-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_inside_pr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2




Клуб внутренних коммуникаторов - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://community.livejournal.com/inside_pr/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://inside-pr.livejournal.com/data/rss??d3664cd0, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Профессор Уортона рассказал о "правильных" и "неправильных" играх для сотрудников

Среда, 23 Апреля 2014 г. 16:03 + в цитатник
Игры проникли в бизнес повсеместно - стол для пинг-понга в конференц-зале уже стал своего рода клише в среде стартапов, а менеджеры все больше и больше говорят про геймификацию рабочего дня с целью увеличения производительности и вовлеченности.
Профессор Уортонской школы бизнеса Итан Моллик пришел к выводу, что разница между хорошей и плохой геймификацией в том, что первая - вовлекает спонтанностью, а вторая - раздражает принуждением, пишет Business Insider. Успех игр заключается в двух вещах - они должны быть поощряемы, но форсировать и принуждать к ним нельзя.
Но хорошо выполненные и продуманные элементы геймификации имеют удивительный эффект. Например, сотрудники Zappos играют в Face Game: заходя в интранет компании, они видят фото сотрудника и пять имен на выбор. Когда сотрудник "угадывает" коллегу, перед ним появляются его краткая биография и профиль в сети. Это отличный способ больше узнать о коллегах, с которыми не получается взаимодействовать напрямую. Это прекрасный простой пример, когда инвестиции в простую игру помогают создать прочную корпоративную культуру

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/901335.html


Метки:  

Клуб ВК 25 апреля 2014

Среда, 23 Апреля 2014 г. 13:50 + в цитатник
В эту пятницу, 25 апреля в 10.00 состоится встреча Клуба внутренних коммуникаторов!
О чём будем говорить? О НЕматериальной мотивации! Тема безумно интересная, так что приходите!
Вход свободный, как и всегда :)
Место проведения: Москва, Старопанский пер., 5, интерактив-кафе "Песочница", м. Площадь Революции.
ПРОГРАММА И РЕГИСТРАЦИЯ - ПО ССЫЛКЕ

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/901111.html


Метки:  

II HR-конференция: Энергия команды. Вовлекающее лидерство

Среда, 23 Апреля 2014 г. 12:07 + в цитатник
Teamlab 5F, Teamlab, 21 мая 2014 г., Московская область, Пятницкое шоссе, сан. "Энергия"

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/900694.html


Метки:  

Как успешно провести личную беседу с подчиненными

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 16:25 + в цитатник
Для руководителей отделов ВК. Несколько практических советов по организации и проведению индивидуальных бесед с подчиненными:
1. Цель беседы должна быть ясной собеседнику заранее. Руководителю следует знать и учитывать предубежденность своего собеседника, быть на высоте положения.
2. От начала до конца беседы придерживайтесь основного направления, ведущего к общей цели разговора.
3. Выработайте привычку внимательно слушать собеседника. Внимательно вслушивайтесь в смысл слов вашего собеседника.
4. Четко выражайте свои мысли: все, что требует пояснения, должно быть изложено в ясных и простых выражениях, без двусмысленности.
5. Ставьте вопросы так, чтобы получить в ответ факты и идеи, а не общеизвестные истины. Для этого задавайте вопросы в такой форме, чтобы они не вызывали односложных ответов "да" или "нет", а побуждали подчиненного откровенно и аргументированно высказывать и отстаивать свое мнение. Это могут быть, например, такие вопросы: "Как вы расцениваете сложившуюся ситуацию?", "Что необходимо сделать, по вашему мнению, для достижения таких-то целей?" и "С чего бы вы начали, если бы вам поручили это дело?" и т.д.
6. Излагайте свои мысли так, чтобы поощрять людей к действию, вызвать энтузиазм, инициативу. Говорите просто и убедительно; приведите собеседнику аргументы.
7. Дайте собеседнику время высказаться. Многие люди думают вслух и "на ощупь" идут к своей точке зрения, поэтому первоначальное высказывание часто является лишь нечетким выражением их основной мысли. Чтобы человек открылся и выразил свою мысль до конца, вы должны дать ему время высказаться свободно и не торопясь.
1330603715_delovaya-zhenschina1

http://inside-pr.livejournal.com/900599.html


Метки:  

Приглашаем на Business Meeting "СОЦИАЛИЗАЦИЯ 360'"

