-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

С ними что-то не так

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 15:38 + в цитатник


"До конца проникнуться состраданием к беженцам мне не дают два момента.

Первое – преобладание среди них здоровых молодых мужиков, штурмующих границы, заборы и вагоны, вступающих в схватки с полицией. И дело даже не в том, что среди них запросто могут оказаться террористы-боевики. Смущает другое. На их землю, в их дома вторгся враг, который грабит, убивает, насилует, разрушает жилища, глумится над их святынями.

Как в такой ситуации должен поступить настоящий мужчина? Ответ мы найдем в нашей истории. Это - поток добровольцев в военкоматах, целые дивизии народного ополчения из «нестроевых и необученных», партизанские отряды в тылу врага. Причем с оружием в руках захватчикам противостояли не только мужчины, но и женщины, и даже дети. А что мы видим сейчас? Массовый исход «призывного контингента» из Сирии, где армия насмерть бъется против Игила и прочей подобной публики. То есть одни воюют, жертвуя жизнью, а другие бегут подальше от войны. Так, может быть, это никакие не беженцы, а самые настоящие трусы и дезертиры?

А самое мерзкое в том, что после того как Асад победит, и жизнь в стране наладится, многие из этих «беженцев» превратятся в «оппозицию» и из своего сытого далека примутся критиковать власть и требовать ее отставки. Дескать, не шибко эффективно воевала, не разбила врага «малой кровью на его территории», так что пришлось этим господам терять все заработанное непосильным трудом и терпеть лишения, пробираясь в Европу.

Честно говоря, особенно меня поразил небольшой сюжет, в котором упитанный «беженец» лет 30-40, демонстрировал корреспонденту вполне комфортабельную квартирку, предоставленную ему немецким правительством, и говорил о том, что со временем он перевезет сюда и свою семью, которая пока находится, кажется, в Сирии, где жить очень опасно. Другими словами, этот отец семейства сбежал в Германию, бросив своих женщин и детей в воюющей стране!

Мне возразят: «Но ведь он уехал, чтобы закрепиться, обосноваться в Европе, и уже потом перевести сюда остальных. Что в этом плохого?». Объясню: если там на самом деле так опасно и невыносимо, то семья до переезда может просто не дожить. А если он уверен, что ничего плохого с ней не случится, значит не так уж там и опасно. Тогда от чего бежал?

И тут мы переходим ко второму моменту, который не позволяет мне с головой погрузиться в гуманизм.

Давайте вспомним прошлогоднее лето и потоки беженцев с Донбасса. В подавляющем большинстве это были женщины, дети и старики. И хотя среди них попадались молодые мужики, большинство из них, перевезя семьи в Россию, возвращались обратно, воевать за свои дома и свою землю.

А беженцы, оказавшись в безопасности, и переведя дух, начинали устраивать свою новую жизнь там, куда их направляли российские власти. Несколько сот человек прибыли и к нам, в Ульяновскую область. Их поддержали, выделил пособия, при необходимости обеспечили вещами, жильем, помогли найти работу, детишек определили в детские сады и школы.

При этом я не помню случая, чтобы эти люди требовали, чтобы их всех направили исключительно в Москву, поселили на Рублевке и устроили работать в Газпром. Они не шли маршем на стлицу, не штурмовали поезда и автобусы, не дрались с полицией. Ничего подобного! Они избежали опасности, уцелели в той кровавой мясорубке и были этим счастливы.

Русская поговорка гласит: «Не до жиру, быть бы живу». Видимо, на Востоке ее не знают. И поэтому бунтуют против того, чтобы остаться в спокойных и безопасных, но бедных странах, где им не светит «достойный» уровень жизни, а рвутся в «столицу» Евросоюза на европейскую «Рублевку», где можно всю оставшуюся жизнь существовать сыто и безбедно.

Если принять во внимание эти два момента, то этот поток, захлестнувший сегодня Европу, все меньше напоминает марш отчаяния и все больше - массовый поход трусов и дезертиров за халявой.

Вам так не кажется?

В.А. Миронов”

Из блога nstarikov

http://nandzed.livejournal.com/5206285.html


Опыт жизни и опыт искусства

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 14:42 + в цитатник
Часто (если не всегда) выраженное поэтом якобы биографическое вовсе не таково. Поэт на самом деле выражает доопытную позицию - она воплощается совершенно параллельно и в стихах, и в биографии. Есть перекличка, но - на основе этой самой единой позиции, заложенной априори в поэте, а вовсе не потому что биография что-то диктует перу.

Вот почему меня всегда смущало поклонение таким поэтам, как Целан, когда педалируется некий якобы уникальный биографический опыт, в данном случае, страдания. Хотя само искусство Целана, как по мне, довольно вторично.

Бродский говорит, что "в изящной словесности, как и в музыке, опыт есть нечто вторичное. У материала, которым располагает та или иная отрасль искусства - своя собственная линейная, безоткатная динамика. Потому-то снаряд и летит, выражаясь фигурально, так далеко, что материал
диктует. А не опыт. Опыт у всех более или менее один и тот же. Можно даже предположить, что были люди с опытом более тяжким, нежели цветаевский. Но не было людей с таким владением - с такой подчиненностью материалу. Опыт, жизнь, тело, биография - они в лучшем случае абсорбируют отдачу. Снаряд посылается вдаль динамикой материала. Во всяком случае, параллелей своему житейскому опыту я в стихах Цветаевой не ищу. И не испытываю ничего сверх абсолютного остолбенения перед ее поэтической силой".

В данном случае Пауль Целан и многое подобное в западной поэзии меня совершенно не впечатляет. Скажу больше - для меня западная поэзия настолько слаба как искусство, что меня не удивляет, как, раздавая "нобелевки", люди там (и не только специалисты) акцентируют внимание именно на опыте, а не на искусстве. Потому что его там практически нет.

http://nandzed.livejournal.com/5206131.html


Метки:  

Почему на Западе принципиально не понята русская поэзия XIX века?

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 14:35 + в цитатник
Что касается реакции англоязычной публики, у меня есть теория. Дело в том, что русская поэзия XIX века метрична естественным образом. И при переводе на английский требует сохранения метра. Но как только современный англоязычной читатель сталкивается с регулярными размерами, он тотчас же вспоминает о своей, отечественной поэтике, которая ему давно уже набила оскомину. Или, хуже того, не очень-то знакома. И, кстати, многозначительные разговоры местных снобов о русской поэзии XX века для меня тоже не очень убедительны. Поскольку их знание Пастернака или Ахматовой зиждется на переводах, допускающих колоссальные отклонения от оригинала. В этих переводах упор часто делается на передачу "содержания" за счет отказа от структурных особенностей. И оправдывается это тем, что в английской поэзии XX века главная идиома - свободный стих. Я вот что скажу по этому поводу. Использование свободного стиха при переводах, конечно, позволяет получить более или менее полную информацию об оригинале - но только на уровне "содержания", не выше. Поэтому когда здесь, на Западе, обсуждают Мандельштама, то думают, что он находится где-то между Йейтсом и Элиотом. Потому что музыка оригинала улетучивается. Но, с точки зрения местных знатоков, в XX веке это позволительно и оправдано. Против чего я лично встаю на задние лапы...

Иосиф Бродский

http://nandzed.livejournal.com/5205968.html


СЛОВА АГХОРЕШВАРА. ПРОДОЛЖЕНИЕ

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 13:52 + в цитатник
Однажды ночью, отмечая, что Баба в хорошем настроении, я спросил его о Ваикхари – типе речи в санскрите, которая не исходит из ума или из искренних эмоций. Баба привел пример: «Слова Гуру – это Ваикхари. Они являются отражением глубочайших истин от осознавшей себя души. С помощью какого бы инструмента такое могущество ни текло – а в материальном мире немного таких инструментов может быть найдено – действие подобной силы непреодолимо и не отменяется. Оно всегда достигает своего конца: рано или поздно. Слова Гуру не академичны, поэтичны или даже философские – но даже одно слово от Него может перенаправить все течение жизни человека…Высшие уровни сознания можно только испытать, а не описать. Это можно назвать четвертой стадией. Это подобно исписанной странице, но при это на ней все равно можно снова писать. Вайкхари, тонкая речь, возникает в этот момент. Человек может сказать что-то, что выглядит очень тривиально, но это может повлиять на всю жизнь слушателя, у которого чистое и спокойное сознание».

Когда над нами доминируют наши органы чувств, мы переживаем сны, беспокойство и боль внутри себя. Наши желания и ожидания берут верх над нами, и мы забываем о нашей истинной природе. Мы начинаем высокомерно себя вести, и сильное побуждение стать чем-то другим возникает внутри нас. Если мы не способны поддерживать то состояние, в котором мы уже находимся, и притворяемся кем-то другим, беспорядок неизбежен. Поэтому мы не должны притворяться чем-то, чем мы не являемся, и в этом случае нет никаких шансов возникновения хаоса в наших жизнях. Если мы не забираемся на вершину, представление о падении даже не может возникнуть.

Нам препятствуют нежелательные ситуации из-за нашего высокомерия и тщеславия. Если у нас нет силы воздержанности и терпеливости, мы должны, по крайней мере, воздерживаться от попыток быть кем-то, кем мы не являемся. Даже если у нас есть сила преодолеть это все, мы не должны становиться мишенью стрел других людей. До тех пор, пока мы поддерживаем нашу истинную природу, другие не смогут каким-либо образом дезориентировать нас пагубной критикой, и тогда люди будут воздерживаться от того, чтобы заклеймить нас как хороших или плохих.

