-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Из жизни прокурора Крыма

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 17:49 + в цитатник
ВОТ ВАМ И НЯША

Заинтересовало...
Молодая женщина получила свой высокий пост не за красивые глаза. Хотя, они у нее присутствуют, таковые. Смеялись над ее невнятной речью все... Особенно журналистская сволочь.

Вела ряд очень громких дел. За свою не многолетнюю прокурорскую деятельность пережила ряд покушений на жизнь. Самое тяжелое случилось в 2009 году, после посадки членов влиятельной ОПГ. "Группировка "Башмаки", авторитет Рувим Аронов, бывший владелец ФК "Таврия". Зверски избили в Евпатории, в собственном подъезде,"чтобы знала"... В результате часть лица у неё не функционирует.
Наталья Поклонская "и знает", потому, что последнее покушение было совсем недавно, когда она уже прокурором Крыма стала. До "вежливых людей".
(ц)

http://nandzed.livejournal.com/3900030.html


Полуночное

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 16:45 + в цитатник

Джон Шемякин и история "Фёдора Кузьмича"

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 12:55 + в цитатник

УРОКИ СЛАВЯНСКА

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 12:41 + в цитатник
Оригинал взят у putnik1 в УРОКИ СЛАВЯНСКА (3)




Я скверно отношусь к нацистским боевикам, тем паче, запятнавшим себя кровью безоружных, но мужество юного героя, бестрепетно бросающего гордое "Слава Украине!" в лицо сепаратистам, не может не произвести впечатления...

Впрочем, шутки в сторону.

Ублюдок испуган, ублюдку настучали в репу, но сверх того ублюдку ничего не угрожает. Он, правда, вовсе не винничанин, как говорит, а тренер из киевского спортклуба, но все равно, его, скорее всего, отпустят. И знаменитой евросадистке Ирме Крат, пытавшей пленных в киевской мэрии, а теперь приехавшей в Славянск только для того, "чтобы рассказать беспристрастную правду", - видео здесь, - тоже ничего не угрожает. Её тоже, скорее всего, отпустят. А между тем, "кроме трех человек, убитых на блок–посту в ночь на 20 апреля, в морг доставили тела еще двух ополченцев, обнаруженные работниками милиции в реке Северский Донец со следами пыток и вспоротыми животами".

Знаете, я хотел бы прокомментировать, но не вижу нужды повторять очевидное.
Рано или поздно, все равно придется.

http://nandzed.livejournal.com/3899179.html


Метки:  

Волшебный камень "зи": история и современность

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 12:16 + в цитатник

Для затравки - это мои, природные камушки)). Но это не "зи")))...

В тибетской медицине используется редчайший драгоценный камень Зи, который ценится в Тибете очень высоко и стоит целого состояния. Считается, что камень обладает сверхъестественной силой – следствием сильнейшего уплотнения энергии. На примере этого камня можно увидеть как смыкаются мифы и реальность. Зи имеет божественное, таинственное происхождение. По одной легенде он получается из помета небесной птицы Гаруды. По другой - они могут быть отвердевшей стрелой молнии, по третьей камень образуется в горле нагов - змееподобных божеств, населяющих подземный мир.


Камень восстанавливает нарушенную энергетику, способствует очищению организма от шлаков, токсинов, очищению крови, увеличивает силу благих заслуг, чудесным образом оберегает от злых духов, болезней и злых языков, устраняет препятствия на жизненном пути. Обладателю этого оберега не грозит эпилепсия, инфаркты, инсульты, потеря памяти и сознания, другие тяжелые заболевания. Зи входит в состав тибетских драгоценных пилюль, восстанавливающих циркуляцию жизненной энергии.

И всё бы замечательно, но это всё касается лишь природных, самовозникших или камней древней ручной работы. Меж тем, рынок завален камнями"зи" совершенно искусственными)). В этом смысле мы имеем дело, скорее, с отголосками культуры царства Шанг-Шунг, нежели с магическими артефактами. Далее я привожу фотографии именно камней ручной работы и позднее мы рассмотрим всё, что с этим связано, но сначала хотелось бы вспомнить о значении настоящих магических камней "зи", прибегнув к исследованиям Намкая Норбу Ринпоче.



Среди остатков древней культуры Шанг-Шунга и Тибета "зи" представляют собой чрезвычайно драгоценные и исторически значимые предметы. Зи принадлежат к категории драгоценных камней; они могут быть белыми, красными, тёмно-коричневыми или чёрными, а также чёрно-белыми или красно-чёрными. Ранее классификация по цвету подразумевала, что драгоценные камни в той или иной мере обладают природой "зи", но теперь это определение изменилось и говорят о камнях как изготовленных древними людьми и почтаемых современными тибетцами самыми ценными из украшений.