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 12:32 + в цитатник
Приглашаем на Business Meeting "СОЦИАЛИЗАЦИЯ 360'" от People&Сommunications. В рамках встречи мы поговорим о том как современная компания становится "социальным бизнесом", устроенным как современное открытое и свободное общество.
Помимо интересных тем, там будет куча наших друзей!
Anastasiya Dobrovolskaya , Константин Коломеец, Илья Балахнин, Татьяна Ананьева, Gleb Jagger Shulishov
А еще - Игорь Задорин, Социолог, Организатор и руководитель Исследовательской группы "ЦИРКОН"
Евгения МОГИЛЕВА, Менеджер по внешним и внутренним коммуникациям компании COCA-COLA HELLENIC в России
Лапук Мария, Руководитель пресс-службы, "ФОНД РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-ИНИЦИАТИВ"
Марина Майорова, Руководитель проектной группы, ФОНД ПЕРСПЕКТИВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ/ ВНИИ ГОЧС
Михаил Фельдман, Начальник службы корпоративных коммуникаций, Группа "АНГСТРЕ

http://inside-pr.livejournal.com/900107.html


Метки:  

Идеальные команды

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 08:58 + в цитатник
Вдохновляющие и предостерегающие рассказы ветеранов тимлидинга

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/899871.html


Метки:  

Правила тимбилдинга

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 11:00 + в цитатник
Важной составляющей корпоративной культуры компании, независимо от места ее нахождения, является совместный корпоративный отдых коллег и неформальное общение. Не секрет, что производительность труда зависти, в том числе, от общего командного духа, присутствующего в коллективе.
Однако, организация совместного времяпровождения – занятие хлопотное и требует достаточно много временных ресурсов. Именно для этих целей в штате некоторых компаний предусмотрена специальная единица или корпоративный отдых входит в функциональные обязанности секретарей, ассистентов руководителей, менеджеров по персоналу.
Если Ваша задача создание в коллективе дружеской атмосферы, построение дружной команды и просто желание доставить коллегам незабываемые впечатление – то Вам прямая дорога к специалистам по тимбилдингу.
Читать далее

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/899712.html


Метки:  

5 шагов для профессионального роста ваших сотрудников

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 16:29 + в цитатник
Сегодня хорошие управленцы особенно важны для успеха компании. И не только потому, что люди не могут работать без руководства, но и потому, что менеджеры отвечают за кадровый потенциал.
Вот несколько шагов, которые стоит предпринять, чтобы помочь сотрудникам расти и развиваться профессионально.
Рассказывайте своей команде о том, что реально происходит в компании. Например, об изменениях в ожиданиях клиентов, о новых продавцах, о стратегических планах, об отношении высшего начальства к последним веяниям в вашей индустрии и экономическим условиям. Поощряйте их задавать встречные вопросы, демонстрировать интерес и высказывать свои предложения.
Поддерживайте развитие внутренних социальных сетей. Они объединяют разные отделы и подразделения и дают работникам более широкое понимание организации в целом. Они также предлагают им новые возможности для роста и личного вклада в успех компании.
Вместо того чтобы проводить один большой разговор по итогам года, лучше регулярно общаться с сотрудниками об их планах и интересах. Такие беседы помогут персоналу отшлифовать свои цели и лучше сформулировать их. И тогда все от этого только выиграют.
Планируя работу в команде, попросите сотрудников определить, что они могут предложить и чему они хотели бы научиться. Это поможет избежать ситуации, когда работники вызываются решать только те задачи, на которые они уже хорошо натренированы.
Спрашивайте ваших подчиненных, чему новому они научились и как они смогут использовать эти полученные знания.
96574016_3925073_12
96574016_3925073_12

http://inside-pr.livejournal.com/899501.html


Метки:  

Без заголовка

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 16:25 + в цитатник
Сегодня стартует Российская неделя HR 2014, пройдёт до 20 апреля, в Галерее Искусств Зураба Церетели (г. Москва)
Читать далее

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/899300.html


Метки:  

Корпоративная социальная сеть

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 12:26 + в цитатник
По оценкам различных источников, в среднем за месяц каждый сотрудник тратит около 12 часов на личное общение в социальных сетях.Что делать?

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/898947.html


Метки:  

Подарок боссу:как не ударить в грязь лицом

Среда, 16 Апреля 2014 г. 16:51 + в цитатник
Поиск подарка значительно облегчается, если вы знаете о какой-нибудь "слабости" своего босса. Может быть, это коллекционирование? Постарайтесь узнать, за чем он "охотится", посоветуйтесь с теми людьми, которые разбираются в теме, и сделайте человека счастливым. Шахматы или нарды? Закажите эксклюзивный вариант ручной работы. Картины? Получите представление о стилевых предпочтениях и ищите произведение хорошего мастера. Если ваш шеф – поклонник книг, добудьте подарочное издание, шедевр художественного искусства.
Выбирая подарок, вы должны позаботиться и об упаковке. Полиэтиленовый кулек, каким бы он красивым ни был – признак дурного вкуса. Остановитесь на оберточной бумаге неброской расцветки, безо всяких обильных украшений бантиками, ленточками и пр. Обертка должна хорошо сниматься.
И самое главное – важно не только найти хороший подарок, но и грамотно его вручить

http://inside-pr.livejournal.com/898764.html


Метки:  

Организуйте свой день правильно

Среда, 16 Апреля 2014 г. 16:49 + в цитатник
Как вы проводите утро? Ответ на этот вопрос и подход к тайм-менеджменту многое говорит о вас и о ваших шансах на успех. Вот несколько советов,которые помогут организовать ваш день.
#1 Перестаньте проверять электронную почту в начале рабочего дня. Серьезно, прекращайте
Основатель микроблога Tumblr Дэвид Карп не проверяет электронную почту до 10-00 утра. Утреннее чтение почты, по его мнению, не добавляет ни настроения, ни пользы. Если возникает срочный вопрос, Карп всегда доступен по телефону или sms.
Джулия Моргенстерн написала на эту тему книгу "Никогда не читайте электронную почту утром!". Возможно, эта стратегия поможет вам выходить из офиса даже после очень сложного дня с чувством, что вы сделали что-то полезное.
К тому же вы приучаете сотрудников не ждать от вас мгновенного ответа на сообщения, которые они посылают в нерабочее время.
#2 Благодарите
Гуру в вопросах саморазвития Энтони Роббинс создал несколько техник для тех, что желает повысить личную эффективность ("Hour of Power", "30 Minutes to Thrive", "Fifteen Minutes to Fulfillment"). Техники сводятся к простым физическим упражнениям и мотивационным мантрам, но есть и любопытный совет: "Найдите десять минут на размышления о том, за что вы благодарны: причины для благодарности могут крыться в вас самих, в ваших родных и близких, в карьере, в чем угодно. А в конце упражнения представьте, что все, о чем вы мечтаете, появляется у вас сегодня".
#3 Чаще задавайте себе вопрос: "А действительно ли я хочу делать то, что делаю?"
Ненависть к работе не должна длиться месяцами. Каждое утро серьезно обдумывайте свои решения, как это делал ныне покойный Стив Джобс. Вот отрывок из его знаменитой стенфордской речи:
"Когда мне было 17 лет я прочитал что-то вроде: "Если вы живете каждый день так, как будто он последний, однажды вы окажетесь правы".

http://inside-pr.livejournal.com/898550.html


Метки:  

SMM 2014. Жаркие кейсы, тренды, анализ эффективности

Среда, 16 Апреля 2014 г. 13:15 + в цитатник
Секция "SMM 2014" пройдёт на российском интернет-форуме (РИФ+КИБ 2014), 23-25 апреля 2014 года.
Практики поделятся своим опытом SMM в отраслях: e-commerce, обслуживание, HoReCa, транспорт, туризм и других.
Читать далее

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/898232.html


Метки:  

Стоит ли заводить подругу на работе?

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 18:43 + в цитатник
Женщины намного серьезнее относятся к коллегам, нежели мужчины. Последние склонны видеть в сотрудниках компании конкурентов и становятся партнерами, когда того требуют обстоятельства. Слабый пол напрочь отказывается воспринимать коллег исключительно с профессиональной стороны и начинает выстраивать сложные отношения. Но рано или поздно наступает расплата за свои привязанности и эмоции.
Еще полвека назад вопрос о дружбе на производстве даже не стоял. Люди проводили всю свою жизнь на предприятии. Они знали каждого сотрудника в лицо и, естественно, были в курсе всех дел, происходящих с ним вне работы. Экономические и политические потрясения, завоз импортной одежды, болезнь ребенка – все это сплачивало тружениц того времени.
В наши дни ситуация обстоит иначе. Значительно повысилась профессиональная мобильность. Задерживаться на одной работе более 4 лет уже считается не очень приличным. Соответственно, при смене компании меняется и круг общения. В таком случае лучше отказаться от теплых эмоциональных привязанностей к коллегам, а строить свои отношения на основе дружелюбия и лояльности.
Однако приходить в офис, где не с кем обсудить последние новости личной жизни, не всегда хочется. Куда приятнее, когда есть подруга, которая готова выслушать все твои сомнения и порадовать дельным советом. В такой ситуации настроение сразу улучшается, а, следовательно, растет и производительность труда. К тому же, когда у вас появляется подруга, вы можете располагать большими объемами информации, ведь теперь у вас вдвое больше ушей и глаз. А это значит, что вы будете готовы ко всему. Не стоит забывать и о взаимовыручке. Настоящая подруга обязательно прикроет вас перед начальством, если вам нужно будет уйти пораньше.
Но помимо положительных сторон в дружбе с коллегой присутствуют и недостатки. Например, с точки зрения начальника, ваше совместное безделье может быть расценено, как попытка залезть в его карман.

