-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Преобладание оня, силы, роста личности. Доброго дня всем!))

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 03:50 + в цитатник


Главная комбинация

Огонь-огонь - "Возрастание". Приносит пищу и одежду. Хорошо торговать, сеять, делать подаяние, дарить подарки, проявлять сиддхи во время проведения посвящения на практики для обретения сиддхи. Активность - "Сила"



Большая комбинация

26 "Движение". Реализация царских планов.

Особая комбинация

Сегодня нет особых комбинаций.

Лунное созвездие

(24) Имеет великий элемент "огонь". В этот день хорошо молиться богу, изготавливать лекарство, продавать вещи, скот, становиться друзьями на основе клятвы, ставить закваску, исполнять похоронный обряд для усопшего, совершать добродетельные поступки. Воспрещается совершать ритуал умножения богатства, отправляться в дорогу, кроить одежду, исполнять обряд невестки.

День недели

Воскресенье - день Солнца. Проявляет свою силу днем, на убывающей Луне и если Солнце находится в созвездии Льва.
Благоприятно: возводить на трон, строить дворец, заниматься государственными делами, встречаться с высокопоставленными людьми, делать огненные подношения, изготовлять лекарственные составы, делать омовение, посвящение, становиться монахом, сажать деревья, изготовлять оружие, устанавливать очаг, водружать знамя, сеять зерновые, делать ритуал отбрасывания препятствий, родить сына, скакать на лошади, усмирять лошадей и коров, делать ритуал притягивания процветания, устраивать праздники и представления, давать имя Царю, строить дамбу, плотину, изготовлять предметы из золота, кости, дерева или кожи, посещать горный монастырь, ходить в лес, воскуривать благовония, устраивать молебен, обращаться с просьбой к божествам, подавать прошение, делать поклоны и простирания, получать наставления, дарить людям счастье и совершать добродетельные поступки. В этот период создаются условия для воровства и грабежа.
Неблагоприятно: давать клятву, проводить поминки, похороны, выносить тело, освобождать преступников из тюрьмы, говорить грубые слова, заключать мирные соглашения, ставить диагноз, делать кровопускание или прижигание, строить храм, закладывать фундамент, стричь волосы и ногти, шить и надевать новую одежду, играть свадьбу, начинать семейную жизнь, строить городскую стену, подавлять вампиров, пахать поле, копать пруд, колодец или арык, делить землю, сажать цветы, делать ритуал освящения, переезжать на новое место, усмирять быка, устраивать кладовую, расставаться с вещами, ссориться, ругаться или осуждать, отправляться в дорогу, особенно в южном, северном или промежуточном направлении сторон света.

Лунный день

Шестой

Хорошо полностью посвятить себя совершению обрядов долголетия, увеличения богатства. Подходит для торговли и хлебопашества. Воспрещается отдавать на сторону домашние вещи и скот.

Животный признак дня

"БЫК"

Благоприятно: навещать вдову, брать в дом невесту, заниматься ремеслами, вести военные действия, изготовлять оружие, выносить приговор, строить кузницу или печь, успокаивать душевные страдания, покупать скот, строить дом, закладывать фундамент.
Неблагоприятно: изучать науки, ругаться, сквернословить, становиться монахом, слушать наставления, ритуал подавления врагов, открывать сундук с приданным, вызывать дождь.

Парка дня

"СОН"

Благоприятно: начитывать мантры и заклинания, ритуал отбрасывания препятствий, гневные действия, усмирять сумасшедшего.
Неблагоприятно: устанавливать мельницу, принуждать к клятве, увеселительные гулянья и праздники.

Мева дня

"ТРОЙКА СИНЯЯ"

Благоприятно: ритуал "Чап тор" и "Лу тор", подношение "Нагам", "Ненам", "Савдакам", "Менмо" и "Сенмо".
Неблагоприятно: копать землю, переворачивать кувшин, таскать камни, рубить деревья, выкапывать пруд, арык, колодец или родник, проводить свадьбу, обращаться с просьбой к божествам.

Местоположение Ла

у мужчин: в ложбинке между мышцами на наружной стороне бедра левой ноги
у женщин: в ложбинке между мышцами на наружной стороне бедра правой ноги
у животных: в берцовых впадинах
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с юго-востока на северо-запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на юго-западе и движутся на северо-восток. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня перед рассветом "Дракон" движется с севера на юг. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня перед рассветом в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/4658142.html


Из интервью Намкая Норбу Ринпоче

Суббота, 24 Января 2015 г. 16:44 + в цитатник


В Ваджраяне есть много разных объяснений типов учения. Есть те учения, которым Будда учил физически (эти называются по-тибетски шалнэ сумпей ка (zhal nas gsungs pa’i bka’), это означает то, чему Будда учил изустно). Но также существуют учения Будды, которые называются джесу нанвей ка (rjes su gnang ba’i bka’), это означает, что Будда дал дозволение и это стало учением Будды. В Махаяне есть знаменитая сутра, которая называется Праджняпарамитахридая, "Сущность Праджня-парамиты". Конечно, она считается словами Будды. Но в данном случае в подлинном смысле нет ни одного слова, которое исходило бы из уст Будды. Будда присутствовал и перед ним были два его ученика, Авалокитешвара и Шарипутра. Шарипутра спрашивал Авалокитешвару, а тот отвечал. И эти сутры считаются словами Будды.

Другой вид учений Будды, который называется джингьи лабпей ка (byin gyis brlabs pa’i bka’), это означает, что Будда дал своё благословение, и тогда возникло учение Будды.Например, Будда благословил большой барабан и затем, когда тот звучал, из него исходило учение. Это также сутра. Есть много таких. Будда дал благословение, но не говорил. И другой способ — когда Будда давал предсказания, утверждая, что в будущем некто будет давать учения. И таким образом Будда сообщил, что появится учитель по имени Гараб Дордже, примерно через триста лет после Будды Шакьямуни. Все учения Дзогчен, которые сейчас есть у нас были преподаны Гарабом Дордже. И поэтому в человеческом состоянии на данный момент Гараб Дордже является наиболее важным источником учения.

— Скажите пожалуйста, в чём особенность методов и общность линий передачи Дзогчен, которую даёт Далай-лама и вы?

Я не знаю, в чём различия. Дзогчен, которому я учу, связан с моим пониманием и моей передачей.

— Что такое просветлённое сознание?

Просветлённое сознание это наша изначальная потенциальность.

— Какова практика в вашем учения?

Я уже говорил, практика в моём учении в первую очередь попытаться понять, что всё нереально, не придавать ничему большого значения и стараться быть в осознавании. Выполнять практику Дзогчен означает, что вы пытаетесь находиться в этом истинном знании. Вы должны знать, как оказаться в этом состоянии. Вам нужно учение, нужен учитель и так далее.

— Является ли ваше учение более древним, чем учение бон?

Намного более древним.

— Какова причина распространения Дзогчен в Украине, поскольку есть здесь православное христианство?

Я уже говорил. Я приехал сюда не для того, чтобы распространять учение Дзогчен. Я не миссионер, я этим не занимаюсь. В моём учении это нехорошо. Если кто-то заинтересован, я стараюсь объяснить, что это такое. Кажется, вам интересно, что такое Дзогчен, поэтому я и отвечаю.

— Есть ли объяснения того, что такое рай и ад?

Пока у нас есть хорошее и плохое, двойственное состояние, они всегда существуют. Иногда мы можем объяснить очень пространно, но в учении всё это очень относительно. Потому что всё это, прежде всего, двойственное видение, связанное с причиной и следствием. А то, что я стараюсь вам объяснить, это учение, которое выходит за пределы причины и следствия.

— В чём отличие Дзогчена от Дзэна?

Дзэн это учение Сутры. Дзогчен это самоосвобождение.

— Как вы относитесь к астральным путешествиям?

Астральные путешествия? Я ими наслаждаюсь (аплодисменты).

— Как учение Дзогчен относится к чувству юмора?

То есть, почему некоторые ламы смеются? Нет какого-то особого отношения. Это способ проявить ваши чувства. Раз уже есть физическое тело, так почему бы не проявить?

— Собираетесь ли вы реализовать тело света в этой жизни?

У меня нет никаких надежд. Я просто стараюсь быть в этом знании.

— Куда уходит осознанность во время сна?

Когда мы спим, наше осознавание может и продолжаться, если вы хороший практикующий. Иначе ваша осознанность тоже спит.

— Просьба — человек хочет получить посвящение в практику.