Зи могут быть продолговатыми или круглыми. На продолговатых мы видим узор, который включает кружок - называется "родник" (чу миг - тиб.), складчатый узор, разграничивающий кружки, и круговые линии на обоих концах. У "зи" может быть от двух до двенадцати "родников", в зависимости от их количества растёт ценность камня, особенно если этих "родников" нечётное число. Ценность возрастает, если границы между "роднками" состоят не из одной, а из двух линий.



Круглые "зи" разделяют на четыре категории по цвету. И у них всегда есть посередине складчатый узор. Сложность его повышает ценность камня, особенно если это "зи" с двумя круговыми линиями на концах. Такие круглые "зи", да ещё и с двойной линией узора посередине называются "круглые сосуды долголетия". Вообще есть масса тонкостей в оценке камня "зи". Это древнее искусство до сих пор считается несомненным даром.

Камни "зи" удивляют нас, потому что мы незнакомы с древней цивилизацией Шанг-Шунга и Тибета и не можем понять, как людям удавалось их делать. Когда такие предметы находят высоко в горах, на крутых утёсах, создаётся впечатление, что эти камни не были делом рук человеческих. На самом деле некогда даже Гималайский хребет был скрыт океаном - до сих пор там находят окаменелости морских обитателей. Если принять во внимание, что камни "зи" могли быть оставлены древним народом, а местность эта была тогда степью, потом стала горами, камни вполне могли оказаться в самых неожиданных местах.



А вот что рассказывает о камне "зи" (во всяком случае тех камнях, что нынче продают на рынках Азии) Роберт Бир. "Зи" - это травленый продолговатый агат и круглый халцедон или разновидность сердолика со спиралевидным узором цвета красной охры, золота или серебра. "Зи" бывают "женские" (тонкие, с заостренными краями) и "мужские" (как бочонки). Подобные формы травленого агата встречаются как в Гималаях, так и на равнинах Пакистана, Афганистана и Ирана. Техники травления агатов были известны на обширной территории между долиной Инда и дельтой реки Тигр с третьего тысячелетия до нашей эры. Однако тибетские торговцы утверждают, что их "зи" гораздо плотнее и твёрже и обладают ными качествами, нежели их центрально-азиатские собратья.



В долине Инда используется такая техника травления агатов - сначала кисточкой или тростнковым пером наносится узор, густым раствором соды. После застывания пасты камень надолго помещается в раскалённые угли. После охлаждения и очищения на тёмном камне остаётся глазурованный или втравленный белый узор. Обратный процесс достигается сначала полным погружением камня в раствор соды, вытравливанием добела через нагревание, потом идёт нанесение чёрных узоров нитратом меди.

В 20-м веке в Индии, Китае, Непале и Тибете было налажено производство откровенных фальшивок из фарфора, пластика, смолы, ячьего рога и стекла. А настоящие древние травленые агаты стоят просто запредельных денег. В последнее время эти антикварные камни часто воруют из коллекций, есть случаи убийств. Тибетцы исследуют камни ещё и потому, что есть разновидности, могущие принест хозяину несчастье. Также нехороши кармически отягощённые "зи".

http://nandzed.livejournal.com/3898888.html


Метки:  

Хорошо задуматься под неё... Она как вода

Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 13:40 + в цитатник

Садхана "Огненный меч Чёрного Гаруды"

Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 12:02 + в цитатник



Намо Гуру Ваджрапание!

Принятие Прибежища в Гуру, Будде, Дхарме и Сангхе.

Зарождение Бодхичитты: Да реализую я практику Чёрного Гаруды, чтобы достичь просвтеления ради блага всех живых существ!

Мотивация к практике не должна быть только для защиты себя. Вы должны иметь в виду, что нужно стремться с помощью этой практики продлить свою жизнь так, чтобы служить всем живым существам.

Очищение всего через пустоту с помощью мантры: ОМ СВАБХАВА ШУДДХА САРВА ДХАРМА СВАБХАВА ШУДДХО ХАМ.

Всё становится пустотой.

В самом центре великого океана яда представляете четырёхугольную ядовитую гору Меру, суть которой - яды видения, осязания, вкуса, то есть все различные виды яда.

Сверху горы - лотос и солнечный диск, на них поверженный дух одержимости. На этом троне вы появляетесь как Черный Гаруда. Вы осознаёте себя как Будду. У вас есть клюв и два рога - всё это из пылающего метеоритного железа. Рога имеют ваджрную природу и увенчваются ваджрами. Вы стоите в пламени мудрости. Ваша голова украшена драгоценными камнями, которые лежат между двумя рогами. Это чинтамани. У вас золотые глаза , закрученные и пылающие, как солнце. Рот полон зубов, похожих на закрученные раковины. Из ваших крыльев, также имеющих ваджрную природу, во все стороны летят десятк тысяч горящих искр. Мои две руки держат злонамеренного нага, которого я собраюсь съесть. От шеи до колен мое тело похоже на человеческое, нже - лапы и когти птицы. От тела также в 10-ти направлениях исходят искры в виде маленьких Чёрных Гаруд и горящих метеоритов, так что все сабдаги (хозяева местности) и наги теряют сознане от страха.