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/897919.html


Метки:  

Прошлое и будущее социальных медиа

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 18:41 + в цитатник
Социальные медиа должны преследовать более обширную цель, а не просто быть сетью. Одно время они казались забавными.

http://inside-pr.livejournal.com/897684.html


Метки:  

Книга Маркетинг в социальных сетях

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 12:29 + в цитатник
Книга "Маркетинг в социальных сетях", автор Дамир Халилов.
Первое руководство по маркетингу в соцсетях от российского практика.

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/897435.html


Метки:  

Стартовал набор на 3 поток Дистанционной Школы ВК

Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 14:02 + в цитатник
huge24124305
Стартовал набор на 3 поток Дистанционной Школы ВК.
Он пройдет в июне, в интенсивном режиме - 2 занятия в неделю.
Ловите свежее расписание и регистрируйтесь!
http://www.inside-pr.ru/school-2014-distantion

http://inside-pr.livejournal.com/897112.html


Метки:  

Вас интересует недежная мотивация персонала?

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 10:41 + в цитатник
Рекомендуем мероприятие от наших коллег и друзей
Форум - конкурс "НЕДЕНЕЖНАЯ МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА - 2014". 29 - 31 мая 2014 г. Москва. Девиз Форума - "Привлечь и удержать: как программы не денежной мотивации работают на устойчивое развитие компании?" ПОЧЕМУ ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ ВАШЕГО ВНИМАНИЯ?
Вопрос о нематериальной мотивации персонала актуален во все времена и для всех компаний. Любой опытный управленец стремится повысить самоотдачу каждого сотрудника без дополнительных затрат. Особенно данный вопрос актуален в период замедления экономического роста.
В рамках Форума стартовал всероссийский конкурс лучших проектов в области неденежной мотивации персонала "ИННОВАЦИОННО! МАСШТАБНО! ЭФФЕКТИВНО". Этот конкурс — место заслуженного признания лучших проектов в области недежной мотивации персонала. Участие в конкурсе - бесплатно. Заявки принимаются до 5 мая 2014 г.

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/896877.html


Метки:  

Вас интересует недежная мотивация персонала?

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 10:41 + в цитатник
Рекомендуем мероприятие от наших коллег и друзей
Форум - конкурс "НЕДЕНЕЖНАЯ МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА - 2014". 29 - 31 мая 2014 г. Москва. Девиз Форума - "Привлечь и удержать: как программы не денежной мотивации работают на устойчивое развитие компании?" ПОЧЕМУ ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ ВАШЕГО ВНИМАНИЯ?
Вопрос о нематериальной мотивации персонала актуален во все времена и для всех компаний. Любой опытный управленец стремится повысить самоотдачу каждого сотрудника без дополнительных затрат. Особенно данный вопрос актуален в период замедления экономического роста.
В рамках Форума стартовал всероссийский конкурс лучших проектов в области неденежной мотивации персонала "ИННОВАЦИОННО! МАСШТАБНО! ЭФФЕКТИВНО". Этот конкурс — место заслуженного признания лучших проектов в области недежной мотивации персонала. Участие в конкурсе - бесплатно. Заявки принимаются до 5 мая 2014 г.

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/896877.html


Метки:  

На заметку

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 12:03 + в цитатник
Какими качествами нужно обладать лидеру, чтобы добиться успеха?
Руководителям отделов и всем внутренним коммуникаторам на заметку

http://inside-pr.livejournal.com/896583.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_inside_pr
Страницы: 48 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь