-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Параллель

Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 01:52 + в цитатник
Пишет добрая знакомая mirrori


Эти масляные лампы потихонечку снимала в Храме Защитников Дхармы, когда Лама Тсерин там в Будду Пурниму в этом году там целый день пуджи читал. Сидела тихо возле него и любовалась на замасленное-закопченное стекло, ни о чем не думалось.

Ladakh_may_2015_2.jpg

Все идет по накоплению:
оставленная за ненадобностью, за пониманием несовершенства, профессия психотерапевта, обременненая кучей накопленных знаний и методик, способов работы, автоматических навыков и пр. - никуда не канула, ни в какой лете не растворилась.
Мне по-прежнему бесконечно интересно наблюдать за парами - я была семейным психотерапевтом, как же мне нравилась тогда моя работа - ровно до тех пор, пока я не увидела, не поняла, что психотерапия в белых культурах по сути своей просто призвана компенсировать, выводить в ноль, социально адаптировать, все.
Делать так, чтобы все было реально хорошо.
И в этой точке мне стало реально скучно.
Я ушла.
Но наблюдать продолжала - наблюдать интересно всегда.
Периодически появлялись всякие идеи на тему отношений в парах.
Например, одно время очень хотелось делать предсвадебные туры:
свадебный тур - это понятное традиционное развлечение, призванное упрочить.
Предсвадебный виделся иначе - в экстремальных условиях, предельно вместе, через субкультуральные границы, где невозможно не меняться.
Т.е. по сути такое очень боевое испытание на проходимость, некоторая экстремальная синхронизация в расширении границ восприятия своих собственных иллюзий.
По сути все пары это и так проходят, но медленно и постепенно в процессе семейной жизни и уже связанные совместными обязательствами и узами брака - годами, хвосты иногда рубятся по миллиметровым кусочкам.
А тут можно было бы смоделировать ситуацию в экстремальном туре в течение 2-3 недель.
И реально заценить необходимость для себя такого союза.
Мешает только одно - Надежда на Лучшее))) - из-за этого на многое хочется закрыть глаза)).
С этой точки зрения моя идея в меру безумная), поскольку вовсе бы не гарантировала последующего свадебного тура).

Ladakh_may_2015_1.jpg

В плане психотерапии, психологии меня очень поддержали, порадовали дали новый толчок к размышлениям слова Н.Н. Далай Ламы о том, что тибетская психология дает возможность не скомпенсироваться, выйти в баланс, а что много важнее - обретать день за днем новые ресурсы, такое пролонгированное в бесконечности развитие, компенсаторика тут в принципе никого не интересует - дохлый процесс.
Вообще знакомство с культурой тибетского буддизма - большой подарок для меня в этой жизни).

Буддийский монастырь Басго Гонпа - рано-рано утром.

Basgo_may_2015_2.jpg

http://nandzed.livejournal.com/4951144.html


Художник Alexander Befelein

Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 01:18 + в цитатник
Оригинал взят у mourenaroyale в Художник Alexander Befelein
Оригинал взят у vakin в Художник Alexander Befelein
Befelein родился в Бремене, Германия, в 1952 году, но провел свою юность в Нюрнберге.

В 1971 году он переехал в Мюнхен, чтобы изучать изобразительное искусство и живёт там до сих пор. В 1977 году он путешествовал по Италии, Англии, Югославии, чтобы продолжить учебу. Он получил степень в Университете Мюнхена в 1981 году, а затем начал свою карьеру как художник и педагог.

В начале 80-х совершил короткие поездки в Вену, Венецию, и на юг Тироля, рисуя наброски и экспериментируя с акварелью. Но известность ему принесли тонкие офорты с видами городов, которые он посетил, ухватив в нескольких тонких линиях сущность каждого места.

С начала своей карьеры Befelein регулярно выставляется в многочисленных галереях в Германии, Швейцарии, Франции, Австрии, Японии и Соединенных Штатах.

Источник - allday.ru












































Полностью fotki.com

http://nandzed.livejournal.com/4950823.html


Метки:  

Сиддхи и всё во благо роста! Добрый день!))

Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 00:56 + в цитатник


Главная комбинация

Огонь-огонь - "Возрастание". Приносит пищу и одежду. Хорошо торговать, сеять, делать подаяние, дарить подарки, проявлять сиддхи во время проведения посвящения на практики для обретения сиддхи. Активность - "Сила"

Большая комбинация

8 "Телёнок счастья". Накопление драгоценностей.



Особая комбинация

"День добра" - все во благо.

Лунное созвездие

(7) Имеет великий элемент "огонь". В этот день хорошо сотворить Мандалу для преподнесения на буддистский алтарь, совершать обряды благополучия и долголетия, красить одежду, брить волосы, приводить невесту в дом, изготавливать лекарство, покупать товары и скот. Ввиду того, что в этот день плохо перекочевывать в чужой край, выносить (выдавать) наружу вещи (ценности), производить работы на поле, все эти дела воспрещаются.

День недели

Воскресенье - день Солнца. Проявляет свою силу днем, на убывающей Луне и если Солнце находится в созвездии Льва.
Благоприятно: возводить на трон, строить дворец, заниматься государственными делами, встречаться с высокопоставленными людьми, делать огненные подношения, изготовлять лекарственные составы, делать омовение, посвящение, становиться монахом, сажать деревья, изготовлять оружие, устанавливать очаг, водружать знамя, сеять зерновые, делать ритуал отбрасывания препятствий, родить сына, скакать на лошади, усмирять лошадей и коров, делать ритуал притягивания процветания, устраивать праздники и представления, давать имя Царю, строить дамбу, плотину, изготовлять предметы из золота, кости, дерева или кожи, посещать горный монастырь, ходить в лес, воскуривать благовония, устраивать молебен, обращаться с просьбой к божествам, подавать прошение, делать поклоны и простирания, получать наставления, дарить людям счастье и совершать добродетельные поступки. В этот период создаются условия для воровства и грабежа.
Неблагоприятно: давать клятву, проводить поминки, похороны, выносить тело, освобождать преступников из тюрьмы, говорить грубые слова, заключать мирные соглашения, ставить диагноз, делать кровопускание или прижигание, строить храм, закладывать фундамент, стричь волосы и ногти, шить и надевать новую одежду, играть свадьбу, начинать семейную жизнь, строить городскую стену, подавлять вампиров, пахать поле, копать пруд, колодец или арык, делить землю, сажать цветы, делать ритуал освящения, переезжать на новое место, усмирять быка, устраивать кладовую, расставаться с вещами, ссориться, ругаться или осуждать, отправляться в дорогу, особенно в южном, северном или промежуточном направлении сторон света.