Если кто-то заинтересован, то вы свободны. Вы можете следовать. Я никого не ограничиваю. Но и не приглашаю.

— Когда мы воспринимаем этот мир, как сновидение, и сновидение днём и сновидение ночью, где мы просыпаемся после этого сна?

Мы просыпаемся в бардо.

— Ваше отношение к Иисусу Христу?

Я не знаю, какое у меня особое отношение, я считаю, что это просветлённое существо.

— Вы не отвлекаетесь, когда читаете эту лекцию?

Я не собираюсь исповедоваться вам, отвлекаюсь я или нет.

— Как вы собираетесь проявиться и кем быть в следующей жизни?

Будда сказал в учении Сутры: то, что вы делали в прошлой жизни, можете исследовать на примере своего нынешнего тела. То, кем станете в будущем, сможете изучить по
вашим нынешним действиям. Сосредоточьтесь на этом немножко, и вы сможете понять.

— Сколько людей в мире практикуют Дзогчен и сколько из них достигло просветления за последние пятьдесят лет?

Я понятия не имею, сколько людей практикует и сколько из них достигли просветления. Мне это неинтересно. Весь мой интерес — если я вижу, что кто-то интересуется, я делаю всё, что в моих силах. Я уже говорил, что я никого не обращаю.

— Какие трудности могут возникнуть у практикущего, который не получал прямое ознакомление от учителя, а изучал Дзогчен по книгам?

Если в прежней жизни у вас был очень высокий опыт учения Дзогчен, возможно, читая книги вы и можете пробудиться. Но это очень трудно. Это примерно так же трудно, как выиграть в лотерею. Поэтому всегда нужна передача, учитель и так далее.

— Какой тип западного ума привлекает Дзогчен?

Я не думаю, что западный и восточный ум различаются. Вам нужно знать только разницу между умом и его истинной природой.

— Как избавиться от духовной лени?

Прежде всего, вам нужно понять, что такое лень. Иногда вы считаете это ленью, но на самом деле это могут быть некоторые вторичные причины, которые мешают вам что-то сделать. В любом случае, в учении Дзогчен борьба с ленью это не лучший путь. Более важно, чтобы вы расслабились и непрерывно пребывали в присутствии. И тогда вы можете обнаружить, отчего вы ленитесь.

— Есть ли тайны в учении Дзогчен?

Да, у нас много тайн.

http://nandzed.livejournal.com/4657668.html


Метки:  

Две простые вещи для полноты любой практики

Суббота, 24 Января 2015 г. 15:45 + в цитатник


Кажется, это очень просто - всегда знать, что ты делаешь, и помнить об этом. Но это не значит, что это столь же просто выполнимо. Если постоянно...

В тибетском языке есть два слова: дренпа (dran pa) и шежин (shes bzhin). Дренпа означает память, запоминать; шежин означает подлинное осознавание. Эти две вещи всегда должны быть вместе, это фундаментальная основа учения. Что обычно понимают под "осознанностью"? Обычно это нечто простое, не имеющее отношения к духовным вещам.

Если вы говорите с человеком, вы должны осознавать, что обращаетесь к нему и осознавать, что говорите. Вы должны жить в том, что делаете и говорите. Если гуляете, то никогда не нужно забывать, что гуляете; если ведёте машину — должно быть присутствие того, что ведёте машину. Но обычно так не бывает, мы всегда отвлекаемся.

Сначала вы думаете: "А, я делаю вот это", а затем, пока это делаете, то отвлекаетесь и думаете о другом, затем о третьем. Потому-то и случаются многие неудачи.Например, перед вами стоит стакан, но вы на секунду отвлеклись, и он упал, или при ходьбе вы постоянно спотыкаетесь и опрокидываете разные вещи, как дети. Это называется отвлечение. Если вы делаете что-то, сохраняя осознанность в целом, такого не произойдёт. [...]

Я уже говорил вам, что это не мгновенное присутствие, потому что быть в присутствии означает, что у нас есть своего рода внимание, а мгновенное присутствие - за пределами внимания. Но если вы присутствуете с вниманием, то объединиться с мгновенным присутствием очень легко. Постарайтесь научиться этому в повседневной жизни. Например, иногда, когда вы одни дома, рядом никого нет и вам особо нечем заняться, вы можете наблюдать свои
мысли: «Я хочу пойти в кухню, достать бутылку пива и выпить его на солнышке» - это обычный способ расслабиться. Не делайте это отвлечённо. Вы практикующие, так что обращайте внимание на то, что вы думаете, когда идёте на кухню и примите своего рода обязательство: «Я не хочу отвлекаться
пока не усядусь с пивом на солнышке». Затем замечайте каждое движение: «Сейчас я собираюсь пойти в кухню», встаёте и идёте: «Я иду», «Теперь я ищу пиво, где стакан? Я беру его, теперь я возвращаюсь». Замечайте это и идите на солнышко. «Теперь я сажусь, теперь я пью, теперь мне хорошо». Таким образом, в постоянном присутствии, вы сможете этому научиться. Это вовсе несложно. Конечно, это сложно, если вы никогда не тренировались, но всё становится простым, как только научитесь.

Действовать осознанно называется по-тибетски шежин. Такая осознанность всегда должна сопровождаться памятью, дренпа. Иначе одной осознанности недостаточно. Вы очень хорошо знаете, что если выпьете яд, то умрёте, и также хорошо знаете, что в стакане перед вами яд, но, к примеру, заболтавшись с кем-то вы отвлеклись, забыли и выпили его. Тогда вы умрёте. Осознанности было недостаточно, потому что вы на самом деле выпили его. Поэтому память очень важна. У вас всегда должно быть присутствие осознанности. Когда у вас эти две вещи будут вместе, какую бы практику вы ни делали, она будет полной и точной.

Намкай Норбу Ринпоче

http://nandzed.livejournal.com/4657519.html


Метки:  

СЕТЬ НЕБА

Суббота, 24 Января 2015 г. 14:19 + в цитатник


Широка Небесная сеть, редки ее ячейки, но не пропускают ничего.

Дао дэ цзин

http://nandzed.livejournal.com/4657279.html


Четыре слога Домби Херуки*. Специально для радикалов))

Суббота, 24 Января 2015 г. 11:31 + в цитатник


Намо Гурувэ!

Сердечные наставления в великом блаженстве Дхармы.

Есть три сущности, четыре обязательства, три отклонения от пути и четыре метода пребывания.

Три сущности:

без усилий;
без измышлений;
понимание всего явленного как своего ума.

Четыре обязательства:

не отбрасывать клеш, поскольку они есть собственный ум;
не опираться на противоядия, поскольку ум недвойственен;
не созерцать подлинной природы, поскольку ум свободен от цепляния;
не уповать на результат, сознавая, что сам ум и есть состояние Будды.

Три отклонения:

если ты испытываешь надежду на состояние Будды, это отклонение;
если ты испытываешь страх сансары, это отклонение;
если ты испытываешь привязанность к феноменам, это отклонение.

Четыре метода пребывания:

подобно тому, как прозрачна спокойная вода, пребывай в расслаблении и естественном состоянии;
подобно тому, как не оставляет следа летящая птица, пребывай без опоры;
подобно солнцу, не сокрытому облаками, пребывай в свободном состоянии, отпустив сознание к шести объектам чувств;
подобно водопаду, во всякое время и при всяком действии пребывай свободным от отвлечений.


Закончены сердечные наставления великого мастера Домби Херуки, называемые «Четыре слога». Извлечено из «Махамудры в традиции Сакья», на английский язык перевели Кхенпо Мигмар Цетен и Лопон Кунга Намдрол летом 2006 года. Перевод на русский Елизаветы Ключиковой.


*Ученик Вирупы. Кстати, для тех, кому важно - именно он открыл миру тантру "Арья Таре Курукулле кальпа".

Мангалам!

http://nandzed.livejournal.com/4656947.html


Нерушимая пустота во время бури

Суббота, 24 Января 2015 г. 10:56 + в цитатник


Ямантака – это гневная форма Манджушри, пылающая мудрость, обнаруживающая покой даже в буре, ведь в этой мудрости сгорает всё вредоносное, корнем которого является иллюзия "себя" и "своего". Смерть, Владыка смерти – это грозная реальность, показывающая иллюзорность жизни. Ямантака же, Враг Смерти, – столь же грозная реальность, показывающая иллюзорность также и смерти, и возможно они являются одной и той же реальностью.