В вашей короне представляете белый ОМ .
В горле - красный Aх.
В сердце является синий ХУМ.

Из слога ХУМ в моём сердце исходят лучи и притягивают существ мудрости (джнянасаттва) в виде Чёрных Гаруд, которые входят в меня через макушку.

ДЗА ХУМ БАМ ХО!

Мы с ними стали недвойственны.

Делаем подношения:

ОМ ВАДЖРА ГАРУДА АРГхАМ ПРАТИЧЧА ХУМ СОХА (вода для лица)
ОМ ВАДЖРА ГАРУДА ПАДЬЯМ ПРАТИЧЧА ХУМ СОХА (вода для ног)
ОМ ВАДЖРА ГАРУДА ПУШПЕ ПРАТИЧЧА ХУМ СОХА (цветы)
ОМ ВАДЖРА ГАРУДА ДХУПЕ ПРАТИЧЧА ХУМ СОХА (благовония)
ОМ ВАДЖРА ГАРУДА АЛОКЕ ПРАТИЧЧА ХУМ СОХА (светильники)
ОМ ВАДЖРА ГАРУДА ГАНДХЕ ПРАТИЧЧА ХУМ СОХА (ароматные масла)
ОМ ВАДЖРА ГАРУДА НЕЙВИДЕ ПРАТИЧЧА ХУМ СОХА (пища)
ОМ ВАДЖРА ГАРУДА ШАБДА ПРАТИЧЧА ХУМ СОХА (музыка)

Ты, чьи крылья потрясают 3000 галактик,
Танцуя, с пылающим клювом,
Просто хлопая крыльями, мгновенно уничтожаешь три типа одержимости духом,
Я славлю тебя, Гаруда.


(три типа духов одержимости - это де, находящие сверху, цен, живущие на торгорах гор и холмах, и лу, наги, живущие под землёй)

Далее начитываем, сколько возможно, мантру:

ОМ МАНИ КЮНГ КЮНГ ТхУМ ТхУМ БЁд БЁд СОХА

визуализация

Из вашего сердца, из гирлянды мантр, горящей, как огонь в конце времени, исходит пламя мудрости, в котором находитесь вы сами и которое пожигает все препятствия и вред сверху, посередине и из-под земли.

Также вы можете начитывать следующую мантру действия для больных (включая себя). Во время её начитки наблюдаете, как из Гаруды исходят пятицветные лучи и нектар, полностью очищая больного от негативных кармических следов и рассеивая все болезни, духов зла и препятствий:

НАГПО КАЛА РАКЬЯ ВЁд ВЁд/ СОд СОд / ЧХУНГ ЧХУНГ / ПУТРИ ЗАНГ ЗАНГ / ЧАГ КЬИ ТЕРМО НЬИНГ ЧХУНГ / НО ДЖЕ ДУГ ПА ШАЛА ДЗО / OM ХЛАНГ ХЛАНГ / ТСЕР ТСЕР / УБ УБ СОд

[ Представьте себе, что вы получаете все качества Черного Гаруды - всеведущий ум, все реализации, совершенные способности, бесконечное сострадание и т.д. Вы ощущение полную защищённость.]

В конце завершить посвящением заслуг на благо всех живых существ.

Благодаря этим заслугам пусть я быстро достигну просветленного состояния Черного Гаруды и приведу всех без исключения к этому состоянию!

Пусть больные живые существа будут немедленно освобождены от всех болезней. Пусть все живые существа не испытывают болезней.

Посвятите таким образом и запечатайте пустотой в созерцании.

Выходные данные : Эта садхана была дана Ламой Сопа Ринпоче в Kaчо Дечен Линге 29 марта 2003 года, во время начала эпидемии вируса атипичной пневмонии в Азии. Отредактировал Кендалл Maгнуссен, FPMT Образовательные услуги, апрель 2003.


САРВА МАНГАЛАМ!

http://nandzed.livejournal.com/3896506.html


Метки:  

Желание жить

Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 08:10 + в цитатник
Если мы глубже изучим желание жить, то обнаружим, что у нас не может быть желания, если оно не присутствует в нашей природе. Если есть желание, то есть на него и ответ. Желание жить постоянно – это желание духовного человека, равно как и человека материального. Духовный человек может надеяться на следующую жизнь, а материальный человек настроен с пессимизмом в отношении своего собственного желания, но оно все равно у него присутствует.