Лунный день

Шестой

Хорошо полностью посвятить себя совершению обрядов долголетия, увеличения богатства. Подходит для торговли и хлебопашества. Воспрещается отдавать на сторону домашние вещи и скот.

Животный признак дня

"БЫК"

Благоприятно: навещать вдову, брать в дом невесту, заниматься ремеслами, вести военные действия, изготовлять оружие, выносить приговор, строить кузницу или печь, успокаивать душевные страдания, покупать скот, строить дом, закладывать фундамент.
Неблагоприятно: изучать науки, ругаться, сквернословить, становиться монахом, слушать наставления, ритуал подавления врагов, открывать сундук с приданным, вызывать дождь.

Парка дня

"СОН"

Благоприятно: начитывать мантры и заклинания, ритуал отбрасывания препятствий, гневные действия, усмирять сумасшедшего.
Неблагоприятно: устанавливать мельницу, принуждать к клятве, увеселительные гулянья и праздники.

Мева дня

"ШЕСТЕРКА БЕЛАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, ритуал притягивания процветания, омовение, покаяние, переезжать на новое место, проводить свадьбу.
Неблагоприятно: плакать, стонать, издавать горестные звуки, пачкать одежду или тело, проявлять гнев или злобу, омрачать себя кровосмешением

Местоположение Ла

у мужчин: в ложбинке между мышцами на наружной стороне бедра левой ноги
у женщин: в ложбинке между мышцами на наружной стороне бедра правой ноги
у животных: в берцовых впадинах
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с юго-востока на северо-запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на юго-западе и движутся на северо-восток. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня перед рассветом "Дракон" движется с севера на юг. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня перед рассветом в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/4950773.html


***

Суббота, 23 Мая 2015 г. 16:55 + в цитатник

Открытие тханки в Тактсанг Лхамо — Амдо

Как попасть в Тибет

http://nandzed.livejournal.com/4950361.html


Понимание понимания и герменевтика в буддизме

Суббота, 23 Мая 2015 г. 16:12 + в цитатник


Проблема понимания и интерпретации текста возникла в древней ведийской традиции. Но особенности ведийской герменевтики проис­ходили из того факта, что не заучивание священных текстов, не освоение способов медитации и даже не передача истины об Атмане были основным содержанием традиционного ведийского обучения. Как считал В. С. Семенцов, главной его целью было «воспроизводст­во не текста, а личности учителя - новое, духовное рождение от него ученика».

«Именно это, - отмечал он, - живая личность учителя как духовного существа - и было тем содержанием, которое при помощи священного текста передавалось от поколения к поколению в процес­се трансляции ведийской культуры» [Семенцов, 1988, с. 8]. Но, как показала практика, этот путь оказался тупиковым. Какими бы ни бы­ ли совершенными методы (большей частью бессознательного) под­ражания поведению учителя, они были не в состоянии полностью исключить те собственные «личностные наслоения», которые привносило каждое последующее поколение в процессе трансляции тради­ции. Сущность же ведийского ритуала требовала, чтобы ритуал оста­вался неизменным. Попытки усилить надежность передачи различ­ными способами защиты от нововведений, установлением многократ­ного контроля, выражались внешне в повышенной требовательности учителей, во всевозрастающей элитарности и консерватизме ведий­ской традиции.

Бхагавадгита, утверждает B .C . Семенцов, выдвинула другой спо­соб сохранения традиционной индийской культуры, который заклю­чался в том, чтобы «обеспечить носителям данной культуры возмож­ность обращаться непосредственно к первоучителю этой традиции (в Гите таким первоучителем является Кришна) и получать духовное рождение прямо от него, через головы всех промежуточных учителей» [Там же, с. 19-20].

Буддизм решает проблему «промежуточных учителей» и «осно­вателя традиции» еще более радикально. Личность, в том числе и личность первоучителя, просто «выносится за скобки». Именно это имел в виду Будда не только в своем учении об отсутствии индивидуального «Я» (анатмаваде), но и когда призывал своих учеников «не искать прибежища ни в ком, кроме самих себя». Что же тогда транс­лируется в культуре, в чем же может заключаться ее цель? Если фигура первоучителя-рммш в ведийской традиции представ­ляет собой по существу определенный базовый личностно-исторический тип, объединивший в себе черты реально существовавших лю­дей и персонажей мифов, основная функция которого заключалась в демонстрации идеальных образцов поведения, значимых в данной культуре, то в буддизме подобные личностные паттерны, хотя и присутствуют в каноне (и в немалом количестве), играют не основ­ную, а только вспомогательную роль. Гораздо важнее отдельных ре­альных или идеальных личностей общие законы функционирования психики в их соотнесенности с общими принципами буддийской Дхармы.

Оценивая и сравнивая роль Будды Шакьямуни с ролью его уче­ния Дхармы, можно вспомнить известный фрагмент из «Махапариниббана-сутры»: «Будьте сами себе светильниками, в самих себе ищите прибежище, не ищите внешнего прибежища. Дхарма да будет вам светильником, Дхарма да будет вам прибежищем». Покидая этот мир, Будда не оставляет никакого преемника. Обычно основной зада­чей преемника является правильное толкование слов Учителя. Будда как будто не заботится о том, чтобы его учение передавалось в аутентичном виде. Он даже всячески стремится обозначить дистанцию между собой и Учением, Дхармой, подчеркивая внеличностный характер последней. Причем внеличностность не означала сверхъестественности.

Как видим, расхождение в этом пункте с древнеиндийской, и с поздней традицией Бхагаватгиты разительное! Да и не только в иидийских, в любых религиозных традициях немыслимо такое отношение к Первоучителю, какое можно наблюдать в буддизме. Столь же показательны различия в отношении к канонической литературе в буддизме и у представителей других религий. В буддизме, в отличие от христианства и ислама, фактически отсутствует единый и обще­признанный канон. В буддизме не существовало четко обозначенных различий между канонической и неканонической литературой, что, в свою очередь, не позволяло разграничить «ортодоксию» и «гетеродоксию».