Не важно, как много денег мы потратили на строительство больших домов и как много книг мы прочитали, - если мы носим их вес в наших умах, мы не найдем стабильности.

Слабый человек имеет желания. Но у сильного человека есть санкальпа, воля совершать поступки. Не нужно просто зависеть от Бога. Только ленивые плачут, обращаясь к Богу, цепляясь за свои церкви, мечети или храмы со своей ископаемой верой. Вы должны начать действовать идеальным образом, не обращая внимания на низкие стандарты невежественных. Оценивайте по стандартам величайших людей. Когда вы будете оценивать таким образом, вы, несомненно, станете бесценными.

Повторяя мантры, благодаря медитации и созерцанию, изменяются вибрации, которые исходят из вашего тела, и ваш голос заряжается шакти, которая раскрывает множество вещей в вашей жизни. Но, из-за возникающих сомнений, вы не способны узнать ценность вашей мантры, которую Гуру сделал доступной для вас. Божественность очень близка к нам; нам не нужно даже ее добиваться. Все что мы должны сделать – это стать устойчивыми и смотреть прямо вперед. Пренебрегая этой простотой, мы бродим в бедственном положении, пренебрегая остальными. В результате, мы просто ходим, не обращая внимания на путь под нашими ногами и на людей на нашем пути. Беспокоимся ли мы когда-нибудь, чтобы посмотреть вокруг и спросить: «Кто эти люди? В чем их страдания? Какой тип боли они имеют? Как я могу помочь им? Могу ли я быть поддержкой, тростью для слепых?»

Под властью различных идеологий и способов того, как смотреть на вещи, мы продолжаем находить различия. До тех пор, пока мы продолжаем поощрять различия, мы не способны осознать истинный смысл мантры, поклонения, медитации, созерцания и практики в целом. Мы не способны постичь наши совершенства и нашу истинную природу простоты.

Через ваш ум постигается и происходит причинность, связанность и освобождение. Это восприятие существует во всех живых существах. Это неумолимое осознание, где «то, что не является», постигается как «то, что является». Никто не может поймать небо, но все видят и постигают его. Никто не может поймать ветер, но все испытывают его. Аромат или запах не имеют какой-либо формы или цвета, но мы все же воспринимаем его. Мы переживаем специфическое ощущение, прикасаясь к коже кого-либо. Это просто восприятие. Это просто восприятие. Это совершенно не является реальностью. Это просто выглядит как реальность. Таким же образом, если мы говорим, что мы можем увидеть или понять вездесущность Божественной Матери – это ошибка, поскольку Ее вездесущность – безгранична. Как можно измерить через речь что-то, что является неизмеримым? Вы должны знать, что Божественная Мать не имеет меры. Она – часть безграничного экстаза и наслаждения игры и действия Махабхайравы, Высшего Существа. Чтобы слышать, знать и понимать Божественную Мать – требуется устойчивость. Это знание ускользает от нас, поскольку мы настолько нестабильны и поверхностны.

Когда вы станете глубоким, вы станете чрезвычайно стабильным. Тогда вы будете знать, как быть с Божественной Матерью. Например, когда вы идете к высокопоставленному чиновнику, вы незамедлительно становитесь внимательным. Вы можете шутить и смеяться со своими друзьями перед этим, но как только вы соприкасаетесь с чиновником, вы обращаете внимание на то, как много вам необходимо говорить, что говорить, как и где стоять. Вы не поворачиваетесь спиной к чиновнику. Если бы вы сделали так, то вас бы выдворили из помещения. Таким образом, мы поворачиваемся спиной к той же самой Божественней Силе, которой мы поклоняемся. Мы никогда не находимся лицом к тому, кому мы поклоняемся. Если мы так сделаем, нам кажется, что это все равно что встать прямо перед поездом, который разорвет нас на миллионы частей. Мы думаем, что мы можем отойти в сторону, налево или направо, сесть в машину и поехать куда мы захотим. Таким же образом мы смотрим на Бога. В результате мы будем уничтожены или, по меньшей мере, никогда не узнаем Бога. Поэтому друзья, будьте внимательны, стабильны, не нарушайте свои обещания, которые вы сделали себя и вы узнаете Божественную Мать.

http://nandzed.livejournal.com/5205676.html


Ильинская сопка. Для чувства...

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 12:18 + в цитатник
Оригинал взят у shpilenok в Ильинская сопка


В водах Курильского озера отражаются пять вулканов. Вулкан Ильинская сопка - самое заметное украшение в здешней панораме. Его южный склон спускается прямо в озерные воды, а лавы прежних извержений образовали живописнейшие острова Саманги. В бухте Теплая, которая прямо под вулканом, находится горячий пляж с выходом термальных вод. Последний раз вулкан действовал более ста лет назад, в 1901 году.
На озере работает инспектор заповедника, славящийся вещими снами. Этим летом ему приснилось, что следующее извержение случится совсем скоро, поэтому на вулкан мы сейчас поглядываем с опаской... Еще одна особенность этого вулкана - его трудно снять без медведей. Так что потерпите...







http://nandzed.livejournal.com/5205282.html


Метки:  

СОВЕТЫ АГХОРЕШВАРА

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 10:51 + в цитатник

Агхорешвар Бхагаван Рам

После ягьи в Харихарпуре люди окружили Бабу, чтобы он вмешался в их жизнь и они достигли славы, удачи и материального благосостояния. Баба пытался избегать подобных искателей и прыгал как лев, чтобы избавиться от их хватки. Однажды я спросил Бабу, если он может помочь людям в этих вопросах, почему бы этого не сделать. Он ответил: «Человек – это создатель своей личности. Вначале он становится опьяненным рёвом своей гордости и потворствует ей, занимаясь низкими поступками под ее влиянием. Результатом такой деятельности будет его судьба. Судьбу невозможно преодолеть. Божественное Вмешательство – это связующее звено с неизвестным. Не следует заниматься этим всем. Божественная Мать не глупа. Без Ее воли даже травинка не шелохнется в этом мире. Но люди пытаются торговаться с Богом. Предлагая несколько монет в храме, они думают, что заслужили благословения Бога. Каждый ищет дешевого способа убежать из этого мира. Как возможно найти спелое манго под колючим кустом? Бог становится счастливым, если помнить о нем. Не оттого, что вы просите у Него что-либо. Если вы действительно хотите попросить Бога о чем-то, попросите Его о том, что вы никогда не будете просить снова.

---------------
Среди всех тех вещей, которые он посещал, Баба отвечал на письма преданных из Индии. В ответ на одно письмо, он надиктовал мне:
«Гуру может дать вам всё кроме опыта. Он может дать вам его материальное богатство, наставления и знание, но когда вопрос касается опыта, вы должны получить это сами. Знание, полученное в обществе вашего Гуру и ваш собственный опыт – это два крыла, которые помогут вам парить в небесах времени. Следовать писаниям и имитировать Гуру - этого не будет достаточно для того, чтобы решить какую-либо определенную проблему, поскольку ситуации изменяются в соответствии с временем и местом. Жизнь не идет в обратном направлении, также она не застывает в прошлом. Она всегда остается в настоящем моменте, который ведет к будущему. Гуру не может нарисовать точную картину вашего будущего. Да, он может дать вам черновую идею или взгляд на него, но придут дни и ситуации будут возникать, и вам необходимо будет принимать собственные решения со своим буддхи, который происходит из комбинации знания и опыта. Поэтому вы должны стремиться к обретению вашего собственного опыта через знания и усилия».



---------------------
Мы должны быть очень осторожными в вопросах выбора наших друзей. Множество нечестивых людей могут играть роль благородных, с небольшим отличием во внешнем виде. Временами, кажется, что никто не симпатизирует нам настолько сильно, как они. Обращать внимание и быть в состоянии бдительности о лицемерии подобного рода – это также вид пуджи. Мы должны избегать еды и подарков от таких людей, поскольку они оскверняют наш интеллект и здоровье. Простая пища, предложенная безгрешными людьми намного более приятна, чем вкусная пища, предложенная загрязненными, пытайтесь заглянуть глубоко в сердце человека и найти истину.

--------------------

Если компания определенных людей будоражит наш ум и высасывает наше шакти, мы должны, несомненно, прекратить наше общение с ними, и не важно, насколько они дороги нам. Если мы практикуем подобного рода проницательность в наших жизнях, мы достигаем великого счастья и покоя. Там, где должна быть поддержана этика и дисциплина, пассивной вежливости не должно быть места. Вы должны практиковать hridaya priti muh vachana kathora – «поддерживать любовь в сердце, но говорить жесткие слова». Сохраняйте любовь в сердце, но используйте слова, достаточно сильные, что, слушая их, ошибающиеся люди могли бы прийти в чувства. В такой ситуации, пассивная вежливость может быть опасной и принести великий вред. Вы будете ответственны за страдания, которые произойдут в результате. Просто говорить об этом – не сработает. Вы должны практиковать это в поступках. Вы должны оставаться крайне внимательными касательно своего поведения и, таким образом, достичь покоя и счастья. Когда другие будут наблюдать ваше поведение, вы станете примером для них. Они также достигнут покоя и счастья.

---------------
Мантра, которую вам дал Гуру – это показатель дружбы, которая вечно объединяет вас с вашим Учителем. Мантра – это не дешевая вещь, которую вам между делом дал какой-нибудь садху. Когда Гуру инициирует вас, он принимает ответственность за вас. Совершенный Гуру, давая вам мантру, дает вам друга в форме мантры. Этот друг останется с вами навсегда, приходя к вам на помощь в трудные периоды жизни. Без такой мантры, вы потеряете себя, и ваша жизнь станет невыносимой.

---------------

Однажды, около 3 часов ночи, Баба приподнялся на кровати и начал говорить мне: «Я хочу оставить это тело сейчас. Я устал поддерживать эти старые кости. Из-за тона его голоса, слезы начали наворачиваться мне на глаза. Я сказал: «Саркар, пожалуйста, не говорите такие слова! Мы все еще очень молоды и нуждаемся в Вашей поддержке!» Сказав это, я начал рыдать. Он дотянулся до меня и начал гладить мою голову: «Почему ты плачешь? Я никуда не ухожу. Я просто оставляю это тело. Мне еще много чего нужно сделать, а это тело стало препятствием для моего свободного движения. Когда ты будешь нуждаться во мне, просто позови меня и удостоверься».

ПОЛНОСТЬЮ ЗДЕСЬ: http://damodardas.blogspot.ru/

http://nandzed.livejournal.com/5204903.html



Понравилось: 1 пользователю

Отсечение. Совет Арьядэвы

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 10:12 + в цитатник


Что касается осязаемых демонов (11) страстного влечения к очевидной реальности,
Сильного желания, ненависти или отвращения,
Как их отсечь?
В зависимости от того, является ли ваш опыт превосходным, средним или посредственным,
Оставайтесь в самопроизвольном равностном созерцании (mnyam bzhag), свободном от мыслей, подобно дремучему лесу;
Созерцайте, сосредоточиваясь на этих [демонах], как будто вы обладаете сверхъестественными силами;
Или, словно [используя] острый топор, твёрдо установите их несуществование посредством анализа и рассуждения (12).

То, что известно как неосязаемые демоны (13),
Представляет собой магические проявления богов и демонов и высокомерия.
Если вы охвачены страхом, оставайтесь в равностном созерцании этого страха,
Подобно направленной с большой точностью раскалённой игле при прижигании.

С Тремя Драгоценностями как вашим единственным укрытием и прибежищем
Оставайтесь как тот, кто живёт под созвездиями звёздного неба.
Любые отношения, близкие или далёкие, с богами или демонами должны быть оставлены.
Раз и навсегда разорвите [все связи с] близкими друзьями и родственниками.
Окончательный знак [успешного отсечения] в Чод — пребывание свободным от страха.
Уровень конечного достижения в практике — самопроизвольное умиротворение магических проявлений [богов и демонов].

Но если ваша практика неправильна, вы убежите в панике,
[Преследуемый этими магическими проявлениями].
Не убегайте, но оставайтесь непоколебимыми, твёрдыми, подобно дверной раме,
Даже если возникает ужас или паника.
Недвижимые, подобно деревянному столбу, искорените все препятствующие силы,
Подчините и усмирите любое демоническое проявление.

Таковы подлинные устные наставления [по Чод].

Когда вы так созерцаете недвойственную Праджняпарамиту,
Местные боги и демоны не могут вынести этого
И в отчаянии создают магические препятствия всех видов,
Реальные, воображаемые или в сновидениях.
Взаимодействуя с ними,
Обладающие самой превосходной [способностью к медитации] должны оставаться в равностном созерцании смысла недвойственной [природы ума];
Обладающие средней способностью должны сосредоточиться на самих этих чудесах;
Обладающие посредственной способностью должны преобразить свои совокупности в подношение пищи.
Затем породите осознавание, которое познаёт ум, свободный от любых ориентиров [или умопостроений].

Удалившись в пустынные места,
При возникновении магических проявлений богов и демонов
Отделяйте осознавание от материального тела [посредством переноса сознания] (14).
Материальное тело подобно камню — ничто не может повредить ему —
А ум не имеет никакого подлинного существования, подобно пространству.
Так кому или чему может быть причинён вред?
Обдумав это, оставайтесь в таковости без тревоги и страха.
Даже когда кажется, будто боги и демоны уносят ваше тело,
Этот безжизненный труп,
Не двигайтесь ни на пядь с места, которое вы заняли,
Не пугайтесь и не думайте об опасности.

Какие бы блуждающие мысли ни возникали, они являются демонами, возникающими из собственного ума.
А ум не обладает даже атомом существования: нет места, откуда он приходит,
Нет места, где он пребывает, также нет места, куда он уходит.
После освобождения, он не является чем-то, откуда появляется природа будды;
Пребывая в заблуждении, он не смог бы пересечь сансару,

[Ибо это естественное состояние — за пределами как освобождения, так и заблуждения.]
Все добродетельные и дурные деяния полностью чисты,
Изначально чисты, изначально освобождены, изначально — природа будды.
Однако не избегать пороков и дурных действий - это ошибка!

Привязанность к философской доктрине является омрачением.
Недвойственное, самоосвобождённое является окончательной природой [ума].
Примите прибежище в сущности реальности
И породите ум, устремлённый к просветлению.

Когда сталкиваетесь с внутренними препятствиями,
Созерцайте недвойственность в пустынных местах.
Если вы желаете принести кому-либо пользу [посредством практики Чод],
Породите сострадание в качестве подготовки,
Затем осознайте, что вы сами, больной человек, демон и болезнь —
Все они пусты, [лишены присущего бытия].
Потом очищайте посредством мудры и созерцайте пустоту.
Затем больной должен лечь перед вами.
Если благодаря этому болезнь не умиротворится,
Возьмите больного в безлюдное место, примите прибежище и породите ум, устремлённый к пробуждению.
Три раза перешагните через больного, а затем созерцайте [пустоту],
Свободную от крайностей [и ориентиров].
Затем [от имени больного] сделайте подношение мандалы
Вместе с палочками и камешками, на которые вы призвали благословение.

Богов верхних областей следует считать священными,
А нагов нижних областей следует подчинить.
Наги выполнят любое задание, которое вы предложите им.
Таким образом поддержите богов ритуалами с любого места, где вы находитесь,
И принудите всех нагов к повиновению, заставив их действовать как ваших слуг.
Что касается Гуру, божеств-йидамов, дакинь и охранителей, вы должны чувствовать себя их единственным ребёнком.

Как только вы отсечёте осязаемых демонов,
Видимый мир не будет более проявляться как враг.
Как только вы отсечёте неосязаемых демонов,
Мужские и женские вредоносные якши будут связаны клятвой.

Эти и другие превосходные качества, посредством которых приносят пользу [другим],
В конечном счёте станут неизмеримыми.

Совет, данный Арьядэвой Брамином, "Великая Поэма, Объясняющая Совершенство Мудрости" [здесь завершается].


[ Колофон ]

Следуя прямому устному переводу, сделанному Драгоценным Мастером Дампа Ринпоче, пандитом из Индии, в Дингри, в Папоротниковом Лесном Убежище, Шама Лоцава проверил [тибетский текст] и установил окончательный вариант.

11. "Осязаемые демоны" (thogs pa' i bdud) воспринимаются пятью чувствами, иногда как приятные, иногда как неприятные, иногда как безразличные. Эти демоны порождают привязанность, отвращение или неведение.

12. Если практика медитирующего превосходна, он отсекает все ориентиры, любое представление о направлении; это — состояние, которое похоже на человека, заблудившегося в огромном лесу. Во втором случае медитирующий уничтожает демонов в тот же самый момент, когда они появляются в уме, как будто он уже обладает сверхъестественными силами. Наконец, острый топор представляет трансцендентальную мудрость, которая отсекает привязанность к реальности этих демонов посредством анализа.

13. Воображаемые или неосязаемые демоны (thogs med bdud) являются демонами, которые не могут быть восприняты чувствами. Некоторые из них являются чисто воображаемыми, другие обладают некоторой степенью относительной реальности.

14. Это высказывание часто приписывается либо Дампе, либо Мачиг. Оно относится к практике переноса сознания ('pho ba), известной как "Открытие Врат Пространства".


Из книги Jerome Edou. Machig Labdron & the Foundations of Chod, Snow Lion Publications, 1996.

Перевод с английского: Игорь Калиберда.

http://nandzed.livejournal.com/5204590.html


Метки:  

Воспоминания

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 08:53 + в цитатник


Некогда я много лет мечтал об этом. Жить в одиночестве на природе)). Отзвуки. В детстве любил, собрав с вечера вещмешок с картошкой, лучиной и солью, выйти в третью стражу на реку, в безлюдье, и, запекая картофелины, встречать рассвет. Без всякой цели. Ну, разве что по осени, когда вода уже холодная, градусов восемь, мгновенно окунаться и потом бегать подня почти невесомо. Прятаться в тайге в "вигваме" - это особая статья. Мы не строили шалашики по типу "Ленин в разливе", наши строения действительно напоминали вигвамы своей формой и высотой. Такие пирамиды, внутри которых хорошо было просто сидеть. А снаружи варить "супчик" из брусники и сыроежек)). Потом, живя в городе, я перманентно испытывал тоску по этой свободной энергии. И в конце концов заболел. Теперь, почти в затворе (как патрон:)), я не тоскую ни о чём.

http://nandzed.livejournal.com/5204232.html


Коренной текст о пульсации мира

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 03:55 + в цитатник


СПАНДА КАРИКА

Yasyonmesanimesaabhyaam jagatah pralayodayau /

Tam shakticakravibhavaprabhavam shankaram stumah //1//

Превозносим Того Шанкару, Чьим раскрытием и закрытием глаз проявляется и исчезает Вселенная, Являющимся источником могущественной совокупности Шакти. |1|


Yatra sthitamidam sarvam kaaryam yasmaacca nirgatam /

Tasyaanaavritaruupatvaanna nirodho'sti kutracit //2//

В Котором пребывает вся эта (Вселенная), исходящая из Него (как) следствие, перед Чьей сокрытой Природой нет никакого ограничения.|2|


