-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Вездесущность

Среда, 29 Октября 2014 г. 10:50 + в цитатник


Кобо Дайси, основатель японской тантрической школы Сингон, так объяснял значение слов "стать буддой в одном теле":

Между шестью великими элементами нет преград
и они вечно пребывают в йоге.
...Всё, что есть в сетях Индры, называют "в этом теле".


А едва ли не самая короткая проповедь основы, пути и плода выражена его стихотворением, ставшим гимном школы Сингон:

Дитя звука А, покинувшее родные места -
Звук А,
Всё же возвращается в родные места -
В звук А.

http://nandzed.livejournal.com/4448135.html


Неизбежное

Среда, 29 Октября 2014 г. 09:36 + в цитатник
Самое смешное будет, это когда радикалы, вошедшие в Украинскую Раду, начнут обрастать жирком денег, связей и обязательств.

Правильно Гейдар Джемаль говорил, что весь морок цивилизации стяжания благ преодолевает только полная жертвенность.

И нет смысла думать, успокоят ли Украину эти выборы, потому что людей успокаивает только наличие доступных благ, и больше ничего. Исключением в этом смысле было вдохновение советских людей в 20-х годах.

Вообще любая общественная высота характеризуется только степенью массового самоотречения.

http://nandzed.livejournal.com/4447982.html


Про зайца

Среда, 29 Октября 2014 г. 09:14 + в цитатник
Ранней весной сорок четвертого года фронт находился на Западной Украине и врезался в расположение противника узким длинным клином. На нашем участке он образовал своеобразный язык длиной около двадцати километров, но шириной всего от двухсот метров до километра. Наблюдательный пункт был вынесен на самое его острие, а пушки находились у основания. Противник простреливал нас с трех сторон, и практически непростреливаемого места в нашем пространстве не было. К этому нужно прибавить, что ранняя весна растопила снег, а почва оттаяла только местами, так что ходить приходилось в воде то по щиколотку, то по колено, скользя по льду под водой или же погружаясь в клейкую массу чернозема. Каждой ногой мы вытаскивали из земли пуд жидкой черной клейкой массы. Бегать по такому пространству было абсолютно невозможно, ходить исключительно трудно. А нам, связистам, ходить приходилось непрерывно. Противник вел довольно плотный обстрел этого пространства, столбы воды, грязи и куски льда вставали со всех сторон, мокрые шинели висели на плечах как пудовые, а морды были настолько грязные, что без хохота смотреть друг на друга было невозможно.

Я шел по линии, где-то пересеченной осколком, продвигался через эту кашу чернозема, воды и льда и попал под густой, сконцентрированный обстрел. Не помню, какими словами я выражал свои чувства, но могу представить, что это была та лексика, которую лингвисты иногда именуют экспрессивной. Пришлось лечь в грязь на какую-то корягу. Осколки и комья мокрой грязи шлепались вокруг.

В это время по воде и грязи, подымая фонтаны, прямо на меня выбежал большой, весь залепленный грязью, заяц. Ему не везло, как и мне: он влево — и мина падает влево, он в другую сторону — и туда проклятая. Видимо, совершенно одурев, он, брызгая водой и грязью, побежал прямо на меня и встал, почти упершись носом в мой нос (очень может быть, что глаза у меня были скошены, как у него). Мы в недоумении уставились друг на друга.

Помню, меня поразила мысль, что заяц, очевидно, думает то же самое, что и я: «Какая гора железа направлена сюда с единственной целью меня ухлопать». Эта же мысль мелькала и у меня, правда с некоторым оттенком гордости, — испытывал ли заяц гордость, сказать не могу.