Тогда как практики мирных божеств могут делаться на любом из уровней тантры, практика Ямантаки не может происходить на уровне накопления причин, но лишь на уровне плода, результата, ведь практика гневных методов в тантре – это отнюдь не культивация гнева, но, в первую очередь, узнавание природы омрачений при помощи мудрости и использование этого видения препятствий в качестве Пути. Это не разновидность ядерной бомбы, уничтожающей препятствия, но мудрость, понимающая их иллюзорность и превращающая препятствия в переживание самой этой мудрости, обнаруживающей то истинное пространство Ума, в котором нет и никогда не было ничего ложного.

Из наставлений к практике Кришна Ямари

http://nandzed.livejournal.com/4656841.html


Метки:  

Я им сострадаю

Суббота, 24 Января 2015 г. 09:08 + в цитатник
Слушаю одного документалиста. Он рассказывает, как впервые попал на территорию бывшего концлагеря Маутхаузен. "Это красивейшее место в Австрии, кругом поют птицы, чудная природа. Заходишь на территорию лагеря - полная тишина, мёртвая, ни одной птицы, ни стрекота жучка, ничего". Навсегда застывший ужас.

И он же рассказывает, как в Берлине возле одного из мемориалов погибших советских солдат немецкий гид говорит туристам: "А вот символ незыблемости сталинского правления и контроля над Европой".

Так что дело не в поляцком дураке во власти. И он вовсе не ошибся, это просто общая европейская тенденция - они не хотят чувствовать долга перед Россией, поэтому им хочется либо забыть, либо переписать историю. Тот же документалист рассказывает, что вы уже давно не найдёте в музеях Германии широких экспозиций о войне на Восточном фронте - только начало войны и Сталинград. О геноциде 5 миллионов украинцев - ничего, о Курской битве - ничего. И т. д. А потом - только советские войска в Германии. Они не хотят помнить, что натворили в нашей стране. А их школьники теперь "знают", что Европу освободили Америка и Англия. Сострад... Молчим, гусары!

http://nandzed.livejournal.com/4656248.html


Дело даже не в Звягинцеве. Это программное...

Суббота, 24 Января 2015 г. 06:51 + в цитатник
61

Автор многих фильмов, 4 из которых получили мировое признание – Тимур Зульфикаров дал свою оценку нашумевшей картине Андрея  Звягинцева - «Левиафан»

Зульфикаров пишет: «…Прежде всего, библейское название никак не соответствует банальной бытовой истории, рассказанной в фильме. Вот романы Кафки или его великая новелла «В исправительной колонии», или творения Габриэля Маркеса - вот это действительно «Левиафаны»…

Но забавно, что даже эта маломощная новелла взята у американцев…

Поистине, мы стали страной тотального «секонд-хенда», обезьяньей колонией…

О, Боже!..

Но таких историй - множество в постсоветской жизни, если её можно назвать этим святым словом «жизнь»…

Говорят, что фильм весьма глубоко действует на сознание человека…

Но если перед нами в течение двух часов будет уныло маячить сборище пьющих, жрущих, бесконечно болтливых, совокупляющихся, дерущихся, ненавидящих, убивающих друг друга людей - то это богомерзкое зрелище - да еще протекающее на фоне дикой природы и под унылую долбёжную псевдомузыку - неминуемо врежется в нежную, беззащитную, вечнораспахнутую душу русского всё ещё наивного зрителя…

Но груда камней - это еще не храм и даже не убогий дом…

А все фильмы нашего уважаемого лауреата Андрея Звягинцева - увы! - это груды разбросанных камней…

Конечно, в эпоху всемирного блефа, когда заспиртованная акула объявлена великим актом живописи, и груда разбросанных камней может быть названа шедевром скульптуры…

Всемирная компания богачей издевается над Человечеством, а, заодно, и над Культурой… И это может кончиться весёлой Третьей Мировой войной…



«Я не очень понимаю, почему фильму дали приз за лучший сценарий. Сама история, представленная в картине, не содержит материала для полновесной ленты. Этот сюжет едва тянет на короткометражку. В наших душетленных сериалах эти скучные истории встречаются сотни раз и сняты они с гораздо большим мастерством, чем это сотворил наш лауреат», - считает Зульфикаров.

 

Например, «Оттепель», которую, однако, кто-то метко назвал «Похождениями человека-фаллоса»…

Говорю это, как профессионал, получивший некогда голливудскую премию «Hartley-Merrill» за лучший российский сценарий и английскую премию «COLLETS» «За лучший роман Европы-93».

Режиссёру приходится бесконечно и уныло показывать природу, камни, дороги, озёра, тупые пьянки, перебранки, пикники, застолья…

Весь этот мёртвый реквизит - вместо страстей человеческих, которых нет в нищем сюжете…

В кошельке драматурга денег нет, а гулять, снимать кино хочется, неимётся…

Между героями нет никаких чувств, никакой связи, кроме пьяного мата и взаимной звериной ненависти… Одни инстинкты вместо чувств…Перед нами люди-животные, люди-черви, люди-звери…

И авторы брезгливо презирают их, а если художник не любит своих героев, пусть даже заблудших - то он не художник, а пасквилянт…

Достоевский любил своих героев, даже бесов, страдал за них, пытался вывести их на дорогу к Богу, а наш режиссёр не разглядел в человеках бессмертную душу, а увидел только гниющую плоть… вместилище пагубных пороков…

Авторы не парят над заблудшими персонажами, не сочувствуют им, а сами становятся ими…

Святые отцы говорят: Кто долго общается с бесом - сам становится им…

Кстати, та же ситуация равенства художника со своими героями просматривается и в тоже награждённом Западом фильме Кончаловского «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына», где тоже явлены люди-животные, и автор не говорит, кто их сделал таковыми, а, значит, утверждает, что они таковы по рожденью, а не из-за людоедского режима, который поголовно творит из божьих человеков - жующих животных…

Представьте себе, о мои мудрые читатели, что вот создан фильм о деревне, захваченной в 41 году немцами, но сами немцы хитроумно не показаны, а деревня гибнет… потому что сами крестьяне виноваты в своём ничтожестве…

О, Боже…

Какие нынче хитроумные одиссеи-режиссёры появились!..

Оказывается, сами жертвы виновны в своей гибели, а не убийцы…

Как трогательно, однако!..

 

Вот так же нам нежно и сладострастно сообщают, что СССР сам развалился от собственной гнилости и слабости. А вот президент Клинтон, выступив на Совбезе США, радостно оповестил мир: «Разгром СССР и подкуп его высшего руководства обошёлся США в 8 миллиардов долларов, а вывезено уже на 5 триллионов…»

Вот она, сладкая бухгалтерия тайного погрома нашей страны!

О, Боже!..

Что-то я вспомнил одно изреченье моего героя из романа «Коралловая Эфа»: «Нынче стоят Времена Двенадцати Иуд! Все предают! Всё предают!»...

Но вернёмся к нашему «Левиафану»…

Талантливые артисты пытаются своим ремеслом спасти нищету сюжета: неожиданно, в приступе похоти героиня бросается в объятья брутального адвоката, а потом так же внезапно бросается в кипящие воды сурового моря…То ли самоубийство… то ли убийство…Зритель должен догадаться…

А герои все сплошь пьяницы, предатели, матершинники, развратники,  пустопорожние болтуны…

Конечно же, в этом повинны Брежнев, Андропов, Хрущев, чьи портреты на пьяном пикнике возмущенно, но - увы! - запоздало должны расстрелять наши справедливые герои и сочувствующий им либеральный автор…

А ещё в этом поголовном хаосе, пьянстве, нищете, безработице, наркомании, порнографии, несомненно, виноваты Сталин, Ленин, Николай II, Иван Грозный, Чингисхан, Владимир Креститель…

А, конечно же, не Горбачёв, Ельцин, Чубайс, Гайдар и другие эффективные ребята…

Вот бы о них снять эпопею!..

Это герои шекспировского размаха, а не провинциальные пьянчужки…

Вот где «Левиафан»!..

Тут нужен Сергей Эйзенштейн!..

