-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_inside_pr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2




Клуб внутренних коммуникаторов - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://community.livejournal.com/inside_pr/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://inside-pr.livejournal.com/data/rss??d3664cd0, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Менеджмент Будущего-2014

Среда, 26 Марта 2014 г. 11:26 + в цитатник
Куда сходить?
Дата проведения: 4-5 апреля 2014 года
Полное название: Конференция талантливых студентов и ведущих компаний России "Менеджмент Будущего"
Место проведения: Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета
Читать далее

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/891346.html


Метки:  

Маверик.История успеха самой необычной компании в мире.

Вторник, 25 Марта 2014 г. 12:13 + в цитатник
Без секретарей. Без дресс-кода. Без должностей. Без бизнес-планов. Без графиков и режима работы. Да еще сотрудники сами назначают себе зарплату. Смогли бы вы управлять такой компанией?
Именно так управляет бразильской корпорацией Semco Рикардо Семлер, превративший разваливавшийся семейный бизнес самую необычную компанию нашего времени. Читать далее.

http://inside-pr.livejournal.com/890995.html


Метки:  

Приглашаем на вебинар

Вторник, 25 Марта 2014 г. 11:06 + в цитатник
back-in-ussaПриглашаем всех Со-общников принять участие в вебинаре USSR. Ключевые тренды ВК в 2014"
Вход и регистрация по ссылке https://my.webinar.ru/event/277540
Начало: 02.04.2014 10:00
Участие бесплатно, необходима предварительная регистрация

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/890840.html


Метки:  

Корпоративная культура и внутренний PR

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 11:47 + в цитатник
Специалисты по управлению персоналом отмечают, что ключевым условием успеха в бизнесе современные предприниматели считают развитие своих сотрудников. Однако творческая энергия людей работает на компанию лишь в том случае, если они остаются лояльными к своему работодателю. Как этого добиться?
Читать далее

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/890373.html


Метки:  

О чем будем говорить?

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 10:25 + в цитатник
2 апреля в 10.00 мы запланировали провести открытый вебинар, посвященный ключевым трендам внутренних коммуникаций в 2014 году. Скажите, какие вопросы по нашей теме (ВК и КК) вам хотелось бы дополнительно обсудить в рамках вебинара?

http://inside-pr.livejournal.com/890126.html


Метки:  

6 вебинар Дистанционной программы

Пятница, 21 Марта 2014 г. 19:37 + в цитатник
Успешно отвебинарились :) Дистанционная программа продолжается и перевалила на свою вторую половину. http://www.inside-pr.ru/programm-educations/83-distantion-school/2830-programm-school-distan-01-14
6-zanyatiya

http://inside-pr.livejournal.com/889978.html


Метки:  

Разыгрываем коллег по работе по всем правилам.

Пятница, 21 Марта 2014 г. 16:29 + в цитатник
Если первое апреля выпадает на рабочий день, то для любителей пошутить открывается просто безбрежный океан возможностей разыграть своих коллег.Читать далее.

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/889758.html


Метки:  

Исследование: повысить продуктивность работы поможет термостат

Четверг, 20 Марта 2014 г. 17:10 + в цитатник
Ученые пришли к любопытным выводам о том, что помогает сосредоточиться и сводит на нет отвлекающие факторы
О том, как трудно работать в офисах открытой планировки и как приходится жертвовать производительностью в пользу сотрудничества, написано и сказано много. Ученые из Гарвардской школы бизнеса, Виргинского университета и других учебных заведений провели еще несколько необычных исследований на эту тему и пришли к интересным выводам, пишет издание Inc.com.
Оказывается, например, плохая погода прекрасно влияет на продуктивность работы. В хорошую погоду, отмечают исследователи, сотрудники больше отвлекаются (хотя бы на то, чтобы посмотреть в окно) и успевают сделать гораздо меньше. Конечно, ни один руководитель не может управлять погодой, но ученые предлагают варианты решения вопроса. Например, размещать рабочие столы чуть дальше от окон. А автор исследования Франческа Джино, профессор Гарвардской школы бизнеса, придумала еще и альтернативный метод: разрешать сотрудникам работать немного меньше в хорошую погоду, но с условием, что в плохую погоду все будут работать немного больше.
Кроме того, обычное изменение температурного режима в офисе может усилить сосредоточенность специалистов и повысить производительность. Ученые одного из подразделений Корнелльского университета понаблюдали за сотрудниками некой страховой компании во Флориде. Исследование показало, что повышение температуры с 20 до 25 градусов помогло снизить количество допускаемых сотрудниками опечаток на 44%. А сама продуктивность набора текстов выросла (по данным ученых, на 150%).