Как достичь непрерывности жизни? Это зависит не только от веры, хотя вера помогает человеку осуществить этот опыт. Когда веры нет, человек не находит пути. И, тем не менее, непрерывность жизни логически возможна, поскольку каждый человек желает жить. Естественно, никто не будет желать того, что невозможно. Естественное желание уже содержит в себе возможность выполнения. Если бы такой возможности не было, человек не желал бы.

Говоря так, я не имею в виду сумасшедшего. Такой человек может желать чего угодно. Но человек, обладающий рассудком, желает того, что можно выполнить.

Секрет этого вопроса может быть открыт, если вы подвергнете себя анализу. Изучая собственное Я, человек откроет, что его тело представляет собой лишь покров его настоящего Я. Посредством еще более глубокого изучения можно обнаружить, что даже ум человека – это лишь покров его настоящего Я. Как только человек действительно открывает это для себя, он становится независимым в жизни от своего тела. Кроме того, он становится независимым в жизни и от ума. “Но, - можете спросить вы, - тогда что же есть жизнь”?

Человек задает такой вопрос потому, что он не испытывал жизни без своего тела. Когда человек не осознает своего тела, он осознает свой ум. Когда глаза его открыты, он смотрит на все, что находится перед ним. Когда его ум закрыт, тогда он размышляет о том, что приобрел его ум. И в том, и в другом случае он полагается либо на свое тело, либо на ум, чтобы испытать, что он живет. Эта зависимость делает душу ограниченной. Это не только ограничивает ее, но и делает душу смертной. Говоря это, я не имею в виду, что душа смертна, но, даже для души верить в смертность подобно тому, как быть смертной.

Хазрат Инаят Хан

http://nandzed.livejournal.com/3896293.html


Метки:  

К истории управления дыханием с помощью мантр

Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 07:06 + в цитатник


Авторы Брахман считали, что Мантры - это многозначные силы, существующие и в качестве версий космического огня, и как силы, способные усмирить внутренние дыхания. С помощью мантр можно активизировать внутреннюю жизненную силу дыхания, и,следовательно, знание, наделяющее мантрина мистической или эзотерической силой.

Как "пути к небесам" состоят из света, так и в ряде источников отождествляют мантры с самим светом. В других источниках мантры отождествляют с укротителями внутреннего огня, которые заставляют жреца "полыхать" неуязвимым пламенем, пока горит жертвеный огонь. В одном месте текста Шатапата говорится, что жрец усмиряет аванпрану [идущее вниз дыхание] мантрой "Насыться, Агни, тебе поклоняюсь" и затем говорится, что с этими словами все тело вспыхивает от ногтей до волосков на теле [сарвам атманам самиддха а накебхьо 'то ломабхья]. Всякие ритуальные действия описаны как интимно связанные с созданием и поддержанием дыханий в жертвующем, и говорится, что эти дыхания контролируются мантрами.

Безусловно похоже, что практически каждый аспект ритуальной системы - мантры, распевы, выполнение жертвоприношений, огонь и подношения в то или иное время отождествлялись с дыханиями. В ритуальной логике ведической системы такое отождествление имеет свой совершенный смысл. Ритуалы выполняются, чтобы поддержать и продлить жизнь жертвующего, и как гарантия того, что после смерти посвященный попадет прямо на небеса, и, что самое важное, ему будет позволено там, на небесах, воссоединиться с предками. В этом смысле можно сказать, что ритуальная система Вед, сделав шаг вперед в логике моделирования типологии и идентификации, вывела вовне внутреннее функционирование жизнетворных дыханий - дыханий, которые сами являются внутренним воплощением космических сил.

Используя в ритуалах ведические мантры и распевы, жрец связывал и укреплял дыхания жизни, скрепляя воедино жизнь приносящего жертвы, а также подготавливая его к миру иному. Значит, жрец обладал мощной силой, господствуя над мантрами. Как упоминалось выше, в ранних повествованиях говорится, что мантра, прочитанная не на своем месте в ритуале, могла означать смерть (хочу напомнить, как принял смерть буддийский учитель Васубандху, автор Абхидхармакоши, - он умер, прочтя задом наперёд дхарани Ушнишавиджаи. - прим. Нандзед Дордже).

Oтрывок из диссертации Джеймса Франсиса Хартцелла "Тантрическая Йога: Изучение Ведических Предшественников, Историческая Эволюция, Литература, Культуры, Доктрины и Практики Кашмирцев XI века".

Перевод ElasticR (материал взят некогда с сайта surajamrita.com)

http://nandzed.livejournal.com/3895865.html


Метки:  

Три позы для предотвращения нарушений в практике

Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 06:29 + в цитатник



Я понимаю, что, приложив некоторые усилия, вы можете найти и прочитать это сами. Просто иногда мне кажется, что за многими занятиями мы вполне легко можем упускать различные доступные, но важные вещи. А раз моё внмание привлекли эти три позы - дхармакайи, самбхогакайи и нирманакайи, я решил напомнить об этом своим собратьям.

Относительно "величественной позы дхармакайи" (chos sku'i 'gying tshul) мы читаем в "Высшей мудрости" Джигме Лингпа (Ye shes bla ma)(соч.19, стр.342-23а,3):

В позе дхармакайи, похожей на льва, садятся величественно таким образом, что колени разведеныв стороны, а ступни ног, подошвы, соединены вместе впереди. Таким образом осуществляется контроль праны, управляющей движениями. При сохранении тела прямым, прана более легко циркулирует. Благодаря наклону головы к шее (в направлении к позвоночнику) проявляется великая способность останавливать мысли. Располагаем пальцы рук вовнутрь, между ступнями ног, соединенных вместе, благодаря этому элементы уравновешиваются.

В отношении "лежачей позы самбхогакайи" (longs sku nyal tshul), в "Высшей Мудрости (Ye shes bla ma) (соч.19, стр.343-23б,1) (утверждается):

В позе самбхогакайи, подобной позе лежащего слона, присоединением коленей к груди, развивается, раскрывается ощущение удовольствия и жара, укрепляется состояние элементов. Благодаря размещению локтей на земле, мужские и женские праны вновь уравновешиваются в нейтральном состоянии. Подперев подбородок ладонями рук, вы приводите грубые праны к прекращению. Благодаря вытягиванию носков пальцев ног в направлении назад обретается равновесие между (двумя крайностями) вялости и возбуждения.

Относительно позы нирманакайи, сидя, с поднятыми коленями, в "Высшей Мудрости" (Ye shes bla ma) (соч.19. стр.343-23б,3) утверждается:

В позе нирманакайи, подобной Риши, благодаря поддерживанию коленей поднятыми (tsog_pu), каналы и праны вновь уравновешиваются. С размещением ступней ног на земле контролируется элемент Воды. Благодаря выпрямлению позвоночника функции тонкой праны и ума интегрируются с окончательной природой феноменов. При соединении коленей у груди элементы Огня и Воздуха блистают, как мудрость. Посредством небольшого сжатия живота и подтягивания его к спине поток мыслей прерывается. Благодаря перекрещиванию рук "в виде сети" и обхватыванию ими коленей, устраняются болезни, связанные с жаром; если, напротив, вы касаетесь ладонями подмышечных впадин, то устраняете болезни, связанные с холодом. И, наконец, положив локти на колени, а пальцы рук соединив так, чтобы они подпирали подбородок в виде ваджрных кулаков, вы вновь уравновесите как жар, так и холод.

Эти три позы следует принимать не жестко, но очень релаксированно: это весьма полезно, чтобы позже не вызвать нарушений в практике, связанных с телом и энергией.


САРВА МАНГАЛАМ!

http://nandzed.livejournal.com/3895694.html


Метки:  

К портрету либерала

Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 04:17 + в цитатник


Наши либералы уже в открытую заявляют, что если хунта хочет победить, должна быть готова идти на любые зверства и жестокости.

Вот, например, Альфред Кох советует, как с нуля за два месяца создать боеспособную армию. Один из пунктов: «Семьи всех офицеров (от майора) и генералов взять в заложники и при проявлении офицером признаков нелояльности – расстреливать по одному, начиная с детей».

Если я чему еще и удивляюсь, так это тому, что у наших либералов тоже ведь когда-то были матери. Наверное.

http://msk.kp.ru/daily/26222.7/3105123/

УПД: Мне тут пеняли, как моя практика соотносится с поддержкой повстанцев Юго-Востока Украины. Прочитали выше? Так вот, когда в Индии лютовал такой царь по имени Дурной глаз, Будде жаловались на него даже Владыки сторон света. И тогда Будда повелел проявить Ваджрапани метод "Всеразрушающего ваджра". Ясно? Это метод против таких сволочей для блага всех живых существ.

http://nandzed.livejournal.com/3895391.html


День суров и противоречив. Доброго всем утра!))

Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 03:48 + в цитатник
Сегодня Годовщина До Гьялцен Еше Дордже (1800- ), ученика первого До Друбчен Ринпоче и Учителя Ньягла Пема Дуддула. Гуру-йога белого А.



Главная комбинация

Земля-огонь - "Сжигание". Приносит страдание. В этот период создаются условия для военных действий, нанесения поражения врагам, раздоров, скандалов.

Большая комбинация

18 "Стрела". Слабость конечностей и органов чувств.

Особая комбинация

"День гармонии": Благоприятны переговоры, соглашения, договоры, установление родственных уз, оказание помощи.
"Негармоничный день": Особенно неблагоприятны похоронные ритуалы, поминки и свадебные церемонии.