Одна мина упала совсем рядом и совершенно завалила нас водой и грязью. Заяц, видимо решив, что это уж слишком, бросился по воде в сторону. Я подумал, что он, пожалуй, прав и это место лучше покинуть, потому что оно, видимо, противнику понравилось. Бежать было невозможно, я побрел. Обернувшись невзначай, я увидел, что заяц тоже бредет, но вприпрыжку, с трудом вытягивая ноги из грязи (думаю, зоологи никогда не видели зайца в таком виде). Я подмигнул ему, и мне показалось, что он улыбнулся. Больше мы не встречались.

http://www.ruthenia.ru/lotman/mem1/Lotmanne-memuary.html

http://nandzed.livejournal.com/4447655.html


Наблюдение

Среда, 29 Октября 2014 г. 08:06 + в цитатник
Меж символом и игрой
Зачем так свет спешит за тенью?
И колокол рвёт воздух на себе,
Послушно отдаваясь пенью.
Сливается со звуком силуэт,
И нет меж ними тленья
И времени меж ними нет.

Но эхо плывёт, подражая Офелии,
И тайна без боли снятого грима
Использует время как суеверие,
Похожее на пилигрима.

Напоминает о себе, так что можно отдохнуть, окунувшись в эти сновидческие глубины...

http://nandzed.livejournal.com/4447372.html


Монастыри Ладакха

Среда, 29 Октября 2014 г. 07:09 + в цитатник


Я, например, не знал, что Ламаюру изначально был монастырём Бон...

Очень хороший репортаж http://kartazon.ru/monastyiri-ladakha/

http://nandzed.livejournal.com/4447230.html


Симпатическое))

Среда, 29 Октября 2014 г. 06:24 + в цитатник


Когда речь идёт о тайне, всегда найдутся люди, которым кажется, что здесь скрыто что-то сомнительное. Не нужно путать это со стремлением к ясности. Это стремление упростить мир и остаться на его поверхности. Потому что тайна на самом деле - это глубина, а не закрытость. Таким образом эти люди пытаются отбросить то, что находится в них самих. Увы, но пытаясь отбросить что-то вовне, человек толкается на самом деле сам в себе. Именно поэтому, когда вы делаете ритуалы, например, против кого-то, вы делаете их и против себя - потому что отражение в вашем уме объекта ритуала рассматривается вашим подсознанием как часть вас самих)). Потому деятельность такого рода безопасна лишь при определённой чистоте. Впрочем, это касается любых симпатических сеансов такого рода.

http://nandzed.livejournal.com/4446838.html


Метки:  

Герои последних дней

Среда, 29 Октября 2014 г. 03:54 + в цитатник
Основным героем последних дней остается Солнце, точнее говоря гигантская группа пятен AR 12192, появившиеся на обращенной к нам стороне 19 октября. Уже к 22 октября ширина AR12192 составляла 130 000 километров (что сопоставимо с диаметром Юпитера)...

Пятно вполне спокойно можно было рассмотреть невооруженным глазом (разумеется, с защитой для глаз), в чем я несколько раз лично убедился. Это наибольшая группа пятен, наблюдавшаяся на Солнце за последние 24 года.



С тех пор AR 12192  стало источником уже 7 мощных вспышек. Только за последние четыре дня на Солнце произошли четыре вспышки X-класса. Увы, но все они не сопровождались корональными выбросами массы, потому пока что обходится без полярных сияний.

Вспышка класса X2 случившаяся на Солнце 26 октября глазами аппарата "SDO"


ВЗЯТО ОТСЮДА: Гигантское пятно на Солнце

http://nandzed.livejournal.com/4446507.html


Родина ану-йоги))

Вторник, 28 Октября 2014 г. 12:58 + в цитатник
Фото allanrannu





Киргизия. Ала-Арча.

DSC08584 copy.jpg

DSC08596 copy.jpg

DSC08600 copy.jpg

Алтын Аршан.

http://nandzed.livejournal.com/4444823.html


Метки:  

***

Вторник, 28 Октября 2014 г. 12:22 + в цитатник
...Вас воспитали так, что вы думаете, будто у всякого вопроса есть ответ. Это не верно. Всякий вопрос несет в себе возможность ответа, но обладает ли ответ ценностью?

http://nandzed.livejournal.com/4444637.html


Юнна Мориц - центру "Новороссия"

Вторник, 28 Октября 2014 г. 11:56 + в цитатник
У Дмитрия Пучкова увидел интересную ссылку http://pobeda.oper.ru/news/read.php?t=1051614335 на интервью поэтессы Юнны Мориц на тему происходящего на Украине.