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/889501.html


Метки:  

Во сколько раз повышает стоимость компании офисный шутник

Четверг, 20 Марта 2014 г. 11:22 + в цитатник
Офисные шутники сплачивают коллектив, повышают эффективность труда и привлекают клиентов, утверждают американские исследователи. Но иногда неудачной шуткой ставят под удар себя или компанию

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/889135.html


Метки:  

Чего не хватает сотрудникам для вдохновения и здоровья?

Вторник, 18 Марта 2014 г. 17:49 + в цитатник
Чего не хватает сотрудникам в офисе для вдохновения и здоровья? Новогодних корпоративов? Оплаченной мобильной связи? Инструктора по йоге? Нет. Все просто: кухни, комнаты отдыха, автомата с бесплатным кофе и массажного кресла.
В исследовании "Бигл" приняли участие 650 сотрудников компаний из различных отраслей (из них 46% женщин и 54% мужчин; 80% младше 35 лет) и 80 представителей HR-служб. География исследования: РФ.
Согласно опросу кандидатов на сегодняшний день 60% респондентов имеют в офисе кухню, 35% – автомат с бесплатным кофе, 9% – душевую зону, 6% – комнату отдыха, 5% – теннисный стол, 2% – спальню, 1% – самокат, 28% респондентов не имеют никаких дополнительных удобств в офисе.
Из желаемых удобств наибольшей популярностью пользуется тренажерный зал – 41% респондентов указали его в списке сервисов, способных увеличить эффективность их работы. При этом наиболее востребован он у возрастной категории 41-50 лет. А чего вам не хватает на работе?

http://inside-pr.livejournal.com/888871.html


Метки:  

Корпоративный КВН: пособие для начинающих

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 11:06 + в цитатник
Нет, наверное, в нашей стране человека, который хотя бы раз в жизни не слышал с экрана телевизора фразу: "Мы начинаем КВН". Не знаю, кто как, а я очень люблю эту живую, нестареющую игру.

http://inside-pr.livejournal.com/888614.html


Метки:  

Лучшие среди неравнодушных

Пятница, 14 Марта 2014 г. 15:52 + в цитатник
Сегодня выражение "корпоративная социальная ответственность" перестаёт быть в России сухим термином из области корпоративной культуры. По мнению экспертов, всё больше отечественных компаний (особенно в сегменте крупного бизнеса) начинают мыслить новыми экономическими категориями, осознавая, что социальная ответственность – не просто отвлечённые "благие дела", а реальная инвестиция в будущее компании.

http://inside-pr.livejournal.com/888396.html


Метки:  

Благотворительность в России

Четверг, 13 Марта 2014 г. 08:29 + в цитатник
Для тех, кто активно интересуется или занимается КСО Ведомости проведут конференцию "Благотворительность в России"
2014 год начинается неутешительными прогнозами аналитиков об отсутствии на ближайшую перспективу экономического роста в России. Корпорации вовсю пересматривают бюджеты и стараются экономить на всем, чем можно. На днях один из ведущих государственных банков заявил о планах уменьшения затрат на спонсорские и благотворительные проекты сразу на 15–20%. Является ли это единичным случаем или весь крупный бизнес последует этому примеру? Что в этом случае ждет благотворительный сектор?
Читать далее

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/888266.html


Метки:  

Эффективная коммуникация в бизнесе. Совещания.

Среда, 12 Марта 2014 г. 14:57 + в цитатник
Все знают, что такое неэффективное совещание. Для такого рода мероприятий даже выпускаются "блокноты бездельников" - с картинками, полями для морского боя и судоку. И чтобы совещания не превращались в пустую трату офисного времени, вспомним несколько основных правил проведения регулярных совещаний:
• Выработка стандартной повестки;
• Заблаговременная подготовка и рассылка материалов совещания, чтобы участники смогли с ними ознакомиться;
• Если до совещания возникают дополнительные вопросы, о них участников предупреждают заблаговременно. Также заранее рассылаются материалы по этим вопросам;
• По каждому вопросу повестки определяется докладчик;
• Если докладчик или участники совещания оказались не готовы к обсуждению вопроса, он снимается с повестки дня,
• Совещание начинается ровно в то время, на которое назначено. Методом убеждения или административными методами исключаются опоздания;
• Мобильные телефоны на время совещания отключаются;
• Если во время совещания возник новый важный вопрос, он фиксируется и выносится на специально подготовленное совещание,
• Ведется протокол, в котором фиксируются принятые решения и поручения. Протокол с ФИО ответственных за поручения и датами выполнения рассылается участникам совещания;
• Поручения ставятся на контроль.
А в вашей компании применяют эти правила при проведении совещания?
рр

http://inside-pr.livejournal.com/888015.html


Метки:  

