-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Ашока Мукпо: белая тень тибетского буддизма

Четверг, 06 Августа 2015 г. 05:14 + в цитатник
Когда твой отец — нью-йоркский еврей, мать — английская аристократка, а зовут тебя Ашока Мукпо, тебе приходится тратить уйму времени, отвечая на вопросы о том, кто ты такой. «Это похоже на ту ситуацию, когда ты, встречаясь с кем-то, за двадцать секунд должен выложить всю историю своей жизни» — делится со мной 31-летний Ашока. «Обычно я просто говорю, мол, знаете, мои родители были хиппи. Если это более формальная ситуация, я говорю: „О, это отчим у меня был тибетец“. А если я разговариваю с кем-то, кто в курсе истории прихода тибетского буддизма на Запад, я выкладываю ему всю правду. Я говорю: „Мой папа — Чогьям Трунгпа“, и одному Богу известно, что за абсурдный разговор за этим последует».

Мать Ашоки, Диана, вышла за Трунгпу в 16 лет и приняла его тибетскую фамилию, Мукпо. Она оставалась с ним на протяжении всех семидесятых, в то время как он строил свою хипповскую империю с центром в Боулдере, штат Колорадо, и достиг широкого признания в культурной среде в качестве гуру Аллена Гинзберга и Джони Митчелл. В отличие от Далай-ламы, который продвигает основу буддизма — минимизацию страданий существования, — Трунгпа знакомил своих учеников с тантрической стороной этой традиции: попыткой высвободить энергии повседневной жизни, дабы ускорить путь к просветлению. Его сообщество, получившее в итоге название «Шамбала», снискало дурную славу за выходки, подогреваемые сексом и алкоголем, которые рационализировались в качестве тантрических упражнений — трансмутаций алкогольного яда или освобождения себя от привязанности к общепринятым романтическим отношениям. «Ну, я не знаю, — говорит Ашока, — если бы сегодня, в этом возрасте я вдруг наткнулся на кучку белых людей, которые занимались бы такой вот хренью, я бы убежал от них без оглядки».

К 1980 году Трунгпа стал ещё сумасброднее, и Диана, хоть и сохраняла преданность ему как учителю, завела себе любовника — Митчелла Леви, личного врача Трунгпы. Сексуальная неверность самого Трунгпы никогда не была секретом — он беззастенчиво предавался беспорядочным связям с самого момента полового созревания. Когда в 1981 году появился на свет Ашока, все глаза в родильном отделении были прикованы к его белоснежно-лиловой коже. Трунгпа же, верный своему кредо «безумной мудрости», был невозмутим. «Я был ему сыном» — говорит Ашока. «Неважно, что семя было не его — я был его сын».



ВО ИМЯ ОТЦА: Ашока Мукпо (справа) был сыном американского еврея и британской аристократки, но был воспитан как сын Чогьяма Трунгпы, легендарного тибетского ламы, который учил о просветлении, практикуя свободную любовь и обильную выпивку. Слева — Трунгпа со сводным братом Ашоки, Гесаром, в 1970-е.


Ашока был признан тулку в восемь месяцев от роду. Прежний Кармапа вызвал к себе Трунгпу, чтобы сообщить о своём сне, в котором Ашока привиделся ему в качестве девятой реинкарнации Камньона Ринпоче. «Они называли его Безумным йогином из Кама» — говорит Ашока о своём духовном предшественнике. «У него в какой-то мере была репутация дикаря, но мне не кажется, что моя жизнь хоть в чём-то заслуживает такой же характеристики».

Ашока, проживающий в Лондоне со своей подругой, сейчас в Нью-Йорке на конференции ООН. В своём костюме в полоску, сменившем его обычные джинсы и футболку, он чем-то напоминает молодого Джереми Пивена. Он интеллектуален, подтянут, он руководствуется идеалистическими взглядами, которые сперва привели его к трёхлетней работе после колледжа на общественную организацию «Хьюман райтс вотч», а затем в Лондонскую школу экономики, где он стал магистром по дисциплине «международное сотрудничество». Осенью он улетает в Либерию, чтобы присоединится к работе по вопросам местного земельного права. «На самом деле, это не так страшно, как большинству кажется» — говорит он мне.

После того, как в 1987 году Трунгпа умер в возрасте 48 лет из-за алкоголизма вкупе с разухабистым стилем жизни, Леви и Диана поженились и перевезли Ашоку в Провиденс, где всей семьёй зажили гораздо ближе к американской норме. Но Ашока постоянно помнил, что над ним тяготела судьба духовного лидера, что было увлекательно, — как будто ты владеешь какой-то суперсилой, но в то же время заставляло чувствовать себя фриком. Он вспоминает случай, когда родители предложили сводить двух монахов-тибетцев из индийского монастыря, которые гостили у них, на занятие баскетболом. «Я сказал им тогда: «Вы, ребята, даже не представляете, насколько это всё несовместимо с тем, как я прямо сейчас сам себя ощущаю» — рассказывает Ашока. «Когда тебе пятнадцать, ты не можешь сказать: „Эй, чувак, я — перевоплощённый духовный наставник с гор Тибета, а мой отец был бабником, пьяницей и гением тибетской безумной мудрости“ без того, чтобы люди не подумали, что ты больной на всю голову. Это для меня сейчас как заноза в заднице».

Сомнения в самоидентичности достигли болезненной остроты во время семейной поездки в Тибет, когда ему было 22. «Мой титул и моя роль были для людей реально значимы. Старушки и дети подходили ко мне и плакали. Крестьяне-бедняки отдавали мне свои последние сбережения. Боже мой, кто-то сунул больного ребёнка мне прямо под нос и попросил подуть на него! Я подул. Я не тот, кто смог бы сказать: „Всё это полная ерунда и меня не касается, извините!..“ Иногда я думаю, что принятие этого титула было не моим решением, но сейчас мне кажется, что кто-то то и дело ставит меня в такое положение, чтобы я от него отказался».

Ашока едет на церемонию, посвящённую 25-летней годовщине смерти Трунгпы, в медитационный центр «Шамбала» в пригороде Манхэттэна, Челси — один из 165 центров, которые, наряду с до сих пор бойко продающимися книгами Трунгпы, хранят его наследие. Поздно вечером мы вошли в залу, убранную бордовыми и шафрановыми драпировками, которая была полна двадцати- и тридцатилетними нью-йоркцами. После часового сидения на полу на подушках, прошедшего в медитациях и начитываниях, волонтёры понесли по кругу подносы с ужином и чашечками с саке — излюбленным напитком Трунгпы.

Ашока охотно включился в празднование, веселился, пил и ел. Но помимо этих ритуалов, вне этих стен он навряд ли рискнёт пробовать себя в качестве ламы-тулку — по крайней мере, не в этой жизни. «По мне, залезать чересчур глубоко в кроличью нору тибетской культуры — бессмысленно», Не то, чтобы он чувствовал какое-либо давление со стороны тибето-буддийского истеблишмента. «Им легко списать меня со счетов. Я же белый».



http://oros-oros.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html

http://nandzed.livejournal.com/5106730.html


К слову о судьбе, встречах и расставаниях в Дхарме

Четверг, 06 Августа 2015 г. 04:05 + в цитатник


ПРИВЕТ, ДАЛАЙ-ЛАМА: Слева: Гомо-тулку был посвящён в сан перерожденца высокого ламы самим Далай-ламой в трёхлетнем возрасте, а в 6 лет уехал из Юты в Тоскану, где стал монахом. Справа: Гомо сменил монашескую одежду на мирские соблазны хип-хопа, как это явствует из его сингла «Фотография».

Во время перерыва микс-сессии на студии звукозаписи в Милане Гомо-тулку, тибето-американский хип-хоп-исполнитель, проигрывает сэмпл, который войдёт в его дебютный мини-альбом — группа вокалистов поёт что-то, до боли напоминающее тибето-буддийские песнопения. Один из его итальянских продюсеров загрузил этот отрывок в его микшерную консоль, и когда Гомо в первый раз услышал его, он воскликнул: «Это улёт, я хочу это! Йоу, это моя культура!»


Поворачиваясь в кресле «Аэрон» за мультитрековой консолью и советуясь с инженерами микширования («Си, перфекто, белло»), Гомо-тулку выглядит как рэпер до мозга костей: джинсы, просторная чёрная футболка, серая шляпа-пирожок, огромные, чёрные с позолотой очки «Супер» (миланская марка, любимая Джеем-Зи и Рианной). Но этот двадцатитрёхлетний юноша — не просто рубаха-парень, каким он показан в видеоклипе на свой первый сингл, «Фотография», где он выпивает в клубе и разъезжает на длинном лимузине, облепленный со всех сторон длинноногими итальянскими красотками. Детство Гомо-тулку, известного сегодня как «Лама-в-Рэпе», прошло в подготовке к становлению высокостатусным ламой, и видео это наделало в буддийском онлайн-сообществе немало шуму. «Фотография» — это красноречивая песня об одном романе, который у него был после того, как он покинул монастырь. «Слушай текст!» — говорит он. А хип-хоп-мишура — это задумка его итальянского директора. 

