-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Прибыток сил в союзе! Добрый день!))

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 04:40 + в цитатник


Огонь-ветер - "Сила". Порождает счастье. Благоприятны действия для получения удовольствия, ритуалы, особенно умилостивление божеств, подаяние и подношение. Реализуются Активности - "Покой", "Развитие", "Сила".



Большая комбинация

5 "Молодость". Все начинания реализуются.


ОМ ДЗАМБхАЛА ДЗАЛЕНДРАЯ ДХАНАМЕДХИ ШРИ ДАКИНИ ДЗАМБхАЛА САМВАРА СВАХА!

Особая комбинация

"День соединения": Благоприятно обращаться к божествам с просьбой, устраивать праздники, творить добродетель. Гневные действия неблагоприятны.

Лунное созвездие

(4) Имеет великий элемент "ветер". В этот день хорош принимать обеты послушника, монаха, делать наставления по учению, освящать храмы и другие объекты поклонения, молиться богам, совершать обряды по долголетию и умножению богатства, заниматься земледелием, приводить невесту в дом. Воспрещается отправляться в дорогу, осуществлять переводы, совершать перекочевку, устанавливать стойбище на новом месте.

День недели

Воскресенье - день Солнца. Проявляет свою силу днем, на убывающей Луне и если Солнце находится в созвездии Льва.
Благоприятно: возводить на трон, строить дворец, заниматься государственными делами, встречаться с высокопоставленными людьми, делать огненные подношения, изготовлять лекарственные составы, делать омовение, посвящение, становиться монахом, сажать деревья, изготовлять оружие, устанавливать очаг, водружать знамя, сеять зерновые, делать ритуал отбрасывания препятствий, родить сына, скакать на лошади, усмирять лошадей и коров, делать ритуал притягивания процветания, устраивать праздники и представления, давать имя Царю, строить дамбу, плотину, изготовлять предметы из золота, кости, дерева или кожи, посещать горный монастырь, ходить в лес, воскуривать благовония, устраивать молебен, обращаться с просьбой к божествам, подавать прошение, делать поклоны и простирания, получать наставления, дарить людям счастье и совершать добродетельные поступки. В этот период создаются условия для воровства и грабежа.
Неблагоприятно: давать клятву, проводить поминки, похороны, выносить тело, освобождать преступников из тюрьмы, говорить грубые слова, заключать мирные соглашения, ставить диагноз, делать кровопускание или прижигание, строить храм, закладывать фундамент, стричь волосы и ногти, шить и надевать новую одежду, играть свадьбу, начинать семейную жизнь, строить городскую стену, подавлять вампиров, пахать поле, копать пруд, колодец или арык, делить землю, сажать цветы, делать ритуал освящения, переезжать на новое место, усмирять быка, устраивать кладовую, расставаться с вещами, ссориться, ругаться или осуждать, отправляться в дорогу, особенно в южном, северном или промежуточном направлении сторон света.

Лунный день

Седьмой

Хорош для обработки земли и дел, связанных с водоснабжением, а также для совершения похоронного обряда по усопшему. Соблюдай запрет на то, чтобы вступать в дружеские отношения и приводить невестку в дом.

Животный признак дня

"ТИГР"

Благоприятно: ритуал освещения, огненное подношение, ритуал притягивания процветания, огненный ритуал "Хом", строить дом, башню, устанавливать купол, вести военные действия, устрашать, наносить поражение врагу, изготавливать оружие, подавлять врагов, возводить на трон, прилагать усилия в восточном и западном направлении, на север - средне.

Парка дня

"КХАМ"

Благоприятно: делать подношение "Нагам" и божествам, вызывать дождь или град, изготовлять железные изделия, ритуал отбрасывания препятствий.
Неблагоприятно: переплывать через большую воду, переходить вброд реку, копать пруд или арык, ловить рыбу, давать клятву или обещание, идти в наступление, усмирять "Савдаков" (духов-хозяев местности) и "Ненов".

Мева дня

"ЕДИНИЦА БЕЛАЯ"

Благоприятно: омовение, подношение, обращение с просьбой к богам и Нагам.
Неблагоприятно: впервые ставить младенца на ноги или выносить его из дома.

Местоположение Ла

у мужчин: в тазобедренном суставе (берцовая впадина) левой ноги
у женщин: в тазобедренном суставе (берцовая впадина) правой ноги
у животных: в локтевых суставах
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с севера-востока на юго-запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" выходят из своих мест обитания (родников, озер, деревьев, долин и т.п.) в наш мир. Это время благоприятно для подношения "Нагам", ритуалов вызывания дождя и других мирных ритуалов, связанных с "Нагами".

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на северо-востоке и движутся на юго-запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня до полуночи "Дракон" движется с севера на юг. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня на заходе Солнца в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/3854596.html


Метки:  

Ммм... Э ма!