Некоторые цитаты:

"Воняет ненавистью к России" – так называется моё эссе, которое несмотря на все запреты было переведено на греческий язык и напечатано в Греции. Я всегда была и буду честным Свидетелем, поэтому для меня ничто не изменилось, я честно пишу: "русофобия – это фашизм".

Сейчас ничего предсказывать нельзя и даже опасно.
Власть в Украине – одноразовая, как бумажная посуда.


Мир там наступит лет через 25-30. Русофобия там останется главным историческим психозом.

УПД: Москва признает результаты выборов в ДНР и ЛНР легитимными. Так постепенно всё легализуется до нормы - и повстанцы, и фашисты.

http://nandzed.livejournal.com/4444203.html


Свет и огонь

Вторник, 28 Октября 2014 г. 11:23 + в цитатник


В некоторых индийских учениях прорыв на иной уровень, осуществляемый посредством озарения, можно предчувствовать заранее. Аскет готовится с помощью долгих медитаций и йоги, и на своем духовном пути он встречает иногда знаки, предупреждающие его о приближении окончательного откровения. Среди этих знаков-провозвестников наиболее важен опыт света разных цветов. Шветашватара-упанишада [II, II] тщательно отмечает "предварительные формы (rupani purassarani) Брахмана", которые в процессе применения йоги даются в откровении во время световых эпифаний. Это туман, дым, солнце, огонь, ветер, фосфоресцирующие насекомые(!:)), молнии, хрусталь и луна. Мандала-брахмана-упанишада [II, I] приводит совершенно другой список: образ звезды, грань алмаза, диск полной луны, полуденное солнце, пылающий обруч, хрусталь, черный круг, затем точка (bindu), палец (kаlа), звезда (naksatra) и снова - солнце, светильник, глаз, солнечное сияние и девять гемм.

Само собой разумеется, что эти световые знаки служат в йоге только отправной точкой для различных медитаций.

Чистое бытие, или, иначе говоря, высшая реальность, доступно познанию более всего посредством опыта чистого Света; процесс проявления космоса состоит, при ближайшем рассмотрении, в серии световых эпифаний, а космическая резорбция повторяет эти эпифании различно окрашенного света. Согласно традиции, сохраняемой в Дигханикайе, когда Мир был разрушен, уцелели только лучезарные существа, которые звались Аббассара: у них были эфирные тела, они летали в воздухе, излучали свой собственный свет и жили беспредельно долго. Резорбция в микрокосмическом масштабе имеет место также в момент смерти - и процесс смерти состоит, собственно говоря, в серии опытов света.

Из этой всеиндийской метафизики света вытекает несколько следствий, а именно: 1) что наиболее адекватное проявление божества происходит посредством света; 2) что те, кто поднялся на высокую ступень духовности, - то есть, по индийской терминологии, достигли или хотя бы приблизились к положению "освобожденного" или Будды, - сами тоже способны испускать свет; 3) и наконец, что космогония может быть уподоблена явлению светоиспускания.



Будда тем более изображается излучающим свет. В Амаравати*** [Амаравати - место вблизи Мадраса (Индия), где сохранились образцы буддийского изобразительного искусства II в. до н.э. (Прим. научн. ред.)] он изображается в форме огненного столпа. Окончив проповедь, он говорит: "Я стал огнем и поднялся в воздух до высоты семи пальм" [Дигханикайя, III, 27]. Два образа преодоления рамок человеческого удела - огненная светоносность ("самовоспламенение") и вознесение - используются здесь вместе. Сияние Будды превращается чуть ли не в клише в текстах [ср. Дивьявадана, 46-47,75; Дхаммапада, XXVI, 51 и т.д.]. Статуи гандхарской школы изображают пламя, выходящее из тела Будды, в частности, из его плеч. На настенных фресках Центральной Азии не только Будды, но и архаты изображены с языками пламени разных цветов, вырывающимися из их плеч. Многие Будды изображены летающими в воздухе, что дало повод принять языки пламени за крылья.