«Тулку» в имени Гомо относится к его статусу — согласно тибетской традиции, тулку — это перевоплощение недавно скончавшегося высокого ламы, которого «опознают» в маленьком мальчике при помощи знамений и видений. Гомо был рукоположён самим Далай-ламой, история опознания которого, в свою очередь, столь хорошо известна на Западе — крестьянский мальчик из захолустья, обладающий волшебной силой узнавания любимых вещей своего предшественника — она даже стала основой для рекламы «Эм-энд-Эмс» от 2002 года.

Гомо назвал свой альбом «Take One», потому что «это типа мой первый подход, мой первый настоящий опыт жизни светского человека в материалистическом мире», как он говорит. Гомо, этнический тибетец, родившийся в Квебеке и выросший в Канаде, Юте и Индии, достаточно смышлён, чтобы понимать — годы, проведённые в качестве бритоголового монаха, — это такая история для эмси, к которой невозможно остаться равнодушным. Запись, повторяющаяся на заднем плане — гипнотические, рокочущие «ом», которые звучат как что-то среднее между лягушкой-быком и низким варганом — вызывают в воображении мир облачённых в бордо и шафран монахов, трубящих в костяные рожки. Но она же заставляет и задаться вопросом: когда Далай-лама, которому сейчас 77, покинет сцену, будет ли вся эта вселенная — полторы тысячи лет религиозной традиции и духовного поиска — сведёна к эрзацу, рядовому сэмплу для хип-хоп-трека?

Тибетский буддизм колонизовал Америку в небывалом масштабе. Ядро этого сообщества составляет, вероятно, около ста тысяч упорных практикующих по всей стране. Кроме них, имеется широкий круг из нескольких миллионов духовных путешественников, скупающих бестселлеры Далай-ламы и посещающих его проповеди (он сравнялся по статусу с рок-звёздами, собрав в Центральном парке Нью-Йорка 65 тысяч человек, желавших просто послушать его речь). Двигателем этого процесса является мягкая (но вполне ощутимая) сила, которая превращает его в cause c'el`ebre и во вторую религию из разряда «помоги себе сам»: голливудские звёзды вроде Ричарда Гира в американской свите Далай-ламы, концерты в поддержку Тибета со многими звёздами, которые устраивал покойный член группы «Бисти-бойз» (и практикующий буддист) Адам Яух, не говоря уже о статуэтках Будды, изображениях-танка и молитвенных флажках, которые украшают студии йоги и оздоровительные клубы по всей стране.

Для сотен тибетских тулку, достигших зрелости после того, как Китай в 1959 году захватил их родину, Индия стала тем местом, где они могут продолжить монастырскую службу, однако на Западе их ждут ученики, публичность, деньги. Между тем, неясно, в состоянии ли система тулку — которая, начиная со своего зарождения в средневековые времена, больше касалась наследования монашеской власти, нежели распознавания в людях духовного гения — упрочить ангажемент Далай-ламы и Запада. Молодой Кармапа, вероятный наследник Далай-ламы в роли мирового лица тибетского буддизма, прозябает в Северной Индии из-за политических трений с участием Китая. В его отсутствие вестернизированные тулку могут сыграть ключевую роль в обращении нового поколения американцев к тибетскому буддизму. Проблема, однако, в том, что эти тулку-космополиты скептически относятся к тому, что они-де являются скончавшимися ламами, и не уверены в том, что они хотят заниматься этой работой.
• • •

Гомо-тулку: Сутра о рэпере


Судьба Гомо была, кажется, предрешена в три года, когда Далай-лама нагадал, что он является перевоплощением собственного деда, выдающегося тибетского ламы [нынешний Гомо-тулку — 23-й в линии перерождений — С. К.]. Когда из офиса Его Святейшества пришло официальное письмо о признании, он говорит, что его набожная мать была «отчасти рада, отчасти счастлива». Ей приходилось отдавать сына в монастырь, но в то же время, согласно учению тибетского буддизма, она воссоединилась с духом своего покойного отца. Ранние годы Гомо прошли в разъездах: рождённый и выросший во франкоговорящем Монреале, в пять лет он с матерью (родители были в разводе) переехал в Баунтифул, штат Юта, — преимущественно мормонский пригород Солт-Лейк-Сити. В шесть лет мать и (единственный) сын перебрались в крошечную тосканскую деревушку Помайю. На следующий год Далай-лама остриг ему волосы, что знаменовало первую ступень посвящения в монашество. «Я помню, я был на нервах, — говорит Гомо, — его присутствие было реально сильно». Во время своего «восшествия на престол» Гомо сидел на высоком, убранном парчой троне, в то время как сотни монахов и западных учеников толпились рядом, желая получше разглядеть новоиспечённого мальчика-ламу. «Я был что-то типа «Вау, это просто потрясающе» — вспоминает он. «Там были фотографы из десятков газет и новостных агентств со всего мира». Тут он переходит на хип-хоп-жаргон. «Там были копы, 5–0 [иносказательное обозначение полиции в США — С. К.], и отталкивали их от меня». 

Проведя целый день в студии, мы с Гомо после четырёхчасовой езды на автомобиле к полночи добрались до Помайи. Там, в каменной вилле XIX века, квартирует Институт Ламы Цонкапы. В этом «Маленьком Тибете в Тоскане» (как описывает его туристический сайт) — регулярно останавливаются их высочества вроде Ричарда Гира и Далай-ламы. Классические пейзажи Белла Тосканы — стройные конические кипарисы, душистое разнотравье на невысоких всхолмьях — неплохо смотрятся рядом с более поздними добавлениями типа молитвенных флажков и исполинского медного молитвенного барабана. Поутру в зале для медитаций, среди золочёных статуй Будды, нарядных шёлковых полотен и портретов Далай-ламы, в молитвах Гомо проявляется приглушённая сосредоточенность.

«Всё это возвращает меня в монастырские времена» — сообщает он, окончив свои простирания. «Мы привыкли постоянно молиться. Всегда, когда попадаю в такое место, стараюсь иметь правильные мысли, правильные намерения, напоминаю себе о целях, которых я хочу добиться». Лишь год Гомо провёл в Помайе перед тем, как уехать в монастырь Сэра Дже в индийском Мисоре, которому он отдал в общей сложности двенадцать лет своей жизни. Его день в монашестве протекал так: подъём в шесть утра, молитвы, начитывания, заучивание священного писания страница за страницей и буддийские логические дебаты каждый вечер почти до полуночи. «Мне было тяжело», — признаётся он, — «но не от того, что мне давали, а от того, чего это требовало от меня». Не нужно быть маститым литературоведом, чтобы расшифровать биографическую подоплёку его песни «Потерян и найден»: «Всё прошло, всё прошло, я скучаю по поцелуям мамы / Которая хочет, чтобы сын повзрослел, / оставив его одного, / а ему уготован трон. / Почему, почему ты не осталась со мной?»

Гомо стойко преодолевал тяготы и лишения монашеской жизни до 15 лет, пока в голову ему не пришла отчаянная идея: хотя бы на год воссоединиться с матерью, обучаясь в американской средней школе. В Баунтифуле он стал странноватым азиатским подростком, который говорил на ломаном английском и, «скорее всего, выглядел полным тупицей». Он продолжал хранить свои монашеские обеты — никакого секса, никакого алкоголя, — факт, который он скрывал от одноклассников, за исключением только лучшего друга. «Я хотел попробовать пожить настоящей детской жизнью», — говорит он. «Если бы они узнали, что я лама, это был бы просто кошмар». Но по сравнению с его прежним существованием, эта его отлучка была подлинным освобождением. Его момент «просветления под деревом Бодхи» случился, когда он зашёл в новый магазин «Эппл» в Солт-Лейк-Сити и увидел, как на новёхоньком шестидесятигиговом айподе шёл клип [рэпера] Ти-Ая «Bring Em Out». Этот откровенный образчик гангста-рэпа, как он говорит, «овладел» им. «Энергия, которая в этом была — она, типа, вышибла меня из колеи».



ОПЯТЬ НАМАСТЕ: Хоть и променяв монастырь на студию звукозаписи, Гомо-тулку не оставил тибетских буддизм. Слева: он молится в зале для медитаций Института Ламы Цонкапы в Помайе, Италия. Справа: он выказывает почтение одному из реликвариев, или ступ, в ИЛЦ.

Несмотря на сильное предчувствие, что ему недолго осталось носить монашеские одеяния, Гомо вернулся в Сэра Дже и провёл там ещё три года, зарабатывая монашеский эквивалент бакалаврской степени, поскольку он хотел завершить что, что начал — или то, что было начато для него. Лейтмотивом его жизни стала музыка, по преимуществу хип-хоп — из наушников и переносного проигрывателя компакт-дисков. «Я часами зависал, просто слушая музыку, бывало, до пяти утра», — говорит он. «Я почувствовал притяжение к ней, как к своему лучшему другу, эта штука понимала меня. Мой прислужник тогда стучал в дверь и говорил мне что-то вроде «Йоу, ринпоче, давай уже в кровать».

