-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Но пораженья от победы ты сам не должен отличать... Доброго дня всем!))

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 04:02 + в цитатник

Открыть глаза не значит проснуться...

Главная комбинация

Огонь-вода - "Разрушение". Отнимает жизнь. Благоприятна для нанесения поражения врагу. В этот период создаются условия для насылания проклятий, колдовства, подкладывания ядов и т.п.

Большая комбинация

27 "Устойчивость". Ослабление политического влияния, поражение в государственных делах.


Будь выше извилистых путей!))

Особая комбинация

"День счастья": Благоприятно давать посвящения, совершать ритуалы освящения, обращаться с просьбой к богам, совершать добродетели и дарить счастье.
"День добра" - все во благо.

Лунное созвездие

(25) Имеет великий элемент "вода". В этот день хорошо готовить лекарство, отправляться в дорогу, становиться друзьями на основе клятвы, производить куплю, продажу, исполнять похоронный обряд по усопшему, ставить закваску. Воспрещается исполнять обряд умножения достатка, шить чехлы, совершать обряд невестки.

День недели

Воскресенье - день Солнца. Проявляет свою силу днем, на убывающей Луне и если Солнце находится в созвездии Льва.
Благоприятно: возводить на трон, строить дворец, заниматься государственными делами, встречаться с высокопоставленными людьми, делать огненные подношения, изготовлять лекарственные составы, делать омовение, посвящение, становиться монахом, сажать деревья, изготовлять оружие, устанавливать очаг, водружать знамя, сеять зерновые, делать ритуал отбрасывания препятствий, родить сына, скакать на лошади, усмирять лошадей и коров, делать ритуал притягивания процветания, устраивать праздники и представления, давать имя Царю, строить дамбу, плотину, изготовлять предметы из золота, кости, дерева или кожи, посещать горный монастырь, ходить в лес, воскуривать благовония, устраивать молебен, обращаться с просьбой к божествам, подавать прошение, делать поклоны и простирания, получать наставления, дарить людям счастье и совершать добродетельные поступки. В этот период создаются условия для воровства и грабежа.
Неблагоприятно: давать клятву, проводить поминки, похороны, выносить тело, освобождать преступников из тюрьмы, говорить грубые слова, заключать мирные соглашения, ставить диагноз, делать кровопускание или прижигание, строить храм, закладывать фундамент, стричь волосы и ногти, шить и надевать новую одежду, играть свадьбу, начинать семейную жизнь, строить городскую стену, подавлять вампиров, пахать поле, копать пруд, колодец или арык, делить землю, сажать цветы, делать ритуал освящения, переезжать на новое место, усмирять быка, устраивать кладовую, расставаться с вещами, ссориться, ругаться или осуждать, отправляться в дорогу, особенно в южном, северном или промежуточном направлении сторон света.

Лунный день

Двадцать восьмой

В этот день хорошо отправляться в дорогу, крыть крышу. Нехорошо в этот день совершать похоронный обряд по усопшему, приводить невестку в дом.

Животный признак дня

"СВИНЬЯ"

Благоприятно: праздники, ритуальные церемонии, посвящения, проявлять силу, вводить новый закон, подавлять вампиров, вызывать дождь.
Неблагоприятно: рыть могилу, переносить камни, выкапывать пруд, колодец, строить дом, делить землю, делать поминки, рисовать, начинать изучать науки, подавлять врагов.

Парка дня

"КХОН"

Благоприятно: ритуал закрытия "Земных врат", рубить дерево, отсекать препятствия, подавлять врагов.
Неблагоприятно: закладывать фундамент для дома, проявлять гнев, ссориться, закапывать труп, собирать совет, проводить ритуал "омовения".

Мева дня

"ЧЕТВЕРКА ЗЕЛЕНАЯ"

Благоприятно: делать лекарственные составы, дарить подарки, делать подношения "Нагам", обращаться с просьбой к божествам.
Неблагоприятно: посещать вдову, мыть волосы, впервые выносить младенца из дома.

Местоположение Ла

у мужчин: на лодыжке правой ноги
у женщин: на лодыжке левой ноги
у животных: в мошонке
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с запада на восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на севере и движутся на юг. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня перед рассветом "Дракон" движется с севера на юг. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня перед рассветом в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/3921968.html


Метки:  

***

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 19:16 + в цитатник
- Жадность приводит к крайности.

- Она никуда не приводит. Она сама и есть крайность.

- Мир, в котором вы хотите исправить свои ошибки, сильно отличается от мира, в котором вы эти ошибки сделали.

"Советник", фильм Ридли Скотта, 2013 год

http://nandzed.livejournal.com/3921878.html


О необходимости и необязательности знания. Из беседы Гурджиева с ребёнком))

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 17:46 + в цитатник
"Итак, — начал дядя Фредерик, — мы ничего не значим, потому что ничем не можем управлять". Человек, который встречал их на платформе, Георгий Иванович, отпил из огромной рюмки, зажег сигарету и очень медленно ответил: "Смысл в том, где поставить ударение. Мы не можем управлять, потому что еще не превратились в то, что может или могло бы управлять. Следовательно, мы и не должны этого делать. Каждый учитель учит, как может, а ученик — учится, как может. Но не дело учителя управлять учеником, хотя тот может — то есть для него возможно научиться управлять по крайней мере самим собой. Реально управлять другим — значит быть сознательным орудием, инструментом судьбы другого".