Лунное созвездие

(17) Имеет великий элемент "земля". В этот день хорошо принимать обет послушника и монаха, освящать храмы, организовывать молебствия, созывать собрания, исполнять обряды, посвященные долголетию и умножению богатства, медитировать, производить сезонные работы в скотоводстве. Отказывайтесь от кройки одежды, изготовления лекарства, исполнения обрядов посвященных приводу невестки в дом, похоронного обряда по усопшему.

День недели

Воскресенье - день Солнца. Проявляет свою силу днем, на убывающей Луне и если Солнце находится в созвездии Льва.
Благоприятно: возводить на трон, строить дворец, заниматься государственными делами, встречаться с высокопоставленными людьми, делать огненные подношения, изготовлять лекарственные составы, делать омовение, посвящение, становиться монахом, сажать деревья, изготовлять оружие, устанавливать очаг, водружать знамя, сеять зерновые, делать ритуал отбрасывания препятствий, родить сына, скакать на лошади, усмирять лошадей и коров, делать ритуал притягивания процветания, устраивать праздники и представления, давать имя Царю, строить дамбу, плотину, изготовлять предметы из золота, кости, дерева или кожи, посещать горный монастырь, ходить в лес, воскуривать благовония, устраивать молебен, обращаться с просьбой к божествам, подавать прошение, делать поклоны и простирания, получать наставления, дарить людям счастье и совершать добродетельные поступки. В этот период создаются условия для воровства и грабежа.
Неблагоприятно: давать клятву, проводить поминки, похороны, выносить тело, освобождать преступников из тюрьмы, говорить грубые слова, заключать мирные соглашения, ставить диагноз, делать кровопускание или прижигание, строить храм, закладывать фундамент, стричь волосы и ногти, шить и надевать новую одежду, играть свадьбу, начинать семейную жизнь, строить городскую стену, подавлять вампиров, пахать поле, копать пруд, колодец или арык, делить землю, сажать цветы, делать ритуал освящения, переезжать на новое место, усмирять быка, устраивать кладовую, расставаться с вещами, ссориться, ругаться или осуждать, отправляться в дорогу, особенно в южном, северном или промежуточном направлении сторон света.

Лунный день

Двадцатый

Этот день хорош для исполнения всех мирских дел, кроме отправления в дорогу.

Животный признак дня

"КРОЛИК"

Благоприятно: работа с домашним скотом, похороны, обращаться с прошением, возводить на трон.
Неблагоприятно: вести военные действия, изготовлять оружие, строить дом, играть свадьбу, копать землю, переносить камни, выкапывать пруд, арык, родник или колодец, праздники, представления, ритуал притягивания процветания, поминки, делить землю, усмирять быка или лошадь, воздвигать стену, дамбу или плотину, кричать, шуметь и устрашать, прилагать усилия в южном направлении, в остальных направлениях - нейтрально.

Парка дня

"КХОН"

Благоприятно: ритуал закрытия "Земных врат", рубить дерево, отсекать препятствия, подавлять врагов.
Неблагоприятно: закладывать фундамент для дома, проявлять гнев, ссориться, закапывать труп, собирать совет, проводить ритуал "омовения".

Мева дня

"ПЯТЕРКА ЖЕЛТАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой к "Гьял по" (духам умерших правителей), строить храм, устанавливать алтарь, ритуал освещения, становиться монахом, давать Учение.
Неблагоприятно: копать землю, устраивать праздники, представления, купать собаку.

Местоположение Ла

у мужчин: на правом плече и лопатке
у женщин: на левом плече и лопатке
у животных: плечи
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с запада на восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на северо-востоке и движутся на юго-запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня в полдень "Дракон" движется с юго-востока на северо-запад. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня в полночь в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/3895057.html


Метки:  

Арвазд Пелешян. "Мы"

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 23:28 + в цитатник

ХВ!

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 22:28 + в цитатник
Проснулся в 4.00. Едва успел с боку на бок, а мир уже перевернулся)). Христос воскресе!)))



http://nandzed.livejournal.com/3894772.html


ВОЛЯ

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 21:44 + в цитатник

24-летний фотограф и писатель-путешественник из Израиля Ашер Свиденский, недавно посетивший Монголию, сделал потрясающие кадры казахских детей, которые в возрасте 13 лет начинают учиться охоте на зайцев и лис с помощью огромных птиц.

(Всего 12 фото)

монгольская охотница 0

Read the rest of this entry »

http://nandzed.livejournal.com/3894464.html


Огонь сошёл. Мир продолжился

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 16:26 + в цитатник

Пять аппетитов в человеке

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 15:26 + в цитатник
В процессе объяснения пяти аппетитов, которые являются самыми глубинными, какие только есть у человека, мы обнаруживаем, что все попытки, которые предпринимает человек, чтобы их удовлетворить, оказываются тщетными.