Когда эти три года окончились, он снял с себя облачение монаха и вернулся в Помайю. Его главный монастырский наставник отнёсся к этому с пониманием, и даже разочарованная мать в итоге заявила: «Пока ты не говоришь слова на букву f, я буду тобой довольна». Последние полтора года он живёт в Милане, и, за вычетом короткого увлечения гватемальской студенткой-по-обмену, отдаётся музыкальной карьере с монашеским рвением, существуя на стипендию, которую ему обеспечивают его итальянские патроны. 

Несмотря на то, что в прошлом году Гомо был удостоен за свой онлайн-сингл «Фотография» звания «Лучший певец» на Конкурсе тибетской музыки, он, если начистоту — маленькая рыбка в маленьком пруду. Он с нетерпением ждёт, когда музыкальный бизнес вытащит его из безвестности. В миланской студии он всё слушает на повторе свой трек «Let Me Down», в котором зачитывает: «Я чувствую себя как галстук/ на шее служащего, который говорит, будет ли твоя попытка достаточной... / Боясь выглядеть глупо, я всё же достаточно смел, чтобы сделать это / Если ты когда-то в своих мечтах сомневался, / вруби это дерьмо и поставь на повтор».

Он пишет ладно скроенные, лиричные мелодии, частью читает на них рэп, частью поёт лёгким, мягким голосом — получается что-то вроде Криса Брауна или Дрейка с немалой примесью бой-бенда. Итальянскому отделу «Юниверсал рекордс» нравится, как всё это звучит, но он до сих пор находится в ожидании контракта на запись своей пластинки. До сих пор высокие ламы хранят молчание по поводу его карьерного выкрутаса. Я спрашиваю Гомо, что бы по этому поводу мог сказать Далай-лама. «Ну, наверно, он просматривает мои видео на «Ютьюбе», ставит «лайки» и думает: «О, это просто отпад!» — смеётся Гомо. И затем добавляет с той самой долей серьёзности, что никогда полностью не исчезает из виду под всей его напускным хип-хоп-антуражем: «Было бы честью для меня, если бы он что-то обо мне узнал. Я думал о том, чтобы вправду поехать и встретиться с ним. Посмотрим, что у меня получится с музыкой, если дело выгорит, может, я пойду и всё объясню ему». 

http://oros-oros.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html

http://nandzed.livejournal.com/5106647.html



Понравилось: 1 пользователю

***

Четверг, 06 Августа 2015 г. 03:38 + в цитатник
Не заговорщик я, не бандит,
Я вестник иного дня.
А тем, кто сегодняшнему кадит,
Достаточно без меня.


На самом деле непечатанье стихов в советский период совершенно прямо связано с сегодняшним нечитанием стихов. Единая причинная цепь. Может, кому-то и будет неприятно, но и власть, запрещавшая тогда, и равнодушие нынешних читателей, оба - плод воления народа, плод его не вполне осознаваемой им самим жизни.

Даниил Андреев при жизни не увидел ни одной напечатанной строки своих произведений. Сейчас суммарный тираж только "Розы мира" превысил два миллиона.

УПД: Я застал ещё то время, когда мы читали "Бардо тёдол" в бледной машинописи третьей или четвёртой копии.

http://nandzed.livejournal.com/5106177.html


Метки:  

Всё зависит от сущности связей. Доброе утро!))

Четверг, 06 Августа 2015 г. 03:19 + в цитатник


Встречи и расставания - плод причин в уме и обстоятельств вовне. Пока ваш учитель только "благой друг", советчик, ваши отношения подлежат законам сансары. Но в ваджраяне, встретившись с учителем, вы уже не расстаётесь, потому что вы встретились вне времени и пространства.

Главная комбинация

Вода-ветер - "Разделение". Разлука с духовным наставником либо с духовными друзьями. В этот период создаются условия для клеветы, злословия, ссоры а также нанесения поражения врагу.

Большая комбинация

12 "Друг". Встреча с другом.



Особая комбинация

Сегодня нет особых комбинаций.

Лунное созвездие

(26) Имеет великий элемент "вода". В этот день хорошо делать "быстрые дела", принимать обет послушника и монаха, делать наставления по учению и слушать их, устраивать молебствия и созывать собрания, исполнять обряд умножения богатства, изготавливать лекарство, делать перекочевку, устанавливать стойбище на новом месте, брить волосы, строить дом и жилище. Воспрещается кроить одежду, шить чехлы.

День недели

Четверг - день Юпитера. Проявляет свою силу если Юпитер находится в созвездии Рыб или Стрельца.
Благоприятно: становиться монахом, давать посвящения, брать обеты, делать ритуал освящения, жениться, поминать усопших, шить и надевать новую одежду, сеять, совершать добродетельные поступки, рисовать мандал, делать огненное подношение, давать наставления, возводить на трон, делать прижигание и кровопускание, изготовлять лекарственные составы, заниматься гаданием и астрологией, строить дом, устанавливать очаг, переезжать в новый дом, варить пиво, начитывать мантры, надевать украшения, заниматься торговлей, подавлять вампиров, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, шить, водружать знамя, выполнять работу связанную с деревом или драгоценными камнями, выполнять практику переноса сознания, усмирять лошадь или быка, скакать на лошади, нанимать рабочих или прислугу, заключать мирное соглашение, устраивать праздники и представления, сажать цветы и деревья, мыть волосы, делать ритуал отбрасывания препятствий и огненный ритуал "Хом", заниматься магией, помогать родителям, проводить собрания и совещания, приглашать божеств, дарить людям радость, совершать добродетельные и силовые действия, отправляться в дорогу в любом направлении, кроме западного.
Неблагоприятно: вызывать гром, хоронить, давать клятву, вести военные действия, хворать, отдавать домашний скот, стричь волосы и ногти, выполнять ритуал "Дос" или "Сор", сажать в тюрьму, заниматься ремеслами.

Лунный день

Двадцать второй

День хорош для обучения грамоте, астрологии, искусству и ремеслам, а также нанимать работника, отдавать на лечение, надевать украшения, производить куплю-продажу, изготовлять лекарства, рыть колодец, выполнять обряды для умножения богатства.

Животный признак дня

"ЗМЕЯ"

Благоприятно: выводить больного из дома, устраивать прием, проводы, отдавать долги, перегонять скот, ритуалы для "Нагов", вести военные действия, прилагать усилия в южном направлении, в остальных направлениях - неблагоприятно.
Неблагоприятно: рубить и перевозить деревья, похороны, свадьба, врачевание, прижигание, кровопускание, огненный ритуал "Хом", гневные поступки, делать подарки, одалживать деньги, пересчитывать поголовье скота, гневаться на царя, буддиста или бонпо, взбалтывать воду, устанавливать очаг, делить землю, возводить на трон, ритуал подавления врагов, покупать, продавать, стонать, плакать.

Парка дня

"КХЕН"

Благоприятно: ритуал закрытия "Небесных врат", ритуал "Дос" для "Гьял по" (духов умерших правителей), наносить визит важным людям, совершать добродетельные поступки.
Неблагоприятно: закладывать фундамент дома, возводить крышу, переезжать на новое место, покупать или продавать собаку.

Мева дня

"ЕДИНИЦА БЕЛАЯ"

Благоприятно: омовение, подношение, обращение с просьбой к богам и Нагам.
Неблагоприятно: впервые ставить младенца на ноги или выносить его из дома.

Местоположение Ла

у мужчин: в правой почке
у женщин: в левой почке
у животных: небо
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с северо-запада на юго-восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на юго-востоке и движутся на северо-запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня после полудня "Дракон" движется с северо-запада на юго-восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня после полудня и после полуночи в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/5106063.html


Это вспомнят сегодня, 6 августа

Среда, 05 Августа 2015 г. 21:25 + в цитатник
Российский союз ветеранов намерен просить МИД РФ стать инициаторами международного трибунала по бомбардировкам Хиросимы и Нагасаки

К годовщине атомных бомбардировок Российское историческое общество впервые опубликовало доклад 1945 года, составленный послом СССР в Японии. В документе раскрывают ужасающие детали бомбардировок и описывают состояние тех, кому удалось выжить.

Ранее телеканал «Звезда» публиковал опросы жителей Нью-Йорка, Берлина и Парижа на эту же тему. Выяснилось, что многие американцы помнят об этом историческом событии, хотя немало и тех, кто затруднился дать правильный ответ о произошедшем в Хиросиме. Большинство опрошенных жителей Берлина не смогли рассказать, что случилось в Хиросиме и Нагасаки 70 лет назад.

Самые неожиданные ответы на опрос дали жители Парижа. Один из опрошенных во французской столице заявил, что Хиросима – это город в Китае, который «американцы когда-то разбомбили». Другой рассказал, что взрыв был в 2011 году и произошел якобы «химический эксперимент».

Наиболее оригинальную версию случившегося в Хиросиме изложила молодая жительница Парижа. По ее мнению, «бомбу сбросили нацисты, раз это была Вторая мировая».

«Наверное, цель была разрушить страну. Шла война, боролись с коммунистами. Коммунисты воевали с республиканцами», – заявила девушка. На вопрос, кто на кого сбросил бомбу, она ответила: «Германия на Японию».

6 августа, в день трагической годовщины, телеканал «Звезда» покажет фильм «Хиросима: мир по-американски». США так и не ответили за преступление тысячелетия. Более того – летчики, которые сбрасывали бомбы на Японию, стали национальными героями, а жители Америки, как и прежде, не видят в этих событиях ничего трагичного.

http://nandzed.livejournal.com/5105900.html


Я пущенная стрела, и нет в моём сердце зла...

Среда, 05 Августа 2015 г. 16:38 + в цитатник

Ложные поиски себя (продолжение)

Среда, 05 Августа 2015 г. 15:34 + в цитатник
Активность нашего времени, времени зависти - ветер. Внешне это проявляется во всё бОльшей автоматичности действий, когда само действие почти не требует от вас всего вашего присутствия, всего вашего человеческого потенциала. Прожив такую полужизнь, вы можете потерять шанс для следующего рождения человеком - ведь вы уже продемонстрировали, что прекрасно обошлись без раскрытия своего человеческого потенциала. Вы как бы показали, что он вам не нужен. Пространство очень отзывчиво - в следующий раз вы получите гораздо меньше всего для жизни и вам просто придётся прочувствовать непосредственно, что вы потеряли.

Если же вы намерены использовать своё рождение человеком более сознательно, стоит, в первую очередь, задуматься о ценности своей жизни и своей индивидуальности. Нужно получить связь с этим, найти самого себя. И это находится явно не снаружи нас. Жаль, что столько людей занимаются  поисками себя вне себя, не замечая, что это как минимум нелогично. Но им кажется, что они не знают, что с собой делать в этом смысле. Проблема в их озабоченности действием, достижением - они не знают, что нужно сделать, чтобы заполучить самого себя. Но парадокс в том, что делать-то как раз почти ничего и не надо. Наоборот - нужно обрести покой в уме, привыкшем автоматически все время что-то делать. Обычно вы ищете себя там, где нельзя найти себя, и это обеспечивает непрерывность процесса))). Всё, что "спасает" всех людей, это их поглощённость своими внешними планами и делами. Это ослепление внешним "помогает" до тех пор, пока вам не повезёт войти в кризис и обнаружить бессмыслицу своей жизни вне глубокой связи с самим собой. Если же вы попытаетесь начать осознавать раньше, чем умрёте или испытаете крах, вам понадобится погрузиться в своё внутреннее пространство. А чтобы переключить своё внимание с потоков мыслей на пространство, в котором они мечутся, вам нужно обрести покой ума - вам нужно научиться дрессировать энергии-ветры своего ума.

http://nandzed.livejournal.com/5105176.html



Понравилось: 1 пользователю

Из первых рук

Среда, 05 Августа 2015 г. 15:19 + в цитатник

— Есть ли неонацисты в рядах американской полиции?


— Конечно. И очень много. Участники движения «S.H.A.R.P.» даже проводили свое расследование с целью выявить таковых. Мы следили за ними, взламывали их странички в социальных сетях и почтовые ящики. Как результат – целая коллекция весьма интересных фотографий. На них – сотрудники полиции и представители властей на пляжах или пикниках без верхней одежды. Там хорошо видны татуировки с нацистскими свастиками и надписями «Heil Hitler». Это те самые полицейские, которые безнаказанно стреляют в людей с другим цветом кожи, это те самые политики, которые принимают законы позволяющие полицейским убивать. Они выступают за чистоту белой расы совсем, как нацисты из гитлеровской Германии или как «Правый сектор».




— То есть, американские полицейские уже не защитники, а убийцы в униформе. Настоящие фашисты. А был ли у вас негативный опыт общения с полицией?


— Когда я был за рулем, меня остановила патрульная машина. Мне приказали выйти. А в руке у меня был сотовый телефон. Они закричали: «Бросьте оружие!» и нацелили на меня пистолеты. Одно неосторожное движение, и я бы с вами сейчас не разговаривал. Многих людей в Америке полицейские убили лишь потому, что приняли сотовый телефон за оружие. Я не знаю, кто и по каким методикам сегодня тренирует американских полицейских, но из них сделали настоящих убийц-психопатов. Раньше они себя так не вели. А если использовали оружие, то старались стрелять по ногам. Сегодня они стреляют в голову. Причем застрелить могут не только из-за сотового телефона, но абсолютно из-за любого предмета в вашей руке. Ложку могут принять за нож, чашку, за гранату, и вы упадете с пулей в голове. И хорошо ещё, если с одной. В вас могут выпустить двадцать пуль, пятьдесят пуль, сто пуль. Вот зачем они это делают? Необъяснимо. Чтобы обезвредить преступника достаточно одного меткого выстрела. Но зачем десять полицейских стреляют в человека с разных сторон, тратя на него по обойме? Это – ненормально, сумасшествие какое-то! Так что, повторюсь, я не знаю, кто их тренирует, но они стали очень опасны. Даже их внешний вид теперь пугает. Ведь ходят зачастую не в униформе, а в броне, как в какой-нибудь антиутопии. Как в романе Оруэлла «1984».


sadfsadfweqrweqrsda123123


— Раз уж разговор зашел об антиутопиях, скажите, могут ли в Америке арестовать человека за его политические убеждения?


— Конечно, я знаю немало таких случаев. Один мой знакомый выступал за свободу Палестины, расклеивал листовки, проводил акции, направленные против агрессивной политики Израиля. Так вот в один прекрасный день к нему в дверь постучались сотрудники ФБР и забрали его на допрос. За что? Только потому, что он выступал за свободу Палестины? Если вы не согласны с политикой правительства и активно заявляете об этом, вас тут же берут под наблюдение: следят за вами, прослушивают телефон, читают почту. Когда я со своими товарищами выходил на акции протеста, то видел, что нас снимают со всех сторон десятки камер, фиксируют наши лица. Их излюбленная методика – отснять лица лидеров, установить их личности, а затем подбросить в машину, сумку или квартиру взрывное устройство. И вот вы из оппозиционера превращаетесь в опасного террориста. При этом потребуется очень хороший адвокат, чтобы доказать обратное. И то не факт, что ему это удастся.


— Как отреагировали ваши друзья, когда узнали, что вы собираетесь поехать в Новороссию и вступить в ряды добровольцев?


— О своем намерении я рассказал только двум самым лучшим друзьям. Потому что был в них абсолютно уверен. Просто я боялся, что эта информация попадет в ФБР и меня задержат в аэропорту. Друзья поддержали меня. Потом, об этом узнали многие, и реакция была самой разной. Некоторые мне говорят: «Зак, зачем тебе это? Возвращайся домой». Я же им отвечаю: «Нет. Мой дом здесь».


— То есть вы не намерены возвращаться в Америку?

— В ближайшее время – нет. Приехав сюда, я пожертвовал многим. Я оставил в Америке работу, квартиру и машину, друзей и родственников в конце концов. Но я горжусь, что принял такое решение и делаю всё, что в моих силах, чтобы помочь народу Новороссии. Я зол на американские власти по многим причинам. Но главное – я не могу простить им Сербию и я никогда не прощу им Донбасс. Я собираюсь жить здесь, делать всё для того, чтобы Новороссия окончательно обрела независимость, и я хочу стать гражданином этой новой страны, которую я полюбил всем сердцем."




http://nandzed.livejournal.com/5105131.html


Быть собой лучше, чем искать себя))

Среда, 05 Августа 2015 г. 13:57 + в цитатник
Это довольно болезненно - всё время искать реализацию вне себя. Много людей погибает в процессе - в результате разочарования, многие - от разочарования в том, что они стремились обрести, что казалось им достойным усилий, что казалось им ценным. Но ценное - это редкое. А самое редкое - это ваша индивидуальность. Её нельзя понять, непрерывно пытаясь что-то приобретать. Если ваши цели продиктованы влиянием извне, чьим-то авторитетом (неважно, стоит он того или нет) или слишком мощным впечатлением, то такая цель не будет полезна для подлинной связи с собой, внутренней связи. А без неё жизнь рано или поздно потерпит крах, и ваш длительный путь был длительным путём к краху. Вы можете утешать себя, что это просто был трудный путь достижения понимания истинных ценностей, но на самом деле это было шествие вслепую в никуда, пока вам не повезло обнаружить это раньше, чем вы умерли.

http://nandzed.livejournal.com/5104785.html


Снайпер Володя

Среда, 05 Августа 2015 г. 13:50 + в цитатник
Сергей Добровольский

18-летний якут Володя из дальнего оленьего стойбища был промысловик-соболятник. Надо было так случиться, что пришёл в Якутск за солью и патронами, случайно увидел в столовой по телевизору груды трупов российских солдат на улицах Грозного, дымящиеся танки и какие-то слова о "снайперах Дудаева". Врезалось Володе это в голову, да так сильно, что вернулся охотник на стойбище, забрал свои заработанные деньги, продал и намытое золотишко. Взял дедовскую винтовку и все патроны, засунул за пазуху иконку Николая-угодника и поехал воевать.