Невысокая, худая и, несомненно, очень красивая девушка по имени Джоанна спросила: "А судьба, она у всех есть, да?" "Никак нет, — рассмеялся Фредерик, — судьба это — название, обозначение определенного уровня сознания ; на уровнях более низких — так же как и более высоких — о ней невозможно говорить". "А как я могу знать — могу я управлять или нет?" — неожиданно спросил Ника. Георгий Иванович поднял рюмку и спросил: "Ты знаешь, что я пью?" — "Нет. Но это, наверное, вино или портвейн". Все засмеялись, а Джоанна поцеловала Нику в затылок, отчего у того пот потек со лба прямо ручьем. "Это — арманьяк, — торжествующе произнес Георгий Иванович, — но я не думаю, чтобы тебе было необходимо это знать до того, как я тебя об этом спросил. Теперь же, когда я тебе уже сказал, что я пью, тебе нет более нужды об этом знать, ибо мы уже зафиксировали это как бессознательный, объективный факт , о котором, как о таковом, и говорить больше нечего. Твой же вопрос об управлении относится к тому, что не может быть зафиксировано как бессознательный, объективный факт. Оттого — возможна нужда, или необходимость, в возвращении к нему, в повторении его снова и снова. Делая это, ты будешь фиксировать сознательный факт присутствия в тебе потенции управлений. Но знать — ты не можешь, и в этом "не могу" ты фиксируешь сознательное "могу" и оттого подпадаешь под действие направленное — то есть, управление судьбы. Вопрос, который ты мне задал, надо задавать себе постоянно, и в это время, в момент задавания этого вопроса, ты не должен думать ни о чем другом. Тогда появится первое основание, начальная опора для вспоминания себя (RECOLLECTION — он произнес слово по-английски). И пока ты будешь это делать, никакая сила в мире не сможет превратить тебя в объективный, бессознательный факт, мой маленький лакей!"
Ника: А разве я — лакей?
Г. И.: Отучись спрашивать до того, как успел осознать всю ситуацию разговора , ибо твой вопрос есть пример реакции непонимания , а не попытки понимания. Ты же не спросил меня, что такое арманьяк? Да?

Но вернемся к тому, что я пью. Я сказал уже, что к этому не надо возвращаться как к бессознательному факту. Однако каждый бессознательный факт может заиметь смысл. Тогда, скажем, факт, что я пью армамьяк, а не мартель или полиньяк, может быть объяснен мною тебе в смысле сознания и, таким образом, сам превратится в факт сознания. Дальше. Подумай, ты — человек, но глупый, как бессознательная вещь, могущая тем не менее служить какой-то сознательной цели, ну, скажем, как ключ или лопата. Потом что-то происходит, и ты действительно начинаешь понимать, что ты — глупый, как ключ или лопата. Это — твой первый шаг от бессознательной объективности к сознательной субъективности. Шаг, имеющий своим последствием то, что, даже оставаясь еще глупым, ты уже более не можешь служить "разумной цели другого", то есть не можешь быть употребляемым объектом . Это — начало прекращения механической жизни .

"Философия одного переулка", А.М.Пятигорский

http://nandzed.livejournal.com/3921509.html


Метки:  

Вечерний джэзз...

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 15:59 + в цитатник

"ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ Я ПОНЯЛ...". СТИХОТВОРЕНИЕ ХАНЬ-ШАНЯ

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 15:13 + в цитатник


Решил вспомнить о любезном мне Хань-шане, повесть о котором я начал и пока оставил. Вспомнил в связи с одним его стихотворением, посвящённым основе, пути и плоду буддийской практики.

Хань-шань Дэ-цин был одним из четырех великих чаньских наставников, которые жили в конце правления династии Мин. Его автобиография, содержащая подробное описание его практики и просветления, была переведена на английский язык Чарльзом Луком и опубликована в книге "Практический буддизм". (Этого Хань-шаня нельзя смешивать с другим поэтом, носившим такое же имя и известным на Западе как Холодная Гора.)

В семь лет его уже посещали сомнения относительно его происхождения и судьбы. В девять лет он поступил в монастырь, а в девятнадцать стал монахом. Его первые попытки практиковать Чань были бесплодны, и он обратился к практике повторения имени Будды, что привело к лучшим результатам. После этого он возобновил практику Чань и добился более существенных успехов. Слушая "Аватамсака-сутру", он постиг практически, что в Дхармадхату даже самая крошечная вещь содержит и себе всю вселенную. Затем он прочитал еще одну книгу под названием "Вещи неподвижны" и пережил еще одно просветление. Он написал стихотворение, в котором есть такие слова:

Смерть и рожденье, день и ночь,
Течёт вода и вянет цвет,
Только теперь я начал понимать,
Что ноздри вниз обращены.


В другой день во время ходьбы он внезапно достиг самадхи и пережил ощущение ослепительного света, подобного огромному совершенному зеркалу, с горами и реками, в котором отражается все, что существует на свете. Когда он вышел из этого самадхи, его тело и сознание были совершенно ясными; он понял, что нет ничего, что можно было бы обрести. Тогда он написал такое стихотворение:

Во вспышке мысли единичной
Вдруг быстрое сознание утихло.
Внутри, снаружи,
Чувства и объекты —
Всё лучезарно.
И, совершив переворот всецелый,
Великую Пустотность я разрушил.
И проявлений десять тысяч,
Возникнув, гибнут
Без причины.


Много лет ведя жизнь странствующего монаха, Хань-шань изучал Чань под руководством нескольких выдающихся наставников и проводил длительные периоды времени в одиночестве в горах. Отчасти потому, что его переживания просветления были связаны с различными буддийскими сочинениями (включая сутры "Шурангама" и "Аватамсака"), и, во всяком случае, в соответствии с духом своего времени, он не делал больших различий между сектами буддизма, но был склонен к эклектизму, включавшему элементы и конфуцианства, и эзотерического буддизма. Его стиль заключался в сочетании аскетизма Чань с объединяющим восприятием школы Хуаянь. Он связан со школой Линьцзи, но ему не удалось найти наставника, который смог бы подтвердить его просветление. У Хань-шаня были ученики, но он не стремился к тому, чтобы его традиция передавалась в рамках какой-либо официальной линии преемственности или школы. До сих пор его нетленное тело пребывает в монастыре шестого патриарха в материковом Китае.

О чистом сознании

Природа истинная глубока, чиста.
Подобно глади водной безмятежной.
Но под ударом злобы ли, любви —
Поднимутся вдруг волны помраченья.
И. беспрерывно силой обрастая,
Природа "я" все более мутнеет.
Неведенье и помраченья
Все больше незаметно возрастают.

И "я", которое к другому тяготеет,
Подобно грязи, растворившейся в воде.
И "я", которое затронуто другим,
Подобно маслу, что в огонь пролилось.
Когда снаружи хаос, "я" — реально.
Когда мы примем хаос за реальность,
тогда и возникает "я".
Но если не возникнет "я",
То помраченья, что в течение эпох
горели ярко, обратятся в лёд.