Для теоретических контактов между отдельными буддийскими школами были характерны не столько соперничество и враждебность, сколько то, что П. Хакер назвал «инклюзивизмом», т. е. стремлением
включить в свое учение все, что признавалось ценным и полезным из идейного арсенала оппонентов. Кроме того, в буддийской литературе не выделяется какой-либо один такой текст, «знакомство с которым
имело бы столь же огромное религиозное и моральное значение для верующих буддистов, как знакомство с Библией или Кораном у му­сульман» [Лысенко, 1994, с. 95]. Обратим внимание на тот факт, что
наряду с выражением «верующий буддист» вполне допустимо суще­ствование такого оборота, как «неверующий буддист». И это вовсе не будет таким нонсенсом, как «неверующий христианин» или «неверующий мусульманин».

http://nandzed.livejournal.com/4950069.html


Тем временем происходят довольно серьезные вещи

Суббота, 23 Мая 2015 г. 13:46 + в цитатник
Американский фонд "Евразия" руками своего структурного подразделения в России создает единую общероссийскую детскую общественную организацию, аналог пионерии.

… читать дальше

http://nandzed.livejournal.com/4949962.html


чУдные стихи...

Суббота, 23 Мая 2015 г. 13:36 + в цитатник
а вот было изгнание из Эдема и вот Адам
Еве говорил: ладно, как получилось
так получилось, я тебя не предам
поле после дождя блестит; была ярость, а будет милость

зря ли я называл зверей: вол откликнется и пойдёт
голову наклонив, а я скреплю плуг: вот верные
две верёвки верблюжьей шерсти, и мы, наверное,
через год первый раз спечём хлеб и под деревом посидим, гнездо упадёт

успокоим как-то птенца — а там наши дети
побегут-побегут погодки по полю — так
сами годы будут бежать, плыть как лодки, сети
с золотой чешуёю будущего тянуть а мы будем думать, что это так

хорошо: без слов думать, что пришла старость
можно никуда не смотреть
вот закрыли глаза а там крУжатся милость, ярость
как большая листва в прощающем ноябре


Пишет Василий Бородин (heart_s_growing)

http://nandzed.livejournal.com/4949569.html


Випулагарбхе Манипрабхе Татхагата дхарани - 5

Суббота, 23 Мая 2015 г. 13:22 + в цитатник


ГЛАВА ШЕСТАЯ. РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ДХАРАНИ (поддерживающие ритуалы - прим. пер.)

Мантра для сидений: Ом мани кунтали хум хум сваха

Читают 7 раз, а затем садятся и выполняют последующие поддерживающие методы.


Во-вторых, мантра для защиты границ: Ом мани вирагатара тара хум пхат сваха

Читается 7 раз на зёрна белой горчицы, затем их бросают вокруг алтаря, и таким образом устанавливаются границы защиты созерцания.


Далее идёт мантра 10 направлений: Ом джвала дхарма нилуджира шри ни хум хум пхат

Читаете эту мантру 108 раз, чтобы наделить силой семена белой горчицы, и бросаете их во всех 10 направлениях, чтобы, соответственно, создать общие защитные границы в пространстве в 10 направлениях.


Мантра для избежания Винаяк: Ом мани пара бхавати хара хара хум хум пхат сваха

Читай эту мантру на пепел и воду 21 раз и распространи потом пепел и воду на 10 направлений.


Мантра для вершины головы: Ом ваджра мани тищтха тищтха хум хум пхат

Читай эту мантру 7 раз. Используя правую руку с мудрой - кулак с выставленным большим пальцем, подними руку в мудре и, прижимая к верхней части головы (по границе капалы), сделай три раза полное опоясывающее движение вокруг головы по часовой стрелке. Это род необходимой защиты от инспираций духов сверху.


Освящение одежды: Ом мани вайпури дири дири хум пхат

Начитывать мантру 7 раз.


Мантра для мытья и ополаскивания: Ом вимиян вати хара хара маха мани хум хум пхат

Читать эту мантру, чтобы наделить силой воду для умывания и полоскания рта, а также обрызгивания тела. Такая вода может очистить все.


Мантра для мытья и купания: Ом шунье мара вати хара хара побен мили мили хум сваха

Читать эту мантру 108 раз, чтобы наделить силой семена белой горчицы и бросить их в воду для купания.


Мантра для защиты: Ом мани дари хум хум пхат

Декламируя эту мантру, дуйте потом на воду и обрызгайте все благовония, цветы, фрукты, продукты питания и напитки и всю посуду; всего во всём, используйте эту мантру для расширения возможностей защиты.


Мантра божественной нити (обозначает место созерцания (бодхи манда), или только мандалы перед тобой, или всей площадки или дома практика): Ом тири тири вимара кари хум хум пхат


Мантра для подношения: Ом сарва татхагата пура мани хум хум

Наделить силой все цветы - с этой мантрой; также читать её, расбрасывая цветы.


Мантра для благовонной пасты: Ом сарва татхагатах гандха мани сапарана хум


Мантра для сжигания благовоний: Ом джвари дхарма нимара джута сапарана вити хум


Мантра для светильников: Ом джвари тасика лита вари хум хум пхат


Мантра для подношений пищи: Ом пара вара нэйвидья вати сара сара хум хум


Мантра для предложения ароматной воды: Ом маха мани пурая тара тара хум хум


Мантра для предложения пищи и всего остального, прежде освящённого: Ом маха вимале хум хум пара пара хум


Мантра для совершения хомы: Ом джвара сапура яяна пара дхараниi хум хум


Мантра для освящения чёток: Ом рудракша мани парамитая хум

Читайте эту мантру 7 раз, чтобы освятить чётки. Когда начитывается мантра, перемещать один шарик после каждой мантры. Это даёт достигнуть с помощью этих чёток всех мантр Татхагат.


