-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Моя юность. До сих пор лучше... Празднуй со мной без конца

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 13:44 + в цитатник




Это реплюнуло в своё время "Ты можешь ходить, как запущенный сад", это вариант лёкого "тяжёлого рока":



Это конгениальная версия рока новой волны, как кинчевская "Энергия":

http://nandzed.livejournal.com/5212016.html


Америка опозадала со своим словоблудием. Теперь войска...

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 11:40 + в цитатник

В пятницу, 25 сентября, в то время как американский президент Барак Обама приветствовал в Белом доме китайского президента Си Цзиньпина и говорил о дружбе между этими двумя странами, китайский авианосец «Ляонин» (Liaoning-CV-16), сопровождаемый ракетным крейсером пришвартовался в сирийском порту Тартус.

Пекину отнюдь не трудно танцевать на двух свадьбах — добиваться улучшения отношений со США и, в то же самое время, поддерживать Россию в формировании новой коалиции против ИГИЛ. Одновременно с теплыми улыбками и рукопожатиями, которые он щедро раздавал на лужайке у Белого дома, Пекин ясно демонстрировал мускулатуру – не только в Южно-Китайском море, но и присоединившись к русско-иранскому политическому и военному наращиванию сил для поддержки сирийского президента Башара Асада и его режима.

Военные источники DEBKAFILE сообщают, что китайский авианосец прошел через Суэцкий канал 22 сентября, один день спустя после встречи в Москве президента России Владимира Путина и израильского премьер-министра Биньямина Нетаньяху.

Во время их беседы, Путин ничего не сказал о китайском военном корабле, входящем в восточное Средиземноморье и о месте куда он направлялся. Его прибытие перевернуло вверх дном всю стратегическую ситуацию, окружающую сирийский конфликт, добавив новое глобальное измерение военной поддержке Асада со стороны Тегерана и Москвы.

Это измерение было сходу понято госсекретарем США Джоном Керри. 25 сентября он послал заместителя госсекретаря Венди Шерман, которая также возглавляет американскую команду по ядерным переговорам с Ираном, чтобы объявить, что администрация Обамы готова к диалогу с Ираном о ситуации в Сирии, затем, эта тема была бы поднята на встрече Керри и иранского министра иностранных дел Мухаммеда Джавада Зарифа в Нью-Йорке 26 сентября.

Но если ведущий американский дипломат, обратившись прямо к Тегерану, надеялся обойти российскую инициативу в Сирии, то он сильно опоздал. Иран поддержанный наземными, воздушными и морскими силами двух мировых держав, России и Китая, уже быстро наращивает свое военное присутствие в пострадавшей от войны стране.

Наши военные источники нашли доказательства того, что китайские силы «окапываются» для длительного пребывания в Сирии. Авианосец прибыл в Тартус без самолетов. Самолеты и вертолеты должны появиться на его взлетной палубе к середине ноября – прилетев непосредственно из Китая через Иран или доставленные гигантскими российскими транспортниками через иранское и иракское воздушные пространства.

Это объясняет срочность создания российско-иранско-сирийского “военно-координационного центра” в Багдаде в последние дни. Этот механизм, плюс российские офицеры, замеченные в Багдаде, указывают на то, что российское военное присутствие не ограничено Сирией, оно начинает распространяться и на Ирак тоже.

Координационный или операционный центр был представлен как орган, необходимый для работы с поддерживаемыми иранцами шиитскими народными ополчениями, воюющими с Исламским государством в обоих странах. Но ещё более срочной задачей является необходимость управлять интенсивным движением российских, иранских и китайских военно-транспортных самолетов, транзитом пересекающих иракское воздушное пространство.

Наши источники сообщают, что китайцы направят в Сирию эскадрилью истребителей J-15 Flying Shark, часть из них будет базироваться на авианосце, остальные — на российской авиабазе под Латакией. Китайцы также развернут противолодочные вертолеты Z-18F и вертолеты дальнего обнаружения Z-18J. Кроме того, для борьбы с террористами, включая силы ИГИЛ, Пекин отправит, по меньшей мере, 1000 морских пехотинцев, который будут сражаться плечом к плечу с их коллегами из России и Ирана.

Источники DEBKAFILE указывают, что так же, как российские морские пехотинцы будут обучены выявлять среди боевиков выходцев из Чечни и Кавказа, китайские морские пехотинцы будут искать и уничтожать уйгурских боевиков из северной, с преобладающим мусульманским населением, китайской провинции Синьцзян.

Точно также, как у Путина нет желания видеть чеченских боевиков вернувшихся в Россию, китайский президент Си хочет воспрепятствовать тому, чтобы уйгуры возвратились домой с сирийских полей сражений.
Источник

Оригинал взят у varjag_2007

http://nandzed.livejournal.com/5211687.html


Сильный день реализации. Доброе утро!))

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 00:55 + в цитатник


Главная комбинация

Огонь-вода - "Разрушение". Отнимает жизнь. Благоприятна для нанесения поражения врагу. В этот период создаются условия для насылания проклятий, колдовства, подкладывания ядов и т.п.



Большая комбинация

19 "Достижение". Реализация всех начатых дел.

Особая комбинация

"Царь демонов": Благоприятно выполнять: подношение духам "Дра-лха", ритуал подавления врагов и другие гневные действия.
"День реализации": Благоприятны все дела, но в особенности ритуалы умилостивления божеств.


ХРИ ВАДЖРА КРОДХА ХАЯГРИВА ХУЛУ ХУЛУ ХУМ ПхАТ!

Лунное созвездие

(25) Имеет великий элемент "вода". В этот день хорошо готовить лекарство, отправляться в дорогу, становиться друзьями на основе клятвы, производить куплю, продажу, исполнять похоронный обряд по усопшему, ставить закваску. Воспрещается исполнять обряд умножения достатка, шить чехлы, совершать обряд невестки.

День недели

Вторник - день Марса. Проявляет свою силу на закате, ночью и если Марс находится в созвездии Овна или Скорпиона.
Благоприятно: вести военные действия, упражняться в ловкости и силе, стрелять из лука, назначать военачальника, совершать гневные действия, уничтожать врагов, захватывать власть, выносить приговор, делать ритуал отбрасывания препятствий и подавления вампиров, скакать на лошади, строить дамбу, делать огненное подношение, спрашивать с должников, переезжать на новое место, лечить собаку, делать прижигание, играть в азартные игры, изготовлять меч, работать с золотом и кораллом, разрушать крепость, избавляться от крыс, совершать гневные и силовые действия. В этот период создаются условия для колдовства, воровства и грабежа.
Неблагоприятно: становиться монахом, жениться, совершать омовение и ритуал освящения, надевать украшения, начинать совершать добродетельные поступки, проводить посвящения, похороны, поминки, собирать тайный совет, нанимать рабочих и прислугу, строить дом или храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, заниматься астрологией, изготовлять лекарственные составы, стричь ногти и волосы, расставаться с имуществом, делать кровопускание, закладывать город, проводить собрание и совещания, устраивать праздники и представления, высаживать семена, делать подношение божествам, устанавливать очаг, устраивать кладовую, выкапывать пруд, колодец или арык, работать в поле, делить землю, сажать в тюрьму, высаживать цветы и деревья, проводить молебен, совершать дела приносящие радость и счастье, проводить ритуал притягивания процветания, заниматься торговлей, шить и надевать новую одежду, совершать мирные и направленные на дальнейшее развитие действия, отправляться в дорогу, особенно в южном, северном или промежуточном направлении сторон света.

Лунный день

Семнадцатый

День хорош для начала путешествия, совершения купли-продажи, возведения городов, исполнения похоронного обряда по усопшему. В этот день нехорошо сватать невесту, приводить ее в дом, играть свадьбу.