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 20:02 + в цитатник


На меня вчера упали чётки из зелёного сандала. Оказывается, они имеют тот самый запах, который меня умиротворяет весьма. Аромат богов, точно. Они тяжелее обычного дерева и на ощупь слегка маслянистые. Чётки из сандала хороши для успокоения, устранения препятствий и болезней)). Вот узнал... Бакаут- очень ценная, редкая и дорогая древесина. Бакаут и сандал имеют одинаковые свойства, но разный цвет. Бакаут со временем меняет цвет на тёмно-зелёный, поэтому его еще называют зелёный сандал.

http://nandzed.livejournal.com/3854497.html


«Сохрани мою речь навсегда». Кино. ОЭМ

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 18:03 + в цитатник
Оригинал взят у inthebalanceru в "Сохрани мою речь навсегда"
Оригинал взят у 1938 в "Сохрани мою речь навсегда"

Режиссёр-документалист Роман Либеров ("Ильфипетров", "Написано Сергеем Довлатовым", "Один день Жоры Владимова", "Разговор с небожителем") взялся за новую картину — об Осипе Мандельштаме.
Анимация из будущего фильма о Мандельштаме: щегол
Как и в прошлых работах, в новом фильме "Сохрани мою речь навсегда" режиссёр планирует использовать мультипликацию, компьютерную графику, оригинальную музыку современных музыкантов, написанную специально к фильму, игровые и неигровые сцены… Щегол-Мандельштам на иллюстрации выше — кадр из мультипликационного фрагмента, нарисованного чёрной солью (в паре предыдущих картин анимация выкладывалась кофейными зёрнами). Но эксперименты с форматами — лишь часть замысла. Сценарием предусмотрены выездные съёмки мандельштамовских мест в Санкт-Петербурге, куда семья поэта переехала в 1897 году из Варшавы, в Чердыни-голубе и Воронеже, где он отбывал свою первую ссылку, в Саматихе, где в ночь с 1 на 2 мая 1938 года он был последний раз арестован, и во Владивостоке, где в пересыльном лагере в декабре того же года оборвалась его жизнь.

Как случилось и в прошлый раз с "Ильфипетровым", деньги на новый проект режиссёр собирает на краудфандинговой платформе Planeta.Ru. Не весь бюджет фильма, конечно, но вполне конкретную часть. Заявленный таргет кампании — 500.000 рублей, и этих денег должно хватить создателям фильма на запланированные натурные съёмки. В списке лотов кампании — экскурсия по мандельштамовским местам Москвы, оригинал режиссёрского сценария фильма, контрамарки в кинотеатр "Пионер" (на премьеру фильма и на весь год), эскизы мультипликатора картины, имя жертвователя в титрах и другие вознаграждения для поддержавших проект. Можно, впрочем, дать денег и просто так — проголосовать рублём за хорошее дело.

http://nandzed.livejournal.com/3854251.html


Метки:  

Душа: обратный отсчет

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 17:47 + в цитатник
Оригинал взят у pavel_zaak в

Душа: обратный отсчет

Вера в путешествие души не вызывает никаких интеллектуальных возражений в современных людях, далеких от науки. Проблема видится только в одном, а именно: неясной остается трасса подобных путешествий – причем не столько в телесном пространстве, сколько во времени.

Свидетельств мало – даже таких, которые сводимы лишь к упоминанию без всякого документального фиксирования.

Самый яркий случай. Доктор Лукас Шриер, главный специалист абвера в области обнаружения скрывающихся иудеев, в своей среднего объема монографии "Как опознать жида", изданной тиражом в два экземпляра в Берлине 1942 года, среди прочих описал случай, когда работа над сознанием пациента его клиники выявила одно странное явление.

Ученые психологи глубокого погружения (используя совсем другую методику, отличную от приемов "венских школ"; так в тот период назывался психоанализ и его модификации) обнаружили, что их пациент, слесарь ж/д берлинского депо, Тило Артман, до рождения пережил четыре четких воплощения своей души в чужих телах. Но если первые три воплощения не представляли собой ничего необычного и недопустимого, то иначе оказалось с четвертым воплощением.

Вот первые три:

(1) многодетная жена сапожника при дворе герцога Аунтебейкха, Южные фьорды, 11 век; имя (или кличка) Эрт;

(2) ребенок неустановленного пола в македонском селе 14 века, умерший в раннем возрасте и не оставивший никаких следов-воспоминаний на рунической ленте души-носителя;

(3) снова женщина, теперь по имени Айла, в 18 лет скончавшаяся от оспы в гареме правителя племени Кель-Адрар на севере Мали; белые берберы.

