на верхней стороне туловища испещренное беловатыми точками. На крыльях и передней части спины темно-зеленые блестящие пятна, отливающие фиолетовым, пурпурным и синим металлическим блеском. По краям каждое округлое большое пятно обведено последовательно черным, бурым и беловатым кольцами. На голове длинный хохол. Голые части головы серые. Длина самца 65-75, хвост 23-25 см.



Этот фазан распространен от Бутана до Мьянмы на западе, Таиланда на востоке и к югу до Калькутты. Павлиньи фазаны встречаются, в частности, в чащах вблизи русел рек. Павлиньи фазаны питаются зерном, ягодами, семенами, диким инжиром и сливами, а также насекомыми, такими как термиты. В поисках корма они передвигаются очень тихо и незаметно по подлеску.



Птицы живут обычно в парах или в лучшем случае небольшими семейными группами. Во время токования самец демонстрирует перед самкой своё великолепное оперение. Он поднимает перья хвоста и трясёт ими. Крылья широко расправляются, чтобы самка видела переливающиеся цветами радуги пятна-глазки. В кладке одно или два яйца. Кладку высиживает исключительно самка. В это время самец держится поблизости. Молодые птицы следуют за матерью и ищут защиту под её хвостом.



В неволе павлиньи фазаны, несмотря на тропическое происхождение, сравнительно быстро акклиматизируются. Они хорошо уживаются с другими птицами (голубями, гусями, утками), но только не с себе подобными или другими видами куриных. Особенно недружелюбно они живут с аргусами, с которыми сходны по окраске оперения; последние жестко их преследуют, не дают покоя.



По своим привычкам павлиньи фазаны больше похожи на домашних кур, чем на павлинов. Они строгие моногамы, поэтому их нужно держать парами. Самцы очень изящны и грациозны в движениях, особенно во время тока: распускают хвост и крылья, с важным видом ходят за самками. Продолжительность жизни до 15 лет.

https://raven-yellow.livejournal.com/230064.html


Метки:  

«Дом-ребус» Ильи Рудермана

Среда, 03 Октября 2018 г. 08:01 + в цитатник
Это здание можно найти в Вишняковском переулке. Его архитектурная конструкция ничем не примечательна и дом, вероятно, так и остался бы одним из многих, если бы в свое время не вошел в список 155 объектов, над которыми московские власти разрешили потрудиться художникам.



Среди прочих домов района это здание выделяется благодаря оригинальному стрит-арту, который недавно появился на одной из его стен. Голубые буквы складываются в слова стихотворения Михаила Лермонтова "Слышу ли голос твой…", поверх них начертана странная надпись, а в нижнем правом углу стоит большая черная клякса.



Автор эскиза стрит-арта московский дизайнер Илья Рудерман специально выбрал не самое известное произведение писателя. Замысел его работы заключался в том, чтобы связать поэзию и стенографию (которой при ближайшем рассмотрении оказывается неразборчивая надпись), тем самым подчеркнув, что и первое и второе явление становятся пережитками прошлого.



Созданный им стрит-арт представляет своего рода ребус. Узнать, что зашифровано в стенографической надписи, можно, изучив подсказку, нарисованную на кляксе. Сам я, честно говоря, даже и не пытался это сделать, так что понятия не имею, что там зашифровано.

https://raven-yellow.livejournal.com/229741.html


Метки:  

Дом беременных кариатид

Вторник, 02 Октября 2018 г. 08:01 + в цитатник
Практически нигде, кроме дома 22 в Большом Головином переулке, нельзя увидеть кариатид, изображенных беременными. Дело в том, что в конце 19 века здесь располагался знаменитый публичный дом, и эти необычные статуи должны были, с одной стороны, привлекать клиентов, а с другой – напоминать жрицам любви о необходимости предохраняться.



Легальная проституция в городе Москве появилась после 1844 года, когда вслед за врачебно-полицейским комитетом Санкт-Петербурга, было организовано подобное учреждение и в нынешней столице России. Расположилось новое ведомство в помещениях Сретенской полицейской части по нынешнему адресу 3-й Колобовский переулок (ранее 3-й Знаменский переулок), дом 16 (дом А.А. Скорнякова).





Именно это и стало одной из причин появления "красных фонарей" в районе вокруг нынешней улицы Сретенки. Каждая зарегистрированная жрица любви по прошествии двух недель была обязана прибыть в комитет для прохождения медицинского обследования. Сами представители комитета постоянно инспектировали злачные места в московских борделях и кабаках. Штат был маленьким, работы по контролю много, а потому и было принято решение выдавать лицензии на открытие публичных домов в шаговой доступности от полицейского участка.



В 1889 году комитет упразднили, а функции надзора над московскими проститутками передали в одно из подразделений Московской Думы. Главную врачебную амбулаторию перенесли в доходный дом гражданки Гирш на Грачевке.



Сама Грачевка в те годы была заполонена различными борделями и меблирашками, в которых и располагались вольные, или как их еще называли, бланковые проститутки. Цены на услуги начинались от полтинника до 5 рублей за дневной визит, в зависимости от категории заведения. Ночное времяпрепровождение обходилось клиентам в два раза дороже.



Публичных домов высшего разряда в районе "Красных фонарей" в Москве было не особенно много, но история некоторых из них сохранилась.