То, что свет этот - йогического происхождения, то есть происходит из осуществления на опыте трансцендентного состояния, ничем не обусловленного, утверждается во многих текстах. Когда Будда пребывает в самадхи, утверждает "Лалитавистара", "Луч, называемый Украшение Света Знания (jnanalokalamkaram nama rasmih), выходя из отверстия черепной выпуклости (usnisa), колышется над его головой". Вот почему иконография представляет Будду с языком пламени, поднимающимся над головой. А.К. Кумарасвами вспоминает вопрос из "Саддхармапундарика" (с. 467): "В силу какого знания (jnana) сияет черепная выпуклость у Татхагаты?" - и ответ он находит в Бхагавад-гите [XIV, II]: "Когда есть знание, из отверстий в теле исходит свет". Сияние тела, следовательно, - это синдром трансценденции любого состояния: боги, люди и Будды сияют, когда они пребывают в самадхи, то есть когда они отождествляются с высшей реальностью, с Бытием. Согласно традициям, выработанным китайским буддизмом, пять огней сияют при рождении каждого Будды - а из его трупа брызжет пламя. И каждый Будда может озарить целое мироздание пучком волос, растущим у него между бровей (урнакоша).

Другая важная для нашего исследования мистическая тема - посещение Будды Индрой, когда тот медитировал в пещере Индрашайлагухья. Согласно этому мифу, Индра, сопровождаемый толпой богов, спустился с неба в Магадху, где Татхагата медитировал в пещере горы Ведияка. Будда, чья медитация была прервана пением одного гандхарвы, волшебным образом расширил пещеру, так, что его гости смогли войти, и милостиво принял их. Пещеру озарил ярчайший свет. Как говорит Дигханикайя (Сакка Панха Сутта), свет исходил от богов, но другие источники (Диргханана-сутра, X, и т.д.) объясняют это "пламенным экстазом" Будды. "Посещение Индры" не упоминается в классических жизнеописаниях Будды, написанных на пали и санскрите. Но этот эпизод занимает важное место в искусстве Гандхары и Центральной Азии.



Теперь следует сказать несколько слов об отношениях между космогонией и метафизикой света. Мы видели, что махаяна отождествляет Татхагат с космическими элементами (skandha) и рассматривает их как светоносные существа. Эта дерзкая онтология становится доступной пониманию лишь в том случае, если иметь в виду всю историю буддийской мысли. Но возможно, что сходные идеи, или во всяком случае предчувствия этой грандиозной концепции, по которой космогония есть не что иное, как проявление Света, относятся к еще более ранней эпохе. Кумарасвами сопоставил санскритское слово "лила" (lila), означающее "игра" и, особо, "космическая игра", - с корнем lelay, что значит "пылать", "мерцать", "блистать". Этот глагол lelay может передавать понятия Огня, Света, или Духа. Итак, представляется, что индийская мысль верно уловила некоторые связи между сотворением космоса, понимаемым как божественная игра, с одной стороны, и, с другой стороны - игрой огня, сверканием костра, в котором достаточно дров. Очевидно, что сопоставление картины сотворения космоса как божественного танца и картины танца огня оказалось возможным только потому, что огонь уже рассматривался как образец эпифании божества. После всех приведенных индийских примеров такой вывод кажется нам обоснованным. Итак, в Индии огонь и свет символизируют космическое творение и самую суть Космоса именно потому, что Вселенная понимается как свободное проявление божества, или, в конечном счете, его "игра".

Сходную точку зрения обнаруживает параллельная серия образов и понятий, выкристаллизовавшихся вокруг понятия майя: космическое творение - божественная игра, мираж, иллюзия, которую магическим способом творит божество. Известно, что понятие майя имело большое значение в развитии индийской онтологии и сотериологии. Меньшее внимание уделялось тому факту, что разорвать покровы майи, проникнуть в тайну космической иллюзии - это, прежде всего, то же самое, что постичь игровой характер этого начала, то есть свободной, спонтанной деятельности божества - и, следовательно, повторить божественный жест и достичь свободы. Парадокс индийской мысли заключается в том, что идея свободы настолько вмонтирована в понятие майи - то есть в понятие иллюзии и рабства, - что для того, чтобы до неё добраться, необходимо проделать долгий окольный путь. Но в сущности достаточно постичь глубинное значение майя - божественной игры, - чтобы уже очутиться на пути к освобождению.

Мирча Элиаде

http://nandzed.livejournal.com/4444005.html


Метки:  

Проявление

Вторник, 28 Октября 2014 г. 09:57 + в цитатник
я вспоминаю ситуацию, увиденную когда-то в иоанно-богословском монастыре рязанской области. тогда там был наместником отец авель, очень к тому моменту пожилой человек. отец авель сидел на своем кресле в храме - стоять он уже не мог. и вдруг в храм вбежала истеричная женщина и стала кричать, привлекая к себе внимание, что она видела богородицу и ей было знамение, и она святая , и еще что то. некоторое время это продолжалось, все испытывали сильную неловкость. и тут авель встал. на весь храм раздался его громовой голос - "молчать, дура!" женщина словно проснулась - "ой, батюшка, правда, дура ведь я, простите меня". и все, ситуация была исчерпана - и все, кто был в храме, чувствовали мощь и этого физически слабого священника, и самой традиции.

http://ulissija.livejournal.com/?skip=40

http://nandzed.livejournal.com/4443697.html


Подпишите! Это тоже помощь!

Вторник, 28 Октября 2014 г. 08:51 + в цитатник
"Пожалуйста, Xотя бы на день разместите этот пост с просьбой подписать петицию о запрете притравочных станций. Осталось всего лишь 30 тысяч подписей и этот кошмар для животных будет закончен, не будьте равнодушными. (Прочитайте описание и помогите распространить эту информацию, минута вашего времени и мир может стать добрее)

Есть много притравочных станций в России, где содержащиеся в неволе дикие животные становятся жертвами жестокости. Их кусают и рвут охотничьи собаки за деньги, заплаченные их владельцами. Травля является своего рода бизнесом. Лисы , медведи, еноты , волки, кабаны , барсуки , белки, зайцы , куницы и их детёныши используются для притравки. Федеральное законодательство позволяет обучение на живых животных круглый год, и не считается с биологической природой живых существ.



Они живут в аду. Они содержатся в тесных, грязных клетках , полных экскрементов . Клетки настолько малы, что животные могут едва шевелиться или изменить положение. Они настолько голодны, что у них нет сил, чтобы защитить себя от собак. Они покидают клетки только для того, чтобы быть укушенным или чтобы их терзали собаки. Если они ранены или искалечены , за ними не ухаживают, но используют для обучения собак снова и снова , пока они не умрут от ран.
Для притравки на этих "станциях" используют также бездомных котят и щенков.
Этот "обучающий" садизм рекламируется на сайтах и в печати.
Чем агрессивнее и злее собака, тем более ценной она является и используется для разведения. Охотники проводят соревнования среди охотничьих собак , где животных травят в течение нескольких дней.
Подпишите, спасите им жизнь!
(P. S. Мы прикрепили одни из самых безобидных картинок, что бы не травмировать психику читателей. Поэтому просьба делать максимальный репост. Что бы о это смогли узнать, как можно больше людей. Узнать и подписать.)"

Петиция: https://www.change.org/p/stop-cruel-animal-baiting-%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BBe-%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%83%D0%B5%D0%BC-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D0%B8%D1%82%D1%81-%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#share

ПРОШУ РАСПРОСТРАНЯТЬ!

http://nandzed.livejournal.com/4443627.html


Метки:  

Юрий Лотман вспоминает войну, на которой он был

Вторник, 28 Октября 2014 г. 08:47 + в цитатник
Перед погрузкой нас выстроили около вагонов и командир эшелона объявил, что с прощальным словом к нам обратится старый питерский пролетарий. Слово это я запомнил на всю жизнь как "Отче наш": "Ребята! Гляжу я на вас, и жалко мне вас. А пораздумаю я о вас, так и… с вами!"

Осмелюсь сказать, что жестокий сталинский террор, прокатившийся по армии, пусть это покажется диким, имел, вопреки ожиданиям и самого Сталина, положительную сторону — он очистил армию от бездарных и некультурных командиров, доставшихся от первых послереволюционных лет. Конечно, среди репрессированных были и мужественные, и талантливые люди — они погибли в первую очередь, но террор был столь широким, что под него попадали и дураки. По крайней мере (уклонюсь от общих рассуждений и буду говорить только о личном опыте) полк, в который я попал, был укомплектован командирами (слово "офицер" тогда не было принято), занимавшими должности выше звания, молодыми и хорошо подготовленными.