Желание жить может быть удовлетворено лишь тогда, когда душа осознает свою вечную жизнь, ибо смертность существует более как понятие, чем в реальности. С духовной точки зрения, смертность есть недостаточность понимания душой своего собственного Я. Это подобно тому, как человек, который всю свою жизнь прожил, полагая, что его пальто и есть он сам, и когда это пальто порвалось, он решил, что умер. То же самое человек испытывает и в жизни. Душа получает от физического тела своего рода иллюзию и идентифицирует себя с этим смертным существом. Поскольку интеллектуальное знание этого приносит мало пользы, мудрые люди всех времен практиковали медитацию, чтобы дать возможность душе обрести себя независимо от физического тела.


Переходя к рассмотрению идеи власти, истинная власть не в том, чтобы добиться власти, истинная власть состоит в том, чтобы стать самой властью. Но как это – стать властью? Потребуется усилие, чтобы произвести в себе кардинальное изменение, а это изменение – своего рода борьба с собственным ложным Я. Когда ложное Я будет распято, тогда истинное Я воскреснет. В глазах мира такое распятие будет свидетельством недостатка силы, на самом деле, вся власть достигается посредством такого воскресения.

Что касается знания, то оно имеет два аспекта. Одно знание – это то, которое человек постигает, узнавая имена и формы этой жизни, вот что мы называем знанием. Это не может быть ответом на соответствующий аппетит, это только ступенька к нему. Такое внешнее познание лишь помогает человеку прийти к познанию внутреннему, но внутреннее познание совершенно отлично от внешнего. Как же происходит постижение такого знания? Оно познается через изучения самого себя. Человек обнаруживает, что все знание, к которому он стремится, равно как и все, что предстоит изучить, это он сам. Человек находит своего рода Вселенную в себе и, изучая свое Я, он приходит к духовному знанию, которое и есть, на самом деле, аппетит души.

Затем идет вопрос о счастье. Человек думает, что когда его друзья добры к нему, когда люди отвечают ему или когда у него есть деньги, тогда он счастлив. Но это не тот способ, с помощью которого можно стать счастливым. Это ошибка. Недостаток счастья заставляет его винить других в полной уверенности, что они стоят на его пути к счастью. На самом деле, это не так. Истинное счастье не достигается – оно открывается. Сам путь человека есть счастье, вот почему он так стремится его найти. Порой сердце не вполне живо, лишь слегка, а в то же время оно хочет жизни от другого сердца. Но истинная жизнь сердца – жить независимо ни от кого, в своем собственном счастье.

Человек, который нашел свой мир в себе самом, может быть в горной пещере или в гуще толпы, но в любом месте он будет испытывать мир.

Теперь вопрос в том, как обрести эти пять вещей. Как я уже сказал, первое, чего нужно добиться, это достичь цели, которая поставлена непосредственно перед человеком, большая или малая – не имеет значения. Достигая ее, человек достигает силы. Продвигаясь по этому пути на протяжении всей жизни, всегда пребывая в поиске настоящего, человек приходит к реальности. Истина достигается любовью к истине. И когда люди поняли истину, они пребывают в единении. Именно это и является той целью, которая должна быть поставлена нами перед собой для того, чтобы объединить разделенные части человечества...

Хазрат Инаят Хан

http://nandzed.livejournal.com/3893799.html


Метки:  

Красота

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 10:13 + в цитатник

Метки:  

Чрезмерность мыслей волю ослабляет...

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 08:45 + в цитатник


Мы не знаем точно, что такое Ван-мин — настоящее имя автора или просто псевдоним. На самом деле термин "ван-мин" часто используется в значении "анонимный". Нам известно, что его мирская фамилия была Сун и что он жил в конце правления династии Лян (502—556). Сун был известен своим умом и талантом. Он был чиновником на государственной службе, но после завершения правления Лян стал монахом. Поскольку он покинул дом (принял обеты) согласно наставлениям чаньского монаха, в своей практике он был последователем школы Чань. Возможно, из-за своего интеллектуального и ученого прошлого он также изучал теорию буддизма у многочисленных наставников Дхармы.

Мысли Ван-мина, выраженные в его стихотворении "Успокоение сознания", сильно отличаются от идей шестого патриарха Хуэй-нэна, являющегося представителем основного течения Чань и Китае. На самом деле, это стихотворение свидетельствует о том, что большое влияние на его мышление оказывали даосские философы Лао-цзы и Чжуан-цзы. Например, призыв не внимать звукам и не взирать на формы принадлежит Лао-цзы. Также он обнаруживает свою склонность к даосской философии, или натуралистическому подходу, в строках:

Чрезмерность мыслей волю ослабляет.
Чем больше знаешь, тем мутней сознанье.

В практике он подчеркивает важность объединения сознания (буквально: приверженности к единому). Это не типично для последующего развития Чань, но восходит к индийской "Сутре о последнем завете Будды" (кит. "И шяо изин"). в которой говорится о сведении сознания в одну точку (кит. чжи синь и чу).

