-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

"Правый сектор" пересёк Днепр

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 17:29 + в цитатник

Оригинал взят у stbcaptain в Бандеровская "армия" действительно "форсировала Днепр"

Лагерь после

...и обосновалась в Днепропетровске: Весь штаб "Правого сектора" переехал в Днепропетровск, во главе с основателем организации Дмитрием Ярошем. Именно отсюда легче всего отвоевывать захваченные территории, считает Ярош. Именно из Днепропетровска он планирует начать освободительную кампанию Донецкой области, а затем и Крыма.



Правый сектор
Детский лагерь имени Валентины Терешковой – База "Правого Сектора"

"Заявляю, что "Правый сектор" берет под свою защиту население Донбасса и гарантирует его свободное и всестороннее развитие. Считаю, что сейчас самое главное – ликвидация сепаратизма, повышение обороноспособности страны, возвращение правопорядка, стабилизация ситуации на востоке, - рассказал лидер "Правого сектора" Дмитрий Ярош. – Мы фактически воплотили мечту миллионов украинцев и бандеровская армия наконец-то перешла Днепр. Днепропетровск – это наш плацдарм и именно отсюда начнется освобождение Донбасса, а в перспективе и Крыма. Сейчас на базе Днепропетровской области формируется батальон "Донбасс", куда, в том числе, входят и члены "Правого сектора". Сюда я приехал сам и перевел большую часть "Правого сектора". Также наши ребята уже работают в Донецкой области и в Славянске. Мы и дальше проводим мобилизацию наших людей и внедряем их в различные силовые структуры".

Детский  оздоровительный  лагерь  имени  В. Терешковой Днепропетровской  области  находится  на  левом берегу  реки   Днепр недалеко от ж/м Приднепровск г.Днепропетровска. Владелец: коммунальное предприятие «Днепропетровский Электротранспорт».



Адрес: Днепропетровская  область, г. Приднепровск,  улица  Гаванская,  11. Офис: пр.К.МАРКСА, 119-А (в центре города возле вокзала находится бывшее общежитие горэлектротранспорта, которое недавно переделано в гостиницу и тоже может использоваться «ПС»)

Телефоны:  +38-(056)-728-48-60 - лагерь, 770-85-20, 770-84-26

Объект прикрыт как постом милиции, так и вооруженной охраной от самого "ПС", внутри лагеря оборудовано стрельбище. Ведется видеосъемка любых машин, пытающихся остановиться у объекта. Инструктора приезжают на а\м  Фольксваген г/н АЕ4622ЕХ.

Уважаемые друзья и читатели блога! В прошлый раз своевременное распространение материала о создаваемой под Харьковом базе  "ПС" вынудило боевиков спешно оставить объект. Данный случай - именно такой, когда максимальное распространение настоящей информации сделает сковородку под киевской властью в целом, и под "ПС" - в частности, погорячей. Чтобы каратели "не думали, что в сказку попали".

Надеемся на вашу помощь.

http://nandzed.livejournal.com/3916388.html


Простая статистика в Твиттере Евромайдана

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 17:28 + в цитатник

Новая попытка хунты в отношении Славянска

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 17:15 + в цитатник
Потерпев неудачу вчера, сегодня хунта начала реализовывать новый план карательной операции в Славянске.

Как заявил самозваный и.о. главы администрации самозваного президента - нацист Пашинский (тот самый, который "засветился" во время увоза снайперов с Майдана):


- В данный момент операция проводится. Цель - полностью заблокировать Славянск, чтобы локализировать проблему.

По сообщению ИТАР-ТАСС, Служба безопасности Украины (СБУ) утверждает, что в ходе силовой операции спецназ не будет штурмовать Славянск, чтобы избежать жертв. "Мы не пойдем на штурм, допустить жертв нельзя", - сказал на брифинге первый заместитель главы СБУ, руководитель антитеррористического центра при ведомстве Василий Крутов (помните его фото, да?)

Очевидно, что такая поспешность хунты диктуется желанием подавить народное восстание на Юго-Востоке до майских праздников. Мнение эксперта на эту тему читайте на сайте Центра координации и поддержки Украинской Федерации.

Обновляемую трансляцию событий можно смотреть здесь, мы также будем следить за происходящим на Юго-Восточном фронте.


P.S. Между тем, войска хунты продолжают нести не боевые потери. На аэродроме Краматорска во время погрузки боеприпасов взорвался вертолёт. Сами каратели утверждают, что по вертолёту выстрелил снайпер Сопротивления. Данные о погибших также разнятся.

вертолёт Краматорск
Больше информации - в сообществе centerkor_dnr и на сайте Центр координации и поддержки "Украинская Федерация"

http://nandzed.livejournal.com/3915815.html


Метки:  

Сумеречный язык

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 16:47 + в цитатник


Бхагаван ответил: "Ваджра, причина и виновник блаженства, является Истиной Высшего заблуждения. Деви, не следует полагаться на бытие или небытие, или бытие, и развивать их. Если это ошибочная позиция, она будет видоизменена человеком высшей истины. Тело принадлежит уму, и сказано, что непостижимо для мирского".

Махакала-тантра, 1 гл. "Вопросы Богини о соединении"


В индуистских и буддийских Тантрах (и в трактатах, которые, взяв их за основу, разрабатывали свои доктрины и методы) учение часто принимало чрезвычайно загадочное выражение. Этот трудный для понимания и скрытный язык древних и средневековых текстов обычно называют сандхья-бхаша(samdhya-bhasha), что, если мы принимаем это общепринятое правописание, буквально означает — "сумеречный язык".

Сандхи — это точка слияния, т.е. встречи и объединения двух реальностей; переломный, или чувствительный, момент, наиболее наглядным примером которого в природе служат утренние или вечерние сумерки. Рассвет и закат — неопределенные моменты, когда день и ночь соединяются; они относятся к двум частям суток, не принадлежа ни к одной из них, и единодушно признаются особыми для всех ритуалов, молитв, аскетических практик, песнопений или медитации. Здесь слово "сумерки", наводящее на мысль о полумраке, полутьме, которая делает очертания нечеткими и расплывчатыми, может быть истолковано как намекающее на таинственную и мистическую природу языка.


В дохах и песнях буддийских сиддхов мы также находим широкое применение этого "сумеречного языка", и Махамахопадхьяя Харапрасада Шастри, который опубликовал их в 1917 году под названием Бауддха-ган-о-доха, объясняет его как язык сумерек или зари, в том смысле, что он наполовину явный и наполовину скрытый. Однако Видхушекара Бхаттачарья продемонстрировал в замечательной статье, подкрепленной соответствующими доказательствами, что в буддийских Тантрах, которые предшествовали индуистским Тантрам в данном способе выражения, этот язык на самом деле является не сандхья-бхашей, а сандха-бхашей (от глагольной приставки sam с корнем dha) — "преднамеренным языком", что подразумевает язык, буквально и очевидно означающий одно, но имеющий целью выразить иной смысл, скрытый и глубокий. Многочисленные тексты буддизма Тхеравады на языке пали и буддизма Махаяны на санскрите призывают верующих быть осмотрительными и не воспринимать высказывания Будды буквально, но советуют им погрузиться в глубину доктрины, чтобы понять истинный смысл, подразумеваемый Татхагатой. Вот пример этого двусмысленного языка:

"Истинный Брахман не причиняет себе какого-либо ущерба, даже если он убил родных отца и мать, и двух царей жреческого сословия, и одного знатного человека в качестве пятой жертвы". (Дхаммапада 295-95).

Ключ толкования дается нам в Ланкаватара-сутре III. "Как-то раз Бодхисаттва Махамати обратился к Будде следующим образом:
"В соответствии с утверждением великого Мастера, если ученик, мужчина или женщина, совершит все смертные грехи, он, несмотря на это, не попадет в ад. О ты, почитаемый целым миром! Как это возможно, что ученик избегает кары за свои действия, если он виновен в таких грехах?" На это Будда ответил: "Махамати, слушай и обдумывай мои слова! Как человек, совершающий эти преступления, может быть при этом безупречным? Вот как: жажда существования (tanha), которая всякий раз вожделеет наслаждений и которая служит причиной рождения, не является ли матерью всех существ? А духовное невежество (avidya) разве не является отцом всех существ? И потому, чтобы уничтожить эту пару, следует убить свою мать и отца. А также отсечь и разрушить две причины порабощения (klesha) — алчность и ненависть, которые, как крысы или медленный яд, действуют незримо; и чтобы избавиться от любых последствий всевозможных ошибок, разве не нужно ранить мудреца (arhat)? Чтобы расколоть или распустить общину (sangha), что необходимо, как не полностью разъединить связь пяти составляющих (skandha)? И, опять же, что заставит течь кровь Будды, как не принесение в жертву или стряхивание с себя шестичастного тела с помощью тройственного метода освобождения? Таким образом, о Махамати, праведный ученик, мужчина или женщина, может убить мать и отца, ранить мудреца, разрушить совокупность, заставить течь кровь Будды, и, тем не менее, избежать кары преисподней".

Вот еще один пример "преднамеренного языка", явно провокационный, извлеченный на этот раз из индийского текста по йоге: "Того, кто каждый день ест мясо коровы и употребляет ликер, я считаю человеком благородного происхождения. Все остальные не иначе как губят свое благородство". Это дезориентирующее и оскорбительное для непосвященных утверждение следует расшифровать: кулин, "человек из благородной семьи", должен понимать его в контексте особого восприятия каула, адепта культа Кула.

"Кула" — также название Кундалини Шакти. Слово "корова" обозначает язык: введение кончика языка, направленного назад и вверх, в заднюю часть горла и называется "есть коровье мясо". Эта техника заключается в последовательном подрезании уздечки языка таким образом, чтобы можно было повернуть
кончик языка назад в направлении мягкого нёба, а затем, на задержке дыхания, блокировать отверстие над язычком, обеспечивающее прохождение воздуха. Когда нижняя часть языка прижимается к своду нёба и эта "печать" (mudra) удерживается непрерывно в течение длительного времени, происходит истечение секрета, имеющего различный вкус, и именно этот секрет, сравниваемый с нектаром бессмертия, называют "ликером". Это загадка относится к углубленной и сложной хатха-йогической технике, запечатыванию отверстия языком для лучшего удержания дыхания.

Что касается орфографии слова sandha, или samdha, написанного в форме samdhya, В. Бхаттачарья считает, что это всего лишь ошибка малограмотных переписчиков. Однако можно возразить, что во всех рукописях буддийских Тантр это слово систематически писалось как samdhya, а не samdha. Поэтому Шашибхушан Дас Гупта выдвинул гипотезу, что это не просто случайная ошибка переписчиков; но, учитывая двусмысленный и туманный характер этого языка, а также оккультную и магическую природу его содержимого, хотя вначале он и воспринимался как "преднамеренный", со временем он мог приобрести второе значение — "сумеречный", и по этой причине написание могло быть сознательно изменено переписчиками.

Среди учений буддийских сиддхов возьмем для примера мастера VIII века Кришначарью, автора стихов на апабхрамше, которые были переведены Шахидулахом под названиями: "Мистические песни Канхи и Сарахи", "Доха-коши" и "Чарьи". Тринадцатая песнь этого сиддха предлагает нам следующую метафору:

Взяв три в качестве судна,
Я убил восемь.
В собственном теле я созерцал
Сострадание и Безмыслие.
Я пересек океан бытия
И прошел сквозь иллюзию и сон.
Я познал две волны посередине.
Взяв в качестве весел пять Татхагат,
Управляй телом, о Канхила,
сетью иллюзии.
Запах, прикосновение, вкус —
они такие, как есть,
Они — как осознанный сон.
На пути к Пустоте ум — кормчий.
Сопровождаемый им, Канха
отправился
За высшим счастьем.


Комментарий на санскрите предупреждает нас с самого начала: "Судно должно пониматься в соответствии с "преднамеренным языком" йогинов — языком, который специально используется для раскрытия истины посвященным, наделенным проницательным умом и исключительным усердием, через двоякое значение выражений, в противовес обычной речи, которая, лишенная намеков и понимаемая людьми с заурядными умственными способностями, учит весьма очевидным истинам". Этот способ выражения соединяет два значения — явный и скрытый, обоснованный и предполагаемый — с помощью таинственного и двусмысленного языка, который раскрывает и в то же время снова вуалирует так, что "только тот, кто имеет уши, да услышит".

Здесь Канхила, или Канха (известная форма, используемая в пракрите для имени Кришна), говорит о своей вовлеченности в духовный путь как о посадке на судно для долгого пересечения океана. "Три", которые он берет в качестве судна, — это три средства передвижения; на внешнем плане — это три уровня буддизма, согласно Махаяне: шравака-яна — судно слушателей (слов Будды), пратьека-буддха-яна — судно тех, кто пытается достичь пробуждения сам для себя, и бодхисатва-яна — судно бодхисаттв, которые пытаются добиться пробуждения всех живых существ; на индивидуальном уровне три транспортных средства — это тело, речь и ум; на внутреннем плане — три энергетических канала (nadi): лалана, расана и авадхути, согласно индийским Тантрам соответствующие иде, пингале и сушумне.

Он "убил восемь" — означает, что он вышел за пределы восьми сверхъестественных сил, обретаемых практикой йоги. Именно поэтому он достиг освобождения, которое лишь одно позволяет одновременно созерцать в себе сострадание и безмыслие. Он знает "две волны", то есть два чередующихся потока проявленности, два потока, поддерживающих двойственность, символизируемых солнцем и луной, вдохом и выдохом, лаланой и расаной, которые воссоединяются "посередине", в центральном канале, авадхути. Это есть срединный путь.

Из статьи "Сандхья-бхаша. "Сумеречный язык" в санскритских текстах по йоге", журнал "Адеш", №9

http://nandzed.livejournal.com/3915590.html


Метки:  

"21 гвоздь" Юндрунг Бон дадут в Северном Кунсангаре!

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 14:22 + в цитатник
Вчера, 24 апреля, Тогми Шераб получил российскую визу, так что с радостью ждем его в Москве!

1973874_771284682896850_398556559002299192_o

9 мая - Ритуал призывания Божеств богатства и притягивания процветания + Цог (Москва)

10-18 мая - Двадцать Один Гвоздь (место проведения Северный Кунсангар - Павловский Посад)

13-15 июня - глава Шанг Шунг Ньен Гьюд "Двенадцать Глав Прямых Наставлений" (Москва).

Мероприятие в Фэйсбук.
Организаторы - terton.ru

http://nandzed.livejournal.com/3915273.html


ТАБУ. Едва ли не лучший русский электрический альбом

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 18:32 + в цитатник


В записи принимали участие БГ, Сергей Курехин, А. Ляпин, В. Грищенко, П. Трощенков, В. Гаккель, М. Васильев-Файнштейн, А. Романов.

АКВАРИУМ: БГ, В. Гаккель, С. Курехин, А. Ляпин, П. Губерман, Бутман, ВГ

Альбом записан летом 1982 года в студии Андрея Тропилло в Доме Юного Техника на Охте.

http://nandzed.livejournal.com/3912314.html


Географическая. 1981 год

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 18:29 + в цитатник
Это бонус-трек к "Треугольнику" (альбом "Аквариума"). Его уже наверняка никто не помнит (в смысле бонус этот):



Когда попал впервые Беринг
В северо-западный проход,
Он вышел на пустынный берег,
А мимо ехал пароход.

Там Бонапарт работал коком,
Но не готовил он еды -
Лишь озирал свирепым оком
Сплошную гладь пустой воды.

Так мчался дико между скал он
И резал воду, как кинжал.
Увы, не счастия искал он
И не от счастия бежал.

http://nandzed.livejournal.com/3912074.html


Тарантелла и минуэт. Созвучие))

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 18:23 + в цитатник


Это в ритме "Неаполитанской тарантеллы" Атанасиуса Киршера (1602-1680) оформлено то же, что у "Аквариума" в "Треугольнике" (*1981) называется "Гиневер" в исполнении покойного ныне Дюши Романова. Ну, и взаимное отражение в миноре-мажоре)).

Здесь: http://get-tune.net/?a=music&q=%E0%EA%E2%E0%F0%E8%F3%EC+%E3%E8%ED%E5%E2%E5%F0

http://nandzed.livejournal.com/3911849.html


Матери и Будды, со всеми дхармами, поют и танцуют!))

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 17:48 + в цитатник


Нашёл интересное упоминание о ваджрных танцах в Махакала-тантре:

Повелительница богинь среди всех Ваджра-существ, опечаленная сомнениями, вопросила Бхагавана Ваджрасаттву: "Бхагаван, пожалуйста, рассей наши сомнения. В этой главе указано: существуют песни и танцы, дарующие сиддхи. Я сомневаюсь в этом. С какой целью существуют песни и танцы?"

Бхагаван сказал: Стуча в барабан, падают мускус, камфора и ладан. Богиня Мамаки, я совершаю подношение пением-танцами с сосредоточенным умом, украшенный гирляндой из костей, играющий на дамару, возникая в вечных объятиях.




Танцуя в виде знаменитого Махакалы, чей ум воспламенен дхьяной, умственно практикуют йогу экстаза в осознанном подавлении. Матери и Будды, со всеми дхармами, поют и танцуют; порождается высший экстаз: поэтому ты сам, ритуальный круг и пять амрит защищены. Так через песню и танец наслаждение пребывает под контролем; когда возникает мантра, поистине трудолюбие-прилежание присутствует в мире без усилий. Поэтому всеведающему песня является с почтением.

Танцуют, следуя срединным путем. ...Если всё освящается танцем, посвящение должно благословляться пением. Когда поют небесные певцы, Нараяна и прочие играют на музыкальных инструментах посреди посвящения. На городской окраине, в саду или в лесу определенно надлежит выполнять все мудры. Тогда несомненно обретаются сиддхи".


САРВА МАНГАЛАМ!

http://nandzed.livejournal.com/3911644.html


Метки:  

Вспомнил тут пример гражданской войны в Тибете...

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 17:14 + в цитатник
Это ситуация перед рождением Великого Пятого...

Время Далай-ламы IV и Панчен-ламы IV стало временем, когда школа Карма Кагыо предприняла атаку на Гелугпа. В 1605 г. Цанпа-хан и Кунга Ринчен, лидеры врагов Гелугпа, напали на монастыри Дрепунг и Сэра. Более пяти тысяч монахов и светских лиц были убиты. Цанпа-хан наложил на эти монастыри штрафы и издал указ, запрещавший Далай-ламе IV перерождаться (!). Цанпа-хан имел ставку в Самдуцэ (Шигацзе), он и его сын Карма Тэнсун Ванпо контролировали значительную часть Тибета.

В 1606 г. Далай-лама IV прибыл в Ташилхунпо, чтобы принять сан настоятеля. Но Тэнсун Ванпо отказался с ним встретиться. В 1617 г. Далай-лама IV умер в монастыре Дрепунг в возрасте 28 лет, ходили слухи, что он был убит. Тело покойного кремировали, а прах, как и жизнь его, оказался поделенным на две части. Одна осталась в Дрепунге в серебряном чортене, а другую увезли на его родину в Монголию.

В 1618 г. враги Гелугпа захватили и разграбили Лхасу, были
ограблены монастыри Дрепунг и Сэра, в Дрепунге разбита статуя Далай-ламы III и из монастыря увезены все ценности. Было много убитых, трупы усеяли все холмы вокруг монастыря, оставшиеся в живых монахи бежали на север, в Радэн и Таглун.
Многие небольшие монастыри силой были преобразованы из школы Гелугпа в школу Карма Кагью. В Шигацзе прямо напротив монастыря Ташилхунпо был воздвигнут монастырь Кагьюпа с многообещающим названием «Подавление Ташилхунпо».

Казалось, что полный крах Гэлугпа был близок и неминуем. Найденного в 1619 г. нового перерожденца, будущего Далай-ламу V Лобсанг Гьяцо (1617-1682), тщательно скрывали от чужих глаз, и мало кто знал, кто он и где находится.

Вот такие дела бывали и в святейшем)) Тибете.

http://nandzed.livejournal.com/3911295.html


Война

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 16:18 + в цитатник

Самооборона Славянска.

https://vk.com/ers2152?w=wall-70006340_36272 - большая колонна российской армии около границы.


Новошахтинск, Ростовская область - 10 км от украинской границы. Бронетехника двигается к границе.

Онлайн-трансляции.
В 14.00 по Киеву - из СЛАВЯНСКА!!!!!
ustream.tv/channel/newsfront1 - ХАРЬКОВ
ustream.tv/channel/newsfront3 - ЛУГАНСК
ustream.tv/channel/newsfront4 - ДОНЕЦК

http://nandzed.livejournal.com/3911158.html


Итог провалившейся военной операции хунты в окрестностях Славянска

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 16:14 + в цитатник

С Красного Лимана 39 человек подоспели на помощь защитникам Славянска.

Операция Киева в Славянске захлебнулась http://www.nakanune.ru/news/2014/4/24/22350362/
В Славянск прибыло подкрепление из Красного Лимана http://www.nakanune.ru/news/2014/4/24/22350372/



http://nandzed.livejournal.com/3910845.html


О новизне, концентрации и распылённости

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 15:49 + в цитатник
Среди тех, у кого есть немного свободы в жизни, у кого есть время для поисков хоть какого-то знания, многие ищут чего-то нового. Они считают, что познавать означает узнавать нечто, чего они не знали раньше. Среди ищущих мало таких, кто найдет, кто увидит, что в каждой идее, как бы проста она ни была, если приложить к ней ум, из нее произрастет откровение, которое начнет учить их всё больше и больше тому, чего они никогда не знали.

Я испытал это сам. Было одно двустишие персидских стихов, который я знал уже двенадцать лет. Мне нравились эти стихи, это было простое повседневное внешнее выражение, но через двенадцать лет, однажды на меня снизошло мгновение вдохновения, и то же самое двустишие стало откровением. Казалось, как будто прежде это было зерно, а потом из него появился росток, который обратился в растение, и на этом растении появились цветы и плоды.

Трудность с так называемыми искателями истины состоит в том, что когда у них появляется немного времени для поиска истины, они беспокойны. Одно их не удовлетворяет, они переходят от одного к другому и так далее. Вместо того чтобы прийти к настоящей идее, они входят в смущение, потому что каждая новая идея снова смущает их.

Некто сказал художнику: “Можете ли вы написать новую картину?” “Да, - сказал тот, - могу”. Он написал рога и крылья на теле рыбы и люди сказали: “Как замечательно, это что-то, чего никто никогда не видел!” Есть многие души, которым нужна именно такая новизна. Множество таких душ, которые восхищаются этим, немногие думают что – как сказал Соломон – нет ничего нового под солнцем, особенно когда мы входим в обитель мудрости, знания. Ведь человек не приходит к концентрации, созерцанию и медитации, изучая многое и переходя от одной идеи к другой.

Хазрат Инаят Хан

http://nandzed.livejournal.com/3910508.html


Тигровые кошенятки

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 14:15 + в цитатник
Это набережная. Владивосток. У котят потёртые уши, видимо, трут на удачу люди)).

http://nandzed.livejournal.com/3910194.html


Метки:  

Замедлитель

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 13:48 + в цитатник

Под этим деревом я обычно лежу на лавке (что сбоку).

Который день выхожу "в поход против диабета", всех мозговых проблем и прочих дел - в мир не столько быстрый, сколь подменяющий действительную скорость шумом и смазанностью спешки (а это не то же, что чистая скорость). И чтобы убрать всё это, "замедлить", я слушаю эту музыку, уже много дней:

http://nandzed.livejournal.com/3909914.html


Вечернее

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 13:12 + в цитатник

Сегодня - 99 лет со дня начала армянского геноцида

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 12:25 + в цитатник


Вполне можно говорить об эгоизме государств. И о государствах как сущностях с единым принципом (единым по "механике", разными по вектору действия). Эрдоган до сих пор не может выдавить из себя слово "геноцид". Трудно преодолеть эгоизм государства. Хотя всем очевидно, что полтора миллиона армян извели в одночасье. И не просто извели, а зверски, с особым пристрастием. В той же Америке факт геноцида признан, но Обама тоже не может никак выдавить из себя слово "геноцид". Ни разу не произнёс за всё время президентства.

- Ты не слишком холодна?

- Правда не имеет температуры.


"Советник", фильм Ридли Скотта, 2013 г.

http://nandzed.livejournal.com/3909272.html


Метки:  

Полуденное

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 07:01 + в цитатник

Оптимальный путь

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 06:12 + в цитатник
Намедни как-то очень ясно стало понятно, что родись я в Америке, точно так же защищал бы её сейчас, как и Россию)). Но жизнь протекает не в сослагательном наклонении и нужно работать с тем, что есть. Я - россиянин. И полагать усилия в пользу своей страны - это оптимальный путь для каждого. Остальное лишь вопрос непривязанности. И не нужно лгать, будто принесение вреда своей стране - это глубокомысленная форма некой пользы)). Эта иезуитская чушь годится только для среды беспробудных интеллигентов, которые не заняты, собственно, ничем положительным, оправдываясь, как тот танцор, которому мешают яйца. Поэтому и нравится им так Европа, что там тоже никто не хочет действительно развиваться, а хочет просто хорошо жить, себя считая и так достаточно развитыми и заслуживающими комфортной жизни. Вот только жизнь так не считает. И в этом конфликт - и для европейцев, и для наших интеллигентов.

http://nandzed.livejournal.com/3908861.html


Вот так

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 04:16 + в цитатник
Вчера молча наблюдал целый день за нашими интеллигентами. Интересно, как поверхностны они на самом деле - все поминали Ленина, Гитлера, а про день рождения Шекспира никто не вспомнил и не нашёлся что сказать.

Всё-таки права Лидия Гинзбург, что с исчезновением нового взгляда на процесс литературы (последним была формальная школа) и появилось собственно литературоведение. Когда стало нечего сказать, стали копаться, как куры в навозе. Изыскатели.

http://nandzed.livejournal.com/3908361.html



Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 36 35 [34] 33 32 ..
.. 1 Календарь