Тема нынешней недели: "Включаем с пол-оборота: как оптимизировать вхождение сотрудника в работу". Часто руководители хотят как можно скорее включить новичка в рабочий процесс, забывая о важном процессе адаптации сотрудника. Он должен узнать о целях компании, изучить рабочие инструменты, познакомиться с корпоративной культурой и получить свое собственное рабочее место.
Сегодня мы завершаем разговор об обратной связи с сотрудниками. И чтоб систематизировать этот опыт, предлагаем познакомиться с книгой "Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации" издательства Альпина. Если кто-то изучил уже это подробнейшее руководство по лидерству и развития сотрудников, делитесь мнениями прямо здесь.
Знаете ли вы универсальный рецепт успешного разговора с сотрудником? Общаться приходится с совершенно разными людьми, и цели разговора могут различаться. Секретом успеха разговора по душам делится София Семенова, руководитель отдела внутренних коммуникаций и брендинга Volvo Group Russia http://www.inside-pr.ru/expert/3202-razgovor-po-dusham-kak-razgovorit-sotrudnika
Опытные коллеги наверняка знают, что замотивировать нового сотрудника гораздо проще, чем "старичка". Но для этого нужен четкий процесс адаптации, позволяющий вновьприбывшему узнать про компанию и почувствовать себя в своей тарелке. Приходите на наш бесплатный вебинар "Включаем "с пол-оборота": как оптимизировать вхождение сотрудника в работу?" обсудить, кто проводит адаптацию и как использовать потенциал "новичка". Дата вебинара – 7 апреля, 10.00. Получить доступ к вебинару можно по ссылке – http://b23693.vr.mirapolis.ru/mira/Do?id=20&s=UBZfzDvgUrXHzIeTmnxm&type=LightWeightRegistrationFrame&doaction=Go
Если нам, коммуникаторам, нужная массовая обратная связь - разговора по душам недостаточно. Тогда мы проводим целевое исследование мнений сотрудников, и иногда результаты довольно неожиданны. К примеру, выясняется, что в одной и той же компании культура в офисе сильно отличается от культуры на производстве. Читайте больше – по ссылке. http://www.inside-pr.ru/kommunikatsii/vnutrennie-issledovaniya/48-zalezt-kompanii-v-dushu
Тема этой недели – "Разговор по душам: как разговорить сотрудника". Обратная связь – вещь очень полезная, но вот давать или получать ее может быть непросто. Для того, чтоб сотрудник был с руководителем откровенен, он должен ему доверять , а руководитель должен искренне стремиться узнать точку зрения подчиненного .
Сегодня мы завершаем разговор о визуальных коммуникациях. Что вы думаете о визуальном мышлении? Знаете ли, что это такое, используете ли способ визуализации в общении с коллегами и лидерами? Если еще нет – читайте бестселлер "Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи с помощью визуальных образов". А если уже прочитали, делитесь отзывами.
Можно ли считать инстаграм идеалом визуальной коммуникации, и не избалуем ли мы сотрудников, если будем использовать много картинок во внутренних коммуникациях? Как создается инфографика, для чего она нужна и всегда ли необходима? Своим мнением о роли визуализации в жизни коммуникатора делится наш эксперт, Анастасия Яловая. http://www.inside-pr.ru/expert/3198-byt-ponyatym-bez-slov-ili-kak-ne-razuchitsya-chitat
Визуальная коммуникация – это не только картинка, но и видео. Всем нам не понаслышке известно, как оно может воздействовать на чувства и разум. Именно поэтому, и нам, коммуникаторам, без роликов не обойтись. А вот 10 причин использовать видео в компании! http://www.inside-pr.ru/korp-smi/tv-video-radio-elektronnye-zhurnaly/1320-06-06-2013
Тема этой недели – «Визуальность: способ быть понятым». Мы говорим о самом ярком способе коммуникации – визуальном. Исследования только подтверждают высокий уровень влияния визуальной коммуникации. Хотите испытать его на себе? Смотрите и читайте историю и результаты исследований визуальной коммуникации и оцените, что запоминается лучше. http://www.inside-pr.ru/korp-smi/naglyadnaya-agitatsiya/3196-sila-vizualnoj-kommunikatsii
Процесс мотивации талантливых сотрудников можно организовать во всей компании, если подобрать правильных руководителей. А чтобы определить, кого мотивировать и как, нужно проводить исследование вовлеченности. Именно работа с вовлеченностью и развитие линейного менеджмента будет отличным ресурсом для удержания ценных сотрудников. Читайте авторскую колонку Ольги Малининой, эксперта по управлению коммуникациями. http://www.inside-pr.ru/expert/3193-uderzhanie-tsennykh-sotrudnikov-v-krizis-izmerimost-kompleksnost-vozmozhnost
Любой руководитель должен знать, как мотивировать сотрудников без дополнительных затрат. В сложные экономические времена нематериальная мотивация сможет в определенной мере компенсировать сотруднику снижение дохода. Почему программы мотивации должны распространяться и на семьи работников и по какой причине руководителям нельзя изолировать себя от сотрудников – рассказывает Ольга Быкова, учредитель и идеолог компании HR-Project «Olga Bykova». http://inside-pr.ru/hr/motivatsiya/2964-nematerialnaya-motivatsiya-dlya-talantlivykh-sotrudnikov
Сокращения, заморозка зарплат и снижение количества вакансий вызывают практически у всех наемных работников , в том числе и у «ценных кадров», большое беспокойство. Бонусы исчезают, нет гарантий сохранения текущей зарплаты, люди не уверены в будущем. В таких условиях и мотивационная политика компании должна быть другой. Эксперты говорят о необходимости больше открытости руководства, о предоставлении новых возможностей профессионального роста для сотрудников. http://inside-pr.ru/hr/motivatsiya/3191-antikrizisnye-motivatsionnye-skhemy-dlya-strategicheski-znachimogo-personala-kompanij
По данным исследований блокировку соцсетей на рабочем месте практикует больше половины российских работодателей. Надо ли говорить, что это никак не мешает сотрудникам соцсетями пользоваться – в их распоряжении телефоны, планшеты и домашние компьютеры. Какие ограничения стоит вводить, нужны ли запреты и что делать, если негативное сообщение уже опубликовано? Ответы на эти вопросы, а также примеры конкретных компаний и экспертные мнения - читайте! http://www.inside-pr.ru/portaly-i-seti/sots-seti-i-blogi/3188-dlya-sluzhebnogo-polzovaniya
Когда в сложные времена еще и сотрудники уходят, это может быть вполне удобно, если у вас сокращения, но и очень некстати, если вас покидает незаменимый специалист. О том, как удерживать таких сотрудников, мы будем говорить на открытом вебинаре «Удержание ценных сотрудников в кризис». Дата вебинара – 17 марта, 10:00. Запись уже идет - http://b23693.vr.mirapolis.ru/mira/Do?id=14&s=hv9JUAfgYdQP5yJEuNCE&type=LightWeightRegistrationFrame&doaction=Go
Никто не будет спорить с тем, что большинство приемов внутренних коммуникаций неразрывно связаны с PR и маркетингом. Поэтому наверняка вы не удивитесь теме мартовского заседания Клуба ВК - «Что могут дать нам другие профессии». С полезными навыками из смежных отраслей нам помогут эксперты – Илья Балахнин и Евгения Лампадова. Итак, приглашаем вас на очередную встречу Клуба – обязательно зарегистрируйтесь тут - https://daoffice.timepad.ru/event/189847/ Время и место: 25 марта, с 10.00 до 12.00 на площадке антикафе "Дом у моря" ул. Образцова, 7. м. Новослободская
На этой неделе мы говорим про сотрудников в соцсетях – как не допустить негатива. Говорят, сотрудники каждый месяц тратят 12% времени на общение в соцсетях. Какого руководителя это обрадует? Да никакого, работать же надо. Да и вдруг напишут что-то не то? Поэтому проще всего эти сети в компании запретить. А что, если работать с сотрудниками на равных, выстраивая доверие? Тогда, например, можно создать собственную социальную сеть и перевести общение в рабочее русло.