О, мистер Мединский, наш просвещенный министр, любитель Истории, вот на что надо дать деньги - и нищий наш народ соберёт их, как собирают на божий храм, который всячески опорочен безверным бескрылым режиссёром…

Конечно же, после просмотра нашего фильма является светлая мысль, что страну таких пьяниц, червей, иуд, негодяев должно и можно расстрелять демократическими просветительскими точечными бомбами и ракетами…

Поэтому мудрый Запад и даёт премии таким творцам, кои облегчают эту ослепительную, в 100 тысяч солнц, атомную акцию… то есть Третью Мировую Войну…

Вспомним, что перед разгромом СССР режиссёры-диссиденты получали обильные западные премии и впоследствии радостно приветствовали падение великой державы, позвякивая тридцатью сребрениками в карманах…

Но тут-то может сгореть весь мир вместе со всеми каннскими и венецианскими триумфаторами и нелепыми статуэтками «Оскар»…

…Фильм снят уныло, монотонно, серо, почти документально…Это какой-то провинциальный реалистический Босх иль Брейгель…А по жанру - это этнографический, почти документальный, натуралистический очерк…Художество, магия, поэзия, философия тут блистательно, тотально не присутствуют.

«Увы! Нет тут и следа высокого искусства… катарсиса… вдохновенья… «звуков сладких и молитв», - отмечает Зульфикаров.

Это явление в мировом кинематографе, которое я назвал бы «претенциозным многозначительным блефом», началось с Антониони, Бергмана, Тарковского (позднего), Ларса фон Триера и, естественно, перекинулось к нам, в нашу культурную колониальную «Секондхендию». Фильмы этих «гигантов» породили новую науку, которую я называю «Скукология». Явилось множество кандидатов, докторов, академиков «скукологических наук»…

Известно, что в политике был «марксизм-ленинизм, в итальянском кинематографе - «неореализм», а у нас он превратился в «неозанудизм-неоскучизм»…

И, конечно же, «Эверестом» этого блаженного направления стал Александр Сокуров и его несомненный ученик Андрей Звягинцев.

Я бы давал медали у выхода из кинотеатров тем героям, кто досидел до финала этих великих в своей безнадёжной тоскливости киноопусов…

Груда камней - это ещё не храм…

Вспоминаются слова мудрого Сергея Аполлинарьевича Герасимова: Исповедь импотента-евнуха - это еще не откровенья хладного мудреца…

Конечно, в двухчасовом действе иногда мелькают и жемчужины в пыли: например, финальный проезд черных джипов…

Как стая воронов, мчится по пустынным дорогам черноджиповая элита!..

Она везде! По всей Руси, как похоронная процессия, бродит, носится победно!..

Джип - это катафалк русской свободы!..

О, Боже…

Откуда на нищей, забурьяненной, брошенной нашей земле, словно кактусы, появились джипы - вот вопрос для истинного художника и политика…

Замечательно живописны картины северной природы! Так и хочется убрать из кадра наших героев-животных, чтобы они не мешали нам любоваться Божьим Твореньем…

Но ведь и человек - Божье Творенье, о чём забыл наш триумфальный режиссёр…

И еще: единственный трепетный живой персонаж этого сумеречного произведенья - мальчик Рома… О нём и надо было делать фильм!

Надо было всю эту скучную историю показать глазами мальчика (как, например, у Феллини в «Амаркорде»).

Может быть, чистая необъятная душа ребёнка помогла бы нам переварить, растворить эту чернуху-бытовуху-порнуху-скучищу и придать ей Поэзию, Чистоту и Наивность Детства, которое взыскует Красоты и Романтики…

И, как свеча, освещает и облагораживает любую ночь…

Но тут нужна другая драматургия…И другой режиссёр… другая душа…

Впрочем, вспомним Савла, ставшего Павлом…

Ницше говорил, что ХХ век будет веком лицедеев. И вот мы видим множество кишащих активных лицедеев в политике, в экономике, в культуре, в искусстве. Наше сознание заполонено рекламным блефом, летучими трескучими ядовитыми мифами. Многие журналисты стали называться писателями, поэтами, философами. Например, Сорокин, Евтушенко, Пелевин, Акунин, Быков. Это талантливые журналисты, но - увы - не писатели и поэты. Тут другая иерархия… Не надо занимать чужие места… не надо играть в чужие судьбы… не надо надевать чужие одежды…

То же и в кинематографе…

Документалисты, натуралисты заявляют себя как режиссёры-художники. Это - увы! - относится и к нашему талантливому режиссёру…

Известно, что когда летят в небесах журавли - наши любимые кормилицы-курицы чуют зов поднебесных птиц и яростно бьют себя короткими крыльями. Но тут есть одно утешенье: куриц едят, а журавлей, слава Богу, пока ещё нет.

О, мой дорогой коллега Андрей Звягинцев!

Видит Бог, я не хотел Вас обидеть……Не судите - да не судимы будете…

Так говорит Двухтысячелетняя Небесная Вечная Церковь, о Которой не нам, быстротекучим плотским грешным человекам, судить…

И Которая в Назначенный Час спасёт и Вас от Вашего уныния, которое - грех…

Но древняя жажда истины и иерархии заставляют меня написать эти жесткие слова…

Быть может, я заблуждаюсь, мой друг…

И мне бы хотелось этого…

Россия нынче переживает Смутные Времена…

Россия стоит в беде - как по колено в ледяной воде…

И Вы бесстрастно , как сейсмограф, свидетельствуете об этом… И что дальше?..

Россия - это Раненый на Поле Битвы…

Надо спасать Его, а не оплакивать…

Если идёт ночь - не надо тушить Свечу…

Вспомним Слова Спасителя: «И, зажегши свечу, не ставят её под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме…»

P. S. Когда я закончил эту статью, неожиданно увидел по ТВ беседу с режиссёром.

Он сказал, что фильм-притча не о России (140 миллионов), а обо всём человечестве (7 миллиардов).

Я подивился этой «находчивости» и вспомнил библейское: «Премудрость никогда не войдёт в лукавую душу»…

И добавлю: «И Высокое Искусство тоже»…

Copyright © 2015 TojNews

http://nandzed.livejournal.com/4656113.html


Монголия. Таймлапс как чудо))

Суббота, 24 Января 2015 г. 05:35 + в цитатник


Именно так меня внутри обтекает время...

http://nandzed.livejournal.com/4655488.html


День обогащения может оказаться впоследствии не к добру. Доброе утро!))

Суббота, 24 Января 2015 г. 05:15 + в цитатник


Главная комбинация

Земля-земля - "Сиддхи". Благоприятны: реализация задуманного, закладка фундамента, строительство дома, замка, покупка земли, проведение совещания. Хорошо для всех духовных действий. Активность - "Развитие".



Большая комбинация

1 "Радость". Приносит богатство.

Особая комбинация

"День демона": В целом все дела неблагоприятны. В этот день создаются условия для колдовства, насылания порчи, подкладывания яда.



Лунное созвездие

(23) Имеет великий элемент "земля". В этот день хорошо закладывать фундамент для дворца и дома, рыть яму, ставить закваску, отправляться в дорогу. Воспрещается кроить одежду, брить волосы, исполнять обряд невестки.

День недели

Суббота - день Сатурна. Проявляет свою силу ночью, на убывающей Луне и если Сатурн находится в созвездии Водолея или Козерога.
Благоприятно: выполнять ритуал продления жизни и притягивания процветания, устанавливать очаг, брать скот и имущество, вести военные действия, строить крепость, работать в поле, сажать цветы и деревья, выполнять работу связанную с металлом, выкапывать пруд или колодец, делить землю, подавлять вампиров, водружать знамя, давать имя замку или местности, ходить к женщине, изготовлять оружие, откармливать пса, заниматься астрологией, сеять. В этот период создаются условия для захвата дома и сокровищницы, воровства, грабежа и совершения "черных" дел.
Неблагоприятно: становиться монахом, делать ритуал освящения, нарушать закон, совершать безнравственные поступки, собирать совет и проводить совещания, шить и надевать новую одежду, заниматься ремеслами, стричь ногти и волосы, мыться, делать кровопускание и прижигание, изготовлять лекарственные составы, заниматься торговлей, делать ритуал отбрасывания препятствий, пахать, жениться, отдавать скот или имущество, садиться в тюрьму, выполнять похоронные ритуалы, переезжать на новое место, играть в азартные игры, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, продавать дом или землю, скакать на лошади, устраивать праздники и представления, заключать мирное соглашение, обращаться с просьбой к божествам, надевать украшения, захватывать трон, оказывать почести Царю и делать подношения, заниматься государственными делами, выносить приговор, ссориться с врагом, нанимать рабочих или прислугу, совершать действия направленные на дальнейшее развитие, отправляться в дорогу, особенно в восточном, западном или промежуточном направлении сторон света.

Лунный день

Четвертый

Хорошо приводить невестку в дом, совершать куплю-продажу (вести торговлю), рубить деревья и работать по дереву (плотничать, столярничать и т.п.), совершать любые добрые дела. Воспрещаются ссора и вражда между собою.

Животный признак дня

"СВИНЬЯ"

Благоприятно: праздники, ритуальные церемонии, посвящения, проявлять силу, вводить новый закон, подавлять вампиров, вызывать дождь.
Неблагоприятно: рыть могилу, переносить камни, выкапывать пруд, колодец, строить дом, делить землю, делать поминки, рисовать, начинать изучать науки, подавлять врагов.

Парка дня

"КИН"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, вставать на путь Учения, ритуал отбрасывания и подавления врагов, усмирять лошадь или быка, обзаводиться семьей, закладывать фундамент дома.
Неблагоприятно: покупать, продавать, продолжительные религиозные песнопения/

Мева дня

"ЕДИНИЦА БЕЛАЯ"

Благоприятно: омовение, подношение, обращение с просьбой к богам и Нагам.
Неблагоприятно: впервые ставить младенца на ноги или выносить его из дома.

Местоположение Ла

у мужчин: в пояснице с левой стороны
у женщин: в пояснице с правой стороны
у животных: в лодыжках
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с востока на запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на востоке и движутся на запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня на рассвете "Дракон" движется с запада на восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня до полуночи в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/4655116.html


К вопросу о предопределении в буддизме

Пятница, 23 Января 2015 г. 13:26 + в цитатник


Можно сколько угодно говорить об аморфности мировой воли и отсутствии какого-либо предопределения, но что заставило Лалитаваджру из-за одного лишь упоминания в Манджушри-нама-самгити имени Ваджрабхайравы 20 лет практиковать садхану Манджушри, чтобы увидеть его лик и получить указание, где находится тантра Ямантаки? Учитывая, что он, конечно же, не знал, что именно ему предопределено предстоит принести эту тантру в мир людей? Где мотив? На чём он основан? Человека пёрло 20 лет, и мне говорят, что это происходило на пустом месте? Начинаешь думать, предопределение - это не то, что Господь Будда гарантировал (хотя, кстати, Он и предсказывал явление тех или иных людей), а просто причины практически непреодолимой силы. Но с другой стороны - если для видящего в трёх временах Будды это уже произошло, разве это не предопределение?

УПД: Я ведь не говорил, что люди об этом обязательно знают. А и знали бы, практического смысла - никакого. Поэтому такое знание - излишняя сущность, согласно правилу бритвы Оккама.

http://nandzed.livejournal.com/4655093.html


Метки:  

В мировой нефтяной войне, развязанной США, победил Китай

Пятница, 23 Января 2015 г. 11:58 + в цитатник
10 января в городе Дерна ливийские оппозиционные силы схватили с поличным четверых граждан США, официально представлявших ExxonMobil и Chevron. Эти «нефтяники» были так увлечены поставкой военной техники организации Исламское Государство, что не заметили, как к ним подкрался пушистый зверёк.

Впрочем, одному из американцев повезло, и он остался в живых. Его отпустили с напутствием: «Передай своим в Vanguard (да-да, это сакральное слово действительно прозвучало из уст «необразованных» ливийцев), что мы не хотим вас видеть на нашей земле. А заодно и Chevron с ExxonMobil».

По замыслу вашингтонской администрации кропотливое культивирование «исламистов» в сочетании с дестабилизацией Ирака и Ливии должно было позволить получать в обмен на оружие практически дармовую нефть, которую планировалось направить «на перехват» традиционных потребителей российской нефти.

Предполагалось, что на рынке подобная «точечная» интервенция не вызовет падения цен, что позволит американцам выйти со своей, в первую очередь сланцевой нефтью. Если арабы снизят, или хотя бы не станут повышать добычу, то клиентам русских можно было отдавать сырьё хоть даром – при наличии спроса им-то ведь незачем снижать цены продаж.

При нынешнем уровне цен разведанные новые месторождения в Сибири и Арктике нерентабельны в силу высокой себестоимости добычи в этих труднодоступных регионах, и с их эксплуатацией придётся повременить до повышения цен.

США с 2008 года увеличили свое производство нефти на 82%, и нуждались в импорте лишь 27% нефти, необходимой для внутреннего потребления. Себестоимость традиционной добычи барреля нефти в этой стране составляет 60 долларов. Таким образом, на текущий момент добыча не только сланцевой, но любой нефти в США экономически нерентабельна.

Тем не менее, Соединённые Штаты также получили определённые преимущества, экономически ослабив ряд своих оппонентов и обеспечив подъём собственной экономики. В качестве одного из примеров можно привести резко возросший спрос на большие, неэкономичные в расходе топлива автомашины. В последнем квартале 2014 года рост экономики США подошёл к 6,5% (!)

Саудовская Аравия в 2014 году экспортировала нефти на 327 миллиардов долларов. 93% государственного бюджета этой страны поступает от нефти и нефтепродуктов. Себестоимость добычи саудовской нефти составляет 5 долларов за баррель. Для достижения сбалансированного бюджета Саудовская Аравия нуждается в цене 89 долларов за баррель.

Однако несмотря на оказываемое давление и просьбы снизить производство, они этого не делают. Для Саудовской Аравии не имеет значения, насколько упадёт цена. С валютными резервами, составляющими 760 миллиардов долларов, они будут в состоянии покрывать свои расходы в течение достаточно долгого времени. И наконец, Саудовская Аравия считает себя «в выигрыше», если её шиитский сосед Иран ежедневно теряет многие миллионы.

Европа, не прилагая со своей стороны усилий, получила дешёвое топливо и экономический рост почти на 1%, обусловленный исключительно низкими ценами на нефть.

Располагающий колоссальным количеством долларов, от которых не знает, как избавиться, Китай заполняет все свои ёмкости дешёвыми нефтью и нефтепродуктами. Китайцы скупают землю по всему побережью Восточной Африки и лихорадочно возводят там резервуары для хранения нефти. Китай становится крупнейшим в мире владельцем резервов добытой нефти и произведённых нефтепродуктов. Себестоимость, в частности, китайских пластмассовых изделий в ближайшие годы будет стремиться к нулю.

Начиная экономическую войну, американская администрация рассчитывала ослабить Иран, а также привести к власти в России совершенно послушный ей режим. Не заметила, что нынешнее российское правительство столь уж непослушно, но Путин неоднократно прикладывал Обаму фейсом об тейбл: с Сирией, со Сноуденом и Европой, с Крымом и прочей Украиной... Ресурса продавить в Европе так неохотно применяемые ею санкции, приносящие самой Европе не меньший ущерб, чем они наносят нам, у Белого дома с горем пополам хватило, но и эти возможности ослабевают на глазах.

В отличие от американского правительства, компания Вэнгард обладает экономической мощью, и Белый дом пошёл на альянс с олигархатом. Однако Вэнгард – самостоятельный игрок, ни в грош не ставящий интересы США. Компания рассчитывает при помощи манипуляций ценами на нефть изменить в свою пользу соотношение сил во всём мире.

Меж тем Китай уже предложил Ирану и России помощь в решении экономических проблем. Очень похоже, что всех. Важнейшим результатом развязанной американцами – в первую очередь из страха перед растущим влиянием Китая – мировой экономической войны стало то, против чего она затевалась: значительное усиление экономической мощи и политического влияния не принявшего в войне участия, а лишь воспользовавшегося её плодами Китая.

До сих пор китайцы относительно пассивно наблюдали за ходом мировых событий, ограничиваясь инвестициями вдали от их эпицентров, в частности, в Африке. Нынешняя ситуация позволяет Пекину одним выстрелом убить двух зайцев: избавиться от связывающего руки избытка долларов, из-за которого им приходилось вести себя очень осторожно, чтобы не обрушить курс – и сместить к себе поближе мировые центры силы, оказывая на них значительное влияние.

Какое решение примет Россия, покажет будущее. Большая часть нашей национальной олигархии плотно завязана на США с их ФРС и/или на Вэнгард. Поэтому по мере приближения судьбоносного момента следует ожидать активизации кликуш, предсказывающих неминуемые беды, грядущие с Востока.

В реальности же, если планирование в СССР осуществлялось на года и пятилетки, то Китай принимает решения с перспективой на века. Для обеспечения своей самозащиты Пекин полностью сконцентрировался на строительстве стратегических ядерных сил, и нуждается в российской помощи, в первую очередь в технологиях производства ракет дальнего радиуса действия.

Двух с четвертью миллионная Народно-освободительная армия Китая, разумеется, располагает и боеспособными подразделениями, но основная её задача состоит в обеспечении занятости определённого возрастного сегмента населения и сплочении молодёжи различного социального статуса.

Подавляющее большинство юношей и девушек, служащих в НОАК, больше времени проводят, можно сказать, «на рисе» – по аналогии с нашим «на картошке» – чем на собственно военной подготовке. О роли китайской армии в смягчении классовых противоречий можно рассказывать долго. Одно из важнейших достижений налицо: среди китайской молодёжи не наблюдается ничего подобного нашему отношению к «мажорам». Молодые люди из состоятельных семей воспринимаются сверстниками как бывшие сослуживцы, вместе с которыми они собирали урожай и праздновали успешное завершение жатвенной страды. Родителями призывников – во всех слоях общества – такая служба повсеместно приветствуется и поощряется.

Никаких признаков подготовки к агрессивной войне в НОАК не наблюдается, не только на тактическом или стратегическом, но и на уровне военного строительства. Китай стремится к влиянию, используя исключительно свою растущую экономическую мощь и взвешенную внешнюю политику.

Победивший в результате этих событий мирный Китай предлагает нам своего рода «план Маршалла», который наконец-то позволит соскочить с «нефтяной иглы». Вопрос лишь в том, удастся ли переломить сопротивление людей, приватизировавших национальное достояние России и упорно тянущих нас на вымощенный их американскими советниками путь между тупиком и бездной.

Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/obyasnim-neobyasnimyy-kataklizm-chast-ii

http://nandzed.livejournal.com/4654730.html


Ноги у европейских ценностей становятся всё короче

Пятница, 23 Января 2015 г. 10:25 + в цитатник
Несчетное множество людей уже не готово верить, что следует сначала "чему-то поучиться", чтобы когда-нибудь впоследствии лучше владеть этим. Они, как я полагаю, начинают смутно догадываться о том, что было очевидным для античного кинизма — о том, что нужно вначале завладеть чем-то, чтобы получить таким образом возможность научиться чему-то разумному. Социализация посредством натаскивания в школе, как она сегодня осуществляется у нас, есть оглупление a priori, после которого едва ли можно надеяться, что обучение изменит положение вещей к лучшему.

Уже не за горами превращение жизни и школы в абсолютные противоположности: конец веры в воспитание, конец европейской схоластики. Это в равной степени путает и консерваторов, и прагматиков, и тайных любителей посмаковать зрелище заката общества, и добропорядочных граждан. В принципе ни один человек больше не думает, что сегодняшнее образование решит завтрашние "проблемы"; скорее, крепнет уверенность, что оно эти "проблемы" создаст.

...Если верно, что критика возникает в ответ на недужность в культуре, то едва ли какое другое время предрасполагало к критике больше, чем наше. Но еще никогда раньше позывы к критике не обнаруживали такой готовности сойти на нет — под влиянием скверного настроения, располагающего к молчанию. Различие между тем, что "необходимо подвергнуть критике" и тем, что "можно было бы и покритиковать", стало настолько радикальным, что наше мышление становится скорее во сто крат более брюзгливым, чем точным и метким. Рост числа проблем обгоняет рост способности к мышлению. Отсюда самоустранение критики от дел и добровольный уход в отставку. За наплевательским отношением ко всем проблемам стоит в конечном счете предчувствие того, что сталось бы с нами, получи мы о них полное представление. Поскольку же в проблему превратилось всё, то всё стало для нас абсолютно безразличным.

Вальетр Беньямин заявил, что невозможно занять отстраненную "позицию", невозможно обрести "точку зрения", обеспечивающую надлежащий обзор, поскольку вещи уже приступили к нам вплотную. Но критика, тем не менее, достигла прогресса и обрела впечатляющие формы — осуществляясь с точки зрения отсутствия точки зрения, с позиции отсутствия какой-либо позиции...

Петер Слотердайк, "Критика цинического разума"

http://nandzed.livejournal.com/4654359.html


Метки:  

Благоприятный день Венеры. Доброе утро!))

Пятница, 23 Января 2015 г. 06:39 + в цитатник


Главная комбинация

Земля-вода - "Юность". Порождает радость. Благоприятно наряжаться, надевать новую одежду, украшения, устраивать танцы, игры, развлечения, праздники, отмечать важные события, вступать в новую должность.



Большая комбинация

3 "Дисциплина". Много скота и обогащение.

Особая комбинация

Сегодня нет особых комбинаций.

Лунное созвездие

(22) Имеет великий элемент "вода". В этот день хорошо молиться богу, исполнять обряд по умножению достатка, изготавливать лекарство, вести куплю, продажу, меновую торговлю, возводить объекты поклонения, производить работы в городе, строить новый дом, кроить одежду, отправляться в дорогу, засевать поле. Отказывайтесь от перекочевки и устройства стойбища на новом месте, исполнения обряда невестки, похоронного обряда по усопшему.

День недели

Пятница - день Венеры. Проявляет свою силу на убывающей Луне и если Венера находится в созвездии Тельца или Весов.
Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, давать наставления по Учению, становиться монахом, выполнять мирные ритуалы, воздвигать опоры для местных божеств, варить пиво, искать дружбу, сеять, жениться, заниматься торговлей, надевать украшения, делать благовония, работать в поле, строить храм, новый дом, закладывать фундамент, шить и надевать новую одежду, выкапывать пруд, колодец или арык, выполнять работу связанную с металлом или драгоценными камнями, делать кровопускание или прижигание, переезжать в новый дом, устраивать праздники и представления, нанимать рабочих или прислугу, проводить похоронные ритуалы, скакать на лошади, играть в азартные игры, устанавливать очаг, мыться, стричь ногти и волосы, делить землю, собирать совет и проводить совещания, заключать мирный договор, заниматься гаданием и астрологией, изучать науки, изготовлять лекарственные составы, заниматься торговлей и государственными делами, выносить приговор, обращаться с прошением и делать подношение, строить дамбу, ходить к женщине, совершать действия приносящие радость и направленные на дальнейшее развитие, отправляться в дорогу в восточном и промежуточном направлении сторон света.
Неблагоприятно: вести судебный процесс, враждовать, ссориться, выполнять практику переноса сознания, возвращать долги, копать могилу, ходить в гости, хворать, выполнять ритуалы "Дос" или "Торма", воровать, грабить, совершать гневные действия, отправляться в дорогу в южном, северном или западном направлении.

Лунный день

Третий

Хорош для отравления в дорогу, покрытия юрты. Воспрещается рыть колодец.

Животный признак дня

"СОБАКА"

Благоприятно: заниматься ремеслами, кричать, шуметь, охотиться, смотреть на горы, затыкать рот духу "Серак" (пожирающему имущество), врачевание, произнесение молитв, обращение с просьбой к судье, устраивать кладовую.
Неблагоприятно: жениться, собирать тайный совет, избавляться от крыс, устанавливать очаг, мыть волосы, воровать, грабить, ссориться, строить дом, вызывать дождь, совершать гневные действия.

Парка дня

"КХАМ"

Благоприятно: делать подношение "Нагам" и божествам, вызывать дождь или град, изготовлять железные изделия, ритуал отбрасывания препятствий.
Неблагоприятно: переплывать через большую воду, переходить вброд реку, копать пруд или арык, ловить рыбу, давать клятву или обещание, идти в наступление, усмирять "Савдаков" (духов-хозяев местности) и "Ненов".

Мева дня

"ДЕВЯТКА КРАСНАЯ"

Благоприятно: ритуал продления жизни, ритуал притягивания процветания, принимать от других вещи или подарки.
Неблагоприятно: отдавать вещи, деньги или долги, если умрет старик или старуха - то благополучие семьи прервется.