Что касается еще одного воплощения – то воспоминания о нем проявились в ряде очень ярких картин и переживаний с точными указаниями имен и прочих атрибутов социального окружения. Но при этом оказалось полностью невозможным идентифицировать время и культуру "порта отправления". Собственно, весь эпизод и попал в отчет по той причине, что из него следовало, будто нынешний Тило Артман был в какой-то своей ипостаси несомненным евреем и носил чисто еврейское имя Лёва (от еврейского лев – сердечная мышца), живя, скорее всего, в России, но неясно какой эпохи.

Прошлое исключалось, будущее не представлялось возможным. Потому что мы привыкли, что души плывут по реке времени вниз – как и сопутствующие им тела.

Тем не менее, все факты гипнотического воздействия говорили о том, что душа Артмана явилась в фашистскую Германию или из другой вселенной, что не исключается, или прилетела из будущего. Последнее предположение не укладывалось в рамки ни одной из теорий по метемпсихозу – как в пересказах любой из ныне существующих религий, так и в современных разработках самых радикально настроенных адептов теории реинкарнации, типа зоотерической антропософии или движения нью-эйдж.

Остались глухие воспоминания о возврате души в прошедшие эоны в отрывках, или вернее, в пересказах легенд розенкрейцеров, в нескольких сагах, оставшихся после т.н. закрытия суфизма (после которого его нельзя изучать неизбранным), в двух текстах учеников еврейского раби Виталя, впоследствии, после отлучения учителем, объявивших себя гностиками, да в оккультном трактате ирландского поэта и нобелевского лауреата Уильяма Йейтса "Видение". Согласно Википедии, поэт считал, что реинкарнация не происходит в рамках линейного времени, т.е. все будущие и прошлые жизни индивида случаются в момент вечного настоящего, и решения, принятые в любой из этих жизней, также влияют на все другие жизни. Добавим: на все прошедшие жизни тоже.

Так или иначе, у нас на руках остается только детально записанный эксперимент, проведенный над сознанием механика Тило Артмана.



Находясь под гипнотическим воздействием, механик не только рассказал о своем посещении школы Эшатторэ (?), где из него под аналогичным гипнозом извлекли данные о его берлинском существовании, но и впрямую транслировал свой диалог с адептом школы, которого он называл Гурфим. Этот Гурфим ввел его в позитивный транс и быстро вычислил его немецкое прошлое. На вопрос: "Немец ли я?" – Тило Артман (вернее, Лёва) получил заверение: "Нет, не немец, успокойтесь. Но были немцем". После чего он заплакал, чем несказанно удивил присутствующих при диалоге доктора Лукаса Шриера и его коллег, которые все как один были чистокровными немцами.

Затем Тило Артман начал подробно описывать свою берлинскую жизнь, руководимый вопросами, задаваемыми Гурфимом. На этом этапе доктор Шриер решил вмешаться, ибо на глазах происходила утечка информации о состоянии гражданских умов глубокого тыла в момент серьезных операций на Восточном фронте. Он начал трясти Тило Артмана за плечо с криками на чистом немецком: "Замолчите сейчас же!" И Тило замолчал. После чего произнес спокойным голосом Гурфима: "Почему вас трясет? У вас озноб?"

"Нет", – ответил Тило, – "меня трясут в немецкой клинике 1942 года. Я там сейчас лежу на кушетке в демонстрационном зале". – "Почему трясут?" – "Видимо, с целью конспирации, потому что я слышу крики главного врача клиники доктора Шриера, который приказывает мне заткнуться". – Пауза. Снова голос Гурфима: "Передайте доктору Шриеру, что его конспирация потеряла всякую актуальность".

Тут в разговор вступил доктор Шриер: "Откуда вам знать, что потеряло свою актуальность? Может быть, вы работаете на английскую разведку?" – "Ха-ха", – сказал Гурфин и, обратившись к кому-то, стоявшему рядом с ним, отчетливо произнес по-французски: "Идиот... Да это я не вам, Лёва, а тому, который доктор". За что тут же получил от доктора Шриера пощечину. Вернее, ее получил Тило Артман, лежащий на кушетке посреди зала. Но взвыл не Тило Артман, а транслируемый Лёва. Видимо, порог его боли был значительно ниже, чем у Тило Артмана.

Чтобы успокоить Лёву, Гурфин, назидательным голосом учителя младших классов, произнес, обращаясь через лёвино сознание в берлинскую клинику: "Перестаньте драться, это вам не поможет, вы все равно проиграете войну".

Доктор Шриер запаниковал и тут же приказал прервать сеанс четырехсторонней связи. Правда, на его приказ Тило Артман никак не отреагировал, слабо поскуливая после удара в челюсть. Сквозь его сжатые зубы продолжала доноситься речь далекого и неуловимого Гурфина: "Ваши дни сочтены, доктор Шриер. Потсдам близок, за евреев ответите лично".