Так те, кто к совершенству прикоснулся,
Сначала отвергают скверну "я".
Лишь скверну "я" они отвергнут,
Как может внешний мир служить преградой?
"Я" позабытому
Присуща только стойкость.
Как только свойства характерные возникнут,
Вы сразу же постигнете их суть.

Момент признанья — это просветленье.
Как только мысль единая вернется в ясность,
Все отпечатки пропадут мгновенно.
О, миг! Благоприятный, безмятежный,
Самостоятельный, непревзойденный,
Спокойный он и гармоничный.
Ничто не может с ним сравниться.


САРВА МАНГАЛАМ!

http://nandzed.livejournal.com/3921048.html


Метки:  

Последние новости с Юго-Востока Украины. Из первых рук

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 13:09 + в цитатник
Задержанные в Славянске "наблюдатели ОБСЕ" на самом деле никакого отношения к наблюдательной миссии ОБСЕ на Украине не имеют. Все задержанные бойцами Сопротивления иностранцы - военные из разных европейских стран, которых сопровождал украинский военный из числа верных хунте (это подтверждают и подконтрольные хунте СМИ). То есть - бойцы Сопротивления, вероятно, задержали шпионов.



В Славянске также были пойманы около 40 засланных хунтой военных, которые пытались инфильтроваться в город, видимо, для диверсионных действий (чуть подробней можно прочесть здесь).

Посольство США на Украине, нисколько не стесняясь (впрочем, после визита Байдена, сидевшего на начальственном месте и "керувавшего" своими киевскими "шестёрками" удивляться не приходится), контролирует подготовку к фарсу, который хунта называет выборами. Подробности визита в Черкассы офицера дипломатической службы Агентства США по международному развитию, сотрудника Посольства США Чарльза Дэвиса - здесь.

Контрразведка АЮВ задержала предполагаемого координатора "Правого Сектора" в Луганской области. Ниже - видео его допроса.





UPD: Жители Донецка, похоже, оценили "креативные плакаты" Коломойского, и подготовили асимметричный ответ: за сутки в Донецке сгорело 10 банкоматов "Приватбанка". Плюс начало гореть одно отделение этого же поганого банка, но, к сожалению, потушили.

http://nandzed.livejournal.com/3920768.html


Метки:  

Семья))

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 13:00 + в цитатник


В зоопарке «Юрапарк», который расположен близ городка Л’Абе в Швейцарии, в январе этого года 18-летняя самка по кличке Устина родила двух медвежат. После рождения они были изолированы от родителей в целях безопасности. Сейчас же Кинг и Зои находятся под опекой заботливой матери.



http://nandzed.livejournal.com/3920580.html


Опережая щебет птиц

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 12:47 + в цитатник

Тень автора)).

В общем, если без нытья)), то я живой и даже играю!



СКАЧАТЬ: http://www.divshare.com/download/25467615-6a3

http://nandzed.livejournal.com/3920153.html


Метки:  

Встречи и диалоги Лонченпы с дэва и дакини

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 07:52 + в цитатник


Когда Лонгченпа первый раз передавал учения ньингтиг - в Шуксепе на нагорье Ньепу, — его ученик Одзер Гоча передал ему том этих учений. Лонгченпа вспомнил, что однажды он уже получал этот том от богини-охранительницы Согдрубмы. Когда он разговаривал с неким ламой Ремавой, к нему подошла черная женщина, положила ему в руки этот том и затем бесследно исчезла. Это и была книга Капля сердца дакини. Расценив этот визит как увещевание богини Согдрубмы, Лонгченпа пообещал передать учение "Капли сердца дакини" на нагорье Чимпу.

В средний месяц осени, в год зайца, когда Лонгченпе было 32 года, он передал этот цикл в Римочене, на нагорье Чимпу, восьми мужчинам и женщинам, которым посчастливилось иметь такую возможность. Во время ритуала посвящения в одну из йогини вселилась богиня Экаджати, охранительница мантры. Когда другие ученики подвергли это сомнению, Лонгченпа уверил их: "В нее действительно вселилась дакини". После этих слов йогини простерлась перед своим гуру и, посмотрев в сторону мандалы, спросила: "Почему нет павлиньего пера?" Лонгченпа ответил: "я визуализировал его в своем уме". она возразила: "Как может такой духовный символ быть просто визуализирован?!"


Лонгченпа убрал треножник, поддерживающий три сосуда на алтаре, и, поставив их в ряд, стал совершать ритуал с большей точностью. тогда йогини, сложив ладони, воскликнула: "Это превосходно!" Однако когда он произнес слово rigs как rig (отсутствие самосущности, знание этого - прим.), опустив последнюю букву, она воскликнула: "Нет, нет! Нужно говорить rigs (будда-семейство - прим.)!" А когда Лонгченпа произносил мантру, йогини сказала ему: "Повторяй ее, как это делаю я!". Затем она медленно пропела мантру так, как это делают дакини, — то была завораживающая мелодия. Во время основной части посвящения она воскликнула:

Хотя ум, свободный от медитации, и может доставлять удовольствие,
Сколь велико счастье медитации, свободной от ума!


Затем она сказала: "Этих скудных подношений недостаточно", и вместо них поднесла песню. Во время ганачакры, когда гуру предлагали освященный алкоголь, йогини сказала: "Это субстанция дакини — самая, поэтому обязательно выпей". И она наливала ему до тех пор, пока ничего не осталось. Вдохновленные собравшиеся ученики танцевали и пели, испытывая переживание однонаправленного и ясного состояния ума. Они воочию видели иллюзорные формы даков, дакини и божеств-охранителей.

В какой-то момент появилась черная женщина и сказала: "Первая порция муки, поднесенная тобой, несвежая". связанный обетом охранитель Ваджрасадху в облике белого мужчины сказал: "Ты не положил красное мясо на мое подношение торма". а охранитель Джомо Дангла пришел за своим подношением торма, появившись в облике белого человека. Множество даков и дакини ходили вокруг Лонгченпы, поднимая над его головой ритуальный зонт. Они восклицали "хум" и "пхат", создавая ужасный шум.