Местоположение Ла

у мужчин: в икроножных мышцах левой ноги
у женщин: в икроножных мышцах правой ноги
у животных: голени задних лап
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с северо-запада на юго-восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на северо-востоке и движутся на юго-запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня до полудня "Дракон" движется с юго-запада на северо-восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня в полночь в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/4654234.html


МЕДНЫЙ ВЕК

Пятница, 23 Января 2015 г. 00:54 + в цитатник
Воск от войска неотличим в тесном улье, залитом медью,
волчий вой в ущелье - от вопля созвездий, рука – от ручья,
где Эгерия шепчет Помпилию то ли любовную песнь к Ригведе,
то ли даёт законы, не ведающие врача –

в ту пору не знали морозов, краски в плоть дерева не вплавляли,
ветвистым оленем время не падало в сеть облав,
и, камнем текущие в небо – горы за всех умоляли,
и сияющий воздух спускался до злейших трав.

duhov_vek

http://nandzed.livejournal.com/4653866.html


Проснулся я утром, часа в два(с)

Четверг, 22 Января 2015 г. 23:39 + в цитатник
Проснулся в пять утра от зверского, дикого холода внутри. Заболел, на ровном месте, в квартире. Вспомнил, что снилось, будто был на чьих-то похоронах, и, видимо, там мне было как-то так плохо, что я начал всех называть бегемотами... Впрочем, это с чьих-то слов. Говорили также, что раньше меня держали ради местных сумасшедших - в дурдоме, якобы я хорошо на них влиял. Они чувствовали мир, когда я смотрел на них своей кучей глаз. Но теперь шесть левых глаз не смотрят. Много лет назад некий голос сказал мне "У тебя загрязнён левый канал". Теперь разруха налицо. Оделся в шерсть, намотал шарф, и - под два одеяла. Морозит, и всё болит. Теперь вот так.

http://nandzed.livejournal.com/4653766.html


Реплика о созерцании тхеравадинов и тайном влиянии тантризма

Четверг, 22 Января 2015 г. 19:23 + в цитатник
" title="" >

Касины, предметы для медитации, были известны еще задолго до буддизма. Несколько раз о них упоминает хинаянская "Вишуддхимагга". Очень важную роль эти касины сыграют впоследствии в тантризме. Любой объект, любой феномен может служить касиной: луч света, видимый из темной комнаты через дверную щель, кувшин с водой, ком земли и т. д. В процессе медитации практикующий достигает полного совпадения своего сознания с объектом, т. е. он концентрирует ментальный поток на одном месте, что прекращает любой другой вид психической активности. Эта техника станет очень популярной и на Цейлоне, и в Тибете.

Мы располагаем исключительно важным, хотя и весьма смутным текстом по буддийской йоге, касающимся практики с касинами: книга эта называется "Учебник йогавачары по индийскому мистицизму как практикум для буддистов". Состояние оригинала оставляет желать лучшего, что, конечно, привносит дополнительные трудности для его понимания. "Учебник" составлен неизвестным автором, приблизительно между XVI и XVII вв. Он написан на пали и сингальском, и было выдвинуто предположение, что столь позднее появление его может быть связано с прибытием на Цейлон буддийских монахов из Сиама, приглашенных царем Вимала Дхарма Сурьей (1684 — 1706) с целью возродить духовную жизнь буддийских монастырей на острове.

Будучи схематичным и запутанным, этот текст представляет собой скорее перечень технических формул, чем учебник в собственном смысле слова. Практиковавший йогавачару, несомненно, получал устные инструкции; письменный же текст давал только мнемоническую поддержку. Действительно, большинство индийских сочинений по медитации выглядит столь же схематично; действительно, реальное посвящение в практику происходило и сохранялось в устной форме; но этот "Учебник" отличается совершенной герметичностью. Т. В. Рис-Дэвидс и Каролина Рис-Дэвидс попытались объяснить его, насколько это возможно. Переводчик Вудвард упоминает некоего бхикку Доратиявейе, еще жившего в 1900 г. на Цейлоне и посвященного в технику йогавачары непосредственно своим гуру. Правда, бхикку отказался практиковать ее, т. к. боялся достичь нирваны немедленно: будучи бодхисаттвой, ему все равно пришлось бы прожить много жизней на земле. Но одного из своих учеников он в практику все же посвятил, а тот сошел с ума и умер. Следовательно, пишет Вудвард, никого не осталось на Цейлоне, кто знал бы эту практику, так что темным местам этого произведения, видимо, не суждено быть проясненными.

Структура психотехники йогавачары в принципе понятна, но, к сожалению, то, что могло бы представлять величайший интерес — точные детали различных созерцательных упражнений, — остается неизвестным. Главной особенностью этой техники является усложненная медитация на "элементах". Аскет садится в йогической позе и начинает пранаяму, концентрируясь на фазах дыхания, мысленно "входя в каждый вдох и выдох". Затем он говорит себе: "Зрительное сознание я устанавливаю на кончике носа, ментальное сознание — на внутреннем и внешнем дыхании, фиксирую мыслеформу в сердце и готовлю себя словом Арахан, Арахан". Сингальский комментарий добавляет: "Когда он так установил свое сознание, внимательный и проницательный, появляются два образа — один смутный, другой ясный. Когда смутный образ рассеивается и появляется совершенно ясный образ, очищенный от всего нечистого, тогда, вступая в преддверие сознания, возникает элемент огня. В нем Экстаз имеет цвет утренней звезды, Пребывание — цвет золота. Вступление — цвет солнца, встающего на востоке. Развивая эти три мыслеформы элемента огня, он должен переместить их от кончика носа в сердце, а затем и в область пупка". (Дисциплинирование дыхательного ритма "возвещено было нашим Благословенным Наставником главной целью медитации", пишет сингалезский комментатор (Woodward, p. 67).)

Несмотря на внешнюю неясность, текст отчасти доступен пониманию. Посвященный должен созерцать, один за другим, "элементы" огня, воды, земли и воздуха. Каждое созерцание, помимо предварительных ступеней, включает три основные: вступление, пребывание и экстаз. Каждая ступень имеет соответствующий "цвет", т. е. аскет переживает особые цветовые ощущения, одновременно и удостоверяющие, и стимулирующие медитацию. Эти "ментальные формы" возникают у него благодаря концентрации на кончике носа; затем он должен заставить их перейти из этого "центра" к центрам сердца и пупка соответственно.

Закончив медитацию на элементе "огонь" (теджодхату), он переходит к медитации на элементе "вода" (аподхату), точнее, на сцеплении частей, ибо сущностным признаком воды является сцепление. Прелиминарии к этой медитации те же самые. Цвета, переживаемые в ходе ее, следующие: цвет полной луны для экстаза, цвет лотоса для пребывания, цвет желтого цветка для вступления. В следующей медитации, на вайодхату (элемент "воздух", выражающий идею подвижности), цвет экстаза — как у полуденного солнца, пребывания — оранжевый, вступления — индиго. И так далее.

В каждой медитации "полученные" таким образом цвета должны быть перемещены с кончика носа в два вышеупомянутых центра. Каждая медитация имеет и собственный вид экстаза: созерцание теджодхату — "мгновенный экстаз" (кханика-питти); аподхату — "текучий экстаз" (оккантика-питти); вайодхату — "подвижный экстаз" (уббега-питти) и т. д.

Последовательно осуществив медитации на элементах, адепт пробует созерцать четыре элемента сразу, затем — каждый из них в обратном порядке и т. д. В "Учебнике" содержится много видов медитаций: на дыхании, на теме счастья, пяти джханах, отталкивающих вещах, касине, частях тела, "четырех безмерных" (брахмавихары), десятивидном знании и т. п. Каждая из этих медитаций, в свою очередь, подразделяется на несколько стадий, а каждая из стадий связана с цветом или же использует цвет, принадлежащий к медитациям на элементах.

Этот "Учебник" уделяет пристальнейшее внимание цветовым ощущениям; каждая медитация осуществляется (и верифицируется) на основе визуализации практикующим соответствующего цвета. Кроме того, адепт рассматривает эти хроматические объекты и сами по себе: отодвигает их от тела на расстояние вытянутой руки, затем на несколько километров и даже на расстояние "как до горы Меру"; он фиксирует их в особых центрах и т. д. Значение, которое "Учебник" придает этим центрам, наводит на мысль об определенном тантрическом влиянии, хотя здесь и начисто отсутствуют эротические элементы; мистическая физиология ограничивается "центрами" и визуальными переживаниями, аудиальный же опыт занимает гораздо меньшее место. Тем не менее, "экспериментальный" характер этих медитаций очевиден: буддийские догматы и истины выступают темами опытов; в них "входят", они создают конкретные "состояния". Человеческий порыв к счастью проходит здесь красной нитью. Даже милость свыше играет некоторую роль: в начале каждой медитации аскет взывает к Будде, отдает себя на его милость, обращается к гуру и т. п.

Т. В. Рис-Дэвидс подсчитал, что в "Учебнике" содержится 1344 медитации; это число образуют 112 ментальных состояний, каждое из которых практикующий испытывал 12-ю различными способами. Положение тела меняется во всех медитациях, что исключает появление гипнотического транса. В некоторых из них прикалывали к свече восемь кусков дерева с промежутком в один дюйм (=2,5 см.). Каждая стадия созерцания продолжается в течение того време" ни, которое нужно для сгорания одного раздела свечи. Когда пламя касается дерева, последнее падает, шум выводит аскета из медитации, заставляя его сменить позу. Эти постоянные изменения, вероятно, направлены на то, чтобы избежать гипнотического сна или продлевания одной ступени медитации в ущерб другой. В любом случае, они предлагают монаху постоянный метод верификации и помогают ему сохранять внимательность.

