-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_inside_pr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2




Клуб внутренних коммуникаторов - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://community.livejournal.com/inside_pr/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://inside-pr.livejournal.com/data/rss??d3664cd0, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Вебинар "Мероприятия без бюджета"

Вторник, 20 Января 2015 г. 12:06 + в цитатник
Только что завершился вебинар "Мероприятия без бюджета".
Мне очень понравилась, что участники активно обменивались идеями в процессе.
Кстати, напоминаю, что каждому участнику вебинара предоставляется промо-код, дающий право на симпатичную скидку для участия в платных мероприятиях.
вебинар-мероприятия

http://inside-pr.livejournal.com/984461.html


Метки:  

Ограниченный бюджет - не помеха

Пятница, 16 Января 2015 г. 11:24 + в цитатник
Продолжим обсуждение темы оптимизации бюджетов на мероприятия?
Несколько советов и очень фокусный подход
В период кризиса компании стремятся максимально снизить непроизводственные расходы, при этом в первую очередь под "оптимизацию" подпадают корпоративные праздники.

Но что делать, если по "производственной необходимости" нужно провести, например, отраслевую конференцию, бизнес-форум, встречу с потенциальными клиентами?

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/984083.html


Метки:  

Без заголовка

Четверг, 15 Января 2015 г. 11:53 + в цитатник
banketСегодня, мы вынуждены задавать себе вопрос - как провести запланированные мероприятия и активности, не выходя за рамки отведенного бюджета.
А еще лучше - сократив его в 1,5 - 2 раза.

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/983950.html


Метки:  

Вебинар "Антикризисные коммуникации"

Вторник, 13 Января 2015 г. 11:53 + в цитатник
Только что успешно отвебинарились :)
Говорили о том, как проводить коммуникации с сотрудниками в кризисной ситуации. Успели обсудить теорию.
Практика - как всегда в рамках Очной http://www.inside-pr.ru/school-intensiv и Дистанционной Школы ВК http://www.inside-pr.ru/school-2014-distantion и на Мастер-классах.
Маловато времени осталось на вопросы.
Но на будущей неделе постараюсь это исправить :)
2015-01-13 11-38-40 Скриншот экрана

http://inside-pr.livejournal.com/983607.html


Метки:  

Начинаем новый рабочий год!

Понедельник, 12 Января 2015 г. 11:22 + в цитатник
Сегодня – первый рабочий понедельник нового 2015 года. С чем мы вас и поздравляем :)
Готовы? Тогда – поехали!
Поделитесь с нами вашими планами на первый зимний месяц?

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/983524.html


Метки:  

Новогодняя прощалка

Среда, 31 Декабря 2014 г. 14:33 + в цитатник

Т
Здравствуйте, дорогие Со-общники!
Сегодня – 31 декабря 2014 года, последний день в этом году.
И пятый раз мы  провожаем год вместе с вами :)
Для того, что бы наш проект состоялся, мы собрали отличную команду из нескольких десятков человек.
Людей, которых я хочу поблагодарить за то, что Сообщество внутренних
коммуникаторов и Школа ВК состоялись - несколько десятков.
В этом письме я не буду перечислять всех поименно, а просто поблагодарю всех вас.
Вы - лучшие, а работать с лучшими - это огромная удача и возможность.
Благодарю вас за неё.
И конечно – я хочу поблагодарить вас, наши читатели и друзья. За то, что вы уже пять
лет с нами, читаете, пишите, спорите, учитесь и не даете нам «сдуться».
Я хочу верить, что прошедшие годы сделали нас сильнее, а следующие – непременно
добавят ума.
Счастья всем вам!

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/983068.html


Друзья и работа

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 15:13 + в цитатник
Факт: люди, у которых в офисе есть близкий друг, в 7 раз больше заинтересованы в своей работе. В СЕМЬ РАЗ! Причём энтузиазм, желание рисковать, внедрять новые смелые идеи передаются и их клиентам.
Активная жизненная позиция выгодна работодателю. Исследования показывают: глубокие социальные связи – главный из трёх показателей командного успеха. Два других – инициирование создания прочных взаимоотношений сверху и желание руководителей больше общаться со своими командами.
Из книги "Ваша группа поддержки" К. Ферацци

лодка

http://inside-pr.livejournal.com/982842.html


Метки:  

Видео-контент. «Да» или «нет» в корпоративных коммуникациях?

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 14:07 + в цитатник
Согласно расчетам компании Cisco, в 2016 году по Сети каждую секунду будет передаваться видео общей продолжительностью около двух лет, или 3 трлн минут видео в месяц. На видео будет приходиться 86% интернет-трафика.
Видео приобретает все большую популярность в бизнес-сообществе. Поскольку эффективность взаимодействия сотрудников друг с другом и с внешними организациями и партнерами имеет решающее значение, компании понимают, что использование видео повышает продуктивность их деятельности. Эти факторы приводят к возрастанию роли видео в корпоративной среде.
Сегодня мы поговорим о видео-контенте в корпоративных коммуникациях с Николаем Морозовым, CEO & Founder креативного агентства Brusnika Agency
Читать далее

http://inside-pr.livejournal.com/982732.html


Метки:  

10 открытых вебинаров от Сообщества

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 17:30 + в цитатник
Новый год принесёт… А кто знает, что именно он принесет? Но, так или иначе, нам предстоит работать в новых условиях.

И для того, что бы ваша работа была легче, а мероприятия и программы – интереснее, мы запланировали серию открытых вебинаров.

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/982418.html


Метки:  

Персональные коммуникации - угроза или спасение?

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 13:26 + в цитатник
Чаще всего, персональные коммуникации считаются чем-то устаревшим и забытым. Итак, стоит ли делать ставку на личные коммуникации? О своем опыте рассказывает Наталья Белоусова, руководитель направления по коммуникациям ОАО Альфа-Банк, лауреат премии "InterComm – 2014".

http://inside-pr.livejournal.com/982150.html


Метки:  

Новая программа Школы внутреннего коммуникатора (февраль 2015) и новогодняя акция

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 11:42 + в цитатник
Пятница - отличное время для приятных сюрпризов. Не находите?
У нас - новая программа Школы внутреннего коммуникатора (февраль 2015).
Мы сфокусировались на простых и практичных решениях, и с удовольствием поделимся с вами примерами сложных проектов с нулевым бюджетом. В программе - 40 реальных кейсов крупнейших российских и международных компаний.
Дополнительно в программе появилась 2 темы: антикризисные коммуникации и повышение эффективности с опорой на корп.культуру. http://www.inside-pr.ru/programm-intensive

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/981794.html


Метки:  

Без заголовка

Среда, 17 Декабря 2014 г. 14:17 + в цитатник
На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье:
Как на заводе Ralf Ringer проходит обучение молодых специалистов
Как Генеральный Директор компании "Аргумент" за полгода из студентов делает конкурентоспособных специалистов
Проблемы обучения персонала и молодых сотрудников

Также Вы прочитаете:
Как стимулировать наставников и опытных сотрудников передавать знания
Читать статью


(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/981593.html


Метки:  

Распространённые глупые ошибки умных людей

Среда, 17 Декабря 2014 г. 14:13 + в цитатник
Синдром Маленького Цыпленка. В детской сказке на Цыпленка упал с дерева орех и стукнул по его голове, но Цыпленок подумал, что на него обрушился небесный свод. Аналогичным образом люди часто приходят к совершенно катастрофическим умозаключениям, не давая себе труда задуматься хотя бы на минуту. Испуг повергает человека в состояние душевного и умственного паралича.
Чтение мыслей. Одна из самых бережно лелеемых иллюзий заключается в том, что мы уверены в своем умении читать чужие мысли и в способности окружающих ориентироваться в скрижалях нашей души. "Я ничего не стану ему/ей говорить, он(а) должен(а) сам(а) догадаться!" — очень распространенное утверждение, неизменно ведущее к глубокому разочарованию, когда в конце концов становится ясно, что человек не только не знал того, что он якобы должен сделать, но даже не подозревал о том, чего вы от него ожидали.

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/981315.html


Метки:  

Работоспособность мужчин повышается в присутствии красивых женщин

Среда, 17 Декабря 2014 г. 14:12 + в цитатник
Считается, что красивые женщины отвлекают внимание. Но ученые из Ноттингемского университета доказали, что все обстоит как раз наоборот.
По словам Блэка Квина, одного из авторов исследования, в присутствии привлекательных женщин работоспособность и концентрация внимания у мужчин повышаются.
Мужчины начинают использовать в речи редкие выражения, которые они обычно не употребляют, старясь продемонстрировать уровень интеллекта.
Ранее проводилось исследование, которое показало, что у мужчин растет интеллектуальный потенциал, когда они рассматривают девушек в бикини, концентрация и реакция увеличиваются на 31%, а точность в ответах на вопросы тестов на интеллект вырастает на 22%.

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/981091.html


Метки:  

Достучаться до сердец сотрудников

Среда, 17 Декабря 2014 г. 14:11 + в цитатник
Книга российских авторов Михаила Воронина и Надежды Маковой.
Счастье — это не просто эмоциональное состояние человека, не имеющее ничего общего со строгим миром бизнеса. Многочисленные исследования, проведенные во многих странах мира, доказали объективное влияние психологического микроклимата на прибыль компании. Прочитайте главу из книги, пройдя по ссылке.

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/980741.html


Метки:  

3 ловушки, которые мешают преображению компании

Среда, 17 Декабря 2014 г. 14:08 + в цитатник
1) Логическая ловушка. Компании часто вынуждены рассматривать "немыслимые возможности": в границах разума радикальные трансформации неосуществимы. Могла ли Amazon породить идею доставочных дронов, если бы ни на шаг не отступалась от корпоративных прописей?
Умные организации выявляют пробелы, сосредотачиваются на недостающем и создают новые рынки. Их лидеры должны отказаться от постепенных шагов — снижения цен, например — и решиться на гигантский скачок, с которого и начнется путь великих перемен. Так мы и сделали в HCL Technologies, выдвинув концепцию "Сперва сотрудники, потом клиенты". Нелогичность помогает достичь невозможного.

2) Ловушка последовательности. Хвост кометы виден в ночном небе еще долго после того, как комета промчится мимо, но астрономы знают, что кометы там уже нет, и настраивают телескопы на поиск места, где она будет. Компании же, напротив, чаще устремляют свои взоры в прошлое, таращатся на хвост давно исчезнувшей кометы, а не задумываются над неопределенным будущим.

3) Ловушка лидерства. Если сегодня источник конкурентного преимущества следует искать во взаимодействии между сотрудниками и клиентами, то и роль руководителя меняется: из командира он превращается во вдохновителя идущих снизу инноваций. Главное — уникальный опыт клиента, поэтому бизнес-лидеры должны поощрять сотрудников к созданию и поставке такого опыта, а для этого понадобятся новые идеи.
(почерпнуто из hbr-russia.ru)

http://inside-pr.livejournal.com/980636.html


Метки:  

Люди Z: какими они будут, когда вырастут

Среда, 17 Декабря 2014 г. 14:06 + в цитатник
Какой будет мотивация молодых сотрудников?
В гораздо меньшей степени, чем сейчас, мотивировать будут деньги. Хотя материальное стимулирование пока никто не отменял, но по большому счету это – иллюзия. Деньги нужны людям не сами по себе, а для реализации разных целей – для того, чтобы обеспечить безопасность и комфорт, развиваться, чувствовать свою независимость, делать то, что им нравится, например, путешествовать и т.д.
Читать далее

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/980338.html


Метки:  

Нет одинаковых корпоративных культур

Среда, 17 Декабря 2014 г. 14:04 + в цитатник
У компании Zappos есть книга о корпоративной культуре и вот что советуют её создатели тем, кто хочет выпустить книгу о культуре своей компании:
"Нет одинаковых корпоративных культур. По всей вероятности, книга о корпоративной культуре вашей компании не будет похожа на книгу Zappos. Конечно, дело не в том, что культура одной компании лучше, чем другой, просто ценности и миссия уникальны, как отпечатки пальцев. Сделайте так, чтобы в книге зазвучал искренний голос вашей корпоративной культуры, и она запоёт свободно, как человек, принимающий душ".

http://inside-pr.livejournal.com/980180.html


Метки:  

Мероприятия & Работа. Как извлечь пользу?

Среда, 17 Декабря 2014 г. 14:03 + в цитатник
Корпоратив – как много в этом звуке… В преддверии всеобщих новогодних праздников мы задались вопросом: как из народных гуляний извлечь пользу для бизнеса? Наши эксперты – настоящие гуру извлечения пользы из корпоративов, они точно знают ответ на этот вопрос!
Но давайте обо всём по порядку. Читать далее

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/979862.html


Метки:  

Как продать идею?

Четверг, 11 Декабря 2014 г. 12:15 + в цитатник

Третье выступление в рамках  встречи Клуб Внутренних Коммуникаторов и Даофис, -Константин Дубровин рассказывает нам о том, как продать идею . Внутри компании и во вне.

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/979711.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_inside_pr
Страницы: 48 ... 28 27 [26] 25 24 ..
.. 1 Календарь