Jaagradaadivibhede'pi tadabhinne prasarpati /

nivartate nijaannaiva svabhaavaadupalabdhritah //3//

Даже пребывая в различных состояниях, начиная с бодрствования, (принцип спанды), не отличный от Него, скользит (сквозь них). Он никогда не покидает Cвою Cущностную природу воспринимающего субъекта. |3|


Aham sukhii ca duhkhii ca raktashcetyaadisamvidah /

Sukhaadyavasthaanusyuute vartante'nyatra taah sphutam //4//

Я счастлив, я несчастлив, я привязан. Эти и другие состояния проходит от одного мгновения к другому познающий, пронизанный состоянием счастья и прочего.|4|


Na duhkham na sukham yatra na graahyam graahakam na ca /

Na caasti muudhabhaavo'pi tadasti paramaarthatah //5//

В высшем смысле нет ни счастья, ни страдания, ни субъекта, ни объекта, ни даже состояния невежества, а есть только То, (т.е. принцип спанды).|5|


Yatah karanavargo'yam vimuudho'muudhavatsvayam /

Sahaantarena cakrena pravrittisthitisamhritiih //6//

Labhate tatprayatnena pariiksyam tattvamaadaraat /

Yatah svatantrataa tasya sarvatreyamakritrimaa //7//

Этот Принцип, из которого исходит совокупность каран (органов чувств), вместе с внутренним (чувством) и кругом творения, поддержания и разрушения, Который (может быть покрыт) невежеством, хотя Сам Он не невежественен, обретается и должен быть обнаружен благодаря старательному почитанию, поскольку Его естественная Свобода (существует) повсюду.|6-7|

Na hiicchaatodanasyaayam prerakatvena vartate /

Api tvaatmabalasparshaatpurusastatsamo bhavet //8//

(Пуруша) не действует под воздействием (собственной) Воли, но, благодаря соприкосновению с силой Атмана, пуруша (индивидуальное "Я"), становится подобным Ему. |8|


Nijaashuddhyaasamarthasya kartavyesvabhilaasinah /

Yadaa ksobhah praliiyeta tadaa syaatparamam padam //9//

Когда исчезает возбуждение ума, желающего действовать, но лишенного такого права из-за собственной нечистоты, тогда является Высшая Обитель.|9|


Tadaasyaakritrimo dharmo jсatvakartritvalaksanah /

Yatastadepsitam sarvam jaanaati ca karoti ca //10//

Тогда (проявляется) его врожденная природа, определяемая Знанием и Действием, что он ни пожелает, все это он знает и делает.|10|


Tamadhisthaatribhaavena svabhaavamavalokayan /

Smayamaana ivaaste yastasyeyam kusritih kutah //11//

Зрящий свою Сущность, господствующую над (вселенной), пребывает, словно в изумлении. Откуда взяться у него дурному воплощению?|11|


Naabhaavo bhaavyataameti na ca tatraastyamuudhataa /

Yato'bhiyogasamsparshaattadaasiiditi nishcayah //12//

Небытие не может быть осознано, в нем нет осознающего, но благодаря соприкосновению с осознанием Небытия (можно сказать): "это есть" с уверенностью.|12|


Atastatkritrimam jсeyam sausuptapadavatsadaa /

Na tvevam smaryamaanatvam tattattvam pratipadyate //13//

Почему То, Познаваемое, видится ложно, словно в глубоком сне, и этот Принцип (спанды) не остается в памяти? |13|


Avasthaayugalam caatra kaaryakartritvashabditam /

Kaaryataa ksayinii tatra kartritvam punaraksayam //14//

Два состояния (в которых пребывает спанда) именуется деятельностью и деятелем. Деятельность подвержена гибели, деятель неуничтожим.|14|


Kaaryonmukhah prayatno yah kevalam so'tra lupyate /

Tasmi ~llupte vilupto'smiityabudhah pratipadyate //15//

Тот, чье внимание старательно направлено только на прекращение деяний – глупец, который полагает; " с их прекращением прекратится "Я".|15|


Na tu yo'ntarmukho bhaavah sarvajсatvagunaaspadam /

Tasya lopah kadaacitsyaadanyasyaanupalambhanaat //16//

Его внутренняя природа, которая порождает качество всезнания, никогда не может быть устранена, по причине отсутствия чего-либо иного (кроме нее).|16|


Tasyopalabdhih satatam tripadaavyabhicaarinii /

Nityam syaatsuprabuddhasya tadaadyante parasya tu //17//

Восприятие того, кто полностью пробужден и в начале, и в конце, и в Высшем (состоянии) - постоянно, его (восприятие) в трех состояниях (сознания) – всегда неизменно.|17|


Jсaanajсeyasvaruupinyaashaktyaa paramayaa yutah /

Padadvaye vibhurbhaati tadanyatra tu cinmayah //18//

В обоих состояниях, познаваемого и познания, и в Ином, через внутреннюю Сущность, наделенную Высшей Шакти, сияет Великий (Шива), наполненный Сознанием.|18|


Gunaadispandanisyandaah saamaanyaspandasamshrayaat /

Labdhaatmalaabhaah satatam syurjсasyaaparipanthinah //19//

Эманации спанды, начиная с качеств (пракрити) и заканчивая Собственным Существованием (как Атмана ), благодаря прибежищу в единой (Сущности) спанды, не являются помехой на Пути знающего.


Aprabuddhadhiyastvete svasthitisthaganodyataah /

Paatayanti duruttaare ghore samsaaravartmani //20//

Но те, чье сознание не пробудилось, кому трудно (сбросить) покров над пребыванием в Собственной Самости, те падают в ужасный, труднопреодолимый поток самсары .|20|


Atah satatamudyuktah spandatattvaviviktaye /

Jaagradeva nijam bhaavamacirenaadhigacchati //21//

Поэтому постоянно готовый к обнаружению Сущности спанды и есть (истинно) бодрствующий, (он) быстро обретет Собственную Сущностную природу. |21|


Atikruddhah prahristo vaa kim karomiiti vaa mrishan /

Dhaavanvaa yatpadam gacchettatra spandah pratisthitah //22//

Разъяренный или умиротворенный, размышляющий: "что я делаю, (куда) бегу?" - к какому бы не пришел (он) состоянию, там (уже) пребывает спанда .|22|


Yaamavasthaam samaalambya yadayam mama vaksyati /

Tadavashyam karisye'hamiti sankalpya tisthati //23//

"Какое бы состояние ( спандой ) не было достигнуто, как бы оно мной не называлось, в нем несомненно буду действовать Я", так размышляя, ( йогин ) пребывает (в осознавании спанды ).|23|


Taamaashrityordhvamaargena candrasuuryaavubhaavapi /

Sausumne'dhvanyastamito hitvaa brahmaandagocaram //24//

Прибегнув к этому (высшему состоянию спанды , ведя) верхним путем обоих, солнце и луну, обретается растворение на пути сушумны и оставление Брахманды .|24|


Tadaa tasminmahaavyomni praliinashashibhaaskare /

Sausuptapadavanmuudhah prabuddhah syaadanaavritah //25//

Тогда в этом великом пространстве (Сознания) растворяются Солнце и Луна, и (доселе) не осознававший (себя йогин , пребывавший), словно в состоянии глубокого сна, становится пробудившимся, раскрывшим (свою Самость). |25|


Раздел второй
Сахаджа видйодайа

Tadaakramya balam mantraah sarvaj с aabalashaalinah /

Pravartante ' dhikaaraaya karanaaniiva dehinaam //1//

Она ( сахаджа видйя ) содержит в Себе Силу мантр, наполненную силой Всезнания. (Все мантры) приводятся в действие под Ее руководством, словно чувства у воплощенных.|1|


Tatraiva sampraliiyante shaantaruupaa nira с janaah /

Sahaaraadhakacittena tenaite shivadharminah //2//

И в ней же они растворяются вместе с умом поклоняющегося, поскольку они - формы незапятнанного покоя и имеют Природу Шивы.|2|


Yasmaatsarvamayo jiivah sarvabhaavasamudbhavaat /

Tatsamvedanaruupena taadaatmyapratipattitah //3//

От Которого происходит джива , содержащая в себе Вселенную и все состояния, посредством осознания Которого происходит (Высшее) Отождествление.|3|


Tasmaacchabdaarthacintaasu na saavasthaa na yaa shivah /

Bhoktaiva bhogyabhaavena sadaa sarvatra samsthitah //4//

Поэтому в слове, в объекте, в сознании нет состояния, в котором отсутствовал бы Шива. Вкушающий, благодаря вкушаемому, пребывает повсюду и везде.|4|


Iti vaa yasya samvittih kriidaatvenaakhilam jagat /

Sa pashyansatatam yukto jiivanmukto na samshayah //5//

Тот, чье сознание едино с (Ним), постоянно видящий всю Вселенную как (Его) игру, тот – освобожденный при жизни, без сомнения.|5|


Ayamevodayastasya dhyeyasya dhyaayicetasi /

Tadaatmataasamaapattiricchatah saadhakasya yaa //6//

Пробуждение в Нем – есть обретение (в самадхи ) единства созерцаемого и созерцающего, происходящее по Воле садхаки.|6|


Iyamevaamritapraaptirayamevaatmano grahah /

Iyam nirvaanadiiksaa ca shivasadbhaavadaayinii //7//

Это и есть обретение Бессмертия, это и есть восприятие Атмана, это и есть нирвана дикша, наделяющая Природой Шивы.|7|


Раздел третий: "Вибхутиспанда"

Yathecchaabhyarthito dhaataa jaagrato ' rthaan hridi sthitaan /

Somasuuryodayam kritvaa sampaadayati dehinah //1//

Tathaa svapne ' pyabhiistaarthaan pranayasyaanatikramaat /

Nityam sphutataram madhye sthito'vashyam prakaashayet //2//

Подобно тому, как Создатель, пребывающий в сердце (Шива), совершает поглощение солнца и луны, исполняя желания воплощенных наяву, также Он уравновешивает (иду и пингалу, т. е. пребывает в сушумне) и никогда не пренебрегает мольбою алчущих, даже в состоянии сна.|1-2|


Anyathaa tu svatantraa syaatsrististaddharmakatvatah /

Satatam laukikasyeva jaagratsvapnapadadvaye //3//

Иначе присущая Ему Свобода к Творению была бы всегда подобна двум состояниям обычного человека: сну и бодрствованию.|3|


Yathaa hyartho'sphuto dristah saavadhaane'pi cetasi /

Bhuuyah sphutataro bhaati svabalodyogabhaavitah //4//

Tathaa yatparamaarthena yena yatra yathaa sthitam /

Tattathaa balamaakramya na ciraatsampravartate //5//

Как неясный объект, созерцаемый в уме, проясняется при помощи силы сосредоточения, также то, что существует в действительности, быстро проясняется при приближении к (источнику) силы ( Спанды ).|4-5|

Durbalo'pi tadaakramya yatah kaarye pravartate /

Aacchaadayedbubhuksaam ca tathaa yo'tibubhuksitah //6//

Даже слабый (человек), приближаясь к Ней ( Спанде ), исполняет свой долг, а голодный преодолевает голод.|6|


Anenaadhisthite dehe yathaa sarvajсataadayah /

Tathaa svaatmanyadhisthaanaatsarvatraivam bhavisyati //7//

Как у пребывающего в теле есть всезнание и прочее в отношении тела, так же, благодаря пребыванию в собственном Атмане посредством Этой (Спанды), он будет пребывать повсюду.|7|


Glaanirvilunthikaa dehe tasyaashcaajсaanatah sritih /

Tadunmesaviluptam cetkutah saa syaadahetukaa //8//

Как вор уносит (вещи из дома), так же уныние незнающего уносит жизнь из тела. Если оно уничтожено унмешей , откуда взяться ему без причины?|8|


Ekacintaaprasaktasya yatah syaadaparodayah /

Unmesah sa tu vijсeyah svayam tamupalaksayet //9//

(Зазор) между одной мыслью, которая еще не прошла, и другой, которая пока не возникла, известен, как унмеша , ее следует воспринимать как собственное “Я”.|9|


Ato vindurato naado ruupamasmaadato rasah /

Pravartante'cirenaiva ksobhakatvena dehinah //10//

От Нее проявляется бинду, от Нее – нада, от Нее – форма, затем вкус. Все это вспыхивает перед воплощенным, как блики в возбужденном уме.|10|


Didriksayeva sarvaarthaanyadaa vyaapyavatisthate /

Tadaa kim bahunoktena svayamevaavabhotsyate //11//

Когда (йогин) желает видеть все объекты, он, проникая (своим сознанием), пребывает в (этой вспышке унмеши). К чему много говорить, ведь он сам являет (их).|11|


Prabuddhah sarvadaa tisthejjсaanenaalokya gocaram /

Ekatraaropayetsarvam tato'nyena na piidyate //12//

Пробужденный должен пребывать повсюду, воспринимая оком Знания тождественность всего Единому, тогда (он) не потревожится ничем иным.|12|


Shabdaraashisamutthasya shaktivargasya bhogyataam /

Kalaaviluptavibhavo gatah sansa pashuh smritah //13//

Тот, чье величие утеряно из-за (влияния) калА (таттвы), являющийся пищей рядов Шакти, извлеченных из множества всех звуков ( Шабда рАши ), известен как пашу.|13|


Paraamritarasaapaayastasya yah pratyayodbhavah /

Tenaasvatantrataameti sa ca tanmaatragocarah //14//

Возникновение у него этой идеи отнимает вкус высшего бессмертия и приводит к несвободе. Она пребывает в танматрах.|14|


Svaruupaavarane caasya shaktayah satatotthitaah /

Yatah shabdaanuvedhena na vinaa pratyayodbhavah //15//

Шакти стремятся к сокрытию его внутренней Сущности посредством Слова, без которого невозможно возникновение идеи (связанности).|15|


Seyam kriyaatmikaaa shaktih shivasya pashuvartinii /

Bandhayitrii svamaargasthaa jсaataa siddhyupapaadikaa //16//

Эта творческая Шакти Шивы, управляющая связанными живыми существами (пашу), пребывающая на своем Пути, известна как связывающая их и наделяющая сиддхи (т.е., связывающая и освобождающая).|16|


Tanmaatrodayaruupena mano'hambuddhivartinaa /

Puryastakena samruddhastaduttham pratyayodbhavam //17//

Bhunkte paravasho bhogam tadbhaavaatsamsaredatah /

Samsritipralayasyaasya kaaranam sampracaksmahe //18//

Связанный пурйаштакой (восьмиградье, т.е. тонкое тело), произрастающей из танматр , под действием ума, буддхи и эго, подчиненный порожденной ею идеей, он вкушает опыт (счастья и страдания) и поэтому перерождается. Теперь мы объясним причину прекращения его перерождений.|17-18|


Yadaa tvekatra samruudhastadaa tasya layodayau /

Niyacchanbhoktritaameti tatashcakreshvar a bhavet //19//

Когда ( йогин ), укоренившись в одном месте (в Спанде), контролирует появление и растворение (дыхания в тонком теле), его (ограниченное "Я") достигает состояния (истинного) наслаждающегося. Тогда он становится Владыкой совокупности Шакти (Чакрешварой).|19|


Глава четвертая (эпилог).

Agaadhasamshayaambhodhisamuttaranataariniim /

Vande vicitraarthapadaam citraam taam gurubhaaratiim //1//

Я склоняюсь перед той прекрасной, многозначной речью Гуру, спасающей и вызволяющей из бездонного океана сомнений.|1|


Labdhvaapyalabhyametajjсaanadhanam hridguhaantakritanihiteh /

Vasuguptavacchivaaya hi bhavati sadaa sarvalokasya //2//

Это труднодостижимое богатство Знания, извлеченное из нутра пещеры сердца, обретенное, подобно тому, как Васугупта (обрел Шива Сутру), да послужит благу всего мира!|2|



Перевод с санскрита Ерченкова О. Н.

http://nandzed.livejournal.com/5204065.html


Метки:  

День потери накоплений. Берегите себя и близких!))

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 02:56 + в цитатник


Сегодня дэвы сферы четырёх Дигпала (правителей сторон света) спускаются в наш мир и ведут учёт поступков. Эффект деяний и, соответственно, и практик, усиливается в 100 000 раз.

Главная комбинация

Земля-огонь - "Сжигание". Приносит страдание. В этот период создаются условия для военных действий, нанесения поражения врагам, раздоров, скандалов. Старайтесь много не загорат, не нужно много находится на солнце, избегайте горячительных напитков и возбуждающих веществ, благоприятен холодный душ, одевать белые вещи, ритуалы умиротворения, и вообще - не играйте с огнём!)) Во всех смыслах.

Большая комбинация

25 "Истощение". Забирает и людей, и имущество.



Особая комбинация

Сегодня нет особых комбинаций.

Лунное созвездие

(23) Имеет великий элемент "земля". В этот день хорошо закладывать фундамент для дворца и дома, рыть яму, ставить закваску, отправляться в дорогу. Воспрещается кроить одежду, брить волосы, исполнять обряд невестки.

День недели

Воскресенье - день Солнца. Проявляет свою силу днем, на убывающей Луне и если Солнце находится в созвездии Льва.
Благоприятно: возводить на трон, строить дворец, заниматься государственными делами, встречаться с высокопоставленными людьми, делать огненные подношения, изготовлять лекарственные составы, делать омовение, посвящение, становиться монахом, сажать деревья, изготовлять оружие, устанавливать очаг, водружать знамя, сеять зерновые, делать ритуал отбрасывания препятствий, родить сына, скакать на лошади, усмирять лошадей и коров, делать ритуал притягивания процветания, устраивать праздники и представления, давать имя Царю, строить дамбу, плотину, изготовлять предметы из золота, кости, дерева или кожи, посещать горный монастырь, ходить в лес, воскуривать благовония, устраивать молебен, обращаться с просьбой к божествам, подавать прошение, делать поклоны и простирания, получать наставления, дарить людям счастье и совершать добродетельные поступки. В этот период создаются условия для воровства и грабежа.
Неблагоприятно: давать клятву, проводить поминки, похороны, выносить тело, освобождать преступников из тюрьмы, говорить грубые слова, заключать мирные соглашения, ставить диагноз, делать кровопускание или прижигание, строить храм, закладывать фундамент, стричь волосы и ногти, шить и надевать новую одежду, играть свадьбу, начинать семейную жизнь, строить городскую стену, подавлять вампиров, пахать поле, копать пруд, колодец или арык, делить землю, сажать цветы, делать ритуал освящения, переезжать на новое место, усмирять быка, устраивать кладовую, расставаться с вещами, ссориться, ругаться или осуждать, отправляться в дорогу, особенно в южном, северном или промежуточном направлении сторон света.

Лунный день

Четырнадцатый

Хорошо в этот день принимать обет послушника и монаха, продавать скот, решать городские и административные проблемы, отправляться в дорогу. Нехорошо в этот день давать наставления по учению и слушать их, сеять семена.