Много подобных чудесных событий произошло в тот день. Один из присутствующих йогинов пришел в ужас от происходящего и воскликнул: "Сегодня небо и земля поменялись местами. Эти существа точно решили отведать нашей плоти и крови!" Пришли получить свои подношения торма и другие божества-охранители — такие, как Оде Гунгьял, Нангчен Танглха и семь сестер Менмо. Явилась Ваджраварахи, иссиня-черная форма которой была украшена костями и драгоценностями. она обратилась к Лонгченпе: "Сегодня очень знаменательный вечер. Я пришла взглянуть на твоих достойных учеников".

Лонгченпа спросил: "здоровье нашего гуру слабеет. Что ждет нас в будущем?" Дакини ответила: "Как может эманация будды испытывать препятствия? Он думает только о тех, кого должен направлять. Разве ты не понимаешь, что он — Вималамитра, проявившийся в Тибете?".

"Как долго он проживет?" — спросил Лонгченпа. "По крайней мере, до следующего года овцы. После этого неясно, будут ли направляемые им достойны того, чтобы он продолжал жить".

"Разве мой гуру Кумараджа не обязал меня помогать другим?"
"Да, это так".
"Если я буду неуклонно практиковать, обрету ли я тело света? Если я буду служить во благо других, насколько это будет полезным? И сколько лет я проживу?"
Она ответила: "Даже если обретешь тело света, ты должен приносить пользу другим живым существам. Конечно же, служи другим. ты проживешь еще тридцать лет".
Лонгченпа спросил: "Каковы божества-охранители моих учений?"
"Их очень много. Все охранители твоего гуру также и твои охранители. В частности, тебя охраняет Дордже Юдронма. Твоя способность приносить пользу другим связана с ее направлением — юго-западом. Именно в этом направлении твоя способность помогать другим в дальнейшем усилится".
Лонгченпа продолжал задавать ей вопросы: "Это благодаря моему учению "Кандро ньинтиг"? Могу ли я давать людям посвящения и наставления?"
"Конечно! ты, несомненно, держатель этих учений".
"Люди не примут меня за шарлатана?" — спросил он.
"Какой смысл обращать внимание на сплетни? Я позабочусь о том, чтобы удача встретить тебя досталась достойным. Иные же будут обвинять даже Будду".
Лонгченпа спросил: "Должен ли я давать учения ньингтиг только в святых местах, связанных с Дордже Юдронмой?"
Она ответила: "Поскольку даки и дакини по обыкновению собираются здесь, ты должен их здесь и даровать". Она также ясно указала на то, что в Бумтханге были спрятаны терма.
Лонгченпа продолжал задавать вопросы: "Встречусь ли я с Великим Учителем"?
"Ты встретишься с ним там, где сходятся три горные области и встречаются три горных склона, на правой стороне малого утеса, обращенной на запад".
"Встречу ли я Вималамитру?"
Она резко ответила: "ты его уже встретил!"
"Является ли реализованное мною видение высочайшей сутью учений ньингтиг?"
"Нет ошибки или заблуждения относительно высочайшего".
Присутствующий при их разговоре наставник Ринчен Дордже спросил ее: "Где Панг-гангпа Ринчен Дордже?"
Указав на Лонгченпу, она сказала: "Вот он".
Однако Лонгченпа возразил: "Он должен был в своей следующей жизни переродиться в Бумтханге, посему как я могу им быть?"
"Он родился не там. В течение какого-то времени ему было необходимо исследовать некоторые чистые сферы самбхогакаи. После открытия своих терма Ринчен Дордже должен был несколько лет практиковать тайно. Если бы он так сделал, то [полностью] овладел бы практикой на уровне самбхогакаи и обрел переживание абсолютной ясности бытия для его собственного блага и принес бы огромное благо другим. Однако он не сохранил этой тайны и потому не прожил все отпущенные ему годы. Теперь он переродился в качестве тебя, и эти видения абсолютной ясности, которые у тебя были в ходе практики, результат его изучения сфер самбхогакаи".

Лонгченпа продолжил: "Обрету ли я состояние, при котором тело мое бесследно растворится после смерти?"
Дакини ответила: "если будешь лишь медитировать, то обретешь это состояние в этой жизни. Однако, если будешь служить другим, обретешь свободу в бардо. Ты переродишься в Бумтханге и продолжишь служить другим. Ты отправишься также в землю Оддияны и там проявишься в качестве того, кто пробудится к состоянию будды".

Он продолжал: "Какой цикл учений ньингтиг позволит мне принести наибольшую пользу — Вималамитры или дакини?"
"Оба будут полезны, — сказала она. — отныне учения Вималамитры продлятся сто лет, а учения дакини — пятьсот".

Присутствующие наблюдали удивительные проявления дакини, которые затем все растворились в их гуру. Они также были свидетелями других чудес — таких, как трансформация гуру в формы божеств самбхогакаи. Однажды в описываемый период люди увидели Великого Учителя, шедшего с юго-запада с великим множеством сопровождающих. Его форма была белой, на нем была парчовая накидка и шапка из мягкой оленьей кожи. Он также растворился в Лонгченпе. В тот вечер появились дакини с украшениями из костей, они летали в небе и делали подношения гуру. Три женщины с темной кожей танцевали и пели песню:

Мы пришли, мы пришли, мы пришли из сферы высшего блаженства.
Мы пришли посмотреть на твоих достойных учеников.
Мы пришли засвидетельствовать чистоту их самай.
О, дитя духовного наследия, помоги живым существам!


Однажды, когда Лонгченпа выполнял внутреннюю стадию церемонии подношения, появился Великий Учитель. Справа от него был Вималамитра, слева — Варахи, перед ним — множество даков и дакини, трубящих в канглинги. Позади него танцевало множество тантрических йогинов. Вокруг пели и танцевали дакини в золотых доспехах. Лонгченпа поднялся и спел две ваджрные песни:

О, йогины, какая радость, какое счастье!
Этим вечером, в чистой сфере Акаништхи,
Мое тело — дворец мирных и гневных божеств.
Внутри него разворачивается мандала победоносных,
Единство пустоты и ясности.
Состояние будды находится не вовне, а внутри нас!