Второй удар вывел Тило Артман из состояния гипноза и ввел его в состояние потери сознания. Но стенографист успел записать прощальные слова Лёвы (он в обморок не упал), голосом которого вещал Гурфим, пребывающий где-то между мирами на недосягаемой для гестапо дистанции. "Ай-ай-ай", – сказал Гурфин, – "ай-ай-ай".

Так все узнали, что война будет проиграна. По крайней мере, никто из присутствующих в этом больше не сомневался.

Что сделалось с механиком Тило Артманом, никто не знает, – его куда-то увезли вместе с Лёвой. Доктор Шриер после многочасовых допросов был полностью реабилитирован, хотя и получил статус психически неполноценного. Брошюру "Как опознать жида" он издал, уже пребывая на стационаре для пациентов с посттравматическими стрессовыми расстройствами. Именно по этой причине эпизод с механиком Тило Артманом долгое время оставался неизвестным мировой науке.

Тем не менее, тема осталась.

Куда скользят наши души, освобожденные от бренного тела? – В будущее, как всё на свете, текущее по волнам монотонного времени? Или в неуловимо истончившееся прошлое – чтобы время от времени пугать там своей информацией мало что понимающих обывателей и ученых мужей? Нет у нас на это ответа.

http://nandzed.livejournal.com/3853706.html


Метки:  

Что за возраст?!

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 15:44 + в цитатник
4 апреля режиссеру Андрею Тарковскому исполнилось бы 80 лет. Сразу кажется "всего лишь!" - кажется, это было так давно, полжизни назад, а ведь, если бы он продолжал жить, то сейчас был бы дед в самом соку, мудрец. Что такое 80 лет?! Это реальная жизнь. Это не Ленин какой-нибудь в музэе. Вот что порвало - так давно и так ещё рядом. Хорошо.

Интервью с сестрой Мариной Арсеньевной:

http://www.vokrug.tv/article/show/Andrei_Tarkovskii_ego_pogubila_zhenshchina_34091/

http://nandzed.livejournal.com/3853357.html


Ошибки в отношении ясного света

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 15:21 + в цитатник


Диалог между Кармаваджрой, наставником школы Ньингма Лхобрагом Кхенченом, и Бодхисаттвой Ваджрапани, имевший место в присутствии Чже Цонкапы в Лхобраге в 1396 году.

Это один из мох любимых текстов наставлений. Хочу привести кое-что...

...Затем, не являя Своего тела, Своим непоколебимым голосом Он изрек:

•Кармаваджра! Эти сокровенные слова, которые изрекаю я, Ваджрадхара, есть мысль Отца Самантабхадры, речь, идущая от сердца Матери Самантабхадри! Дабы обрести высшее исцеление, величайшую из всех колесниц, ищи ясный свет самого ума (sems-nyid od-gsal)!"

Я, Кармаваджра, спросил: "Что есть в действительности ясный свет?"


Он ответил: "Кармаваджра! Ясный свет (разъясняется посредством) трех: сущности (ngo-bo), природы (rang-bzhin) и сострадания (thugs-rje)".

Кармаваджра спросил: "Можно ли совершить ошибку во время медитации на ясный свет? Или нет?"

Он сказал: "Твой вопрос необычайно хорош! Того, кто не достиг понимания, подстерегают ошибки. Характер ошибки в отношении сущности таков: в целом, то, что мы называем "сущностью", есть изначально чистая пустота естественного состояния внутреннего самоосознавания (rang-gi rig-pa), свободная от воздействия внешнего многосложного сознания (shes-pa bcos-lhad), в которой нет ничего (внутренне) установленного. Когда человек пытается созерцать пустоту как таковую (strong-pa nyid), а не сосредотачивается лишь на этом отсутствии свойств, он совершает ошибку отрицания (истинной) пустоты, поскольку продолжает цепляться умом за пустоту (как за объект).

...Осознавание (rig-pa), которое есть самосияние пустоты (strong-pai rang-mdangs) проявляется как (божественное) тело (sku) и мудрость (ye-shes). В теле нет (самосущих) лица и рук. В мудрости нет (самосущих) цвета и признаков. Все это лишь самопроявление сияния пустоты, единства ясного света и пустоты (gsal-stong dbyer-med). Тог же, кто не понимает неделимого взаимопроникающего единства ясности и пустоты (gsal-stong zung-'jug), ошибочно принимает осознавание за проявление (snag-ba). Признаком этой ошиб­ки служит то, что все учения Дхармы воспринимаются раздельно (т.е. не связанными друг с другом).