Животный признак дня

"КРЫСА"

Благоприятно: устанавливать дверь, забирать имущество, воспитывать детей, избавляться от крыс, прилагать усилия к достижению задуманного, брать в дом приемного ребенка, устраивать кладовую, забирать женщину, торговать, вызывать дождь.
Неблагоприятно: гадать, скакать на лошади, изготовлять оружие, заниматься ремеслами, подавлять врагов, делать прижигание, резать мясо, отправлять в дорогу брата или сестру.

Парка дня

"ТА"

Благоприятно: обращаться с просьбой, давать клятву, прилагать усилия в реализации задуманного, жениться, охотиться, забирать имущество, рубить деревья.
Неблагоприятно: сжигать труп прокаженного, начинать военные действия, впервые ставить сына или внука на ноги.

Мева дня

"ДВОЙКА ЧЕРНАЯ"

Благоприятно: подношение демонам, "Мамо" (злым женским духам) и Владыке смерти, заниматься магией, подавлять врагов и отбрасывать препятствия.
Неблагоприятно: кричать, плакать, стонать, давать имя, обращаться с просьбой к божествам, проводить свадьбу.

Местоположение Ла

у мужчин: на правой стороне шеи со спины
у женщин: на левой стороне шеи со спины
у животных: на загривке
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

"Сегодня Защитники Учения" движутся с севера на юг. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на юге и движутся на север. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня в полночь "Дракон" движется с запада на восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня в полночь в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/5211625.html


***

Вторник, 29 Сентября 2015 г. 00:03 + в цитатник
Если хочешь чистоты ума не ради того, чтобы не приносить никому боли, а ради успеха в садхане, это асурическая тяга.



"В нашей современной ситуации, весь мир – это семья. Каждый из нас является членом этой семьи и частью великого огня жизни. Это стало нашей обязанностью – остановить злоупотребление вещами, которые необходимы для поддержания жизни всех живых существ. Мы это можем сделать только благодаря идеальному поведению. Стало важным приложить усилия для максимальной производительности и чтобы вдохновлять людей делать так, чтобы ни один житель или ни одна нация не страдал от недостатка. Если все вместе предлагают основы жизни Пранамайи, Божественности в форме жизненной силы, которая находится в форме тела-алтаря всех людей, тогда все общество будет жить жизнь полную покоя и процветания. Из-за окружения себя полу-истинами, мы находим себя далекими от этой возможной реальности".

http://nandzed.livejournal.com/5211142.html


Метки:  

Фэйри)). Низкоуровневое...

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 23:46 + в цитатник
Учёные приближаются к моделированию - через модулирование)). Эмоций.

Речь о клешах, которые они называют аффектами. Хотят переложить клешные процессы на язык программирования)). Глупые нерпы. Машина всегда будет машиной по одной простой причине - она не может освободиться, в принципе, в основе - потому что у неё нет светоносной основы)). На этом все ваши страхи насчёт киборгов, господа, заканчиваются и уже не могут продолжиться... по техническим причинам)). Если говорить языком электрика, к которому вы всё равно редуцируете всё. Нерпы. Когда ваши контроллеры, обуянные теми самыми клешами, будут жать на кнопки в попытке управлять "челоячеством" (их же, бедных, ничто боле не влечёт), освобождённые существа не будут описаны никакими алгоритмами. В том-то и штука - такова специфика освобождения, оно - вне алгоритма и вне управления.

Это по поводу вот:

"Лёвхейм нашел соответствие между уровнями трех нейромодуляторов и этими аффектами. Он вводит нас в эмоциональное пространство, которое описывается тремя нейромодуляторами по осям: норадреналином, допамином, серотонином. С его точки зрения, все эмоциональные состояния человека, эти базовые аффекты, могут быть описаны уровнями этих трех нейромодуляторов. Это дает нам ту самую базу клеточных низкоуровневых реакций, которые можно отображать на вычислительные процессы...".

http://nandzed.livejournal.com/5210721.html


Это не практика:)

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 23:27 + в цитатник

LONDOLOZI. Сентябрь, день 4

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 22:43 + в цитатник
Оригинал взят у gorshkov_sergey в LONDOLOZI. Сентябрь, день 4

Утром я котят и кошки не нашел. Ошибся вчера, думая, что антилопы Бушбак хватит самке с двумя котятами на три дня. Они расправилсь с мясом чуть больше чем за день. Вот такие обжоры растущие котята.

Красивая маленькая самочка.


Уже ближе к 8 утра случайно заметили леопардов на вершине огромного камня, самку и самца. Они были против солнца, и пока мы объезжали камень, пара спустилась вниз. Самка приставала, а самец убегал от нее - ленивый.


Нанга - так зовут эту самку, прошлый год у нее было два котенка, но другая самка их убила, и вот появилась надежда, что скоро появятся еще котята в Londolozi.


Правда, с таким ленивым самцом котят не получишь)).


Только сейчас заметил на шкуре кровь, это или самец накостылял, или от добычи.


Потом они спустились в непроходимые камни, там мы их и потеряли. Завтра попробую найти их снова, ведь любовь у них как минимум дня на три.




Вечером, кроме зебр, больше ничего не видел. Какая же сейчас здесь жара стоит, хотя утром хорошо, даже куртку одеваю, но уже в 7 утра 26С, а в обед опять 37С.

http://nandzed.livejournal.com/5210104.html


Метки:  

История про сон и демона))

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 22:31 + в цитатник
Доктор Нида Ченагцанг сегодня в Москве рассказывал историю. Человека постоянно мучил сон, где его преследовал демон, однажды ему надоело бегать, он остановился и спрашивает - что тебе надо, зачем ты меня преследуешь? Тот сказал - я не знаю, это твой сон))). Д-р Нида говорит - демоны обычно очень честные))).

http://nandzed.livejournal.com/5209838.html


:)

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 13:40 + в цитатник

Бродский в геологической экспедиции, 1960 год.

http://nandzed.livejournal.com/5209469.html


Метки:  

Прана и "я"

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 11:57 + в цитатник
Напомнило мне своего рода объяснение смысла имени Защитника Чжамсрина (Бегдзе), проявления речи Ямантаки. На санскрите его имя звучит как Прана Атма. Так вот...

"Прана – это сама жизнь каждого живого существа. Прана – это «я», которое находится во всех существах. Поэтому живых существ называют «прани». Прана также известна как звук, эфир. Господь Прана – это Высшая Атма, которая непостижима, кроме как в том состоянии, когда у тебя состояние покоя праны, самой твоей жизненной силы. Прана-шакти материализуется в форме всех ощущающих существ и всего творения. Источник, поддержание, и уничтожение мира – это ничто иное, как волна океана праны. Находящаяся во всех существах, чидананда, блаженство Абсолюта, вибрирует как волны. Действия этого мира, который очаровывает живых существ – это ничто иное, как игра праны. Не важно, насколько чисты живые существа – они увидят себя в волнах дыхания праны до тех пор, пока не достигнут внутреннего умиротворения. Даже со знанием, страдание не прекратится. Жизнь в уединении также не уничтожит страдания. Но когда знание и умение различать станут моделью вашего поведения – тогда вы будете освобождены от старости, смерти и самсары". (Агхорешвар Бхагаван Рам)



Преврати себя в воду, воздух, землю, огонь, свет когда необходимо. Что бы не нашел как то, что необходимо для живых существ, представь себя в форме этого объекта. Превращая себя в пищу, ты можешь поддерживать жизнь существ. В форме воды ты можешь утолить их жажду. В форме воздуха – предоставить прохладу или жар, когда необходимо. Ты можешь предоставить им прибежище в форме земли и свободного движения - в форме неба.

http://nandzed.livejournal.com/5209097.html


Феликс Надар: фотопортреты знаменитых людей XIX века

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 11:26 + в цитатник

Феликс Надар. Фотопортреты императора Александра III и писателя Жюля Верна

Феликс Надар (Гаспар Феликс Турнашон, Gaspard Felix Tournachon) – легендарный французский фотограф XIX века, карикатурист, воздухоплаватель, автор первых в мире аэрофотографий. Художники, которые часто писали портреты по его работам, называли его «Тицианом фотографии». Благодаря Феликсу Надару до нас дошли фотопортреты Сары Бернар, Жорж Санд, Шарля Бодлера, Эжена Делакруа, Александра Дюма, Клода Моне, Жюля Верна, Ивана Тургенева и даже Александра III. Самые известные его работы – в нашем обзоре.
Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/280915/26454/


Сара Бернар

До того, как посвятить себя истинному призванию – фотоискусству, Феликс Турнашон искал себя в разных профессиях и занятиях: он был продавцом торфа, браконьером, журналистом, клерком, карикатуристом и театральным драматургом. За это один из друзей и наградил его прозвищем «надар» – юла. Так у него и появился псевдоним.



Художники Гюстав Доре и Эдуард Мане

Художники Гюстав Доре и Эдуард Мане

Феликс Надар. Композиторы Ференц Лист и Клод Дебюсси

Феликс Надар. Композиторы Ференц Лист и Клод Дебюсси


Перед тем, как самостоятельно заняться фотоискусством, Надар иронизировал над теми приверженцами этого рода занятий, которые в огромном количестве появились во Франции XIX века. Его слова невероятно актуальны и для наших дней: «Всяк, кого на то хватало, как бы он ни звался и кем бы ни хотел считаться, открывал свою фотографию».

Феликс Надар. Автопортрет

Феликс Надар. Автопортрет

Русский политический деятель Петр Кропоткин

Русский политический деятель Петр Кропоткин

Скульптор Огюст Роден

Скульптор Огюст Роден


Тем не менее в 1852 г. он становится совладельцем фотостудии, в надежде заработать деньги на новомодном увлечении французского бомонда. Позже у него появилась личная фотостудия, которая стала салоном для встреч известных людей того времени. Здесь бывали композиторы, художники, актеры и писатели: Бодлер, Берлиоз, Моне, Дюма, Коро, Мане, Делакруа, Жорж Санд и Сара Бернар. Феликс Надар даже стал прототипом героя романов Жюля Верна – журналиста Мишеля Ардана.

Писательница Жорж Санд

Писательница Жорж Санд

Композиторы Гектор Берлиоз и Джузеппе Верди

Композиторы Гектор Берлиоз и Джузеппе Верди


В своих фотопортретах Феликс Надар стремился запечатлеть не только внешний облик человека, но и передать его внутреннюю сущность: черты характера, настроение, мимику, выражение глаз. Он считал, что в фотопортрете можно создать достоверный психологический образ, и ему это удавалось. Фотографии Надара были настолько художественными, что живописцы с них писали портреты, не приглашая моделей для позирования.

Писатель Александр Дюма (старший) и поэт Шарль Бодлер

Писатель Александр Дюма (старший) и поэт Шарль Бодлер

Химик-микробиолог Луи Пастер и писатель Виктор Гюго

Химик-микробиолог Луи Пастер и писатель Виктор Гюго


Работы Надара считают лучшими фотопортретами XIX века. Но это был не единственный жанр, которым он увлекался. Феликс Надар стал пионером аэрофотосъемки, снимал парижские улицы с высоты птичьего полета, с воздушного шара. Кроме того, он занимался репортажной фотографией в парижских катакомбах и фотоинтервью. В 1955 г. во Франции была учреждена премия в области фотографии имени Надара.

Ученый-биолог Илья Мечников

Ученый-биолог Илья Мечников

Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/280915/26454/

http://nandzed.livejournal.com/5208910.html


Об изменениях отношений с миром мысли

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 11:06 + в цитатник


Парадокс, но в истории человечества всегда наиболее ценилось единство слова и дела... и в то же время - талант к манипуляции разницей между словом и делом.

Причём, всё это наиболее успешно применялось именно в области действия, поступка. Стоило лишь перенести активность в область мысли, как беспомощность человека становилась легко очевидна - он сразу предпочитал встать "на четвереньки", вестибулярный аппарат его мировоззрения отказывал напрочь, горизонтов не чувствовал и т.д. Всё очень просто - таков характер двойственного мышления, которое, оказавшись в области чисто ментальной, не имеет инструментов удостоверения, потому что разум человека слеп, он питается лишь предположениями той или иной степени достоверности. Он не имеет прямого вИдения. Именно поэтому ему исключительно выгодно, в целях сохранения "синицы в руках", считать мир мысли как бы... несуществующим.

Не удивительно, что большинство людей веками спокойно живёт с этим ежедневным враньём себе - живёт в мире мысли, считая его несуществующим. При этом пытаясь рассуждать о высоких материях.))) Человек не воспринимает напрямую мыслеформы, не в состоянии оценивать их объективно. Когда-то я писал, что "человеческая мыслительная культура теоретична в своей основе, таков ее онтологический характер. Культура же, основанная на принципе прямого вИдения, имеет характер прямого отношения к реальности, не предоставляя абстрактной свободы выбора (когда выбор изначально предполагает отсутствие в человеке единства тела, речи и мысли).

Дальнейшее сближение грубого и тонкого миров неизбежно приведёт человека к необходимости признать тонкую материальность мысли и мыслеформ. А на внешнем плане приведёт ко всё большей "информационности" нашего мира. Причём, произойдёт это, скорее, вынужденно и сломает не только психологический хребет закостеневшему человечеству, но изменение постигнет все его традиционные духовные учения. Поражение потерпят наиболее умствующие на двойственной основе. В более выигрышном положении окажутся простодушные обладатели горячей веры. Ожидаемый раскол мыслительного базиса затронет менее всего тех, чья цельность основана была не на мысли, а на чувствознании сердца.

http://nandzed.livejournal.com/5208795.html


Кошка-черепашка Пуговичка ищет добрых и заботливых хозяев. Москва

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 11:01 + в цитатник
Оригинал взят у hornikot в Особенная кошечка-черепашка Пуговичка ищет добрых и заботливых хозяев. Москва

Знакомьтесь, это Пуговичка, очаровательная молоденькая черепаховая кошечка. Ей всего около двух лет. Самое прекрасное в ней – ее глаза, когда она смотрит, то кажется, что она вас просто "читает". Пуговка молчалива, голос ее можно услышать разве что во время "охоты", умеет развлекать себя самостоятельно, но очень любит, когда ее берут на руки и гладят. Пуговичка – жертва страшной человеческой жестокости. Кошечка была жутко избита каким-то нелюдем. В результате – травма позвоночника. После длительного лечения Пуговичка практически нормальная кошечка, прекрасно двигается, бегает, играет. Единственная особенность - девочка поначалу не могла писать сама, поэтому дважды в сутки мочу у нее приходилось отжимать. Но к счастью, процесс ее выздоровления шел очень динамично – на данном этапе кошечка практически научилась мочиться самостоятельно! Т.е. сейчас Пуговка – абсолютно обычная в этом смысле кошечка, которая не доставит хозяину хлопот с туалетом! В остальном Пуговичка здорова и чудесно воспитана. Она очень ждет и надеется, что где-то есть люди, которые не боятся маленьких трудностей в обмен на большое счастье! Может быть это Вы?
Москва
Тел: 8-962-993-25-65 Людмила

Пуговичка 1

Пуговичка 2

Пуговичка 3

Пуговичка 4

http://nandzed.livejournal.com/5208570.html


Метки:  

СПАНДА. ЗНАЧЕНИЕ И СМЫСЛ

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 09:17 + в цитатник


В переводе с санскрита слово спанда означает "вибрации", "мерцание", "дрожание". Это понятие близко по смыслу таким пoнятиям, как спхота, кампа, спхуратта, развивавшиеся в трудах Бхартрихари, Гаудапады и др. Известен образ тлеющий головни у Гаудапады. Головня, олицетворяющая чистое сознание, то вспыхивает, то гаснет, но фактически лишена этих движений.

Традиционно спанда понимается как динамический аспект единой недвойственной реальности, запредельной, безличной и вечной. Он персонифицируется в образе Шакти, творящей космической силы, в то время как статичный аспект выражается в пассивном созерцательном Шиве. Тем не менее, словосочетание "Шива и Шакти" — лишь дань повседневному языку, нуждающемуся в разделении и различении для процедуры понимания. В действительности они совершенно неотделимы друг от друга.

Этот динамический аспект выражается через чередование фаз возникновения и исчезновения: когда Шакти "открывает" глаза, начинается процесс творения (сришти); когда она их "закрывает", творение погружается в первозданную бесформенность (пралайя). На высших ступенях постижения, однако, эти оба процесса — эволюционный и инволюционный — видятся не только как чередующиеся; комментатор Кшемараджа уверяет, что они происходят одновременно. Иначе говоря, принцип спанда охватывает как развертывание, так и свертывание во времени, а также соединение временных слоев с "отсутствующим присутствием" вечности.

Эволюционное развертывание (как и следует ожидать, "эволюция" здесь не оценивается положительно; речь идет о "ниспадении" из высших сфер, парардхи) происходит эманационным путем: Шива, исходя из необусловленного желания космической игры (крида), ограничивает себя, чтобы вселенная смогла манифестироваться из него. Подобно тому, как нет разделения между Шивой и Шакти, отсутствует и различение между Шивой-Шакти и вселенной. Последняя суть материализация его (ее) сознания. Материя и сознание сущностно едины, они различаются лишь по степени (что касается различения Шивы и Шакти, то оно имеет чисто логический характер, но не онтологический).

Принцип спанда является законом процесса эволюции. В данном случае речь идет об отношениях между "Я" (ахам) и "Этим" (идам), что обычно понимается как отношения между субъектом и объектом. С точки зрения кашмирского шиваизма, в этих отношениях абсолютное первенство принадлежит субъекту, ибо Шива (Парашива) является в своей сущности чистым самосознанием, "Я", в котором отсутствует малейший "привкус" бытия. "Это" суть производное от субъекта, т. е. изначально оно не наличествует в мире.

На каждой ступени космической эволюции и инволюции принцип спанда показывает себя как динамическое сочетание субъекта и объекта. Степень глубины субъектности убывает по мере материализации все более "грубых" слоев мироздания. Тем не менее, она не исчезает окончательно, иначе не была бы возможна ни инволюция в пралайе, ни самый процесс освобождения. Освобождение, согласно трике, — ни что иное как развоплощение объекта и его растворение в субъекте.

Играя с самим собой в процессе непостижимой космической игры, Шива (сознание) постепенно ограничивает свою бесконечность с помощью Шакти (силы), из которой последовательно выделяются пять аспектов: чит, ананда, иччха, джняна, крийя. На ступени чит-шакти принцип спанда созерцается как абсолютная сила самосознания, "Я", в котором объекты существуют только в форме идей. Это соответствует первой таттве из традиционного кашмирского списка 36 таттв (конституирующих элементов бытия). Шива Чит-шакти вызывает появление ананда-шакти, блаженства самосознания. Объемы здесь появляются в виде семян (биджа) внутри субъекта, а к идее "Я" добавляется предикат чистого блаженного бытия — "Я есть". Таттва здесь является Шакти.

Далее, на третьей ступени, в Шакти возникает смутное желание (иччха) творить. В субъекте рождается чувство "Я есть это", однако "это" еще нечетко определено. Субъект пока доминирует над объектом Таттва — Садашива ("вечный Шива").

Иччха порождает джняна-шакти, четвертую ступень. Шакти здесь наделена отчетливым знанием того, что и как требуется в процессе творения. Объект окончательно определяется как таковой, и между ним и субъектом устанавливается совершенное равновесие. Опыт описывается в терминах "Я есть это", как и на предыдущем шаге, но с по правкой на определенность объекта. Это таттва Ишвара.

Наконец, джняна-шакти влечет за собой крийя-шакти, т. е. силу действовать. "Инструментарий" процесса творения на тонком уровне готов к работе. "Это" начинает перевешивать и готово "выплеснуться" в мир, материализоваться. Опыт здесь понимается как "Я есть я, а это есть это"; впрочем, окончательного разделения еще не происходит. Taттва Садвидья ("истинное знание").

Эти пять таттв считаются "чистыми" (шуддха), поскольку манифестации в полном смысле еще нет. Субъект все еще не разделен с объектом. Но на шестой ступени, которой соответствует таттва Майя, расцветает в полной мере космическая дуальность. Она вполне реальна, но в ценностном отношении считается препятствием для освобождения. Майя, обыкновенно переводимая как "иллюзия", является следующим этапом самоограничения Шивы, обволакивающей силой, искажением чистого отражения божественной сущности. Майя — тоже Шакти, только меньшего масштаба, и она тоже извлекает из себя пять аспектов-пределов, как бы пародирующих пять шуддха-аспектов.

Это Кала, время, ограничение вечного существования (нитьятва) первой таттвы временными рамками; Нийяти, источник пространственного ограничения, особенно в отношении второй таттвы с ее функцией всепроникновения (въяпакатва);
Рага, чувство интереса и страсть — ограничение третьей таттвы с ее всезавершенностью (пурпатва);
Видья, ограничение всезнания (сарваджнята);
Кала, ограничение всесилия (сарвакартритва);

В ходе этого пятиричного ограничения ахам и идам совершенно разделяются друг с другом: в ходе этого разделения появляются уже известные нам из философии санкхьи Пуруша и Пракрити. Это невечные, производные таттвы и как таковые суть помехи на пути к освобождению. Майя же считается вечной таттвой и сохраняется даже в пралайе. Дальнейший процесс эволюции повторяет 24-ричную схему санкхьи: через Пракрити возникает известный нам физический мир. Объектная сторона доминирует всецело.

Душа, стремящаяся сбросить оковы объектности, должна преодолеть три "яда" (мала): анаву (ограниченное эго), майю и карму. Ординарный человек, пашу, не в состоянии уловить пульсацию абсолютного бытия: в ритмах его жизни доминирует объектность. Пашу, конечно, может сказать о себе "Я", что отличает его от материальных вещей, однако это не "субъектная субъектность" (аханта), а "объектная субъектность" (иданта). Другое название подобного положения — ахамкара, сконцентрированность на низшем "эго". Будучи привязанным к чувственным объектам, ординарный человек оказывается связан и словами, поскольку для него слова заменяют собой вещи. Пашу живет в мире слов и фантасмагорий и не в состоянии постичь свою жалкую ситуацию.

Удаление кармы влечет за собой прекращение потока перевоплощений. Ликвидация майи и всех ее эволют позволяет видеть мир без различий. При удалении же анавы проявляются истинные характеристики спанды, прежде всего врожденное знание и активность. Человек становится "совершенно-знающим", что в pеальном образе его жизни выражается как дживанмукти (освобождение при жизни).

Принцип спанда остается неизменным во всех трех состояниях сознания: бодрствовании (джаграт), сне (свапна), глубоком сне (сушупти). Полностью пробужденный йогин (супрабуддха) способен созерцать спанду во всех трех этих состояниях, в начале, середине и конце каждого из них — за исключением глубокого сна, где отсутствует разделение на субъект и объект. Точнее, спанда здесь созерцается как чистое сознание (чинмайя). Промежуточную позицию между пашу и супрабуддхой занимает частично пробужденный йогин, который теряет целостный опыт восприятия спанды в середине (но не в начале или в конце) каждого из трех состояний сознания. Супрабуддха же в середине видит спанду как знание (джняна) и объекты знания (джнейя).

Спанда может, далее, трактоваться и как сочетание саманьи и вишеши. Саманья — общий принцип сознания, вишеша — проявление сознания через три гуны (саттва, раджас, тамас), или же объективные впечатления — например, ощущение определенного цвета, настроение, удовольствие и т. п. Для пашу вишеша-спанда имеет совершенно самостоятельное, отличное от сознания существование, но йогин постигает ее как неотъемлемый атрибут принципа сознания, саманьи. Таким образом, в данном случае отношения между субъектом и объектом истолковываются как отношения внутри самого сознания. Йогин весь мир видит как спанду, и для полноты своего переживания ему предписывается удерживать фокус внимания на этом принципе даже посреди мирской сутолоки.

Разумеется, при правильной практике с йогином происходят не обычные изменения. Два потока жизненной энергии, апана и прана, соединяются в центральном канале (сушумна) и устремляются вверх, к "дыре Брахмы". При этом в междубровье он может ощутить сверхобычный свет, в сушумне — необыкновенный звук; на кончике его языка появляется сладостный вкус. Тем не менее, эти и многие другие сиддхи, указывая на несомненный духовный прогресс, в то же время являются помехами в случае привязанности к ним.

Йогин в целом практикует два типа самадхи: вначале он, глубоко погружаясь в самого себя, реализует нимилана ("интравертированное") самадхи, в ходе которого постигает свою идентичность с сущностным "Я"; затем унмилана ("экстравертированное") самадхи, в котором осознает единство со всей вселенной. Благодаря следованию спанде, он становится всезнающим, видящим сущность всех вещей. "От земли до Брахмана" — все для него пронизано вибрирующими ритмами, складывающимися в единый унисон недвойственной реальности.

Опыт постижения спанды прежде всего йогический. Однако, как считают апологеты школы спанда, к этому человека может подвести и очень сильное эмоциональное состояние. В любом случае необходима остановка рассудка, точнее, способности к абстракции, к различению по признакам, которая в реальности является ничем иным как игрой слов, скрывающими под собой пустоту. Остановка сознания означает прорыв спонтанности Парашакти.

Принцип спанда оказался чрезвычайно важным понятием в истории кашмирского шиваизма. На попытке прояснить его глубинный смысл возникло целое направление — школа спанда. Практически все представители трики постарались осмыслить его. Подытоживая, можно выделить несколько значений принципа спанды:

Спанда есть сочетание динамических векторов деятельности Шакти: инволюционного и эволюционного;
Спанда есть соединение сознания (Шивы) и силы (Шакти); сознание без силы слабо, сила без сознания слепа;
Спанда есть отношение временного движения с вневременностью, символически выраженной в "образе" пралайи;
Спанда есть отношение между субъектом и объектом, с ценностным предпочтением первого из них;
Спанда есть связь между общим принципом сознания (саманья) и конкретизирующими его различными объектами сознания (вишеша);
Спанда, наконец, в целом может определяться как эманирующие из единого первоистока энергетические волны, пульсирующие "жилы" Вселенной.


"Принцип спанда и кашмирский шиваизм", С.В. Пахомов. Материал был первоначально опубликован в сборнике материалов II конференции "Путь Востока". Пагинация указана по печатному варианту.

http://nandzed.livejournal.com/5208285.html


Метки:  

LONDOLOZI. Сентябрь, 3-й день съёмок

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 08:23 + в цитатник
Оригинал взят у gorshkov_sergey в LONDOLOZI. Сентябрь, день 3

Как и ожидалось, самка у добытой антилопы Бушбак оставалась весь день.
Рано утром котята и самка были очень активны, много играли и носились по кустам.
Но только пригрело солнце, они улеглись в тень спать. И спали почти до заката.
Сегодня днем опять жара 36 С. Мясо антилопы уже запахло, да и его осталось совсем мало.
Я думаю, что до утра они его съедят. И самка опять пойдет охотиться, нужно кормить двух растущих котят.
Ниже фотоулов за сегодня: особо ничего не снял, так как все происходило в густых кустах, но зато положительных эмоций от увиденного хоть отбавляй.





2

3

4

5

6

7

8

Найдите котенка

10

http://nandzed.livejournal.com/5207998.html


Метки:  

Раз уж такой день - садхана Будды Шакьямуни

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 06:15 + в цитатник


Чтобы освободить ум от отвлекающих мыслей и привести его в нейтральное состояние, начинайте каждую сессию с нескольких минут медитации на дыхании.

Визуализация Гуру Будды Шакьямуни

Одно лишь памятование о Будде, не говоря уже о визуализации, приносит великое благо — мы становимся к нему ближе, создаем благую заслугу и защищаем себя от неблагих действий и препятствий.

Визуализируя (или представляя) Будду, мы ослабляем всё неблагое и зарождаем желание уподобиться Просветленному. Возрастает наша вера в него; в нас усиливается желание обрести его высшие знания; ум наш обретает мир и покой, и в нем возникает меньше неблагих мыслей.

Всё визуализируемое словно соткано из чистого света и не имеет отношения к физической материи. Объект визуализации находится на уровне вашего лба на расстоянии длины тела; объект (как можно большего размера) обращен к вам лицом. Представьте трон Будды Шакьямуни — квадратную платформу, которая полностью украшена совершенными драгоценностями. Ее поддерживают восемь снежных львов (по два — на каждом из четырех углов). Снежные львы — проявления восьми великих бодхисаттв; представлять их следует живыми, сотканными из света.

На троне расположен белый лотос, на лотосе — диски солнца и луны — созданные из света подстилки для восседающего на них Будды Шакьямуни.

Тело Будды прозрачно и состоит из чистого золотого света. Из каждой поры его тела во всех направлениях исходят лучи света; через каждый луч проходят бесчисленные проявления, ведущие живых существ к духовному созреванию.

Будда облачен в монашеское одеяние, не касающееся тела, а окружающее его на расстоянии примерно 2-3 сантиметров, что указывает на силу его реализаций. Облик Будды исполнен покоя. Каждый атом его святого тела способен даровать духовные достижения.

Правая рука Будды лежит на его правом колене и касается лунного диска в мудре касания земли, которая символизирует, что Будда благодаря своей бесконечной, великой любви обладает контролем над силами зла (Марой). В левой руке он держит чашу, полную четырех нектаров — нектара бессмертия, нектара всеисцеляющего лекарства, очищающего нектара и нектара запредельной мудрости.

Лицо Будды очень красиво; его любящие, сострадательные взор и улыбка обращены к вам и в то же время — ко всем живым существам. Он свободен от всех осуждающих, критических мыслей; Будда принимает вас такими, какие вы есть. Глаза у Будды вытянутые, узкие и исполненные покоя. У него красные губы и вытянутые мочки ушей. Его волосы — иссиня-черного цвета; каждый волосок завивается в правую сторону. Все черты святого тела Будды представляют аспекты его всеведущего ума. Он — высший объект Прибежища, в котором едины гуру, Будда, Дхарма и Сангха.

Будда смотрит на вас своим сострадательным взглядом и говорит: "Дочь/сын линии передачи, если ты желаешь освободиться от страданий сансары, я укажу тебе путь".

Прибежище и бодхичитта

В Будде, Дхарме и Высшем Собрании
Ищу Прибежища вплоть до просветления.
Силою заслуг, накопленных практикой медитации,
Да стану я буддой на благо всех живых существ.

Особая бодхичитта

В частности, я должен/должна быстро достичь просветления, чтобы освободить всех бесчисленных живых существ — добрейших матерей — от невообразимых океанов страданий сансары и привести их к несравненному полному просветлению. Ради этого я буду медитировать над этапами пути к просветлению.

Семичленная молитва

Почтительно склоняюсь телом, речью и умом.
Подношу облака всех даров — как материальных, так и созданных мыслью.
Раскаиваюсь во всех неблагих деяниях, что совершал с безначальных времен.
Сорадуюсь всей добродетели святых и обычных существ.
Молю тебя, Будда, пребудь с нами, наставляя и
Вращая колесо учения до опустошения сансары.
Пусть силой моей благой заслуги и той, что создана другими,
В уме моем произрастут две бодхичитты
И я стану буддой во благо всех живущих.

Четыре безмерных

Как замечательно было бы, если бы все живущие пребывали в равностности, свободные от вожделения и отвращения, ни к кому не привязываясь и ни от кого не отстраняясь!
Пусть все они пребудут в этой равностности.
Я сам(а) приведу их к этой равностности.
Молю, гуру-будда, благослови, чтобы мне удалось осуществить задуманное.

Как замечательно было бы, если бы все живущие обрели счастье и причины счастья!
Пусть все они обретут счастье и его причины.
Я сам(а) дарую им это счастье и его причины.
Молю, гуру-будда, благослови, чтобы мне удалось осуществить задуманное.

Как замечательно было бы, если бы все живущие избавились от страдания и его причин!
Пусть они освободятся от страдания и его причин.
Я сам(а) освобожу их от страдания и его причин.
Молю, гуру-будда, благослови, чтобы мне удалось осуществить задуманное.

Как замечательно было бы, если бы все живущие вовек не расставались со счастьем высокого рождения и освобождения.
Пусть никто и никогда не расстается с этим счастьем.
Я сам добьюсь того, чтобы они никогда с ним не расставались.
Молю, гуру-будда, благослови, чтобы мне удалось осуществить задуманное.

Краткое подношение мандалы

Землю, умащенную благовониями и усыпанную цветами,
Украшенную горой Меру, четырьмя континентами, солнцем и луной,
Представляю как поле будд и подношу в дар:
Пусть все страждущие наслаждаются этой совершенной чистой землей.

Внутренняя мандала

Предметы, вызывающие привязанность, ненависть или невежество —
Друзей, врагов, незнакомцев,
Свои тела, богатства и удовольствия
Без цепляния подношу.
Соизвольте с радостью их принять
И благословите меня и других существ освободиться от трех ядов.

ИДАМ ГУРУ РАТНА МАНДАЛА КАМ НИРЬЯТА ЯМИ

Повторение мантры

Представляйте, что из сердца Гуру Будды Шакьямуни исходят лучи света и нектара белого цвета. Эти лучи проникают в ваши тело, речь и ум, очищая вас от всех болезней, всего вреда, причиненного духами, всей неблагой кармы и всех омрачений. Эти загрязнения смываются, как грязь смывается с одежды при стирке.

http://nandzed.livejournal.com/5207697.html


Метки:  

***

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 01:52 + в цитатник
Сопротивление на этой неделе любым деловым начинаниям будет сильным. Но не потому, что кто-то будет специально нам препятствовать. Просто сознание многих будет в это время необычайно рассредоточенным, расстроенным, турбулентным.

http://nandzed.livejournal.com/5207320.html


Через несколько часов. Для господ тантристов и не только))

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 01:05 + в цитатник


С точки зрения опыта (ощущений) во время затмений, затмения – это периоды трансформаций, время перехода/изменений, время необычного опыта, чтобы получить трансформирующие осознания (знания), пробудиться и что-то изменить в своей жизни.

Замечательное время, для тех, кто практикует 6 йог Наропы. Время, когда некоторые праны особенно легко поддаются введению в центральный канал и растворению. Об опыте начитки мантр во время затмения я сказал в сегодняшнем ежедневном календаре (см. предыдущий пост).

Как пишет джьотиши Антон Кузнецов, "моё восприятие («душа», воспринимающий ум, моё ощущение жизни) – это Чандра («Сила Луны») в терминологии Тантра-Джйотиш, а мой Дух (моё «сознание», моя Суть/Бытие, моё «Божественное начало») – это Сурья («Сила Солнца»). По своим глубоким качествам Бытие и Восприятие (Дух и «душа»), то есть Сурья и Чандра (Сила Существования и порождаемая ею Жизнь), должны быть близки друг другу, должны сосуществовать во взаимодействии: (1) первое должно давать жизнь второму; (2) а вторая Сила должна подтверждать первую Силу; ощущение Жизни {«Я чувствую / воспринимаю»} подтверждает Бытие {«Я есть / существую»}. Чтобы жить (ощущать и чувствовать жизнь, 'Чандра'/Восприятие) прежде всего нужно быть (существовать и осознавать существование, 'Сурья'/Бытие).

Но, несмотря на теснейшую связь Причины Существования (Силы Бытия — Источника Жизни {Sy}) и Проявлений Существования (Силы Восприятия — Ощущения Жизни {Ch}) по сути, в нашей повседневной жизни (в нашем обычных ощущениях и мышлении) мы не только не осознаём сущностную связь этих двух Сил Жизни (Ощущений, Грах), но и даже не обращаем внимание на них. И эта потеря опыта самых фундаментальных Сил жизни (самых глубоких ощущений жизни) делает нашу поверхностной, лишённой основы, менее стабильной и менее удовлетворённой.

В какой-то мере будет верно сказать, что почти всегда в жизни моя Сила Существования (мой Дух, моё «сознание», Сурья) не имеет связи с моей Силой Восприятия (моим Воспринимающим Умом, моей «душой», Чандрой). То есть у меня обычно нет опыта Силы Бытия; и как следствие, я не уверен (не сильно уверен) в том, что «я есть» (что я точно существую), и поэтому я пытаюсь подтвердить («доказать») своё существование материальными проявлениями в окружении (стараюсь «показать», что «я – личность», «я особенный»), пытаюсь воздействовать на моё окружение (влиять на окружающих людей, материю, природу, окружающие меня сущности и так далее), чтобы увидеть результаты моих воздействий, и таким образом материальными, объективными факторами подтвердить своё существование (ощущение «я есть»).

Но если бы у меня был внутренний и глубокий опыт Силы Бытия / Существования («я есть»), то у меня пропала бы необходимость в проявлении своей «личности»/«эго» (своей индивидуальности, «особенности», уникальности); и тогда бы мои действия, решения и поступки стали более глубокими, основанными на моей Сути (на велении моего Духа, моего Рода, моего «божественного начала»), более фундаментальным и целостными (более «гармоничными»), и как следствие, дающими большее Удовлетворение (Счастье).

С точки зрения науки Тантра-Джйотиш во время затмения, во-первых, наступает ситуация, когда Сила Существования (Сила Духа, Сурья) "соединяется" с Силой Чувствования (Силой Восприятия, Чандрой), во-вторых, при этом же эти две самых фундаментальных Силы жизни (Грахи) "соединяются" с Силой влечения/устремления («Силой Будущего», Раху) и Силой накопленного опыта/знаний («Силой Прошлого», Кету). [...]

Ближайшее затмение (момент его максимума) будет в ночь с 27 на 28 сентября в 05:47 (по Киевскому/Мск времени), то есть в 02:47 по UTC-времени (UTC Time).

Закончится затмение 28 сентября в 08:22:31 (Киевск/Мск время), то есть в 05:22:31 по UTC-времени.

Надеюсь, что Вы воспользуетесь этим Полным Лунным затмением лучшим образом: для духовной практики (молитвы/медитации), для заявления своего эволюционного намерения виде Цели («желания»), соответствующего вашему Предназначение и Высшим Принципам / Законам.

Источник: Антон Кузнецов: Что лучше всего делать во время затмений?

http://nandzed.livejournal.com/5207124.html


Совершенно особый день для реализации. Доброе утро!))

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 00:42 + в цитатник


Сегодня Индра и четыре дигпала, правители четырёх нижних небес, спускаются в нашу сферу. Эффект действий усиливается в 100 000 раз. Сегодня - затмение Луны. Pецитация мантры в день лунного затмения усиливается в 1 биллион раз. Pекомендуют повторить хотя бы одну малу каждой мантры, на которую вы получили инициацию. Это позволяет реализовать мантру по числу повторений и даёт полномочия на четыре ритуальные активность с ней связанные. Поскольку пандиты сходятся в том, что сотня повторений мантры в такие дни засчитывается как набранное собрание повторений, - это один из способов получить многие полномочия при отсутствии времени на ретриты (например для выпускников геше).

Сегоня благоприятно начать начитку мантр Курукулле, делать практики Будды Амитабхи, Амитаюса, Будды Шакьямуни и 1000 Будд благого эона.



Главная комбинация

Огонь-вода - "Разрушение". Отнимает жизнь. Благоприятна для нанесения поражения врагу. В этот период создаются условия для насылания проклятий, колдовства, подкладывания ядов и т.п.

Большая комбинация

22 "Дубинка". Приносит озарение, осознавание. "Усердствуй в практике"!

Особая комбинация

"Счастливый день" - все начинания будут удачными.



Лунное созвездие

(24) Имеет великий элемент "огонь". В этот день хорошо молиться богу, изготавливать лекарство, продавать вещи, скот, становиться друзьями на основе клятвы, ставить закваску, исполнять похоронный обряд для усопшего, совершать добродетельные поступки. Воспрещается совершать ритуал умножения богатства, отправляться в дорогу, кроить одежду, исполнять обряд невестки.

День недели

Понедельник - день Луны. Проявляет свою силу ночью и если Луна находится в созвездии Рака.
Благоприятно: изготовлять лекарственные составы и благовония, сеять, варить пиво, мыться, нанимать работников и прислугу, выполнять работу связанную с водой, молоком, серебром или ртутью, делать подношение местным божествам и нагам, устанавливать очаг, жениться, копать пруд, колодец или арык, делить землю, делать ритуал освящения, усмирять быка или лошадь, устраивать праздники и представления, заключать мирный договор, стричь волосы и ногти, надевать украшения, совокупляться, шить одежду, работать в поле, сажать рис, зерно, деревья или цветы, делать кровопускание или прижигание, давать имя министру, делать подношения Ламам, строить храм, закладывать фундамент, делать ритуал притягивания процветания.
Неблагоприятно: расставаться с имуществом, устраивать поминки, выносить тело, подавлять вампиров, становиться монахом, слушать наставления, выносить приговор, вести военные действия, надевать новую одежду, строить крепость, изготовлять оружие, охотиться, делать огненное подношение, строить дамбу или плотину, совершать гневные и силовые действия, отправляться в дорогу, особенно в юго-западном направлении.

Лунный день

Пятнадцатый

В этот день хорошо возводить и освящать храмы и другие объекты почитания и поклонения, строить дома, сеять семена, совершать обряды для умножения богатства и благополучия семьи. Нехорошо кочевать, совершать похоронные обряды по усопшим, приводить невестку в дом.

Животный признак дня

"СОБАКА"

Благоприятно: заниматься ремеслами, кричать, шуметь, охотиться, смотреть на горы, затыкать рот духу "Серак" (пожирающему имущество), врачевание, произнесение молитв, обращение с просьбой к судье, устраивать кладовую.
Неблагоприятно: жениться, собирать тайный совет, избавляться от крыс, устанавливать очаг, мыть волосы, воровать, грабить, ссориться, строить дом, вызывать дождь, совершать гневные действия.

Парка дня

"ЛИ"

Благоприятно: плавить металл, месить глину, изготавливать изделия из железа и глины, огненный ритуал "Хом", азартные игры, держать пари, подносит жертвенную пищу духам предков.
Неблагоприятно: резать мясо, похороны, свадьба, воровать, грабить, приходить к согласию, искать дружбу и взаимопонимание

Мева дня

"ДЕВЯТКА КРАСНАЯ"

Благоприятно: ритуал продления жизни, ритуал притягивания процветания, принимать от других вещи или подарки.
Неблагоприятно: отдавать вещи, деньги или долги, если умрет старик или старуха - то благополучие семьи прервется.

Местоположение Ла

у мужчин: в левой лопатке, а на закате Солнца окутывает все тело
у женщин: в правой лопатке, а на закате Солнца окутывает все тело
у животных: покрывает все тело
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с юго-запада на северо-восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" выходят из своих мест обитания (родников, озер, деревьев, долин и т.п.) в наш мир. Это время благоприятно для подношения "Нагам", ритуалов вызывания дождя и других мирных ритуалов, связанных с "Нагами".

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на северо-востоке и движутся на юго-запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня в полночь "Дракон" движется с юго-запада на северо-восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня в полдень в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/5206900.html


"Маленький скрытый урожай" Буддхагупты. Введение Намкая Норбу Ринпоче

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 16:15 + в цитатник


sBas pa'i rgum chung

Введение

Версия sBas pa'i rgum chung, которая использовалась для этого перевода, является частью документов Дуньхуана, принадлежащих India Office Library and Records (ref. Tol. Tib. Ms. 5). В древнем Тибете этот текст считался очень важным. Великий учитель Дзогчена Нубчен Сангье Йеше (gNubs-chen Sangs-rgyas Ye-shes), причисляемый к двадцати реализованным ученикам Падмасамбхавы, цитирует некоторые отрывки из этого текста для того, чтобы обосновать воззрения Дзогчена, излагаемые в его труде, озаглавленном “Свет Очей Созерцания” (bSam-gtan mig-sgron).

Многие тибетские историки рассказывают, что Нубчен Сангье Йеше столкнулся с большими препятствиями в распостранении буддийского учения и поэтому перевёл многочисленные тексты, содержащие магические заклинания (ngan-sngags), для того, чтобы использовать их в некоторых случаях с целью устранения препятствий для распостранения Дхармы. Говорят, что он написал “Свет Очей Созерцания” (bSam-gtan mig-sgron) для того, чтобы очиститься от негативных действий, совершённых вследствие использования этих заклинаний.

Я считаю это объяснение очень ограниченным. Из содержания этого текста становится ясным, что во времена его написания в Тибете точку зрения Чань-буддизма, пришедшего из Китая, часто путали с точкой зрения Дзогчена; и, кроме того, у многих не было ясного понимания разницы между путём преображения (sgyur-lam), опирающимся главным образом на практики “великого соединения” (zung-'jug), относящиеся к Махайоге, и путём Дзогчена, основанном на принципе “самоосвобождения” (rang-grol). Очевидно, что цель этого труда заключалась в том, чтобы установить с абсолютной точностью разницу между этими различными течениями мысли и, таким образом, облегчить совершенное понимание воззрения учения Дзогчен. Такова, по моему мнению, главная причина, по которой Нубчен Сангье Йеше написал свой чудесный труд “Свет Очей Созерцания” (bSam-gtan mig-sgron).