А также:

О, медитирующий, пребывающий лишь в уме,
Не фиксируй свое внимание на чем-либо одном,
Но отпусти его, куда бы оно ни направилось.
Твой ум пуст, несмотря на то, что движется.
Пуст, не благодаря тому, что находится в покое.
Все, что "ты" переживаешь, — проявление
безвременного осознавания.


В этот момент явилась белая форма богини Дордже Юдронмы в сопровождении шести сестер и сказала: "Мы приглашаем тебя посетить нашу сферу". Лонгченпа ответил: "Мне следует всегда оставаться в вашей сфере". На это богиня сказала: "Я была бы счастлива, если бы ты остался там навсегда, но ты сможешь остаться только до середины зимы". "Почему ты явилась мне?"
Богиня ответила: "Я дала клятву гуру и следую его учениям терма".
"Но учения были открыты в другом месте, и открывший их умер (здесь имеется в виду Пема Ледрел Цал, прошлая его инкарнация,
открывший Кандро ньинтиг - прим.) "Хотя учения и были открыты в другом месте, их суть прямо здесь. Хотя твое предыдущее воплощение покинуло этот мир, мы, охранители, его не покидали. Поэтому мы и явились".

Затем божества-охранители предостерегли Лонгченпу: "Эти учения столь священны, что значимость их может стать препятствием для твоего долголетия. Поэтому было бы лучше, если бы ты их передавал не очень часто". Лонгченпа спросил: "Получу ли я записи этих учений терма?" "Конечно! Мы помним об этом, — сказала Дордже Юдронма. — А помнишь ли ты, что я даровала тебе сиддхи в Уру?" "Я помню, что произошло в пещере Чокла. Так это была ты, Дордже Юдронма?" "Нет, нет! Тогда я была Варахи. ты не узнал меня? Я принимаю две различные формы: мирскую, для поддержания просветляющих действий, и трансцендентную, для дарования высших сиддхи".

Затем Лонгченпа спросил: "В некоторых циклах учения много внимания уделено энергиям бинду. Почему в третьем посвящении необходима [тантрическая] супруга?"
"Этот метод предназначен для того, чтобы привлечь на духовный путь тех, кто охвачен сильным вожделением. Для свободных от вожделения достаточно лишь ее визуализировать".
"Открывая ученикам их истинную природу, должен ли я объяснять, что нужно покоиться в нерожденной природе мысли или что нужно успокаивать ум без какого-либо оценивания?"
Она ответила: "Какой смысл в успокаивании ума? Введи их в безграничный простор безвременной свободы!"
"Столько людей объясняют эти учения ньингтиг, зачем еще и я нужен? Например, есть такие учителя, как Кармапа и Ринчен Лингпа, которые дают устные передачи, так называемую „ручку учений“".
"Не нравятся мне такие методы передачи, — ответила она. — Даже у глиняной чашки есть ручка. Как этого может быть достаточно? Непременно должны быть те немногие, кто поистине обладает самой "чашей"".
"А что насчет терма Ринчен Лингпы?" — спросил Лонгченпа.
"Они действительно существуют, однако это не чистые учения ньингтиг", — ответила Дордже Юдронма.
"Как я обрел твои совершенства, если даже не медитировал на тебе?"
"А разве я „божество“, на которое следует медитировать? Есть ли у меня мантра, которую следует повторять? Являюсь ли я объектом поклонения? Разве ты не понимаешь, что я всегда служу тем йогинам, которые поддерживают свою самаю и обретают реализацию? На протяжении всех твоих жизней связь наша находилась за пределами встреч и расставаний в привычном смысле этих слов".

Из обширного намтара Лончен Рабджампы


САРВА МАНГАЛАМ!

http://nandzed.livejournal.com/3919399.html


Метки:  

Близкие люди

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 06:02 + в цитатник
С 19-й минуты вовсе чудесно))...

http://nandzed.livejournal.com/3919283.html


Богиня Тара и связь между хинду и буддизмом

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 05:45 + в цитатник


Есть версия, что эта Махавидья пришла из тантрического буддизма, так как там Богиня Тара играет значимую роль, без которой, наверное, был бы немыслим Тибетский буддизм. Есть масса буддийских легенд о том, что Тара появилась из слезы Бодхисаттвы Авалокитешвары (Локанатха), когда тот проникся состраданием к живым существам, и, соответственно, Тара — это Богиня сострадания и спасения от мук сансары.


Буддийская Тара

Другая версия носит в большей мере индуистский характер, но тоже затрагивает буддизм. Она повествует о том, что Риши Васиштха поклонялся Богине Таре в Камакхья-питхе, но так и не достиг сиддх ее мантры, и тогда он обратился к Брахме. Брахма посоветовал ему отправиться в Тибет, где воплощение Вишну (Будда-аватар) откроет ему тайну практики Тары. Васиштха так и поступил, но, когда прибыл в Тибет, был крайне удивлен увиденным, так как Будда находился в компании женщин и пил вино.

Однако свыше Васиштхе проявились знаки о том, что это может иметь какой-то сакральный смысл, и Будда научил Васиштху каулическим ритуалам с использованием панчататтв. А также Будда посоветовал Васиштхе идти в Бенгалию и практиковать там в месте, которое известно как Тара-шакти питх. Считается, что в этом месте упал третий глаз Богини Сати, когда она покончила с собой, и именно в том месте появилась Йогини Тара. После того как Васиштха длительно практиковал мантру Тары и не получил сиддх, он пришел в гнев и проклял эту мантру. С тех пор на мантре Тары лежало заклятие, но позже Васиштха устранил его, добавив к биджа-мантре trim акшару sa, в результате чего получилась биджа strim. Эта биджа также может означать "стри" — благословение Богини. Хотя относительно проклятья и его снятия с мантры Тары существуют и другие версии.


Чандамахарошана. Образ Будды, в котором он проповедовал Васиштхе

Связи Тары как с буддизмом, так и с индуизмом не приходится удивляться, ведь в том же Шривидья-культе одна из ее даршан называется "Баудха" (Буддизм). В этой даршане в емкой форме почитается буддизм посредством мантры Тары, и мантра там такая же, как и в тибетском буддизме. Некоторые тантрические тексты описывают фактически те же самые мантры Тары, которые используются в Ваджраяне, например "Тантра-раджа тантра", а также "Брахмасамхита", где дается следующая мантра: om
tare tutare ture svaha. В таком же виде она практикуется и в буддизме.