Начало боевых действий воспринималось нами как давно ожидаемое и потому облегчающее событие.

Для нас союз с Гитлером был чем-то противоестественным, ощущением опасности в полной темноте. А теперь и началось то, к чему мы всегда готовились и для чего себя воспитывали: началась война, которая, как мы полагали, будет началом мировой революции или, по крайней мере, продолжением испанской увертюры. Не могу утверждать, что именно так чувствовали все вокруг меня, но чувства ленинградской молодежи, моих друзей, были приблизительно такими.


Военный язык отличается прежде всего тем, что он сдвигает семантику слов. Употреблять слова в их обычном значении противоречит фронтовому языковому щегольству. Но это не индивидуальный акт, а каким-то образом возникающие стихийно диалекты, которые зависят от появления некоторых доминирующих слов, как правило связанных с доминирующими элементами быта (а быт складывается очень быстро, даже если он подвижный, как, например, в отступлении). Он предметно очень ограничен и общий для всего пространства фронта, так что слова этого быта становятся как бы субъязыком. Определяющее слово сорок первого — лета сорок второго года было "пикировать". Этим словом можно было обозначать почти все: "спикировать" могло означать "украсть", могло означать "удрать на какое-то мероприятие", например "спикировать к бабам" или же "завалиться спать" ("пока вы чапали, я тут спикировал"), "уклониться от распоряжений начальства" и т. д. Обычно оно означало некое лихое действие, которым можно похвастаться. Помню, как разъяренный офицер из какой-то другой части, у которого из легковушки что-то украли, кричал на своего шофера: "Пока ты дрых, у меня тут пистолет и все барахло спикировали!" Были потом и другие такие слова, по которым мы сразу узнавали, с нашего ли фронта человек или нет, — своего рода жаргон.

Замысловатый, отборный мат — одно из важнейших средств, помогающих адаптироваться в сверхсложных условиях. Он имеет бесспорные признаки художественного творчества и вносит в быт игровой элемент, который психологически чрезвычайно облегчает переживание сверхтяжелых обстоятельств.

Мне и вообще молодым ребятам нашего полка очень повезло тем, что мы в первые же дни попали туда, где казалось страшнее всего. И убедились, что по сути дела страх определяется нашим воображением и отношением реальности и привычки.

ПОЛОНОСТЬЮ: http://www.ruthenia.ru/lotman/mem1/Lotmanne-memuary.html

http://nandzed.livejournal.com/4443367.html


Метки:  

МАЛЕНЬКИЙ МАЛЬЧИК В БОЛЬШИХ ОЧКАХ

Вторник, 28 Октября 2014 г. 08:23 + в цитатник


У мальчишки погиб отец. Его мать небогата. Вдобавок, для России, иностранка. Но ему нужна помощь. И срочно! Кто сможет, донесите до доктора Лизы. Они не просят денег. Они просят помочь в оказании лечения в российской клинике.

Прошу максимального перепоста!!! Ну, не должны дети страдать из-за взрослых игр!...


Данные доктора Лизы:

Наш сайт (там можно найти координаты, реквизиты итд) - http://doctorliza.ru Форум, на котором можно задать вопросы, попросить или предложить помощь - http://doctorliza.ru/forum Адрес для писем doctor_liza@livejournal.com

  • Телефон для тех, кто нуждается в помощи - 953-94-86 или 743-07-76 (Елена Никульникова).


  • Телефон для тех, кто хочет помочь больным и для журналистов - 8-964-626-36-38 (ЛАНА) spravedlivayapom@gmail.com

http://nandzed.livejournal.com/4443041.html


Метки:  

Нездоровый марафон

Вторник, 28 Октября 2014 г. 07:48 + в цитатник
Несколько дней назад в Пекине состоялся, вероятно, самый нездоровый марафон на планете, потому что столицa Китая в этот день была окутана смогом. Уровень загрязнения воздуха превышал 400 единиц, тогда как ВОЗ считает, что абсолютно безопасным для здоровья человека является уровень в 50 единиц.