Мантра перед чтением мантр. До фактического повторения мантры сначала читай: Ом ваджра мани кара чинкали хум хум пхат


Мантра для лотосного трона: Ом супара мотита вийи мани мани сваха


Мантра для призывания, привлечения внимания Татхагат: Ом сарва татхагата ваю рави тара тара хум мани гханани сваха


Мантра для приглашения всех Татхагат: Ом випура пара вали дхуру дхуру хум хум


Мантра для исполнения желания: Ом сарва татхагата адхиштхана читта сам рокья тсана ваджри хум хум


Мантра для бодхисаттвы с просьбой предоставить желаемое: Ом суви пура варнани хара хара хум


Мантра для приглашения дэва-нага: Ом абхисамая ваджри дхара дхара хум


Мантра для приглашения 4-х небесных царей: Ом мани вийя вати хум


Мантра для расширения возможностей учеников, наделения силой обучения: Ом супар мани хулу хулу хум


Мантра для расширения возможностей учеников, наделения их силой, чтобы войти в мандалу: Ом сарва татхагатах хари ная ваджри ни дхара дхара хум хум


Мантра для поднесения пищи священному Собранию: Ом вира вира сая яна васи мира хура ху хум хум

Следует использовать эту мантру, чтобы освятить благовония, цветы, еду и напитки во время подношения.


Мантра для защиты в это время: Ом мани суам пани вийа вати ракша ракша хум


Мантра для испрошения выхода: Ом сарва татхагато джурумидхи самора вийяти джвала джвала хум хум сваха

Это мантра для общего использования, для того, чтобы запрашивать выход из мандалы или бодхиманды, чтобы предложить аргха (душистые воды), благовония, цветы, еду и напитки.

Выше приведены все сердечные мантры. Следует предварительно начитать минимум 108 раз каждую и только затем использовать их в реальной ритуальной работе. Только тогда мантры имеют право очистить все грехи, удалить все невзгоды и неприятности. Все Татхагаты примум ваше усилие пробуждения. И вы должны достичь просветления. Все прошлые грехи исчезнут после произнесения этих мантр; кроме того, практик должен получить неограниченное количество пунья, благих заслуг. Он должен достичь просветления так или иначе и, следовательно, повернуть колесо Дхармы.


Продолжение следует...


САРВА МАНГАЛАМ!

http://nandzed.livejournal.com/4949302.html


Метки:  

Эволюционные учения Дзогчен Ати

Суббота, 23 Мая 2015 г. 11:16 + в цитатник

Лондон, Великобритания - открытая веб-трансляция

Время московское, GMT+3

Суббота, 23 мая:

12.00-14.00 Учение Ринпоче
18.30-20.30 Учение Ринпоче

Воскресенье, 24 мая:

12.00-14.00 Учение Ринпоче
14.15 Короткая Ганапуджа

http://nandzed.livejournal.com/4949141.html


Метки:  

дневнк

Суббота, 23 Мая 2015 г. 10:21 + в цитатник
Слушаю, как Фаина Раневская объясняет свой уход из театра: "Исчез трепет из театра! Трепет! Самое важное для актёра!"

И вспомнил, как Чжово Атишу спрашивали, что главное, а он восклицал: "Благоговейте!" - и при этом показывал на свои не весьма гармоничные длинные уши. Что, впрочем, считалось, признаком мудрости. Кстати, до сих пор не знаю - то ли оттого, что у слона уши большие, а слон, считай, Ганапати - это сама мудрость, то ли оттого, что длинные мочки ушей - это признак мудрости само по себе, а слон уже пошёл вместе со всеми по этому признаку. Впрочем, не помню, Атиша мог показывать и на свой длинный нос)). Без разницы.

http://nandzed.livejournal.com/4948776.html


Не поэт

Суббота, 23 Мая 2015 г. 07:04 + в цитатник


...нужно снимать о том Бродском, из которого еще не сделали миф на Родине. О его собственном становлении на Западе... Ведь эти двадцать с лишним лет у нас в России практически не известны.

...Мы пойдем в американский архив, куда ходило до нас примерно полтора филолога и уж точно ни одного телевизионного журналиста, и просто будем просматривать огромные не рассортированные коробки с его документами.

...Тут вот три месяца назад депутаты Заксобрания Санкт-Петербурга предложили вернуть статью о тунеядстве, по которой и судили поэта Бродского. Так вот, очень хотелось, рассказывая о западном становлении Бродского, рассказать о человеке мира, о ленинградском мальчике, который мечтал стать мировым поэтом — и стал. Про человека, который навязал миру свою конституцию. Везде заставил себя слушать. Конечно, нам хотелось показать, что он был ярым антикоммунистом, в чем-то ястребом, но, на самом деле, он был поэтом. И это прежде всего. Либералы правы, когда записывают его в либералы. Державники тоже правы, потому что есть стихотворение «На смерть Жукова». В каком-то смысле Бродский был великорусским шовинистом. Естественно, он был имперским человеком. И в случае с Америкой — это была смена одной империи на другую. Очень точны слова Кушнера: «Прекрасно, что он пишет стихи, а не правит Римом».

А вот, что я очень уважаю в нём:

Он никогда не укладывался в академические пары, но ему страшно не хотелось прерывать занятия. Поэтому продолжались лекции чаще всего в соседнем баре. Мечта, да? Выпивая «маргариту», он продолжал рассказывать. Дальше все продолжалось у него дома.

...Мы почти никогда не задумываемся о совершенно очевидной вещи: в каком ежедневном безумном стрессе он жил на протяжении примерно 30 лет. У нас в фильме есть интервью с Мариной Темкиной. Она была очень близка Иосифу Александровичу, была его частой собеседницей. Ее даже называют литературным секретарем Бродского. Она была, например, составителем его самой личной книги «Новые стансы к Августе», где все стихи посвящены Марине Басмановой. Потом Темкина работала у Спилберга, опрашивая жертв Холокоста для фильма «Список Шиндлера», а по своей второй специальности она психотерапевт. Так вот, у нее на Бродского очень особый взгляд. Я бы выложил ее интервью в интернет целиком, сказав, что это отдельное частное мнение. Оно бы, безусловно, вызвало бурю ненависти. Поэтому даже небольшие куски в фильме мы цитируем очень аккуратно.