Есть другая, не менее интересная и значимая, история о Таре. Она о том, как Кали в своей разрушительной ипостаси уничтожала демонов и увлеклась так, что чуть не уничтожила всю вселенную. Тогда Шива, желая пробудить в Богине созидательные материнские качества, принял образ ребенка, и Богиня приняла благостный образ Матери. Она начала поить его молоком из своей груди, и этот образ стал одним из известных образов Тары и Шивы как ребенка.

Но есть и другая версия о том, как Шива, выпив океан яда, который мог убить живых существ во всей вселенной, стал слабеть от действия яда. Его горло посинело, и тогда проявилась Богиня в форме Тары, и, положив Шиву себе на колени, стала поить его молоком из своей груди, от чего яд нейтрализовался.

Имя "Тара" имеет несколько значений, одно из которых — спасительница, та, которая переносит на другой берег, из мира страданий к освобождению. Другое значение имени "Тара" — звезда, которая светит высоко в небе, что также может означать оставление земного. Считается, что в спутанных волосах Тары находится Акшобхья Шива, но иногда его изображают в ее третьем глазу. Тара имеет прямое отношение к Богине Сарасвати, но в тантризме она больше известна как Нила Сарасвати (Сарасвати, или Тара, синего цвета).


Нила Сарасвати

В ваджраяне есть проявление Ваджра Сарасвати, её мантра звучит так: ОМ ПИЧУ ПИЧУ ПРАДЖНЯ ВАРДХАНИ ДЖВАЛА ДЖВАЛА МЕДХА ВАРДХАНИ ДХИРИ ДХИРИ БУДДХИ ВАРДХАНИ СВАХА.


Ваджра Сарасвати

Словом "Тара" также обозначают самую известную мантру ОМ, фактически - это мантра, которая олицетворяет в латентном виде Гаятри, Веды и т. д. Звук ОМ состоит из пяти элементов: А-У-М, нада и бинду (вибрация), в "Мантра-маходадхи" даются три мантры — трем ее основным формам. Первая — Угра Тара, и ее мантра:
om hrim strim hum pha

http://nandzed.livejournal.com/3918856.html


Метки:  

Блудливые улыбки. Как школьники, застигнутые за курением в туалете

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 02:59 + в цитатник

Вот так

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 02:47 + в цитатник


АКТИВИСТЫ РАЗБИЛИ ПАМЯТНИК КНЯЗЮ ВЛАДИМИРУ В КИЕВЕ

УПД: А в Одессе, между прочим, местные жители взорвали блок-пост "Правого сектора" на въезде в город.

http://nandzed.livejournal.com/3918338.html


В Харькове объявлен адресный террор

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 02:42 + в цитатник
via dromeas

В пресс-службе Правого сектора сообщили, что будут ходить по домам не довольных киевской владой и проводить беседы. При этом, участники новой стратегии будут называться «черными человечками». Видимо это название связано с тем, что националисты любят надевать черную форму по примеру немецких войск СС.
«У нас есть полная база контактов участников пророссийских митингов. То есть, адреса, телефоны и другая контактная информация. Поэтому «человечкам» ничего не стоит прийти к кому-то «в гости» или встретить около магазина и «помочь донести сумки до дома», а по пути побеседовать, — рассказал глава пресс-центра «Правий Сектор — Схід» Игорь Мосейчук.
«Мы делаем им предложение морального характера — перейти на сторону добра. А добро — это соборная Украина», — говорит Мосейчук.

Как говорят в «Правом секторе», физического воздействия никто ни на кого оказывать не планирует. Пока речь идет только о беседе.

От прямого вопроса, откуда у «Правого сектора» данные о пророссийских активистов, в пресс-службе организации уклончиво поясняют: «от добрых людей», уточняя, что к Коломойскому это формирование отношения не имеет.

Точных сроков по продолжительности акции в «ПС» не называют. Говорят: миссия «черных человечков» продлится до тех пор, пока в Украине не исчезнет угроза сепаратизма.

http://nandzed.livejournal.com/3918134.html


Говорите правду, мудрость за ней последует

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 02:40 + в цитатник

70 лет сотрудничества с нацистами: маленький грязный украинский секрет Америки



В последние недели на Украине разворачивается кризис. На этом фоне американцам трудно не считать главным злодеем Владимира Путина. Однако вся история данного региона состоит из борьбы злодеев друг с другом, и некоторые из этих злодеев – а именно нацисты – имеют давнюю историю сотрудничества с Соединенными Штатами. Обычно это сотрудничество проскальзывало под радарами, однако иногда его выводят на свет, как, например, сделал Расс Беллант (Russ Bellant) в своей книге «Старые нацисты, новые правые и Республиканская партия» («Old Nazis, the New Right, and the Republican Party») (South End Press, 1991).

Именно тот факт, что Беллант обнаружил участие эмигрантов- нацистов из стран, бывших союзниками Германии во время Второй мировой войны, в президентской кампании Буша 1988 года, привел к отставке девяти человек, двое из которых были выходцами с Украины. Поэтому мы решили обратиться к нему, чтобы прояснить вопрос о нацистских и фашистских элементах среди украинских националистов. Об этих элементах часто упоминают, но почему-то без дополнительных комментариев и пояснений. Разумеется, большинство украинцев – не нацисты и не фашисты. Тем больше оснований выявить тех, кто скрывает свою истинную природу в тенях… или за обманчивым светом софитов.
В своей книге «Старые нацисты, новые правые и Республиканская партия» вы писали о тесных связях между Республиканской партией и нацистскими элементами из Центральной и Восточной Европы, в том числе украинцами, восходящих к периоду Второй мировой войны и временам до ее начала. В последние недели на фоне разворачивающегося на Украине кризиса мне периодически стали встречаться упоминания о фашистах или неофашистах, однако подробностей об этом никто не сообщает. Полагаю, что вы лучше других способны пролить свет на подоплеку, связанную с этой стороной дела. Чем опасна воинственная Россия вполне очевидно, однако эти таинственные фашисты могут быть не менее опасны. Что вы можете сказать о них и связанных с ними угрозах?