"Успокоение сознания" — это превосходное стихотворение в помощь начинающему последователю. Во-первых, оно демонстрирует основной метод практики. Во-вторых, оно рассказывает о том. как практиковать этот метод. В-третьих, оно советует нам быть естественными в повседневной жизни и расстаться со всеми заботами и помрачениями.

Избыток знания ведет к избытку действий;
Сознанье успокоить лучше.
Чем больше думать, тем потери больше:
Объединить сознанье лучше.

Чрезмерность мыслей полю ослабляет.
Чем больше знаешь, тем мутней сознанье.
А мрак сознанья порождает помраченья.
И слабость воли нарушает Дао.

Что в этом нет вреда, не говори;
Такая боль способна длиться вечно.
Не думай, что причин для страха нет;
Бурлят лишенья, как кипящая вода.

Вода, что капает без передышки малой,
Собой четыре моря напитает.
Не стертые мельчайшие пылинки
Пятью вершинами способны стать.

О, ветви береги, чтоб уцелели корни;
Хотя и мелочь, это не пустяк.
Закрой все семь отверстий
И отключи шесть чувств.

Не обращай внимания на формы;
И звукам не внимай.
Внимая звукам, можешь ты оглохнуть.
Взирая на цвета, ослепнуть можешь.

Литература и искусство —
Лишь в воздухе кружащиеся мошки;
Но метод и способность —
Единственный светильник, что под солнцем.

Кто наделен талантом и уменьем,
На самом деле глуп вполне.
И простоту, и чистоту отвергнув.
Они в чрезмерной красоте погрязли.

Сознанье — необъезженная лошадь,
А ум — неугомонная мартышка.
И если дух активен чрезвычайно,
То тело ослабеет и погибнет.

Деянья, что дурны, приводят к заблужденью;
Кто встал на этот путь, в трясине увязает.
Способность драгоценностью назвать —
То значит заблуждению поддаться.

Ругать неловкость и к умению стремиться —
Не то же, что великие заслуги обрести.
Пусть слава велика, но вклад не так велик,
И быстро их известность испарится.

Простое чтенье книг
Не много пользы принести способно.
А внутренняя гордость
Враждебность возбудит в других.

Использовать слова
Иль письмена,
Чтоб похвалы чужой добиться &mdash,
Нет хуже ничего.

Что люди признают благим обычно,
Мудрец дурным считает.
Достигнутая радость скоротечна,
Но постояннно горе.

Не забывай про тени и следы;
Чем дальше их оставишь, тем надежней.
Когда под сенью дерева сидишь,
Не остается ни следов, ни тени.

Рожденья боль и старости страданье
Суть порожденье наших мыслей.
И если мысль в сознанье уничтожить,
Рождение и смерть исчезнут навсегда.

Без смерти, без рожденья,
Без имени и очертаний,
Обитель Дао — пустота, покой.
Явлений мириады — все одно и тоже.

Что дешево? Что ценно?
Где слава и где стыд?
Что лучше и что хуже?
Как может что-то легким быть, а что-то — тяжелее?

Пустые небеса — что может чище быть?
И никакая яркость с солнцем не сравнится.
Устойчиво, как будто Тай-гора;
Незыблемо, златой стене подобно.

С почтеньем в дар я подношу стихи
всем добродетельным,
Чтобы навеки Дао сохранить.

Скачать книгу / файл:
Поэзия просветления. Поэмы древних чаньских мастеров Книга в формате .doc

http://nandzed.livejournal.com/3893358.html


Метки:  

Предназначение

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 07:51 + в цитатник


Как иногда извилиста судьба! Когда первое перерождение Чжанкья Ролпэй Дордже ещё маленьким мальчиком прятали от монголов, случилось следующее. Мальчика вместе с двумя слугами-ламами отправили на гору, где запретили даже разводить костёр для приготовления еды, чтобы дым не привлёк монголов, приехавших в это время в монастырь под горой. На самом деле хану внушили наконец, что это перерождение очень важно для управления Китаем, и монголы искали мальчика вовсе не чтобы его убить, а совсем наоборот. Но никто из лам этого не знал. В это время утром мальчик сам, как бы играя, собрал кучу осенних листьев и поджёг их. Над вершиной горы поднялся столб дыма, и монгольские воины нашли мальчика со слугами. Так судьба Чжанкья Ролпэй Дордже устремилась к Китаю, чтобы стать весьма заметной частью жизни этой страны. Этот поистине великий Учитель и практик Ямантаки знаменит в числе прочего тем, что стал организатором и одним из авторов перевода Ганджура (собрания слов Будды) на монгольский язык.

http://nandzed.livejournal.com/3893152.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 34 33 [32] 31 30 ..
.. 1 Календарь