...Есть также ошибки в отношении сострадания. Характер ошибки таков: концептуальная мысль (rnam.rtog), возникающая как одна из многих, а не в качестве лучезарного по природе ясного пустотного осознавания, каким бы путем она ни возникала, никогда не превзойдет осознавание-пустотность (rig-stong). Человек, который этого не понимает, ошибочно принимает осознавание за пустоту. Признаком этой ошибки служит его чрезмерное увлечение деяниями тела, речи и ума в этой жизни.

http://nandzed.livejournal.com/3853087.html


Метки:  

О специфике проявления Будд

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 14:25 + в цитатник

Манджушри Симханада

Решил сохранить для себя здесь собственные мысли по поводу специфики проявления Будд. Можно прямо сказать, что способ проповеди Будды находится в полном соответствии с потенциалом существ. Не в зависимости, а в соответствии. Если просто всё свести к "форме восприятия", в этом теряется существо дела. Например, Манджушри многажды проявлялся в разных измерениях, чтобы помочь развиться тем, у кого есть потенциал пратьекабудды (будды, который идёт путём носорога, без учителя, но в итоге не может проповедовать). Об этом говорится в одной из моих любимых сутр - "Шурангама-самадхи". Так вот, если всё свести только к специфике восприятия со стороны существ, получается, будто есть некий абстрактный Манджушри, а то, что его некие существа узрели как пратьекабудду, это лишь вопрос их восприятия. Но это не так.

Речь идет о проявлении нирманакаи определенным методом, проявлении определенных качеств. Иметь потенциал кармы в этом смысле значит иметь связь именно с методом пратьекабудд или тантрических божеств. Первична не форма, а потенциал кармы как связь с методом. И в этом смысле я бы настаивал на том, что проповедь посредством проявления пратьекабудды или Львиноголосого Будды - это не форма, а метод. Здесь важна точность вектора мысли. Метод не сводим к форме Будды. И Гухьясамаджа был проявлен Буддой как самбхогакая именно по просьбе царя Индрабхути, а не то что царь взял и узрел внезапно Будду как Самаджу по неким чисто собственным лирическим причинам)).

http://nandzed.livejournal.com/3852818.html


Настроенческое

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 12:04 + в цитатник
Я бы хотел при смерти сказать честно, что никто не был учителем моей глупости, и зародить действительно, хотя бы перед концом истинное воззрение на природу реальности.

http://nandzed.livejournal.com/3852551.html


О понимании себя для практики Дхармы

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 11:50 + в цитатник

http://shafir.info/shafir_images/10Album/09Tibet~82Friendship_Highway~148Friendship_Highway_25.jpg

Проблемы современных попыток практиковать ваджраяну на Западе в первую голову в том, что люди часто не понимают, каковы их способности и к какому типу воззрения они имеют склонность. То есть человек может не иметь некоторых нужных способностей, но иметь тягу к определённому воззрению. Значит, ему нужно ясно понять или чтобы кто-то помог понять, какие способности ему нужно развивать в первую очередь, чтобы практиковать методы, связанные с тем или иным воззрением. Поэтому так часто в наше время внутренние тантры практикуют люди, склонные к воззрению внешних тантр. Но они не осознают этой проблемы в себе. Хотя возможно, что в более родном для себя воззрении они достигли бы гораздо большего в этой жизни.

Нужно, чтобы ваше воззрение на основу вашей практики, сама практика и её будущий результат были ясны и понятны вам уже сейчас. Нужно очень хорошо понимать себя в сансаре, а в практике освобождения от неё - тем более. Как вы считаете?))

http://nandzed.livejournal.com/3852420.html


Метки:  

Об ошибке понимания относительного

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 11:04 + в цитатник

Это тханка из раскопок в пещерах Дуньхуана в Китае. Если вы увеличите её, а она позволяет это сделать, вы увидите, кто окружает Будду.

Когда говорят, что подход относительной истины механичен, это ошибка воззрения, потому что невозможно никакое ритуальное действие считать объектом, как и его цель нельзя схватить, это не объект. Причины, на которые вы влияете посредством ритуала, не являются отдельными от всего безмрного поля причин. Вы не можете сказать, что причину можно вычленить - она не объект, не точка опоры, которая неподвижна.

Все дхармы колеблются, они изменчивы непрерывно, и если у вас срабатывает ритуал, это не потому что вы математически точно расчитали причины и полностью владеете ситуацией, хотя и нельзя отрицать наличия направления ритуального усилия. Вы не владеете ничем, чтобы гарантировать результат. Вы можете лишь предполагать. То, что работает в одних условиях, может не работать в других, хотя на внешний взгляд картина может быть однаковой. То есть речь об уровне ясности, с которого видно больше или меньше. Но никогда не видно всё, пока вы не стали Буддой. Или Махабодхисаттвой крайней земли.