Это долгая история, которая говорит сама за себя, если дать себе труд ее изучить. Ключевую роль в недавнем перевороте на Украине сыграла так называемая Организация украинских националистов (ОУН) точнее ее ответвление, которое называют «бандеровцами» - ОУН(б). Именно эти люди стоят за партией «Свобода», которой достался при новом временном правительстве ряд ключевых постов. ОУН отделилась от других групп в 1920-х годах, а в 1930-х годах начала убивать и терроризировать несогласных.



Перед Второй мировой эти люди стали союзниками нацистов. Они сформировали несколько вооруженных отрядов, поэтому, когда Германия в июне 1941 года вторглась в советский союз, у них уже было несколько батальонов, которые и вошли в главный город, где в то время был их база – во Львов. Они вошли в город и приняли – это доказано документально - участие в поиске, захвате и истреблении евреев. Почти сразу они помогли убить несколько тысяч горожан. Во время войны они также участвовали в ликвидации польского населения в других частях Украины.

Организация украинских националистов до сих пор оправдывает свои действия в ходе войны – стараясь, правда, не вдаваться в подробности. Они поддержали формирование 14 дивизии Ваффен-СС, состоявшей целиком из украинцев, но действовавшей под немецким контролем. Националисты одобряли ее создание, а в самом конце войны она стала называться Первой украинской дивизией. Они до сих пор ее прославляют. У нее есть даже ветеранская организация, - правда членов в ней осталось не слишком много, но она еще существует.

Если вы посмотрите на кадры с киевских демонстраций и маршей, то увидите символику СС. Так я видел на фотографиях с последней ночи протестов целое марширующее подразделение – правда, не с символикой 14-й дивизии, а с символикой 2-й дивизии. Это было многочисленное формирование, активно участвовавшее в боях, и участники протестов носили повязки с ее знаками.

Так что с ОУН все вполне ясно. Даже в своих послевоенных публикациях она призывала к созданию этногенетически чистой Украины – то есть к отчистке всего, что она считала украинскими территориями, от евреев, поляков и русских. Более того, действующие лидеры «Свободы» также делали откровенно антисемитские заявления, призывали избавиться от «москальских жидов» и так далее. Они используют те самые грубые, угрожающие выражения, которые не могут не пугать людей, помнящих историю Второй мировой. Живи они здесь, это выглядело бы для нас поводом для беспокойства.

Бесспорно, монопольной власти на Украине у этих людей нет, однако они усилили свои позиции. При этом за спиной «Свободы» и украинских националистов стоят Соединенные Штаты. Фактически, их связи с США восходят ко временам Второй мировой войны. У Америки давно установились прочные контакты с ОУН через разведслужбы – сначала через военную разведку, потом через ЦРУ.

В своей книге вы говорите о центральной фигуре ОУН Ярославе Стецько, который десятилетиями активно занимался политической деятельностью здесь, в Америке. Что вы можете о нем рассказать?

Ярослав Стецько был вторым человеком в ОУН во время Второй мировой войны и в дальнейшем. В 1959 году был убит глава организации Степан Бандера, и Стецько занял его место. Двумя десятилетиями раньше он пришел в Львов 30 июня 11941 года с германской армией. Тогда под его именем вышла прокламация ОУН, восхвалявшая Адольфа Гитлера, призывавшая бороться с ним вместе за Украину и все такое. После революции его и еще ряд ключевых лидеров подобрали американцы.

Читать дальше... )

http://nandzed.livejournal.com/3917889.html


Утреннее

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 02:02 + в цитатник

Всё зависит от того, пойдёшь ли ради мёда ты на ложку дёгтя. Доброе всем утро!))

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 01:59 + в цитатник


Главная комбинация

Земля-земля - "Сиддхи". Благоприятны: реализация задуманного, закладка фундамента, строительство дома, замка, покупка земли, проведение совещания. Хорошо для всех духовных действий. Активность - "Развитие"

Большая комбинация

1 "Радость". Приносит богатство.

Особая комбинация

"День демона": В целом все дела неблагоприятны. В этот день создаются условия для колдовства, насылания порчи, подкладывания яда.




Лунное созвездие

(23) Имеет великий элемент "земля". В этот день хорошо закладывать фундамент для дворца и дома, рыть яму, ставить закваску, отправляться в дорогу. Воспрещается кроить одежду, брить волосы, исполнять обряд невестки.

День недели

Суббота - день Сатурна. Проявляет свою силу ночью, на убывающей Луне и если Сатурн находится в созвездии Водолея или Козерога.
Благоприятно: выполнять ритуал продления жизни и притягивания процветания, устанавливать очаг, брать скот и имущество, вести военные действия, строить крепость, работать в поле, сажать цветы и деревья, выполнять работу связанную с металлом, выкапывать пруд или колодец, делить землю, подавлять вампиров, водружать знамя, давать имя замку или местности, ходить к женщине, изготовлять оружие, откармливать пса, заниматься астрологией, сеять. В этот период создаются условия для захвата дома и сокровищницы, воровства, грабежа и совершения "черных" дел.
Неблагоприятно: становиться монахом, делать ритуал освящения, нарушать закон, совершать безнравственные поступки, собирать совет и проводить совещания, шить и надевать новую одежду, заниматься ремеслами, стричь ногти и волосы, мыться, делать кровопускание и прижигание, изготовлять лекарственные составы, заниматься торговлей, делать ритуал отбрасывания препятствий, пахать, жениться, отдавать скот или имущество, садиться в тюрьму, выполнять похоронные ритуалы, переезжать на новое место, играть в азартные игры, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, продавать дом или землю, скакать на лошади, устраивать праздники и представления, заключать мирное соглашение, обращаться с просьбой к божествам, надевать украшения, захватывать трон, оказывать почести Царю и делать подношения, заниматься государственными делами, выносить приговор, ссориться с врагом, нанимать рабочих или прислугу, совершать действия направленные на дальнейшее развитие, отправляться в дорогу, особенно в восточном, западном или промежуточном направлении сторон света.