Интересна одна особенность мистической практики, которую можно назвать "созданием среды, необходимой для медитации"; речь идет о визуализации элемента, символизируемого касиной (уггаханимитта). Аскет с такой силой проецирует образ этого элемента перед собой, что может медитировать на нем так, как если бы здесь присутствовал реальный объект. Такие упражнения в медитации "без объекта" (нирмитта) часто используются во всех типах индийского мистицизма. Этот неизбежно краткий обзор некоторых форм йогической медитации в позднем буддизме поможет нам лучше понять огромный успех тантризма.

Для нашего исследования весьма важен тот факт, что буддисты придавали большое значение непосредственным объектам для медитации (касинам), "элементам" и их "образам", "центрам", "цветам" и т. д. Прежде всего это придание значения выражает усилие соединить в целостном конкретном опыте все медитативные переживания. Концентрация представляет собой настойчивую попытку редуцирования сознания реальности мира до какого-либо изолированного фрагмента; однако этот фрагмент не делается оттого менее реальным: он "усваивается" как таковой, в особенности те его части, на которых концентрируются и которые в какой-то степени выражают реальность всего мира.

Это правда, что значение внешних объектов всегда остается вторичным и опыт происходит только в пределах сознания. Однако в Индии работа над сознанием не означает изоляции от реальности, погружения в мечтания и галлюцинации; напротив, она дает самый непосредственный контакт с жизнью, укрепляет путь в конкретное. Медитировать — значит возвыситься до той реальности, которая недоступна обычному человеку.

В течение первых столетий нашей эры все виды "контактов" с Буддой обретают прочные основы: усваивает ли кто-нибудь учение Будды, т. е. "теоретическое тело" (дхарму), или его физическое тело, покоящееся в ступах, или же его "архитектоническое тело", представленное в виде храмов, или, наконец, его "устное тело", явленное в некоторых формулах дхарани - каждый из этих способов обладает тем достоинством, что он преодолевает план профанного бытия.

Будда отказался обсуждать Абсолют. Он ограничился тем, что указал путь к нему, путь, который с необходимостью проходил через умирание адепта для профанной жизни; необусловленное же находится за пределами эмпирического опыта, иными словами, за пределами непреображенного бытия. Каждый из "путей" был равносилен инициации, т. е. смерти и мистическому воскресению, возрождению на ином уровне существования. В этом случае адепт мог, в своей попытке "умереть для всего профанного", выбрать любую "экзотерическую" сферукак стартовую площадку. Он, например, мог быть тем, кто, обходя вкруговую храм, осознавал свое вхождение в трансфизическую вселенную, освященную символизмом Будды; и он при этом нивелировал обыденный опыт с не меньшим успехом, чем монах, который "отрешился в самом себе" с помощью джхан и самапатти, или чем философ, постигший нереальность мира посредством умозаключений.

Во всех этих случаях ищущий отвергает этот мир, преодолевает профанные условия, предвкушая сверхчеловеческий уровень существования. Хотя в этом отвергании и преодолении еще отсутствует нирвана, необусловленное, здесь уже содержится духовно-практическое учение о том, как "выйти из мира", первый шаг в долгом процессе буддийской инициации, которая, как и все инициации, убивала неофита для того, чтобы воскресить его на новом плане бытия.

С течением времени методы преодоления мирских условий умножались в числе и облегчались качественно — т. е. можно было "освободиться" уже в пределах одной жизни. Этим во многом объясняется ошеломляющий успех тантризма. Но этот успех, в свою очередь, был подготовлен давлением мирян внутри буддийского сообщества и вторжением различных форм народных верований как в индуизм, так и в буддизм. Все это предвидела буддийская традиция, которая и здесь, как и везде, следовала традициям брахманизма. Буддизм знал, что в будущем его ждет "дегенерация", что мир неизбежно должен утратить истину, омрачиться, погрязнуть в грехе, и что "стезя Будды" окажется забытой; в сущности, буддизм выражал этим общеиндийскую доктрину космических циклов и быстрого упадка в последнюю югу. Понятно, почему тантризм представил себя как самое подходящее учение в эпоху кали-юги.

Мирча Элиаде, "Йога. Бессмертие и свобода"

http://nandzed.livejournal.com/4653381.html


Метки:  

Дубтобы на марше))

Четверг, 22 Января 2015 г. 18:44 + в цитатник
Я так понял, что никто особо не обратил внимания на немецкий альбом "Тайный храм Тибета". Ссылку я выложил на днях. Меж тем, те несколько изображений с тренирующимися махасиддхами, что бродят по Интернету, именно из этого альбома)). Я так понял, что это фрески из храма Великого Пятого. Так что спешите... Но ссылку теперь я не буду искать по просьбам трудящихся - тренируйте уже внимание)).







http://nandzed.livejournal.com/4653233.html


Метки:  

Не хотите стерилизовать?

Четверг, 22 Января 2015 г. 18:17 + в цитатник
Оригинал взят у melizanda в Не хотите стерилизовать?
1


2
3
4
5
6
7
8
9
10

http://nandzed.livejournal.com/4652853.html


Метки:  

Вспышка мелькнула, а война покатилась дальше

Четверг, 22 Января 2015 г. 16:36 + в цитатник
21 января, после обеда завершилась череда событий, которая привела к нынешней вспышке боевых действий на Донбассе. Второй беглец, Питер ван Бьюррен, был захвачен отряженной на его поиски специальной группой бойцов ЧВК Greystone в доме, где он прятался в селе Спартак Ясиноватского района Донецкой области. Оттуда под американским конвоем он был направлен в Киев.

В отличие от своего партнёра Джонатана Мейсона, по всей видимости ожидавшего в Красногоровке результатов переговоров ван Бьюррена с ополченцами, он не оказал сопротивления (Мейсон при захвате застрелил наповал троих спецназовцев и погиб). В доме в селе Спартак не было найдено никаких следов пропавших под Киевом «супербанкнот» номиналом в миллиарды долларов.

Однако целью группы захвата были не деньги. Их "Вэнгард" печатает сколько хочет. Ван Бьюррен должен был позвонить в Аризону жене и остановить слив компромата на руководство этой компании, на которую работал её супруг. Публикацией некоторой части архива она угрожала на случай, если с мужем что-то случится. Через некоторое время мы узнаем, хватило ли качества компромата для спасения Питера.

Однако запущенная ради того, чтобы остановить беглецов и не допустить утечки, машина войны набирает обороты и обладает собственной инерцией. Параллельно «военторгу» активно действовал и «військторг» – если мне будет позволено так окрестить оплаченные "Вэнгард" поставки ополченцам «краденого» украинского оружия. Украинские военные, конечно, не забыли взять за него деньги и с ополченцев, но так или иначе определённая часть дефицита благополучно пополнена, и в результате ВСУ несут значительные потери.

Воспользуются ли американцы растущей деморализацией украинской армии, чтобы заменить слишком часто оглядывающегося на Европу Петра Порошенко на человека, с большим энтузиазмом выполняющего распоряжения из-за океана? Зависит от того, номер какой китайской стратагемы будет спущен из города Малверн, Пенсильвания.

Кстати, о беглецах. Погибший Джонатан Мейсон хорошо знал древнекитайский военный трактат «Тридцать шесть стратагем». В компании по управлению инвестициями Вэнгард вообще работают много уволенных в запас офицеров сил специального назначения и агентов спецслужб. Многие из них в процессе подготовки получали учебные задания в виде вводной команды в сочетании с номером стратагемы. В реальных условиях в расширенный текст стратагемы достаточно подставить имена и названия. Условно говоря, Император – Путин, страна Го – Украина и так далее. После этого каждый знает, что, а главное, как делать.

Будет ли именно теперь спущена рекомендация «2.5.6 30.», что означает «Превратить роль гостя в роль хозяина», или, скажем, «2.5.3 27. Прикидываться безумным, сохраняя рассудок» – покажет ближайшее будущее.

Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/umirotvorit-missis-van-byurren-zadacha-posledney-fazy-ato-vypolnena

http://nandzed.livejournal.com/4652751.html



Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 147 146 [145] 144 143 ..
.. 1 Календарь