Никто не управляет энергией полностью среди живых существ. Люди и вовсе делают это в весьма малой степени. Наши жалкие упражнения с элементами посредством визуализаций - это тень тени от даже малого владения энергией элементов. Даже существа 8 классов, которые изначально в своём измерении таковы, что управляют энергией, совершенно далеки от чего-то великого. Не нужно делать вид или питать уверенность, что вы владеете реальностью)). А внушать такие взгляды другим - это распространение ложных взглядов. Это ещё хуже, чем питать их только в себе.

УПД: Как сказал великий шиваитский йогин Вималананда, никто не может управлять шакти мира. Если вы этого не поняли, вы находитесь в жалком состоянии цепляния и порождаете причины для будущих крупных препятствий перед своим развитием.

Если практикуя относительные ритуальные меры внешние или внутренние, вы воспринимаете это как нечто фиксированное и существующее, вы не практикуете Дхарму. Лучше это понять раньше. Если кто-то покажет вам этот текст и скажет, что я утверждаю несуществование, знайте - он ошибся в воззрении. Так истинное воззрение - это свобода от крайностей существования и несуществования. И это нужно культивировать. Это не обязательно воззрение высших тантр или дзогчен, это вообще воззрение Дхармы Будд. Срединный путь. Это нужно понять прежде всего.


САРВА МАНГАЛАМ!

http://nandzed.livejournal.com/3852081.html


Метки:  

Ливень амриты. Последние части перевода

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 10:34 + в цитатник

Синоптическое

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 10:10 + в цитатник
Сегодня было особенно плохо. Думал, кони двину. Но небо сделало ход конём и попыталось выбросить снег. Не получилось. Теперь мучаемся оба.

http://nandzed.livejournal.com/3851691.html


Кстати...

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 07:07 + в цитатник
1. НАТО объявило спецпризыв для новобранцев, знающих русский язык. За это им даже будут доплачивать.

2. За 20 лет свободного плавания (в том числе, в составе Евросоюза) население стран Прибалтики сократилось на 20%.

3. Запад, похваляясь намерениями реверсных поставок газа, умалчивает, что это такое. Меж тем, секрет прост - это всё тот же газ России, только покупающая его, например, Германия потом перепродаёт его Украине. Учитывая транспортные затраты для перегонки газа "по кругу", овчинка выделки не стоит. Особенно учитывая, что платить Украине всё равно нечем. Либо это будут оплачивать немецкие налогоплательщки (а захотят ли они это делать, большой вопрос), либо это очередное бла-бла-бла. Кстати, пока, несмотря на месяцы обещаний, а главное, сообщений об этом в мировой прессе, Украина не получила вообще никаких денег. Я как-то уже писал, почему. Но об этом они тоже говорить стесняются)).

http://nandzed.livejournal.com/3851414.html


По чесноку

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 06:50 + в цитатник


Как всё относительно! В ведической традиции чеснок считается чуть ли не ослепляющим разум растением - тамасическим. Впрочем, тамасичными, то есть способствующими развитию неведения, считаются вообще все корнеплоды - потому что они растут в земле и несут массу её тяжёлых свойств. О чесноке как чуть ли не яде любят говорить кришнаиты. Но... Это не более чем крайность мышления религиозных людей. Из аюрведы и тибетской медицины мы прекрасно знаем о целебных свойствах чеснока - именно его тамасические свойства позволяют гасить расстройства пран (ветра). Более того, сугубо из чеснока без единой добавки готовится чудлен - средство продления жизни. В индийской аюрведе эта практика называется расаяна.

И последнее: несмотря на демонизацию чеснока кришнаитами, именно чеснок в зороастризме является символом Ахура-Мазды, главного божества этой религии.

http://nandzed.livejournal.com/3851228.html


К пониманию постижения пустоты

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 06:04 + в цитатник


Однажды Марпа внезапно проявил перед учениками реализацию: в каждой поре его тела было то или иное божество, при этом оно было величиной с самого Марпу, но при этом Марпа вмещал их всех. Это непостижимое явление, тем не менее, было явлением. То же самое примерно проявил его ученик сердца Миларепа, спрятавшись от дождя в роге яка, не становясь при этом меньше в размерах. Нам это может показаться такой особой реализацией ваджраяны, но это не так. На самом деле это и есть реализация прямого видения пустоты. Причем, она существует на всех путях махаяны. Так что, если вам придёт в голову, что вы постигли пустоту, вспомните вот этот отрывок из сутры "Вималакирти-нирдеша":

"Если Бодхисаттва достигает этого освобождения, он может поместить огромную и обширную Гору Шумеру в горчичное семечко, которое ни увеличится, ни уменьшится в размере, тогда как Шумеру останется той же самой, четыре царя дэвов /махараджи/ и дэвы Тридцати Трёх небес Индры даже не осознают их пребывания в семечке, и только те, кто достиг освобождения, увидят Шумеру в горчичном семечке. Такова непостижимая дверь Дхармы к освобождению.