Возвращаясь к sBas pa'i rgum chung, в кратком введении, которое ему предшествует, текст приписывается Буддхагупте. Очевидно, что это не относится к учителю Таранатхи (р. 1575), поскольку sBas pa'i rgum chung датируется временем Нубчен Сангье Йеше (8 век). Рассматриваемый Буддхагупта входит в древнюю линию передачи Дзогчен Сэмдэ, и жил ранее лоцавы (lotsawa) Вайрочаны, который был главной фигурой в передаче этого раздела учений Дзогчен в Тибет.

Многие тибетские учёные приравнивали Буддхагупту к Буддхагухье. Это последний был великим учителем учения “иллюзорной реальности” (sgyu 'phrul), одной из доктрин Махайоги, переданной в Гуге, в древнем западном Тибете, во времена царя Трисон Дэцэна (Khri-srong lDe'u-btsan, 755-797), как указано, среди других источников, в труде Chos-'byung mkhas-pa'i dga'-ston учёного dPa'-bo gTsug-lags (Indo-Asian Literatures, vol. 9, p. 156, 1.19).

В вышеупомянутом введении к sBas pa'i rgum chung Буддхагупта характеризуется как великий знаток Махайоги, и это могло бы быть основательным поводом для утверждения его тождественности с Буддхагухьей. Однако, в “Свете Очей Созерцания” (bSam-gtan mig-sgron) (f. 100a, 1.1 [223]), Буддхагупта особенно цитируется в связи с Дзогченом. В том же тексте Буддхагухья цитируется в связи с методом преображения Махайоги. Если бы оба этих учителя были одним и тем же человеком, Нубчен Сангье Йеше наверняка не различал бы их столь явно, не говоря уже о том, что Буддхагухья жил в период намного более близкий к его времени.

Кто-то мог бы предположить, что упоминание Буддхагупты в связи с Дзогченом могло быть вставкой времени позднейшего, чем подлинное время написания “Света Очей Созерцания” (bSam-gtan mig-sgron); но эта гипотеза должна быть отброшена, поскольку автор подтверждает этот момент далее в тексте (f. 212a, 2).

Кроме того, в Bai-ro'i 'dra-'bag, автобиографии Вайрочаны, приводятся древние линии передачи учителей Дзогчен Сэмдэ, показывая, что Буддхагупта был учителем Шрисингхи Субаты и Бхикшуни Ананды, а также учеником Дэвараджи.

Очевидным фактом является то, что sBas pa'i rgum chung – это текст Дзогчена, как вследствие своего доктринального содержания, так и вследствие того, что его вышеупомянутое введение явно относит текст к Атийоге, изначальной йоге, и отсылает читателя к объяснениям изначального состояния, данным в основополагающих трудах Дзогчена.

Заглавие sBas pa'i rgum chung является архаическим тибетским языком. Термин rgum, от глагола rgum-pa (“убирать урожай” или “собирать”), в любом случае всё ещё используется в текущем разговорном языке восточного Тибета (Кхам). Так, например, “собирать дрова для костра” будет bud-shing rgum-pa. В том же диалекте rgum-pa также означает пшеницу или ячмень, которую птицы, особенно вороны, собирают и уносят в безлюдное место, чтобы спрятать и сохранить как запас пищи, а весной эти запасы можно увидеть как кучки злаков. Такие кучки зёрен называются, точно говоря, pho-rog rgum-chung, то есть, “маленький урожай ворон”. Вследствие этого, в любом случае, rgum-chung означает “маленький урожай” или “маленькое скопление”.

Чогьял Намкхай Норбу


Маленький скрытый урожай

(Вводная часть)

Учитель, составивший эту бодхичитту, – высший мудрец Буддхагупта.

Раздел, к которому она относится, – Атийога.

Она происходит из всех лунгов бодхичитты (byang chub kyi sems kyi lung).

Её цель – быть переданной тем, кто обладает высшими способностями.

С начала до конца она объясняет пять смыслов.

Что касается передачи, она преподаётся посредством шести мудростей (ye shes, jnana), пяти величий (che ba) и трёх способов бытия абсолютного состояния (de kho na nyid).

Название этой бодхичитты, появившееся как пример: “Маленький Скрытый Урожай”.

Название, возникшее из её смысла: “Тигле неба”.

Пять смыслов таковы:

1) Объяснение почтительного приветствия природе Всеблагого (kun tu bzang po, samantabhadra).

2) Объяснение природы изначального состояния бодхичитты.

3) Объяснение посредством примеров того, что высшее состояние бодхичитты не может быть воспринято (mi dmigs pa).

4) Объяснение исконного качества всецело чистого пространства основы всего (kun gzhi).

5) Объяснение ошибочных путей и препятствий ума.

Таким образом, следуя порядку текста:

От “Победителя, обладающего двумя пользами и вышедшего за пределы” (bcom ldan 'das, bhagavan) до “почтительно приветствую” (phyag 'tshal lo) объясняется это выражение почтения.

От слов “Когда появляется глубокое” до слов “сущностное состояние бытия” показывается природа изначального состояния бодхичитты.

От “Даже если говорится” до “это не означает, что основа должна стать пространством” объясняются препятствия и ошибки.

Затем, до слов “не существует ни причины, ни плода состояния бодхичитты” объясняется качество изначально всецело чистого пространства, основы всего.


(Коренной текст)

Победителя, обладающего двумя пользами и вышедшего за пределы (bcom ldan 'das, bhagavan), славного Всеблагого (kun tu bzang po) почтительно приветствую!

Когда появляется глубокое состояние безмыслия (rtog med zab mo), если оно подобно объекту ума, это – не абсолютное состояние.

Таким образом, даже если некто переживает глубокое состояние безмыслия (mi rtog zab mo), поскольку оно является переживанием, это – не абсолютное состояние (de nyid).

Стремясь попасть в сущностное состояние бытия (ji bzhin ba'i chos), не думайте, что вы можете превратить его в понятие определением “сущностное состояние бытия”.

Даже если говорится множество глубоких слов, как можно произнести что-то соответствующее истинному смыслу?

Накопление заслуг и мудрости, очищение тонких кармических следов, омрачающих созерцание, как раз и являются кинжалом субъекта, пригвождающим нас к понятиям.

В состоянии за пределами субъективных представлений нечего исправлять, так же как в пространстве.

Пребывание в позе лотоса (dkyil dkrung) с прямой спиной и со всеми точными ухищрениями тела исходит прямо из конкретной привязанности к представлению о теле.

В пространстве за пределами действия нечего исправлять.

В изначальном состоянии, подобном пространству, не существует пребывания в позе лотоса с прямой спиной.

Природа (rang bzhin) пребывает в пространстве, это не означает, что основа (gzhi) должна стать пространством.

Измерение (dbyings) состояния бодхичитты пребывает в пространстве природы ума (sems nyid), это не означает, что основа (gzhi) должна достичь состояния бодхичитты.

У природы ума (sems nyid) нет источника, если её ищешь, ничего не найдёшь, как если бы искал небо.

Состояние бодхичитты за пределами рождения.

Совершенно не существует ни причины, ни плода состояния бодхичитты.

Ключ к объяснениям, данным Самбхогакайей (lung), и к тайным сущностным учениям (man ngag), или высшая упадеша “Маленький Скрытый Урожай” завершена.


Перевод с тибетского на итальянский: Чогьял Намкхай Норбу, Энрико Дель-Анджело.
Перевод на английский: Барри Симонс.
Перевод с английского: Игорь Калиберда

http://nandzed.livejournal.com/5206543.html



Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 244 243 [242] 241 240 ..
.. 1 Календарь