Лунный день

Двадцать седьмой

Хорошо отправляться в дорогу, совершать похоронный обряд по усопшему, ставить закваску. В этот день нехорошо давать обещания, приводить невестку в дом, играть свадьбу.

Животный признак дня

"СОБАКА"

Благоприятно: заниматься ремеслами, кричать, шуметь, охотиться, смотреть на горы, затыкать рот духу "Серак" (пожирающему имущество), врачевание, произнесение молитв, обращение с просьбой к судье, устраивать кладовую.
Неблагоприятно: жениться, собирать тайный совет, избавляться от крыс, устанавливать очаг, мыть волосы, воровать, грабить, ссориться, строить дом, вызывать дождь, совершать гневные действия.

Парка дня

"ЛИ"

Благоприятно: плавить металл, месить глину, изготавливать изделия из железа и глины, огненный ритуал "Хом", азартные игры, держать пари, подносит жертвенную пищу духам предков.
Неблагоприятно: резать мясо, похороны, свадьба, воровать, грабить, приходить к согласию, искать дружбу и взаимопонимание

Мева дня

"ТРОЙКА СИНЯЯ"

Благоприятно: ритуал "Чап тор" и "Лу тор", подношение "Нагам", "Ненам", "Савдакам", "Менмо" и "Сенмо".
Неблагоприятно: копать землю, переворачивать кувшин, таскать камни, рубить деревья, выкапывать пруд, арык, колодец или родник, проводить свадьбу, обращаться с просьбой к божествам.

Местоположение Ла

у мужчин: в икроножных мышцах правой ноги
у женщин: в икроножных мышцах левой ноги
у животных: в половых органах
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с юго-востока на северо-запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на востоке и движутся на запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня в полночь "Дракон" движется с юго-запада на северо-восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня в полдень в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/3917335.html


Метки:  

Небесные явления

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 19:39 + в цитатник

Метки:  

Неснятый фильм Владимира Мотыля

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 18:23 + в цитатник

О разности развития людей

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 18:07 + в цитатник

Фото - http://sarik-real.livejournal.com

Мы очень сильно ошибаемся, когда считаем сегодня, что у каждого человека одна и та же эволюция. Это не так, между людьми существует большие различия: один ползет, другой идет, третий бежит, а еще один – летит. И все же, все они живут под одним солнцем.

Есть четыре категории личности. Первая похожа на грецкий орех, вторая – на виноград, третья – на финик, четвертая – на гранат. Личность, подобная финику, мягкая снаружи и твердая изнутри. Как только человек положит в рот финик, и косточка попадет на зуб, человеку становится страшно от него. Есть еще одна личность, похожая на грецкий орех. У нее твердая скорлупа, трудно ее пробить, но если вы узнаете человека получше, это все равно, что расколоть грецкий орех, и тогда показывается сердцевина, которая мягка. Потом еще есть личность типа граната, она твердая снаружи и твердая внутри. Гранат твердый, и его корочка твердая, и зерно внутри тоже твердое. Что касается личности типа винограда – она мягкая снаружи и мягкая изнутри. Вы всегда найдете эти четыре класса личностей.

Личность человека, который внешне тверд, поначалу отталкивает, но в конце вы станете ему другом. Поэтому в начале он всегда теряет друзей. Вы поймете его лишь тогда, когда подойдете к внутреннему существу этого человека. Тот, чья личность мягкая снаружи и твердая внутри, сначала привлекает людей, но они не остаются с ним. Они остаются лишь на некоторое время, а потом уходят. Когда они узнают его, они уходят от него. Человек, чья личность твердая снаружи и твердая изнутри, изолирован в этом мире – это не то место для него. Каждый будет стремиться держаться подальше от него, и через некоторое время он окажется в трудном положении. Тот, чья личность мягкая снаружи и мягкая изнутри, будет, естественно, самым притягательным. Виноград – это самый привлекательный плод.

Но кроме этого, есть еще ступени эволюции человека, на каждой ступени есть иной вид магнетизма. Есть четыре аспекта магнетизма: физический магнетизм, интеллектуальный магнетизм, симпатический магнетизм, который иногда называется личным магнетизмом, и духовный магнетизм.

Свежесть, новизна, хорошее здоровье, чистота, гармоничные движения, правильные формы – все это усиливает физический магнетизм, но длится краткое время. Следующий – интеллектуальный магнетизм. Тонкое восприятие, готовность к умозаключениям, ясное видение, остроумие и искусство выражения – все это создает магнетизм у человека и это интеллектуальный магнетизм. Он длится дольше. А затем идет симпатический или личный магнетизм. Каждый, кто любит, испытывает нежные чувства, кто добр, мягок, у кого развита природа симпатии, всегда привлекает, сам того не зная, поскольку симпатия – это величайшая сила. Этот магнетизм долгий. Каково бы ни было ваше отношение к человеку, если нет нити симпатии, то нет и притяжения, потому что нет магнетизма. Часто человек может быть очень высоко квалифицированным, очень интеллектуальным, обладать внушительной внешностью и, в то же время, без чувства ему сильно недостает магнетизма. Во многих случаях ему не удается преуспеть из-за недостатка симпатии.

Четвертый тип магнетизма – это духовный магнетизм. Его можно узнать, его можно видеть в невинности человека, в чистоте человека, в простоте бытия. Человек может подумать, что духовный человек – самый развитый, но по своей внешности духовный человек является самым простым, невинным. Он не невежественен, но наименее усложнен, широк во взглядах, остр восприятием, с высокими идеалами, с возвышенным сознанием, и все же смиренный и демократичный в истинном смысле этого слова.

Что многие понимают сегодня, как демократию, представляет собой неверный идеал. Принцип “Я так же хорош, как и ты” неправильный принцип демократии. Он отнимает смирение, доброту, высокий идеал. Кроме того, что такое думать, будто камфара и кость, мел и сахар равны, потому что они белые! Приятная идея, что все равны, но если вы настроите пианино так, чтобы все ноты были одни и те же, то вам больше не понадобится музыка.

Хазрат Инаят Хан

http://nandzed.livejournal.com/3916642.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 37 36 [35] 34 33 ..
.. 1 Календарь