О том, как ехал, лучше не вспоминать, о том, как сидел в КПЗ, как много раз отбирали винтовку. Но, всё-таки через месяц якут Володя прибыл в Грозный. Слышал Володя только об одном исправно воюющем в Чечне генерале, его и стал искать в февральской распутице. Наконец, якуту повезло, и он добрался до штаба генерала Рохлина. Единственным документом помимо паспорта была у него рукописная справка военкома о том, что Владимир Колотов, охотник-промысловик по профессии, направляется на войну, с подписью военкома. Бумажка, которая поистрепалась в дороге, уже не раз спасала ему жизнь. Рохлин, удивлённый тем, что кто-то прибыл на войну по собственному желанию, велел пропустить якута к себе. – Извини, пожалуйста, вы и есть тот генерал Рохля? – уважительно спросил Володя. – Да, я Рохлин, – ответил уставший генерал, пытливо всматривавшийся в человека маленького роста, одетого в протёртый ватник, с рюкзаком и винтовкой за спиной. – Мне сказали, что вы прибыли на войну самостоятельно. С какой целью, Колотов? – Видел я по телевизору, как чеченцы наших из снайперских валят. Не могу терпеть это, товарищ генерал. Стыдно, однако. Вот и приехал, чтобы их валить. Денег не надо, ничего не надо. Я, товарищ генерал Рохля, буду сам по ночам на охоту уходить. Пусть мне место покажут, куда патроны и еду будут класть, а остальное я сам делать буду. Устану – через недельку приду, отосплюсь в тепле денёк и снова пойду. Рации и всего такого не надо... тяжело это. Удивлённый Рохлин закивал головой. – Возьми, Володя, хоть новую СВДэшку. Дайте ему винтовку! – Не надо, товарищ генерал, я со своей косой в поле выхожу. Только патронов дайте, у меня сейчас всего-то 30 осталось... Так Володя начал свою войну, снайперскую. Он отоспался сутки в штабных кунгах, несмотря на минные обстрелы и жуткую пальбу артиллерии. Взял патроны, еду, воду и ушел на первую "охоту". В штабе о нём забыли. Только разведка каждые три дня исправно приносила патроны, еду и, главное, воду в условленное место. Каждый раз убеждалась, что посылка исчезла. Первым о Володе вспомнил на заседании штаба радист-"перехватчик". – Лев Яковлевич, у "чехов" паника в радиоэфире. Говорят, что у русских, то есть у нас, появился некий чёрный снайпер, который работает по ночам, смело ходит по их территории и валит безбожно их личныйсостав. Масхадов даже назначил 30 тысяч долларов за его голову. Почерк у него такой – бьёт этот молодец чеченцев аккурат в глаз. Почему только в глаз – пёс его знает... И тут штабные вспомнили про якута Володю. – Еду и патроны из тайника берёт регулярно, – доложил начальник разведки. – А так мы с ним ни словом не перекинулись, даже и не видели ни разу. Ну, как он от вас тогда ушёл на ту сторону... Так, или иначе, в сводке отметили, что наши снайпера их снайперам тоже прикурить дают. Потому что Володина работа давала такие результаты – от 16 до 30 человек укладывал промысловик выстрелом в глаз. Чеченцы раскусили, что у федералов появился на площади Минутка промысловик-охотник. А так, как на этой площади и происходили основные события тех страшных дней, то и изловить снайпера вышел целый отряд чеченских добровольцев. Тогда, в феврале 95-го, на Минутке, благодаря хитрому замыслу Рохлина, наши войска уже перемололи почти на три четверти личного состава т.н."абхазский" батальон Шамиля Басаева. Немалую роль сыграл здесь и карабин якута Володи. Басаев обещал золотую чеченскую звезду тому, кто принесет труп русского снайпера. Но ночи проходили в безуспешных поисках. Пятеро добровольцев ходили по передовой в поисках "лежанок" Володи, ставили растяжки везде, где он мог появиться в прямой видимости своих позиций. Однако, это было такое время, когда группы и с одной и с другой стороны прорывали оборону противника и глубоко вклинивались в её территорию. Иногда так глубоко, что уже не оставалось никаких шансов вырваться к своим. Но Володя спал днём под крышами и в подвалах домов. Трупы чеченцев – ночную "работу" снайпера – хоронили на следующий день. Тогда, устав терять еженощно по 20 человек, Басаев вызвал из резервов в горах мастера cвоего дела, учителя из лагеря по подготовке юных стрелков, снайпера-араба Абубакара. Володя и Абубакар не могли не встретиться в ночном бою, таковы уж законы снайперской войны. И они встретились через две недели. Точнее, Абубакар зацепил Володю из буровской винтовки. Мощная пуля, убивавшая когда-то в Афганистане советских десантников навылет на расстоянии в полтора километра, прошила ватник и слегка зацепила руку, чуть пониже плеча. Володя, ощутив прилив горячей волны сочащейся крови, понял, что наконец-то началась охота и на него. Здания на противоположной стороне площади, а точнее их развалины, сливались в Володиной оптике в единую линию. «Что же блескануло, оптика?», – думал охотник, а он знал случаи, когда соболь видел сверкнувший на солнце прицел и уходил восвояси. Место, которое он выбрал, располагалось под крышей пятиэтажного жилого дома. Снайперы всегда любят находиться наверху, чтобы всё видеть. А лежал он под крышей – под листом старой жести не мочил мокрый снежный дождичек, который то шёл, то переставал. Абубакар выследил Володю лишь на пятую ночь – выследил по штанам. Дело в том, что у якута штаны были обычные, ватные. Это американский камуфляж, который зачастую носили чеченцы, пропитывался специальным составом, в нём форма была неотчётливо видима в приборах ночного видения, а отечественная форма светилась ярким салатовым светом. Так Абубакар и "вычислил" якута в мощную ночную оптику своего "Бура", сделанного на заказ английскими оружейниками ещё в 70-х. Одной пули было достаточно, Володя выкатился из-под крыши и больно упал спиной на ступеньки лестницы. "Главное, винтовку не разбил", – подумал снайпер. – Ну, значит, дуэль, да, господин чеченский снайпер! – сказал себе мысленно без эмоций якут. Володя специально прекратил кромсать "чеченские порядки". Аккуратный рядок 200-х с его снайперским "автографом" на глазу прекратился. "Пусть поверят, что я убит", – решил Володя. Сам же только и делал, что высматривал, откуда же до него добрался вражеский снайпер. Через двое суток, уже днём, он нашел "лежанку" Абубакара. Он так же лежал под крышей, под полусогнутым кровельным листом на другой стороне площади. Володя бы и не заметил его, если бы арабского снайпера не выдала дурная привычка, – он покуривал анашу. Раз в два часа Володя улавливал в оптику лёгкую синеватую дымку, поднимавшуюся над кровельным листом и сразу уносимую ветром. "Вот я и нашёл тебя, абрек! Без наркоты не можешь! Хорошо...", – думал с торжеством якутский охотник, он не знал, что имеет дело с арабским снайпером, прошедшим и Абхазию и Карабах. Но убивать его просто так, прострелив кровельный лист, Володя не хотел. У снайперов так не водилось, а у охотников на пушнину — и подавно. – Ну ладно, куришь ты лёжа, но в туалет придётся тебе встать, – хладнокровно решил Володя и стал ждать. Только через три дня он вычислил, что Абубакар выползает из-под листа в правую сторону, а не в левую, быстро делает дело и возвращается на "лежанку". Чтобы "достать" врага Володе пришлось ночью поменять свою позицию. Он не мог ничего сделать заново, ведь любой новый кровельный лист сразу же выдаст его новое местоположение. Но Володя нашёл два поваленных бревна от стропил с куском жести чуть правее, метрах в пятидесяти от своей точки. Место было прекрасное для стрельбы, но уж очень неудобное для "лежанки". Ещё два дня Володя высматривал снайпера, но он не показывался. Володя уже решил, что противник ушёл насовсем, когда на следующее утро вдруг увидел, что он "открылся". Три секунды на прицеливание с лёгким выдохом, и пуля пошла в цель. Абубакар был сражён наповал в правый глаз. Он почему-то, против удара пули, упал с крыши плашмя на улицу. Большое жирное пятно крови растекалось по грязи на площади дудаевского дворца, где и был сражён наповал одной пулей охотника арабский снайпер. "Ну вот, я тебя и достал", – подумал Володя без какой-либо восторженности или радости. Он понял, что должен продолжить свой бой, показав характерный почерк. Доказать тем самым, что жив, и что противник не убил его несколько дней назад. Володя всматривался в оптику в неподвижное тело сражённого противника. Рядом он увидел и "Бур", который, он так и не распознал, так как таких винтовок ранее не видел. Одним словом, охотник из глухой тайги! И вот тут он удивился: чеченцы стали выползать на открытое место, чтобы забрать тело снайпера. Володя прицелился. Вышли трое, склонились над телом. «Пусть поднимут и понесут, тогда и начну стрелять!» – торжествовал Володя. Чеченцы действительно втроём подняли тело. Прозвучали три выстрела. Три тела упали на мертвого Абубакара. Ещё четыре чеченских добровольца выскочили из развалин и, отбросив тела товарищей, попытались вытащить снайпера. Со стороны заработал российский пулемёт, но очереди ложились чуть выше, не причиняя вреда сгорбившимся чеченцам. Прозвучали ещё четыре выстрела, почти слившись в один. Еще четыре трупа уже образовали кучку. Володя убил в то утро 16 боевиков. Он не знал, что Басаев отдал приказ во что бы то ни стало достать тело араба до того, как начнёт темнеть. Его нужно было отправить в горы, чтобы захоронить там до восхода солнца, как важного и почтенного моджахеда. Через день Володя вернулся в штаб Рохлина. Генерал сразу принял его, как дорогого гостя. Весть о дуэли двух снайперов уже облетела армию. – Ну, как ты, Володя, устал? Домой хочешь? Володя погрел руки у "буржуйки". – Всё, товарищ генерал, работу свою выполнил, домой пора. Начинается весенняя работа на стойбище. Военком отпустил меня только на два месяца. За меня работали всё это время мои два младших брата. Пора и честь знать... Рохлин понимающе закивал головой. – Винтовку возьми хорошую, мой начштаба оформит документы... – Зачем, у меня дедовская. – Володя любовно обнял старый карабин. Генерал долго не решался задать вопрос. Но любопытство взяло верх. – Сколько ты сразил врагов, считал ведь? Говорят, более сотни... чеченцы переговаривались. Володя потупил глаза. – 362 боевика, товарищ генерал. – Ну что ж, поезжай домой, мы теперь сами справимся... – Товарищ генерал, если что, вызывайте меня заново, я с работой разберусь и приеду во второй раз! На лице Володи читалась откровенная забота о всей Российской Армии. – Ей Богу, приеду! Орден Мужества нашёл Володю Колотова через шесть месяцев. По этому поводу праздновали всем колхозом, а военком разрешил снайперу съездить в Якутск купить новые сапоги – старые прохудились ещё в Чечне. Наступил на какие-то железяки охотник. В день, когда вся страна узнала о гибели генерала Льва Рохлина, Володя также услышал о случившемся по радио. Володя переживал и все повторял: – Ничего, товарищ генерал Рохля, если надо мы приедем, вы только скажите... После отбытия Владимира Колотова на Родину, мрази в офицерских погонах продали его данные чеченским террористам, кто таков, откуда, куда уехал и т.д. Уж слишком большие потери нанёс нечисти Якутский Снайпер. Владимир был убит выстрелом из 9 мм. пистолета у себя во дворе, в тот момент когда рубил дрова. Уголовное дело так и не было раскрыто.