Животный признак дня

"ПЕТУХ"

Благоприятно: торговля, врачевание, изготовление лекарств, огненные подношения, Огненный ритуал "Хом", сажать деревья, вызывать дождь, прилагать усилия к реализации задуманного.
Неблагоприятно: собирать тайный совет, праздники, представления, изготовлять оружие, подавлять врагов, начинать совершать добродетельные поступки, давать милостыню и подношения.

Парка дня

"СОН"

Благоприятно: начитывать мантры и заклинания, ритуал отбрасывания препятствий, гневные действия, усмирять сумасшедшего.
Неблагоприятно: устанавливать мельницу, принуждать к клятве, увеселительные гулянья и праздники.

Мева дня

"ВОСЬМЕРКА БЕЛАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой и подношением к божествам и защитникам, омовение, воскуривание благовония, свадьба, благословение.
Неблагоприятно: посещать вдову, пачкать очаг, омрачать себя кровосмешением.

Местоположение Ла

у мужчин: задняя сторона левого уха и левая щека
у женщин: задняя сторона правого уха и правая щека
у животных: плечи
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с юго-востока на северо-запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на севере и движутся на юг. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня утром "Дракон" движется с небес в море. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня на восходе в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/5203844.html


Ихлас. Искренность

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 22:21 + в цитатник
~ • ~ • ~

Название темы, которую я хочу дать вам на эту неделю — Ихлас.

Арабское слово "Ихлас" обычно переводится как 'искренность', хотя это и довольно слабый перевод. Словарь определяет его в значении "делания чистым, ясным или концентрированным". Это первичное, отражающее основную суть, значение. Второе: "спасение, освобождение, вытаскивание захваченного или запутанного человека или предмета". Третье: "быть или становиться искренним, свободным от коварства или задних мыслей, в служении, любви или дружбе. Чистая искренность сердца".

Утрата такой искренности наступает, когда любой вид фальсификации входит в то, что мы делаем. Или ещё, когда ничто не создаёт привкуса намеренной или даже ненамеренной фальсификации — просто от утраты контакта с искренностью. Это всё есть отход от подобного состояния, являющегося одним из состояний совершенного человека — того, кто всегда находится в состоянии сущностного контакта с реальностью вещей.

Весьма полезно периодически спрашивать самого себя: "Действительно ли я делаю то, что считаю себя делающим?" Скажем, если я иду куда-то, действительно ли именно я иду? Или это идёт "оно"? Как гласил афоризм на стене Дома Учения: "Учитесь любить то, что оно не любит". Именно "оно" является подделкой, захватчиком и фальсификатором. Как вам известно, это как раз то, против чего каждый должен быть настороже, не путая себя и видя голую правду за иллюзорными одеяниями.

На что я вас призываю взглянуть, это насколько далеко и глубоко простирается ваша способность удерживать это качество искренности, честности, прямоты в том, что вы делаете. И это ещё очень тесно связано с другим советом на рассмотрение: а именно о том, что внешнее и внутреннее должны соответствовать друг другу; что должно быть установлено правильное взаимоотношение между внутренним и внешним; что внешнее не должно предавать внутреннее, а внутреннее не должно игнорировать и уклоняться от внешних обязанностей и ответственности.


В принципе, каждый из нас признаёт, что все мы работаем вместе как единое целое и что все остальные здесь важны и ценны для нас; мы заботимся о прогрессе каждого, также как их благополучии. И в то же время, люди делают вещи, вредящие прямо или же ставящие в затруднительно положение других, известных либо неизвестных им, людей, лишь только потому, что они находят такое поведение более удобным для себя. И всю свою жизнь мы живём аналогичным образом. Люди просто ставят вперёд вопросы своих текущих удобств, и если им так удаётся провернуть дело, они так и делают, даже не задумываясь о неудобствах, которые они таким образом доставляют другим или конкретному сообществу, частью которого они являются. Они сдерживаются лишь внешними давлениями. Но если вы отнесёте это к себе: как это выглядит в глазах данного принципа Ихлас, или безупречности, думаю, вы сами увидите тогда, что это нечто, не требуемое в условиях обычной жизни, но одна из важных задач, которые перед нами ставит наша работа. Это создаёт также требования к нашему вниманию, к нашей готовности на дополнительные усилия и беспокойства, чтобы воздержаться от определённых вещей, которых мы можем достичь лишь только за счёт кого-то другого. Это не социальный вопрос; он связан с чистотой нашей собственной сущности. Если в нас есть реальное понимание того, что эта работа нам может дать, мы должны видеть, что чистота нашей сущности является величайшим из возможных для нас сокровищ.

Эта работа может дать нам индивидуальность; она может дать постоянство, неумирание. Но неумирание чего? Конечно, если это не нечто уже чистое и достойное бессмертия, то что нам следует сделать? Есть определённые вещи, которые могут быть изменены в нашей сущности именно здесь, в этих условиях существования, пока у нас ещё есть эта телесная жизнь. Даже небольшого проблеска видения жизни в другом мире достаточно, чтобы показать вам, что существование здесь, весьма и весьма реально, подобно тюремному. И в то же время, оно являет собой средство, способное привести нас к тому типу существа, которым нам предназначено быть. Когда у нас не будет больше этого тела, нам недоступен будет также и этот особый вид работы. Давайте посмотрим правде в глаза. А она такова, что если мы реально не будем ставить перед собой цель безупречной чистоты в нашей сущности, мы должны понимать, что мы умрём не имея уже дальнейшей возможности её достижения. Способны мы смотреть на это подобным образом сейчас? Не изменяя своей работе, не предаваясь адюльтеру с собственными эгоистическими импульсами? Это как раз задача по самонаблюдению. Наблюдению за собой с точки зрения этого особого качества — целостности, искренности, безупречности — не искажая, не прелюбодействуя, будучи честным с собой. И я прошу вас вспомнить, что всё это представляет собой дальнейший цикл в данной линии развития нашего понимания, начинающейся с установления контакта. Глупо говорить об искренности и обо всех этих вещах раньше того, как человек научится различать между своим пребыванием в контакте с тем, что он делает, и просто мыслями по этому поводу. Если у вас получается уже быть в контакте с тем, что вы делаете, сохраняя присутствие в себе и в отношении к своей деятельности, тогда вы можете также начать спрашивать себя: Но нахожусь ли я сейчас в состоянии Ихлас? Понимаю ли я его? Ощущаю ли я его вкус в себе, также как меняющийся вкус, когда оно искажается и фальсифицируется? Есть ли у меня осознание и ощущение неприятности от собственной внутренней нечистоты?

~ • ~ • ~

Source:

Ichlas (Sincerity), J.G. Bennett
Theme Presentation, Jan 3rd, 1972



[ перевод: larkin_donkey ]

http://nandzed.livejournal.com/5203694.html



Понравилось: 1 пользователю

LONDOLOZI. Сентябрь, день 2

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 21:02 + в цитатник
Оригинал взят у gorshkov_sergey в LONDOLOZI. Сентябрь, день 2

С утра искал нашу самку с котятами, но не нашел. Да и особо других животных не было. Здесь жара 37 С, и все животные попрятались в оврагах и густых кустах. Появляются только перед закатом и утром на рассвете.


Зато первый раз увидел, как маленький слоненок пил воду, он пил прямо, как корова, просто еще не знает? для чего ему хобот.





После воды пошел пить молоко, оно гораздо вкуснее.


А на дереве сидели два рыбных орла, высматривали на мели рыбу. Слоны попили и ушли по своим слоновьим делам. А я поехал искать леопардов.


Уже в сумерках нашли след самки на дороге, она тащила убитутую антлопу Бушбак, и по следу нашли самку, она, как раз затаскивала на дерево добычу. Антилопа тяжелая и для того чтобы облегчить ее, она сначала съедает часть мяса, вытаскивает желудок и только тогда может поднять добычу на дерево. Там мясо будет недосягаемо до гиен.


Котята уже были на дереве. Теперь, если не придет другой леопард, они будут жить рядом пару дней.
Завтра посмотрим.

http://nandzed.livejournal.com/5203216.html


Метки:  

Объяснение сущностного смысла Учения согласно Дэварадже и Буддхагупте

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 16:24 + в цитатник
Из Vairo'i 'dra 'bag chen mo, p. 24a (451), 1.7

Дэвараджа дал передачу человеку по имени Буддхагупта, бхикшу, изучившему все науки и особо искушённому в Махайоге, сущности Мантраяны. Буддхагупта, в поисках смысла сущности за пределами усилий, просил прямое значение у Дэвараджи, который, передав его ему полностью, сказал в заключение:

“Природа ума за пределами соединения и разделения является абсолютной вечностью (за пределами представления о вечном и преходящем).

Поскольку знание (rig pa) возникает в природе ума (sems nyid), это – царь знания (rig pa).

Поскольку в природе ума не существует сансары, это – царь нектара.

Поскольку не существует ни внешних границ, ни центра природы ума, это – всеобъемлющая мандала”.

Тогда Буддхагупта, достигнув сущности знания, выразил своё постижение:

“Я – Буддхагупта (Скрытое Пробуждение),
собственный изначальный ум – всеобъемлющее блаженство.

Оставаясь чистым даже в полном неведении, он является тайным.

Постижение знания пробуждения за пределами намерения, это – медитация.

Это – пробуждение за пределами медитации и немедитации”.

Так Шрисимхасубата, сын царя по имени Луджер и матери по имени Нанка, учёный, изучивший логику и познавший пять ветвей науки, пылко желая узнать сущностный смысл, просил его у Буддхагупты, который полностью его ему передал, и сказал в завершение:

“Эта природа ума, пребывающая за пределами кармического видения, всегда остаётся в явлениях видения.