Read the rest of this entry »

http://nandzed.livejournal.com/4442876.html


Единство проблемы и решения

Вторник, 28 Октября 2014 г. 06:59 + в цитатник


Нужно понимать этот принцип: объединяйте всё и входите в передачу состояния, не беспокоясь о том, получали вы конкретное посвящение или нет.

Намкай Норбу Ринпоче

Цепляние за всё и, в конечном итоге, сансару, создаёт жизненная сила, которая является сутью мантр, ветров и всего. То есть и освобождаемся, в сущности, тем, чем закрепощаемся. Исполняется древняя мудрость, что свободу возвращают теми воротами, которыми она ушла. Отсюда же метода о потреблении ядов для защиты от отравления и преодолении огня - бОльшим огнём. Потому естественно отсутствие концентрации в освобождении. Потому отсутствие сосредоточения называют высшим состраданием. Где телесная форма, свободная от умопостроений? Не рождена, невыразима, немыслима.

http://nandzed.livejournal.com/4442473.html


Сакрамоментальное

Вторник, 28 Октября 2014 г. 04:28 + в цитатник
1. Когда проявленный к себе интерес человек приписывает исключительно своим собственным свойствам, не нужно пытаться его разубеждать. Оставьте дурака при своём, иначе придётся разделить его участь.

2. У нас в стране женщин на 10 миллионов больше, чем мужчин. И женщинам приходится что-то с этим делать. Но эту вынужденность они из понятного самолюбия представляют как нехватку мужчин по причине их деградации. Хотя разложение никогда не бывает односторонним. Просто действующие (в данном случае ими вынуждены быть женщины) всегда чувствуют себя более ценными для мироздания, нежели наблюдатели. А функцией делателя исторически намертво наделили именно мужчин. Хотя реальность давно не такова. То есть, по сути, недовольство женщин вынужденностью своего делания - это просто сопротивление реальности. Примета нашего времени, в целом называемого новейшим. Нравится это нам или нет. Глупо в действии глобальной волны обвинять пол, возраст или нацию. Волна везде находит и выявляет свои обстоятельства, но не они определяют действие.

3. Эразм Роттердамский (день рожденья нынче) был оценён только в 18-м веке - как некое бонмо. В 19-м уже оценили его доброту. И лишь в 20-м признали как ценного мыслителя. Отсюда видны нужды времени. Также понятно, что восприятие в истории может расти в качестве, а историческая событийность - нет (я про трагедию и фарс как продолжение её).

http://nandzed.livejournal.com/4442248.html


Метки:  

Это что-то прямо ритуальное

Вторник, 28 Октября 2014 г. 03:31 + в цитатник
С лёгким удивлением узнал, что в Ёбурге уральские поэты поколения Рыжего основали премию его имени под названием "Мрамор". Такой кладбищенский душок. И Роман Тягунов, удостоенный её (полагаю, сразу после появления премии), покончил с собой.

Как там? "Безобразное - это прекрасное, не нашедшее места в душе"?


УПД: Рейн говорит: "Он достиг всего, чего мог - премия "Северная Пальмира", побывал на главном поэтическом фестивале мира...". Просто блеск и нищета куртизанок.

http://nandzed.livejournal.com/4442076.html


Метки:  

Односторонние люди и их противопоставление действия (как активного) - пониманию (как пассивному)

Вторник, 28 Октября 2014 г. 03:18 + в цитатник
Насколько односторонне изощрено человеческое существо, настолько и опаснее становится для всех. При этом свою изощрённость люди считают признаком развития, едва ли не плодом. Почему так? Потому что нет у них в целях - ни основных, ни вторичных - принесения пользы всему миру. Есть только принесение пользы себе. И другому - но на пользу себе)). Недаром Николай Василич Гоголь предупреждал об опасности односторонних людей:
Читать далее

http://nandzed.livejournal.com/4441689.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 113 112 [111] 110 109 ..
.. 1 Календарь