Он может также поместить четыре великих океана окружающих Шумеру в пору кожи, не причинив беспокойства рыбам, речным и морским черепахам, водным ящерицам и всем другим водным животным, при этом океаны останутся теми же, а наги, призраки, духи и асуры даже не заметят перестановки и вмешательства.

Более того, Шарипутра, великий Бодхисаттва, снискавший непостижимое освобождение, может взять и положить на свою правую ладонь весь космос, подобно гончару, держащему свой гончарный круг, забросить его за пределы миров, столь же бесчисленных как песчинки в реках, равных Гангу, а затем поставить его обратно на его первоначальное место, тогда как живые существа в нём не будут знать об их перестановке и возвращении, а наш мир останется неизменным.

Также, Шарипутра, если есть живые существа, готовые к освобождению, но желающие ещё остаться в мире, то такой Бодхисаттва приложит свою сверхъестественную силу, чтобы растянуть неделю до эона, так чтобы они рассматривали оставшееся им время длительностью в эон; а с другой стороны, если есть живые существа, испытывающие отвращение к дальнейшему их пребыванию в мире прежде достижения ими освобождения, то такой Бодхисаттва сократит эон до недели, так чтобы они считали оставшееся им время за одну неделю.

И ещё, Шарипутра, этот Бодхисаттва может через одну свою пору показать все солнца, луны, планеты и звёзды всех миров в десяти направлениях.

Также, Шарипутра, он может вдохнуть и удержать у себя во рту все ветры, дующие в мирах в десяти направлениях, не причинив вреда своему собственному телу или деревьям этих миров.

А также, когда миры в десяти направлениях приходят к концу, разрушаемые огнём, такой Бодхисаттва может вдохнуть эти огни в свой собственный живот без ущерба для них, тогда как они продолжают гореть без изменений.

Далее, Шарипутра, Бодхисаттва, снискавший непостижимое освобождение, может употребить свои трансцендентальные силы, чтобы появиться как Будда или пратьека-будда, шравака, верховный Шакра, Брахма или водитель мира (чакравартин). Он может также заставить все звуки и голоса высокого, среднего и низкого тона в мирах десяти направлений измениться в голос Будды, провозглашающий Учение непостоянства, страдания, нереальности и отсутствия эго, а также провозглашающий все Дхармы, изложенные всеми Буддами в десяти направлениях, делая их слышимыми всюду.

Шарипутра, я упомянул только немногие из сил, вызываемых непостижимым освобождением, но если бы я взялся перечислять их все, целый эон оказался бы слишком кратким для такой цели."

http://nandzed.livejournal.com/3850799.html


Метки:  

Заело

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 18:42 + в цитатник
Пишущие на темы политики в последние времена напоминают телеэзотериков, которые всё время опираются во всяком бреде на мнение "сторонников палеоконтакта". Где-то здесь уроборос собой оброс)). Это давно не драма благородного самоосуществляющегося пророчества. Это фарс повтора. Иглу заело на исцарапанном виниле. А собачка всё слушает голос хозяина из грамофонной трубы. Да, дело - труба.

http://nandzed.livejournal.com/3849424.html


И произвол смирится поневоле

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 18:30 + в цитатник
Меж тем созвездий вечное веленье
Неотменяемо, не в нашей воле
Самим определить свое воленье;
Суровый долг дарован смертной доле.
Утихнет сердца вольное волненье,
И произвол смирится поневоле.
Свобода - сон. В своем движеньи годы
Тесней сдвигают грани несвободы.

(пер. С. Аверинцева. Первоглаголы. Учение орфиков)

http://nandzed.livejournal.com/3849121.html


Очень верная в существе своём мысль

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 15:52 + в цитатник
Можно сказать, что мировое мещанство, случайно вовлеченное (некогда исторически - прим. Нандзед) в дело религии мирским по существу интересом, сейчас от нее отпадает, прикрываясь фиговым листочком несостоятельности исторического христианства/иудейства/ислама.

http://santaburge.livejournal.com/164283.html?mode=reply#add_comment%C2%A0

http://nandzed.livejournal.com/3848853.html


Почему нельзя оставаться в сверхмирском состоянии?

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 13:24 + в цитатник


Будда сказал: "Есть истощимые и неистощимые Дхармы, которые вам следует изучать. Что такое истощимая Дхарма? Это мирская Дхарма. А что такое неистощимая? Это сверхмирская Дхарма. Как Бодхисаттвы, вы не должны истощать мирское состояние; не должны вы оставаться и в сверхмирском состоянии.