Постигни корень собственного неизменного ума: нельзя достичь пробуждения никаким другим способом”.

Перевод с тибетского на итальянский: Чогьял Намкхай Норбу и Энрико Дель-Анджело.
Перевод на английский: Барри Симонс.
Перевод с английского: Игорь Калиберда.

http://nandzed.livejournal.com/5202980.html


Джамьян Кхьенце Чокьи Лодро. Универсальное лекарство для исцеления всех недугов

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 15:22 + в цитатник

Джамьянг Кхьенце Чокьи Лодро (1893–1959)

Болезнь является понятийным мышлением.
Когда ты болен, болей, пребывая в истинной реальности.
В истинной реальности нет никаких недугов.
Отпусти болезнь за пределами понятий в первичное измерение.
Болезнь является украшением игры истинной реальности.
Игра истинной реальности непрерывна.
Всё, что мы воспринимаем, является болезнью.
Все болезни являются изначальным осознаванием.
Пребывай без отвлечений в изначальном осознавании.
Причины и следствия болезней очистятся в первичном измерении.
Пусть все существа трёх миров
Сами собой освободятся от болезней омрачений.

Когда Рабчок был болен, я, по имени Лодро, написал это в шутку.
Да будет благо!

С тибетского на английский перевёл Adam Pearcey, Rigpa Translations, 2008.
Перевод с английского (со сверкой с тибетским): Игорь Калиберда.

http://nandzed.livejournal.com/5202741.html


Штрихи

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 14:23 + в цитатник
О женской поэзии: К поэзии неприменимы прилагательные. Так же, как и к реализму, между прочим. Много лет назад (по-моему, в 1956 году) я где-то прочел, как на собрании польских писателей, где обсуждался вопрос о соцреализме, некто встал и заявил : "Я за реализм без прилагательного". Польские дела...

Маяковский ее (Ахматовой - прим.) "Сероглазого короля" пел на мотив "Ехал на ярмарку ухарь-купец". Обижаться на это не следовало бы, я думаю. Потому что Маяка самого можно переложить на все что угодно. Все его стихи можно напечатать не лесенкой, а в столбик, просто катренами, - и все будет на своих местах. И это опыт гораздо более рискованный для Маяковского. Такое, кстати, вообще часто случается - поэту нравится как раз то, чего он сам в жизни никогда делать не станет. Взять хоть отношение Мандельштама к Хлебникову. Не говоря уже о том, что Маяковский вел себя чрезвычайно архетипически. Весь набор: от авангардиста до придворного и жертвы. И всегда гложет вас подозрение: а может, так и надо? Может, ты слишком в себе замкнут, а он вот натура подлинная, экстраверт, все делает по-большому? А если стихи плохие, то и тут
оправдание: плохие стихи - это плохие дни поэта. Ужо поправится, ужо опомнится. А плохих дней в жизни Маяка было действительно много. Но когда хуже-то всего и стало, стихи пошли замечательные.

Иосиф Бродский

http://nandzed.livejournal.com/5202525.html


LONDOLOZI. Сентябрь

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 10:20 + в цитатник
Оригинал взят у gorshkov_sergey в LONDOLOZI. Сентябрь, день 1

Всем привет из Африки, сегодня добрался до Londolozi. Жара 36 градусов.
Бросил вещи в лагере и сразу уехал искать Машабу с котятами.





Такое бывает только в сказке, через час мы их нашли. Они были недалеко от места, где они родились.
Но только теперь они не живут на одном месте, а постоянно передвигаются от добычи к добыче.
Самое главное, что котята живы и смогли дожить до пяти месяцев.
Сейчас они очень игривые и спокойно заскакивают на деревья, где могут укрыться от гиен и львов.


Самка не совсем довольна,что к ней пристают.

Машаба и ее пятимесячный котенок.

Котята беззаботно играют, они как минумум в два раза выросли по сравнению с июнем.

Хвост матери - основная игрушка, как и два месяца назад.


Как пружина, котенок подскочил на месте...

...и побежал прочь.

Помериться силами...

...и догнать собрата - главная утеха котят.

Все, сил нет пошел спать, завтра в 5 утра подъем. Всем спокойной ночи.

http://nandzed.livejournal.com/5202375.html


Метки:  

О "ползучем тантризме" (из неавторизованных комментариев к Шива-сутре)

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 10:03 + в цитатник


Не определена дата, которой может быть обозначено начало тантры. Она не была сформулирована как таковая. Ее туманное начало лежит в дымке предыстории. Она не возникла в результате вдохновения одного человека, как Буддизм, Христианство и т.д. Она росла медленно через века. Она развивалась во всех частях мира. Она не следовала зафиксированной модели роста, но различалась, согласно местным условиям и влиянию различных тантрических мудрецов и йогов. Часто методы в различных местностях, казалось, противоречили один другому, но это был только поверхностный уровень - они были все частью тантры.

Тантра в Индии начала формироваться в видимость системы, как мы сейчас знаем это, когда человек научился искусству письма. С того времени тысячи тантрических текстов были записаны, многие из которых часто противоречили один другому в мелких, незначительных деталях. Но это не удивительно, потому что отношения в обществах также меняются; что удобно для одного общества, часто неудобно для другого. Конечно, сущность является той же самой и они все соответствуют системе тантры.

Начальная точка тантры - человек должен быть терпимым к взглядам других людей, потому что различия, в основном, только поверхностные. Кажущаяся противоположность точек зрения, в основном, направлена на ту же самую истину. Из-за такого отношения терпения и понимания тантра медленно охватила и сплавила вместе различные веры, формы поклонения и техники. Главные секты тантры будут обсуждены коротко: ими являются шакты, шиваиты и вайшнавиты. Они являются все частями тантры. Даже хотя они могут появляться, чтобы говорить и верить в разные вещи, они в действительности говорят и верят в тоже самое.

Это многообразие мысли является заметной характеристикой тантры. Это возникло, потому что тантра раскинула руки и обняла широкий ряд систем, даже когда они казались противоречащими или взаимоисключающими. Она не старалась искоренить антагонистические верования. Это отношение терпимости могло возникнуть, только когда система росла естественно в окружении открытости, радости и свободы, избегая догмы. Это могло случиться, когда система приносит результаты и опыты, которые она обещает, когда она действительно производит мир и удовлетворение среди своих последователей, когда она действительно делает людей более сознательными и понимающими. Догма может возникнуть, только когда люди несчастливы, когда они живут в низких состояниях осознания и когда через недостаток опыта они не уверены как в себе, так и в доктрине, которой они следуют. Тантра приносит блаженство и более высокое сознание. Она приносит, о чем говорит, то, что она обещает. Она не говорит о замках в небе и о вещах, которые люди не могут в действительности испытать для себя.

Тантра является системой, которая выросла естественно с человеком, когда он развивался (здесь мы подразумеваем эволюцию в историческом смысле). На нее не полагался человек. Это был путь жизни, который развивался спонтанно, когда человек проходил через века и жил в разных минувших эрах. Система, которая навязывается человеку, причиняет нарушение тем же самым образом, как было бы вызвано нарушение эскимосского образа жизни, если бы эскимосам навязать образ жизни людей Индии. Это не подойдет. Тантра в своих многочисленных формах росла и зрела с человеком, когда он адаптировался к новым ситуациям и адаптировался к новым путям жизни. Именно по этой причине тантра как терпима, так практична - она развилась естественно в ответ на человеческие нужды.

Тантра в действительности является конспектом (резюме) многих других систем, потому что она включает и охватывает широкий выбор различных аспектов человеческой жизни. Она касается областей: физической, психической, ментальной и духовной. Она связана с работой, игрой, преданностью, мыслью и со многими другими частями человеческой деятельности. Тантрический текст, названный Варахи Тантра, дает сложное описание главного предмета тантры. Они объединяются как следующие:
1. Сознание.
2. Создание и разрушение физической вселенной (шристи и пралайа).
3. Богослужение божествам (деви и дева пуджа).
4. Классификация существ.
5. Небесные тела - астрономия и астрология.
6. Различные уровни осознания (локи).
7. Психические пути и центры человеческой рабочей сетки (нади и чакры).
8. Законы и обязанности в обществе.
9. Тайные обряды (самскары).
10. Освящение форм божеств (муртис).
11. Магические формы (заклинания - мантры).
12. Магические круги (мандалы и йантры).
13. Символические и вызывающие силу жесты (мудры).
14. Духовные практики (садхана).
15. Поклонение (пуджа) как внутреннему, так и внешнему.
16. Освящение домов, колодцев и т.д.
17. Описание святых мест.
18. Магия (йогамайа садхана).
19. Церемонии и инициации (дикша).
20. Йога - включающая асаны, пранайаму, медитативные методы, и т.д.
21. Медицина многих типов, включая аюрведу, которая является наукой о травах в сочетании с практиками йоги.
22. Наука.

К этому списку мы могли бы добавить, что тантра также включает алхимию, искусство жизни плодотворной и блаженной жизни и использование сексуальной энергии как средства развертывания более высокого осознания.

Таким образом, можно видеть, что тантра включает широкий спектр тем. В одно время в истории, говорили, существовало 14 тысяч текстов тантры. Теперь только несколько текстов осталось, потому что большинство традиционных текстов было потеряно или разрушено.

