Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 22:56
+ в цитатник
Профессионалам всегда есть, что рассказать об имидже работодателя. Хорошо, что доказывать его важность уже не нужно – все и так знают, что без HR-брендинга далеко не уедешь. Знакомьтесь с книжной новинкой – в конце прошлого года Headhunter с издательством «Питер» выпустили новую книгу «HR-брендинг: управление талантами, онлайн-обучение, геймификация и еще 15 эффективных практик». Начните читать прямо сейчас: фрагмент книги есть на сайте.
А вы знаете, что HR-брендинг может не только привлекать потенциальных сотрудников, но и отталкивать? Транслируя вовне ценности компании, вы хотите приглашать тех, кому подходит ваша корпоративная культура. Ну а остальные просто не заинтересуются и сэкономят вам время.
Экономические проблемы – не повод лишать сотрудников льгот. Даже в сложные времена важно продолжать поддерживать лояльность сотрудников , ведь репутация зарабатывается годами, а теряется быстро. И тогда может быть слишком поздно наверстывать упущенное. О том, как сохранить HR-брендинг в кризис, читайте в авторской колонке Ольги Бронниковой, руководителя службы внутрикорпоративных коммуникаций ABBYY.
Часто ли вам удается оценить реальное влияние мероприятий HR-брендинга? Знаете ли вы, как влияет ваша работа на расходы и доходы компании? Подключайтесь к вебинару "HR-бренд для снижения затрат", чтобы найти ответы на эти и другие вопросы. Дата проведения: 10 Февраля, 10:00, ведущий - Анна Несмеева. Спешите записаться - http://inside-pr.ru/kuda-skhodit/3158-vebinar-hr-brend-dlya-snizheniya-zatrat
Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 09:14
+ в цитатник
Тема нынешней недели - HR-бренд для снижения затрат. Как "продать" мероприятие по поддержанию имиджа компании-работодателя? Лучше всего - если вы сможете рассказать, как оно поможет уменьшить текучку или сократить расходы на подбор персонала. Конкретные формулы расчета денежного эффекта мероприятий ищите в материале по ссылке.
Мотивация без бюджета бесценна в наше суровое время. Известно, к примеру, что гибкий график и работа из дома влияют на лояльность не меньше, чем премии. Смотрите, что еще придумали наши коллеги.
Ищем увлеченного со-общника! Нам нужен герой / героиня для помощи в ведении веб-проектов Сообщества. Работа удаленная. Тема (для тех, кто увлечен ВК) - интересная :) Плюшки, обучение и всяческий личный коучинг - гарантируем. Писать - anna@inside-pr.ru
Первый мастер-класс нового цикла 25.02.2015. Москва "Маркетинг для внутреннего коммуникатора". Автор - Илья Балахнин. В рамках мастер-класса мы обсудим:
Почему маркетинговая экспертиза все более ценна в компетенция внутреннего коммуникатора?
Как использовать маркетинг для эффективного вовлечения сотрудников?
Как построить сильный HR-бренд с помощью инструментов маркетинга?
Как правильно работать с негативом о Бренде работодателя онлайн?
Как повысить престиж сложных профессий с помощью маркетинга (работа в ритейле, на производстве)?
Чему могут научить внутренних коммуникаторов маркетинговые игры?
Социальные медиа на службе внутренних коммуникаций: замена интранетам или отличное дополнение?
Как использовать социальные медиа для управления знаниями?
Помните, мы обещали вам на последней встрече Клуба ВК мастер-классы? Так вот, мы придумали и подготовли серию мастер-классов под названием "Около ВК: чему нас могут научить другие профессии?". Мы пригласили выступить в этой программе специалистов по маркетингу, пиару, управлению персоналом, ит-специалистов, ссм-менеджеров и специалистов по видео производству. Словом, всех тех, на чью "поляну" мы залезаем регулярно, делая проекты по внутренним коммуникациям. Мы постарались пригласить интересных и неожиданных экспертов. А стоимость мероприятия сделать очень комфортной - 495 рублей. Итак, встречайте новую линейку мероприятий - мастер-классы цикла "Около ВК: чему нас могут научить другие профессии?". http://www.inside-pr.ru/