...В нем просто был очень сильный стресс, но при этом бешеный заряд энергии и желание что-то доказать. И, что важно, очень раннее присутствие смерти, физическое, а вовсе не романтическое — с молодости у него случались ишемические атаки.

https://meduza.io/feature/2015/05/22/pushkin-xx-veka-poet-po-familii-evto-brodskiy

http://nandzed.livejournal.com/4948645.html


"В сладкие небеса" и другие великолепные акварели

Суббота, 23 Мая 2015 г. 05:47 + в цитатник

В сладкие небеса.
Бумага, акварель
30 *37.5 сm
2015

Юлия Лучкина - yulia_luchkina

3642333_sladkie_nebesa_1_ (571x700, 388Kb)

Белый сон о восходящей луне.
Бумага, акварель
32 *37.5 сm
2015

3642333_IMG_2663 (625x700, 441Kb)

Добрый вечер!
Бумага, акварель
39 *49 сm
2015

3642333_dobrii_vecher (700x575, 375Kb)

 

На горе Цветов и Плодов.

Бумага, акварель
40х47сm

2015
3642333_IMG_2145 (581x700, 320Kb)
 

Полнолуние.
Бумага, акварель
33.5х37.5 сm
2015

3642333_lodka (619x700, 336Kb)

Бесплотные.
Бумага, акварель
25 *45 сm
2015

 

3642333_IMG_2598 (700x381, 230Kb)

Вода.
Бумага, акварель
39 *49 сm
2015

3642333_IMG_2890 (546x700, 357Kb)

Добрый вечер!
Бумага, акварель
39 *49 сm
2015

3642333_IMG_2140 (675x700, 397Kb)

Розовый чулочек.
Бумага, акварель
30 *37.5 сm
2015

3642333_rozovii_chylochek (579x700, 358Kb)

Сумерки.
Бумага, акварель
36.5х47 сm
2015

3642333_IMG_27491 (700x607, 475Kb)

С уважением, Я.

http://nandzed.livejournal.com/4948341.html


ЛОТОСНАЯ АКТИВНОСТЬ. ПРОБУЖДЕНИЕ

Суббота, 23 Мая 2015 г. 05:39 + в цитатник


Когда во дворце яростно пылающего блаженства
Мудрость различения осознаёт любое движение,
Слава Великого сияющего Ваджра-солнца
Это проявление дхармакаи Амитабхи - Ваджрадхарма.
Его самбхогакая Авалокитешвара, Господь мира,
Проявляет любую форму силой сострадания,
А нирманакая Падма Гьялпо доминирует над сансарой и нирваной.
Он Херука Великий Господин живого и неживого,
Дакини изначальной мудрости - Ваджраварахи;
Сокровище Хаягривы, царствующего над собранием, -
Великое блаженство страсти;
Очаровывающая всё бытиё без изъятья - Ригджедма;
Господин мирских и немирских мудр,
Танцующих в единстве блаженства и пустоты, -
Властительный Ваджрадака с собранием дакини.

Танец Ваджрного Тела становится причиной содрогания Трёх миров,
Радостный смех беспрепятственной речи пленяет Три мира,
Лучи красного цвета полностью пронизывают сансару и нирвану,
Блистающая сущность бытия выходит за пределы слов и вспоминается.

Просветлённый ум великих ваджрных связей
Дарует превосходные достижения двух типов,
Что может страсть, - великое лассо и ваджрный крюк,
Связывают и контролируют всё живое и неживое.

Одаряющие музыкой и танцами бесконечных магических сетей,
Словно гора семян кунжута, возвышающиеся над бытиём
Собрания йидамов и все, кто представляет Три Корня,
Я почительно молю вас - дарйте свои благословения!
Прошу даровать сиддхи беспрепятственного контроля!
С уважением ко всем славным, прошу желаемое -
Дарования мирских и верховных сиддхи!




САРВА МАНГАЛАМ!

http://nandzed.livejournal.com/4948086.html


Метки:  

Истинный день Сатурна - берегите деньги, здоровье и близких, и это убережёт вас самих! Доброе утро!)

Суббота, 23 Мая 2015 г. 04:09 + в цитатник

Великая богиня Грахаматрика, властительница планет. Её метод и о нём.

Главная комбинация

Земля-ветер - "Истощение". Возможна потеря пищи, скота, богатства. Возможно воровство, грабёж, разрушение, горе. Но благоприятно выполнять ритуалы притягивания благополучия и процветания.

Большая комбинация

11 "Зонт". Нанесение поражения врагам.


Особая форма Победительницы Ситатапатры.

Особая комбинация

Сегодня нет особых комбинаций.

Лунное созвездие

(6) Имеет великий элемент "ветер". В этот день хорошо давать наставления по учению, слушать их, молиться богу, исполнять обет по умножению достатка, сеять семена, ставить закваску, кроить одежду, приводить невесту в дом, копать яму, отправляться в дорогу, производить куплю и продажу. Осуществлять перевод сочинений будет нечто между хорошим и плохим, а ввиду того, что при затевании ссоры, вражды, тяжбы будешь побежден, затевать все это воспрещается.

День недели

Суббота - день Сатурна. Проявляет свою силу ночью, на убывающей Луне и если Сатурн находится в созвездии Водолея или Козерога.
Благоприятно: выполнять ритуал продления жизни и притягивания процветания, устанавливать очаг, брать скот и имущество, вести военные действия, строить крепость, работать в поле, сажать цветы и деревья, выполнять работу связанную с металлом, выкапывать пруд или колодец, делить землю, подавлять вампиров, водружать знамя, давать имя замку или местности, ходить к женщине, изготовлять оружие, откармливать пса, заниматься астрологией, сеять. В этот период создаются условия для захвата дома и сокровищницы, воровства, грабежа и совершения "черных" дел.
Неблагоприятно: становиться монахом, делать ритуал освящения, нарушать закон, совершать безнравственные поступки, собирать совет и проводить совещания, шить и надевать новую одежду, заниматься ремеслами, стричь ногти и волосы, мыться, делать кровопускание и прижигание, изготовлять лекарственные составы, заниматься торговлей, делать ритуал отбрасывания препятствий, пахать, жениться, отдавать скот или имущество, садиться в тюрьму, выполнять похоронные ритуалы, переезжать на новое место, играть в азартные игры, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, продавать дом или землю, скакать на лошади, устраивать праздники и представления, заключать мирное соглашение, обращаться с просьбой к божествам, надевать украшения, захватывать трон, оказывать почести Царю и делать подношения, заниматься государственными делами, выносить приговор, ссориться с врагом, нанимать рабочих или прислугу, совершать действия направленные на дальнейшее развитие, отправляться в дорогу, особенно в восточном, западном или промежуточном направлении сторон света.

Лунный день

Пятый

Хорош для чтения сочинений по учению и отправления в дорогу. Не совершай дела, связанные с рубкой и обработкой древесины, и обряды по усопшему.

Животный признак дня

"КРЫСА"

Благоприятно: устанавливать дверь, забирать имущество, воспитывать детей, избавляться от крыс, прилагать усилия к достижению задуманного, брать в дом приемного ребенка, устраивать кладовую, забирать женщину, торговать, вызывать дождь.
Неблагоприятно: гадать, скакать на лошади, изготовлять оружие, заниматься ремеслами, подавлять врагов, делать прижигание, резать мясо, отправлять в дорогу брата или сестру.

Парка дня

"СИН"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, надевать украшения, сажать деревья, закладывать фундамент дома.
Неблагоприятно: подавлять злых духов, рубить деревья, давать клятву.

Мева дня

"ПЯТЕРКА ЖЕЛТАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой к "Гьял по" (духам умерших правителей), строить храм, устанавливать алтарь, ритуал освещения, становиться монахом, давать Учение.
Неблагоприятно: копать землю, устраивать праздники, представления, купать собаку.

Местоположение Ла

у мужчин: в подколенной ямке левой ноги
у женщин: в подколенной ямке правой ноги
у животных: в коленных чашечках
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с запада на восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на западе и движутся на восток. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня до полудня "Дракон" движется с востока на запад. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня до полудня в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/4947942.html


Притча о реальности и упаях (уловках проповеди)

Пятница, 22 Мая 2015 г. 18:18 + в цитатник


Часто упаи Будды либо воспринимаются как намеренный обман с благой целью, либо люди видят в них некую действительность. Но ни то, ни другое не является до конца правдой. В "Саддхармапундарика-сутре" содержится "притча о горящем до­ме". Чтобы выманить маленьких сыновей из горящего дома, отец обещает им пода­рить три игрушечные повозки (запряженные овцой, оленем и быком). Эти игрушечные повозки ждут их во дворе. Дети выбегают и видят на­стоящую повозку, запряженную белым быком, которая увозит всех в безопасное место. Игрушечные повозки это символы т. н. буддийских "колесниц" - шравакаяны (овечья повозка), пратьекабуддхаяны оленья повозка) и бодхисаттваяны (бычья повозка). Для того, чтобы "вывести из горящего дома", т. е. из сансары своих последователей, Будда может говорить о различных путях спасения, соответствующих "трем колесни­цам". В действительности же, есть лишь одна колесница - колесница Бодхисаттв, которая способна вместить и спасти всех. В этом смысл притчи.

http://nandzed.livejournal.com/4947682.html


Метки:  

Роль герменевтики в древней Индии и буддизме, в частности

Пятница, 22 Мая 2015 г. 17:56 + в цитатник


В древней Индии так же, как и в древней Греции, существовала не­обходимость истолкования сакральных текстов. Роль истолкования в культуре древней Индии была даже больше, чем в древней Греции, поскольку основная масса древнеиндийских текстов представляет собой именно комментарии. Комментированию подлежали, в первую очередь, четыре Веды. Непосредственно примыкающие к самхитам брахманы традиционно делились на две части: видхи - правила совершения ритуала, артхавада - "учение о смысле, цели" ритуала. Индийская герменевтическая традиция выделяет три категории, в соответствии с которыми ис­следуется комментируемый текст. Это абхидхея (предмет), прайоджана (применение) и самбандха (связь). Вопрос о "предназначении" текста в "книжной" культуре обычно опускается, как самоочевидный. Между тем в индийской культуре, в том числе и буддийской, функция текста никогда не ограничивалась одним пониманием. Наверное, и в любой другой культуре функция сакрального текста не может быть сведена к одному пониманию. Другое дело, что в современной западной культуре к сакральным текстам подходят порой как к литератур­ным.

Понимание в ведийской культуре неизменно сопровождается риту­альным действием. Точнее, наоборот: ритуальное действие, которое об­ладает большей обязательностью, должно сопровождаться пониманием, но может им и не сопровождаться. Наличие или отсутствие понимания в момент совершения ритуала влекут для участвующего в нем различные, но весьма важные последствия. В упанишадах отвлеченно-умозрительное толкование выходит на первое место. Весьма важной частью ком­ментаторской литературы в Индии была так называемая пада-артха ("смысл слов по отдельности"). С нее, собственно, и начиналось исследование текста. По сути дела пада-артха является категориальным анали­зом в индийской философской герменевтике.

Буддийская герменевтика возникла в процессе формирования об­ширного буддийского канона из потребности согласования различных точек зрения и разной употребляемой терминологии. Возможность и даже необходимость существования различных точек зрения в индийской философии, а, следовательно, и потребность в их истолковании и пони­мании заложены в ее конституирующих принципах, согласно которым собственная аргументированная философская позиция не может быть сформулирована без всестороннего обсуждения позиции оппонента (ес­тественно, с последующим ее отрицанием). Поэтому плюрализм точек зрения в индийской, в том числе и буддийской философии, присутствует изначально. Необходимость совмещать различные точки зрения в рамках единого корпуса сакральных текстов, в который они включались, исходя из своего статуса, без предварительной редакции, требовала их дальней­
шей интерпретации.

Буддийское учение с самого начала имело герменевтическую на­правленность, поскольку Будда не претендовал на абсолютную истин­ность своих проповедей. Абсолютной истинностью обладала Дхарма, которой следовал и которой учил Будда, но которая не могла быть полно­стью адекватно выражена в словах. Далее в силу того, что проповедь ад­ресовалась разным людям, с различным уровнем сознания, одно и то же
содержание необходимо было выражать разными способами.

Исходные принципы буддийской герменевтики были выражены в "Махапариниббана-сутре", в которой описаны четыре критерия, согласно которым то или иное высказывание может быть классифицировано как "слово Будды". Во-первых, необходимы надежные свидетельства, что слово было услышано от самого Будды. Обычно все буддийские сутры начинаются с точных сведений о том, где, когда, кем и в присутствии каких свидетелей была произнесена та или иная проповедь Будды. Во-вторых, допускается свидетельство непосредственных учеников Будды. В-третьих, свидетельство может исходить от группы старейшин. В-четвертых, свидетельство даже одного старейшины может быть признано достаточным, если оно не расходится с основными, признанными кано­ническими текстами, излагающими основные догматы Учения (Дхарма).

Критерий, высказанный в "Кашьяпа-париварта-сутре", оказался чрезвычайно широким: "все скачанное хорошо - сказано Буддой". Требовалось уточнить: что значит "сказано хорошо"? Дальнейшее развитие буддийской философской гер­меневтики показало, что возможны два взаимоисключающих ответа на л от вопрос. Первый ответ гласил: "хорошо сказанное" - сказано в соот­ветствии с правилами логики. Второй ответ убеждал в том, что логика может лишь приблизить к истине, но не вмещает ее в себе. Своеобразный компромисс, суммирующий эти два противополож­ных подхода, достигнут в "Чатух-гхратисарана-сутре", сформулировав­шей четыре исходных герменевтических правила раннего буддизма:

1. Опирайся на Учение (Дхарма), а не на личность (пудгала) учителя;

2. Опирайся на цель (артха) и смысл текста, а не на его букву;

3. Опирайся на прямое (нитартха) значение, а не на (неяртха) истол­кование;

4. Опирайся на интуитивно-очевидное (джняна), а не на дискур­сивное (виджняна) знание.



"Герменевтика буддизма" (колл. авторов)

http://nandzed.livejournal.com/4947239.html


***

Пятница, 22 Мая 2015 г. 17:25 + в цитатник
Выставку «Помни... Мир спас советский солдат!» в женевском Дворце наций подвергли цензуре по требованию культурного комитета ООН!
Из экспозиции были изъяты стенды, посвященные освобождению Восточной Европы Советской армией, поскольку их не удалось согласовать с представителями Польши, Румынии и Болгарии.
Стенды, посвященные освобождению Чехословакии и Югославии, также были убраны
.
Братья-славяне продемонстрировали в который раз свою ... сущность, о чем ещё Достоевский писал, не оставив от неё камня на камне.

http://nandzed.livejournal.com/4947107.html


Истерики с изменённым центром тяжести

Пятница, 22 Мая 2015 г. 16:49 + в цитатник
Чуть ли не каждую неделю в Рунете запускаются новые волны истерики. Но запускают, как правило, не абы какие истерики, не направленные, к примеру, на обличение двуличности демократического Запада или преступлений США в мире - нет, целями главных информационных истеричных волн является, как правило, Россия и российские реалии в разных их проявлениях.

Что только в России не подвергалось осуждению и оскорблению, причем с разных политических флангов – и с либерального, и с патриотического. Если все перечислить, то получится, что просто чудо какое-то, что наша страна до сих пор не исчезла с карты мира. Прежде чем попадать под каток новой истерики о том, как в России в очередной раз происходит что-то ужасное, вспомните, чем закончились предыдущие.

Приведу только самые памятные из них, оставив за скобками сотни более мелких и менее бурных.

«Вступление в ВТО». Помните, какой крик был поднят, что этот кошмарный шаг добьет российскую экономику, что через пару-тройку месяцев после вступления России придет конец? Особенно старалось левопатриотическое крыло, разного рода эксперты – от Делягина до Кургиняна – рисовали жуткие картины экономической деградации: закрытие последних заводов, увольнения, тотальное подорожание, коллапс. Впрочем, и либеральные экономисты предрекали, что Россия не выдержит ВТО. Мы, мол, наконец-то подтвердим свою несостоятельность и ущербность.

И что в итоге? 22 августа 2012-го Россия вступила в ВТО. Прошло уже три года. Последствия разные – есть и положительные, есть и отрицательные. Однако российская экономика не рухнула, а продолжала расти в 2012-м и 2013 годах (рост ВВП – 7,5% и 5,9% соответственно). Вопреки ожиданиям «благожелателей», Россия не просто выдержала конкуренцию стран ВТО, но и научилась тамошними инструментами защищать свои рынки. За счет повышения конкуренции некоторые отрасли провели модернизацию фондов. Запад, желавший использовать ВТО как консервный нож для вскрытия российской экономики, вынужден был под предлогом событий в Крыму в 2014 году включить экономическую блокаду.

«Закон Димы Яковлева», установивший запрет на усыновление детей иностранцами, вызвал шквал критики уже со стороны преимущественно либеральной общественности. «Как же так! Бедные дети! Да как вы смеете посягать на святое! на право богатых американцев усыновлять наших бедных сирот».

Уже спустя пару месяцев после международного скандала эту общественность дети не волновали. Уж тем более всем этим плакальщикам по сиротам было не интересно, что через год после принятия закона от 12 декабря 2012 года в России заметно сократилось количество неустроенных детей и детских домов, увеличилось количество приемных семей.

Сотни российских детей были защищены от возможного жестокого отношения к ним в США, что было связано с их бесправным там статусом. И главное – Россия перестала быть страной-донором человеческих ресурсов, о чем чуть позже открыто сказал Павел Астахов.

«Развал армии в результате реформы». Пожалуй, самое обидное фиаско сотен экспертов. Они на протяжении пяти-шести лет кричали о развале армии. Номинальной целью был вроде как Анатолий Сердюков (или Васильева), но истерика была направлена главным образом против всей армии и России как военной державы. С пеной у рта авторитетные знатоки доказывали, что вся реформа – это сплошной провал, что вот-вот нас завоюет НАТО. Один очень уважаемый военный эксперт, помнится, всерьез убеждал публику, что российской армии уже не существует, ядерного зонтика давно нет, и только глупость и трусливость натовских военных не позволили им завоевать Россию.

Теперь этот и многие другие авторы взахлеб рассказывают, какая у нас мощная – вдруг! – армия, какие новые ракеты и танки, как блистательно защитили Крым. Надо понимать, произошло это только благодаря их честной критике.

«Сдача Сирии». Этому триллеру больше четырех лет – собственно, с самого начала гражданской войны и скрытной военной интервенции Запада. С каждым витком обострения боев в Сирии и усилением давления террористов усиливается истерика о том, что «Москва сдала Сирию». С каждыми переговорами по Сирии интернет-эксперты убедительно талдычат: ну теперь-то уж точно сдали. Пик сирийской истерики в России пришелся на тревожные дни конца августа 2013 года, когда США уже были готовы начать бомбежку Сирии, но в последний момент Москва ловким предложением о вывозе химоружия остановила эту агрессию. Казалось бы, очевидный успех российской дипломатии, направленный на защиту Дамаска. И что же? Спустя некоторое время политические истерички закричали, что Россия сдала Асада, лишив его химоружия. И так из года в год.

Между тем, именно благодаря твердой позиции России (при поддержке Китая) Запад до сих пор не осмелился бомбить Сирию и вводить свои войска напрямую. Благодаря дипломатической и гуманитарной поддержке Москвы Башару Асаду приходится воевать не с военными частями США и НАТО, а с террористами ИГИЛ, пусть и обученными американскими инструкторами. И это уже задача сирийского народа и его правителя – защитить свою землю от экстремистов. Как это сделала Россия в свое время на Северном Кавказе.

«Сдача Донбасса». По сирийскому сценарию, но куда более страстно, разные диванные специалисты вот уже год вопят о том, что Москва сдала ДНР и ЛНР. Все без исключения переговоры в Минске сопровождались комментариями «Кремль сдал Донбасс». Причем совпадения этих истерик с попытками вооруженного срыва переговоров наталкивают на мысль, что происходит это в рамках той самой гибридной войны – когда военные удары совершаются синхронно с информационными.

Это происходит с одной-единственной целью – представить российскую власть предательской («бросили русских») и лишить моральной поддержки жителей Донбасса («вас кинули»). В ход идут любые приемы информационной борьбы – плакальщики используют страдания людей Донбасса, обвиняя в них не Киев, а Москву; нагнетают ожидание возобновления войны; очерняют местные власти в Донецке и Луганске; вбрасывают «достоверные сведения» о тайной сдаче Донбасса, и многое другое.

А что же на самом деле? При всех потерях и трудностях ДНР и ЛНР выстояли перед агрессией украинской армии и нанесли ей болезненные удары. После чего сумели худо-бедно наладить действующую систему самоуправления, с собственной армией и силовыми структурами. И – что немаловажно – пережили зиму без большого голода и лишений, хотя трудности были и остаются.

Спустя год после начала конфликта Киев при всей поддержке Запада боится возобновить войну и почти готов на переговоры с лидерами ДНР/ЛНР. Всего этого не могло бы произойти, если бы Москва сдала Донбасс и не поддержала местное население в столь трудный период. Да, подвешенный статус этих территорий, конечно, не может не волновать, но нужно понимать, что Донбасс нужен как якорь для всей Украины. Если его отсоединить от Киева, как того просил Порошенко, то Западу будет гораздо легче продолжить трансформацию Украины в антироссийском направлении.

Истерика по Донбассу еще неоднократно будет бить по патриотическим чувствам людей. Это необходимо понимать и учитывать, когда она возобновится с особой силой при возможном объявлении об итоговом компромиссе между США и Россией.

«Падение рубля к доллару». Эта истерика была скоротечной, но мощной. Ей поддалось немало доверчивых людей, желающих не потерять деньги. Когда за доллар давали 80 рублей, они бегали по обменникам, будучи уверенными, что скоро будет 120. Тем паче что многочисленные эксперты им в этом охотно поддакивали. А уж интернет-прорицатели так и вовсе начали панихиду по «разорванной в клочья» российской экономике (Обама потом только повторит фразу нашей либеральной общественности). В итоге к концу мая 2015 года доллар стоит 49,5 рублей. Комментарии излишни.

Повторюсь, это только самые громкие и запомнившиеся примеры того, как «в России все пропало». Можно вспомнить и другие:

– после каждого падения ракеты многочисленные авторитетные эксперты хоронят космическую отрасль и проклятый режим (иногда и проклятую страну);
– то же самое происходит после неудачного полета «Суперджета» или запуска «Булавы»;
– после неудач российских спортсменов эти же самые многопрофильные эксперты хоронят российский спорт и, конечно же, режим;
– после скандала в РАН или Минобре – хоронят науку и образование, ну и, само собой, лично Владимира Путина.

И так каждый рунетовский день, каждый. Дни складываются в недели, недели в года. Люди, у которых каждый день наступает конец света, давно уже забыли, в какой стране живут.

А вы не забывайте. Не принимайте их болезненные истерики за правду нашей жизни. Она сложна, жизнь всегда не так проста, как нам хотелось бы. Но небо не рухнет на землю, танки поедут, самолеты взлетят, все голы забьются, рубль будет то падать, то подниматься, Асад выстоит, а Донбасс не бросим.


Эдуард Биров
газета "Взгляд"

http://nandzed.livejournal.com/4946820.html



Понравилось: 1 пользователю

Это большой вопрос

Пятница, 22 Мая 2015 г. 15:32 + в цитатник


"Передавать наставления по практике медитации должен опыт­ный мастер, то есть тот, кто обладает благословением истинной линии и знает индивидуальные способности ученика. Необходим тот, кто может "проверить пульс" ученика и решить, что необхо­димо для дальнейшего продвижения данного индивида. Каждого ученика необходимо вести по пути в соответствии с его инди­видуальными способностями. Каждый нуждается в таком учителе, который сможет отвечать его или её личным потребностям. Люди неодинаковы: между одним человеком и другим может быть огром­ная разница, так что наставления должны быть адаптированы под них индивидуально.

Говоря в общем, есть два типа людей, одни развиваются посте­пенно, другие - мгновенно. Каждому из этих типов наставления даются по-разному. Постепенному типу необходимо пошаговое руководство в глубины практики медитации. Мгновенному типу необходимо указать природу ума сразу и непосредственно. На самом деле это то, как и должно быть. Если наставления для мгновенно­го типа даются человеку, не обладающему сильными способностя­ми, для него это будет слишком. С другой стороны, если человеку с мгновенным типом способностей давать постепенные наставления, это его не удовлетворит, это будет неискусно, и учение не сработает. Вот почему... только квалифицированный мастер может правильно понять, что именно требуется конкретному индивиду". /Адеу Ринпоче/

А теперь попробуйте понять, как обстоит ваша ситуация. Особенно, если учесть, что Ринпоче сам отметил, что говорит "в общем")). То есть есть ещё и градаций тёмный лес...

http://nandzed.livejournal.com/4946650.html


Непальские "горгульи"))

Пятница, 22 Мая 2015 г. 14:25 + в цитатник


Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 200 199 [198] 197 196 ..
.. 1 Календарь