Следовательно, не лишним будет заметить, что на сегодняшний день религия хинду почти полностью основывается на тантре; она не основана полностью на Ведах, как многие люди думают. Первоначальные божества Вед - Праджапати, Агни, Индра, Варуна, и т.д. - не являются составной частью Индуизма. По лучшим из наших сведений, почти не существует храмов, возведенных этим ведическим божествам в настоящее время в Индии. Вишну (поддерживающий), Шива (благоприятный и растворяющий), Сарасвати (богиня знания и обучения), Кали (Шакти), Дурга (другой аспект Шакти), и т.д. являются ключевыми божествами в Индуизме. Храмы тысячами на тысячах существуют по всей Индии, посвященные этим божествам. И все они напрямую произошли от тантры. Конечно, очень мало людей, которые бы принимали это, потому что тантра приобрела дурную славу через неправильное понимание. Но, поскольку мы коснулись индусов, то они намного ближе к тантре, чем они верят.

Масштаб тантры является широким. Она предназначена покрыть каждый аспект жизни человека с раннего утра до позднего вечера, от рождения до смерти. Она предназначена сделать человеческую жизнь более гармоничной и блаженной в каждом действии и ситуации. Она для всех типов людей, от домохозяек до монахов. Она является системой, которая учит нас, как полно знать и использовать мир, в котором мы живем, а также подстроиться к более высокому сознанию.

Практическая тантра является часто суммой трех главных аспектов: тантра (здесь означает правила, принципы и система), мантра (средство сознания) и мандала, или йантра (форма сознания). Это сжатое определение, которое не передает много при первом чтении. Но внутри этих трех аспектов включено всё в материальной вселенной. Если, конечно, взять самое полное значение слов, то мы можем сказать, что всё вокруг нас составляется мантрой и йантрой. Это включает каждое человеческое существо.

Некоторые говорят, что тантра широко основана на Ведах. Это, однако, очень спорно, потому что существует много доказательств, которые предполагают, что корень тантры предшествует написанию Вед, даже кажется, что тантра в других формах существовала в Европе задолго до написания Библии. Это очень туманный предмет, потому что мы должны также помнить, что ведическая система, должно быть, существовала также задолго до того, как она была записана (оформлена в письменной форме). Вероятно, правдивее сказать, что происхождение как ведического, так и тантрического пути жизни потеряно в глубинах предыстории. В действительности невозможно сказать, который из них возник первым.

Люди склонны использовать тексты как метод датировки происхождения тантрических и ведических систем, а это не очень реальный показатель. Самые древние известные тантрические тексты написаны после Вед. Этим ясно подразумевается факт, что Веды написаны на ведическом санскрите, тогда как тантрические священные тексты написаны на более позднем Паниньяя санскрите этой эры Упанишад. Из-за этого факта историки автоматически предполагают, что тантра пришла из Вед. Почти все современные книги поэтому сделали предположение, но это не является логическим заключением по различным причинам. Во-первых, возможно, что самые старые тантрические тексты утеряны (помните тантрическое верование, что старые тексты станут излишними и автоматически исчезнут). Во-вторых, дата самых древних тантрических священных писаний не обязательно зафиксирована эрой, когда тантра начала становиться процветающим путем жизни. Тантра, должно быть, существовала задолго до того, как она была записана в письменной форме, она является развитой системой, но не вдруг созданной системой. Более того, трудно увидеть, как тантра возникла напрямую из Вед, когда тексты являются такими различным. Существует много похожего также, но различия являются более заметными. Самая безопасная вещь, которую могут сказать - что обе системы возникли постепенно в некоторое неопределенное время в прошлом. Почти невозможно и, мало того, самонадеянно сказать, что одна возникла из другой. Существует так много фактов, которые показывают обратное. Конечно, они влияли одна на другую, когда они приходили в контакт... иногда негативно, другие разы позитивно.

Этот предмет мог бы обсуждаться неопределенно долго, но мы закроем эту тему на этой точке. Важно то, что обе системы имеют свое использование; они обе оскорблялись различными путями; обе неверно истолковывались и обе накопили свою "паутину". Обе системы используются путем, для которого они первоначально предназначались, могут приносить гармонию во все сферы жизни и дать конечный переход.

Тантра возникла не для того, чтобы отказываться от мира или избегать его, а для того, чтобы испытывать существующее в мире более полно и в то же самое время использовать пути мира, чтобы достигнуть более высоких состояний осознания. Она является духовной системой, психологической системой, психической системой, наукой жизни - назовите ее, как вам нравится. Но она является практической системой, которая производит результаты и личный опыт. Она выросла из опытов и понимания мудрых людей в течение веков. Тантра не является застойной системой; она является системой, которая адаптирует (приспосабливает) себя к нуждам времён. В действительности, она является тантрической верой, что старые тексты по тантре выцветут и новые тексты всегда запишут вместо них. Сущность текстов будет той же самой, но выражение и отношение к преобладающим общественным условиям будут различны. Тантра никогда не оставалась привязанной к зафиксированной догме. Она до сих пор растет и адаптирует себя в настоящее время и будет продолжать формовать себя в соответствии с человеческими нуждами в будущем.

http://nandzed.livejournal.com/5202065.html


Пример ритуала подношения Ганапати

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 08:24 + в цитатник


Tshogs bdag gi bsGrub pa dbuk ba’I g’Ter sByin Shes bya ba

Умилостивительное подношение Ганапати, дающее сокровищницу бедных

Перевод на английский: Christopher Wilkinson

Перевод на русский: Suraj

Обладающий самаями практик, желающий насладиться полнотой подарков, удовлетворяющих всевозможные желания, посредством действий Ганапати, должен возвести круглую и гладкую, как зеркало, мандалу, в здании, создающем умственный комфорт. Её следует сделать синего цвета, размером в два локтя. Нарисовать внутри синей диаграммы, в круге, главный слог и написать золотом "Ga

http://nandzed.livejournal.com/5201773.html


Подношение Дзамбхале

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 06:32 + в цитатник

Метки:  

Танцуют все! Доброе утро!))

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 04:24 + в цитатник


Главная комбинация

Земля-вода - "Юность". Порождает радость. Благоприятно наряжаться, надевать новую одежду, украшения, устраивать танцы, игры, развлечения, праздники, отмечать важные события, вступать в новую должность.

Большая комбинация

28 "Увеличение". Увеличение богатства и счастья.



Особая комбинация

Сегодня нет особых комбинаций.

Лунное созвездие

(22) Имеет великий элемент "вода". В этот день хорошо молиться богу, исполнять обряд по умножению достатка, изготавливать лекарство, вести куплю, продажу, меновую торговлю, возводить объекты поклонения, производить работы в городе, строить новый дом, кроить одежду, отправляться в дорогу, засевать поле. Отказывайтесь от перекочевки и устройства стойбища на новом месте, исполнения обряда невестки, похоронного обряда по усопшему.

День недели

Суббота - день Сатурна. Проявляет свою силу ночью, на убывающей Луне и если Сатурн находится в созвездии Водолея или Козерога.
Благоприятно: выполнять ритуал продления жизни и притягивания процветания, устанавливать очаг, брать скот и имущество, вести военные действия, строить крепость, работать в поле, сажать цветы и деревья, выполнять работу связанную с металлом, выкапывать пруд или колодец, делить землю, подавлять вампиров, водружать знамя, давать имя замку или местности, ходить к женщине, изготовлять оружие, откармливать пса, заниматься астрологией, сеять. В этот период создаются условия для захвата дома и сокровищницы, воровства, грабежа и совершения "черных" дел.
Неблагоприятно: становиться монахом, делать ритуал освящения, нарушать закон, совершать безнравственные поступки, собирать совет и проводить совещания, шить и надевать новую одежду, заниматься ремеслами, стричь ногти и волосы, мыться, делать кровопускание и прижигание, изготовлять лекарственные составы, заниматься торговлей, делать ритуал отбрасывания препятствий, пахать, жениться, отдавать скот или имущество, садиться в тюрьму, выполнять похоронные ритуалы, переезжать на новое место, играть в азартные игры, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, продавать дом или землю, скакать на лошади, устраивать праздники и представления, заключать мирное соглашение, обращаться с просьбой к божествам, надевать украшения, захватывать трон, оказывать почести Царю и делать подношения, заниматься государственными делами, выносить приговор, ссориться с врагом, нанимать рабочих или прислугу, совершать действия направленные на дальнейшее развитие, отправляться в дорогу, особенно в восточном, западном или промежуточном направлении сторон света.

Лунный день

Тринадцатый

Хорош для строительства домов и городов, земледелия. Хорошо в этот день месить глину, отправляться в дорогу. Нехорошо в этот день продавать скот.

Животный признак дня

"ОБЕЗЬЯНА"

Благоприятно: надевать украшения, свадьба, похороны, сажать деревья, играть в азартные игры, шахматы, бросать жребий, праздники, представления, играть на музыкальных инструментах, высаживать сад, вызывать дождь, подавлять врагов, прилагать усилия в восточном и северном направлениях.
Неблагоприятно: шить и надевать новую одежду, изготовлять оружие, заниматься ремеслами, шить палатку, собирать совет, возводить на трон, грабить

Парка дня

"СИН"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, надевать украшения, сажать деревья, закладывать фундамент дома.
Неблагоприятно: подавлять злых духов, рубить деревья, давать клятву.

Мева дня

"СЕМЕРКА КРАСНАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой к: "Ценам" (свирепым духам), духам планет или духам "Дму".
Неблагоприятно: резать мясо, устанавливать очаг, пачкать очаг, проводить огненный ритуал "Хом", воевать, грабить.

Местоположение Ла

у мужчин: в горле
у женщин: в горле
у животных: в белых сосудах (нервы)
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с запада на восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на северо-востоке и движутся на юго-запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня на рассвете "Дракон" движется с севера на юг. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня на рассвете в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/5201351.html



Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 243 242 [241] 240 239 ..
.. 1 Календарь