...Что значит Бодхисаттва, не остающийся в сверхмирском состоянии?Это означает изучение и практика нематериального, но без пребывания в пустоте; изучение и практика бесформенности и недеяния, без пребывания в них; изучение и практика того, что за пределами причин, но без того, чтобы остаться в нём; исследование непостоянства без отбрасывания корней благоприятной причинности*2; исследование страдания в мире без ненависти к рождению и смерти; исследование отсутствия эго при одновременном неустанном обучении всех живых существ; исследование нирваны без намерения быть в ней постоянно; исследование отказа от нирваны, тогда как ваше тело и ум установлен на практике добрых деяний; исследование назначения всех дхарм, тогда как ум установлен на практике превосходных деяний; исследование нерождённого в то время как пребываешь в иллюзии жизни, чтобы принять на себя ответственность за спасение других; исследование бесстрастности без отсечения потока страсти; исследование состояния недеяния, проводя в жизнь Дхарму, чтобы обучать и обращать живые существа; исследование пустоты без забывания о великом сострадании; познание нирваны, без желания оставаться в ней; исследование нереальности всех дхарм, не имеющих ни твёрдости, ни независимого существования, ни эго и бесформенных но поскольку ваши собственные основные обеты исполнены не полностью,то не следует рассматривать заслуги, безмятежность и мудрость как нереальные и таким образом прекращать практиковать их.

Таков Бодхисаттва, не остающийся в безмятежном состоянии.

Более того, чтобы снискать заслуги, Бодхисаттва не остаётся в надмирском, а чтобы реализовать мудрость, он не истощает мирского. В силу своей великой доброты и сострадания он не остаётся в надмирском, и чтобы исполнить свои обеты, он не истощает мирского. Чтобы собрать целительное лекарство Дхармы, он не остаётся в надмирском, а чтобы доставить лекарство, он не истощает мирского. Поскольку он знает болезни всех живых существ, он не остаётся в надмирском, а поскольку он хочет исцелить их недуги, он не истощает мирского.

Добродетельные, Бодхисаттва, практикующий эту Дхарму, не истощает мирского, не остаётся в надмирском. Это называется конечной и бесконечной дверями Дхармы к освобождению, которые вам надлежит изучать."

Вималакирти-нирдеша-сутра

http://nandzed.livejournal.com/3848490.html


Метки:  

О цельности видения всех классов буддийских тантр

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 11:21 + в цитатник

Чандамахарошана. Внутренний аспект Ачаланатхи

Все мы знаем, что четверичное деление буддийских тантр на классы придумал Будон Ринпоче. Он вообще известный классификатор - именно он свёл слова Будды и комментарии к ним в два раздела, Кангьюр и Тэнгьюр. Но всё это выглядит незыблемым только для тех, кто не знает, что было ещё несколько вариантов классификаций тантр, причем за авторством людей не менее известных. Мало кто знает, например, что изначально Гухьясамаджа относилась к классу йога-тантр. Было также деление и на шесть классов и другие кунштюки. Всё это говорило совершенно очевидно об очень относительном характере всех классификаций.

Однажды, когда я читал древний текст уровня крия-тантр "Арья Таре Курукулле кальпа", мне в голову пришла мысль, что явление высших тантр было историческим апгрейдом внешних методов.Это было естественное проявление - потому что появились практики с соответствующими способностями. Ведь тот же Лалитаваджра практиковал внешний метод Манджушри, но в итоге это привело его к открытию высшей тантры Ямантаки. Многие думают, что основной метод реализации Вирупы был ануттара-йогинитантра Хеваджра, но это не так. Все его знаменитые, известные по намтару магические проявления сиддх были связаны с реализацией внешнего метода Ямантаки (по-моему, Ракта Ямари).


Ракта Ямари

Далее я понял, что все четыре класса тантр - это не отдельные разные по воззрению и методам явления, это ступени одного процесса возрастания способностей. И вот сегодня я встречаю подтверждение своей мысли в статье Дандарона "Махамудра как объединяющий принцип буддийского тантризма": "...мантраяна является вершиной буддийской духовной культуры, в себе она есть постепенный процесс. Это показывает деление ее на криятантру, чарьятантру, йогатантру и ануттарайогатантру". Я рад, что мыслю в верном направлении. Вообще направление мысли к познанию тантры как единого процесса не может не быть верным, потому что вся практика постепенно идёт не к разделению и дроблению, а к единству и простоте.

Завершающим аккордом - в контрапункт - будет мысль, что в рамках высших тантр то, что мы знаем как четыре абхишеки и видим в рамках посвящения (ванга) как единовременное получение, в древности было ступенями пути. Ученик обязан был проходить путь 4-х абхишек, получая их постепенно - по мере реализации.

http://nandzed.livejournal.com/3848227.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 28 27 [26] 25 24 ..
.. 1 Календарь