http://nandzed.livejournal.com/5104520.html


Мария Гайдар никакая не внучка знаменитому писателю, о как!))

Среда, 05 Августа 2015 г. 13:33 + в цитатник


Известная нам Мария Гайдар совсем не внучка советского писателя Аркадия Гайдара (Голикова). Она ему вообще не родственница. Все, начиная с ее дедушки Тимура, не родственники известному всем Гайдару, а самозванцы, решившие поэксплуатировать знаменитую фамилию.

А началось это с Тимура (крайний справа на фото). Мальчик Тимур не был сыном Аркадия Голикова-Гайдара (крайний слева на фото), он вообще не был ему никаким кровным родственником.

Когда Аркадий Голиков (известный всем под писательским псевдонимом Гайдар) женился на гражданке Рахиль Лазаревне Соломянской, у той гражданки на руках уже был трехлетний мальчик.

О его папе история умалчивает. Рахиль Лазаревна о нем никогда не говорила, даже в википедии как-то странно и путанно написано, в общем, Аркадий Голиков стал ему отчимом. Правда, было это недолго, так как супруги скоро расстались и более того, никогда больше не виделись.

Рахиль Лазаревна бросила Аркадия и сбежала к секретарю Шепетовского укома РКП(б) Израилю Михайловичу Разину, которого посже расстреляли в 1938 году по обвинению в участии в контрреволюционной организации. Третий её муж был тренером по фигурному катанию, спортивным журналистом - Самсон Вольфович Глязер.

Прошло время и сообразительный еврейский отпрыск Тимур Соломянский-Голиков, когда пришла пора получать паспорт, сообразил, что во взрослой жизни можно будет хорошо устроиться при звучной фамилии.



Тимур Гайдар (крайний справа) в кругу семьи со своим сыном
под портретом Аркадия Голикова-Гайдара.

И тогда он решил взять себе в фамилию матери....нет, и даже не настоящюю фамилию своего отчима, а его литературный псевдоним! Ловок мальчик, да? :)))

Аркадий Гайдар (Голиков) ничего не мог ему возразить, так как уже погиб к тому моменту на фронтах Великой Отечественной. Кстати, биография у него действительно героическая. Обязательно прочитайте.

Вот от Тимура "Гайдара" и пошло это семейное вранье. Потом у лже-гайдара родился сынишка Егор, который уже разумеется тоже был записан Гайдаром, так как в Советском Союзе эта фамилия была известной, и приносила большие дивиденты.

Позже у Егора Тимуровича родилась дочка Маша, которая приходится внучкой Тимуру, но не приходится НИКЕМ советскому писателю Аркадию Гайдару.



И жила Маша до 22 лет под фамилией Смирнова, так как её маму, Ирину Смирнову Егор Тимурович "Гайдар" бросил, когда маленькой Маше было 3 года.

И вот, когда Маша выросла, она (так же как дед ее - Тимур Соломянский) решила, что фамилия "Гайдар" значительно лучше, чем "Смирнова" или "Соломянская". Как бы и звучит, и украшает (хотя, в данном конкретном случае, не очень). Такая история.

Стала Мария Смирнова Марией Гайдар. А ведь могла и Менделеевой, Ломоносовой, Пушкиной, Толстой, Достоевской, Гагариной или даже Шекспир назваться. С этих шариковых станется...



Оригинал взят у netesov в Какая Мария Гайдар внучка Аркадию Гайдару / Никакая

http://nandzed.livejournal.com/5104221.html


Про фото ГБ и Саакашвили

Среда, 05 Августа 2015 г. 12:43 + в цитатник
сниму недорого с опоссумом... есть попугай и кролики ..аркадий

Аркадий Семенов
поэт, например))

http://nandzed.livejournal.com/5103873.html


:)))) конспигацiя

Среда, 05 Августа 2015 г. 12:34 + в цитатник

Героизм рядового офицера. Я помню его фамилию с детства

Среда, 05 Августа 2015 г. 11:31 + в цитатник
Когда я вижу записи с американскими военными, которые обучают на Украине, как они сами выражаются, "убивать русских", я вспоминаю, как сопротивлялись и убивали врага русские.

Оригинал взят у put_domoi в Героизм рядового офицера.

Как мало мы знаем о людях, благодаря которым, мы родились и живем сейчас. Как легко забывается то, что должно храниться, как самое ценное..

Эта история одного человека, память о котором должна сохраниться.

Александр Степанович Терлецкий до начала ВОВ служил начальником погранзаставы, что была расположена недалеко от поселка Форос у Тихой бухты на мысе Николая (Крым).




У Александра Степановича была семья: жена Екатерина Павловна Терлецкая (Феофилова) 1918 г. рождения и маленький сын Сашко (Александр) 1940 г. рождения.
Накануне высадки немецких войск на Форосский берег, а это произошло 9 ноября 1941 года, А.С. Терлецого, как начальника погранзаставы, срочно вызвали к командиру части майору Рубцову. И вот какой диалог произошел между ними:
- Где ваша семья, тов. лейтенант?
- Эвакуирована, тов. майор.
- Хорошо. Отбери 20 пограничников и явись с ними ко мне.
Когда Терлецкий вместе с пограничниками предстал перед командиром части, никто из них не знал, зачем их выстроили так внезапно.
Командир части лично обошел строй, посмотрев каждому в глаза.
- Мы уходим, а вы остаетесь. Будете держать немцев у туннеля целые сутки. Запомните - сутки! И сколько бы их ни было – держать! Кому страшно – признавайся!
Строй промолчал. Затем было дано время на подготовку. На прощание майор Рубцов отвел Терлецкого в сторонку и напутственно сказал:
- Ежели что случится, Екатерину Павловну и Сашка будем беречь. Иди Александр Степанович.
И вот наступил этот день, 9-го ноября 1941 г., когда хорошо вооруженные немцы с моторизированной техникой высадились на Южный берег Крыма с планом быстрого наступления на Севастополь. А в это время отряд пограничников под командованием Терлецкого, получив задание держать оборону на Байдарском перевале, находился в засаде у Красной скалы. В этом месте на каменном пятачке, нависшим над пропастью, был расположен небольшой табачный сарай, построенный из звонкого камня-дикаря. В нем-то и засели пограничники. Бой начался на рассвете. Двадцать воинов во главе со своим командиром, выполняя ответственное задание, бились мужественно в течение суток на стратегическом дорожном участке, чтобы задержать наступление немецкого батальона. В этом бою погибло 14 пограничников, но лейтенант Терлецкий продолжал выполнять задание с оставшимися пятью солдатами.
В бою было уничтожено более 200 немецких солдат и офицеров. В плен было взято 8 фашистов, в том числе начальник штаба немецкой артиллерийской бригады. С той же целью задержать фашистов, был взорван участок Красной скалы над туннелем.

Основная дорога через туннель на Севастополь в годы ВОВ.
Тем самым был завален туда вход, через который проходила главная дорожная магистраль на Севастополь. В результате, более 2-х суток немцы восстанавливали дорогу.
После проведенной боевой операции оставшийся отряд из пяти пограничников во главе с А.С.Терлецким ушел в горные леса, чтобы найти и влиться в один из отрядов партизан, которые на тот момент уже действовали в Крыму.
В один из ноябрьских дней к начальнику штаба Балаклавского партизанского отряда Ахлестину ввели пять пограничников, опаленных с провалившимися глазами и едва стоявших на ногах. Один из них, высокий, сероглазый, приложив руку к козырьку, отрапортовал:
- Группа пограничников Форосской заставы из боевого задания..
Пограничник упал.
- Так это вы держали Байдарские ворота? –
Спросил Ахлестин, поднимая Терлецкого.
В середине ноября 1941 года А.С. Терлецкий как военный специалист был назначен в качестве командира диверсионной группы Балаклавского партизанского отряда.
На долю партизан выпало немало трудностей из-за нехватки продовольствия и боеприпасов. Им приходилось невероятным образом как-то все это добывать, продолжая сопротивляться врагу. И это при том, что немцы тоже не дремали, а в составе карательных отрядов систематически прочесывали горные леса. Одна из диверсионных операций группы Терлецкого оказалась очень сложной. У села Камары расположилась артиллерийская батарея фашистов, ведя прямой наводкой огонь по Севастополю. Партизаны трижды пытались незаметно подойти к ущелью, откуда вражеская батарея вела огонь. И только в четвертый раз, тщательно изучив подходы к ней, партизаны все-таки смогли её подорвать противотанковыми гранатами. В результате было уничтожено пять дальнобойных орудий с тягачами и несколько машин.
8 –го февраля 1942 года А.С.Терлецкий был назначен комиссаром партизанского отряда. А 22-го февраля того же года Александр Степанович был направлен в осажденный Севастополь для восстановления связи с политотделом Приморской армии.
На обратном пути при переходе линии фронта у села Варнутка (Гончарное) группа комиссара неожиданно наскочила на секретную немецкую мину. Два радиста из состава группы погибли на месте. Александр Степанович был тяжело ранен и в бессознательном состоянии попал в плен к фашистам.
В один из последующих дней жители поселка Байдары утром увидели, как дюжие немецкие солдаты вели по улице высокого советского командира в изорванной окровавленной шинели и с забинтованной головой. Все это происходило в том же феврале 1942 г. Местных жителей согнали к комендатуре поселка. Затем каждого из них заводили туда поодиночке для того, чтобы каждый из них смог бы опознать личность Терлецкого. Но жители молчали. Хотя большинство из них знали о том, кто он. Знали, что застава за перевалом у самого моря являлась местом его службы..
Очная ставка продолжалась и на следующий день. Но уже заводили в комендатуру для опознания жителей другой деревни – Скели. И один из них с нарукавным знаком полицая, увидев пленного, крикнул:
- Так это же Терлецкий! Начальник Форосской заставы! И, конечно, он партизан!
Недалеко от Байдарских ворот стоит одинокая церковь. В ней до войны был ресторан, куда приезжали туристы, и с площадки, что за церковью, любовались видом на Южное побережье.



В холодный мартовский день 1942 года несколько женщин в потрепанной одежде, с узлами на худых плечах, испуганно жались к подпорной стене церкви, увидев как снизу, со стороны Ялты, истошно сигналя, приближалась черная машина. Подъехав к церкви, машина остановилась. Из нее вышли в черных шинелях немцы, вытащили из кузова чуть живого человека. Он не мог стоять. Это был комиссар партизанского отряда А.С. Терлецкий. Фашисты опутали его колени веревкой и потащили к пропасти. Затем они влили что-то ему в рот и поставили над самым обрывом. Подошли офицер и тот самый скельский полицай-предатель. Офицер что-то начал кричать, показывая вниз на Форос, на море. Полицай заорал в сторону комиссара:
- Признавайся, дурень! Сейчас тебя сбросят в пропасть..
Офицер отступил на два шага, полицай намотал конец веревки на чугунную стойку парапета, а подошедшие фашисты толкнули комиссара в пропасть.
Зашуршали падающие камни. Крикнула одна из женщин и замерла. Офицер долго смотрел на часы. Затем взмахнул рукой, и солдаты потянули веревку. Показались посиневшие босые ноги. Комиссара Терлецкого бросили в лужу. Он шевельнулся, открыл глаза и, пристально посмотрев на женщин, наклонил голову и стал жадно пить. Его торопливо подхватили под руки и, подняв, швырнули в машину, которая тут же умчалась в сторону Байдар.
Одна из женщин, опомнившись, воскликнула:
- Это же Катин муж, нашей официантки! Да! Екатерины Павловны. У нее сынок – Сашко!
- Господи, что они сделали с человеком!
Находясь в застенках гестапо в деревне Скели, комиссар Терлецкий подвергался чудовищным пыткам, в результате которых у него были перебиты руки и ноги, отбиты внутренности. Но этот человек имел в своем сознании огромный запас бесстрашия и мужества, отвечая на весь этот ужас молчанием. Александр Степанович знал расположение всех партизанских отрядов в округе, знал секрет шифра и расписание работы радиостанций с их позывными. Всё это имело для немцев исключительное значение. Они знали, что в их руках тот, кто взорвал артиллерийскую батарею вблизи деревни Комары, кто изъял предателя у деревни Скели.
Через месяц таких пыток фашисты, ничего не добившись, решили казнить комиссара публично. Как вспоминают жители села Скели, "день казни выдался по-весеннему ясным. Жителей села согнали к зданию местной мечети, служившей зернохранилищем. У входа в мечеть расчистили площадку с сооружением для виселицы, где на выдвинутой матице (потолочная балка) болталась петля, а под ней поставленная фашистами табуретка. Александра Степановича вели к месту казни по улице со стороны гестапо. Шел он уверенно, стараясь не хромать. Впереди его шел комендант, рядом переводчик Оскар. Позади коменданта шли трое вооруженных автоматчика в немецкой форме. На груди комиссара была привязана доска с надписью огромными буквами, чтобы все могла прочитать. Надпись гласила:
"КОМИССАР БАЛАКЛАВСКОГО ПАРТИЗАНСКОГО ОТРЯДА ТЕРЛЕЦКИЙ АЛЕКСАНДР КАЗНЁН ЗА НЕПОДЧИНЕНИЕ НЕМЕЦКИМ ВЛАСТЯМ И ЗА УБИЙСТВО СТАРОСТЫ ДЕРЕВНИ СКЕЛИ".
Перед самой казнью комиссара неожиданно загремели пушечные залпы. Внизу в Байдарской долине поднялось облако густого дыма. Это ударила морская батарея. Александр Степанович поднял голову, прислушался и долго смотрел на молчаливую толпу. Потом подошел к табуретке под петлёй, оттолкнул палача и сам поднялся на эшафот. Залпы батареи грянули с новой силой. Комиссар повернул лицо к фронту и, собрав последние силы, крикнул:
- ЖИВИ, СЕВАСТОПОЛЬ!
Перед этим он успел сказать предателю переводчику Оскару:
- Да, я коммунист!
И плюнул ему в лицо.
Тело комиссара Терлецкого фашисты не разрешали убирать несколько дней. А затем сняли и отвезли за село, где и зарыли. Позже жители села перезахоронили его и установили небольшой памятник.
В 1963 году жена комиссара Екатерина Павловна вместе с пограничниками разыскала останки мужа. Они были перевезены и захоронены в парке санатория Форос.
Александр Степанович Терлецкий был посмертно награжден Орденом Отечественной войны 1-й степени, а также двумя медалями: "За оборону Севастополя" и за "Боевые заслуги".
Александра Степановича Терлецкого еще до войны знали все жители окрестных сел Байдарской долины. Знали как честного, справедливого и скромного человека. Как простой души человек, молодой и энергичный он навсегда остался в памяти жителей.
На территории Форосской погранзаставы после войны был установлен памятный бюст А.С. Терлецкому.


В 2012 году в Симферополе был установлен памятник Героям пограничной службы. В составе его установлен барельеф с именем А.С. Терлецкого.

История - лучший учитель. Не будем забывать!

http://nandzed.livejournal.com/5103582.html


Метки:  

Стихи))

Среда, 05 Августа 2015 г. 10:46 + в цитатник
Всё родится из проблеска ясного понимания возможности быть в этом мире.

Редко мы препарируем то, что навязываем всем вокруг нас.

Редко мы обнажаем полностью то, что заставляет нас изменять этот мир.

Меж тем, наши желания в сути своей подобны намерению сделать облака неизменными.

Мы не принимаем время, мы лишь подсчитываем наши убытки.

Всё лишь попытки кристаллизовать тёплое дыхание дакинь в объекты. Чтобы владеть.

Мы не можем долго быть на одном месте, но представляем мир таковым.

Какой формы и цвета реализация, о, нержавеющий разум?!

Будущее для нас - как вор, если вне наших желаний.

Сколько Нагарджун спустилось под воду к драконам, чтобы опустошить бездонное море сансары?

Внутри вас темно, покуда ваш ум не оторвётся от тела.

Когда начнёшь переходить от внешнего к внутреннему и наоборот столь же легко, как из одного угла комнаты в другой, поймёшь, в чём отличие смерти от жизни)).

Конечное "я" заменишь естественным "А". Изначальным.

http://nandzed.livejournal.com/5103255.html


Сущности

Среда, 05 Августа 2015 г. 10:05 + в цитатник
Снилось, что пальцы мои горят изнутри. Повернув руку ладонью к себе, я понял, что ладонь напоминает газовую конфорку: кончик каждого пальца способен поддерживать небольшой язычок жидкого пламени, и по желанию я способен гасить или - напротив - увеличивать его интенсивность. Приглядевшись, в самом центре ладони я увидел источник горения - пятно неровной формы, буквально состоящее из огня. Покатав его в руке так и эдак, я понял, что огонь этот - часть меня самого и всегда был мной.

- Я - огонь, - сказал я вслух, и кто-то из-за спины ответил мне:

- Всё - огонь.

Обернувшись, я не нашёл говорившего, но увидел, что всё - огонь. Предметы и жидкости, люди, животные, растения, камни, песок, и самый воздух: всё содержало в себе толику неразбавленного пламени. Выглядели вещи по-разному, но пламя в них было - то же.

- Всё - огонь, - повторил я вслух, и кто-то из-за спины ответил мне:

- Но самый огонь - ничто.

http://freez.livejournal.com/?skip=100

http://nandzed.livejournal.com/5102994.html


Передача учения дзогчен. Сегодня начало открытой трансляции

Среда, 05 Августа 2015 г. 09:05 + в цитатник


Longsal Dorsem Melong (Зеркало Ваджрасаттвы)

Открытый вебкаст, время московское.

5 августа, среда:
17:0 - 19:00 Введение этого ретрита и передача Ати Гуру Йоги

6 августа, четверг:
10:00 - 12:00 - Совместная практики Ати Гуру Йоги. Передача учения. Трилунг Краткого Туна.

17:00 - 19:00 - Радостные танцы Кайта

7 августа, пятница:
10:00 - 12:00 - После практики Ати Гуру Йоги все вместе, передача учения.

16:00 - 17:00 - Общее собрание Восточного Меригара (проекты гара и выборы нового состава ганчи)

17:00 - 19:00 - Радостные танцы Кайта

8 августа, суббота:
10:00 - 12:00 - Объяснение трех видов передачи Ати. Прямое ознакомление Ати Дзогчен с переживанием ясности.

17:00 - 20:00 - Радостные танцы Кайта

9 августа, воскресенье:
10:00 - 12:00 - Последнее учение, советы для практики в повседневной жизни и
трилунги вторичных практик. Мы закончим ретрит Ати Гуру йогой и посвящениями.

12:30 – 01.15 - Краткая ганапуджа на день дакини и т.д.

http://nandzed.livejournal.com/5102662.html


Метки:  

Преображение видением

Среда, 05 Августа 2015 г. 03:27 + в цитатник


Отдайте ваши жирные и питательные привычки вашим йидамам, дакини и дхармапалам!))))) Коли так, не нужно подавлять всё это самопотакание - а нужно весь превосходный сок и вкус привычек подносить непрестанно в поле своего со-знания, пока оно не станет полем Будды (Buddha-kshetra). Так ум выращивает и Будду, и кшетрапалу!)) О, как это объединяет священных коров и желание сытно пообедать! Чем тоньше тенденции ума, тем меньше нужно формальных движений, чтоб подносить. Пока не дойдёте до вместерождённого, где движенья специального не нужно - само со-бытие ума и есть поднесение себя. Сколь удобно и удивительно смотреть, как всё, происходя, тем самым само себя подносит!)))))

Нужно лишь, чтобы раскрылось видение. И всё.

Никогда в жизни я не вёл столь здорового образа жизни, чем когда узнал, что неизлечимо болен)))))))...

"О Ваджрапани, стремись отыскать бодхи и всю мудрость в собственном сердце! Посредством чего и почему? Скажу: оттого, что исходная природа чиста, истинно-сущее собственного сердца рожденных существ и есть бодхи". Есть ли Будда, нет ли Будды, — [оно] постоянно величественно и чисто, однако, поскольку не знает о своем истинном [облике], пребывает в не-ясности. ...Подобно тому, как то, что в восприятии человека - чистая вода, а для богов и демонов - либо драгоценная величественность, либо огонь, так и собственное сердце само видит горести и радости, ведь в отстранении от сердца нет ни единой дхармы.

Истинно-сущее нашего сердца есть безОбразное пробуждение.

Сердце необретаемо...

http://nandzed.livejournal.com/5102470.html


Метки:  

Пестуйте жизненность! Доброе утро!))

Среда, 05 Августа 2015 г. 02:18 + в цитатник


Главная комбинация

Вода-вода - "Нектар". Благоприятны: увеличение жизненных сил, врачевание, омовение, свадьба, торговля, ритуал продления жизни, любые действия на увеличение.

Большая комбинация

15 "Факел". Ссоры и драки.


Бхуркумкута, "зачищающий" всё внутри и снаружи.

Особая комбинация

Сегодня нет особых комбинаций.

Лунное созвездие

(25) Имеет великий элемент "вода". В этот день хорошо готовить лекарство, отправляться в дорогу, становиться друзьями на основе клятвы, производить куплю, продажу, исполнять похоронный обряд по усопшему, ставить закваску. Воспрещается исполнять обряд умножения достатка, шить чехлы, совершать обряд невестки.

День недели

Среда - день Меркурия. Проявляет свою силу днем на растущей Луне, ночью на убывающей Луне и если Меркурий находится в созвездии Близнецов или Девы.
Благоприятно: учиться музыке, пению, поэзии, грамматике и астрологии, писать книги и философские трактаты, давать наставления по Учению и посвящения, выполнять работу связанную с водой, землей или драгоценными камнями, заключать мирный договор, начитывать мантры, заниматься торговлей, брать обеты, делать ритуал освящения, искать новые связи, выходить замуж, переезжать в новый дом, надевать украшения, шить и надевать новую одежду, прилагать усилия к реализации задуманного, делать ритуал притягивания процветания, нанимать рабочих и прислугу, мыть волосы, делать подношения, давать милостыню, строить дом, выкапывать пруд, колодец, родник или арык, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, устраивать кладовую, выполнять практику переноса сознания, пахать, сеять, делить землю, заниматься ремеслами, сажать цветы и деревья, усмирять домашний скот, заниматься гаданием и астрологией, проводить похороны и поминки, скакать на лошади, делать кровопускание и прижигание, стричь ногти и волосы, показывать волшебные способности, принимать в семью нового человека, совершать добродетельные поступки, совершать мирные и направленные на дальнейшее развитие действия, отправляться в дорогу в южном и западном направлении.
Неблагоприятно: становиться монахом, варить пиво, копать могилу, делать ритуал "Дос", расставаться с имуществом, устанавливать очаг, строить дамбу, изготовлять лекарственные составы, жениться, слушать наставления по Учению, делать ритуал отбрасывания препятствий, враждовать, ссориться, выносить приговор, вести военные действия, воровать, грабить, совершать гневные и силовые действия, отправляться в дорогу в восточном, северном или промежуточном направлении сторон света.

Лунный день

Двадцать первый

В этот день хорошо находиться в дороге, сеять хлеб. Он благоприятен для всех благих дел.

Животный признак дня

"ДРАКОН"

Благоприятно: возводить на трон, совершать добродетельные поступки, вызывать гром, молнию и град, воздвигать опору для Тела, Речи и Ума Будды, гневные ритуалы, подавление вампиров, обращаться с просьбой к божествам, устрашающие действия, усмирять врагов и злых духов, становиться монахом, духовные практики, подношения, освящение, посвящение, битва, сражение, забирать имущество, праздник, натягивать кожу на барабан.
Неблагоприятно: строить лодку, мост, прокладывать тропы в горах, кровопускание, прижигание, устанавливать мельницу, копать землю, вызывать дождь, выносить покойника, плакать, кричать, стонать в любом направлении стороны света.

Парка дня

"ТА"

Благоприятно: обращаться с просьбой, давать клятву, прилагать усилия в реализации задуманного, жениться, охотиться, забирать имущество, рубить деревья.
Неблагоприятно: сжигать труп прокаженного, начинать военные действия, впервые ставить сына или внука на ноги.

Мева дня

"ДЕВЯТКА КРАСНАЯ"

Благоприятно: ритуал продления жизни, ритуал притягивания процветания, принимать от других вещи или подарки.
Неблагоприятно: отдавать вещи, деньги или долги, если умрет старик или старуха - то благополучие семьи прервется.

Местоположение Ла

у мужчин: на ребрах с правого бока
у женщин: на ребрах с левого бока
у животных: в зубах
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с востока на запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" выходят из своих мест обитания (родников, озер, деревьев, долин и т.п.) в наш мир. Это время благоприятно для подношения "Нагам", ритуалов вызывания дождя и других мирных ритуалов, связанных с "Нагами".

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на юго-западе и движутся на северо-восток. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня на рассвете "Дракон" движется с востока на запад. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня перед рассветом в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/5102225.html


О защите ума. Воспоминание

Вторник, 04 Августа 2015 г. 14:20 + в цитатник

Тханка, изображающая подношения Защитнице Палден Лхамо
Читать далее

http://nandzed.livejournal.com/5101909.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 228 227 [226] 225 224 ..
.. 1 Календарь