Правда о помощи Запада для Украины

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 17:55 + в цитатник
Оригинал взят у journalist_pmr в Правда о помощи Запада для Украины
Запускаю свой мини проект коллажей, сделанных за 4 минуты 42 секунды и посвященных правде о ситуации на Украине, а в частности, помощи Запада умирающей стране. Итак, часть первая. Она посвящена обещанному США миллиарду долларов. PR для новой демократии. Эта сумма абсолютно ничего не решит, поэтому она пойдет на самые первостепенные нужды, а именно на:
Блог1

http://inside-pr.livejournal.com/887613.html


С праздником вас, девушки :)

Пятница, 07 Марта 2014 г. 13:23 + в цитатник
Помните, мы говорили о некотором сексизме в нашей профессии?
Интересно, наши мужчины сегодня возьмут на свои плечи труд по подготовке праздника? А, девушки?
8-MARTA

http://inside-pr.livejournal.com/887439.html


Метки:  

«Твердые» и «мягкие» навыки

Четверг, 06 Марта 2014 г. 16:21 + в цитатник
Помните формулу успеха, выведенную позитивными психологами? Успех = навыки * усилия. Разберем первую составляющую формулы успеха – навыки. Западные эксперты делят все навыки на две группы – на "твердые" и мягкие" навыки. Терминология эта возникла по аналогии с английскими терминами "hardware" и "software" (компьютерное железо и программное обеспечение). На первый взгляд, компьютер – это некий материальный объект. Но ключевой составляющей компьютера является его, на первый взгляд, невидимая часть – программное обеспечение. То же и с навыками. Казалось бы, для успеха на работе необходимо обладать неким набором узкопрофессиональных навыков. Специалисты называют их "твердыми" навыками. Но вы же замечали, что высоких зарплат и карьерного роста добиваются отнюдь не самые знающие в своей области специалисты, а люди, обладающие набором несколько иных навыков, которые эксперты называют "мягкими" навыками. "Мягкие" навыки – это деловые навыки, относящиеся к одной из трех категорий: навыки общения, профессиональная этика/навыки ведения дел, критическое мышление.
05_Karera

http://inside-pr.livejournal.com/887213.html


Метки:  

Тестирование нашего сайта

Четверг, 06 Марта 2014 г. 14:47 + в цитатник
Коллеги, по-прежнему нужны добровольцы для тестирования "продающей" страницы нашего сайта. http://www.inside-pr.ru/services
Кто готов поучаствовать? Велкам в группу Фейсбука https://www.facebook.com/groups/469034943225516/
или В Контакте http://vk.com/club67594367

http://inside-pr.livejournal.com/886983.html


Метки:  

Почему уходит персонал, или 7 советов по снижению текучести кадров

Четверг, 06 Марта 2014 г. 13:54 + в цитатник
Каковы причины текучести кадров на предприятии и можно ли предотвратить увольнение сотрудников?
Высокий уровень текучести кадров является причиной экономических потерь организации. Так же он оказывает негативное влияние на моральное состояние оставшихся работников, трудовую мотивацию и преданность компании. При увольнении сотрудников разрушаются сложившиеся связи в коллективе, это может привести к тому, что текучесть обретет лавинообразный характер. Случается и так, что из компании уходят целыми отделами. Таким образом, текучесть кадров снижает эффективность работы сотрудников и отрицательно влияет на корпоративную культуру.
Читать далее

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/886781.html


Метки:  

4 занятие Дистанционной Школы ВК состоялось

Среда, 05 Марта 2014 г. 19:17 + в цитатник
Отстрелялись на сегодня :)) 4 вебинар 2 потока Дистанционной Школы ВК прошел "как по маслу". Спасибо участникам
4-zanyatiya

http://inside-pr.livejournal.com/886409.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_inside_pr
Страницы: 48 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь