4 декабря 2014 года в Москве в отеле Marriott Grand состоится конференция "INTRANET-2014. Внутренние коммуникации на службе бизнеса". Участники конференции узнают об основных тенденциях и наиболее эффективных инструментах в области внутрикорпоративных коммуникаций, обсудят специфику построения корпоративных порталов и создания корпоративных медиа, поделятся опытом вовлечения персонала в корпоративную жизнь компании и построения бренда работодателя.
Новые знания вдохновят вас на реализацию успешных проектов в области внутренних коммуникаций!
Корпоративные медиа в России за последние 5 лет из модного тренда и малопонятной игрушки превратились – как и прогнозировалось участниками рынка издательского аутсорсинга – в распространенный и эффективный инструмент. Инструмент, способный успешно решать самые разные задачи, стоящие перед компаниями. Читать далее
Результаты исследования Первого рабочего дня сотрудника компании "Бигл", с инфографикой!
Хлебом-солью или кипой документов? Первый рабочий день – это хороший повод дать понять новому сотруднику, что он пришел по адресу, и вдохновить его на успех, и работодатели активно это используют. Одни посылают домой корзину цветов, другие организуют веселые розыгрыши, третьи – "прикрепляют" к новому кадру специального наставника. Но что действительно ждут от первого дня сами сотрудники и какова вероятность, что он станет последним? Читать далее
По данным статистики, один вовлеченный сотрудник стоит шести удовлетворённых Как построить систему вовлеченности персонала? Мотивация вовлеченности для разных категорий персонала. Читать далее
Захватывающая видео работа команды Лаборатории инноваций Гарвардского университета и bestreviews.сom. За это время с наших столов пропало 33 вещи, которые заменились приложениями.
Для повышения настроения в этот понедельник - дарим вам мнооого бесплатных инструментов для укрепления HR-бренда! Эти идеи не только помогут в развитии вашего HR-бренда, но и сэкономят приличную сумму денег! Читать далее
"Почему они не в состоянии выполнить то, что я им поручил?"
Давайте раз и навсегда поставим точки над i в том, что касается вовлечения персонала. Тому, что ваши сотрудники в любое время и в любом месте работают не с тем энтузиазмом и нет с той самоотдачей, которых вы от них ждете, есть только два объяснения:
В Японии суд постановил выплатить 58 миллионов иен (500 тысяч долларов) семье работника ресторана, покончившего с собой из-за ненормированного графика, сообщает The Star.
Мужчина не вынес ежемесячных двухсотчасовых переработок. Ему предоставляли всего один выходной день раз в семь месяцев. В таком режиме японец трудился с 2007 года. Кроме того, он регулярно подвергался моральному давлению со стороны работодателя и даже побоям.
Все это, заключил судья, стало причиной душевного расстройства и, как следствие, суицида.
Родственники покойного подали в суд и выиграли дело. Возместить ущерб семье предстоит сети мясных ресторанов Sun Challenge, а именно владельцу и непосредственному начальнику самоубийцы.
Японскую корпоративную культуру регулярно критикуют за неоплачиваемые овертаймы. В стране широкое распространение получил термин "кароши", что означает "убит работой". Это не образное выражение, поскольку в последние несколько лет в Японии стали нередки случаи смертей от переутомления на работе.