Особенной популярностью в 1860—1870-е годы пользовался публичный дом "Руднёвка", который как раз и находился в "доме беременных кариатид". Он относился к разряду дорогих заведений. Здесь гостей обслуживали 18 девушек в роскошных номерах с коврами и зеркалами на стенах, и один визит мог стоить до 15 рублей, что было довольно дорого по тем временам. Располагался бордель по адресу Большой Головин переулок, дом 22.



Особым спросом, особенно у купцов-старообрядцев, пользовалась так называемая турецкая комната. Со слов одного из посетителей, стены этой комнаты, потолок, пол, двери обиты недешевыми коврами; около стен поставлены мягкие кушетки, посредине стоит двуспальная роскошная кровать с пружинами; над кроватью висит щегольская люстра и в заключение по стенам несколько зеркал. Позаниматься любовью в этих стенах стоило недешево – до 15 рублей за один визит.



В этом страшном районе в годы юности жил Антон Чехов. Большой Головин (тогда Соболев) переулок молодой писатель описал в рассказе "Припадок", где главный герой размышляет: "Что во всей этой чепухе, которую я теперь вижу, может искусить нормального человека, побудить его совершить страшный грех — купить за рубль живого человека?" Мысль о проституции как работорговле Чехов высказывал и в своем письме к А. Суворину: "...отчего у Вас в газете ничего не пишут о проституции? Ведь она страшное зло. Наш Соболев переулок — это рабовладельческий рынок".



О следующем по популярности борделе Москвы — "Мерце" — сохранилось мало информации. Единственное, что о нём известно, — приблизительное место расположения: Пильников (ныне Печатников) переулок.



Особую известность получил публичный дом Эмилии Хатунцевой, который, в том числе и из-за своей репутации, проработал недолго. По словам современников, в этом борделе оказывались экзотические услуги "садистического характера" (так называемый БДСМ), за которые взимались немалые деньги.



Пойти за подобного рода услугами было больше некуда, поэтому за садистический акт посетитель мог выложить до 25 рублей. Хлестали друг друга и клиентов плетьми девушки около двух лет: власть тогда извращений не поощряла. Бордель вскоре был закрыт, а его содержательница Хатунцева была выслана из Москвы. Сейчас в здании бывшего публичного дома по адресу Петровский бульвар, 15, располагаются несколько агентств недвижимости и офисов.



Возможно, именно об этом салоне рассказал Михаил Кузнецов в "Историко-статистическом очерке проституции в Москве":



"Прибегал в Москве, в одном из лучших домов терпимости, к следующему способу, возбуждавшему у него эрекцию полового органа: он являлся в дом терпимости, раздевался донага, ложился на постель в спальне какой-либо девушки, где две проститутки, одетые в одних только рубашках, каждая с огромным пучком розог в руках, становились с обеих сторон кровати и немилосердно секли старика по его nates, до тех пор, пока у него не происходила эрекция. Старик всегда кричал и плакал, но, по совершении акта, уплачивал проституткам по 25 рублей каждой". (с)



К концу XIX века самым дорогим борделем Москвы была гостиница "Англия", расположенная на углу Столешникова переулка и Петровки. Изначально это здание строилось как роскошный бордель, но позже стало зваться гостиницей, в которой проживали дамы лёгкого поведения.



Но, как это не парадоксально звучит, популярность району Красных фонарей на Грачевке принесли не фешенебельные заведения, а копеечные притоны. Самым известным из них был "Ад", располагавшийся в полуподвале гостиницы "Крым". По соседству с ним располагались две харчевни для простонародья, к одной из которой и примыкали 14 комнат для любовных свиданий с публичными женщинами.





Имеющий пять выходов, состоящий из узких коридоров и закутков с плохим освещением и затхлым воздухом, бордель "Ад" стал притоном для пьяного сброда и преступников, которым было удобно прятаться в его каморках. Оправдывала его название ещё и повадка местных проституток разживаться деньгами своих клиентов с помощью клофелина.



Отчет одного из московских чиновников, который инспектировал "Крым" по поручению генерал-губернатора Москвы: "Подвальный этаж служит скопищем народа нетрезвого, развратного и порочного; туда собираются развратные женщины и служат приманкой для неопытных мужчин; там время проходит в пьянстве, неприличных танцах, открытом разврате и т.п.; там происходят различные сделки и стычки между мошенниками, которыми воровства производятся даже в самом заведении; надзор полиции, по обширности помещения, множеству выходов и громадному стечению народа, является положительно невозможным; репутация этого заведения весьма дурная, но вполне заслуженная".



Очаги разврата и преступности стали уничтожаться только после того, как выяснилось, что Дмитрий Каракозов, стрелявший в Александра II, готовил свое покушение именно в этом районе, в трактире с говорящим названием "Ад". Драчевку начали освобождать от притонов, выдавая лицензии на организацию борделей в других районах города: Мещанском, Пресненском, Хамовническом и Сущевском. Многие халупы снесли, а участки под ними передавали под строительство доходных домов. Чтобы у будущих жильцов не возникало ассоциаций с дурной славой этого района, улицу Драчевку переименовали в Трубную.



Удивительно, но здание гостиницы "Крым" тогда так и не тронули, и оно продолжало стоять на этом месте вплоть до семидесятых годов XX столетия. В настоящее время на этом месте (Трубная улица, 2) стоит офисный центр. Если присмотреться к нему внимательно, то в контурах первых этажей можно разглядеть бывшие формы этого зловещего заведения.





По материалам интернет-газеты для таксистов "Московский извозчикЪ"

https://raven-yellow.livejournal.com/229376.html


Метки:  

Дом беременных кариатид

Вторник, 02 Октября 2018 г. 08:01 + в цитатник
Практически нигде, кроме дома 22 в Большом Головином переулке, нельзя увидеть кариатид, изображенных беременными. Дело в том, что в конце 19 века здесь располагался знаменитый публичный дом, и эти необычные статуи должны были, с одной стороны, привлекать клиентов, а с другой – напоминать жрицам любви о необходимости предохраняться.



Легальная проституция в городе Москве появилась после 1844 года, когда вслед за врачебно-полицейским комитетом Санкт-Петербурга, было организовано подобное учреждение и в нынешней столице России. Расположилось новое ведомство в помещениях Сретенской полицейской части по нынешнему адресу 3-й Колобовский переулок (ранее 3-й Знаменский переулок), дом 16 (дом А.А. Скорнякова).





Именно это и стало одной из причин появления "красных фонарей" в районе вокруг нынешней улицы Сретенки. Каждая зарегистрированная жрица любви по прошествии двух недель была обязана прибыть в комитет для прохождения медицинского обследования. Сами представители комитета постоянно инспектировали злачные места в московских борделях и кабаках. Штат был маленьким, работы по контролю много, а потому и было принято решение выдавать лицензии на открытие публичных домов в шаговой доступности от полицейского участка.



В 1889 году комитет упразднили, а функции надзора над московскими проститутками передали в одно из подразделений Московской Думы. Главную врачебную амбулаторию перенесли в доходный дом гражданки Гирш на Грачевке.



Сама Грачевка в те годы была заполонена различными борделями и меблирашками, в которых и располагались вольные, или как их еще называли, бланковые проститутки. Цены на услуги начинались от полтинника до 5 рублей за дневной визит, в зависимости от категории заведения. Ночное времяпрепровождение обходилось клиентам в два раза дороже.



Публичных домов высшего разряда в районе "Красных фонарей" в Москве было не особенно много, но история некоторых из них сохранилась.



Особенной популярностью в 1860—1870-е годы пользовался публичный дом "Руднёвка", который как раз и находился в "доме беременных кариатид". Он относился к разряду дорогих заведений. Здесь гостей обслуживали 18 девушек в роскошных номерах с коврами и зеркалами на стенах, и один визит мог стоить до 15 рублей, что было довольно дорого по тем временам. Располагался бордель по адресу Большой Головин переулок, дом 22.



Особым спросом, особенно у купцов-старообрядцев, пользовалась так называемая турецкая комната. Со слов одного из посетителей, стены этой комнаты, потолок, пол, двери обиты недешевыми коврами; около стен поставлены мягкие кушетки, посредине стоит двуспальная роскошная кровать с пружинами; над кроватью висит щегольская люстра и в заключение по стенам несколько зеркал. Позаниматься любовью в этих стенах стоило недешево – до 15 рублей за один визит.



В этом страшном районе в годы юности жил Антон Чехов. Большой Головин (тогда Соболев) переулок молодой писатель описал в рассказе "Припадок", где главный герой размышляет: "Что во всей этой чепухе, которую я теперь вижу, может искусить нормального человека, побудить его совершить страшный грех — купить за рубль живого человека?" Мысль о проституции как работорговле Чехов высказывал и в своем письме к А. Суворину: "...отчего у Вас в газете ничего не пишут о проституции? Ведь она страшное зло. Наш Соболев переулок — это рабовладельческий рынок".



О следующем по популярности борделе Москвы — "Мерце" — сохранилось мало информации. Единственное, что о нём известно, — приблизительное место расположения: Пильников (ныне Печатников) переулок.



Особую известность получил публичный дом Эмилии Хатунцевой, который, в том числе и из-за своей репутации, проработал недолго. По словам современников, в этом борделе оказывались экзотические услуги "садистического характера" (так называемый БДСМ), за которые взимались немалые деньги.



Пойти за подобного рода услугами было больше некуда, поэтому за садистический акт посетитель мог выложить до 25 рублей. Хлестали друг друга и клиентов плетьми девушки около двух лет: власть тогда извращений не поощряла. Бордель вскоре был закрыт, а его содержательница Хатунцева была выслана из Москвы. Сейчас в здании бывшего публичного дома по адресу Петровский бульвар, 15, располагаются несколько агентств недвижимости и офисов.



Возможно, именно об этом салоне рассказал Михаил Кузнецов в "Историко-статистическом очерке проституции в Москве":



"Прибегал в Москве, в одном из лучших домов терпимости, к следующему способу, возбуждавшему у него эрекцию полового органа: он являлся в дом терпимости, раздевался донага, ложился на постель в спальне какой-либо девушки, где две проститутки, одетые в одних только рубашках, каждая с огромным пучком розог в руках, становились с обеих сторон кровати и немилосердно секли старика по его nates, до тех пор, пока у него не происходила эрекция. Старик всегда кричал и плакал, но, по совершении акта, уплачивал проституткам по 25 рублей каждой". (с)



К концу XIX века самым дорогим борделем Москвы была гостиница "Англия", расположенная на углу Столешникова переулка и Петровки. Изначально это здание строилось как роскошный бордель, но позже стало зваться гостиницей, в которой проживали дамы лёгкого поведения.



Но, как это не парадоксально звучит, популярность району Красных фонарей на Грачевке принесли не фешенебельные заведения, а копеечные притоны. Самым известным из них был "Ад", располагавшийся в полуподвале гостиницы "Крым". По соседству с ним располагались две харчевни для простонародья, к одной из которой и примыкали 14 комнат для любовных свиданий с публичными женщинами.





Имеющий пять выходов, состоящий из узких коридоров и закутков с плохим освещением и затхлым воздухом, бордель "Ад" стал притоном для пьяного сброда и преступников, которым было удобно прятаться в его каморках. Оправдывала его название ещё и повадка местных проституток разживаться деньгами своих клиентов с помощью клофелина.



Отчет одного из московских чиновников, который инспектировал "Крым" по поручению генерал-губернатора Москвы: "Подвальный этаж служит скопищем народа нетрезвого, развратного и порочного; туда собираются развратные женщины и служат приманкой для неопытных мужчин; там время проходит в пьянстве, неприличных танцах, открытом разврате и т.п.; там происходят различные сделки и стычки между мошенниками, которыми воровства производятся даже в самом заведении; надзор полиции, по обширности помещения, множеству выходов и громадному стечению народа, является положительно невозможным; репутация этого заведения весьма дурная, но вполне заслуженная".



Очаги разврата и преступности стали уничтожаться только после того, как выяснилось, что Дмитрий Каракозов, стрелявший в Александра II, готовил свое покушение именно в этом районе, в трактире с говорящим названием "Ад". Драчевку начали освобождать от притонов, выдавая лицензии на организацию борделей в других районах города: Мещанском, Пресненском, Хамовническом и Сущевском. Многие халупы снесли, а участки под ними передавали под строительство доходных домов. Чтобы у будущих жильцов не возникало ассоциаций с дурной славой этого района, улицу Драчевку переименовали в Трубную.



Удивительно, но здание гостиницы "Крым" тогда так и не тронули, и оно продолжало стоять на этом месте вплоть до семидесятых годов XX столетия. В настоящее время на этом месте (Трубная улица, 2) стоит офисный центр. Если присмотреться к нему внимательно, то в контурах первых этажей можно разглядеть бывшие формы этого зловещего заведения.





По материалам интернет-газеты для таксистов "Московский извозчикЪ"

https://raven-yellow.livejournal.com/229376.html


Метки:  

Лица бойцов «От Москвы до Парижа»

Понедельник, 01 Октября 2018 г. 08:01 + в цитатник
"Уланы с пестрыми значками,
Драгуны с конскими хвостами,
Все промелькнули перед нами,
Все побывали тут" (с)


На площадке "От Москвы до Парижа" были представлены персонажи всевозможных расцветок, полов, возрастов и степеней трезвости.






















https://raven-yellow.livejournal.com/229064.html


Метки:  

Креветки с соусом «коктейль»

Воскресенье, 30 Сентября 2018 г. 09:01 + в цитатник
Когда нечего делать, берутся за великие дела. (с)

Такие креветки продаются в "Лавке братьев Караваевых". Они очень вкусные, но стоят 100 грамм 200 рублей. Сейчас мы их приготовим сами.



Покупаем вот такие ингредиенты. Креветки лучше брать очищенные. Да-да, из экономии лучше брать неочищенные. А еще из экономии лучше креветки вообще не покупать. Но такое блюдо и готовится не каждый день.



Потом все это, кроме креветок, смешиваем и блендером все это дело вжик. Пропорции навскидку не скажешь, надо пробовать. Но ясно, что соевого соуса только пару капель, а от помидора берем только серединку. А что осталось, режем небольшими кубиками.



А креветки размораживаем и немного греем. К ним выкладываем оставшиеся кусочки помидора.



И поливаем розоватой смесью из блендера. Томатную пасту, не открывая, ставим обратно в холодильник.



Таким способом мы полностью покоряем сердце избранника или избранницы. Женщины экономят на коньяке, а мужчинам можно и цветы с тортами не покупать. Путь к сердцам любимых лежит через соус "коктейль". Ну и любовь, это само собой.

https://raven-yellow.livejournal.com/228626.html


Метки:  

Креветки с соусом «коктейль»

Воскресенье, 30 Сентября 2018 г. 09:01 + в цитатник
Когда нечего делать, берутся за великие дела. (с)

Такие креветки продаются в "Лавке братьев Караваевых". Они очень вкусные, но стоят 100 грамм 200 рублей. Сейчас мы их приготовим сами.



Покупаем вот такие ингредиенты. Креветки лучше брать очищенные. Да-да, из экономии лучше брать неочищенные. А еще из экономии лучше креветки вообще не покупать. Но такое блюдо и готовится не каждый день.



Потом все это, кроме креветок, смешиваем и блендером все это дело вжик. Пропорции навскидку не скажешь, надо пробовать. Но ясно, что соевого соуса только пару капель, а от помидора берем только серединку. А что осталось, режем небольшими кубиками.



А креветки размораживаем и немного греем. К ним выкладываем оставшиеся кусочки помидора.



И поливаем розоватой смесью из блендера. Томатную пасту, не открывая, ставим обратно в холодильник.



Таким способом мы полностью покоряем сердце избранника или избранницы. Женщины экономят на коньяке, а мужчинам можно и цветы с тортами не покупать. Путь к сердцам любимых лежит через соус "коктейль". Ну и любовь, это само собой.

https://raven-yellow.livejournal.com/228626.html


Метки:  

Памятник собаке Лайке

Суббота, 29 Сентября 2018 г. 08:01 + в цитатник
Бронзовый памятник собаке Лайке, которая стала первым живым существом, запущенным в космос, установлен в Москве на Петровско-Разумовской аллее в районе стадиона "Динамо" 11 апреля 2008 года.



3 ноября 1957 года СССР первым в мире вывел на орбиту Земли космический аппарат "Спутник-2" с живым существом на борту - собакой. Белая дворняга по кличке Лайка не вернулась обратно и погибла через несколько часов после старта от перегрева.



Эксперимент подтвердил, что живое существо может пережить запуск на орбиту и невесомость. Первыми же живыми существами, благополучно вернувшимися из орбитального космического полета, были собаки Белка и Стрелка. Примечательно, что советские учёные в те годы выбрали для космических испытаний собак (по другой версии - свиней), американские - обезьян-шимпанзе.



Памятник собаке Лайке высотой 2 метра представляет собой космическую ракету, переходящую в ладонь, на которой гордо стоит Лайка. Монумент разместили на территории Института военной медицины, где готовился космический эксперимент. На памятнике Лайка изображена в масштабе один к одному.



В России есть памятник и другой собаке-космонавту. Памятник собаке Звёздочке установлен в Ижевске, - городе, рядом с которым она приземлилась после своего космического полёта. Фото взято из Сети.

https://raven-yellow.livejournal.com/228347.html


Метки:  

Памятник собаке Лайке

Суббота, 29 Сентября 2018 г. 08:01 + в цитатник
Бронзовый памятник собаке Лайке, которая стала первым живым существом, запущенным в космос, установлен в Москве на Петровско-Разумовской аллее в районе стадиона "Динамо" 11 апреля 2008 года.



3 ноября 1957 года СССР первым в мире вывел на орбиту Земли космический аппарат "Спутник-2" с живым существом на борту - собакой. Белая дворняга по кличке Лайка не вернулась обратно и погибла через несколько часов после старта от перегрева.



Эксперимент подтвердил, что живое существо может пережить запуск на орбиту и невесомость. Первыми же живыми существами, благополучно вернувшимися из орбитального космического полета, были собаки Белка и Стрелка. Примечательно, что советские учёные в те годы выбрали для космических испытаний собак (по другой версии - свиней), американские - обезьян-шимпанзе.



Памятник собаке Лайке высотой 2 метра представляет собой космическую ракету, переходящую в ладонь, на которой гордо стоит Лайка. Монумент разместили на территории Института военной медицины, где готовился космический эксперимент. На памятнике Лайка изображена в масштабе один к одному.



В России есть памятник и другой собаке-космонавту. Памятник собаке Звёздочке установлен в Ижевске, - городе, рядом с которым она приземлилась после своего космического полёта. Фото взято из Сети.

https://raven-yellow.livejournal.com/228347.html


Метки:  

Памятник собаке Лайке

Суббота, 29 Сентября 2018 г. 08:01 + в цитатник
Бронзовый памятник собаке Лайке, которая стала первым живым существом, запущенным в космос, установлен в Москве на Петровско-Разумовской аллее в районе стадиона "Динамо" 11 апреля 2008 года.



3 ноября 1957 года СССР первым в мире вывел на орбиту Земли космический аппарат "Спутник-2" с живым существом на борту - собакой. Белая дворняга по кличке Лайка не вернулась обратно и погибла через несколько часов после старта от перегрева.



Эксперимент подтвердил, что живое существо может пережить запуск на орбиту и невесомость. Первыми же живыми существами, благополучно вернувшимися из орбитального космического полета, были собаки Белка и Стрелка. Примечательно, что советские учёные в те годы выбрали для космических испытаний собак (по другой версии - свиней), американские - обезьян-шимпанзе.



Памятник собаке Лайке высотой 2 метра представляет собой космическую ракету, переходящую в ладонь, на которой гордо стоит Лайка. Монумент разместили на территории Института военной медицины, где готовился космический эксперимент. На памятнике Лайка изображена в масштабе один к одному.



В России есть памятник и другой собаке-космонавту. Памятник собаке Звёздочке установлен в Ижевске, - городе, рядом с которым она приземлилась после своего космического полёта. Фото взято из Сети.

https://raven-yellow.livejournal.com/228347.html


Метки:  

Памятник собаке Лайке

Суббота, 29 Сентября 2018 г. 08:01 + в цитатник
Бронзовый памятник собаке Лайке, которая стала первым живым существом, запущенным в космос, установлен в Москве на Петровско-Разумовской аллее в районе стадиона "Динамо" 11 апреля 2008 года.



3 ноября 1957 года СССР первым в мире вывел на орбиту Земли космический аппарат "Спутник-2" с живым существом на борту - собакой. Белая дворняга по кличке Лайка не вернулась обратно и погибла через несколько часов после старта от перегрева.



Эксперимент подтвердил, что живое существо может пережить запуск на орбиту и невесомость. Первыми же живыми существами, благополучно вернувшимися из орбитального космического полета, были собаки Белка и Стрелка. Примечательно, что советские учёные в те годы выбрали для космических испытаний собак (по другой версии - свиней), американские - обезьян-шимпанзе.



Памятник собаке Лайке высотой 2 метра представляет собой космическую ракету, переходящую в ладонь, на которой гордо стоит Лайка. Монумент разместили на территории Института военной медицины, где готовился космический эксперимент. На памятнике Лайка изображена в масштабе один к одному.



В России есть памятник и другой собаке-космонавту. Памятник собаке Звёздочке установлен в Ижевске, - городе, рядом с которым она приземлилась после своего космического полёта. Фото взято из Сети.

https://raven-yellow.livejournal.com/228347.html


Метки:  

Решим задачку - 25

Пятница, 28 Сентября 2018 г. 20:36 + в цитатник
1. Владельцы мехового салона-ателье, назвавшие его в честь женщины, изображенной на картине, определенно знакомы с одним известным произведением, а возможно и с одноименным фильмом.



2. Часть фамилии автора произведения ассоциируется с неким известным "искушением".

3. Вспомним столицу страны, которая стала родиной этого "искушения".

4. А теперь замените точки в предложении на этот город.
Знаменитый немецкий писатель был наслышан о .... и после недолгих сомнений собрался в путешествие. То ли злой рок, то ли еще что-то, но он не смог достичь своей цели, почти добравшись до нее.

5. Кого хотел посетить Генрих Бёлль?

Отгадавших пишу в главной теме, отгадавшим считается тот, кто ответил на все вопросы, а не только на последний.
ЗЫ: Задачку придумал не я, но автор любезно согласился на то, чтобы я ее выставил.

Задачку отгадали:

https://raven-yellow.livejournal.com/227695.html


Метки:  

Решим задачку - 25

Пятница, 28 Сентября 2018 г. 20:36 + в цитатник
1. Владельцы мехового салона-ателье, назвавшие его в честь женщины, изображенной на картине, определенно знакомы с одним известным произведением, а возможно и с одноименным фильмом.



2. Часть фамилии автора произведения ассоциируется с неким известным "искушением".

3. Вспомним столицу страны, которая стала родиной этого "искушения".

4. А теперь замените точки в предложении на этот город.
Знаменитый немецкий писатель был наслышан о .... и после недолгих сомнений собрался в путешествие. То ли злой рок, то ли еще что-то, но он не смог достичь своей цели, почти добравшись до нее.

5. Кого хотел посетить Генрих Бёлль?

Отгадавших пишу в главной теме, отгадавшим считается тот, кто ответил на все вопросы, а не только на последний.
ЗЫ: Задачку придумал не я, но автор любезно согласился на то, чтобы я ее выставил.

Задачку отгадали:

https://raven-yellow.livejournal.com/227695.html


Метки:  

Решим задачку - 25

Пятница, 28 Сентября 2018 г. 20:36 + в цитатник
1. Владельцы мехового салона-ателье, назвавшие его в честь женщины, изображенной на картине, определенно знакомы с одним известным произведением, а возможно и с одноименным фильмом.



2. Часть фамилии автора произведения ассоциируется с неким известным "искушением".

3. Вспомним столицу страны, которая стала родиной этого "искушения".

4. А теперь замените точки в предложении на этот город.
Знаменитый немецкий писатель был наслышан о .... и после недолгих сомнений собрался в путешествие. То ли злой рок, то ли еще что-то, но он не смог достичь своей цели, почти добравшись до нее.

5. Кого хотел посетить Генрих Бёлль?

Отгадавших пишу в главной теме, отгадавшим считается тот, кто ответил на все вопросы, а не только на последний.
ЗЫ: Задачку придумал не я, но автор любезно согласился на то, чтобы я ее выставил.

Задачку отгадали: iric71, nataliamish, ein_arzt

https://raven-yellow.livejournal.com/227695.html


Метки:  

Дом Сысоева (Дом с кариатидами)

Пятница, 28 Сентября 2018 г. 08:01 + в цитатник
На Печатниковом переулке под номером 7, стр. 1 находится удивительное строение — так называемый дом Петра Сысоева. Дом был построен во второй половине XIX века купцом Золотарёвым для своей жены.



Свой же художественный облик Дом с кариатидами приобрёл в 1896 году, когда его купил для своей семьи и мастерской разбогатевший крестьянин Пётр Сысоев. Сысоев был известным московским лепщиком, его работы украшали интерьеры знаменитой Филипповской булочной и гостиницы "Метрополь".



Пригласив архитектора Зубова, он перестроил особняк. Мастера украсили внутреннее убранство лепными плафонами на потолке, карнизами, кафельной печью, а внешнюю сторону дома Сысоев превратил в своеобразную витрину своего творчества, украсив скульптурами. Помимо самих кариатид, после Сысоева на фасаде дома остался роскошный картуш с вензелем "ПС".



Не так давно дом был рекомендован к включению в список памятников архитектуры, однако уже много лет не эксплуатируется государством. До середины 2000-х годов здание пустовало, однако все интерьеры оставались практически в первозданном виде. Затем дом незаконным образом перешёл в собственность инвестора, который решил превратить бывший особняк в офисы.



Точно выяснить имя инвестора "Архнадзору" и Москомнаследию не удалось, однако, по неофициальной информации, это был кто-то из руководства районной управы. То, что назвали реконструкцией, оказалось варварской перестройкой: приглашенные гастарбайтеры разрушили часть внутренних стен и разбили окна. Приехавшие вскоре активисты и координаторы "Архнадзора" вызвали полицию, и незаконная реконструкция была остановлена. В 2012—2013 годах была проведена реставрация особняка.



Этот дом участвовал в съёмках кино, например, в фильме Леонида Гайдая "Двенадцать стульев" и в фильме Юрия Кары "Завтра была война".









Ну и пару слов о самих кариатидах. Гуляя по прекрасным улицам старинных городов и любуясь великолепными фасадами, мы часто видим, что в качестве архитектурных деталей присутствуют скульптурные изображения прекрасных дев, поддерживающих балконы, антаблементы, карнизы. Этот элемент оформления фасадов здания называется кариатидами.



Самыми знаменитыми и узнаваемыми для нас являются кариатиды в портике Эрехтейона, расположенного в комплексе зданий Афинского акрополя - величайшего памятника культуры и архитектуры человеческой цивилизации. Фото взято из Сети.



В Москве можно найти почти таких же в Нескучном саду.



А легенду о возникновении кариатид донес до нас трактат римского архитектора и инженера Марка Витрувия Поллиона, жившего во второй половине 1-го века до нашей эры. Этот трактат называется "Десять книг об архитектуре" и посвящен императору Августу.



Вот эта история. "...если кто-нибудь в своей постройке поставит вместо колонн мраморные статуи женщин в длинных одеждах, называемые кариатидами, и поместит на них мутулы и карнизы, то любопытствующим он даст такое объяснение:



Пелопонесский город Карий заключил против Греции союз с неприятелями — персами; впоследствии греки, со славою завоевав себе свободу победоносным окончанием войны, с общего согласия объявили войну карийцам.



И вот, взяв их город, перебив мужчин и опустошив их государство, они увели их жен в рабство, при этом не позволив им снять ни их длинных одежд, ни прочих уборов замужних женщин не только для того, чтобы провести их один раз в триумфальном шествии, но чтобы они, служа тяжким примером рабства, покрытые вечным позором, явно платились за преступление своих сограждан.



Ради этого тогдашние архитекторы применили для общественных зданий изваяния этих женщин, поместив их для несения тяжести, чтобы и потомство помнило о наказании карийцев."

https://raven-yellow.livejournal.com/227516.html


Метки:  

Дом Сысоева (Дом с кариатидами)

Пятница, 28 Сентября 2018 г. 08:01 + в цитатник
На Печатниковом переулке под номером 7, стр. 1 находится удивительное строение — так называемый дом Петра Сысоева. Дом был построен во второй половине XIX века купцом Золотарёвым для своей жены.



Свой же художественный облик Дом с кариатидами приобрёл в 1896 году, когда его купил для своей семьи и мастерской разбогатевший крестьянин Пётр Сысоев. Сысоев был известным московским лепщиком, его работы украшали интерьеры знаменитой Филипповской булочной и гостиницы "Метрополь".



Пригласив архитектора Зубова, он перестроил особняк. Мастера украсили внутреннее убранство лепными плафонами на потолке, карнизами, кафельной печью, а внешнюю сторону дома Сысоев превратил в своеобразную витрину своего творчества, украсив скульптурами. Помимо самих кариатид, после Сысоева на фасаде дома остался роскошный картуш с вензелем "ПС".



Не так давно дом был рекомендован к включению в список памятников архитектуры, однако уже много лет не эксплуатируется государством. До середины 2000-х годов здание пустовало, однако все интерьеры оставались практически в первозданном виде. Затем дом незаконным образом перешёл в собственность инвестора, который решил превратить бывший особняк в офисы.



Точно выяснить имя инвестора "Архнадзору" и Москомнаследию не удалось, однако, по неофициальной информации, это был кто-то из руководства районной управы. То, что назвали реконструкцией, оказалось варварской перестройкой: приглашенные гастарбайтеры разрушили часть внутренних стен и разбили окна. Приехавшие вскоре активисты и координаторы "Архнадзора" вызвали полицию, и незаконная реконструкция была остановлена. В 2012—2013 годах была проведена реставрация особняка.



Этот дом участвовал в съёмках кино, например, в фильме Леонида Гайдая "Двенадцать стульев" и в фильме Юрия Кары "Завтра была война".









Ну и пару слов о самих кариатидах. Гуляя по прекрасным улицам старинных городов и любуясь великолепными фасадами, мы часто видим, что в качестве архитектурных деталей присутствуют скульптурные изображения прекрасных дев, поддерживающих балконы, антаблементы, карнизы. Этот элемент оформления фасадов здания называется кариатидами.



Самыми знаменитыми и узнаваемыми для нас являются кариатиды в портике Эрехтейона, расположенного в комплексе зданий Афинского акрополя - величайшего памятника культуры и архитектуры человеческой цивилизации. Фото взято из Сети.



В Москве можно найти почти таких же в Нескучном саду.



А легенду о возникновении кариатид донес до нас трактат римского архитектора и инженера Марка Витрувия Поллиона, жившего во второй половине 1-го века до нашей эры. Этот трактат называется "Десять книг об архитектуре" и посвящен императору Августу.



Вот эта история. "...если кто-нибудь в своей постройке поставит вместо колонн мраморные статуи женщин в длинных одеждах, называемые кариатидами, и поместит на них мутулы и карнизы, то любопытствующим он даст такое объяснение:



Пелопонесский город Карий заключил против Греции союз с неприятелями — персами; впоследствии греки, со славою завоевав себе свободу победоносным окончанием войны, с общего согласия объявили войну карийцам.



И вот, взяв их город, перебив мужчин и опустошив их государство, они увели их жен в рабство, при этом не позволив им снять ни их длинных одежд, ни прочих уборов замужних женщин не только для того, чтобы провести их один раз в триумфальном шествии, но чтобы они, служа тяжким примером рабства, покрытые вечным позором, явно платились за преступление своих сограждан.



Ради этого тогдашние архитекторы применили для общественных зданий изваяния этих женщин, поместив их для несения тяжести, чтобы и потомство помнило о наказании карийцев."

https://raven-yellow.livejournal.com/227516.html


Метки:  

Дом Сысоева (Дом с кариатидами)

Пятница, 28 Сентября 2018 г. 08:01 + в цитатник
На Печатниковом переулке под номером 7, стр. 1 находится удивительное строение — так называемый дом Петра Сысоева. Дом был построен во второй половине XIX века купцом Золотарёвым для своей жены.



Свой же художественный облик Дом с кариатидами приобрёл в 1896 году, когда его купил для своей семьи и мастерской разбогатевший крестьянин Пётр Сысоев. Сысоев был известным московским лепщиком, его работы украшали интерьеры знаменитой Филипповской булочной и гостиницы "Метрополь".



Пригласив архитектора Зубова, он перестроил особняк. Мастера украсили внутреннее убранство лепными плафонами на потолке, карнизами, кафельной печью, а внешнюю сторону дома Сысоев превратил в своеобразную витрину своего творчества, украсив скульптурами. Помимо самих кариатид, после Сысоева на фасаде дома остался роскошный картуш с вензелем "ПС".



Не так давно дом был рекомендован к включению в список памятников архитектуры, однако уже много лет не эксплуатируется государством. До середины 2000-х годов здание пустовало, однако все интерьеры оставались практически в первозданном виде. Затем дом незаконным образом перешёл в собственность инвестора, который решил превратить бывший особняк в офисы.



Точно выяснить имя инвестора "Архнадзору" и Москомнаследию не удалось, однако, по неофициальной информации, это был кто-то из руководства районной управы. То, что назвали реконструкцией, оказалось варварской перестройкой: приглашенные гастарбайтеры разрушили часть внутренних стен и разбили окна. Приехавшие вскоре активисты и координаторы "Архнадзора" вызвали полицию, и незаконная реконструкция была остановлена. В 2012—2013 годах была проведена реставрация особняка.



Этот дом участвовал в съёмках кино, например, в фильме Леонида Гайдая "Двенадцать стульев" и в фильме Юрия Кары "Завтра была война".









Ну и пару слов о самих кариатидах. Гуляя по прекрасным улицам старинных городов и любуясь великолепными фасадами, мы часто видим, что в качестве архитектурных деталей присутствуют скульптурные изображения прекрасных дев, поддерживающих балконы, антаблементы, карнизы. Этот элемент оформления фасадов здания называется кариатидами.



Самыми знаменитыми и узнаваемыми для нас являются кариатиды в портике Эрехтейона, расположенного в комплексе зданий Афинского акрополя - величайшего памятника культуры и архитектуры человеческой цивилизации. Фото взято из Сети.



В Москве можно найти почти таких же в Нескучном саду.



А легенду о возникновении кариатид донес до нас трактат римского архитектора и инженера Марка Витрувия Поллиона, жившего во второй половине 1-го века до нашей эры. Этот трактат называется "Десять книг об архитектуре" и посвящен императору Августу.



Вот эта история. "...если кто-нибудь в своей постройке поставит вместо колонн мраморные статуи женщин в длинных одеждах, называемые кариатидами, и поместит на них мутулы и карнизы, то любопытствующим он даст такое объяснение:



Пелопонесский город Карий заключил против Греции союз с неприятелями — персами; впоследствии греки, со славою завоевав себе свободу победоносным окончанием войны, с общего согласия объявили войну карийцам.



И вот, взяв их город, перебив мужчин и опустошив их государство, они увели их жен в рабство, при этом не позволив им снять ни их длинных одежд, ни прочих уборов замужних женщин не только для того, чтобы провести их один раз в триумфальном шествии, но чтобы они, служа тяжким примером рабства, покрытые вечным позором, явно платились за преступление своих сограждан.



Ради этого тогдашние архитекторы применили для общественных зданий изваяния этих женщин, поместив их для несения тяжести, чтобы и потомство помнило о наказании карийцев."

https://raven-yellow.livejournal.com/227516.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_raven_yellow
Страницы: 78 ... 52 51 [50] 49 48 ..
.. 1 Календарь